Александр плаксин муж успенской год рождения. Любовь Успенская: биография певицы

Мы живем в своей эпохе, эпохе прогресса и достижения. Рынок, политика, культура развиваются с каждым днем. Бизнесмены для получения высокой рентабельности предприятия используют хитрости маркетинга, а точнее рекламу. Маркетинг – это такой вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение нужд и потребностей покупателей. Без рекламы сегодня не обходится ни одна компания.

Слоган на плакате из пару слов привлекает 90% людей, который его прочитает. Сделать такую магию может только мастер, который знает свое дело.
Если вы хотите, чтобы обыкновенные слова на вас работали необходимо придерживаться определенных принципов:
— использовать «слова-магниты» — слова, которые притягивают людей остановится, чтобы прочитать рекламу
— создавать необыкновенные заголовки

Умение привлекать клиентов – это целое искусство. И для этого существует ряд слов и фраз, которые называются волшебными.

Определенные слова в сочетании друг с другом создают идеальную фразу, которая буквально втягивает человека вчитаться в текст рекламы или объявления. Одни из таких слов: Вы, Исключительный, Власть, Открытие, Деньги, Мастер, Новый, Бесплатный, Сила, Надежный, Невероятный, Доказанный, Научный, Частный, Секрет, Наличные, Раскрытый, Откройте, Шокирующий, Спрятанный, Обнаруженный, Внутри, Интимный, Прорыв, Секс…

Самое распространенное слово это БЕСПЛАТНО. Такое слово работает в сочетании с любым на сто процентов. Например, «Купальники в ассортименте. Очки БЕСПЛАТНО» Особую силу слово будет иметь, если из всего текста его выделить жирными буквами.

Слово Секс употребляется крайне редко, но скрыто изменив его смысл можно получить прибыль. Например, «Кроме порно сайтов есть другие с заработком в 10 000 долларов».
Фразы со словом ОТКРЫТИЕ гарантированно принесут вам прибыль, так как срабатывает на покупателей почти всегда.

«Секреты зарабатывания денег», «Обучение на Мастера Веб Дизайна за пол часа» — волшебные фразы, которыми пользуется почти каждый рекламодатель.

Силовые словосочетания влияют глубоко на клиентов, только просто потому, что они означают. Мозговые вирусы, которым невозможно сопротивляться, самые слабые поддаются сильному впечатлению.

Словосочетания со словом Открытие воздействуют на людей словно пробегающий ток по телу. Его притягивает каждого, словно эта фраза прорыв в науке. Поэтому если вы взяли эту фразу для создании рекламы, то ваша деятельность даст свои результаты.

Все волшебные фразы в первую очередь воздействуют на подсознание человека психологически. В голове происходит мозговая активности и человек как к наркотику стремится вглядеться в каждую букву текста.
Для того, чтобы проникнуться в подсознание человека необходимо использовать необходимые слова-глаголы, которые наполняют вашу фразу силой. С помощью действий ваша фраза обретает живую силу и скрытую энергию.

Глаголы необходимые в употреблении:
Толкай, Сэкономь, Разорви, Найди, Создай, Обнаружь, Узнай, Сохрани, Распространяй, Выбрось, Делай, Толкай, Открой, Взорви, Ударь, Приходи, Докопайся, Делай…
Самые популярное словосочетание со словом Сэкономь. В мире есть богатые, бедные и средние. Для бедных и средних в наши дни экономия на первом месте, поэтому само слово Сэкономь уже сидит глубоко в сознании людей.

Примеры фраз, которые имеют успех на сто процентов:
Получи прибыль!
Раскрой секрет!
Используй новейшее!
Выбрось ненужный балласт!
Преврати в деньги!
и так далее…

Написанные фразы вызывают реакцию у покупателей и словно подвергшиеся гипнозу поддаются действиям, которые повествуют в рекламе.

