Артист вадим ананьев. Истории не попавших на рейс артистов ансамбля минобороны россии

У супругов Корзановых малыш остался сиротой, а солист Ананьев не полетел в Сирию из-за рождения сына

В ансамбле имени Александрова, который базируется в старинном здании в Земледельческом переулке, - траур. В самолете Ту-154, который принадлежал Министерству обороны и летел в Сирию, разбились лучшие артисты коллектива, 64 человека во главе с руководителем ансамбля Валерием Халиловым. О том, как планировалась поездка на базу Хмеймим, и о находившихся на борту солистах, музыкантах, артистах хора и балета, рассказали их друзья и сослуживцы.

В ансамбле рассказывают, что это была плановая поездка. Коллектив традиционно выступает перед военнослужащими, которые несут службу в дальних гарнизонах, в горячих точках, на флотах, космодромах. А предновогодние дни у ансамбля традиционно - самые горячие.

В Сирию поздравлять российских военнослужащих с наступающим Новым годом артисты отправились двумя бортами. Первый самолет приземлился на базе Хмеймим ночью. Второй борт отправился с подмосковного аэродрома «Чкаловский» чуть позже. Совершив на аэродроме Адлера промежуточную посадку для дозаправки, он взял курс на Сирию.

В ансамбле рассказывают, что всего в штате - 186 артистов. Но решено было не брать с собой в поездку в Сирию оркестр. Сцена на базе Хмеймим небольшая, она не могла вместить всех музыкантов. Артисты должны были исполнять песни под «минусовку».

В Сирию отправились солисты ансамбля имени Александрова, хор в полном составе, из музыкантов - группа баянистов и балалаечников, балетная группа, костюмеры. Планировалось, что ансамбль даст концерт и тут же улетит в Москву.

64-летний Валерий Халилов только в мае стал директором и художественным руководителем ансамбля, а до этого многие годы был главным военным дирижером Российской армии.

Чудом не попали на злополучный борт три ведущих солиста ансамбля.

Валерию Гавве недавно сделали операцию, - рассказывают в ансамбле. - У Бориса Дьякова должно было 26 декабря состояться ответственное выступление. А наш «мистер Калинка», солист Вадим Ананьев, недавно стал папой в четвертый раз. Во втором браке у него родился сын Юра. Малыш - грудной, на руках у жены еще двое деток, она не справлялась чисто физически. Директор ансамбля просто пошел ему навстречу, и с учетом семейных обстоятельств, разрешил остаться в Москве. Вадим ведь точно должен был лететь. Он никогда не отказывался от поездок и выступлений. Это один из самых дисциплинированных артистов ансамбля. Получается, что сынок Юра его и спас.

Солисту ансамбля имени Александрова, обладателю замечательного баритона Евгению Булочникову было всего 29 лет. Несмотря на молодость, он был лауреатом многих международных конкурсов. Женя был родом из Воронежа, вырос в Волгограде. Потом вернулся в город своего детства. Закончил Воронежское областное училище культуры имени Суворина и музыкальное училище имени Ростроповичей. Уже в 18 лет стал солистом Государственного академического Воронежского русского народного хора имени Масалитинова, в 20 лет его пригласили в Воронежский государственный театр оперы и балета. А вскоре талантливый певец начал работать в ансамбле имени Александрова. Ему рукоплескали зрители 20 стран мира. Поклонникам он запомнился исполнением песни «Вежливые люди» и оригинальной трактовкой «Yellow Submarine» Пола Маккартни». Евгений был награжден медалью за вклад в развитие музыки «Памяти генерал-майора Александра Александрова». Друзья помнят Женю как светлого, доброго и отзывчивого человека.

Евгений Булочников часто пел дуэтом с другим замечательным солистом ансамбля, заслуженным артистом России Виктором Саниным.

Виктор Санин - добрейшей души человек, прекрасный импровизатор. Он был очень талантливым и, как никто другой, умел дружить, - говорят об артисте коллеги. - А вот Константин Майоров выступал уже в роли дирижера, раньше он был солистом ансамбля, постепенно рос, сделал неплохую карьеру.

В самолете, летевшем в Сирию, оказался и другой прославленный солист ансамбля имени Александрова, уроженец Казани, замечательный тенор Владислав Голиков. Это был многогранный музыкант. Он учился в Казанском музыкальном училище имени Аухадеева по классу баяна. После окончания Московской консерватории по классу вокала, брал уроки вокального пения в Центре оперного пения Галины Вишневской, блистал в оперных спектаклях в нескольких московских музыкальных театрах. Коллеги отмечают его доброту и скромность. Когда в качестве солиста ансамбля имени Александрова он исполнял народные и фронтовые песни, зрители в зале вставали с мест и кричали: «Браво».

