Биография Тимати: личная жизнь, образование и карьера певца. Тимати: Личная жизнь и биография

Фото: ​Геннадий Гуляев / «Коммерсантъ»

Воскресным вечером на Новом Арбате немноголюдно. Прохожие лениво гуляют по улице, пока не утыкаются в местную достопримечательность — очередь в Black Star Burger. Ресторан открылся в сентябре 2016-го и пользуется спросом у поклонников бренда, готовых часами ждать бургер за 195 руб. Очереди — самый яркий пример хайпа, который поймали основатели лейбла Black Star Тимати (Тимур Юнусов), Павел Курьянов (Пашу) и Вальтер Чассем.

В офисе Black Star в центре Москвы аскетичный дизайн, никакого «люкса». На ресепшене две стопки бумаг — «на подпись Тимати» и «на подпись Пашу», в кабинете Пашу — траурный постер в память о погибшем DJ Dlee (Алексее Таганцеве), полка с музыкальными наградами, портрет жены и деревянная шахматная доска. 33-летний Курьянов — гендиректор Black Star, он определяет стратегию развития группы. Стена напротив его рабочего стола увешана распечатками с аналитикой по аудитории артистов. Рядом в столбик выписаны текущие и будущие проекты под брендом Black Star — всего 15.

Драйвером роста бизнеса остается лейбл, рассказывает Пашу в разговоре с журналом РБК. По данным «СПАРК-Интерфакс», в 2015-м выручка музыкального бизнеса подскочила втрое, до 142 млн руб., а «Линии одежды Black Star» (развивает магазины Black Star Wear и продает франшизу по России и странам СНГ) — почти в два раза, до 385 млн руб. По словам Пашу, в прошлом году доходы обоих направлений выросли, причем лейбл опередил «Линию одежды». А в 2017-м финансовым чемпионом холдинга станет сеть Black Star Burger, которая до конца года пополнится минимум двумя ресторанами, обещает Пашу.

Совокупная выручка группы компаний Black Star по итогам 2017-го превысит 1 млрд руб., подсчитал журнал РБК. Помимо музыки, одежды и бургеров в группу входят агентство маркетинговых коммуникаций Global Star, разработчик софта для музыкального бизнеса Make It Music, барбершоп и тату-студия 13 by Black Star, футбольное агентство Black Star Sport, игровая компания BS Gaming. В стадии запуска — виртуальный мобильный оператор, производство напитков и другие проекты. В группе работают около 600 человек. Тимати и Пашу владеют долями почти во всех юрлицах группы.


Рэпер Тимати (Фото: ТАСС)

Хот-дог и Dr Pepper

У офиса Black Star припаркованы десятки миллионов рублей — на тесной площадке жмутся Ferrari, Bentley, Mercedes, между ними бродят хмурые бородатые охранники. Автопарк частично принадлежит основателям Black Star, частично — владельцам здания, семье девелоперов Рудяк. Через дорогу от офиса — основной актив Рудяков, торговый комплекс «Атриум» у Курского вокзала. В нем в свое время открылся первый магазин одежды Black Star. Пашу и Тимати дружат с Эрнестом Рудяком, который управляет семейным бизнесом (Рудяк вопрос об отношениях с Black Star оставил без комментариев).

Основатели Black Star давно научились обращать знакомства на пользу бизнесу. Пашу и Тимати сдружились в школьные годы: оба гоняли на роликах и скейтах на Манежной площади. Тимати вырос в обеспеченной семье, Пашу — в семье рабочего метро и воспитательницы детского сада.

Отец Тимати — непубличный бизнесмен Ильдар Юнусов, предположительно совладелец швейцарской инвесткомпании Stratus Trade & Finance и член совета директоров производителя нефтяных насосов Art Pumping Technologies. Разговоры о том, что Юнусов-старший спонсировал старт карьеры сына, Тимати и Пашу неоднократно опровергали. «Родители никогда не давали ему денег. На мои карманные мы покупали один на двоих хот-дог и банку Dr Pepper», — вспоминает Пашу.


Бизнес-партнер и лучший друг Тимати рэпер Пашу

Тимати в детстве увлекся хип-хопом и подсадил на него друга. Вскоре оба устроились в команду продюсера Александра Толмацкого, который делал из сына Кирилла рэп-звезду Децла. В тени чужой славы друзьям быстро наскучило, их первым самостоятельным проектом стала организация вечеринок в клубах «Марика» и «Мост». Позднее они запускали как промоутеры и свои заведения — B-Club и Black October Bar. «Все кругом расслаблялись, а Тима и Пашу пахали. Когда кто-то посмеивался над тем, что «мажоры» ведут бизнес, я говорил: пройдет немного времени, и ребята сделают всех», — вспоминает давний знакомый основателей Black Star Сергей Док, ныне управляющий барбершопом и тату-студией 13 by Black Star.

Организация вечеринок помогла обрасти связями. Один из новых знакомых, продюсер Евгений Орлов, пригласил Юнусова на «Фабрику звезд 4». Благодаря телепроекту о Тимати узнала вся страна, он подписал контракт с ARS Records Игоря Крутого (музыкальный руководитель сезона «Фабрики»). Пашу оставался рядом — помогал с организацией концертов, записью песен и другими процессами. В середине 2000-х друзья решили, что наемная работа вновь тормозит их развитие. Как утверждает Пашу, пришлось влезть в долги, но они выкупили контракт за «фантастическую» по тем временам сумму — $1 млн.

