Александр коган с кем встречался. Александр коган биография певца, фото, личная жизнь

Знали ли вы, дорогие читатели, что один из самых известных польских музыкантов двадцатого века Чеслав Немен родился в Беларуси? Его родина – деревня Старые Василишки Гродненской области. Будущая легенда польской сцены даже поступил в музыкально-педагогическое училище в Гродно, откуда вскоре был изгнан за… профнепригодность. В коммунистические времена с такой формулировкой из училищ искусств выгоняли всех, кто отличался манерой исполнения от общепринятых «канонов». В 1958 году проходит последняя волна репатриации поляков на историческую родину. Как неоднократно утверждал сам Чеслав – в Польшу отправляли всех, чья фамилия заканчивалась на «ский». Ну и как это относится к человеку с фамилией Немен, подумали вы? Все просто, настоящая фамилия певца — Выджицкий. Свой псевдоним, он возьмет себе позже, в начале музыкальной карьеры. Кстати говоря, это польский вариант названия реки, которую мы, белорусы, называем чуть по-другому – Неман. Связь с родными местами он не утратит до самой смерти в 2004 году.

После переезда в Гданьск Чеслав поступил в музыкальное училище по классу фагота, но вскоре ушел и оттуда – на сей раз по личным причинам. Вскоре началась его полноценная музыкальная карьера, в начале которой он исполнял исключительно латиноамериканские песни, что было для польской аудитории, неизбалованной «западными» ритмами», чем-то из ряда вон выходящим. Вскоре его пригласили в популярный коллектив «Niebiesko-Czarni», где он быстро занял ключевую роль. В этой группе к Немену пришел первый крупный успех – в 1962 году они стали финалистами первого фестиваля молодых исполнителей в Щетине. Несколько раз выступал с группой в легендарном парижском зале «Олимпия», а свою песню «Czy mnie jeszcze pamietasz» («Помнишь ли ты меня?»), написанную в 1964, он подарил знаменитой Марлен Дитрих, а она, исполняя ее, посвящала своей матери.

Через некоторое время Чеслав понял, что уже «перерос» формат группы и решил начать сольную карьеру. Стоит отметить еще раз, что внешний вид и манера исполнения певца неоднократно вызывали нарекание у цензоров польского искусства. Неизвестно, как в таких условиях ему позволили исполнить на фестивале в Ополе песню, мгновенно сделавшую его знаменитым во многих странах социалистического блока – «Dziwny jest ten swiat» («Этот странный мир»). Необычный образ Немена и яркое исполнение восхитили зрителей (конкурс транслировали и по телевидению).

На концертах исполнителям в то время было запрещено перемещаться по сцене, зато разрешалось размахивать руками. Именно поэтому кажется, что беднягу Немена к сцене привязали, а нереализованная энергия выливается в эти странные движения руками.

Альбом Немена стал первым в истории Польши «золотым». Чеслав много гастролировал по всему СССР. Легендарной песней того периода стала «Sen o Warszawie», ныне являющаяся гимном варшавского футбольного клуба «Легия», и неофициальным гимном польской столицы. К этому времени относится и альбом 1968 года - «Sukces». В 1970 мир увидел нового Чеслава Немена. Немена-новатора, предвосхитившего то, что в западной музыкальной культуре будет популярно лет через тридцать…

Новый альбом исполнителя назывался «Enigmatic», и в нем преобладали темы, нетипичные для раннего творчества поляка. В новых песнях он обращается к философии и поэзии полузабытого польского поэта XIX века Циприана Норвида, навсегда оставшегося с тех пор для него любимым автором. Каждый новый альбом становился более глубоким, чем предыдущий. Он продолжал успешно гастролировать, в 1976 году выступил с концертом в минском Дворце спорта. Его называли экспериментатором, так как такой музыки не слышали до этого ни то что в соцлагере – нигде в мире! Если послушать заглавную композицию с альбома 1976 - «Katharsis», ассоциации возникнут не то с Pink Floyd, не то и вовсе с группой Enigma. Услышав эту композицию впервые, мне сложно было осознать, что она написана почти 40 лет назад.