Вместе с коллегами погиб замечательный концертмейстер Владимир Бродский.

Володя Бродский - порядочный человек, большой эрудит. Он великолепно играл, кому угодно мог аккомпанировать, - рассказывают коллеги. - Володя мог занять ведущие позиции на мировой сцене, но ему были чужды амбиции и какой - либо пиар.

В катастрофе погиб почти весь хор ансамбля, где были собраны лучшие голоса страны.

Артист хора Алексей Мокриков был родом из Тулы. Он проходил срочную службу в ансамбле имени Александрова. А потом, как талантливый артист, остался в ансамбле по контракту.


Лешу я видел только три дня назад, мы с ним служили вместе, - говорит Евгений. - Это был очень талантливый, целеустремленный парень. Он еще пел в хоре при монастыре. Уезжая в командировку, сказал, что это ненадолго, вернется через пару дней. Мы так все ждали Нового года… Я еще попросил его привезти мне камушек в виде сувенира…

Из «срочников» попал в прославленный коллектив и Артем Тарасенко. Друзья рассказывают, что только недавно женился.

Алина Николаевна Ивашко долгие годы работала в ансамбле заведующей отделом кадров, была правой рукой директора и художественного руководителя ансамбля. И только недавно, выйдя на пенсию, перешла на должность костюмера, стала ездить с ансамблем в командировки.

На злополучном борту оказалась и художница Людмила Гурар. Она ездила в Сирию уже не первый раз. Проводила на блок-постах и среди сирийских детей мастер-классы. Перед Новым годом она отправилась в командировку, чтобы вручить призы сирийским детям, которые стали победителями в конкурсе на лучший плакат. Были отмечены 9 детских работ. Людмила везла ребятишкам подарки.

На страничке артиста ансамбля Андрея Баздырева в соцсети написано: "Любовь, труд и познание - вот источники нашей жизни. Они должны определять её ход".


Таким же был и он — трудолюбивым, упорным... И счастливым: всего месяц с небольшим назад Андрей сыграл свадьбу. На этом фото он - с супругой Марией.

Для 29-летнего Владислава Попова, артиста балета (с 2003 года), это была уже вторая командировка в Сирию. По словам жены Виктории, у Владислава было плохое предчувствие, которое он не мог ничем объяснить, но лететь в Сирию очень не хотел. Владислав - военнослужащий, не привык отказываться, раз попросили ехать, значит, надо ехать.

Виктория не сказала четырехлетнему сыну о трагедии — говорит, что маленький, не поймет. Сама женщина трудится педагогом в школе. Достаток в семье был средним, остались невыплаченными несколько кредитов, в том числе на машину. 2 января Владиславу исполнилось бы 30 лет.

В списке погибших — солистка ансамбля Мария Клокотова (ей было 34 года). В Хмеймим полетел и супруг Марии Дмитрий Папкин — он поет в хоре. Дмитрий к тому же руководил погрузкой багажа. Он вылетел в Сирию первым самолетом на 2 часа раньше. А утром, когда узнал, что жены больше нет, прислал отцу Марии СМС: «Я в шоке, детям ничего не говори».


Артисты растили двух детей (им 11 и 4 года). У Марии был солидный стаж работы в ансамбле — 18 лет, через два года уже могла быть пенсия. Накануне поездки старший ребенок заболел, температура поднялась чуть ли не до 40 градусов. Мария хотела взять больничный лист, но все-таки полетела. Как ни странно, артистка также опасалась этой командировки, хотя побывала во всех горячих точках. «Старший и так понял все, с младшей мы наряжаем елку», - плачет отец Марии.

В семью Корзановых пришло двойное горе — разбились 34-летняя Екатерина и ее супруг Олег (они были артистами балета). Четырехлетний сын остался круглым сиротой. Воспитывать мальчика теперь будет 62-летний дедушка. С дочерью последний раз пенсионер держал связь в 1.30 ночи — Катя прислала СМС, что они сели в самолет. Утром из телевизионных новостей отец Екатерины узнал о катастрофе.


