Анна чиповская и максим матвеев. Максим матвеев признался в любви ане чиповской

Популярный артист, супруг Лизы Боярской показал себя мастером перевоплощения

Спектакль Евгения Писарева «Кинастон» войдет в историю театра уже тем, что он открыл артиста - а это явление редкое. Причем артиста хорошо известного, востребованного в кино и театре, попавшего в светские хроники в силу жизненных обстоятельств (женат на Елизавете Боярской), хотя никогда не страдавшего актерским эксгибиционизмом. Максим Матвеев - записной красавец. Репутация слишком положительного героя до сих пор обеспечивала ему соответствующие предложения от киноиндустрии и театра: благородных офицеров слова и чести, словом, тех положительных мужчин, которые заставляют страдать красивых женщин. Но на этот раз герой Матвеева - историческая личность, популярный английский актер, живший в XVII веке: его судьба и легла в основу пьесы Джеффри Хэтчера «Female stage beauty» (в афише значится как «Кинастон»).

Кинастон - роль даже не на сопротивление, а на тотальный слом. Кинастон - не мужчина, хотя формально таковым считается. Он - артист, который в английском театре XVII века играет женские роли. Конечно, сей исторический факт требует уточнения в деталях: и в шекспировском, и в других английских театрах взрослые мужчины играли старух, а вот женщин и девушек - подростки, и до тех пор, пока у них не ломался голос. Их специально и долго готовили к таким ролям.

Готовили и Кинастона, и, видимо, отменно, если от его Дездемоны зрители без ума. Да и в своем цехе он - звезда, признанный законодатель воплощения на сцене женских образов. Словом, Кинастон как канон. И настолько он сжился со своими героинями, что и в жизни перешел на роль женскую. Кокетство, капризы, наряды, неразборчивость в связях - дамский набор освоен и присвоен умело.

Но… актерская судьба переменчива и зависима от воли короля. А король Карл II, вернувшись из французской эмиграции, где насмотрелся другого театра, повелел на сцену выходить не только мужчинам, но и представительницам прекрасного пола, - тут звезда Кинастона и закатилась.

Два разных Кинастона представляет публике Максим Матвеев. В первом акте он - избалованный(ая) король сцены. Но в этой звездности и природной женственности героя у Матвеева нет ни одного устойчивого штампа, обычно передающего поведение трансвеститов: призывная походка от бедра, капризные нотки в голосе, сделанном под женский, и пр. Артист, изрядно похудевший (специально для роли скинул 20 кг), не утрирует визуального образа своего героя/героини. Да, он грациозен в движениях и походке, но в той лишь мере, нарушение черты которой чревата пародийностью и пошлостью. Он избалован, он легковерен, он продажен. Но не о трансвеститах и гомосексуалистах, которых в театре того времени было не больше, чем в жизни, спектакль Писарева.

Фото: Московский театр под руководством О. Табакова.

Главная тема резко проступает во второй части, где Кинастон уже другой: сломанный, потерявший работу и былое признание. Он без работы, на дне жизни, среди подозрительного сброда, теряет человеческое достоинство, но из-за всех сил пытается сохранить достоинство профессиональное. От шарма нет и былого следа: Матвеев играет подлинную драму. И здесь видно артиста, его потенциал, прежде не раскрытый. Мастерство особенно ярко проявляется во втором акте, в сценах непотребных плясок, в сценах соперничества с реальной конкуренткой (Анна Чиповская).

Вкус и мера определяют постановки Евгения Писарева в его Пушкинском театре, и «Кинастон» на сцене новой «Табакерки» не стал исключением. Здесь - лаконизм двойных и массовых сцен, монтаж тонкой комедии и площадного фарса. Даже декорация Зиновия Марголина в виде помоста - знак не праздника и витальности, а скорее, такого зыбкого баланса, который по чьей-то прихоти легко может быть нарушен: поднят на высоту или сброшен на дно, откуда не всегда возвращаются. Трагикомедия в четких пропорциях, строгой графичности на нескольких уровнях.

Так, на верхнем вдруг возникает король (Виталий Егоров) - вполне себе демократично-светски-прогрессивный, а явление его декорационно и мизансценически обставлено так, точно он сошел с карты из колоды, которую перетасовали. А карта та оказалась крапленой. Хозяин театра, где «звездит» Кинастон, в исполнении Михаила Хомякова прост и циничен: у того все на продажу, как у мясника, - сегодня у публики спрос на мужчин в юбках, а завтра он без лишних разговоров их меняет на товар женский. И не злодей он, а миляга-реалист.


Фото: Московский театр под руководством О. Табакова.

Кроме двух корифеев «Табакерки» Хомякова и Егорова, а также приглашенного из Вахтанговского театра Кирилла Рубцова в «Кинастон» призван актерский набор колледжа Табакова последних лет; молодые артисты - в основном на третьих ролях или выступают бесноватой толпой, будто сорвавшейся с картин Гойи (очень уместны в этих сценах фантасмагоричные костюмы Марии Даниловой). Но… захваленные, получившие в «подвальном» театре карт-бланш, не все из них органично вписываются в ансамбль. Я бы выделила, пожалуй, только одного - Василия Неверова, который обращал внимание своей игрой еще в дипломном спектакле «На бойком месте» (постановка Виталия Егорова).

На «Кинастона» билетов не достать, что еще раз доказывает: у спектаклей Писарева, умеющего делать талантливые кассовые постановки, самая широкая аудитория. И его, а не модных режиссеров, зовут поправить сборы в других театрах, в том числе и модных.

