Anthony певец. Марк Энтони (Marc Anthony)

Marc Anthony , настоящее имя Марко Антонио Муньис Руис , исп. Marco Antonio Muñiz Ruiz ; 16 сентября , Нью-Йорк) - популярный американский певец стиля «сальса », музыкант и композитор, актёр. Популярен как в странах Латинской Америки , так и за их пределами, бывший муж певицы и актрисы Дженнифер Лопес .

Биография

Личная жизнь

Марк Энтони родился в Нью-Йорке в семье пуэрториканцев . Его мать - Гильермина - была домохозяйкой, а отец - Филип Муньис - музыкантом и работником закусочной в госпитале. Марк Энтони получил своё имя в честь Марко Антонио Муньиса , мексиканского певца, популярного в Пуэрто-Рико. У него есть сестра, которую зовут Иоланда Муньис.

У Энтони есть дочь Арианна, рождённая в 1994 г. от его бывшей девушки Дэбби Росадо, которая была офицером полиции Нью-Йорка.

Марк Энтони женился на бывшей Мисс Вселенная Даянаре Торрес 9 мая 2000 г. в Лас-Вегасе . От этого брака у него два сына: Кристиан Энтони Муньис (род. 5 февраля 2001 года) и Райан Энтони Муньис (род. 16 августа 2003 года). Это был шаткий брак, и они развелись летом 2002 года. Но вскоре они снова сошлись и подтвердили свои брачные клятвы на красивой и впечатляющей церемонии в Пуэрто-Рико в декабре 2002 года. Но в октябре 2003 года пара всё же окончательно рассталась. Торрес начала бракоразводный процесс в 2004 году.

В 2003 году официантка из Майами через суд потребовала от Энтони признания отцовства над её ребёнком. Но проведённый в августе 2004 г. тест на ДНК не подтверждает её слов.

Пока продолжался его бракоразводный процесс, Марк Энтони начал встречаться с актрисой и певицей Дженнифер Лопес , с его давней подругой и коллегой. Они недолго встречались в конце 90-х, перед тем как он вступил в свой первый брак, а она - во второй. Лопес и Энтони записывали вместе их дуэтную песню в начале 2004 г. для следующего фильма Лопес «Давайте потанцуем ». У пары была тихая семейная свадьба 5 июня 2004 года, спустя менее чем неделю после того, как его развод с Торрес был, наконец, завершён. Утром в день свадьбы, тем не менее, СМИ было разослано оповещение, и они были собраны на заднем дворе, куда были доставлены на вертолётах. Скоро последовали взволновавшие весь мир фотографии. Репортёры говорили, что Лопес была беременна, но это не было доказано.

Гости Марка и Дженнифер были приглашены на «послеполуденную вечеринку» в дом к Лопес и не были предупреждены, что на самом деле они шли на её свадьбу. Пара решила не афишировать свою женитьбу слишком рано, позволив себе немного приватности. Спустя некоторое время после свадьбы, Марк Энтони отказался комментировать их свадьбу во время различных интервью для промоушена своего альбома «Amar Sin Mentiras » («Любить Без Лжи»), который позднее принесёт ему премию Грэмми . В феврале 2005 г. Лопес подтвердила свадьбу и добавила, что «Все знали! Это не секрет». Несколько месяцев спустя дочь Энтони - Арианна появляется в начале и конце нового клипа своей мачехи Дженнифер, в роли её младшей сестры. Все что касается его свадьбы и семьи, Марк Энтони хранит в секрете от СМИ, что вынуждает и Лопес сохранять дистанцию с журналистами.

8 ноября 2007 года на концерте в Майами Марк и Дженнифер признали, что они ждут своего первого общего ребёнка. 22 февраля 2008 года в больнице в Лонг-Айленде у пары родились близнецы. Девочка родилась в 00:12 ночи, а потом в 00:23 родился мальчик.

15 июля 2011 года в совместном заявлении Энтони и Лопес объявили о разводе. «Это решение далось нам очень тяжело. Мы пришли к взаимовыгодному соглашению по всем вопросам», - говорится в заявлении . В начале 2012 года Марк встречался с венесуэльской моделью Шеннон Де Лима (Shannon De Lima), но примерно через 10 месяцев он сообщил, что расстался с ней. Затем у него были отношения с 19-летней девушкой из России, которая была вместе с ним только 2 месяца и о которой никто так и не знает подробностей. Но Марк давал интервью местной прессе и там он сообщил, что его таинственную девушку зовут Амина, и что он влюбился в неё как подросток и теперь не может забыть её. С февраля 2013 года Марк Энтони встречается с дочерью британского миллиардера Хлоей Грин (Chloe Green).

Ранняя карьера

Энтони начал свою карьеру в качестве вокалиста в области музыки Фристайл (рэп) и в сценах Хаус подземного Нью-Йорка. После смены имени во избежание путаницы с его тезкой, Энтони стал работать композитором и бэк-вокалистом для Менудо и Латин Раскалс . Его первый альбом - «Rebel», был в стиле фристайл, и был записан в 1988 году на Bluedog Records. В тот же год он написал и спродюсировал альбом «Boy I’ve Been Told» для приятеля в области музыки фристайл Са-Файра . Далее в 1989 году он спел бэк-вокал для Энн-Мари - ещё одной партнерши в области музыки фристайл, для клубного хита «With or Without You». Годом позже, в 1990 совместно с Литтл Луи Вега и Тоддом Тэрри , Марк написал и спел дуэтом вместе с фристайл певицей Крисси Ай-ис песню «You Should Know By Now». В 1991 он был бэк-вокалистом у фристайл-певца Эдмонда в песне «Come Back To Me». В 1992 Марк стал сотрудничать с другим своим продюсером Литтл Луи Вегой и стал работать над хитовыми альбомами «Ride On The Rhythm» и «When The Night Is Over».

Карьера певца и актера

После 1992 года Марк Энтони меняет свой стиль с фристайл музыки на Сальса и другую латиноамериканскую музыку.

В 1999 году, пытаясь повторить многожанровый успех Дженнифер Лопес и Рики Мартина среди англоязычных слушателей, Энтони выпустил свой первый альбом на английском языке, назвав его своим именем «Marc Anthony», а песня «I Need to Know» оттуда получила оценку «Top 5» в США и её испанской версии «Dímelo». Там были также такие хиты как «When I Dream At Night» и «My Baby You». А песня «You Sang To Me» звучала в фильме «Сбежавшая невеста ». Его смена стиля принесла успех, но в то же время отдалила его от своих фанатов в музыке сальса, несмотря на то что в альбоме была песня «Da La Vuelta» в стиле сальса, которая стала хитом и не имела своей англоязычной версии. И песня «That’s Okay» тоже была больше в стиле сальса, чем поп. В 2001 году у него вышел ещё один альбом с музыкой сальса «Libre», который был признан золотым, благодаря таким песням как «Celos», «Este Loco Que Te Mira», и «Viviendo». Песня «Barco A La Deriva» - ещё один хит из альбома «Libre», но она была ранее представлена венесуэльским певцом и актёром Гильермо Давила . Через год после этого он записал ещё один англоязычный альбом «Mended», который включал хиты, получившие оглушительный успех, такие как «I’ve Got You», испаноязычная версия которой называлась «Te Tengo Aquí» и «I Need You», испаноязычная версия которой была написана мексиканской певицей Талией . Также в этот список входили песни «Tragedy», «Love Won’t Get Any Better» и «She Mends Me». Как и его другой альбом, «Marc Anthony», этот альбом тоже вызвал и положительные и отрицательные отзывы, но всё же последних было меньше, чем в прошлый раз.

Энтони также появился в нескольких фильмах, включая культовый фильм 1995 года Хакеры , в 1996 году в фильме Большая ночь , в 1999 году в фильме Мартина Скорсезе Воскрешая мертвецов и в 2004 году в фильме Тони Скотта Гнев .

