Александр шевченко певец биография личная жизнь. Обольщение александра шевченко












Шевченко Александр - поэт, композитор и исполнитель.

Узнать условия приглашения Шевченко Александра на Ваше мероприятие, звоните по телефонам размещенных на официальном сайте випартист. Информация о гонораре и концертный график будет дана Вам для того, чтоб Вы могли пригласить Шевченко Александра на мероприятие или заказать выступление Шевченко Александра на юбилей или вечеринку. Официальный сайт Шевченко Александр несет информацию видео и фото. По Вашему запросу будет выслан райдер певца. Просим, заранее уточнять и бронировать свободные даты выступления Шевченко Александра.
Родился в пустыне Кара-Кум вблизи границы с Афганистаном в городе Мары. Папа-офицер, мама-жена офицера.
В 12 лет, уже после переезда семьи в Ленинград (он же Петроград, Петербург, Питер), Александром была написана первая песня.
1974 - 1979 Группа " ФАЭТОН" от 7-го класса школы, до открытия Ленинградского рок клуба.
1979 - 1982 Группа "ФРИЗБИ", вуз ЛГПИ им.Герцена, времена последних хиппи и развитого социализма.
1983 - 1988 Песни под гитару, весь мир рок-н-ролл. Много слушал, думал, снова слушал, слушал бездумно, думал и никого не слушал. Жил и работал в Якутской тайге в поселке Чульман. Написались абсолютно новые песни, и родилась первая сольная программа "Двуединство". Гастроли........гастроли........гастроли........
1989 - 1991 Солист группы "Зодчие".
1992 - 1993 Продюсер Алены Свиридовой.
1994 - 1998 Группа "ДЕЖА ВЮ" - Будет все как ты захочешь!!! Так и было, до кризиса в августе 1998
1998 - 2003 АЛСУ - сначала автор её главных песен - «Зимний сон», «Весна», «Иногда», «Осень», «Вчера», «Вместе и навсегда», «Все равно» и др. др. др. А потом ее менеджер и продюсер. Славные годы - люблю их!
2004 - 2008 Работа на чужбине, группа "CLEA"-Английская девичья команда - писал им песни. Группа "BodyRockers" - менеджмент и песни и, конечно же, работа с коллегой и товарищем Денисом Инголдсби (Denis Ingoldsby). Он открыл для Александра всю музыкальную заграницу!
2007... 2008... 2009...ОН здесь и он с Вами!....и о долгожданном. Подходит к финалу запись новой пластинки.

Игорь Кохановский: «Фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» считаю ужасным»

Он написал стихи ко многим советским шлягерам. Он – автор текстов ко многим любимым нами хитам. Он – близкий друг Высоцкого. Это ему Владимир Семёнович посвятил песни «Мой друг уехал в Магадан», «Получил я недавно письмо» и другие. Игорь Кохановский в интервью «Радио Шансон» рассказал о работе на колымских приисках, о своей новой книге и о дружбе с Владимиром Высоцким.

Зара поделилась новостями, которых точно ждали поклонники певицы. Конечно, это скорые релизы нескольких песен и не только: «Уже готовы к выходу новые песни. И через несколько месяцев ждите выхода моего нового альбома. Пока что мы не знаем, как он будет называться. Может быть, он «С понедельника». Мы к нему очень готовимся»

Даже в средней полосе России водные мотоциклы могут доставлять удовольствие. На водных просторах пробок не бывает вообще появился благодаря творческим изысканиям американского банкира Клейтона Джейкобсона в 60-х годах прошлого века. Будучи по жизни заядлым байкером, молодой человек...

Не думал я, что наша оппозиция столь коварна и хитра. Не догадывался о тайных помыслах. Что учудили, а? Решили очередной митинг провести 3 августа! Какова степень изощрённости? Ведь в субботу в очередном матче чемпионата страны по футболу встречаются «Спартак» и «Динамо». Это историческое противостояние, уходящее корнями к истокам отечественного футбола. Игра едва не оказалась под запретом. Руководство МВД обратилось к руководству премьер-лиги с просьбой перенести матч. Они же не могут перенести...

В данном видеоматериале показана истинная сущность служения Александра Шевченко и харизматического движения, одним из активных подвижников которого является пастор церкви «Дом хлеба» и ведущий передачи «Угол» .