В соцсетях, пользователи интернета обратили свои взоры на других звездных участников церемонии. По словам гостей премии, телеведущая Татьяна Арно покорила всех голливудской улыбкой. А сплетники принялись выяснять, кто выступает в роли молодильных яблочек звезды – ее любимый мужчина или пластический хирург.

ПО ТЕМЕ

Весьма обсуждаемой персоной стала и Анна Чиповская, покорившая публику сексуальным платьем от Maison Bohemique с глубоким декольте. Она получила приз в категории "Актерская игра" за работу в триллере "Чистое искусство". Одни недоумевают, каким образом красотка сумела обойти таких серьезных конкурентов, как Константин Хабенский, Владимир Машков и Александр Паль. Других смутили ее якобы нежности с мужем Лизы Боярской.

Актер Максим Матвеев, вручая цветы и статуэтку Чиповской, сначала трепетно ее расцеловал и признался со сцены в любви, а затем отметил с ней победу шампанским. Молодые люди много смеялись и явно наслаждались обществом друг друга. "Где же Лиза?", "А возлюбленный Анны где?" – недоумевают комментаторы.

Раньше постоянным спутником Чиповской на всех мероприятиях был директор рекламного агентства Даниил Сергеев, с которым актриса состоит в отношениях с 2013 года. Максим же уже шесть лет женат на Елизавете Боярской и воспитывает с ней четырехлетнего сына Андрея. То, что Матвеев и его супруга практически не появляются на тусовках вместе, постоянно наводит акул пера на мысли о разладе в их отношениях.

К слову, ранее жестокой критике в Instagram подверглась Ксения Собчак. Беременная журналистка не стала церемониться с поклонниками певца Сергея Шнурова и послала их на три буквы. Ролик с нецензурной бранью из уст Ксении опубликовал в соцсети лидер группы "Ленинград". В кулуарах Шнуров подошел к Собчак, которая невинно поедала яблоко, и попросил ее "как женщину и будущую мать" сказать что-нибудь подписчикам. Повернувшись к камере, журналистка заявила: "Да идите на... !"

Задетые хамством фанаты Шнурова предположили, что у Ксении просто гормональная буря – верная спутница беременных. Или же это очередная провокация певца и теледивы. Однако скандальное видео быстро набрало рекордное количество просмотров. Некоторые поклонники артиста оценили юмор его собеседницы и постановочный характер ролика, но многие приняли это в штыки. Они решили отписаться от аккаунта Шнурова и принялись поливать Собчак грязью.

Как писали Дни.Ру, Ксения, которая вела церемонию, была раскованна и на сцене. Она от души веселилась и танцевала под песню "Очки, как у Собчачки", несмотря на уже большой живот. Строгие комментаторы посчитали, что выглядела журналистка слишком скромно. Кому-то ее свободное серое платье показалось "сиротским". Также не всех устроили удобные ботинки на плоской подошве вместо привычных шпилек.

Наградили престижной премией за роль в фильме Рената Давлетьярова «Чистое искусство»: , она стала лучшей актрисой года.

«Упаси боже кого-то выделять, потому что каждый этого достоин, - сказал Максим Матвеев перед тем, как вручить коллеге премию, на которую были номинированы Владимир Машков , Константин Хабенский и Александр Паль . - Но, тем не менее, ссылаясь на голосование зрителей, я приглашу на эту сцену человека, которого я безмерно уважаю, люблю. Человека, с которым мне выпала честь играть в одном спектакле, и я хочу сказать, что это невероятное актерское удовольствие».

«Мне кажется, Лиза Боярская вас сейчас, Максим, может не одобрить: «Люблю, такое удовольствие быть с ней», - пошутила ведущая вечера Ксения Собчак . - Вы бы аккуратнее со словами! Опасно!»

«Аня Чиповская!» - объявил победительницу Матвеев. Кстати, Максим приехал на светский раут без жены, потому что Лиза уехала по работе в родную Северную столицу.

Комментируя победу Ани Чиповской, Собчак осталась верна себе: «Секс-символ российского кинематографа, прекрасная артистка, обладательница самого глубокого декольте сегодня: Анна Чиповская и ее блестящее платье с убитыми страусами! Вы прекрасны, Аня! Поздравляем вас от души. Максим Матвеев сегодня, конечно, получит дома по шапке за объяснение в любви, но глядя на вас невозможно не объясняться в любви, даже если ты женщина».


Фото: Геннадий Авраменко

«Спасибо, Ксюша, - ответила Чиповская. - На самом деле, мне кажется, что люди просто не могли выбрать между Машковым, Палем и Хабенским, поэтому проголосовали за меня. Я правда так думаю».

Полный список победителей премии «Сноб»:

  • Актерская игра: Анна Чиповская
  • Событие года:
  • Кинопремьера: Михаил Местецкий, фильм «Тряпичный союз»
  • Театр: Максим Диденко, поэтический спектакль «Пастернак. Сестра моя - жизнь»
  • Телевидение и медиа: «Салам Масква», режиссер Павел Бардин
  • Социальные проекты: Научно-просветительский проект «СПИД.Центр»
  • Литература: Саша Филипенко, роман «Травля»
  • Спорт: Яна Егорян
  • Гастрономия: Александр Гончаров, ресторан «Марк и лев»
  • Наука и технологии: Илья Чех; компания «Моторика»
  • Компания: Biocad (Санкт-Петербург)
  • Специальный приз: Павел Костомаров, Norilsk film
  • Гран-при: Юлия Король



Top