Солист хора 56-летний Виктор Санин (28 декабря у него день рождения) — артист с более чем 20-летним стажем работы в ансамбле, каждый раз перед командировкой «на передовую» долго прощался с женой Викторией, говорил, не известно, вернется ли он живым. В этот раз Виктор звонил по пути в самолет, все было, как обычно. О трагедии родные узнали из интернета.

Любовь Хорошева к своему 30-летию побывала во всех горячих точках — Афганистане, Ливии, Чечне. И в Сирию отправилась спокойно — привыкла к опасностям. В понедельник ее мама-пенсионерка, работающая в детском садике инструктором по физкультуре, и семилетний сын ждали Любу домой.

Последняя СМС от дочки — в 3.25 из Сочи, что самолет отправляется на дозаправку. И как теперь внуку сказать, что мамы больше нет?..


Народный артист Вадим Ананьев - ведущий солист Ансамбля им. Александрова обладает удивительно мягким лирическим тенором и огромным диапазоном. Его особое, волшебное исполнение знаменитой "Калинки" принесло ему титул "Мистер Калинка", а Папа Римский Иоанн Павел II прослезился от его выступления в Ватикане. В преддверии гастролей Ансамбля в Израиле Вадим Петрович рассказал о себе, коллективе и большом искусстве

После окончания Казанского государственного института культуры, Вадим Ананьев работал солистом Йошкар-Олинского музыкального театра. В 1984 году поступил в московский Музыкально-педагогический институт имени Гнесиных, а в 1987 - был принят в хор Ансамбля им. Александрова, где прошел путь от артиста хора до ведущего солиста.

Репертуар Вадима Ананьева огромен, гастрольные пути бесконечны, слава не знает границ. Но за всем этим стоит не только талант, но и ежедневный колоссальный труд.

Я с детства мечтал быть певцом и военным, и моя мечта сбылась. Я вырос на песнях "александровцев", и когда меня приняли в этот легендарный коллектив, был на седьмом небе от счастья. За свою карьеру я пел и президентам, и королям. Исполнял "Калинку" Иоанну Павлу II в Ватикане. После эксклюзивного концерта меня попросили подойти к Папе Римскому и из его рук я получил серебряную медаль. Помню подсвеченный ярким прожектором трон Иоанна Павла II. Это было очень красиво.

Вы выступали на всех континентах. Как публика реагирует на военный ансамбль?

Мужской хор действует магически: военные, красивые, все как на подбор, с потрясающими голосами. Да и форма действует гипнотизирующе. Иногда бывают ситуации, когда я выступаю с гражданским оркестром, и когда выхожу в военной форме - какие аплодисменты! Я и во фраке выходил, и в смокинге, и в костюме, но это же не сравнится с кителем! Почему-то людей очень вдохновляет мундир, они более эмоционально воспринимают искусство вокалиста.

У артистов на гастролях часто бывают смешные случаи. С вами что-нибудь забавное случалось или у военного Ансамбля такого не бывает?

Почему не бывает? Бывает… В одну из первых зарубежных поездок был ужасно смешной случай. Это было в конце 80-х. Поехали как всегда с тушенкой и кипятильником. Экономили командировочные как могли. И мой сосед по комнате решил вскипятить воду, поставил кружку на стол в номере, и от температуры образовалось огромное пятно. Что делать? Штраф платить в валюте очень не хотелось! Мой коллега отправился на рынок, где-то раздобыл пилу и мы распилили стол, упаковали его в какие-то пакеты и аккуратно вынесли из гостиницы. Зашла горничная, смотрит по сторонам в недоумении и спрашивает - где стол? Мы говорим - какой стол? Не было здесь никакого стола. Она убежала к администратору. Спрашивает - стол из такого-то номера кто-нибудь выносил? Администратор гостиницы пришел, удивился, что в комнате стола нет… Так никто ничего и не узнал. А еще была забавная история на Кубе. Нас вывезли на пляж, прекрасный пляж, песочек, океан, пальмы. И по этому пляжу шел оркестр - национальный с гитарами, контрабасом, с аккордеоном, вот эти все… маракасы… развлекали отдыхающих. Я у них спросил - ребята, а вот вы "Бессаме мучо" знаете? И прямо там с ними спел, и они с удовольствием мне аккомпанировали. Сбежались все, кто был!

Вадим Ананьев подкупает зрителей не только красотой тембра, но и задушевностью исполнения. Особым успехом у слушателей пользуются русская народная песня "Калинка", "Амапола" испанского композитора Лакалле, а также "На солнечной поляночке" и "Соловьи", "Дороги", "Три сестры".