Жизнь после Тимати

Над столом операционного директора Black Star Вальтера Чассема висит портрет 50 Cent. Вальтер тоже когда-то был «связан с криминальными людьми», говорил Пашу в интервью Rap.ru в 2006-м. Сегодня уроженец Камеруна — «душа» лейбла, в компании он с самого начала. На первых порах Чассем много инвестировал в развитие бизнеса: свой капитал он сколотил на футбольных трансферах, вспоминал Пашу в интервью журналу «Компания». В 2006-м начинающий лейбл, созданный тремя друзьями, выстрелил дебютным сольником Тимати Black Star. «Образ черной звезды у меня родился еще в 2001-м, когда я наблюдал затмение», — вспоминает Тимати. Планы диверсифицировать бизнес были уже тогда, но в первые годы не все идеи удавалось реализовать из-за дефицита опыта и средств, признается Пашу.

Выпускник Международного университета по специальности «финансы и кредит», он быстро оценил бесперспективность развития по канонам российского шоу-бизнеса: «Записал песню, поехал по стране с концертами, деньги по карманам распихал — и на этом всё». Пашу также понимал, что нужно уходить от привязки Black Star к личности Тимати и искать новых артистов. Но вплоть до 2012-го оборот лейбла не превышал $1 млн, попытки развития немузыкального направления проваливались, а из артистов раскрутить удалось только рэпера Джигана (в 2014-м он выкупил контракт и покинул лейбл). «Пашу структурировал процессы, а я занимался артистами и своим развитием», — рассказывает Тимати. По его словам, первые три-четыре года он «тащил» бизнес на себе и реинвестировал в компанию 80% прибыли.


Бизнес-партнер Тимати Вальтер Чассем (Фото: Арсений Несходимов для РБК)

Наладить бизнес-процессы Пашу помог консультант Илья Кусакин (он и сегодня проводит тренинги для сотрудников Black Star). Вместе они сокращали расходы и выстраивали систему продаж, за которую лейбл сегодня хвалят даже конкуренты. В состав акционеров удалось привлечь еще одного знакомого Пашу и Тимати из мира большого бизнеса — Евгения Зубицкого, совладельца Промышленно-металлургического холдинга (№190 в российском рейтинге Forbes, состояние — $500 млн; вопросы журнала РБК представитель Зубицкого оставил без комментариев). Прорыв случился в 2012-м: лейбл подписал Егора Крида и L’One и нанял на позицию креативного директора Виктора Абрамова, одного из самых опытных менеджеров на рэп-сцене.

«Трушный» лейбл

«Найду, кто слухи распускает, — жопу оторву!» — вопрос о «накрутках» просмотров клипов Black Star на YouTube вызывает у креативного директора лейбла взрыв эмоций. Абрамов был одним из продюсеров «Касты», запускал Rap.ru и телешоу «Битва за респект», финал которого посетил Владимир Путин. В 2012-м Абрамов согласился прийти на собеседование к Тимати и Пашу — было интересно, чем Black Star привлек «трушного» артиста Левана Горозию (L’One): «До того меня смущал их коммерческий лоск». На личной встрече продюсер убедился, что его взгляды совпадают с видением Пашу.

Новый креативный директор помог лейблу изменить стратегию работы с исполнителями. Сегодня на Black Star 13 артистов, трое — Крид, L’One и Мот конкурируют по популярности с Тимати. Новичков лейбл ищет через кастинг «Молодая кровь», финальный выбор всегда за основателями. В раскрутку новобранца Black Star вкладывает до 15 млн руб.

«Чуйка» редко подводит Тимати и Пашу. Например, потенциал Крида они рассмотрели за три года до того, как артист выстрелил с песней «Самая-самая». Партнеры убеждали Пашу «слить» исполнителя, но тот настоял на своем и сорвал джекпот: в 2016-м, по подсчетам Forbes, Крид заработал больше Тимати — $3,6 млн. Правда, Пашу называет эти оценки «недостоверными».

Более свежий пример гибкой политики Black Star в отношении артистов — певица Клава Кока. На кастинге она покорила Абрамова вокалом и умением играть на разных инструментах, и сначала команда лейбла придумала ей типаж «очень приятной артистки». Но по рельсам традиционного шоу-бизнеса проект не поехал: песни Клавы завернули на радиостанциях с формулировкой «неформат», Black Star пришлось срочно менять позиционирование. Продюсеры обратили внимание на популярность трансляций Коки в Periscope и решили поэкспериментировать с форматом влога. В итоге менее чем за полгода певица превратилась в «быстрорастущего блогера» с 250 тыс. подписчиков. Абрамов с довольной улыбкой передает «приветы» критикам Коки: «Клава у нас хорошая и не мстительная. Я — нет».