Александра Шевченко я увидел впервые 6 июля 2003 года, когда он проповедовал в нашей харизматической церкви «Победа» по приглашению пастора Генри Мадавы . Прошли годы. В 2008 году я милостью Божьей, через чтение трудов различных евангельских проповедников, осознал страшное прельщение, находящееся в самой сердцевине харизматии, и вышел из этого движения.Со временем я стал интересоваться тем, что происходит в служении Александра Шевченко и с печалью наблюдал за его все большим отступлением от евангельской веры, узнавая все новые факты об этой «реформации» пастора «Дома хлеба». В 2012 году я к большому удивлению стал видеть, что различные баптистские руководители оказывается сближаются с Шевченко, и он даже служит своеобразным мостом между харизматическим движением и евангельскими христианами-баптистами. Ранее мы уже сообщали о том, что в библейской онлайн-школе «Снаряжение», руководимой Александром, стал преподавать известный баптистский историк Сергей Санников .

Недавно некоторые проповеди Шевченко были опубликованы на сайте Сергея Санникова «Уроки ЧистоПисания». Стоит отметить, что этот вебресурс имеет прямое отношение к Первой Одесской церкви ЕХБ, в которой Санников является одним из пресвитеров.

Мы также сообщали о том, что различные видные руководители ЕХБ намеревались участвовать в совместном с Александром Шевченко конгрессе в Иерусалиме, который по организационным причинам был перенесен на 2013 год. Среди этих служителей ЕХБ были:
Алексей Смирнов – председатель РСЕХБ;

Юрий Сипко – экс-председатель РСЕХБ;

Виталий Власенко – руководитель отдела внешних церковных связей РС ЕХБ;

Юрий Апатов – исполнительный секретарь Евро-Азиатской Федерации Союзов ЕХБ;

Александр Фирисюк – экс-председатель Союза ЕХБ Беларуси;

Валерий Гилецкий – председатель Союза ЕХБ Молдовы;

Григорий Коммендант – президент Украинского библейского общества, экс-председатель ВСЕХБ и ЕХБ Украины;

Сергей Санников – пресвитер и историк ЕХБ, автор книги «Двадцать веков христианства»;

Вячеслав Нестерук – глава Союза ЕХБ Украины (ВСЦ ЕХБ);

Валерий Антонюк – первый заместитель главы ВСЦ ЕХБ;

Игорь Бандура – заместитель главы ВСЦ ЕХБ;

Николай Бугриев — председатель Тихоокеанского объединения ЕХБ США;

Вячеслав Цвиринько – второй заместитель председателя Тихоокеанского объединения ЕХБ США;

Также в совместных встречах с пастором «Дома хлеба» и ведущим передачи «Угол» участвовали пресвитеры Тихоокеанского Объединения евангельских христиан-баптистов во главе с Николаем Бугриевым .

Радостный прием Шевченко в Москве оказывал и глава Всероссийского Содружества евангельских христиан (ВСЕХ) А. Т. Семченко :

Подобное отступление служителей ЕХБ и их глубокий компромисс с неправдой поражает своим размахом, ведь Александр Шевченко:

— открыто исповедует свою практику говорения «иными языками» (а по факту экстатической речи, не являющейся подлинным языком) и по своему же признанию получает многие «откровения» именно в таком духовном переживании;

— в разделе библейской онлайн-школы Шевченко «Снаряжение» открыто написано: «7. Крещение Духом Святым. Мы веруем в новое рождение от Духа Божьего, а также в крещение Духом Святым со знамением говорения на иных языках. Но… считаем, что для вечной жизни достаточно родиться свыше. Крещение же Духом находим необходимым для исполнения своего предназначения на земле, как и написано «Дух Господа Бога на Мне, ибо Он помазал Меня…» (Лк. 4:18) и далее в этом стихе указана определенная миссия, для которой Бог помазал Иисуса». Тем самым Шевченко противопоставляет крещение Духом новозаветнему возрождению в принятии Святого Духа и разделяет христиан на «крещенных» (имеющих опыт экстатической бессмысленной речи) и «некрещенных» Святым Духом;

— Александр Шевченко прямо заявляет о том, что считает харизматическое движение «великим излиянием силы Божьей», которое вышло из пятидесятничества;