В июне 2004 года он выпустил альбом «Amar Sin Mentiras». В июле 2004 года он перевёл песни этого альбома в стиль сальса и выпустил их в другом альбоме «Valió La Pena» и также включил туда традиционную «Lamento Boricano», которую написал Рафаель Эрнандес. Примечательными песнями альбома «Amar Sin Mentiras» были «Ahora Quien», «Escapémonos» в дуэте с Дженнифер Лопес, «Valió La Pena», «Se Esfuma Tu Amor» и «Tu Amor Me Hace Bien». На церемонии Latin Grammy Awards 2005 года его песня «Amar Sin Mentiras» получила приз в номинации «Latin Pop Album of The Year», а его альбом «Valió La Pena» получил приз в номинации «Best Tropical Album of The Year».

11 июля 2006 года Марк Энтони выпустил альбом «Sigo Siendo Yo», который содержал все его лучшие хиты на испанском языке.

Затем Марк Энтони сыграл роль Эктора Лаво в фильме «Певец» en вместе со своей женой Дженнифер Лопес, которая, в свою очередь, сыграла роль жены Лаво. Премьера фильма состоялась в сентябре 2006 г.

Дискография

Год Альбом Позиция в чартах
US 200 Top Latin Top Trop Top Heat Top I-Net
1991 When the Night Is Over - - - - -
1993 Otra Nota - 30 2 - -
1995 Todo a Su Tiempo - 6 1 21 -
1997 Contra la Corriente 74 1 1 - -
1999 Marc Anthony 8 - - - 16
1999 Desde un Principio: From the Beginning 151 1 1 - -
2001 Libre 57 1 1 - -
2002 Mended 3 - - - 3
2003 Éxitos Eternos - - - - -
2004 Amar Sin Mentiras 26 1 - - -
2004 Valió la Pena 122 1 1 - -
2006 Sigo Siendo Yo (Grandes Exitos) 101 2 1 - -
2007 El Cantante Soundtrack en 55 - - - -
2010 Iconos 11 1 - - -
2013 3.0 5 1 1 - -

Фильмография

Год Фильмsubstituite teacher Роль
- Субботним вечером в прямом эфире Musical Guest
East Side Story (1988) Flaco
Путь Карлито Latin Band at Disco
Естественные причины Marine Guard
Хакеры SS Special Agent Ray
Большая ночь Cristiano
Замена Juan Lacas
Воскрешая мертвецов Noel
Con la musica por dentro -
Guitarra mia -
Времена бабочек Lio
Гнев Samuel
Wyclef Jean: All Star Jam at Carnegie Hall
Певец en Эктор Лаво

Напишите отзыв о статье "Энтони, Марк"

Ссылки

  • (англ.)
  • Марк Энтони (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • (англ.)

Примечания

Отрывок, характеризующий Энтони, Марк

– Ваше благородие, генералы! – сказал унтер офицер, подъезжая к Ростову.
Ростов, продолжая оглядываться на огни и крики, поехал с унтер офицером навстречу нескольким верховым, ехавшим по линии. Один был на белой лошади. Князь Багратион с князем Долгоруковым и адъютантами выехали посмотреть на странное явление огней и криков в неприятельской армии. Ростов, подъехав к Багратиону, рапортовал ему и присоединился к адъютантам, прислушиваясь к тому, что говорили генералы.
– Поверьте, – говорил князь Долгоруков, обращаясь к Багратиону, – что это больше ничего как хитрость: он отступил и в арьергарде велел зажечь огни и шуметь, чтобы обмануть нас.
– Едва ли, – сказал Багратион, – с вечера я их видел на том бугре; коли ушли, так и оттуда снялись. Г. офицер, – обратился князь Багратион к Ростову, – стоят там еще его фланкёры?
– С вечера стояли, а теперь не могу знать, ваше сиятельство. Прикажите, я съезжу с гусарами, – сказал Ростов.
Багратион остановился и, не отвечая, в тумане старался разглядеть лицо Ростова.
– А что ж, посмотрите, – сказал он, помолчав немного.
– Слушаю с.
Ростов дал шпоры лошади, окликнул унтер офицера Федченку и еще двух гусар, приказал им ехать за собою и рысью поехал под гору по направлению к продолжавшимся крикам. Ростову и жутко и весело было ехать одному с тремя гусарами туда, в эту таинственную и опасную туманную даль, где никто не был прежде его. Багратион закричал ему с горы, чтобы он не ездил дальше ручья, но Ростов сделал вид, как будто не слыхал его слов, и, не останавливаясь, ехал дальше и дальше, беспрестанно обманываясь, принимая кусты за деревья и рытвины за людей и беспрестанно объясняя свои обманы. Спустившись рысью под гору, он уже не видал ни наших, ни неприятельских огней, но громче, яснее слышал крики французов. В лощине он увидал перед собой что то вроде реки, но когда он доехал до нее, он узнал проезженную дорогу. Выехав на дорогу, он придержал лошадь в нерешительности: ехать по ней, или пересечь ее и ехать по черному полю в гору. Ехать по светлевшей в тумане дороге было безопаснее, потому что скорее можно было рассмотреть людей. «Пошел за мной», проговорил он, пересек дорогу и стал подниматься галопом на гору, к тому месту, где с вечера стоял французский пикет.
– Ваше благородие, вот он! – проговорил сзади один из гусар.
И не успел еще Ростов разглядеть что то, вдруг зачерневшееся в тумане, как блеснул огонек, щелкнул выстрел, и пуля, как будто жалуясь на что то, зажужжала высоко в тумане и вылетела из слуха. Другое ружье не выстрелило, но блеснул огонек на полке. Ростов повернул лошадь и галопом поехал назад. Еще раздались в разных промежутках четыре выстрела, и на разные тоны запели пули где то в тумане. Ростов придержал лошадь, повеселевшую так же, как он, от выстрелов, и поехал шагом. «Ну ка еще, ну ка еще!» говорил в его душе какой то веселый голос. Но выстрелов больше не было.
Только подъезжая к Багратиону, Ростов опять пустил свою лошадь в галоп и, держа руку у козырька, подъехал к нему.
Долгоруков всё настаивал на своем мнении, что французы отступили и только для того, чтобы обмануть нас, разложили огни.
– Что же это доказывает? – говорил он в то время, как Ростов подъехал к ним. – Они могли отступить и оставить пикеты.
– Видно, еще не все ушли, князь, – сказал Багратион. – До завтрашнего утра, завтра всё узнаем.
– На горе пикет, ваше сиятельство, всё там же, где был с вечера, – доложил Ростов, нагибаясь вперед, держа руку у козырька и не в силах удержать улыбку веселья, вызванного в нем его поездкой и, главное, звуками пуль.
– Хорошо, хорошо, – сказал Багратион, – благодарю вас, г. офицер.
– Ваше сиятельство, – сказал Ростов, – позвольте вас просить.
– Что такое?
– Завтра эскадрон наш назначен в резервы; позвольте вас просить прикомандировать меня к 1 му эскадрону.
– Как фамилия?
– Граф Ростов.
– А, хорошо. Оставайся при мне ординарцем.
– Ильи Андреича сын? – сказал Долгоруков.
Но Ростов не отвечал ему.
– Так я буду надеяться, ваше сиятельство.
– Я прикажу.
«Завтра, очень может быть, пошлют с каким нибудь приказанием к государю, – подумал он. – Слава Богу».

Крики и огни в неприятельской армии происходили оттого, что в то время, как по войскам читали приказ Наполеона, сам император верхом объезжал свои бивуаки. Солдаты, увидав императора, зажигали пуки соломы и с криками: vive l"empereur! бежали за ним. Приказ Наполеона был следующий:
«Солдаты! Русская армия выходит против вас, чтобы отмстить за австрийскую, ульмскую армию. Это те же баталионы, которые вы разбили при Голлабрунне и которые вы с тех пор преследовали постоянно до этого места. Позиции, которые мы занимаем, – могущественны, и пока они будут итти, чтоб обойти меня справа, они выставят мне фланг! Солдаты! Я сам буду руководить вашими баталионами. Я буду держаться далеко от огня, если вы, с вашей обычной храбростью, внесете в ряды неприятельские беспорядок и смятение; но если победа будет хоть одну минуту сомнительна, вы увидите вашего императора, подвергающегося первым ударам неприятеля, потому что не может быть колебания в победе, особенно в тот день, в который идет речь о чести французской пехоты, которая так необходима для чести своей нации.
Под предлогом увода раненых не расстроивать ряда! Каждый да будет вполне проникнут мыслию, что надо победить этих наемников Англии, воодушевленных такою ненавистью против нашей нации. Эта победа окончит наш поход, и мы можем возвратиться на зимние квартиры, где застанут нас новые французские войска, которые формируются во Франции; и тогда мир, который я заключу, будет достоин моего народа, вас и меня.
Наполеон».