Важным элементом позиционирования Black Star с приходом Абрамова стал и более «взрослый» имидж Тимати. Пришлось разрушать ореол «золотой молодежи» и искать «по-настоящему большие» песни, объясняет Абрамов. Прогресс заметен по концертам: если в 2012‑м Тимати не собирал шеститысячный «Крокус Сити Холл», то в ноябре 2017-го будет штурмовать 35-тысячный «Олимпийский». Рост популярности Абрамов объясняет качеством шоу, звука, маркетинга и отвергает претензии в «нерыночных» методах раскрутки. «Для получения денег от рекламодателей [таким компаниям, как Black Star] нужно много подписчиков. И если органического роста нет, вложения в социальные медиа оправданы», — говорит руководитель лейбла Effective Records Кирилл Лупинос.

Тимати определяет и общественно-политическую репутацию Black Star. Лояльность Владимиру Путину, дружба с Рамзаном Кадыровым, патриотизм, ЗОЖ — эти паттерны прочно закрепились за артистом. Соратники Тимати либо разделяют его взгляды, либо ссылаются на аполитичность. Мешает ЗОЖ-пропаганда разве что в подписании перспективной молодежи, опирающейся на менее традиционные ценности, например рэпера Pharaoh, отмечает Пашу.

Артист как актив

На диване рядом со стойкой ресепшен в офисе Black Star сидят двое молодых людей с ноутбуками. Они безостановочно звонят владельцам концертных площадок, чтобы продать выступления артистов Black Star. «Мы не ждем, пока к нам придут. Мы приходим сами», — объясняет Пашу. Артисты — ядро «экосистемы» Black Star и хорошо монетизируемый товар, говорит он. Совокупная аудитория лейбла в соцсетях — 33,2 млн пользователей, в основном это Instagram и «ВКонтакте».

Для реализации рекламного потенциала артистов Black Star в 2015-м запустил агентство Global Star. Его возглавил Павел Баженов, экс-директор лейбла по маркетингу. «Все артисты работают в своей нише. Например, L’One — про мотивацию, мы в его продвижении делали упор на спортивную составляющую. Теперь он топовый рэпер среди футболистов и других атлетов», — рассказывает глава Global Star. У Горозии уже есть контракты с Nike и «Единой лигой ВТБ». Сам L"One считает, что лейблу удается соблюдать баланс между интересами артиста и рекламной активностью. «Никто не заставляет подписываться на некомфортные проекты», — говорит рэпер.


«Для пробы», по словам Баженова, рекламодатели часто выбирают product placement в клипах. При интеграции бренда в ролики агентство задействует все маркетинговые ресурсы, связанные с артистом. Учитывая силу «социального капитала», Global Star может гарантировать, к примеру, 2-3 млн просмотров за месяц. Самые яркие проекты Global Star — Тимати и песня-мем для «Тантум Верде Форте», Крид как лицо мультиканальной кампании Garnier, брендирование «Вятским квасом» тура Тимати и L’One, сотрудничество L’One с KFC. Около 70% проектов агентства в 2016-м — контракты Black Star, за посредничество Global Star получает комиссию, ее размер не раскрывается, как и выручка агентства. По словам Пашу, в доходах Black Star на рекламу приходится до 30%.

К Global Star уже обращаются другие звезды: агентство внедрило бренды Mercedes-Benz и R.O.C.S. в клип Валерии. Продюсер певицы Иосиф Пригожин остался доволен: «Ребята передовые и талантливые». Правда, ему «показалось», что агентское вознаграждение немного завышено: сумма превышала 20% от бюджета рекламодателя. Баженов планирует довести объем сторонних заказов Global Star до 50% уже в 2017-м, в первую очередь за счет контрактов в спортивной отрасли.

Золотые жилы

Создавать одежду под брендом Black Star Wear Пашу решил еще в середине 2000-х: «Я начинал это направление сам, вложил все накопления, около 6 млн руб., в поставку первого товара, а партия на 90% оказалась браком». В итоге на становление бизнеса ушло почти десять лет: пришлось влезть в долги («только в прошлом году рассчитались»), воспользоваться связями (первый магазин открылся в ТК «Атриум» Рудяков) и набить шишки на производстве за рубежом. Когда рубль в 2014-м девальвировался, Пашу решил перевезти мощности в Россию: сейчас почти весь ассортимент отшивается на фабрике неподалеку от центра Москвы. Сеть Black Star Wear разрослась до 40 точек (свои и франшизные), часть из них в странах СНГ. В одежный бизнес вовлечены артисты лейбла: в магазинах можно купить коллекции, в разработке которых участвовали Тимати и Мот, над своей линией работает и L’One.

Пашу уверен: в конце 2017-го и музыкальный бизнес, и розницу по выручке обгонит новая «золотая жила» — Black Star Burger (BS Burger). С осени 2016-го компания открыла два ресторана — на Новом Арбате и Цветном бульваре, в обоих сработал эффект хайпа. «Это вторая за 25 лет очередь в общепит, после McDonald’s», — смеется Абрамов. В первую точку вложили 20 млн руб. (деньги отбили за три месяца), во вторую — 25 млн руб. В пиковые дни один ресторан готовит по 3 тыс. бургеров.

С идеей сети фастфуда к Black Star два года назад пришел экс-акционер Первого республиканского банка Юрий Левитас. Он разработал «уникальный» рецепт приготовления мяса для бургеров и долго просил Пашу о встрече с Тимати. Тот сдался с условием, что в меню будет вегетарианский бургер. По легенде на первую встречу в офис Black Star Левитас привез гриль и там же приготовил бургер для Тимати.