— Александр Шевченко дружит и сотрудничает с Генри Мадавой , пастором харизматической церкви «Победа» (Киев), который кроме многих лжеучений Движения Веры, проповедуемых им, практикует в своих служениях такие проявления как: «святой смех», падения навзничь, «духовные роды», употребление невидимого «святого вина», дергание и дрожание, крики и экстатическое бормотание;



— кроме дружбы с Мадавой Александр дружит и сотрудничает с такими известными лжеучителями харизматического движения как: Рик Реннер (лжеапостол и духовный покровитель крайне обольщенного Сергея Шидловского ), Сергей Козлов (один из самых известных харизматов среди славян на Северо-Западном побережье США), Артур Симонян (движение Ульфа Экмана «Слово жизни»), Андрей Шаповал (оправдывает падения навзничь в своем «служении»), Максим Максимов (владелец телеканал СНЛ, являющегося одним из главных рупоров харизматического движения среди русскоговорящих людей), Игорем Никитиным (его русскоязычный канал ТБН транслирует такого известного корейского еретика как Джерок Ли , движение которого Межцерковным советом Южной Кореи официально названо культом), Сергеем Ряховским (главой пятидесятническо-харизматического РОСХВЕ), Ольгой Голиковой (харизматкой-единственницей, отвергающей христианское учение о Троице) и т.д.

Задумайся, дорогой христианин…

Павел Стариков, 29 декабря 2012 года.

Link to this post!

Церковь и гражданское общество

Анатолий Денисенко - О пасторе Александре Шевченко

Я не встречал более "духовного" евангельского пастора и в тот же момент наиболее отдаленного, от понимания сути учения Христа проповедника, чем Александр Шевченко. Его однобокое (вывернутое) понимание Писания переходит границы настолько, что не остается другого выбора, как прямо написать о том, что я думаю как о его "учении", так и о нем самом. Речь идет о его новой статье под название "Церковь и гражданское общество (В чем состоит высшая добродетель?)" (от 17.12.2015). Начну с того, что только полный профан, который так и не уяснил урок библейской школы, может протипоставлять "справедливость" "борьбе со злом". Чему можно научиться у служителя, который сознательно закрывает глаза на большую часть Священного Писания (читаемое им ежедневно) где говорится о справедливом Боге, Боге сирот, Боге вдов, Боге бедных, Боге униженных и Боге отвергнутых? Как же можно столько лет учить паству, но так и не научиться самому тому, что хотел сказать Христос еврейскому народу. Только либо лукавый человек либо бестолковый может сводить справедливость к "мести". Даже в (не совершенном со стороны морали) Ветхом Завете принцип «Око за око, и зуб за зуб» (Исх. 21:24, Лев. 24:20, Втор. 19:21) - был принципом ограничения возмездия, а не принципом мести. Запрет на большее нежели должное) возмездие нежели оно должно быть.

Если бы Шевченко хоть немного знал исторический контекст некоторых изречений Христа, то он бы понял одну простую вещь: евреям в Ветхом Завете было бессмысленно устраивать насильственное сопротивление против римлян (об этом чуть ниже): исход был бы очевиден. Христос, в отличие от пастора Шевченко, знал о том, что произошло с Сепфорисом и Галилеей в 4 году до н. э., когда Рим подавил мятеж иудеев. Параллели между Украиной, которая не должна сопротивляться России более чем глупы, украинцы - не рабы с мотыгами, да и Россия со своим ржавым флотом не мировая империя! Власть имущие (более сильные) всегда и во все времена радовались, когда люди в результате чтения Евангелия становятся тряпками, о которые вытирают ноги. Вот только украинские христиане (солдаты, капелланы, волонтеры) более правы (перед Богом и совестью), когда защищают (не нападают!) от зла беззащитных женщин, стариков, детей, инвалидов, свои семьи, друзей, чем пастырь (и видимо паства русскоязычной американской церкви "Дом хлеба") Александра Шевченко. Говоря об абстрактном "братстве" двух народов они забывают библейские слова о проклятии, которое приходит на тот народ, который передвигает межи ближнего своего (Вт. 27:17).