С начала 90-х гастроли Немена прекратились. Вначале виной тому был творческий кризис, а позже – неизлечимая болезнь, от которой великий польский музыкант скончался 16 января 2004. Его именем названа улица в городе Ченстохова, в доме, где он провел свою юность – открыт музей, а белорусское телевидение сняло фильм с названием, повторяющим его самый главный хит – «Этот дивный свет».

Дек 23, 2014 Арамаис Миракян

Чеслав Юлиуш Выджицкий (польск. Czesław Juliusz Wydrzycki; 16 февраля 1939, деревня Старые Василишки, ныне Гродненская область, Беларусь - 17 января 2004, Варшава, Польша) - польский рок-музыкант, певец и композитор.

Псевдоним Немен взял в честь реки Неман (в польском произношении), на которой жил в детстве.

Во второй половине 1970-х гастролировал в СССР (Москва, Минск, Ереван, Одесса, Сочи). Принимал участие в международном фестивале в г. Тбилиси в 1980 году.

Родился Чеслав Немен 16 февраля 1939 года в Белоруссии. Отец его был настройщиком фортепиано, сестра занималась музыкой, а мальчик обладал очень красивым, высоким, чистым голосом и абсолютным слухом. И с 9 лет он начал петь в хоре в местном костёле.

Когда, уже во второй половине 50-х годов, будущему Чеславу Немену пришлось служить в Советской армии, его отец, который в годы второй мировой войны сражался в рядах Армии Крайовы, принял решение, что семье надо перебраться в Польшу. Политическая ситуация постепенно менялась, переезд стал возможным, что и было сделано.

В Польше молодой человек поступил в музыкальное училище, где учился, как не удивительно, по классу фагота. Но его не прельщала карьера профессионального фаготиста, он избрал путь эстрадного певца и быстро стал завоевывать успех, особенно у женской части аудитории. Тогда Немен пел песни из репертуара "Битлз", других рок-групп 50-60-х годов, свои собственные сочинения. Их было в те времена ещё совсем немного. И, что представляется весьма необычным для того времени, немалую часть его репертуара составляли латиноамериканские песни. Он был очень хорош в этом амплуа.

В 1962 году певец становится финалистом конкурса молодых талантов. Затем его карьера быстро идёт в гору, хотя не всё было просто. Например, в 1965 году тарификационная комиссия временно запретила ему выступать. И это несмотря на то, что в Польше не было такого жесткого идеологического давления, как в Советском Союзе того времени. Но Чеслав Немен, тем не менее, выделялся на фоне своих коллег и в значительной мере служил раздражителем для тогдашних чиновников. А в 1967 году на фестивале в Ополе сенсацией становится песня Чеслава Немена "Dziwny Jest Ten Swiat" ("Странен этот мир"), которая стала, вероятно, наиболее важной его работой в 60-е годы и, в сущности, гимном целого поколения.

Музыкант Чеслав Немен умер 17 января 2004 года, чуть-чуть не дожив до своего 65-летия, умер от рака.
Первым польским городом, в котором появилась улица имени Чеслава Немена, стала Сталёва Воля. Далее последовали Ченстохова, другие города. Подобная улица появится наверняка и в Варшаве, хотя бы из-за того, что песня "Sen o Warszawe" ("Сон о Варшаве") в исполнении Немена стала чуть ли не неофициальным гимном столицы.