Одна из причин успеха BS Burger — секретный рецепт, уверен Левитас, другие «ингредиенты» хайпа — скорость (заказ за четыре минуты) и цена. BS Burger занимает нишу между McDonald’s и более дорогими бургерными: Левитас рассчитывал стоимость чизбургера так, чтобы продукт был на 100 руб. дешевле, чем у конкурентов, и чуть дороже, чем у самого популярного в мире фастфуда. «Для вас эти сто рублей ничто, но для многих они имеют огромное значение», — говорит он. При стоимости бургера 195 руб. средний чек — 700-800 руб. В 2017-м откроется до пяти новых ресторанов в Москве и один в Грозном. Последний BS Burger будет развивать совместно с девелопером Мовсади Альвиевым, соинвестором Фонда Ахмата Кадырова. Левитас мечтает открыть по ресторану во всех крупных городах страны.

Ставка на аудиторию лейбла сработала: Тимати регулярно делает бургерной промо в Instagram. «Неудивительно, что люди приходят после того, как он с любовью снимает ролики, как он ест, а сок течет по бороде и рукам в черных перчатках», — считает Абрамов. Тимати называет BS Burger любимым проектом. «На бургерах мы не остановимся», — рассказывает он. Сеть вырастет в подразделение Black Star Foods. В него войдут кафе-мороженое, кофейни и стейк-хаус, перечисляет Тимати.

Просчитать хайп невозможно: у этого явления нет математической формулы, признается Левитас. В BS Burger часто заходят артисты лейбла, в залах играет Black Star Radio, на плазмах — клипы и фото из Instagram с хештегом бургерных. Очереди — это следствие широкой аудитории артистов Black Star, мечтающей за посильную сумму приобщиться к ценностям бренда, считает совладелец ресторанов Brisket BBQ и Ferma Burger Максим Ливси: «Их клиент откусывает от бургера, жмуря глаза, — и представляет себя на 80-футовой яхте».

Когда Егор Крид стрижется в 13 by Black Star, в соцсети он пишет уже на выходе из салона. «Иначе здесь выстроится очередь из 500 девочек», — смеется управляющий Сергей Док. Студия — одна из инициатив Black Star, претендующих на следующий бизнес-взрыв.

У салона, открытого в конце 2016-го, полная загрузка: ежедневно на стрижку приходят около 60 человек, запись к татуировщикам заполнена на несколько суток вперед. Экс-совладелец сети Tattoo 3000 Док давно мечтал о бизнесе с Тимати и Пашу. Но дальше обсуждения дело долго не шло: не было подходящей точки. Помог Эрнест Рудяк, у которого освободилось помещение на Большой Дмитровке. «Все должны думать: как они ухитрились сесть на улицу, где находятся бутики Prada и Louis Vuitton?» — объясняет Док. Он уверяет, что стоимость аренды «рыночная»; около 2 млн руб. в месяц (по ставке 85 тыс. за 1 кв. м), приводит данные консультант коммерческой недвижимости JLL.

Стоимость стрижек в 13 by Black Star примерно на 15% выше, чем в среднем на рынке. Самая популярная — мужская стрижка за 2 тыс. руб. Звездных мастеров сманили у конкурентов. Сооснователь сети Boy Cut Назим Зейналов, у которого Black Star увели нескольких сотрудников, считает, что аудитория 13 by Black Star отличается от слушателей артистов лейбла: «У артистов основная аудитория — молодые ребята, которые не готовы столько платить. Но они обрабатывают аудиторию с Дмитровки, окруженной офисами крупных компаний».

Татуированный с ног до головы Док отмечает, что размещенная на втором этаже студии тату-мастерская скорее «имиджевая история» для Black Star. Но и на ней можно зарабатывать: стоимость часового сеанса на 30% выше, чем в среднем по рынку (5 тыс. руб. за час). Док хочет довести выручку студии до 10 млн руб. в месяц. Нынешний объем доходов он не раскрывает, но уточняет, что за пять месяцев работы инвестиции «отбились». Док готовится к открытию академии барберов, которая поможет тиражировать бизнес. В планах — салон для женской аудитории.

Еще один амбициозный проект Black Star — футбольное агентство под руководством Юрия Штромбергера. Это проект на стыке спорта и селебрити-маркетинга: Black Star Sport (BS Sport) планирует заключать контракты с молодыми футболистами и превращать их в звезд для последующей продажи. Консультирует BS Sport вице-президент РФС Сергей Анохин. Футболисты будут тренироваться на базе ФК «Строгино», глава попечительского совета которого Анохин, а главный тренер отец Штромбергера. В бюджет BS Sport заложено до 15 млн руб. в год. Агентство может вырасти в полноценный футбольный клуб, рассказывает Штромбергер.

До конца 2017-го холдинг должен пополниться виртуальным оператором Stars Mobile, в планах — производство безалкогольных напитков, спортзалы и бутик-отель. Пашу вдохновляется историями Сэма Уолтона и Сергея Галицкого и следит за ростом бизнес-империи рэпера Jay-Z.
«Наша стратегия такая: мы должны делать крутой продукт и пытаться растить рынок, а не долю на нем. Лучше иметь 10% на рынке в 100 млрд руб., чем 80% на рынке в 100 млн руб.», — подытоживает Пашу. Никто из аналитиков никогда не оценивал бренд Black Star. В ответ на вопрос журнала РБК, о какой капитализации мечтают в лейбле, Пашу на секунду задумывается и то ли в шутку, то ли всерьез выдает: «50 миллиардов. Не рублей, конечно».