В Израиль Вадим Ананьев приедет вместе с Ансамблем им. Александрова, в репертуаре которого более двух с половиной тысяч композиций и произведений: не только любимые русские народные и военные песни, но и оперные арии, шедевры поп-музыки, красочные зажигательные танцы, вызывающие восторг и овации на всех без исключения выступлениях легендарного коллектива.

Не пропустите грандиозное и яркое шоу с 5 по 11 ноября в Тель - Авиве (Гейхал ха-тарбут), 10 ноября в Хайфе (Гейхал Раанан Кац).

Заказ билетов в кассе "Леан " или по телефону: * 8780

Анна Македонская

Народный артист Вадим Ананьев – ведущий солист Ансамбля им. Александрова обладает удивительно мягким лирическим тенором и огромным диапазоном. Его особое, волшебное исполнение знаменитой “Калинки” принесло ему титул “Мистер Калинка”, а Папа Римский Иоанн Павел II прослезился от его выступления в Ватикане. В преддверии гастролей Ансамбля в Израиле Вадим Петрович рассказал о себе, коллективе и большом искусстве

После окончания Казанского государственного института культуры, Вадим Ананьев работал солистом Йошкар-Олинского музыкального театра. В 1984 году поступил в московский Музыкально-педагогический институт имени Гнесиных, а в 1987 – был принят в хор Ансамбля им. Александрова, где прошел путь от артиста хора до ведущего солиста.

Репертуар Вадима Ананьева огромен, гастрольные пути бесконечны, слава не знает границ. Но за всем этим стоит не только талант, но и ежедневный колоссальный труд.

– Я с детства мечтал быть певцом и военным, и моя мечта сбылась. Я вырос на песнях “александровцев”, и когда меня приняли в этот легендарный коллектив, был на седьмом небе от счастья. За свою карьеру я пел и президентам, и королям. Исполнял “Калинку” Иоанну Павлу II в Ватикане. После эксклюзивного концерта меня попросили подойти к Папе Римскому и из его рук я получил серебряную медаль. Помню подсвеченный ярким прожектором трон Иоанна Павла II. Это было очень красиво.

Вы выступали на всех континентах. Как публика реагирует на военный ансамбль?

– Мужской хор действует магически: военные, красивые, все как на подбор, с потрясающими голосами. Да и форма действует гипнотизирующе. Иногда бывают ситуации, когда я выступаю с гражданским оркестром, и когда выхожу в военной форме – какие аплодисменты! Я и во фраке выходил, и в смокинге, и в костюме, но это же не сравнится с кителем! Почему-то людей очень вдохновляет мундир, они более эмоционально воспринимают искусство вокалиста.

У артистов на гастролях часто бывают смешные случаи. С вами что-нибудь забавное случалось или у военного Ансамбля такого не бывает?

– Почему не бывает? Бывает… В одну из первых зарубежных поездок был ужасно смешной случай. Это было в конце 80-х. Поехали как всегда с тушенкой и кипятильником. Экономили командировочные как могли. И мой сосед по комнате решил вскипятить воду, поставил кружку на стол в номере, и от температуры образовалось огромное пятно. Что делать? Штраф платить в валюте очень не хотелось! Мой коллега отправился на рынок, где-то раздобыл пилу и мы распилили стол, упаковали его в какие-то пакеты и аккуратно вынесли из гостиницы. Зашла горничная, смотрит по сторонам в недоумении и спрашивает – где стол? Мы говорим – какой стол? Не было здесь никакого стола. Она убежала к администратору. Спрашивает – стол из такого-то номера кто-нибудь выносил? Администратор гостиницы пришел, удивился, что в комнате стола нет… Так никто ничего и не узнал. А еще была забавная история на Кубе. Нас вывезли на пляж, прекрасный пляж, песочек, океан, пальмы. И по этому пляжу шел оркестр – национальный с гитарами, контрабасом, с аккордеоном, вот эти все… маракасы… развлекали отдыхающих. Я у них спросил – ребята, а вот вы “Бессаме мучо” знаете? И прямо там с ними спел, и они с удовольствием мне аккомпанировали. Сбежались все, кто был!

Вадим Ананьев подкупает зрителей не только красотой тембра, но и задушевностью исполнения. Особым успехом у слушателей пользуются русская народная песня “Калинка”, “Амапола” испанского композитора Лакалле, а также “На солнечной поляночке” и “Соловьи”, “Дороги”, “Три сестры”.