Эксперт по продажам Дмитрий Чередник поделился с Rusbase речевыми комбинациями, которые помогут каждому предпринимателю изменить фразу клиента с «Я подумаю» на «Выставите мне счет!».

Читайте, как это работает.

Если покупатели часто говорят вам: «Я подумаю», пора что-то менять. Используйте всего несколько речевых комбинаций, и уже скоро клиенты сами начнуть просить выставить им счет.

1. Как говорить о компании

Объясните область своей деятельности понятным для широкой аудитории языком, не забывая упомянуть о выгоде. К примеру, не нужно говорить страшное слово «it-аутсорсинг», лучше сказать, что компания занимается программным обеспечением для туристических агентств, позволяя снижать издержки до 30%.

2. Как переключить внимание с проблемы на результат

Предложите клиенту оптимальное решение. «Мне понятно ваше желание. Очень важно получать результат от работы сразу. Поэтому вы ищите партнеров, которые будут оперативно и грамотно реагировать на задачи. С вами будет работать личный помощник. Он в режиме реального времени подготовит необходимые товары и документы, ответит на вопросы. Для решения сложных вопросов приедет к вам в офис». А здесь превосходная возможность перейти к презентации: «К слову, личный помощник – это…».

3. Как ответить на возражение преимуществами

Допустим, клиент хочет, чтобы бухгалтер постоянно присутствовал в офисе. «Вы считаете, что если бухгалтер будет сидеть рядом, то это исключит ошибки в его работе? Мы уже больше 10 лет занимаемся бухгалтерским учетом, и к нам часто обращаются владельцы компаний, которым пришлось заплатить огромные штрафы из-за непрофессионализма сотрудников. Вряд ли Вы самостоятельно сможете проверить бухгалтера, у нас же…» Для усиления эффекта можно привести пример печального опыта, а в конце перейти к непосредственной презентации услуг.

4. Как детализировать задачу

К примеру, заказчик требует, чтобы работа производилась в его офисе. «Вам важно личное присутствие дизайнера или выполнение ваших поручений в точно установленный срок?». А теперь самое время перейти к обоснованию своей позиции.

5. Как рассказать о будущем

Расскажите заказчику, с какими проблемами он может столкнуться: «Давайте подсчитаем, сколько стоит программное обеспечение для штатного специалиста. Много. А если вы решите сэкономить и поставить пиратский софт, то в любой момент может прийти проверка, и придется заплатить огромные штрафы. Работая с нами, вам не придется платить за…».

6. Как ссылаться на авторитеты

Отличный ответ на стандартное «это неактуально». «Вы знаете, что более 70% организаций в развитых странах уже используют подобное программное обеспечение, что позволяет им сократить издержки до 50%? А вас интересует снижение затрат и повышение и эффективное распределение ресурсов фирмы?». Скорее всего, ваш потенциальный клиент тоже захочет быть в тренде и экономить.

7. Как «заставить» покупателя спрашивать

Речевая комбинация для розничных магазинов. Если видите, что человек смотрит на какую-либо позицию, скажите: «Этого уже нет». Логичным вопросом будет: «А что есть?». Теперь пора действовать.

8. Как убедить попробовать

Если покупатель говорит о высокой цене, самое время ответить: «Именно поэтому стоит приобрести пробную партию и убедиться лично, что продукт стоит этих денег».

9. Как подменить возражение выгодным вам утверждением

Спорить с клиентом нельзя. Лучше повторить его же слова в другом ключе. «Я правильно понимаю, если вы убедитесь, что наша продукция более качественная, вы готовы покупать у нас?».

10. Как переманить заказчика от конкурентов

Когда потенциальный клиент уже работает с другими поставщиками, задайте ему вопрос: «Вы же когда-то выбрали эту компанию, основываясь на выгодных условиях. На рынке многое меняется, может быть, пришло время рассмотреть другие выгодные варианты?».