В 5 часов утра еще было совсем темно. Войска центра, резервов и правый фланг Багратиона стояли еще неподвижно; но на левом фланге колонны пехоты, кавалерии и артиллерии, долженствовавшие первые спуститься с высот, для того чтобы атаковать французский правый фланг и отбросить его, по диспозиции, в Богемские горы, уже зашевелились и начали подниматься с своих ночлегов. Дым от костров, в которые бросали всё лишнее, ел глаза. Было холодно и темно. Офицеры торопливо пили чай и завтракали, солдаты пережевывали сухари, отбивали ногами дробь, согреваясь, и стекались против огней, бросая в дрова остатки балаганов, стулья, столы, колеса, кадушки, всё лишнее, что нельзя было увезти с собою. Австрийские колонновожатые сновали между русскими войсками и служили предвестниками выступления. Как только показывался австрийский офицер около стоянки полкового командира, полк начинал шевелиться: солдаты сбегались от костров, прятали в голенища трубочки, мешочки в повозки, разбирали ружья и строились. Офицеры застегивались, надевали шпаги и ранцы и, покрикивая, обходили ряды; обозные и денщики запрягали, укладывали и увязывали повозки. Адъютанты, батальонные и полковые командиры садились верхами, крестились, отдавали последние приказания, наставления и поручения остающимся обозным, и звучал однообразный топот тысячей ног. Колонны двигались, не зная куда и не видя от окружавших людей, от дыма и от усиливающегося тумана ни той местности, из которой они выходили, ни той, в которую они вступали.
Солдат в движении так же окружен, ограничен и влеком своим полком, как моряк кораблем, на котором он находится. Как бы далеко он ни прошел, в какие бы странные, неведомые и опасные широты ни вступил он, вокруг него – как для моряка всегда и везде те же палубы, мачты, канаты своего корабля – всегда и везде те же товарищи, те же ряды, тот же фельдфебель Иван Митрич, та же ротная собака Жучка, то же начальство. Солдат редко желает знать те широты, в которых находится весь корабль его; но в день сражения, Бог знает как и откуда, в нравственном мире войска слышится одна для всех строгая нота, которая звучит приближением чего то решительного и торжественного и вызывает их на несвойственное им любопытство. Солдаты в дни сражений возбужденно стараются выйти из интересов своего полка, прислушиваются, приглядываются и жадно расспрашивают о том, что делается вокруг них.
Туман стал так силен, что, несмотря на то, что рассветало, не видно было в десяти шагах перед собою. Кусты казались громадными деревьями, ровные места – обрывами и скатами. Везде, со всех сторон, можно было столкнуться с невидимым в десяти шагах неприятелем. Но долго шли колонны всё в том же тумане, спускаясь и поднимаясь на горы, минуя сады и ограды, по новой, непонятной местности, нигде не сталкиваясь с неприятелем. Напротив того, то впереди, то сзади, со всех сторон, солдаты узнавали, что идут по тому же направлению наши русские колонны. Каждому солдату приятно становилось на душе оттого, что он знал, что туда же, куда он идет, то есть неизвестно куда, идет еще много, много наших.
– Ишь ты, и курские прошли, – говорили в рядах.
– Страсть, братец ты мой, что войски нашей собралось! Вечор посмотрел, как огни разложили, конца краю не видать. Москва, – одно слово!
Хотя никто из колонных начальников не подъезжал к рядам и не говорил с солдатами (колонные начальники, как мы видели на военном совете, были не в духе и недовольны предпринимаемым делом и потому только исполняли приказания и не заботились о том, чтобы повеселить солдат), несмотря на то, солдаты шли весело, как и всегда, идя в дело, в особенности в наступательное. Но, пройдя около часу всё в густом тумане, большая часть войска должна была остановиться, и по рядам пронеслось неприятное сознание совершающегося беспорядка и бестолковщины. Каким образом передается это сознание, – весьма трудно определить; но несомненно то, что оно передается необыкновенно верно и быстро разливается, незаметно и неудержимо, как вода по лощине. Ежели бы русское войско было одно, без союзников, то, может быть, еще прошло бы много времени, пока это сознание беспорядка сделалось бы общею уверенностью; но теперь, с особенным удовольствием и естественностью относя причину беспорядков к бестолковым немцам, все убедились в том, что происходит вредная путаница, которую наделали колбасники.
– Что стали то? Аль загородили? Или уж на француза наткнулись?
– Нет не слыхать. А то палить бы стал.
– То то торопили выступать, а выступили – стали без толку посереди поля, – всё немцы проклятые путают. Эки черти бестолковые!
– То то я бы их и пустил наперед. А то, небось, позади жмутся. Вот и стой теперь не емши.
– Да что, скоро ли там? Кавалерия, говорят, дорогу загородила, – говорил офицер.
– Эх, немцы проклятые, своей земли не знают, – говорил другой.
– Вы какой дивизии? – кричал, подъезжая, адъютант.
– Осьмнадцатой.
– Так зачем же вы здесь? вам давно бы впереди должно быть, теперь до вечера не пройдете.
– Вот распоряжения то дурацкие; сами не знают, что делают, – говорил офицер и отъезжал.
Потом проезжал генерал и сердито не по русски кричал что то.
– Тафа лафа, а что бормочет, ничего не разберешь, – говорил солдат, передразнивая отъехавшего генерала. – Расстрелял бы я их, подлецов!
– В девятом часу велено на месте быть, а мы и половины не прошли. Вот так распоряжения! – повторялось с разных сторон.
И чувство энергии, с которым выступали в дело войска, начало обращаться в досаду и злобу на бестолковые распоряжения и на немцев.
Причина путаницы заключалась в том, что во время движения австрийской кавалерии, шедшей на левом фланге, высшее начальство нашло, что наш центр слишком отдален от правого фланга, и всей кавалерии велено было перейти на правую сторону. Несколько тысяч кавалерии продвигалось перед пехотой, и пехота должна была ждать.
Впереди произошло столкновение между австрийским колонновожатым и русским генералом. Русский генерал кричал, требуя, чтобы остановлена была конница; австриец доказывал, что виноват был не он, а высшее начальство. Войска между тем стояли, скучая и падая духом. После часовой задержки войска двинулись, наконец, дальше и стали спускаться под гору. Туман, расходившийся на горе, только гуще расстилался в низах, куда спустились войска. Впереди, в тумане, раздался один, другой выстрел, сначала нескладно в разных промежутках: тратта… тат, и потом всё складнее и чаще, и завязалось дело над речкою Гольдбахом.

Марк Энтони (англ. Marc Anthony, настоящее имя Марко Антонио Муньис Руис , (исп. Marco Antonio Muiz Ruiz; 16 сентября 1968, Нью-Йорк) - популярный американский певец стиля «сальса», музыкант и композитор, актёр. Популярен как в странах Латинской Америки, так и за их пределами. Бывший муж певицы и актрисы Дженнифер Лопес.

Биография

Личная жизнь

Марк Энтони родился в Нью-Йорке в семье пуэрториканцев. Его мать - Гильермина - была домохозяйкой, а отец - Филип Муньис - музыкантом и работником закусочной в госпитале. Марк Энтони получил своё имя в честь Марко Антонио Муньиса, мексиканского певца, популярного в Пуэрто-Рико. У него есть сестра, которую зовут Иоланда Муньис.