В Израиль Вадим Ананьев приедет вместе с Ансамблем им. Александрова, в репертуаре которого более двух с половиной тысяч композиций и произведений: не только любимые русские народные и военные песни, но и оперные арии, шедевры поп-музыки, красочные зажигательные танцы, вызывающие восторг и овации на всех без исключения выступлениях легендарного коллектива.

Не пропустите грандиозное и яркое шоу с 5 по 11 ноября в Тель – Авиве (Гейхал ха-тарбут), 10 ноября в Хайфе (Гейхал Раанан Кац).

Заказ билетов в кассе «Леан»: или по телефону: * 8780.

Анна Македонская

(1959-03-21 ) (60 лет)

Вадим Петрович Ананьев (21 марта , г. Куйбышев , РСФСР) - советский и российский певец, ведущий солист Ансамбля песни и пляски Российской армии имени А. В. Александрова , Народный артист РФ (2005) , член жюри всероссийского ежегодного вокального конкурса среди субъектов Российской Федерации «Новая звезда». На протяжении последних десятилетий является бессменным солистом песен "Калинка" и "Катюша" за рубежом и в России в составе хора.

Биография

Вадим Петрович Ананьев родился 21 марта 1959 года в Куйбышевской области. Отец был сельским ветеринаром, мать - поваром. С отличием окончил музыкальную школу по классу фортепиано. Срочную воинскую службу проходил в ракетных войсках стратегического назначения в Белоруссии, во время которой играл в духовом оркестре.

Исполняемые песни

  • Современная версия Государственного гимна Российской Федерации

Напишите отзыв о статье "Ананьев, Вадим Петрович"

Отрывок, характеризующий Ананьев, Вадим Петрович

Расчистив дорогу, Денисов остановился у входа на мост. Небрежно сдерживая рвавшегося к своим и бившего ногой жеребца, он смотрел на двигавшийся ему навстречу эскадрон.
По доскам моста раздались прозрачные звуки копыт, как будто скакало несколько лошадей, и эскадрон, с офицерами впереди по четыре человека в ряд, растянулся по мосту и стал выходить на ту сторону.
Остановленные пехотные солдаты, толпясь в растоптанной у моста грязи, с тем особенным недоброжелательным чувством отчужденности и насмешки, с каким встречаются обыкновенно различные роды войск, смотрели на чистых, щеголеватых гусар, стройно проходивших мимо их.
– Нарядные ребята! Только бы на Подновинское!
– Что от них проку! Только напоказ и водят! – говорил другой.
– Пехота, не пыли! – шутил гусар, под которым лошадь, заиграв, брызнула грязью в пехотинца.
– Прогонял бы тебя с ранцем перехода два, шнурки то бы повытерлись, – обтирая рукавом грязь с лица, говорил пехотинец; – а то не человек, а птица сидит!
– То то бы тебя, Зикин, на коня посадить, ловок бы ты был, – шутил ефрейтор над худым, скрюченным от тяжести ранца солдатиком.
– Дубинку промеж ног возьми, вот тебе и конь буде, – отозвался гусар.

Остальная пехота поспешно проходила по мосту, спираясь воронкой у входа. Наконец повозки все прошли, давка стала меньше, и последний батальон вступил на мост. Одни гусары эскадрона Денисова оставались по ту сторону моста против неприятеля. Неприятель, вдалеке видный с противоположной горы, снизу, от моста, не был еще виден, так как из лощины, по которой текла река, горизонт оканчивался противоположным возвышением не дальше полуверсты. Впереди была пустыня, по которой кое где шевелились кучки наших разъездных казаков. Вдруг на противоположном возвышении дороги показались войска в синих капотах и артиллерия. Это были французы. Разъезд казаков рысью отошел под гору. Все офицеры и люди эскадрона Денисова, хотя и старались говорить о постороннем и смотреть по сторонам, не переставали думать только о том, что было там, на горе, и беспрестанно всё вглядывались в выходившие на горизонт пятна, которые они признавали за неприятельские войска. Погода после полудня опять прояснилась, солнце ярко спускалось над Дунаем и окружающими его темными горами. Было тихо, и с той горы изредка долетали звуки рожков и криков неприятеля. Между эскадроном и неприятелями уже никого не было, кроме мелких разъездов. Пустое пространство, саженей в триста, отделяло их от него. Неприятель перестал стрелять, и тем яснее чувствовалась та строгая, грозная, неприступная и неуловимая черта, которая разделяет два неприятельские войска.