11. Как подстроиться под клиента

Иногда заказчики считают свой бизнес особенным. Вот что стоит отвечать в таких случаях: «Я согласен. Но мы работали с такими предприятиями, что никто, кроме нас, не мог предложить им оптимальное решение».

12. Как сделать комплимент

Например, если клиент уже работает с другой фирмой, скажите, что для компании такого уровня просто необходимо работать с несколькими поставщиками для расширения ассортимента и поддержания конкуренции между ними.

13. Как ненавязчиво похвалить себя

Отличный вариант для компаний премиум-сегмента. Если покупатель говорит, что у вас дорого, ответьте: «Если бы цена была завышена, к нам бы не обращалось такое количество постоянных заказчиков. Как вы думаете, почему они выбирают нас?».

Во время процесса общения с потенциальными покупателями хорошим менеджерам по продажам следует применять специальные фразы, привлекающие клиента, что позволит увеличить продажи в несколько раз. Грамотное использования таких фраз поможет наладить с покупателем доверительные отношения, важно, чтобы он сам понял, как ему необходим ваш товар.

Особенные сочетания слов позволят подобрать идеальный фразовый оборот для привлечения человека к чтению рекламного текста или объявлений. Это приведет к стимулированию уровня продаж. В данной статье будут приведены конкретные фразы, правила ведения диалога и объяснение всей важности их применения на практике.

Только опытные продавцы способны объективно оценить важность правильного начала диалога с клиентом, так как это является ключевым моментом в дальнейших покупках.

Чем быстрее продавцу удастся обзавестись доверием клиента, определить его потребности и помочь сделать правильный выбор, тем выше возрастет и его заработная плата.

Практика очень часто показывает, на сколько сложно может быть начать диалог правильно. Например, каждый человек может прийти в обувной магазин за качественным товаром, но при этом он не знает, что именно выбрать.

К покупателю подходит продавец и говорит: «Вам что-нибудь подсказать?». После этого покупатель скорее всего ответит: «Нет, спасибо, я просто смотрю.», а после этого покидает магазин.

Неудача продажи заключается в ошибках продавца во время попытки начать беседу с клиентом. Навязчивость, отсутствие креативности и холодное отношение привели к отсутствию доверия, поэтому у него не получилось помочь человеку с совершением выбора именно в этом магазине.

Эффективные слоганы и фразы для привлечения клиентов вы можете посмотреть тут:

В некоторых ситуациях специальные фразовые обороты для привлечения потенциального клиента могут значительно увеличить количество товара в магазине, но для этого нужно учитывать некоторые нюансы.

Главной задачей фразы, привлекающей клиента, считается привлечение внимания, получение расположения и доверия клиента. А основной ошибкой является желание продать продукт сразу же, при первой возможности.

Это абсолютно неэффективный способ, который и является одной из причин понижения уровня текущих продаж. вы узнаете, как правильно работать с возражениями в продажах.

Постановка цели

Прежде всего необходимо определиться с целями, которые приведут к нужному результату, среди самых распространенных можно выделить:

  • Зачем больше рассказывать человеку о товаре.
  • Главная цель для вашего предприятия или деятельности в целом.
  • Кем являются ваши клиенты. Суть их желаний и предпочтений, .
  • Правильный способ формулирования предложения по покупке для его исключительности и эффективности.

Самые убедительные слова и фразы для онлайн и оффлайн бизнеса

Следует выделить группу слов, которые воздействуют на клиента психологически и привлекают его внимание. Все представленные ниже слова и фразы подойдут для продаж в интернете, интернет-магазинах, на сайтах, для розничной продажи в магазинах и т. д.

  • Бесплатный;
  • Потому как;
  • Мгновенный;
  • Новейший;
  • Внезапно;
  • Сейчас же;
  • Объявлять;
  • Представлять;
  • Улучшения;
  • Удивительно;
  • Сенсационно;
  • Замечательно;
  • Революционно;
  • Открытие;
  • Позитивно;
  • Понимать;
  • Правдивый;
  • Правильно;
  • Преимущественный;
  • Результат;
  • Счастье;
  • Ценности;
  • Экономить.