У Энтони есть дочь Арианна, рождённая в 1994 г. от его бывшей девушки Дэбби Росадо, которая была офицером полиции Нью-Йорка.

Марк Энтони женился на бывшей Мисс Вселенная Даянаре Торрес 9 мая 2000 г. в Лас-Вегасе. От этого брака у него два сына: Кристиан Энтони Муньис (род. 5 февраля 2001 года) и Райан Энтони Муньис (род. 16 августа 2003 года). Это был шаткий брак, и они развелись летом 2002 года. Но вскоре они снова сошлись и подтвердили свои брачные клятвы на красивой и впечатляющей церемонии в Пуэрто-Рико в декабре 2002 года. Но в октябре 2003 года пара всё же окончательно рассталась. Торрес начала бракоразводный процесс в 2004 году.

В 2003 году официантка из Майами через суд потребовала от Энтони признания отцовства над её ребёнком. Но проведённый в августе 2004 г. тест на ДНК не подтверждает её слов.

Пока продолжался его бракоразводный процесс, Марк Энтони начал встречаться с актрисой и певицей Дженнифер Лопес, с его давней подругой и коллегой. Они недолго встречались в конце 90-х, перед тем как он вступил в свой первый брак, а она - во второй. Лопес и Энтони записывали вместе их дуэтную песню в начале 2004 г. для следующего фильма Лопес «Давайте потанцуем». У пары была тихая семейная свадьба 5 июня 2004 года, спустя менее чем неделю после того, как его развод с Торрес был, наконец, завершён. Утром в день свадьбы, тем не менее, СМИ было разослано оповещение, и они были собраны на заднем дворе, куда были доставлены на вертолётах. Скоро последовали взволновавшие весь мир фотографии. Репортёры говорили, что Лопес была беременна, но это не было доказано.

Гости Марка и Дженнифер были приглашены на «послеполуденную вечеринку» в дом к Лопес и не были предупреждены, что на самом деле они шли на её свадьбу. Пара решила не афишировать свою женитьбу слишком рано, позволив себе немного приватности. Спустя некоторое время после свадьбы, Марк Энтони отказался комментировать их свадьбу во время различных интервью для промоушена своего альбома «Amar Sin Mentiras» («Любить Без Лжи»), который позднее принесёт ему премию Грэмми. В феврале 2005 г. Лопес подтвердила свадьбу и добавила, что «Все знали! Это не секрет». Несколько месяцев спустя дочь Энтони - Арианна появляется в начале и конце нового клипа своей мачехи Дженнифер, в роли её младшей сестры. Все что касается его свадьбы и семьи, Марк Энтони хранит в секрете от СМИ, что вынуждает и Лопес сохранять дистанцию с журналистами.

8 ноября 2007 года на концерте в Майами Марк и Дженнифер признали, что они ждут своего первого общего ребёнка. 22 февраля 2008 года в больнице в Лонг-Айленде у пары родились близнецы. Девочка родилась в 00:12 ночи, а потом в 00:23 родился мальчик.

15 июля 2011 года в совместном заявлении Энтони и Лопес объявили о разводе. «Это решение далось нам очень тяжело. Мы пришли к взаимовыгодному соглашению по всем вопросам», - говорится в заявлении. В начале 2012 года Марк встречался с венесуэльской моделью Шеннон Де Лима (Shannon De Lima), но примерно через 10 месяцев он сообщил, что расстался с ней. Затем у него были отношения с 19-летней девушкой из России, которая была вместе с ним только 2 месяца и о которой никто так и не знает подробностей. Но Марк давал интервью местной прессе и там он сообщил, что его таинственную девушку зовут Амина, и что он влюбился в неё как подросток и теперь не может забыть её. С февраля 2013 года Марк Энтони встречается с дочерью британского миллиардера Хлоей Грин (Chloe Green).

Псевдонимы Коллективы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сотрудничество Лейблы Награды

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). [] в Викитеке Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Биография

Личная жизнь

Марк Энтони родился в Нью-Йорке в семье пуэрториканцев . Его мать - Гильермина - была домохозяйкой, а отец - Филип Муньис - музыкантом и работником закусочной в госпитале. Марк Энтони получил своё имя в честь Марко Антонио Муньиса , мексиканского певца, популярного в Пуэрто-Рико. У него есть сестра, которую зовут Иоланда Муньис.

У Энтони есть дочь Арианна, рождённая в 1994 г. от его бывшей девушки Дэбби Росадо, которая была офицером полиции Нью-Йорка.

Марк Энтони женился на бывшей Мисс Вселенная Даянаре Торрес 9 мая 2000 г. в Лас-Вегасе . От этого брака у него два сына: Кристиан Энтони Муньис (род. 5 февраля 2001 года) и Райан Энтони Муньис (род. 16 августа 2003 года). Это был шаткий брак, и они развелись летом 2002 года. Но вскоре они снова сошлись и подтвердили свои брачные клятвы на красивой и впечатляющей церемонии в Пуэрто-Рико в декабре 2002 года. Но в октябре 2003 года пара всё же окончательно рассталась. Торрес начала бракоразводный процесс в 2004 году.

В 2003 году официантка из Майами через суд потребовала от Энтони признания отцовства над её ребёнком. Но проведённый в августе 2004 г. тест на ДНК не подтверждает её слов.

Пока продолжался его бракоразводный процесс, Марк Энтони начал встречаться с актрисой и певицей Дженнифер Лопес , с его давней подругой и коллегой. Они недолго встречались в конце 90-х, перед тем как он вступил в свой первый брак, а она - во второй. Лопес и Энтони записывали вместе их дуэтную песню в начале 2004 г. для следующего фильма Лопес «Давайте потанцуем ». У пары была тихая семейная свадьба 5 июня 2004 года, спустя менее чем неделю после того, как его развод с Торрес был, наконец, завершён. Утром в день свадьбы, тем не менее, СМИ было разослано оповещение, и они были собраны на заднем дворе, куда были доставлены на вертолётах. Скоро последовали взволновавшие весь мир фотографии. Репортёры говорили, что Лопес была беременна, но это не было доказано.

Гости Марка и Дженнифер были приглашены на «послеполуденную вечеринку» в дом к Лопес и не были предупреждены, что на самом деле они шли на её свадьбу. Пара решила не афишировать свою женитьбу слишком рано, позволив себе немного приватности. Спустя некоторое время после свадьбы, Марк Энтони отказался комментировать их свадьбу во время различных интервью для промоушена своего альбома «Amar Sin Mentiras » («Любить Без Лжи»), который позднее принесёт ему премию Грэмми . В феврале 2005 г. Лопес подтвердила свадьбу и добавила, что «Все знали! Это не секрет». Несколько месяцев спустя дочь Энтони - Арианна появляется в начале и конце нового клипа своей мачехи Дженнифер, в роли её младшей сестры. Все что касается его свадьбы и семьи, Марк Энтони хранит в секрете от СМИ, что вынуждает и Лопес сохранять дистанцию с журналистами.

8 ноября 2007 года на концерте в Майами Марк и Дженнифер признали, что они ждут своего первого общего ребёнка. 22 февраля 2008 года в больнице в Лонг-Айленде у пары родились близнецы. Девочка родилась в 00:12 ночи, а потом в 00:23 родился мальчик.

15 июля 2011 года в совместном заявлении Энтони и Лопес объявили о разводе. «Это решение далось нам очень тяжело. Мы пришли к взаимовыгодному соглашению по всем вопросам», - говорится в заявлении . В начале 2012 года Марк встречался с венесуэльской моделью Шеннон Де Лима (Shannon De Lima), но примерно через 10 месяцев он сообщил, что расстался с ней. Затем у него были отношения с 19-летней девушкой из России, которая была вместе с ним только 2 месяца и о которой никто так и не знает подробностей. Но Марк давал интервью местной прессе и там он сообщил, что его таинственную девушку зовут Амина, и что он влюбился в неё как подросток и теперь не может забыть её. С февраля 2013 года Марк Энтони встречается с дочерью британского миллиардера Хлоей Грин (Chloe Green).