Дискография:

1967 Dziwny jest ten świat
1968 Sukces
1969 Czy mnie jeszcze pamiętasz?
1970 Enigmatic
1971 Niemen (двойной альбом)
1972 Strange Is This World (ФРГ)
1973 Ode to Venus (ФРГ)
1973 Niemen Vol. 1 i Niemen Vol. 2 (двойной альбом)
1973 Russische Lieder (ФРГ)
1974 Mourner’s Rhapsody (ФРГ, Великобритания, США)
1975 Niemen Aerolit
1976 Katharsis
1978 Idee Fixe (двойной альбом + сингл)
1980 Postscriptum
1982 Przeprowadzka
1989 Terra Deflorata
1991 Terra Deflorata (CD)
1993 Mouner’s Rhapsody (CD, США)
1995 Sen o Warszawie (CD)
1997 Moja i twoja nadzieja’97 (CD)
2001 spodchmurykapelusza (CD)

Однажды по телевизору я увидел стильного молодого человека в строгом костюме и белой рубашке. Он исполнял красивую мелодичную песню и выглядел на сцене очень органично. Это был Александр Коган. Через месяц, 15 апреля, ему исполнится 35 лет. За плечами контракт с Sony Music, совместные концерты с Хулио Иглесиасом, престижные награды. В том, что касается музыки, он не раз проходил проверку на прочность и всегда оказывался победителем

Фотография: Михаил Королев

С разу хочу поздравить тебя, Саша, с выходом первого альбома.

Спасибо, Вадим.

Я знаю, что ты записывал его долго и тщательно.

Два года. Прекрасное было время, я многому научился. Песни для альбома сочинили Виктор Дробыш, Стас Михайлов и Уолтер Афанасьефф. Раньше я просто дружил с ними, а здесь возникло совсем другое общение. Главное, мы доверяли друг другу. А в такой атмосфере можно было горы свернуть.

Твои песни звучат на радио, их полюбила публика, ты уже дважды получал «Золотой граммофон» - всё идет по нарастающей. А когда ты почувствовал вкус к музыке? Ведь твоя семья не музыкальная.

Нет, не музыкальная. Папа бизнесмен, но он хорошо знает многих эстрадных артистов, сам играет на гитаре. И с детства дома я слышал только качественную музыку. А сам почувствовал вкус, как ты говоришь, когда оказался в Америке, в Сан-Франциско. Знаешь, Вадим, родители увезли меня в одиннадцать лет. Я совершенно не знал английский, а вокруг вообще не было русскоязычных людей. Первые полгода после школы от напряжения болела голова и почти всё время было жуткое настроение. Поверь мне, спасала только музыка. Я ходил в музыкальные магазины, надевал наушники и уносился совсем в другой мир: Фрэнк Синатра, группа «Нирвана»... Мне было очень комфортно в этом мире. Потом я начал кататься на скейтборде и, естественно, слушал альтернативный рок. Я был на седьмом небе от счастья, когда папа подарил мне первый синтезатор - Yamaha.

Как я понимаю, это была его роковая ошибка. Отец, кажется, желал для тебя совсем другой cудьбы.

Да, папа не предполагал, что музыка меня так захватит. В четырнадцать лет я стал сочинять мелодии, и меня, кроме музыки, уже ничего не интересовало. По натуре я интроверт, так что такая замкнутость меня вполне устраивает. А отец хотел, чтобы моя жизнь шла совсем в другом русле.

Ну а ты как прилежный сын все-таки предпочел родительский выбор, пошел учиться на политолога, то есть наступил на горло собственной песне. Так?

Совершенно верно. Более того, я даже не говорил родителям о своем желании стать музыкантом, потому что понимал: это бесполезное дело. В тот момент я хотел, чтобы родители были мною довольны, главное было не разочаровать их. У нас в семье строгая дисциплина. Младшие должны слушаться старших. Если родители тебе что-то советуют, значит, это не просто слова, а руководство к действию.

Отец был и остается для тебя непререкаемым авторитетом. Он воспитывал кнутом или пряником?

«Пряник» - это больше мама. А отец... Он в принципе мало говорит. Но может так выразительно на тебя посмотреть, что уже никаких слов не надо. Так что в детстве я больше всего боялся гневного взгляда отца.

Где же ты учился на политолога?

В George Mason University в Вашингтоне. Правда, эти занятия не стали для меня такой уж мукой. Мне нравились лекции, там преподавали совершенно уникальные люди. А еще больше мне нравились музыкальные сейшены в кафе неподалеку от университета. Там была маленькая сценка с микрофоном, и любой желающий мог выступить. Я там много пел и понимал, что мне нравится выходить на сцену, общаться со зрителями с помощью музыки. Здесь я не чувствовал никакой скованности, зажатости, всё было сплошным удовольствием.