Основные разновидности слоганов.

Существует также группа слов, которая имеет противоположный эффект и отталкивает от совершения покупки:

  • Возможно;
  • Контракт;
  • Неудачи;
  • Обижаться;
  • Обязательства;
  • Ответственность;
  • Плата;
  • Плохое;
  • Подписи;
  • Покупать;
  • Попытаться;
  • Потери;
  • Провалы;
  • Продать;
  • Продан;
  • Проигрывать;
  • Решения;
  • Сделки;
  • Смерть;
  • Стоимость;
  • Трудности;
  • Тяжелый;
  • Цена.

Такие фразы больше всего привлекают внимание, а самые действенные из них:

  • Совершенно бесплатный.
  • В этот самый момент.
  • Абсолютно новое.
  • Сенсационно быстрое.
  • Эксклюзивное предложение.
  • Предоставление скидки.
  • Гарантия качества.
  • Испробуйте бесплатно.
  • Пробный вариант.
  • Надежная сделка.

Грамотное использование фраз-уселителей

Управляющие часто допускают огромную ошибку, когда поручают своим работникам по продажам уделять максимальное количество времени и внимания каждому клиенту. Это приводит к обратному результату. Причины эффекта можно понять, рассмотрев следующий пример.

Клиенты ежедневно совершают множество звонков в call-центр, а операторам поручили всегда быть вежливыми с клиентом, способствовать увеличению времени телефонного разговора и всячески рекламировать продукцию.

Управляющие считали, что заинтересованность и внимательность персонала поможет поднять уровень продаж до максимального уровня.

После практики результат оказался негативным. Это привело к очереди среди всех звонивших, жалобам о сложностях во время совершения звонка и связи с операторами. Покупатель воспринимал лесть и повышенную навязчивость как еще один способ продать ему некачественный продукт по высокой цене.

В реальности увеличение уровня продаж может быть возможно только после специального инструктажа персонала о том, как правильно и эффективно общаться с клиентом. Общение в живую или по телефону – это не так важно, результат может быть положительным в обоих случаях.

Инструкция обучения персонала правильному общению с клиентом

Существует определенная последовательность этапов, которые помогут последовательно и ненавязчиво склонить клиента к покупке и повысить уровень продаж в будущем.

Этап № 1. Классифицирование людей

Сначала следует разобрать покупателей в зависимости от их типа, так как привлечение к покупке работает на всех по-разному.

Для каждой категории нужно применять особенные фразовые обороты, которые могут не подойди другой группе людей. Не следует выделять более пяти категорий, так как это приведет к сложностям анализа и забывчивости всех типов.

Классификация основных пяти типов людей:

  1. Девушка – это человек, которому скорее всего кто-то посоветовал конкретный продукт. Она редко будет слушать советы незнакомого человека, уж тем более продавца. Девушке обычно свойственно приходить за одним определенным продуктом и покупать только его. Очень редко они соглашаются на дополнительные предложения консультанта.
  2. Парень – это тип людей, который не подходит под другие категории.
  3. Инженера – клиенты, знающие, что именно им нужно купить в соответствии с их потребностями. Они обычно дают четкую характеристику требуемого товара или нуждаются в конкретной модели.
  4. Господин – тип людей, которые общаются с продавцами на техническом языке, придавая большое значение цифрам. Они знают, какие бренды или марки им нужны, но не могут определиться с моделью.
  5. Госпожа – это человек, говорящий на языке эмоций. Она хочет купить что-то модное, привлекательное на вид или отличительное. Она также могла определиться с брендом, но не выбрала конкретную модель.

Методы поиска и привлечения клиентов.

Важным моментом является то, что не нужно относить человека в какую-то из представленных категорий, опираясь только на его внешние данные. Например, под «девушкой» подразумевается представитель любого пола и возраста, даже пожилые мужчины. Социальный статус также не играет роли в данном процессе.