Ранняя карьера

Энтони начал свою карьеру в качестве вокалиста в области музыки Фристайл (рэп) и в сценах Хаус подземного Нью-Йорка. После смены имени во избежание путаницы с его тезкой, Энтони стал работать композитором и бэк-вокалистом для Менудо и Латин Раскалс . Его первый альбом - «Rebel», был в стиле фристайл, и был записан в 1988 году на Bluedog Records. В тот же год он написал и спродюсировал альбом «Boy I’ve Been Told» для приятеля в области музыки фристайл Са-Файра . Далее в 1989 году он спел бэк-вокал для Энн-Мари - ещё одной партнерши в области музыки фристайл, для клубного хита «With or Without You». Годом позже, в 1990 совместно с Литтл Луи Вега и Тоддом Тэрри , Марк написал и спел дуэтом вместе с фристайл певицей Крисси Ай-ис песню «You Should Know By Now». В 1991 он был бэк-вокалистом у фристайл-певца Эдмонда в песне «Come Back To Me». В 1992 Марк стал сотрудничать с другим своим продюсером Литтл Луи Вегой и стал работать над хитовыми альбомами «Ride On The Rhythm» и «When The Night Is Over».

Карьера певца и актера

После 1992 года Марк Энтони меняет свой стиль с фристайл музыки на Сальса и другую латиноамериканскую музыку.

В 1999 году, пытаясь повторить многожанровый успех Дженнифер Лопес и Рики Мартина среди англоязычных слушателей, Энтони выпустил свой первый альбом на английском языке, назвав его своим именем «Marc Anthony», а песня «I Need to Know» оттуда получила оценку «Top 5» в США и её испанской версии «Dímelo». Там были также такие хиты как «When I Dream At Night» и «My Baby You». А песня «You Sang To Me» звучала в фильме «Сбежавшая невеста ». Его смена стиля принесла успех, но в то же время отдалила его от своих фанатов в музыке сальса, несмотря на то что в альбоме была песня «Da La Vuelta» в стиле сальса, которая стала хитом и не имела своей англоязычной версии. И песня «That’s Okay» тоже была больше в стиле сальса, чем поп. В 2001 году у него вышел ещё один альбом с музыкой сальса «Libre», который был признан золотым, благодаря таким песням как «Celos», «Este Loco Que Te Mira», и «Viviendo». Песня «Barco A La Deriva» - ещё один хит из альбома «Libre», но она была ранее представлена венесуэльским певцом и актёром Гильермо Давила . Через год после этого он записал ещё один англоязычный альбом «Mended», который включал хиты, получившие оглушительный успех, такие как «I’ve Got You», испаноязычная версия которой называлась «Te Tengo Aquí» и «I Need You», испаноязычная версия которой была написана мексиканской певицей Талией . Также в этот список входили песни «Tragedy», «Love Won’t Get Any Better» и «She Mends Me». Как и его другой альбом, «Marc Anthony», этот альбом тоже вызвал и положительные и отрицательные отзывы, но всё же последних было меньше, чем в прошлый раз.

Энтони также появился в нескольких фильмах, включая культовый фильм 1995 года Хакеры , в 1996 году в фильме Большая ночь , в 1999 году в фильме Мартина Скорсезе Воскрешая мертвецов и в 2004 году в фильме Тони Скотта Гнев .

В июне 2004 года он выпустил альбом «Amar Sin Mentiras». В июле 2004 года он перевёл песни этого альбома в стиль сальса и выпустил их в другом альбоме «Valió La Pena» и также включил туда традиционную «Lamento Boricano», которую написал Рафаель Эрнандес. Примечательными песнями альбома «Amar Sin Mentiras» были «Ahora Quien», «Escapémonos» в дуэте с Дженнифер Лопес, «Valió La Pena», «Se Esfuma Tu Amor» и «Tu Amor Me Hace Bien». На церемонии Latin Grammy Awards 2005 года его песня «Amar Sin Mentiras» получила приз в номинации «Latin Pop Album of The Year», а его альбом «Valió La Pena» получил приз в номинации «Best Tropical Album of The Year».

11 июля 2006 года Марк Энтони выпустил альбом «Sigo Siendo Yo», который содержал все его лучшие хиты на испанском языке.

Затем Марк Энтони сыграл роль Эктора Лаво в фильме «Певец» en вместе со своей женой Дженнифер Лопес, которая, в свою очередь, сыграла роль жены Лаво. Премьера фильма состоялась в сентябре 2006 г.

Дискография

Год Альбом Позиция в чартах
US 200 Top Latin Top Trop Top Heat Top I-Net
1991 When the Night Is Over - - - - -
1993 Otra Nota - 30 2 - -
1995 Todo a Su Tiempo - 6 1 21 -
1997 Contra la Corriente 74 1 1 - -
1999 Marc Anthony 8 - - - 16
1999 Desde un Principio: From the Beginning 151 1 1 - -
2001 Libre 57 1 1 - -
2002 Mended 3 - - - 3
2003 Éxitos Eternos - - - - -
2004 Amar Sin Mentiras 26 1 - - -
2004 Valió la Pena 122 1 1 - -
2006 Sigo Siendo Yo (Grandes Exitos) 101 2 1 - -
2007 El Cantante Soundtrack en 55 - - - -
2010 Iconos 11 1 - - -
2013 3.0 5 1 1 - -

Фильмография

Год Фильмsubstituite teacher Роль
- Субботним вечером в прямом эфире Musical Guest
East Side Story (1988) Flaco
Путь Карлито Latin Band at Disco
Естественные причины Marine Guard
Хакеры SS Special Agent Ray
Большая ночь Cristiano
Замена Juan Lacas
Воскрешая мертвецов Noel
Con la musica por dentro -
Guitarra mia -
Времена бабочек Lio
Гнев Samuel
Wyclef Jean: All Star Jam at Carnegie Hall
Певец en Эктор Лаво

Напишите отзыв о статье "Энтони, Марк"

Ссылки

  • (англ.)
  • Марк Энтони (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • (англ.)

