Билеты на спектакль «Снегурочка. Билеты на оперу «Снегурочка

На нашем сайте представлена официальная афиша Большого театра и Вы с легкостью можете следить за всеми самыми интересными мероприятиями. Среди них, конечно же, громкие премьеры. В сезоне 2017/2018 года предлагаем Вам купить билеты на оперу «Снегурочка» и насладиться обновленной постановкой от талантливого режиссера Александра Тителя.

Сейчас с помощью нашего сайта bolshoi-theatre.ru Вы можете легко и просто заказывать билеты на концерты, оперные и балетные спектакли, творческие вечера, которые проходят в Большом театре. Теперь не нужно ехать на другой конец города в театральную кассу, стоять в очереди или искать возможность приобрести билеты с рук. Всего несколько минут и где бы Вы не находились – дома, на работе или на отдыхе, мы сможем позаботиться об организации Вашего культурного досуга.

Ценовая политика нашего сервиса лояльна, ведь у нас представлено несколько вариантов для удобства каждого клиента. При посещении оперы «Снегурочка» цена билета будет зависеть от выбранного места в зрительном зале. Ознакомьтесь с подробной схемой и подберите максимально комфортные для себя места в соотношении стоимость/качество.

Наша команда от уже более 10 лет занимается продажей билетов на различные развлекательные мероприятия. За это время мы обрели статус надежного билетного агента и рады тому, что ежедневно нашими услугами пользуются несколько сотен клиентов. Мы всегда рады видеть Вас в своем уютном офисе и готовы обсуждать условия сотрудничества.

Если Вы выберите bolshoi-theatre.ru своим билетным агентом, тогда Вы получите:

  • Места с лучшим обзором в зрительном зале;
  • Возможность покупки билетов даже за день до мероприятия;
  • Возможность самостоятельного выбора способа оплаты;
  • Бесплатную курьерскую доставку в пределах Москвы и Санкт-Петербурга;
  • Участие в системе приятных бонусов и скидок.

Цена билета на «Снегурочку» указана на странице мероприятия. Также Вы можете позвонить менеджеру и по телефону уточнить всю интересующую Вас информацию. Каждый день мы работаем для того, чтобы Вы могли посещать самые интересные спектакли и концерты Большого театра.

В новом сезоне репертуар главной театральной площадки Москвы наполнится новыми постановками. Среди них будет и опера «Снегурочка», билеты на которую можно купить в любое удобное время на нашем сайте.

Опера «Снегурочка»

Опера «Снегурочка» впервые была представлена публике в 1882 году в Санкт-Петербурге. С тех пор она надолго не покидает основные театральные сцены страны и не теряет актуальности ни у взрослой, ни у детской аудитории. В 241-м сезоне Большой театр решил возродить оперу и представить ее в несколько обновленном виде.

О создании оперы «Снегурочка»

Автором музыки к опере «Снегурочка» является известный российский композитор Николай Андреевич Римский-Корсаков. Он создал ее на основе одноименной весенней сказки А.Н. Островского. Примечательно, что после первого прочтения Н.А.Римский-Корсаков не вдохновился произведением. Когда же он вернулся к книге через несколько лет, то понял, что перед ним возможность создать настоящий музыкальный шедевр.

Позже композитор признался, что еще ни над одним произведением ему не приходилось так легко и непринужденно работать, как над оперой «Снегурочка». Премьера постановки состоялась в 1882 году на сцене Мариинского театра в Санкт-Петербурге и имела оглушительный успех. Зрители были поражены нежным спектаклем и такой же трогательной, а местами и страстной музыкой. На премьере присутствовал автор литературного произведения «Снегурочка» и он также был в восторге от постановки.

На сцене Большого театра в Москве «Снегурочка» впервые появилась в 1893 году. За долгие годы ее присутствия в репертуаре опера несколько раз была запрещена к показу и вновь возвращалась на сцену. Большая реконструкция оперы прошла в 2002 году, когда премьеру обновленного спектакля приурочили к открытию Новой сцены. Сейчас же Вы можете купить билеты на оперу «Снегурочка» в Большой театр и Вас ждет совершенно новая постановка в другой авторской версии.

Действующие лица оперы «Снегурочка»

Предлагаем Вам ознакомиться с основными действующими лицами спектакля и голосами героев:

  • Снегурочка (лирико-колоратурное сопрано);
  • Весна-Красна (меццо-сопрано);
  • Купава (сопрано);
  • Лель (контральто или мецц-сопрано);
  • Царь Берендей (тенор);
  • Мизгирь (баритон);
  • Дед-Мороз (бас);
  • Бермята (бас);
  • Бобыль Бакула (тенор);
  • Бобылиха (меццо-сопрано);
  • Леший (тенор) и др.

