Анатолий алешин личная жизнь. Музыкант Анатолий Алешин: «Женщины знают, что делать! Звездный этап в творчестве А

».
Выступление в областной филармонии Ярославля , ноябрь 1975 года

Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Анато́лий Александрови́ч Алёшин (15 марта , Москва , СССР) - советский и российский певец , рок-музыкант .

Биография

Вокалист и музыкант:

Дискография

«Алёшин» (2006)

Трек-лист:

  1. Звезда
  2. Ветра
  3. Позови
  4. Анестезия
  5. Дождь
  6. Поджигаю
  7. Странная ночь (из сериала «Боец») (бонус)

«Хрусталь и шампанское» (1991)

Трек-лист:

  1. Дуняша (03:19)
  2. Не моя вина (03:27)
  3. Ночь (03:54)
  4. Печальный мотив (04:12)
  5. Я в тебя давно влюблён (03:28)
  6. Хрусталь и шампанское (03:43)
  7. Мой лучший друг (06:08)
  8. Я дойду (02:36)
  9. Золото (03:52)

Каверы на Анатолия Алёшина

Напишите отзыв о статье "Алёшин, Анатолий Александрович"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Алёшин, Анатолий Александрович

Страх перед происходящим... Проводы Марии-Антуанетты в Темпль

Стелла вздохнула... и опять перебросила нас в очередной «новый эпизод» этой, уже не такой счастливой, но всё ещё красивой истории...
На этот раз всё выглядело зловещим и даже пугающим.
Мы оказались в каком-то тёмном, неприятном помещении, как будто это была самая настоящая злая тюрьма. В малюсенькой, грязной, сырой и зловонной комнатке, на деревянной лежанке с соломенным тюфяком, сидела измученная страданием, одетая в чёрное, худенькая седовласая женщина, в которой было совершенно невозможно узнать ту сказочно красивую, всегда улыбающуюся чудо-королеву, которую молодой Аксель больше всего на свете любил...

Мария-Антуанетта в Темпле

Он находился в той же комнатке, совершенно потрясённый увиденным и, ничего не замечая вокруг, стоял, преклонив колено, прижавшись губами к её, всё ещё прекрасной, белой руке, не в состоянии вымолвить ни слова... Он пришёл к ней совершенно отчаявшись, испробовав всё на свете и потеряв последнюю надежду её спасти... и всё же, опять предлагал свою, почти уже невозможную помощь... Он был одержим единственным стремлением: спасти её, несмотря ни на что... Он просто не мог позволить ей умереть... Потому, что без неё закончилась бы и его, уже ненужная ему, жизнь...
Они смотрели молча друг на друга, пытаясь скрыть непослушные слёзы, которые узкими дорожками текли по щекам... Не в силах оторвать друг от друга глаз, ибо знали, что если ему не удастся ей помочь, этот взгляд может стать для них последним...
Лысый тюремщик разглядывал разбитого горем гостя и, не собираясь отворачиваться, с интересом наблюдал разворачивавшуюся перед ним грустную сцену чужой печали...
Видение пропало и появилось другое, ничем не лучше прежнего – жуткая, орущая, вооружённая пиками, ножами и ружьями, озверевшая толпа безжалостно рушила великолепный дворец...


Концертом солиста популярных в свое время групп “Веселые ребята” и “Аракс” Анатолия Алешина завершалось празднование Дня города. На трибунах стадиона яблоку негде было упасть, а народ все прибывал и прибывал. И подключался к всеобщему исполнению советских шлягеров. Ну невозможно было просто так наблюдать и слушать, как поют два Анатолия (Алешин выступал вместе с солистом чебоксарской группы “Палитра” Анатолием Гордеевым).