Примечания

Отрывок, характеризующий Энтони, Марк

– О, это они всего лишь помогают приходить «новичкам», чтобы не страшно было. Это где приходят новые сущности. – Спокойно сказала Стелла.
– Ты уже видела всё это? А можем мы посмотреть?
– Ну, конечно! – и мы подошли поближе...
И я увидела, совершенно захватывающее по своей красоте, действие... В полной пустоте, как бы из ничего, вдруг появлялся прозрачный светящийся шар и, как цветок, тут же раскрывался, выпуская новую сущность, которая совершенно растерянно озиралась вокруг, ещё ничего не понимая... И тут же, ждущие сущности обнимали «новоприбывшего» сгустком тёплой сверкающей энергии, как бы успокаивая, и сразу же куда-то уводили.
– Это они приходят после смерти?.. – почему-то очень тихо спросила я.
Стелла кивнула и грустно ответила:
– Когда пришла я, мы ушли на разные «этажи», моя семья и я. Было очень одиноко и грустно... Но теперь уже всё хорошо. Я к ним сюда много раз ходила – они теперь счастливы.
– Они прямо здесь, на этом «этаже»?.. – не могла поверить я.
Стелла опять грустно кивнула головкой, и я решила, больше не буду спрашивать, чтобы не бередить её светлую, добрую душу.
Мы шли по необычной дороге, которая появлялась и исчезала, по мере того, как мы на неё ступали. Дорога мягко мерцала и как будто вела, указывая путь, будто зная, куда нам надо идти... Было приятное ощущение свободы и лёгкости, как если бы весь мир вокруг вдруг стал совершенно невесомым.
– А почему эта дорога указывает нам, куда идти? – не выдержала я.
– Она не указывает, она помогает. – Ответила малышка. – Здесь всё состоит из мысли, забыла? Даже деревья, море, дороги, цветы – все слышат, о чём мы думаем. Это по-настоящему чистый мир... наверное, то, что люди привыкли называть Раем... Здесь нельзя обмануть.
– А где же тогда Ад?.. Он тоже существует?
– О, я обязательно тебе покажу! Это нижний «этаж» и там ТАКОЕ!!!... – аж передёрнула плечиками Стелла, видимо вспомнив что-то не очень приятное.
Мы всё ещё шли дальше, и тут я заметила, что окружающее стало понемножечку меняться. Прозрачность куда-то начала исчезать, уступая место, намного более «плотному», похожему на земной, пейзажу.
– Что происходит, где мы? – насторожилась я.
– Всё там же. – Совершенно спокойно ответила малышка. – Только мы сейчас уже находимся в той части, что попроще. Помнишь, мы только что говорили об этом? Здесь в большинстве своём те, которые только что пришли. Когда они видят такой, похожий на их привычный, пейзаж – им легче воспринимать свой «переход» в этот, новый для них, мир... Ну и ещё, здесь живут те, которые не хотят быть лучше, чем они есть, и не желают делать ни малейших усилий, чтобы достичь чего-то выше.
– Значит, этот «этаж» состоит как бы из двух частей?– уточнила я.
– Можно сказать и так. – Задумчиво ответила девчушка, и неожиданно перешла на другую тему – Что-то никто здесь не обращает на нас никакого внимания. Думаешь, их здесь нет?
Оглядевшись вокруг, мы остановились, не имея ни малейшего понятия, что предпринять дальше.
– Рискнём «ниже»? – спросила Стелла.
Я чувствовала, что малышка устала. Да и я тоже была очень далеко от своей лучшей формы. Но я была почти уверена, что сдаваться она никак не собирается, поэтому кивнула в ответ.
– Ну, тогда надо немного подготовиться... – закусив губу и серьёзно сосредоточившись, заявила воинственная Стелла. – Знаешь ли ты, как поставить себе сильную защиту?
– Вроде бы – да. Но я не знаю, насколько она будет сильная. – Смущённо ответила я. Мне очень не хотелось именно сейчас её подвести.
– Покажи, – попросила девочка.
Я поняла, что это не каприз, и что она просто старается мне помочь. Тогда я попробовала сосредоточиться и сделала свой зелёный «кокон», который я делала себе всегда, когда мне нужна была серьёзная защита.
– Ого!.. – удивлённо распахнула глазёнки Стелла. – Ну, тогда пошли.
На этот раз наш полёт вниз уже был далеко не таким приятным, как предыдущий... Почему-то очень сдавило грудь и тяжело было дышать. Но понемножку всё это как бы выровнялось, и я с удивлением уставилась на открывшийся нам, жутковатый пейзаж...
Тяжёлое, кроваво-красное солнце скупо освещало тусклые, фиолетово-коричневые силуэты далёких гор... По земле, как гигантские змеи, ползли глубокие трещины, из которых вырывался плотный, тёмно-оранжевый туман и, сливаясь с поверхностью, становился похожим на кровавый саван. Всюду бродили странные, будто неприкаянные, сущности людей, которые выглядели очень плотными, почти что физическими... Они то появлялись, то исчезали, не обращая друг на друга никакого внимания, будто никого кроме себя не видели и жили лишь в своём, закрытом от остальных, мире. Вдалеке, пока что не приближаясь, иногда появлялись тёмные фигуры каких-то чудовищных зверей. Ощущалась опасность, пахло жутью, хотелось бежать отсюда сломя голову, не поворачиваясь назад...
– Это мы прямо в Аду что ли? – в ужасе от увиденного, спросила я.
– Но ты же хотела посмотреть, как это выглядит – вот и посмотрела. – Напряжённо улыбаясь, ответила Стелла.
Чувствовалось, что она ожидает какую-то неприятность. Да и ничего другого, кроме неприятностей, здесь, по-моему, просто никак не могло быть...
– А ты знаешь, иногда здесь попадаются и добрые сущности, которые просто совершили большие ошибки. И если честно, мне их очень жалко... Представляешь – ждать здесь следующего своего воплощения?!. Жуть!
Нет, я никак не могла этого представить, да и не хотела. И уж этим же самым добром здесь ну никак не пахло.
– А ты ведь не права! – опять подслушала мои мысли малышка. – Иногда сюда и, правда, попадают очень хорошие люди, и за свои ошибки они платят очень дорого... Мне их, правда, жаль...
– Неужели ты думаешь, что наш пропавший мальчик тоже попал сюда?!. Уж он-то точно не успел ничего такого дурного совершить. Ты надеешься найти его здесь?.. Думаешь, такое возможно?
– Берегись!!! – вдруг дико завизжала Стелла.
Меня расплющило по земле, как большую лягушку, и я всего лишь успела почувствовать, как будто на меня навалилась огромная, жутко воняющая. гора... Что-то пыхтело, чавкало и фыркало, расточая омерзительный запах гнили и протухшего мяса. У меня чуть желудок не вывернуло – хорошо, что мы здесь «гуляли» только сущностями, без физических тел. Иначе у меня, наверняка, случились бы самые неприятные неприятности.....
– Вылезай! Ну, вылезай же!!! – пищала перепуганная девчушка.
Но, к сожалению, это было легче сказать, чем сделать... Зловонная туша навалилась на меня всей жуткой тяжестью своего огромного тела и уже, видимо, была готова полакомиться моей свеженькой жизненной силой... А у меня, как на зло, никак не получалось от него освободиться, и в моей сжатой страхом душе уже предательски начинала попискивать паника...
– Ну, давай же! – опять крикнула Стелла. Потом она вдруг ударила чудище каким-то ярким лучом и опять закричала: – Беги!!!
Я почувствовала, что стало немного легче, и изо всех сил энергетически толкнула нависшую надо мной тушу. Стелла бегала вокруг и бесстрашно била со всех сторон уже слабеющего ужастика. Я кое-как выбралась, по привычке тяжело хватая ртом воздух, и пришла в настоящий ужас от увиденного!.. Прямо передо мной лежала огромная шипастая туша, вся покрыта какой-то резко воняющей слизью, с огромным, изогнутым рогом на широкой, бородавчатой голове.
– Бежим! – опять закричала Стелла. – Он ведь ещё живой!..
Меня будто ветром сдуло... Я совершенно не помнила, куда меня понесло... Но, надо сказать, понесло очень быстро.
– Ну и бегаешь ты... – запыхавшись, чуть выговаривая слова, выдавила малышка.
– Ой, пожалуйста, прости меня! – устыдившись, воскликнула я. – Ты так закричала, что я с перепугу помчалась, куда глаза глядят...
– Ну, ничего, в следующий раз будем поосторожнее. – Успокоила Стелла.
У меня от такого заявления глаза полезли на лоб!..
– А что, будет ещё «следующий» раз??? – надеясь на «нет», осторожно спросила я.
– Ну конечно! Они ведь живут здесь! – дружески «успокоила» меня храбрая девчушка.
– А что же мы тогда здесь делаем?..
– Мы же спасаем кого-то, разве ты забыла? – искренне удивилась Стелла.
А у меня, видно, от всего этого ужаса, наша «спасательная экспедиция» полностью вылетела из головы. Но я тут же постаралась как можно быстрее собраться, чтобы не показать Стелле, что я по-настоящему очень сильно испугалась.
– Ты не думай, у меня после первого раза целый день косы дыбом стояли! – уже веселее сказала малышка.
Мне просто захотелось её расцеловать! Каким-то образом, видя что мне стыдно за свою слабость, она умудрилась сделать так, что я сразу же снова почувствовала себя хорошо.
– Неужели ты правда думаешь, что здесь могут находиться папа и братик маленькой Лии?.. – от души удивляясь, спросила её ещё раз я.
– Конечно! Их просто могли украсть. – Уже совсем спокойно ответила Стелла.
– Как – украсть? И кто?..
Но малышка не успела ответить... Из-за дремучих деревьев выскочило что-то похлеще, чем наш первый «знакомый». Это было что-то невероятно юркое и сильное, с маленьким, но очень мощным телом, посекундно выбрасывающее из своего волосатого пуза странную липкую «сеть». Мы даже не успели пикнуть, как обе в неё дружно попались... Стелла с перепугу стала похожа на маленького взъерошенного совёнка – её большие голубые глаза были похожи на два огромных блюдца, с выплесками ужаса посерединке.
Надо было срочно что-то придумать, но моя голова почему-то была совершенно пустая, как бы я не старалась что-то толковое там найти... А «паук» (будем дальше так его называть, за неимением лучшего) тем временем довольно тащил нас, видимо, в своё гнездо, готовясь «ужинать»...
– А где же люди? – чуть ли не задыхаясь, спросила я.
– О, ты же видела – людей здесь полно. Больше чем где-либо... Но они, в большинстве, хуже, чем эти звери... И они нам не помогут.
– И что же нам теперь делать? – мысленно «стуча зубами», спросила я.
– Помнишь, когда ты показала мне твоих первых чудищ, ты ударила их зелёным лучом? – уже опять вовсю озорно сверкая глазами, (опять же, быстрее меня очухавшись!), задорно спросила Стелла. – Давай – вместе?..
Я поняла, что, к счастью, сдаваться она всё ещё собирается. И решила попробовать, потому что терять нам всё равно было нечего...
Но ударить мы так и не успели, потому что паук в тот момент резко остановился и мы, почувствовав сильный толчок, со всего маху шлёпнулись на землю... Видимо, он притащил нас к себе домой намного раньше, чем мы предполагали...
Мы очутились в очень странном помещении (если конечно это можно было так назвать). Внутри было темно, и царила полная тишина... Сильно пахло плесенью, дымом и корой какого-то необычного дерева. И только время от времени слышались какие-то слабые звуки, похожие на стоны. Как будто бы у «страдавших» уже совсем не оставалось сил…
– Ты не можешь это как-то осветить? – я тихо спросила Стеллу.
– Я уже попробовала, но почему-то не получается... – так же шёпотом ответила малышка.
И сразу же прямо перед нами загорелся малюсенький огонёк.
– Это всё, что я здесь могу. – Огорчённо вздохнула девчушка
При таком тусклом, скупом освещении она выглядела очень усталой и как бы повзрослевшей. Я всё время забывала, что этому изумительному чудо-ребёнку было всего-то ничего – пять лет!.. Наверное, её такой временами серьёзный, недетский разговор или её взрослое отношение к жизни, или всё это вместе взятое, заставляло забывать, что в реальности она ещё совсем малюсенькая девочка, которой в данный момент должно было быть до ужаса страшно. Но она мужественно всё переносила, и даже ещё собиралась воевать...
– Смотри, кто это здесь? – прошептала малышка.
И вглядевшись в темноту, я увидела странные «полочки», на которых, как в сушилке, лежали люди.
– Мама?.. Это ты, мама??? – тихонько прошептал удивлённый тоненький голосок. – Как же ты нас нашла?
Я сначала не поняла, что ребёнок обращался ко мне. Начисто позабыв, для чего мы сюда пришли, я только тогда поняла, что спрашивают именно меня, когда Стелла сильно толкнула меня кулачком в бок.
– А мы же не знаем, как их зовут!.. – прошептала я.
– Лия, а ты что здесь делаешь? – прозвучал уже мужской голос.
– Тебя ищу, папочка. – Голоском Лии мысленно ответила Стелла.