Корни Тимура Ильдаровича Юнусова, более известного нам под творческим псевдонимом «Тимати», смешанные. Его папа по национальности является татарином, мама – еврейкой. Семья была обеспеченной, но отец старался внушить сыну, что он сам должен стремиться достигать своих целей в жизни.

Биография Тимати

Биография Тимати проста. Родился будущий рэпер Тимати 13 августа 1983 года в столице нашей Родины в доме на проспекте Мира. Когда Тимуру было три с половиной годика, у него родился брат Артем. Тимур с детских лет рос творческим ребенком. Дабы развить его способности, в шесть лет папа с мамой отправили его в музыкальную школу, чтобы он стал скрипачом. Промучившись там в течение четырех лет, будущий рэпер в первый раз попал в летний детский лагерь. Здесь его стали интересовать девочки старшего возраста. Когда Тимуру исполнилось тринадцать лет, его отправили в Америку для получения хорошего образования. Постигать науки мальчику расхотелось, и все свое время он стал проводить в ночных клубах, где постигал азы хип-хопа.

Вернувшись в Россию, Тимати твердо решил покорить российский шоу-бизнес. Он серьезно занялся брейк-дансом. Тимур стал пробовать себя в роли промоутера. Одни из его первых экспериментов – московские клубы хип-хопа «Марика» и «Мост».

Путь к звездам

Юный Тимати

В конце девяностых Тимур Юнусов с другом организовывают группу, читающую рэп, под названием «VIP77». Они записывались на студиях, имели редкие выступления. В общем, их принимали неплохо, но это было не то, чего хотелось Тимати. Его звездный час еще не пробил. Они распадались, затем вновь воскресали, писали новые диски, тратили деньги, но все шло не так.

Децл и тимати

В конце века Тимати работает с успешным в то время рэпером Децлом. А в начале века он засвечивается на ТВ в ролике Децла с названием «Вечеринка».

В 2004 году друзья Тимур Юнусов, Доминик Джокер и Ратмир Шишков проходят кастинг «Фабрики звезд -4». Их добросовестно раскручивают на всю Российскую Федерацию. Они обучаются у крутейших шоуменов страны и создают свой коллектив, названный «Бандой». К ним в состав вливается участница шоу Настя Кочеткова. Ребята работают в стиле хип-хопа. И хотя они не занимают крутых позиций, продюсеры дают им возможность записи собственного альбома и снятия клипа.

Когда проект закончился, командой «Банда» был записан трек «Плачут небеса» и снят клип. Он стал хитом! Позже был записан еще один хит, который дал название новому альбому – «Новые люди».

Позже Тимати с « Фабрикой-4» гастролирует по стране в течение нескольких месяцев. По прошествии тура Тимати развивает бурную деятельность. В списке реализованных проектов – открытие своего ночного клуба, запись саунд-трека к кинофильму «Допинг», выпуск сольного альбома. Время идет, и Тимати больше увлекается сольной работой. Весной 2007 года гибнут в дорожно-транспортном происшествии Ратмир и Deema, и команда распадается. В следующем году Тимати с дуэтом «Smash» выпускают хит под названием «Моя Москва», который признают лучшей песней прошедшего лета. В декабре того же года Тимати продюсирует песню Сергея Лазарева «Lazerboy».

Личная жизнь Тимати


Алекса и Тимати

Личная жизнь Тимати нам не особо известна. В свое время Тимати завязал роман на «Фабрике-4» с певицей Алексой. Однако в 2007 году они расстались.


Алена Шишкова и Тимати

А – обладательница звания второй вице-мисс России в 2012 году. Благодаря природной красоте и вмешательству пластических хирургов эта женщина сумела сделать успешную карьеру в модельном бизнесе.

Неординарная и нестандартная модель родила Тимати дочь Алису. Хотя Тимур расстался с Аленой, но принимает активное участие в воспитании дочери.

Бесспорно, Тимати является яркой фигурой , несмотря на обвинения в его сторону в плагиате и насмешки завистников.

Тимати – это сценический псевдоним. При рождении мальчика назвали Тимур. Его отец – известный в Москве бизнесмен Ильдар Юнусов перебрался в Москву еще в молодости и всего добился собственными силами. В этом же духе он воспитывал и сыновей, которых в семье двое – у Тимура есть младший брат, который тоже профессионально занимается музыкой.

Ильдар Юнусов имеет татарские корни, поэтому в семье всегда были патриархальные традиции. Его жена, еврейка по национальности, полностью посвятила себя мужу и детям. От матери он унаследовал терпение и любовь ко всему красивому. От отца – мужскую харизму и стремление достигать поставленных целей.

В детстве

А вот откуда у мальчиков появились музыкальные способности, никто не знает. Тем не менее, проявились они настолько рано, что уже в детском саду Тимати отдали в музыкальную школу. К удивлению родителей, он сам выбрал скрипку. Она казалась ему самым красивым и самым простым инструментом. Если бы он знал тогда, как сложно научиться красиво играть на скрипке!