Этап № 2. Предоставление возможности клиенту высказать свое мнение

Самой распространенной ошибкой является высказывание множества предложений, потому как это может не только вызвать недовольство клиента, но и сбить его с толку. Сначала необходимо послушать клиента, его запросы, цели и потребности.

Опыты показали, что 72 секунд вполне достаточно человеку для выражения желания и полного высказывания. Хотя все зависит от человека, так как некоторым хватает 30 секунд и меньше, а другие будут дольше высказываться.

После выслушивания монолога клиента уже можно участвовать в беседе и предлагать варианты, их выбор зависит от категории покупателя.

Примеры грамотного общения с клиентами и общие фразы

Важнее всего убедить клиента в вашей искренности и добрых намерениях, это не зависит от объекта продаж или услуг. Также нужно идти по нестандартным путям, быть креативным, избегать рекламы продукта в начале беседы.

Не следует давить на покупателя и пытаться рассказать ему как можно больше за кратчайший период времени, так как это только собьет его с толку.

После высказывания клиента, можно задать вопросы для выявления его потребностей, такие как:

  • «Какой цвет данной модели вам подходит?»
  • «Эта вещь очень удобна и практична! Как вы считаете?»
  • «Почему вы выбрали именно эту модель? Что вам в ней нравится?»

Затем приходит время смены тактики и прояснения ситуации, для этого вам помогут следующие фразовые обороты:

  • «Мне кажется, или вы испытываете какие-то сомнения по поводу…»
  • «Дайте мне знать, правильно ли я вас понял…»

После этого можно начать предлагать какие-то советы покупателю, так как он уже должен быть положительно к вам настроен. Стоит воспользоваться такими фразами:

  • «Мне самому хотелось бы приобрести это, так как это выгодное предложение»;
  • «Я знаю на все сто, что вы останетесь довольны после покупки»;
  • «Я думаю, что это идеально подойдет вам».

Если появляются какие-то трудности, то необходимо проявлять понимание. Нужно выслушать проблему клиента и ответить таким образом:

  • «Мне тоже знакомы ваши опасения, потому что мой знакомый также сталкивался с подобной проблемой. Но он нашел решение…»;

Одной из самых распространенных ошибок является постоянное использование фразы: «Что-нибудь заинтересовало?» и давление на покупателя. В 99% таких случаях покупатели отвечают отрицательно и уходят.

Особенные фразы и реплики в области рекламы

Оригинальность фразы может помочь агенту по продажам найти нового покупателя. Эти реплики рекламного характера стоит применять очень аккуратно. Наиболее удачные выражения:

Заключение

Успех профессионала по продажам определяется его умением правильно начинать беседу и подбирать момент предложения помощи. Все представленные этапы помогут подобрать необходимые выражения и слова, чтобы добиться совершения покупки.

99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли Мрочковский Николай Сергеевич

Шаблон текста для привлечения внимания потенциальных клиентов

Чтобы привлечь потенциальных клиентов на любое ваше мероприятие, необходимо составить объявление и разместить его на различных специализированных сайтах, тематических порталах и форумах, в социальных сетях и так далее.

Самое главное, чтобы текст был коротким, интригующим и побуждающим к действию.

В качестве примера предлагаем вам текст письма, которое применило то же самое агентство организации праздников для раскрутки семинара.

