Always® объявил о начале сотрудничества с Юлианной Карауловой. Always® объявил о начале сотрудничества с Юлианной Карауловой О бренде Always
Известный бренд товаров женской гигиены Always® и популярная певица Юлианна Караулова помогают девушкам стать увереннее в себе.
Юлианна Караулова и Always
Начиная с июля, молодая и талантливая певица Юлианна Караулова официально стала представителем бренда Always и лицом его новой кампании, призывающей девушек «показать свою уверенность здесь и сейчас».
Первым шагом в совместной работе стала съемка нового видео Always, в котором Юлианна предлагает одной из зрительниц подняться к ней на сцену и спеть часть ее дебютного хита «Ты не такой». Ролик активно транслируется на телевидении, в скором времени его можно будет увидеть на официальном Youtube-канале бренда.
Бренд Always® постоянно вдохновляет девушек быть уверенее в себе.В июне этого года бренд запустил третью по счету кампанию #Какдевчонка, призывающую девочек-подростков не бросать спорт и добиваться своих целей.
Представители Always® очень довольны своим выбором и считают, что Юлианна Караулова как нельзя лучше понимает ценности бренда. «Когда мы задумывали данную кампанию, мы представляли себе именно такую девушку: яркую, уверенную, позитивную, умеющую преодолевать препятствия. Юлианна очень смелая, она нас вдохновляет», - считает Юлия Майорова, Старший менеджер отдела коммуникаций по категории товаров детской и женской гигиены в странах Восточной Европы и Средней Азии.
В ближайшее время представители бренда готовят большой сюрприз для поклонников Юлианны и советуют следить за новостями кампании, чтобы не пропустить ничего интересного.
О Юлианне Карауловой
Юлианна Караулова – молодая эстрадная певица, за несколько лет превратившаяся из перспективной участницы «Фабрики Звезд» в популярную сольную исполнительницу. Весной 2015 года она выпустила сингл «Ты не такой», который быстро попал в активные ротации радиостанций страны и долгое время возглавлял сводный чарт iTunes. И уже через пару месяцев телеканал Russian Music Box включил Юлианну в номинацию «Прорыв года» на своей ежегодной премии.
Известный бренд товаров женской гигиены Always и Юлианна Каруалова вдохновят девушек быть уверенными в себе в любой ситуации
Совсем недавно молодая и популярная певица Юлианна Караулова официально стала представителем бренда Always и лицом его новой кампании, призывающей девушек «показать свою уверенность здесь и сейчас».
В рамках кампании был запущен масштабный конкурс, в поддержку которого Always активно транслировал несколько промороликов с участием Карауловой. По сюжету Юлианна поет припев из своего хита «Ты не такой» в торговом центре, на катке и в магазине. В конце каждого ролика певица призывает девушек «не упустить свой шанс» и присоединиться к конкурсу #alwaysзвездныйчас .
Участницы должны были показать свой талант и спеть отрывок из песни Юлианны в любом публичном месте, а затем выложить видео в социальные сети с хештегом #alwaysзвездныйчас. К кампании присоединились не только обычные девушки, но и популярные блогеры, такие как Мария Шатрова, Наталья Кисель и Мария Гамаюн.
Бренд Always постоянно вдохновляет девушек быть уверенными в себе в любой ситуации и даже в самые деликатные дни. В этом им помогут улучшенные Always Ultra с увеличенным содержанием геля, которые обеспечивают до 100 % защиты от протеканий. Так одна прокладка Always Ultra, имея толщину всего 2-3 мм, способна впитать около 40 г жидкости ― то есть половину общего объема за весь период. Это возможно благодаря улучшенному абсорбирующему слою, который быстро превращает жидкость в гель и надежно «запирает» ее внутри.
О Юлианне Карауловой
Юлианна Караулова – молодая эстрадная певица, за несколько лет превратившаяся из перспективной участницы «Фабрики Звезд» в популярную сольную исполнительницу. Весной 2015 года она выпустила сингл «Ты не такой», который быстро попал в активные ротации радиостанций страны и долгое время возглавлял сводный чарт iTunes. И уже через пару месяцев телеканал Russian Music Box включил Юлианну в номинацию «Прорыв года» на своей ежегодной премии. Осенью 2015 года она была представлена в номинации «Прорыв года» на премии культового журнала Glamour «Женщина Года», а в октябре 2016 презентовала свой первый сольный альбом «Чувство Ю».О бренде Always
Always® является мировым лидером в области продуктов для женской гигиены, выпуская широкий ассортимент гигиенических прокладок в линейках Always Ultra™, Always Ultra Sensitive, Always Classic, Always Platinum. Больше информации о продукции бренда ― на сайте www.everyday.me.* По сравнению с Always Classic.