Впрочем, надолго его не хватило. Выросший в обеспеченной семье и ни в чем не знающий отказа, он рано влился в среду «золотых подростков» и начал пропадать на улицах, слушая рэп и танцуя хип-хоп. Это получалось у него гораздо лучше, чем учеба в школе и игра на скрипке. Музыкальную школу он бросил после 4 класса. Дела в обычной тоже шли не слишком хорошо.

Пытаясь как-то выправить ситуацию и пробудить у сына интерес к экономике, отец отправляет его в Америку. Но вместо того, чтобы постигать премудрости управления бизнесом, Тимати активно изучает хип-хоп и начинает писать рэп. Разгневанный родитель через два года забирает его обратно. Но к этому времени Тимати уже твердо решил, что карьеру будет строить только в шоу-бизнесе.

Карьера

Будучи строгим и требовательным, отец безгранично любил своих сыновей, поэтому мальчишкам всегда удавалось убедить его помочь в своих начинаниях. При поддержке отца 15-летний Тимати создает свой первый коллектив, который начинает выступать в ночных клубах и довольно быстро обретает своих первых поклонников.

В одном из них он знакомится с уже известным рэпером Децлом, и тот приглашает его поработать в качестве бэк-МС – «закадрового» голоса, который еще больше раззадоривает публику на выступлениях. Это ударило по амбициям Тимати, но он быстро понял, что это возможность увидеть внутреннюю кухню шоу-бизнеса и согласился.

Через несколько лет первый коллектив распался. Но это не слишком расстроило Тимати, который уже мечтал о сольной карьере. Он набирает новых музыкантов и со своей «Бандой» отправляется на кастинг четвертого сезона «Фабрики звезд». Ребята легко проходят в прямые эфиры.

Коллектив заинтересовал не только зрителей, но и продюсеров. Проект для них стал не только отличной школой, где они многому научились, но и быстрым стартом профессиональной карьеры. Сразу же после его завершения состоялась презентация клипа на композицию «Плачут небеса» и вышел первый диск Тимати в составе «Банды» — «Новые люди».

На волне успеха он снова обращается к отцу за помощью и создает собственную студию и продюсерский центр. Под маркой “Black Star Inc.” Тимати начинает активно раскручивать в первую очередь самого себя. Параллельно он активно продвигает этот брэнд в соцсетях и уже через год имеет базу почти в 10 млн. подписчиков.

За это время Тимати успевает создать вполне приличный репертуар и начинает активно гастролировать. Его проект ориентирован на определенный круг молодежи, которые слушают рэп и танцуют хип-хоп, и все музыкальные материалы Тимати отбирает так, чтобы они максимально попадали в эту струю. И добивается грандиозного успеха.

В 2008 он понимает, что созданный им брэнд приносит реальные доходы и уже стал известным среди молодежи. Тогда он использует его для продвижения линии спортивной молодежной одежды, которая пользуется огромной популярностью у его поклонников. Презентация состоялась на московской неделе моды.

Поскольку Тимати пишет и англоязычную музыку и активно сотрудничает с музыкантами мирового уровня, он быстро завоевывает популярность далеко за пределами России. Его альбомы пользуются большой популярностью в Европе и их слушают в Штатах. Тимати регулярно выкладывает новые треки в Интернет, чем постоянно подогревает интерес к собственному творчеству.

В 2010 он открывает свой первый магазин одежды, в честь которого дает большой благотворительный концерт. Через два года возникает крупный скандал между ним и королем российской эстрады Филиппом Киркоровым, который вылился в создание композиции, давшей название новой концертной программе артиста «Давай до свидания», с которой он объехал всю Россию.

В настоящее время в дискографии Тимати семь полноформатных сольных альбомов. На его композиции снято множество ярких клипов. Он неоднократно получал награды от муз-ТВ и премию «Золотой граммофон». В 2014 получил звание заслуженного артиста Чечни. Это один из самых богатых и успешных рэперов России.

Личная жизнь и жена Тимати

Тимати всегда нравился девушкам, и его первые романы начали случаться еще в школьные годы. Горячая восточная кровь давала о себе знать, но на серьезные отношения он был не настроен. Пока не влюбился в юную певицу Алексу. С девушкой он познакомился на «Фабрике», но их отношения продлились после проекта.

Через год Алекса разбила его сердце, укатив домой готовиться на свадьбу с успешным бизнесменом. Но самолюбие Тимати не позволило ему отступить. Он помчался вслед и расстроил свадьбу своей возлюбленной, забрав ее снова в Москву. Но он так и не смог простить ей предательства, и в 2007 он сам принял решение расстаться с Алексой.

Впрочем, официальная версия их разрыва другая – чрезмерное увлечение Алексы пластической хирургией, из-за которого буквально за пару лет девушка с очаровательной ранее внешностью изменилась до неузнаваемости. Ее часто критиковали в соцсетях, и ее карьера начала рушиться.

Тимати же увлекся моделями. При том, что сам он ростом всего 168 см, в их компании он чувствовал себя совершенно свободно, а перед его обаянием и напором не могли устоять даже такие светские львицы как Виктория Боня и Маша Малиновская. Слухов о его поклонницах было еще больше, но это лишь тешило мужское самолюбие рэпера.