Шаблон 12. Текст для привлечения внимания потенциальных клиентов

Из книги Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management. автора Шумович Александр Вячеславович

Продвижение Способы привлечения внимания к вашему мероприятию Каждое ваше мероприятие продает последующие мероприятия, которые будут продавать последующие мероприятия… Перед тем как начать говорить о путях привлечения Клиентов, скажем несколько слов об основах

Из книги Выставка. Техника и технология успеха автора Захаренко Геннадий

Эффективные методы привлечения внимания посетителей Снова – правило «трех секунд».Об этом правиле уже упоминалось в главе 2. Рассмотрим его подробнее.Независимо от того, является ли ваш стенд угловым или находится в ряду, для эффективного привлечения внимания

Из книги Выжми из бизнеса всё! 200 способов повысить продажи и прибыль автора

Источники потенциальных клиентов Давайте теперь рассмотрим основные источники потенциальных клиентов – откуда их в принципе можно брать.Рассылки по электронной почтеИнтересная рассылка, которая будет давать действительно полезную и актуальную информацию для ваших

Из книги 99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли автора

Шаблон страницы для привлечения дилеров Практически все компании, которые начинают развитие дилерской сети, показывают, какой у них хороший товар, как долго они работают на рынке и так далее.Все это, безусловно, является важными критериями. Но если ваш товар не продается

Из книги Удвоение продаж в оптовом бизнесе автора Мрочковский Николай Сергеевич

Увеличение конверсии (из потенциальных клиентов в реальные) Дружелюбное общение Одна из проблем, которая буквально лежит на поверхности, – это отсутствие дружелюбного общения с потенциальными клиентами. Все вроде бы просто: менеджер должен говорить с улыбкой, не

Из книги Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей автора Мрочковский Николай Сергеевич

Из книги Социальные сети [Источники новых клиентов для бизнеса] автора Парабеллум Андрей Алексеевич

Из книги Рекламное агентство: с чего начать, как преуспеть автора Голованов Василий Анатольевич

Шаг 1. Получаем контакты потенциальных клиентов и их ЛПР Способы выхода на потенциальных клиентов мы с вами разбирали чуть выше, сейчас поговорим о структурировании информации о потенциальных клиентах, получении контактов ЛПР и назначении встреч по телефону.Как я уже

Из книги Активные продажи 3.1: Начало автора Рысев Николай Юрьевич

Методы привлечения внимания и создания первоначального интереса у ЛПР [лица, принимающего решение] А теперь перейдем от разговора с секретарем или любым другим привратником к разговору с лицом, принимающим решение. Общий алгоритм работы с клиентом должен проходить по

Из книги Как из хобби сделать бизнес. Монетизация творчества автора Тюхменёва Анна

Методы привлечения внимания и создания первоначального интереса у клиента в магазине А теперь обратимся к методам сосредоточения внимания и стимулирования заинтересованности клиента. Подчеркну, что методы привлечения внимания, которые мы рассматривали выше, подходят

Из книги Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта автора Заррелла Дэн

Нестандартные приемы привлечения внимания на ярмарке 1. Используйте силу современной техники.Поставьте на стол жидкокристаллический монитор или ноутбук с вдохновляющим роликом по вашему виду творчества. Его даже не требуется снимать самому, хотя если есть собственный

Из книги Подними деньги! 150 результативных «фишек» и тактик продаж, которые делают кассу автора Теплухин Аркадий

Из книги Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность автора Колотилов Евгений

Начало презентации: 6 классических способов привлечения внимания Как начинать презентацию? Задача первого этапа – заставить слушателей обратить на вас внимание и начать слушать, а не думать. Заявите о себе с помощью проверенных способов:Начните с афоризма, анекдота или

Из книги Убеждение [Уверенное выступление в любой ситуации] автора Трейси Брайан

Единая база потенциальных клиентов Ведите единую базу потенциальных клиентов, где все ваши продавцы будут хранить информацию. Я подчеркиваю – именно потенциальных. Все ведут базу существующих клиентов, но мало кто ведет единую базу для клиентов, которые у вас пока

Из книги Управление отделом продаж автора Петров Константин Николаевич

1. Поиск потенциальных клиентов Первый шаг на пути к успешной продаже – поиск людей, которые могли бы и пожелали бы купить ваш продукт или услугу в обозримом будущем. Поиск таких людей начинается с определения того, кто ваш идеальный клиент. Каков его возраст,




Top