Глава администрации Новочебоксарска Александр Сироткин, вышедший позд-равить горожан, воспользовался предоставленным микрофоном и со сцены спел с ними одну из песен. “Весна какая выдалась, какие дни настали! На что же ты обиделась? Зачем же мы расстались?” — подхватывали зрители, неистовствуя. А Алешин с Гордеевым в паузах между куплетами поясняли, что всякое бывало, но с мэром города поют впервые.
Эффектную точку в концерте Алешин поставил самой известной песней британской группы “Квин” и рок-звезды Фредди Меркьюри “The show must go on!”, получившейся еще более эффектной благодаря вдруг засиявшему в небе праздничному фейерверку.
Все это происходило в минувшую субботу вечером. А за несколько часов до концерта, днем, Анатолий Алешин поведал, что в Чувашии он не впервые. С Чебоксарами его связывают друзья, “музыканты очень высокого уровня, таких и в Москве не часто увидишь” — это группа “Палитра” и певец Анатолий Гордеев. Рассказал, что дал вместе с ними уже несколько концертов и 22 октября приедет выступать вновь. А выяснив, что у нас есть Дворец культуры, вспомнил, что и в Новочебоксарске он уже был, в году 75-м вместе с “Веселыми ребятами”.

— Анатолий, в Интернете вас представляют как легенду российского рока...
— Ну я бы сказал совет-ского. Потому что россий-ский рок — это немножко другое явление. В Совет-ском Союзе рок существовал в качестве андеграунда до 80-го года, хотя и под эгидой комсомола. Я помню, в 1966‑м или 1967‑м был организован первый рок-клуб в Мо-скве под покровительством московского комитета комсомола, и он базировался в рок-кафе, которое называлось “Молодежное”, на улице Горького (теперь Твер-ская), и собиралась там на сэй-шны (концерты) раз в месяц вся прогрессивная музыкальная молодежь. В этом движении рóковом участвовали Саша Градский, на сегодня убеленный сединами ветеран советского рока, Александр Буйнов, он тоже начинал в те годы, играл в одной из московских андеграундных групп, считался одним из лучших клавишников Москвы.
А российский рок это вполне уже определившееся музыкальное направление, в котором элементы рока присут-ствуют очень-очень фрагментарно. В основном это автор-ская песня, которая исполняется под электрические гитары вместо акустических.
— С “Веселыми ребятами” вы долго работали?
— Шесть лет. С 1973-го по 1979-й. Считаю, что это чуть ли не самый звездный период “Веселых ребят”, потому что именно тогда там работали и Александр Буйнов, и Вячеслав Малежик. И Александр Барыкин, покойный теперь уже, а тогда молодой розовощекий красивый юноша, который только что пришел из армии. И Алла Пугачева. Мы с ней дуэтом пели. Даже на пластинке вышла песня “Вишня”, которую вдвоем исполняем. Прекрасное было время, но, может, во мне немножко говорит ностальгия.
— А Пугачева, еще не прима, какая она была?
— Если характеризовать двумя словами, я бы сказал — свой парень. Но времена меняются. Знаете, вот сейчас говорят: Пугачева, примадонна, сложный характер. Я бы по-смотрел на любого из нас, если бы... Вот представьте себе, начиная с 1975 года ее преследуют всенародная любовь и популярность. Почти сорок лет. Любой человек на ее месте, наверное, сломался бы от такого тяжелого груза, как слава. Она держится, молодец.
— Вам довелось испытать популярность?
— Персональную, в таком объеме, как у нее, не довелось. Но в составе коллективов... Когда я пришел в “Веселые ребята”, такая же была всенародная любовь, потом в группе “Аракс”. Я бы пожелал любому артисту испытать свой звездный час, потому что ради этого многие из нас и идут на сцену. Я его испытал и благодарен судьбе за это.
— В каком из коллективов вы чувствовали себя по-настоящему счастливым?
— Скорее все-таки в группе “Аракс”, чем в “Веселых ребятах”. Хотя период работы там менее продолжительный, всего три года, с 1979‑го по 1982-й, но более насыщен творческими событиями. В “Араксе” я являлся в тот период единственным солистом, и все песни были мои. В “Веселых ребятах” пели и Саша Барыкин, и Слава Малежик, и Саша Лерман. Мне доставалась только часть песен, порой не самая лучшая. Хотя в концерте я пел большую часть программы, но на записи меня задействовали меньше, чем того же Сашу Барыкина.
Да что вы все обо мне. Давайте о Новочебоксарске. Мне очень понравился городок. Чистенький такой, уютный. Стадион, прямо удивлен, такой опрятный, такие интересные трибуны. Все так организовано хорошо, все вовремя, прием хороший.
— И все-таки о вас. У “Аракса” многим, уверена, запомнилась такая уникальная “вещь”, как рок-опера “Звезда и смерть Хоакина Мурьеты”. Вы в ней были заняты?
— Это была первая рок-опера, выпущенная на двойном альбоме. Я пришел чуть позже, поэтому мне досталась только сценическая часть, в театре. В театральной версии все главные арии пели актеры, в тот период — Николай Караченцов и Александр Абдулов. Ансамбль выполнял роль музыкального сопровождения и массовки, мы надевали костюмы, выходили на сцену...
— Что творилось в зале?
— Всегда аншлаги, всегда овации в конце спектакля. А потом та же “участь” по-стигла следующую рок-оперу “Юнона и Авось”. Она до сих пор, уже больше 30 лет (поразительный феномен!), идет при аншлагах.