В 2012 на одной из светских вечеринок Тимати знакомится с вице-Мисс Россия профессиональной моделью Аленой Шишковой. Но она уже наслышана о его похождениях и не желает иметь с бабником ничего общего. Тимати это только раззадоривает, и всего через несколько месяцев пара уже живет вместе.

С Аленой Шишковой и дочерью

А через год Алена подарила ему дочку, которая является самой большой гордостью и любимицей звездного отца. Пара пережила совместные роды, и Тимати собственными руками перерезал пуповину. Но вот до свадьбы дело так и не дошло. Вскоре после рождения малышки пара рассталась, сохранив приятельские отношения.

В настоящее время подружкой Тимати является другая успешная модель, Анастасия Решетова. Пара вместе с 2015 года, и пока ничто не предвещает разрыва.

Одним из ярких личностей отечественного (и не только!) шоу-бизнеса является Тимати. Поэтому его личная жизнь, все перемены, девушки, дети и прочие факты 2018 года и ранее так интересны зрителю.

Далеко не все помнят Тимати в начале, как стартовала его карьера с Фабрики Звезд, как милые песенки только начинали влюблять в себя сердца девочек, как он чуть было не сыграл свадьбу с певицей Алексой и так далее. Смотря сейчас на известного рэп-исполнителя, сложно узнать в нем того худенького мальчугана. Тем не менее, время пошло ему на пользу: за эти десять и более лет Тимати стал настоящей звездой «морей и океанов».

https://youtu.be/LUP1X5vFYpA

Отрывки биографии

Больше всего вопросов всегда вызывала национальность исполнителя. Тимати - наполовину татарин, наполовину еврей. Возможно, именно такая гремучая смесь кровей и дала ему настойчивости, амбиций добиться всего то, что он имеет.

Кстати, настоящее имя певца - Тимур. Так назвала его мама, женщина еврейского происхождения, которая иммигрировала в Россию. От отца татарина Тимати получил фамилию Юнусов и отчество Ильдарович.

Семья Тимати всегда была довольно обеспеченной, были все возможности для развития и обучения. Кстати, музыкальное образование певца началось еще в глубоком детстве, когда мама завела его в школу игры на скрипке. Пять лет мучений - и музыкант готов! Хотя позже Тимати и рассказывал, что игра на этом инструменте эму не нравилась, но он ходил чисто доя общего развития и спокойствия души матери Симоны.

Тимати (Тимур Юнусов)

Ярким переломным моментом жизни певца является поездка в Штаты, когда ему было 13 лет. Именно здесь Тимати влюбился в настоящий американский хип-хоп, открыл для себя музыку этого жанра и всех его последователей (в том числе и Snoop Dog’a, с которым позже ему удалось записать трек). Именно это послужило толчком для дальнейшего развития событий. Поэтому незадолго после прибытия в Россию, певец основал группу - VIP77, в которую вошел Доминик Джокер, МС Динамит и другие парни.

Далее был выпускной в школе и поступление в ВУЗ. Правда, в нем Тимур так и не доучился. В погоне за мечтой, будущий певец, бросит университет из-за нехватки времени. На тот момент Тимати уже начал заниматься промоутерством, выступал в клубах, устраивал вечеринки - жил активной ночной жизнью, куда университетские пары рано утром явно не вписывались.

Следующий поворот жизни - участие в телешоу «Фабрика Звезд». Это кардинально поменяло жизнь певца, вытащив его из underground’a и дав популярность.


Группа «Банда»

Карьерная «лестница»

Участие в четвертой «Фабрике Звезд» дало Тимати толчок в дальнейшем развитии. И, конечно, все мы помним группу «Банда», которая состояла из четырех участников: собственно Тимати, Насти Кочетковой, Ратмира Шишкова и Доминика Джокера. К сожалению, в связи с несчастным случаем группа распалась в 2007 году.

И тут начинается уже сольная карьера Тимати. Здесь уже выходит сольный альбом «Black Star» и певец набирает популярности. Записав хиты с такими звездами как Ксения Собчак, Карина Кокс, и другими, он захватывает большую аудиторию. А его музыка, разносторонняя и слишком «западная» на то время, разносится волнами по всем радиостанциям стран СНГ и не только.


Тимати с Ксенией Собчак

Важный этап в биографии Тимати - это основание своего лейбла, который выпустил таких звезд современной эстрады как , Скруджи, Кристина Si, L’one, Мот и так далее. Эти исполнители стали популярны благодаря непосредственной поддержке Тимати.

Тайны личной жизни

Личная жизнь певца всегда оставалась немного за кадром. Сначала ему приписывали роман с Настей из «Банды», далее были отношения с Алексой - долгие, но не пережившие «Фабрику Звезд».

Шумиху наделали и отношения Тимати с Еленой Шишковой. Хотя пара и распалась, плодом их отношений стала дочь Алиса. Рождение ребенка не заставило пару женится, но ребята остались в хороших дружеских отношениях. Сейчас у Елены своя жизнь, у Тимати - своя. А в воспитанием чада по большей части занимается мама певца, Симона.


Тимати с Еленой и дочкой Алисой

Личная жизнь Тимати сейчас тоже покрыта мраком. Известно, что на данный момент Тимур встречается с моделью Настей Решетовой. Пока не жена, но кто знает, кто знает…

Тем не менее, как бы нам не хотелось узнать о Тимати, его личной жизни и последних новостях в 2018 году, певец тщательно скрывает все от прессы. Даже сделать фото папарацци бывает весьма не просто!