Не понимания простых исторических вещей приводит подобных пастырей к абсурдным (с точки зрения науки) проповедям и сектантской (с точки зрения богословия) позиции. Вот, что имеет ввиду Иисус, когда приводит в Нагорной Проповеди (Мф 5:38–41, 43–45) те примеры, которые так любят цитировать современные не противящиеся злу (а на самом деле развязывающие руки еще большему злу) христиане:

1) Отдать всю свою одежду (длинную тунику (рубашку) и верхнюю одежду (покрывало)) и остаться голым в суде - это не попытка показать на публике свое христианское смирение, это шанс показать всем присутствующим истинное лицо зла, тем самым заявив на весь зал: "вот я остался голым, что еще вы хотите у меня забрать, может мое тело?" Эффект такого действия обычно ошеломляющий, толпа, которая еще минуту назад была на стороне судящего (кредитора), обратится на сторону осужденного бедняка и зло то и дело будет желать поспешно ретироваться и больше не иметь дело с таким бедняком. Такая развязка событий не только напугает кредитора, но и пристыдит его, поскольку нагота вызывала стыд у того, кто на нее смотрел. Более того, это символическое действие, которое говорит: посмотри, что делает с нами эта система - она раздевает нас догола.

2) Идти вторую милю (расстояние в тысячу шагов) в римской империи - это не проявление высшей меры терпения по отношению к завоевателю, это попытка навязать свою помощь (нести его обмундирование) римскому легионеру так, чтобы он в следующий раз хорошенько подумал перед тем, как просил еврея нести свою поклажу (как известно оккупанты, по военному уставу, могли заставить крестьянина нести свои военные пожитки лишь одну милю (беспредел порождал возмущение и бунт среди масс, а иногда крестьянин, пропутешествовав целый день и больше, оказывался вдали от дома, что тоже было не хорошо). Вторая миля рассматривалась как военный беспредел и могла грозить трибуналом)...возникает просто комическая ситуация - представьте себе, как солдат старается отнять у крестьянина свои вещи, а тот отвечает: «Нет, пожалуйста, не надо. Позвольте мне понести их еще тысячу шагов».

3) И в конце концов, подставить другую щеку - это тоже не акт самобичевания, а попытка показать равенство бъющего и побиваемого. В мире Иисуса пощечину тыльной стороной ладони мог дать только вышестоящий нижестоящему. Поэтому тут описывается ситуация господства: крестьянин получает пощечину от управляющего, узник - от тюремщика и так далее. Когда тебя бъют, подставь другую щеку, говорит Иисус. Что же тогда в таком случае? Если вышестоящий захочет нанести новый удар, он уже должен использовать лицевую сторону ладони - так дерутся равные люди. Разумеется, он может именно так и сделать. Однако он почувствует замешательство, а нижестоящий продемонстрирует свое равенство, даже если пощечины продолжают на него сыпаться.

Из этого следует, что Иисус говоря «подставь другую щеку», «отдай и верхнюю рубашку», «иди еще одну милю» вовсе не призывает отказаться от сопротивления угнетателю/насильнику и не имеет ввиду то, чтобы его слушатель просто сложил руки и смотрел на то как зло торжествует. Иисус говорит о том, что сопротивление нужно, однако врага надо побеждать самой же системой, созданной этим врагом, тем самым приводя зло в ступор, когда он само собой и осуждается. Христос показал человечеству какой на самом деле должна быть истинная Божья справедливость (основанное на онтологическом равенстве, находимом нами между лицами Троицы). Шевченко и ему подобные забыли о том, что не противиться злу можно (а может и нужно) только тогда, когда тебя гонят за истину правды Божьей. "Страдать за Евангелие" и сопротивляться и видеть, как унижают другого и не вступить - это совершенно разные вещи. Если речь идет о проявлении социального зла: воровство, насилие, убийство, притеснение слабого, то оно обязательно должно быть пресечено всеми доступными правовыми методами, "ведь не напрасно (воин, который есть Божьим слугой) носит меч" (Рим.13:4). Не знаю, какой дух говорит через пастора Шевченко (может российско-угоднический), но все, что он в последнее время пишет и говорит, указывает на его прогрессирующую интеллектуальную (в смысле понимания Текста и около-Текстового материала) шизофрению (раздвоение сознания).