Родители знали об этих твоих концертах?

Нет! Я не смел говорить им об этом, так как был уверен, что никакого восторга у них не будет.

Как же ты разрубил этот гордиев узел и полностью переключился на музыку?

Это случилось уже после окончания университета. Родители к тому моменту вернулись в Москву. Я прилетел из Америки, мы сели за стол, и я сказал: «Вот вам диплом. Спасибо большое. А здесь мои демозаписи. Я твердо решил стать музыкантом». Родители, естественно, были в шоке.

Я их понимаю. На одной чаше весов абсолютно понятная перспектива для сына, а на другой - неопределенность, причем стопроцентная. Твой отец, Валерий Михайлович, - крупный бизнесмен, и, естественно, он хотел для сына такой же стабильной жизни.

Вот-вот. У нас было много скандалов тогда. Отец вообще перестал со мной разговаривать. Причем это длилось не неделю, не месяц, а ровно полтора года. Я, конечно, переживал, но со своей дороги решил не сворачивать. Понимал, что действовать надо постепенно: сначала предстояло убедить маму, чтобы она стала моим союзником. Потому что старшая сестра сразу сказала: «Я на твоей стороне. Ты должен заниматься тем, чем хочешь. Живем один раз».

Через полтора года, как ты говоришь, отец сдался. А если бы он продолжал настаивать на своем?

Я всё равно занимался бы любимым делом, но только с тяжелым сердцем. Пойми, Вадим, у меня был внутренний огонь, я это называю страстью.

Когда точки над i были расставлены и родители дали тебе зеленый свет, ты вернулся в Россию или собирался строить карьеру на Западе?

Я хотел вернуться в Россию, все-таки мой дом здесь. Русская культура и русский менталитет мне ближе. Американцы гораздо более чопорные, и там всё слишком рационально. Но оказалось, что не так-то просто после длительного отсутствия окунуться в российскую действительность. Прежде всего в психологическом плане. Я ведь вернулся на родину через одиннадцать лет, и это уже была совсем другая страна. То есть я оказался между «там» и «здесь». Спасла от этой неприкаянности опять же музыка.

Ты вернулся в Москву будучи совсем молодым человеком. Клубы, дискотеки, вечеринки - прошел в жизни этот этап?

Конечно, я любил и ночные клубы, и свиданки. Но сейчас на это нет ни времени, ни желания.

А как насчет личной жизни? Тебе совсем скоро исполнится 35 лет...

А я холостяк. (Улыбается .) Честно скажу тебе, Вадим, пока заводить семью не собираюсь. Для меня почему-то этот вопрос стал вторичным. Возможно, это моя личная проблема.

Так, может, стоит обратиться к психологу?

Может быть. Но не сейчас. Всё, что не связано с музыкой, подождет.

А ты вообще влюблялся? Так, чтобы на разрыв аорты.

Конечно. Первая любовь была в школе, как только я приехал в Америку. Но я еще очень плохо говорил по-английски и даже не смог рассказать о своих чувствах. Так что одноклассница не подозревала, что творится в моей душе. Потом, уже в университете, начались первые серьезные отношения. Девушка даже жила у меня.

Она была американка?

Нет, испанка. Но не сложилось. В Америке все тщательно оберегают свою приватность, свою территорию, есть четкое разделение: это мое, а это твое. В общем, до понимания «наше» мы тогда оба еще не доросли, поэтому расстались. Но я не теряю надежды. Считаю, что семью надо создавать с девушкой, которая тебя понимает. Которая не захочет тебя ломать, подстраивая под свои принципы, да и я не хочу никого менять. Тем более у меня пример родителей, которые всю жизнь вместе и уже давно как одно целое.

Это я чувствую - какие у тебя теплые и нежные отношения с родными. Надежный родительский тыл - замечательная штука. А когда у тебя появилась уверенность в себе, в своих силах?