— Почему уехали в Америку?
— Для того чтобы понять причины, которые меня туда подтолкнули, надо вспомнить, в какой стране мы жили. И что такое для нас, для советских людей, значило даже слово одно “заграница”. Не говоря о кап-странах, выехать даже в Болгарию, Польшу, другие государства соцлагеря была большая проблема. Недоступный плод, он же сладок.
Первый раз я в 1989-м в Америку съездил, там род-ственники жены жили. Оказалось так просто купить билет и поехать. Вот эта простота выезда так подкупала, и захотелось пожить в другой социальной среде. Я же уехал не из России сегодняшней, я уехал из Совет-ского Союза. В нем хотя и началась перестройка, оставалось все почти по-старому. То есть дефицит на прилавках, постоянные под рюмочку разговоры на кухне о социальном строе, о том, когда все это, наконец, закончится. И вдруг предлагают работу в Нью-Йорке. Ну я и поехал. Это затянулось на двенадцать лет. Потом поднадоело, конечно... Честно говоря, авантюрный ход — вернуться назад. Я не знал, что здесь буду делать, что за страна теперь Россия. Я уже полностью был адаптирован к американ-ской жизни.
— Что вы там делали?
— Тоже пел.
— Где?
— В русских ресторанах. В Нью-Йорке около полумиллиона русских... Но творческого удовлетворения не было. Может, я за этим вернулся? Потому что с точки зрения быта жизнь там комфортная. Но, может, эти благоустроенность, комфорт и предсказуемость в какой-то момент приедаются, становятся скучными. И ты начинаешь чувствовать себя лет на десять старше. А здесь все время в тонусе!
— Вернулись уже в другую страну?
— Элементы капитализма, которые здесь присут-ствуют, мне знакомы по Америке. Элементы традиций советского времени тоже никуда не делись. То есть жизнь мало изменилась по сравнению с тем, что было в Советском Союзе. Просто в нее въехал еще капитализм: возникло изобилие на прилавках и... появилась проблема, где взять день-ги, чтобы все это купить. Быт здесь не такой благоустроенный. Отдельные социальные слои, конечно, живут очень даже комфортно, но в общей массе мало что изменилось.
— Россиянин отличается от советского человека?
— Конечно. Появились новые черты. Но они не самые лучшие. Все-таки отсутствие национальной идеи, которая была, сказалось на сознании, разрушающе сказалось. Многие живут только сегодняшним днем и только своим интересом.
— А вы нашли здесь себя?
— С трудом, но нашел. Я записываю новые песни, участвую в разных телевизионных проектах. Например, в “Суперстар”.
— Рок в вашей деятельности сейчас присутствует?
— Фрагментарно. Потому что выбросить из своей музыкальной истории целую страницу, которая называлась группа “Аракс”, невозможно. Но у артиста должна быть публика, а рок совет-ского времени на сегодняшний день публики не дает. Ну разве что двум-трем исполнителям. Кипелов сегодня работает в роке и, пожалуй, “Алиса” (Кинчев), все остальное больше автор-ская песня.
— Молодежь увлечена рэпом. Что по этому поводу скажете?
— В мое время молодежь увлекалась металлом. Поголовно. Все играли металлический рок и хотели только его слушать. Где он сейчас? То же самое будет и с рэпом. Рэп — это новая форма поэзии, уличная поэзия. Рифмованный не по правилам, где есть ямб, хорей, дактиль, а подчиненный ритму ударных инструментов стиль. Рэперы говорят — “читка”. Каждое новое поколение ищет свой способ самовыражения, свой пьедестал, на котором может утвердиться. Рэп — их пьедестал. Для нас это не понятно. А для них единственная возможная форма, даже не музыкальная — поэтическая, выразить себя. Среди рэперов тоже есть талантливые и бесталанные, но читают сегодня все, так же как 25 лет назад все играли металличе-ский рок.
— Что сами слушаете?
— Стараюсь только со-временную музыку, причем профессионально отношусь к этому. А так больше читаю. Люблю современную фантастику, современный детектив, что-то, что не сильно загружает мозги и хорошо написано. Наверное, это способ самоизоляции от окружающего мира. Потому что некоторые предпочитают телевизор, а я его практически не смотрю, новости из Интернета получаю. В свободное от музыки время хожу в спортклуб. Стараюсь это делать регулярно.
— Можно задать вопрос о личной жизни?
— Да. Я женат уже тридцать три года. У меня сын, он живет в Америке.
— Есть мечта?
— Есть путеводная звезда. Для меня это как цель — быть востребованным. Вообще для любого мужчины быть нужным кому-то: семье, работе, детям, внукам — это жизнь. Как только востребованность прекращается, мужчина уходит. А если тяжело, то прямо в процессе умирает. Конечно, говорить прискорбно: еще полгода не прошло, как умер Саша Барыкин. Ему надо было по-сле инфаркта, который случился в январе, курс реабилитации пройти. А он сразу кинулся на концерты. А я же знаю, у него на сцене полная самоотдача, сердце просто не выдержало. И как в противоположность ему — Саша Монин, солист группы “Круиз”, умер год назад от невостребованности. Один на работе сгорел, другой от ее отсут-ствия убил себя (алкоголь). Так и говорил: “Не хочу жить, скоро умру”.
Так что для меня путеводная звезда — быть нужным.
