Многие верующие, особенно по ту сторону границы (Шевченко один из них) все перепутали в своей голове. Они говорят, чтобы мы посмотрели на Иисуса и не сопротивлялись злу. Они подкрепляют свои аргументы ссылками на то, что Иисус не призывал к вооруженному сопротивлению римлянам и не поддерживал зелотов. Ошибка этих горе пасторов (богословами их назвать не поворачивается язык), которые вводят в заблуждение не укрепленных верующих, заключается в том, что сегодня Украина не находится в ситуации в которой находился Израиль во времена Иисуса, ситуация Украины более похожа на ту ситуацию, в которой находился Израиль во времена ветхозаветных царей. Если уж сравнивать, то именно СССР был похож на Римскую империю. Сопротивляться физически такой глыбе было просто бесполезно. Сопротивление велось в интеллектуальной сфере: философский пароход, Сахаров, Солженицын, шестидесятники и многие другие, которые писали тексты против империи, подобно тому, как апостол Иоанн писал текст своего Апокалипсиса против императора, который гнал церковь (а не выступал против него с мечом).

По большей части интеллектуалы и националисты, в том числе и верующие, не устраивали глобальных войн, не шли воевать против Сталина, Хрущева, Брежнева. Не брали оружие в руки, так как это было абсолютно бессмысленно. Хотя, как мы видим на примере УПА, попытки вернуть себе свою идентичность у современных зелотов все же были. Но по большей части сопротивление советской империи велось посредством свидетельства доброй жизни и обличения её безумной идеологии. Именно по этой причине, Иисус не возлагал надежд на вооруженное восстание, понимая, что оно будет подавлено силой. Шансы добиться независимости или разрушить империю были нулевыми. Необходимо было чтобы прошли века пока император не стал христианином, а империя, разложившись морально, не пала сама под тяжестью своего безумия.

Плотник из Назарета боролся против Рима ненасильственными методами. Он проповедовал иное царство, говорил о себе, как о Царе, претендовал на статус Августа Кесаря, по легенде, рожденного от Бога. Он пытаясь научить своих учеников так называемой постепенной борьбе с оккупантами. Постепенно собирать горячие уголья на их головы. Побеждать их любовью: напоить врага, накормить врага, дать врагу ночлег. Иными словами, на протяжении лет вести так называемую разъяснительную работу с врагом и показывать ему, что верующие во Христа (в узком смысле) и евреи (в более широком смысле) не являются извергами и страдают незаслуженно. В неравном бою только не сопротивлением злу, можно было «завоевать» врага. Пролитая кровь христиан, по словам Тертуллиана, становилась семенем церкви (semen est sanguis christianorum). Парадокс заключался в том, что чем больше притесняли и убивали верующих, тем больше граждан римской империи обращались в христианство. Примеров такой борьбы на протяжении истории было много. Одним из самых ярких можно, назвать ненасильственное сопротивление Махатма Ганди против колониальной политики Великобритании.

Принцип тот же. Брать палки в руки и босиком идти войной против самой мощной империи мира – бесполезно.

Ситуация в Украине совершенно иная. Сегодня в нашем государстве есть конституция, Украина – независимая страна со своими границами, где есть армия, где мы платим налоги в свою казну, где мы вольны следовать той или иной религии, где мы свободно можем нанять на работу президента. Вокруг Украины есть другие государства, которые также являются самостоятельными и независимыми. Более того есть другие игроки, которые могут выступить союзниками Украины: США (кстати, она не ограничивается пастором Шевченко и ему подобным), Европа. Есть влиятельные организации, которые не безразличны к судьбе нашего государства (НАТО, Европейский Совет). Есть санкции, есть финансовая помощь от МВФ.

Иными словами, Украина сегодня не находится в территориальном, культурном, экономическом, политическом, социальном, языковом рабстве (хотя идеализировать тут тоже не стоит), как это было с Израилем в Египте, Риме и отчасти в Вавилоне. Именно по этой причине современную Украину лучше сравнивать с израильским царством, которое было независимым (в понятиях того времени) государством, окруженным иными народами, царствами и имеющем столицу в Иерусалиме. Как мы видим из теста Священного Писания, евреи постоянно сражались за свою территориальную целостность с другими народами. Например, с филистимлянами, с моавитянами, с аммонитянами, с финикийцами и т.д. Библейский Израиль тогда, как и Украина сегодня отбивался от врагов, имел свою армию, торговал (производил внешнюю политику), строил свои храмы, переписывал население, развивал свою культуру, вел диалог с другими государствами на равных, например, с царем Тира, с царицей Савской.