Наверное, совсем недавно, после того, как я подписал контракт с компанией Sony Music на три года.

Поздравляю, это большая удача. А как случилась столь фантастическая история?

В Израиле на одном концерте, где я выступал, оказался исполнительный директор компании Sony Music Даг Моррис. Оказывается, его пригласил племянник и менеджер Хулио Иглесиаса. После концерта Даг подошел ко мне и сказал: «Мне понравилось то, что ты делаешь и как общаешься со зрителями. Если ты когда-нибудь будешь в Нью-Йорке, обязательно зайди ко мне». Я, конечно, зашел, после чего моя жизнь пошла совсем в другом русле. Кстати, сам Хулио Иглесиас, с которым мы выступали вместе на том самом концерте, сказал мне позже: «Я Дагу Моррису вообще ни одного слова о тебе не говорил. Так что это еще раз подтверждает, что я не ошибся в тебе».

Вот мы и подошли еще к одному важному моменту - твоей творческой дружбе с Хулио Иглесиасом. Сам этот факт - уже из области фантастики.

На самом деле Иглесиас в моей жизни был всегда, потому что родители обожают его песни. Его музыка звучала и звучит в нашем доме. Однажды в Штатах я должен был участвовать в одном концерте с Хулио Иглесиасом. Я проводил свой саундчек, а Иглесиас стоял за кулисами и ждал, когда я закончу проверять звук: потом была его очередь. После окончания саундчека ко мне подошел менеджер и сказал, что господин Иглесиас хочет со мной познакомиться.

Ну просто как в сказке!

Точно. В результате Иглесиас пригласил меня выступить с ним в России: «Я беру тебя только на два концерта. Посмотрю, как ты справишься». Судя по всему, я справился, раз стал ездить на гастроли с Иглесиасом и дальше.

Представляю реакцию отца, когда ты сообщил ему, что на тебя обратил внимание сам Иглесиас.

Папа не поверил. А потом выяснилось, что у Иглесиаса дом в Майами неподалеку от нашего дома, то есть он практически наш сосед. Где-то через полгода после знакомства Иглесиас мне вдруг говорит: «Я хочу познакомиться с твоей семьей». Родители пригласили его на ужин. Иглесиас спросил папу, как он относится к тому, что сын стал музыкантом. Отец честно признался, что хотел для меня совсем другой участи. В ответ Иглесиас сказал: «У вашего сына есть шанс стать настоящим музыкантом». И конечно, для отца это было очень важное признание. Они вообще с Хулио Иглесиасом очень похожи по характеру, прежде всего в вопросах дисциплины: всегда выполняют свои обещания, а если берутся за что-то новое, то тщательно взвешивают все за и против.

Понятно. Сейчас, Саша, у тебя есть всё для того, чтобы в музыкальном плане расти дальше. И кстати, твоя хорошая физическая форма - тоже неплохое подспорье.

Очень люблю спортивные пробежки. Когда бегаешь в течение часа, улетучивается вся негативная энергия. Стараюсь заниматься бегом каждый день. Часто гуляю, предпочитаю в одиночестве. Здорово, когда удается побродить вдоль океана. В городе ты обязательно надеваешь наушники, чтобы музыкой заглушить повседневную суету, а здесь ничего этого не нужно. Ты только слушаешь звуки волн и погружаешься в себя. Такой буддистский покой... Потом я иду в студию и как будто заново переживаю все эти эмоции, только уже в музыке. Это мой мир, моя идиллия, и другой жизни мне не надо.

О мечте
В детстве маленький Саша мечтал стать летчиком. Он любил играть в игрушечные самолетики, рассматривал картинки с большими серебристыми птицами и замирал, глядя в небо, когда высоко в облаках проплывал знакомый силуэт. Саша мечтал и представлял себя птицей, парящей в небе.
О будущем
Когану было десять лет, когда его старшая сестра Дарина устроилась работать корреспондентом в журнал «Крестьянка». Однажды она взяла с собой брата на концерт. Ребята пришли гораздо раньше начала представления и застали репетиции некоторых артистов. Позднее Александр вспоминал, что на всю жизнь запомнил атмосферу и энергию живой музыки. На сцене тогда стоял Владимир Пресняков-младший, а за кулисами Александр понял, что у него появилась новая мечта — музыка.