Анатолий Алёшин - советский и российский певец, музыкант, лидер-вокалист многих отечественных групп и ВИА.
Анатолий Александрович Алё́шин родился 15 марта 1949 года, в городе Москва. Окончил московский авиационный техникум, но всю свою жизнь посвятил служению своей Музе - эстрадной и молодёжной песне.
В 1972 году, по воспоминаниям участника ВИА «Цветы», композитора Сергея Дьячкова - вокал, фортепиано, Анатолий Алёшин принимал участие в записи первого супер - популярного миньона данного ансамбля. Его бэк - вокал очень чётко прослушивается в песне «Есть глаза у цветов».
Скрипку Анатолия и его приятный, нежный голос можно услышать во многих ранних записях песен ВИА «Весёлые Ребята». Это «У той горы», «Мелочи жизни», «Золотой ключик», «Летайте самолётами Аэрофлота», «Ветер шумит» и много - много других.
В 1974 году Анатолий принимал участие в записи первого диска гиганта «Любовь - огромная страна», где в дуэте со своим другом Александром Лерманом, исполнили вокальные партии почти всех песен данного супер - популярного диска ансамбля, который миллионным тиражом разошелся по нашей стране, принеся ансамблю «Весёлые Ребята» колоссальную популярность.
По приходу в ансамбль солистки Аллы Пугачёвой /1974-1977 г.г./, Анатолий исполнял много песен в дуэте и с ней «Вишня», «Ясные светлые глаза», «Я Вас люблю», «Мы стали другими» и другие. На концертах Анатолий сольно исполнял песни «Метель», «Про соседа и стулья», запоминающую песню Александра Лермана «Вечный огонь».
В 1976 году певец принимает участие в записи второго не менее популярного диска - гиганта ансамбля «Весёлые Ребята» - «Дружить нам надо», где поочерёдно в песнях с голосом Анатолия Алёшина звучит голос и Игоря Гатауллина.
На концертах певец Анатолий Алёшин исполнял наряду с песнями советских авторов, также и зарубежные песни «Мексико», «Я открываю двери». Многолетний творческий поиск приводит Анатолия на работу лидер - вокалистом в молодёжную рок - группу «Аракс» /1980-1982 г.г./.