Известный бренд товаров женской гигиены Always® и популярная певица Юлианна Караулова помогают девушкам стать увереннее в себе
Начиная с июля, молодая и талантливая певица Юлианна Караулова официально стала представителем бренда Always и лицом его новой кампании, призывающей девушек «показать свою уверенность здесь и сейчас».
Первым шагом в совместной работе стала съемка нового видео Always, в котором Юлианна предлагает одной из зрительниц подняться к ней на сцену и спеть часть ее дебютного хита «Ты не такой». Ролик активно транслируется на телевидении, в скором времени его можно будет увидеть на официальном Youtube-канале бренда.
Бренд Always® постоянно вдохновляет девушек быть увернее в себе.В июне этого года бренд запустил третью по счету кампанию #Какдевчонка, призывающую девочек-подростков не бросать спорт и добиваться своих целей.
В ближайшее время представители бренда готовят большой сюрприз для поклонников Юлианны и советуют следить за новостями кампании, чтобы не пропустить ничего интересного.
О Юлианне Карауловой
Юлианна Караулова – молодая эстрадная певица, за несколько лет превратившаяся из перспективной участницы «Фабрики Звезд» в популярную сольную исполнительницу. Весной 2015 года она выпустила сингл «Ты не такой», который быстро попал в активные ротации радиостанций страны и долгое время возглавлял сводный чарт iTunes. И уже через пару месяцев телеканал Russian Music Box включил Юлианну в номинацию «Прорыв года» на своей ежегодной премии. Осенью 2015 года она была представлена в номинации «Прорыв года» на премии культового журнала Glamour «Женщина Года».
О бренде Always
Always® является мировым лидером в области продуктов для женской гигиены, выпуская широкий ассортимент гигиенических прокладок в линейках Always Ultra™, Always Ultra Sensitive, Always Classic, Always Platinum. Больше информации о продукции бренда на сайте www.everyday.me.
Совсем недавно молодая и популярная певица Юлианна Караулова официально стала представителем бренда Always и лицом его новой кампании, призывающей девушек «показать свою уверенность здесь и сейчас».
В рамках кампании был запущен масштабный конкурс, в поддержку которого Always активно транслировал несколько промороликов с участием Карауловой. По сюжету Юлианна поет припев из своего хита «Ты не такой» в торговом центре, на катке и в магазине. В конце каждого ролика певица призывает девушек «не упустить свой шанс» и присоединиться к конкурсу #alwaysзвездныйчас.
Участницы должны были показать свой талант и спеть отрывок из песни Юлианны в любом публичном месте, а затем выложить видео в социальные сети с хештегом #alwaysзвездныйчас. К кампании присоединились не только обычные девушки, но и популярные блогеры, такие как Мария Шатрова, Наталья Кисель и Мария Гамаюн.
Бренд Always постоянно вдохновляет девушек быть уверенными в себе в любой ситуации и даже в самые деликатные дни. В этом им помогут улучшенные Always Ultra с увеличенным содержанием геля, которые обеспечивают до 100% защиты от протеканий. Так одна прокладка Always Ultra, имея толщину всего 2−3 мм, способна впитать около 40 г жидкости ― то есть половину общего объема за весь период. Это возможно благодаря улучшенному абсорбирующему слою, который быстро превращает жидкость в гель и надежно «запирает» ее внутри.
О Юлианне Карауловой
Юлианна Караулова - молодая эстрадная певица, за несколько лет превратившаяся из перспективной участницы «Фабрики Звезд» в популярную сольную исполнительницу. Весной 2015 года она выпустила сингл «Ты не такой», который быстро попал в активные ротации радиостанций страны и долгое время возглавлял сводный чарт iTunes. И уже через пару месяцев телеканал Russian Music Box включил Юлианну в номинацию «Прорыв года» на своей ежегодной премии. Осенью 2015 года она была представлена в номинации «Прорыв года» на премии культового журнала Glamour «Женщина Года», а в октябре 2016 презентовала свой первый сольный альбом «Чувство Ю».О бренде Always
Always® является мировым лидером в области продуктов для женской гигиены, выпуская широкий ассортимент гигиенических прокладок в линейках Always Ultra™, Always Ultra Sensitive, Always Classic, Always Platinum.