Народный артист Вадим Ананьев - ведущий солист Ансамбля им. Александрова обладает удивительно мягким лирическим тенором и огромным диапазоном. Его особое, волшебное исполнение знаменитой "Калинки" принесло ему титул "Мистер Калинка", а Папа Римский Иоанн Павел II прослезился от его выступления в Ватикане. В преддверии гастролей Ансамбля в Израиле Вадим Петрович рассказал о себе, коллективе и большом искусстве

После окончания Казанского государственного института культуры, Вадим Ананьев работал солистом Йошкар-Олинского музыкального театра. В 1984 году поступил в московский Музыкально-педагогический институт имени Гнесиных, а в 1987 - был принят в хор Ансамбля им. Александрова, где прошел путь от артиста хора до ведущего солиста.

Репертуар Вадима Ананьева огромен, гастрольные пути бесконечны, слава не знает границ. Но за всем этим стоит не только талант, но и ежедневный колоссальный труд.

Я с детства мечтал быть певцом и военным, и моя мечта сбылась. Я вырос на песнях "александровцев", и когда меня приняли в этот легендарный коллектив, был на седьмом небе от счастья. За свою карьеру я пел и президентам, и королям. Исполнял "Калинку" Иоанну Павлу II в Ватикане. После эксклюзивного концерта меня попросили подойти к Папе Римскому и из его рук я получил серебряную медаль. Помню подсвеченный ярким прожектором трон Иоанна Павла II. Это было очень красиво.

Вы выступали на всех континентах. Как публика реагирует на военный ансамбль?

Мужской хор действует магически: военные, красивые, все как на подбор, с потрясающими голосами. Да и форма действует гипнотизирующе. Иногда бывают ситуации, когда я выступаю с гражданским оркестром, и когда выхожу в военной форме - какие аплодисменты! Я и во фраке выходил, и в смокинге, и в костюме, но это же не сравнится с кителем! Почему-то людей очень вдохновляет мундир, они более эмоционально воспринимают искусство вокалиста.

У артистов на гастролях часто бывают смешные случаи. С вами что-нибудь забавное случалось или у военного Ансамбля такого не бывает?

Почему не бывает? Бывает… В одну из первых зарубежных поездок был ужасно смешной случай. Это было в конце 80-х. Поехали как всегда с тушенкой и кипятильником. Экономили командировочные как могли. И мой сосед по комнате решил вскипятить воду, поставил кружку на стол в номере, и от температуры образовалось огромное пятно. Что делать? Штраф платить в валюте очень не хотелось! Мой коллега отправился на рынок, где-то раздобыл пилу и мы распилили стол, упаковали его в какие-то пакеты и аккуратно вынесли из гостиницы. Зашла горничная, смотрит по сторонам в недоумении и спрашивает - где стол? Мы говорим - какой стол? Не было здесь никакого стола. Она убежала к администратору. Спрашивает - стол из такого-то номера кто-нибудь выносил? Администратор гостиницы пришел, удивился, что в комнате стола нет… Так никто ничего и не узнал. А еще была забавная история на Кубе. Нас вывезли на пляж, прекрасный пляж, песочек, океан, пальмы. И по этому пляжу шел оркестр - национальный с гитарами, контрабасом, с аккордеоном, вот эти все… маракасы… развлекали отдыхающих. Я у них спросил - ребята, а вот вы "Бессаме мучо" знаете? И прямо там с ними спел, и они с удовольствием мне аккомпанировали. Сбежались все, кто был!

Вадим Ананьев подкупает зрителей не только красотой тембра, но и задушевностью исполнения. Особым успехом у слушателей пользуются русская народная песня "Калинка", "Амапола" испанского композитора Лакалле, а также "На солнечной поляночке" и "Соловьи", "Дороги", "Три сестры".

В Израиль Вадим Ананьев приедет вместе с Ансамблем им. Александрова, в репертуаре которого более двух с половиной тысяч композиций и произведений: не только любимые русские народные и военные песни, но и оперные арии, шедевры поп-музыки, красочные зажигательные танцы, вызывающие восторг и овации на всех без исключения выступлениях легендарного коллектива.

Не пропустите грандиозное и яркое шоу с 5 по 11 ноября в Тель - Авиве (Гейхал ха-тарбут), 10 ноября в Хайфе (Гейхал Раанан Кац).

Заказ билетов в кассе "Леан " или по телефону: * 8780

Анна Македонская




Top