Марк Энтони - популярный американский певец и актер. Хотя многие его песни написаны на испанском языке, американская публика приняла Марка тепло, а спустя некоторое время певцу неоднократно удавалось покорять музыкальные рейтинги и хит-листы. Истинное имя Марка Энтони - Антонио Муньис. Певец родился в Нью-Йорке в 1968 году. Родители-пуэрториканцы ценили национальные традиции, культуру и, конечно, музыку.

Биография Марка Энтони типична для ребенка, родившегося в творческой семье. Его отец, Фелипе, был поклонником мексиканского исполнителя Марко Антонио, в честь которого и назвал сына, а также латиноамериканской музыки. Именно отец первым обучил маленького Марка нотной грамоте и игре на музыкальных инструментах. Кроме того, у Марка обнаружились вокальные данные.


Многочисленные братья и сестры Марка Энтони также были не прочь поиграть, спеть или станцевать, и вскоре о таких семейных концертах знала вся округа. Кому-то было по нраву подобное творчество, кто-то, напротив, раздражался из-за постоянно звучащей музыки, однако для Марка эти милые импровизированные выступления стали началом успешной карьеры.

Музыка

Вполне возможно, песни Марка Энтони так и остались бы известными только узкому кругу друзей и родственников, но, как это часто происходит, помог счастливый случай. Шуточное выступление Марка на одной из вечеринок увидел Дэвид Хэррис, музыкальный продюсер. Искра, промелькнувшая в манере исполнения Энтони, привлекла внимание опытного Хэрриса, и он стал приглашать певца в музыкальные проекты.


Сначала Марку доверяли работать только на бэк-вокале. Он засветился на одной сцене с популярными и опытными группами и исполнителями. Тогда же родился на свет и его псевдоним - Марк Энтони, потому как продюсер Дэвид Хэррис счел, что двух Марко Антонио Муньисов будет многовато для мировой музыки. Вскоре родилась и мечта о сольном альбоме, которая не замедлила воплотиться в жизнь.

В 1991 году Марк вместе со своим другом, ди-джеем Литтл Лу Вегой, записали альбом When The Night Is Over. Пластинка быстро стала популярной, а композиция Ride on the Rhythm даже смогла достичь вершин некоторых хит-парадов. Второй альбом - Otra Nota - стал не менее важным в карьере Энтони. Марк, постоянно разыскивая новые стили и манеры исполнения, открыл для себя сальсу. И именно это сочетание аргентинского танго, кубинской румбы и самбы с карибских островов надолго стало его визитной карточкой.

Помимо зажигательных ритмов сальсы Марк исполнял и лирические баллады. А уж традиционные хард-роковые мотивы, приправленные латиноамериканскими ритмами, принесли ему настоящую популярность. Четвертый альбом певца, вышедший в 1997 году, был назван «Лучшим латиноамериканским альбомом» по версии жюри “Грэмми”. Клипы Марка Энтони начинают крутить в Америке и других странах все чаще и чаще, что также делает его все более узнаваемым и любимым исполнителем.


Спустя два года Марк Энтони решил отойти от привычного образа и выпустил альбом с англоязычными песнями. Этот шаг позволил певцу завоевать новых поклонников и привлечь к себе внимание новых продюсеров. В 2011 году певец снова пробует себя в новом качестве. На этот раз внимания Марка удостаивается музыка в стиле рэп. Американский рэпер Pitbull (Питбуль) и Марк Энтони записывают песню Rain Over Me, которая до сих пор любима многими. Этот трек неоднократно занимал первые места во многих мировых хит-листах.

Личная жизнь

Личная жизнь талантливого и эмоционального артиста получилась столь же насыщенной и яркой, как и карьера. Первой женой Марка стала девушка по имени Дэби, работавшая на тот момент в полиции. Пара поженилась в 1994 году, и вскоре на свет появилась первая дочка Марка. Однако сохранить отношения надолго влюбленным не удалось.


В 2000 году Марк влюбился в красавицу Дайнару Торрес, победившую на конкурсе красоты «Мисс Вселенная». У супругов родились двое сыновей, и поклонники звездной четы надеялись, что это счастье не закончится. Но и этот брак скоро развалился.

В 2003-м сердце популярного исполнителя вновь наполнилось влюбленностью: на этот раз избранницей певца стала . Этот роман стал наиболее продолжительным в жизни певца: Марк Энтони и Дженнифер Лопес пробыли вместе 8,5 лет. В 2008-м Дженнифер подарила Марку сына и дочку. Пара рассталась в 2011 году, официальный же развод бывшие супруги оформили годом позже.

Следующие два романа певца оказались быстротечны: Шенон де Лима, модель из Венесуэлы, завоевала внимание ветреного красавца только на 10 месяцев, а красавице из России по имени Амина счастье быть вместе с кумиром выпало на пару коротких месяцев.