О постановке

Н.А.Римский-Корсаков считал оперу «Снегурочка» своим лучшим произведением. Своей живой и насыщенной музыкой он умело передал русский языческий культ и страстно-холодный характер главной героини.

В опере показаны реальный мир людей и фантастический мир сил природы. Снегурочка – это дочь Морозы и Весны. Хоть она и относится к фантастическим персонажам, но очень хочет быть поближе к людям и ощущать те же эмоции, что и они. Эта прекрасная девушка хочет любить и ощущать, что ее любят. Однако она еще не знает, что любовь юноши способна растопить ее хрупкое тело навсегда.

Вас ждет удивительная постановка, волшебная сказка, которая понравится и взрослым, и детям. Приходите в Большой театр, чтобы посетить новую оперу «Снегурочка».

Стоимость билетов:

1 ярус 1500 -2500руб.

Бельэтаж 3000-3500 руб.

Амфитеатр 4000-5000 руб.

Партер 4000-5000 руб.

Историческая сцена

Спектакль идет с двумя антрактами.

Продолжительность — 4 часа.

Опера «Снегурочка» - самое поэтичное творение Римского-Корсакова, которое сам композитор считал лучшим в своей творческой биографии. Картины народного быта, языческие обряды и образы народных сказок в опере воспроизводятся с удивительной чуткостью и любовью. Гениальная музыка пронизана простыми и мудрыми песнями, мягкими лирическими мотивами, свежестью просыпающейся весенней природы. А.П.Бородин называл оперу «весенней сказкой» - поэтичной, теплой и благоухающей.

Знакомство композитора Николая Римского-Корсакова со сказкой А.Н.Островского «Снегурочка» состоялось в начале семидесятых годов XIX столетия. Первоначально произведение Островского не произвело на Римского-Корсакова сильного впечатления, но несколько лет спустя композитор вернулся к прочтению сказки, и она открылась ему заново, пленив своей красотой. С тех пор лучшего сюжета, чем «Снегурочка», и лучших персонажей, чем Снегурочка, Лель и Весна композитор и представить себе не мог. Летом 1880 года, находясь в глубинке, в русской деревне, Римский-Корсаков приступил к созданию оперы на сюжет сказки. Впоследствии композитор вспоминал, что опера давалась ему на удивление быстро и легко, спустя год она уже была готова. Премьера «Снегурочки» состоялась в Мариинском театре Санкт-Петербурга в 1882 году, имела большой успех, получила восторженную оценку самого А.Н.Островского.

Идея оперы весьма оптимистична. «Снегурочка» превозносит животворные природные силы, могущественные и великие, которые испокон веков дарят людям счастье. Эта идея скрыта в народной поэзии, а ведь именно народной поэзией пропитано все произведение. Вместе с тем в опере воплощается мысль об искусстве, о его преображающей силе. Зритель видит здесь противопоставление фантастического и реального мира. Реальный мир - это мир людей, а фантастический воплощает силу природы. Пастух Лель, царь Берендей и сама Снегурочка являются полуфантастическими персонажами. Суровый Мороз противопоставлен Яриле-солнцу, символизирующему животворящее творческое начало. Дочь Мороза и Весны, Снегурочка, всей душой стремится к миру людей и к солнцу. Постепенно тепло и любовь заполняют все ее сердечко, но торжество любви и солнца гибельно для самой Снегурочки.

Посмотреть эту великолепную, проникновенную и прелестную сказку вы можете в Государственном академическом Большом театре. Вы познакомитесь с гениальной оперой, по праву считающейся достоянием национального искусства.

Дирижер-постановщик — Туган Сохиев

Режиссер-постановщик — Александр Титель

Художник-постановщик — Владимир Арефьев

Художник по свету — Дамир Исмагилов

В Москве начались балетные «елки». Выражаются они в бесчисленных «Щелкунчиках» - c единственной альтернативой в виде «Снегурочки» Чайковского в Театре Станиславского и Немировича-Данченко. Зима, несмотря на свою явную зрелищность (как эффектна кровь на снегу!), в балете вообще почетом не пользуется. Причина смешная, но неодолимая: фуэте в шубе не повертишь. Балет, будучи искусством во всем категоричным, хорош только в пачках, хитонах или купальниках. Только. В «Щелкунчике» Машу наряжают в ночнушку (свеча, ночь, крысы, спасение куклы), но даже на телесно совершенной Екатерине Максимовой она смотрелась как наволочка. По той же причине русскому балету никогда не давалась так называемая «русская тема». Сарафаны скрывали тело и сковывали ноги, так что хореографы безнадежно пасовали перед сарафанами. Так и выходит, что «Снегурочка» - со всех сторон исключение.