Тимати с моделью Анастасией Решетовой
  • Первая тату Тимати - огненный дракон, сделанная в 13 лет. Да-да, как в песне «в 13 лет лишил кожу девственности»… Кстати, именно из-за татуировок певца и не взяли в армию: согласно законодательству РФ, человек, который «забил» свое тело больше, чем на 50%, считается психологически нестабильным.
  • Первые заработанные деньги Тимати были в качестве работника сети ресторанов Макдональдс. Несмотря на обеспеченных родителей, парень всегда стремился к независимости и с ранних лет пытался заработать сам.
  • У Тимати нет высшего! И несмотря на это человек летает частными самолетами и может смело сказать, что всего добился сам.
  • У Тимура есть брат. У родителей певца было двое детей: он и младший на три года сын Артем.

Тимати открыл сеть бургерных по всей стране

А что сейчас?

Сейчас певец занимается музыкой, ресторанным бизнесом, выпускает одежду, «бьет» тату и «стрижет» бороды в своих барбершопах. В планах у Тимати еще много чего!

На данный момент Тимуру 36 лет. Он водит дружбу с Путиным и Кадыровым, выпускает крутые клипы, пишет песни, «раскручивает» других артистов и по последним новостям «желтой» собирается даже создать свой футбольный клуб. Хотя Тимати и его личная жизнь остаются за кадром, можно с уверенностью сказать, что в 2018 женится певец точно не планирует!

https://youtu.be/fBpDXIPiiXs

Музыкальная карьера Тимати началась с 1998 года, когда ему было всего 14 лет. Однако, чтобы завоевать популярность у зрителей, ему пришлось пройти нелегкий путь. Сейчас его хиты знают не только в России, но и за ее пределами. В ближайших планах артиста — найти молодых талантов и покорить русский музыкальный рынок. Деятельность Тимати разнообразна: он является владельцем ночных клубов и имеет свой бренд одежды, кроме этого, планирует открыть барбершоп и бургерную. В личной жизни Тимати уже была семья, и теперь он много времени проводит с дочерью. С бывшей женой артист сохранил дружеские отношения и иногда выходит с ней на публику в компании со своей нынешней девушкой.

Тимати (настоящее имя — Тимур Юнусов) родился в 1983 году в Москве. Его родители имеют еврейско-татарские корни. Отец, состоятельный бизнесмен, не баловал будущего рэпера и его брата Артема, приучая с детских лет к самостоятельности. В школьные годы Тимур овладевал музыкой, играл на скрипке и пел. В 13-летнм возрасте подросток уехал в Америку, где увлекся американским хип-хопом.

По окончании школы родители настояли, чтобы сын получил экономическое образование, однако, юноша бросил учебу и начал работать в хип-хоповых клубах. В 2000 году он снялся в клипе Децла «Вечеринка», а через четыре года попал в проект «Фабрика звезд-4», где была создана группа «Банда». В 2006 году Тимати выпустил дебютный альбом и открыл свой продюсерский центр. Занимаясь сольной карьерой, исполнитель сотрудничал также со звездами мирового хип-хопа.

На фото Тимати с братом Артемом

Любовных романов в личной жизни Тимати было немало, ведь талантливого певца всегда окружали красивые девушки. Во время участия в шоу «Фабрика звезд» рэпер сблизился с молодой певицей Алексой и даже сыграл влюбленного юношу в ее клипе на песню «Где же ты». Молодые люди везде появлялись вместе, поэтому никто не сомневался, что между ними серьезные отношения. Однако, уже в следующем году они расстались. Но через некоторое время их страстный роман вновь повторился и закончился в 2007 году. Знаменитости приписывали близкие отношения с такими красотками, как Маша Малиновская, Виктория Боня, а также с Ксенией Собчак, с которой он снялся в одном клипе.

Серьезные чувства певец испытывал также к Милане Волчек, студентке режиссерского факультета ВГИКа. Но влюбленные не сразу стали встречаться: сначала они лишь общались и были просто хорошими друзьями. Став парой, они мечтали пожениться, но свадьба так и не состоялась, так как влюбленные решили поставить точку в своих отношениях.

На фото Тимати с семьей: бывшей гражданской женой Аленой Шишковой и дочерью Алисой

В 2012 году Тимати закрутил роман с моделью , которая в 2014 году родила ему дочь Алису. Во время родов певец был рядом с гражданской женой и даже сам перерезал пуповину. Однако, семейная жизнь не удалась, и он расстался с эффектной блондинкой. Сейчас дочь живет с мамой артиста в Доминиканской Республике, и бывшие влюбленные часто воссоединяются и приезжают навестить малышку, кроме этого, они вместе путешествуют.

Некоторое время 32-летнего рэпера замечали с разными девушками, но вскоре он познакомился с юной студенткой МГУ Анастасией Решетовой, которая завоевала звание Вице-мисс Россия. Свои отношения влюбленные не афишируют, но часто появляются вместе на публике. Несмотря на молодость, длинноногая красотка уже задумывается о будущем, мечтая уже завести семью и детей.




Top