В 1980 году фирма «Мелодия» записывает, и только в 1983 году выпускает литературно-музыкальную композицию «Евгений Евтушенко. Исповедь», в которой принимает участие и Анатолий Алёшин.
Певец также принимает участие в записи песен «Мода», «Молодость», «Надо спешить» композитора А.Зацепина и поэта-песенника Л.Дербенёва для кинофильма «Узнай меня». Данные песни фирма «Мелодия» выпускает на диске - гиганте наряду с песнями в исполнении Т.Анциферовой и К.Георгиади. Эти годы приходятся на тесное сотрудничество группы «Аракс» с композитором и певцом Ю.Антоновым, которое поднимает данного на вершину славы и многолетней популярности до наших дней. Как итог плодотворного их сотрудничества, на фирме грамзаписи «Мелодия» выходит диск - гигант «От печали до радости» на музыку Ю. Антонова, где песни «Колокол тревоги», «Снова весна» на слова И.Кохановского и «С чего бы?» на слова В.Дюнина исполняет Анатолий Алёшин. В группе «Аракс» певец записывает свою песню «Шумят дожди» на стихи О.Жукова, которая становится бестселлером на все времена.
С 1982 года певец работает в эстрадных группах «Глобус», «Ветер», «Кинематограф», «Стайер». Анатолий также работает в Москонцерте, сотрудничает с композиторами И.Матвиенко, И.Крутым, поэтом - песенником А.Шагановым и другими, приглашается на телевидение и радио.
Песни, впервые исполненные и записанные Анатолием Алёшиным, «Дуняша», «Дойду домой», «Ночь», «Ночная сказка», «Хрусталь и шампанское» включили многие отечественные эстрадные певцы и ансамбль «Любэ» в свой репертуар.
В 1990 году по приглашению, Анатолий с семьёй уезжает на местожительство в США. В Нью-Йорке певец записывает свои новые песни, выступает перед публикой.


В 2001 году певец возвращается на Родину в Москву и продолжает служить своей Музе - песни. По предложению многих участников рок - группы «Аракс», группа вновь собирается и даёт ряд успешных гастрольных концертов по нашей стране.
И вновь, как и прежде на сцене бессменный солист - вокалист группы Анатолий Алёшин, также, как и прежде звучит узнаваемый и красивый голос певца!
Группа «Аракс» записывает и выпускает два своих компакт - диска с песнями нынешнего исполнения, а также записанные в 80-е годы.

В 2002 году певец принимал участие на вечере памяти Великого эстрадного певца нашего времени Валерия Ободзинского, где исполнил песню из кинофильма «Золото Маккены». Анатолий получает приглашение работать в шоу - группе «Доктор Ватсон», но певец решает идти своей творческой дорогой.
На официальном сайте випартист можно ознакомиться с творчеством анатолия алешина, посмотреть фото и новые видео клипы, а по указанным контактным телефонам пригласить алешина анатолия с концертом на свое мероприятие. Вы можете заказать концертное выступление алешина анатолия на торжество или пригласить алешина анатолия на корпоратив. Компания «ConcertSound.ru» обеспечит технический райдер артиста на Вашем мероприятии (аренда звукового оборудования, прокат света, аренда подиумов и сценических конструкций (сцен), прокат видеопроекторов и экранов и др.).







Видео АЛЕШИН АНАТОЛИЙ




Top