«Снегурочка» - это классическое советское ретро, непышное, иногда убогое, но и уютное, и качественное: зеленый абажур, гипсовые пионеры, скатерть с бахромой… Сочинивший ее загадочный человек Владимир Бурмейстер никогда не числился ни гением, ни безумцем. Ни даже просто ярким талантом. У него опрятный, но малоузнаваемый почерк. А загадка с ним такова. Пока остальные советские хореографы пытались добиться разрешения на заграничную командировку (даже с га­стролями собственного спектакля, в стаде кордебалета и под присмотром КГБ), унижались, скандалили или выращивали себе рак, Владимир Бурмейстер ставил «Снегурочку» в Лондоне, а «Лебединое озеро» в Париже.

Диссидентом типа Тарковского он явно не был. Думаю, его главным талантом было умение рассказывать о русских так, чтобы иностранцев впечатляло, но не пугало, а советских - не дразнило. То есть Россия для туристов, аккуратный экс­порт - что вовсе не хула художнику. Наши бабушки помнят этот навык: оказавшись за границей, они хватали редкий товар Made in USSR. Дизайн, может, и хромал, но качество было превосходным. Считалось, что «на экспорт наши работать уме­ют», шла ли речь об автомобилях «нива» или о балете.

Видимо, это умение и стоило Владимиру Бурмейстеру места в балетной истории. Его подвело стремление быть ясным. Он слишком избегал тупиков, резкостей, крайностей, вторых планов, вообще - двусмысленностей. Он сочинял назывными фразами. Он, короче говоря, был настоящим детским автором. Ибо все иностранцы, в сущности, как дети. Это, по правде говоря, снимает вопрос о качестве. Обсуждать, хороший ли был хореограф Владимир Бурмейстер, неуместно, бессмысленно.

Иностранцы любят русский балет. Дети тоже. Точка. Для детей любой балет - хороший. Нет, потрясающий. Подчеркну: любой. Особенно если они видят его в первый раз. Тогда он вообще на всю жизнь запомнится в радужном сиянии. Я не шучу. Когда я увидела свой первый балет (Мариинский театр еще назывался Кировским), я была так потрясена, что написала письмо солистке, с рисунками… Когда я стала в состоянии выносить осмысленные профессиональные суждения, эта солистка уже превратилась в жилистую пенсионерку. Ее ранние выступления я смотрела на пленке: что ж, они были ужасны. Но я не скажу, кто это, потому что для меня она все равно волшебница. А те, кто предает свою первую любовь, ей-богу, не заслуживают того, чтобы ее испытывать.

«Снегурочка» Владимира Бурмейстера - отличный выбор для зимних школьных каникул.

Оперу Римского-Корсакова «Снегурочка» Большой театр ставит не в первый раз. Если быть точным, то постановка в интерпретации Александра Тителя седьмая по счёту, и она вовсе не похожа на все предыдущие. Создатели спектакля решили отказаться от множественных стереотипов и по-новому прочитать классическое произведение, которое Римский-Корсаков считал своим лучшим творением.

Сказка - ложь, да в ней намёк

Новая «Снегурочка» в Большом театре - совсем не сказка. Это серьёзная история, заставляющая о многом задуматься. На сцене вместо сказочных декораций - постядерная зима. Земля, на которой больше нет бескрайних лесов и многоводных рек, похожа на пустыню, утопающую в горах снега. Люди с трудом выживают в экстремальных условиях, и спасти их может только чудо.

Чудо приходит в образе Снегурочки - темноволосой, одетой в штаны и майку. Она совсем не похожа на героиню сказки Островского. У Александра Тителя это вовсе не воздушное нежное создание, а жёсткая, немного дикая натура, всей душой переживающая драму человечества и готовая погибнуть ради спасения царства берендеев.

Столь неожиданная трактовка образов вызвана вовсе не желанием переписать классическое произведение. Создатели спектакля «Снегурочка» в Большом театре всего лишь постарались рассказать человечеству о возможной трагедии современным языком. А укрытую снегом пустыню зрителям демонстрируют потому, что почувствовать всю силу природы современные зрители, избалованные благами цивилизации, могут лишь представив апокалипсис.

Во время работы над оперой «Снегурочка» в Большом Театре пришлось сломать музыкальные стереотипы и штампы, которыми произведение успело обрасти за 135 лет. В новой постановке дирижёр Туган Сохиев постарался максимально приблизиться к музыкальному замыслу Римского-Корсакова. Благодаря ему сегодняшние зрители, успевшие купить билеты на спектакль «Снегурочка» в Большой театр, услышат гениальную партитуру в оригинале и получат от этого подлинное удовольствие.





Top