О музыке
В семье будущего певца всегда звучала музыка. Его отец, Валерий Коган, играл на гитаре. Старшая сестра училась в музыкальной школе, а мама прекрасно пела. Неудивительно, что и Саша, наблюдая за занятиями Дарины на фортепиано, пытался что-то играть. Вскоре родители заметили интерес мальчика и пригласили ему репетитора. Однако учителя после нескольких занятий сказали, что музыка — это не то направление, которым должен заниматься Александр. Позднее Коган вспоминал в своих интервью, почему так происходило с учителями: «Я не мог смириться с тем, что слышу одну мелодию, а в нотах написано совершенно другое. Вместо того чтобы просто начать играть, я все время спорил и пытался как-то изменить музыку — как мне тогда казалось, сделать ее еще лучше».

О доме
Александр Коган родился в Душанбе. Шесть лет он прожил вместе с семьей в Таджикистане, после чего оказался в шумной и многолюдной Москве, в которой начиналась перестройка и появлялось много интересных вещей и новых веяний. Но и в российской столице семья Коганов задерживаться не стала и в скором времени перебралась в Нью-Йорк, куда перевели работать в штаб-квартиру ООН главу семейства.

Об Америке
Эту страну можно назвать второй родиной Александра. В десять лет он оказался в Нью-Йорке. Пошел там в школу, поступил в один из калифорнийских колледжей, а затем в университет в Вирджинии. Саша получил хорошее образование и стал политологом. Но это не помешало ему в годы учебы собрать свою группу, выступать на вечеринках и даже гастролировать по городам.

О России
В 2001 году Коган стал дипломированным американским специалистом и тут же вернулся в Москву. Первое, что он сделал дома, так это собрал всю семью и объявил, что хочет заниматься творчеством и строить музыкальную карьеру. По словам будущего артиста, родители долго сопротивлялись его решению. Были и скандалы, и разговоры по душам, и обиды, и продолжительные споры. Но мама в итоге сдалась и начала поддерживать любимого сына, а через полтора года и папа разрешил отпрыску музицировать в свое удовольствие.

О Хулио Иглесиасе
В 2012 году Александра Когана пригласили выступить на одном частном мероприятии в Нью-Йорке. На саундчеке Саша спел Smile Чарли Чаплина. Он не знал, что за кулисами стоит Хулио Иглесиас и ждет своей репетиции. Мэтр услышал любимую композицию и захотел познакомиться с русским, который поет такие песни. Иглесиас пригласил Когана к себе в гримерную и поинтересовался выбором этой песни. Музыканты начали общаться, переписываться. Коган обращался к мировой знаменитости за советами. Со временем Иглесиас познакомил Александра со своей семьей, а Коган представил легендарного испанца своей. Так зародилась дружба двух музыкантов. Однажды Хулио предложил Александру представить его на одном из своих концертов. Позднее Коган вспоминал: «Я был обескуражен этим предложением. Не то чтобы колебался, но, конечно, волновался — неожиданный полет на какую-то фантастическую музыкальную планету». В результате Иглесиас предложил Когану и дальше выступать в его туре.

О туре
Этой осенью, после совместного успешного мирового тура с Хулио Иглесиасом, Александр Коган решил познакомить российскую публику со своим дебютным альбомом «Я жду звонка», который создавался вместе с продюсером Виктором Дробышем. Первые концерты пройдут уже в ноябре в четырех городах: Воронеже (20 ноября, Event Hall), Орле (23 ноября, Green Center), Туле (24 ноября, ДКЖ) и Ярославле (26 ноября, КЗЦ «Миллениум»). Во время тура зрители увидят настоящее представление с уникальными световыми и видеоэффектами и оригинальной хореографией. Певец представит русскоязычные хиты «Я жду звонка», «Кто придумал мир», «Кто кого бросил», а также мировые шлягеры в авторской обработке. «Тонны оборудования, уникальные свет и звук, оригинальные режиссерские ходы и живой оркестр — вот лишь часть сюрпризов, которые ждут зрителей!» — подчеркивает Александр Коган.