Марк Энтони сейчас

По последней информации, сейчас Марк Энтони снова счастлив в отношениях. Последняя девушка Марка Энтони, Марианна Доунинг, моложе певца на много лет, однако возраст для страстной любви не помеха.


Влюбленные уже успели отдохнуть на Карибах, кроме того, Марианна сопровождала возлюбленного в творческом турне в 2017-м. Марк Энтони со своей стороны старается не давать комментариев по поводу новой пассии. На творческом фронте дела идут не менее ярко: несмотря на частые гастроли, Марк готовит музыкальный сюрприз для своих постоянных поклонников.

Дискография

  • 1991 – When the Night Is Over
  • 1993 – Otra Nota
  • 1995 – Todo a Su Tiempo
  • 1997 – Contra la Corriente
  • 1999 – Marc Anthony
  • 1999 – Desde un Principio: From the Beginning
  • 2001 – Libre
  • 2002 – Mended
  • 2003 – Éxitos Eternos
  • 2004 – Amar Sin Mentiras
  • 2004 – Valió la Pena
  • 2006 – Sigo Siendo Yo (Grandes Exitos)
  • 2007 – El Cantante Soundtrack
  • 2010 – Iconos
Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни Marc Anthony

Марк Энтони считается одним из наиболее удачных американских певцов латиноамериканского проис-хождения. И хотя он поёт больше на испанском, чем на английском, завоевать Соединённые Штаты ему удалось довольно быстро. У него огромное количество поклонников, среди которых, например, коллега по сцене Дженнифер Лопес, недавно вышедшая за него замуж.

Антонио Муньис родился в пуэрториканской семье в Нью-Йорке и был назван в честь некогда известного мексиканского певца. Дело в том, что папа Марка Фелипе был страстным любителем латиноамери-канской музыки вообще и этого самого мексиканского певца в частности. Он-то и начал учить сына и всех его многочисленных братьев и сестёр петь, играть на разных инструментах и нервах соседей по Эль-Баррио, латиноамериканскому кварталу Нью-Йорка. Марку быстро полюбилось это занятие - выступать с песнями и плясками, - поэтому он не упускал случая где-нибудь в гостях встать на табуретку и произвести впечатление хитом какого-нибудь именитого певца вроде Рубена Бладеса, Эктора Лавое и Вилли Колона.

Вероятно, Марк Энтони так и продолжал бы свою гастрольную деятельность по квартирам друзей, если бы его случайно не заметил продюсер Дэвид Хэррис, который давно хотел разыскать какой-нибудь юный талант. Дэвид взял Марка в качестве бэк-вокалиста для разных проектов. Вскоре Марк стал показываться на подпевках в довольно приличных и известных в Латинской Америке группах типа Menudo. Ещё Дэвид сказал, что надо что-то сделать с именем, поскольку двум Марко Антонио Муньисам в Латинской Америке будет тесновато. Так появился Марк Энтони - по сути, всего лишь американизированная, для лучшего усваивания аудиторией, версия имени певца.

Идею выпустить сольный альбом подал Марку Энтони его друг и диск-жокей Литтл Лу Вега, с которым они в 1991 году работали над саундтреком к фильму "Истсайдская история". Вдвоём они быстро записали пластинку "When the Night is Over". Одна из песен, "Ride on the Rhythm", оказалась на вершине журнала "Billboard".

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Со второго альбома, "Otra Nota", Энтони ввёл в репертуар сальсу. Вернее его заставили это сделать продюсеры: Ральф Меркадо и Серхио Джордж, который до и после Энтони раскрутил кучу популярных исполнителей. Но более всего на него повлиял Хуан Габриэль со своей песней "Hasta Que te Conoci". Услышав её, Энтони был согласен на всё - хоть сальса, хоть меренге, хоть джага-джага какая-нибудь, лишь бы эту самую песню исполнить. Но продюсеры всё-таки настояли на своём: сальса.

Так Марк Энтонио обрёл свой стиль, причём сделал не самый плохой выбор. Сальса - это сочетание кубинской румбы, карибской самбы, аргентинского танго и даже американского рока, джаза и свинга. Другими словами, весьма обширное поле для деятельности и экспериментов. Зажигательную сальсу, что, кстати, означает "соль", Энтони приправил слезливыми балладами, танцевальными мотивами и латиноамерикан-ской экзотикой. И четвёртый его альбом "Contra La Corriente" ("Против течения") получил "Грэмми" в номинации "Лучший тропи-ческий латиноамериканский альбом".

На пятом альбоме Марк Энтони решил показать себя в новом качестве и запел на английском, бросив, таким образом, вызов другим латино-американским англоязыч-никам и, прежде всего, Рики Мартину и Дженнифер Лопес. Альбом, который назывался "Marc Anthony" - видимо, чтобы никто не перепутал, - стал дважды платиновым.

Выпустив сборник лучших хитов "Desde Un Principio" ("С начала"), Энтони снова принялся за сальсу в альбоме "Libre". Впрочем, на пластинке нашлось место и для болеро "Caminare", написанном вместе с Эмилио Эстефаном, и даже для красивейшей баллады "Barco a la deriva". Когда же в одном из интервью его спросили, как он учился петь сальсу, он ответил, что до сих пор не знает, как её петь. "Вероятно, я даже делаю это неправильно, - разоткровенничался певец, - но здесь сложно полагаться на правила, надо просто музыку чувствовать". Вообще Марк Энтони во многом полагается на чувства.

Видимо, по этой же причине Энтони пробует себя в качестве киноактёра. Он снимался в нескольких фильмах, правда, в основном в небольших ролях. На его счету "Хакеры" с Анджелиной Джоли и Джонни Ли Миллером, "Воскрешая мертвецов" Скорсезе и кое-что ещё. По словам самого Энтони, кино для него - "это возможность побыть кем-то другим и не прослыть шизофреником". Недавно Марку предложили роль знаменитого певца Эктора Лавое. "Король сальсы" в 1993 году переборщил с наркотиками и умер, и пришло время снять о нём кино. Там же, где сыграть не получается, Марк Энтони обычно поёт. Так он участвовал в саундтреках "Путь Карлито" - знаменитой истории вышедшего из тюрьмы гангстера (Аль Пачино), "Сбежавшей невесты"; особой популярностью пользуется и его дуэт с австралийской барышней Тиной Ареной "I Want to Spend my Lifetime Loving You", звучащий в финальных титрах "Маски Зорро".

Вообще Марк Энтонио признаётся, что когда-то в юности поставил перед собой ряд целей: до 35 лет спеть в "Madison Square Garden" и "Carnegie Hall" и побывать на вершине хит-парада. Так уж получилось, что поставленный план был выполнен к 23 годам. В 19 он пел в "Carnegie Hall" на концерте Дэнни Риверы, в 1991 году добрался и до "Madison Square Garden", а его песня "Ride on the Rhythm" была в первых строчках рейтингов. Среди внеплановых достижений - женитьба на Дженнифер Лопес. Поженились они совсем уж как-то неожиданно для общественности. Лопес только что рассталась с Беном Эффлеком, а Энтони за неделю до этого события развёлся с женой Даянарой Торрес, мисс Вселенной из Доминиканской Республики. Они пригласили много друзей якобы на вечеринку, а потом вдруг объявили, что это свадьба.

Вообще Марк Энтони признаётся, что его успех - это результат не прагматических расчётов, а работы интуиции и других отлично развитых чувств. Иначе не представляется возможным объяснить его успех в стране, где при всей показушной политкорректности парню с чужеродными корнями пробиться не так легко. Стоит вспомнить Дженнифер Лопес, Рики Мартина, Шакиру, Иглесиасов, - в конце концов, - много ли песен на испанском языке слышно от них? Нет, все они больше поют на английском, хотя и сохраняют антураж латино. Плывущему же против течения, надо точно чувствовать подводные камни. А этот Антонио, он очень, ну просто очень чувствительный малый.




Top