Конечно не все параллели являются прямыми, но смысл остается понятным. Украина не является частью империи, чтобы ей воплощать ненасильственный метод борьбы против узурпатора. Украина является полноправным и признанным государством, членом ООН в конце концов. Именно по этой причине абсолютно бестолково тыкать пальцем в Писание и говорить о ненасильственном сопротивлении внешнему врагу. Такая идеология просто смешна, а такие пасторы просто глупы, хитры или наивны.

Дополнено 07/01/2016

Вот он, украинский видео ответ одному ватному русскоязычному пастору с украинской фамилией из Сакраменто.

Так получилось, что и Мохненко и Шевченко, по своему влюбленные в Россию и в свое время критически относившиеся к Майдану, оказались по разные стороны баррикад.

Первый (живя под минометным обстрелом) пересмотрел свои взгляды и проявив свой патриотический долг - стал волонтером и капелланом.

Второй (не видя далее своего американского носа, припудренного десятинами русских иммигрантов) продолжает упорствовать в своей критике и выступает против украинцев, которые, чтобы защитить своих детей, взяли оружие (ну или лопаты, для рытья окопов) в свои руки.

Одного мы будем помнить, как доброго батю, а второго, как злого отчима!

Родился в пустыне Кара-Кум вблизи границы с Афганистаном в городе Мары (в древности город Мерв, инфо о нем в сети интересная). Папа-офицер, мама-жена офицера, ну а я - сын своих славных родителей.

Первые десять лет жизни помню плохо, но осталось чувство защищённости, спокойствия и детской сладости, а главное - время текло медленно и доооооолгоооо тянулись дни…

В 12 лет отроду, уже после переезда семьи в Ленинград (он же Петроград, Петербург, Питер, о нем тоже много инфо в сети), мною была написана первая песня. Всё - стихи и музыка, всё пришло в одну секунду. Спираль времени сжалась, она, как волшебная нить, проскользнула в невидимое игольное ушко и ПОНЕСЛОСЬ.

1974 - 1979

Группа " ФАЭТОН" от 7-го класса школы, до открытия Ленинградского рок клуба.

1979 - 1982

Группа "ФРИЗБИ", вуз ЛГПИ им.Герцена (о Герцене много инфо в сети), времена последних хиппи и развитого социализма.

1983 - 1988

Песни под гитару, весь мир рок-н-ролл. Много слушал, думал, снова слушал, слушал бездумно, думал и никого не слушал. Жил и работал в Якутской тайге в поселке Чульман (ничего интересного в сети о нем нет). Написались абсолютно новые песни, и родилась первая сольная программа "Двуединство". Гастроли........гастроли........гастроли........

1989 - 1991

Солист группы "Зодчие" - благодарность судьбе и лично руководителю коллектива Юрию Давыдову (есть интересная инфо в сети).

1992 - 1993

Продюсер Алены Свиридовой (все в сети).

1994 - 1998

Группа "ДЕЖА ВЮ" - Будет все как ты захочешь!!! Так и было, до кризиса в августе 1998 (подробней о кризисе в сети).

1998 - 2003 2004 - 2008

Работа на чужбине, группа "CLEA"-Английская девичья команда (довольно милая) - писал им песни. Группа "BodyRockers" - менеджмент и песни и, конечно же, работа с моим коллегой и товарищем Денисом Инголдсби (Denis Ingoldsby). Он открыл для меня всю музыкальную заграницу! Жаль не приживаюсь я там!

2007... 2008... 2009...

Я здесь и с Вами, друзья мои

И о долгожданном. Подходит к финалу запись моей новой пластинки. Можно было ничего о себе и не писать выше, а просто послушать её, чтобы понять, кто Я. Но если Вы зашли на мой сайт, значит Вам это нужно и Мы встретились, а ведь случайных встреч не бывает (даже здесь в сети)!!!

Буду рад если Вы услышите мою новую, долгожданную (уверен, не только для меня) пластинку. Это, как всегда, кусочек моего сердца, уложенный в стихи и ноты. Не обошлось, конечно, без волшебства, но об этом, надеюсь, уже мне напишите Вы.

Спасибо тому, кто дал нам силы идти по пути Любви!




Top