 Александр Коган с детства интересовался музыкой. Из его комнаты доносились песни Фрэнка Синатры, Нат Кинг Коула, Луи Армстронга и Криса Айзека.

 В десятилетнем возрасте Александр попал на первый в своей жизни большой концерт. Будущему артисту удалось увидеть происходящее не только со зрительских трибун, но и попасть на саунд-чек, за кулисы, и даже пообщаться с музыкантами. Тот день стал знаковым в судьбе Александра.

 Далее была первая песня, написанная им в 14 лет. И первая музыкальная группа, которую Александр собрал во время обучения в университете в Вашингтоне. В течение нескольких лет музыка превратилась в его смысл жизни. За университетские годы он объездил с гастролями практически всю Америку, постоянно стремясь к совершенству, открывая для себя что-то новое в творчестве.

 Несмотря на сильное увлечение музыкой, Александру удалось успешно закончить George Mason University и получить диплом политолога.

 Кто знает, возможно, увлечение музыкой так бы и осталось юношеским пристрастием, но Александра Когана ждала встреча, которая изменила все. На одном из концертов молодого человека заметил Хулио Иглесиас. Александр исполнял песню Smile, спетую в свое время Чарли Чаплиным. Хулио Иглесиас по достоинству оценил исполнительские данные Александра и заинтересовался им как личностью. С этого дня началась творческая дружба между молодым певцом и маэстро Иглесиасом.

 Именно Хулио Иглесиас способствовал тому, чтобы Александр принял окончательное решение о большой профессиональной музыкальной карьере. Он помогал Александру искать свой стиль и манеру исполнения. Александр оказался очень способным и талантливым учеником.

 Когда Хулио Иглесиас собрался посетить с концертным туром Россию и Украину, он пригласил Александра Когана открывать свои концерты. Вместе они выступали в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Днепропетровске и других городах. Маэстро был настолько впечатлен выступлениями и творческой работой Александра, что после окончания российского тура, предложил ему продолжить сотрудничество в рамках мирового турне. Певец стал единственным исполнителем, удостоившимся такой чести.

 После судьбоносной встречи с Хулио Иглесиасом Александр Коган стал активно работать над музыкальным материалом – записывать песни на английском и русском языках. Он сотрудничал со знаменитыми американскими продюсерами – Дэвидом Фостером и Уолтером Афанасьевым, отыграл сольный концерт в Нью-Йорке.

 В 2012 году Александр начинает работать с известным российским композитором и продюсером Виктором Дробышем. В эфире радиостанций и музыкальных каналов появляется песня «Кто придумал мир», которая моментально становится хитом. Александра приглашают выступить в качестве почетного гостя на фестивале «Славянский базар» в Витебске и на международном конкурсе молодых исполнителей «Новая Волна 2013» в Юрмале. Зимой 2013 года Александр Коган с песней «Кто придумал» мир участвует в концерте «Песня Года» и становится лауреатом премии «Золотой Граммофон 2013».

 В творческом багаже певца появляется звездный дуэт с Валерией.

 Весной 2014 года с клипом на песню «Кто придумал мир» Александр номинирован на Русскую Музыкальную премию канала RU.TV в номинации «Реальный приход».

 Одновременно на радио зазвучала новая песня Александра Когана «Кто кого бросил», сразу же поднявшаяся на первые строчки музыкальных чартов. В мае на песню «Кто кого бросил» широкой публике был представлен клип, ставший одной из самых ожидаемых премьер весны.

 Сейчас Александр активно работает над дебютным русскоязычным альбомом, выход которого запланирован на весну 2015 года, в это же время состоится большой сольный концерт.




Top