ArcheAge – Ферре: Описание и пассивные навыки. Опыт и умения

Всем привет. В этом блоге подробно рассмотрю квест на получение нашего первого . Рассматривать буду квест для расы - Ферре. По его выполнение мы получаем питомца - Лев . В целом выполнение квеста для других рас такое же.

Квест

Для начала в стартовой локации берем квест у NPC - Секмет.

Получаем у него корзинку с львенком:

Его нужно доставить Раргалу. На тайминг - 1 час не обращаем внимание. Место, куда его нужно доставить буквально в паре шагах. Ориентируемся по карте, находим NPC и сдаем квест.

Получение детеныша

Нас просят посадить корнеплод и собрать его семена:

Отходим не далеко в сторонку, открываем наш инвентарь (По умолчанию кнопка i), ищем там семена корнеплода.

Жмем на него правой кнопкой мыши и переносим на землю. Появляется дерево. Жмем на левую кнопку мыши.

Выращивание длится 30 сек . Далее у дерева появляется вот такой значок. Жмем и собираем семена. Сдаем квест Раргалу и получаем на выбор одного из трех львят. Выбираем понравившегося. #happy#

Всего на выбор дается три детеныша:

  • Степной львенок
  • Горный львенок
  • Снежный львенок

Выращивание

Для выращивания детеныша достаточно выполнить ряд не сложных действий и тогда он превратится в могучее ездовое животное.

Для начала также, как и с деревом открываем инвентарь, ищем там нашего львенка , жмем на него правой кнопкой мыши и перетаскиваем на землю.

Также если вы выбрали одного из 3х доступных животных, но оно вам не понравилось, рядом увидите 3 стойки с разноцветными детенышами. Подойдите к понравившемуся и купите его. После покупки он оказывается в вашей сумке.Стоимость 10 серебряных монет.

  • Умиление
  • Угощение

Все это не требует никаких предметов, кроме угощения. Но его мы получили когда собрали семена корнеплода. Ими и кормим детеныша.

После этого ждем 1 мин:

Теперь нашего питомца надо напоить водой. Найти колодец можно неподолеку:

Советую набрать воды несколько раз т.к она вам понадобится в дальнейших квестах.

  • Набираем воду, подходим к нашему львенку и нажимаем на кнопку (по умолчанию F ).
  • После того, как львенок напился, его надо искупать. Используем всю ту же воду. После чего ждем 1 мин.
  • По истечению времени надо поиграть с питомцем (жмем кнопку по умолчанию)

После этих не сложных действий - получаем взрослое ездовое животное:

Оно помещается в рюкзак, оттуда его можно установить на панель скилов для быстрого использования.

Опыт и умения

Когда вы учавствуете в боях, выпускайте питомца. Вы получаете опыт и также вас питомец будет получать опыт.

И соответственно прокачиваться. Прокачка питомца нужна, чтобы открыть новые навыки.

С каждым уровнем ряд умений питомца возврастает. Однако определенное умение можно использовать только на определенном уровне питомца.

Пример:

У каждого питомца свои спец умения.

Посмотреть характеристики вашего животного можно нажав на значок

Этот значек появляется при призваном питомце.

Откроется окно характеристик:

Также на животное можно установить экипировку. Покупается все отдельно.

На этом все, Благодарю за внимание!

Ферре - раса,обитающих на Восточном материке пантерообразных кочевников.

Любят селиться в степях и на равнинах, так как негативно относятся к горной местности. Каждый из них прирождённых охотник, кинжал и лук для них средство существования. Магия же передается внутриплеменно, от поколения, к поколению имея свою специфику. Детям с самого детства внушают о прямом их отношение к существованию рода - в этом заключается их тесная психологическая связь. Ферре живут на прямом доверии соплеменников, им запрещено как обманывать и воровать друг друга, так и оставлять соплеменника в беде - считается одним из самых тяжких преступлений. Потерявшего доверие или изгоняли, или убивали.

Одним из важнейших же местом во внутрирассовой культуре является приручение крупных и сильных хищников, которые в дальнейшем используются как ездовые животные - снежных львов. Они позиционируют как лучшие спутники в путешествиях кочевника. Церемония вступления во взрослую жизнь связаны с умением объезжать снежных львов, поэтому молодые ферре учатся этому прежде, чем научаться ходить.

Поклонение ветру и солнцу свидетельствует об их умеренной религиозности, да и жрецов сопровождающих какие либо культы у них нет. Жизнь кочевника не способствовала развитию, как технологий, так и художественной культуры, поэтому наука на ряду с обучением не пользуются почтением со стороны племени. Раса отдает предпочтение простейшему устройству общества, где каждое племя независимо друг от друга и имеет предводителя и в одном лице вождя - мара.

С безбоязненностью в сражениях и снисходительностью к противникам связана высокая цена свободы. Даже осуществляя набеги, этот народ возьмет ровно столько, сколько не будет причиной, голода и разрухи, только то, что можно будет восстановить в течение короткого времени.

Кошки сопровождают человечество с незапамятных времен. Их считали и то божествами, то пособниками дьявола, но глупо отрицать, что весь путь истории они прошли с нами с самого начала. Есть люди, которые никогда не видели слона или крокодила, но вот котика видел и трогал каждый. Неудивительно, что со временем это нашло отражение во всем, что мы создаем.

(О. Ренуар «Спящая кошка», 1862)

Примеров предостаточно: живопись, литература, кинематограф… И конечно в современном мире нельзя не продолжить этот список продуктами игровой индустрии. Кошки всегда олицетворяли собой грацию, и в то же время силу. Создателям игр хотелось не просто добавить в свое творение парочку хвостатых NPC, но и дать игроку возможность самому примерить на себя шкуру ловкого хищника. Попробуем устроить небольшой экскурс в прошлое.

В 1993 году, когда многих нынешних задротов еще и на свете то не было, для PC была выпущена классическая ролевая игра Lands of lore . Догадаться, как она выглядела, могут только те, кто еще помнит старушку MS Windows (сейчас такое чудо можно запустить разве что с помощью DosBox’а). Игра предоставляла четырех персонажей на выбор, одним из которых был }


Top