Бизнес идея: Как заработать на продаже наручных часов? Как открыть свой часовой магазин.

С появлением мобильных телефонов наручные часы уже перестали быть необходимым атрибутом, по которому узнают время. Сейчас это модный аксессуар, который подчеркивает имидж человека. Бизнес по продаже часов остается прибыльным и популярным, особенно, если речь идет о статусных марках или качественно выполненных копиях.

С чего начать?

Прежде всего, необходимо зарегистрировать деятельность. Лучше выбрать ИП (индивидуальный предприниматель). Такая форма в несколько раз уменьшит налоговую нагрузку.

Далее необходимо определиться с видом услуг. Продавать можно наручные мужские или женские часы, механические, электронные, спортивные, каминные, настольные, настенные и т.д. Можно специализироваться на одном виде часов, предлагая дополнительно сервисные услуги. Весомым аргументом в пользу вашего магазина станет доставка по городу и отправка продукции по всей стране. Это существенно увеличит число покупателей.

Подбор персонала

Далее необходимо найти сотрудников в магазин. Если вы решили организовать бизнес по продаже элитных часов, сотрудники должны быть грамотны и профессиональны. Внимательно изучите резюме, из которого будет понятно, что представляет собой кандидат. Окончательное мнение сложится на собеседовании.

Продавец должен знать о товаре любую мелочь, чтобы уметь ответить на вопросы покупателей. Если планируется доставка, то понадобится и курьер.

Поиск помещения

На первое время лучше арендовать площадь в крупном торговом центре с большим наплывом посетителей. Большое значение для привлечения покупателей имеет дизайн и внутренне оформление магазина.

Выбор поставщика

Чтобы продавать часы, необходимо где-то их закупать. Существует два варианта: заказывать напрямую у производителя либо заключить договор с оптовыми компаниями. Первый вариант позволяет приобретать товары практически без наценки, но сотрудничают заводы, как правило, только с крупными покупателями.

Финансовая часть

Идея открытия магазина часов непременно влечет за собой ряд расходов. К основным из них относят:

  • Аренду помещения
  • Покупку торгового оборудования
  • Закупку товаров
  • Зарплату персоналу
  • Оплату рекламы
  • Обеспечение безопасности магазина.

В среднем, для небольшого магазина понадобится около 700 000 рублей. Планируемая ежемесячная прибыль составляет 200 000 рублей. Предприятие окупится уже в течение первого года после открытия.

Бизнес на часах — интересный и прибыльный

Хорошие швейцарские часы – это символ достатка и статуса. Но стоят они баснословных денег. Цена брендовых элитных изделий начинается от 10 000 евро и даже более. Есть и бюджетные варианты, например, Tissot, с более низкой стоимостью – от 5 000 рублей и выше.

Существует немало компаний, которые изготавливают качественные копии часов. Выглядят они ничуть не хуже швейцарских, а стоят в разы дешевле. Поэтому идея по продаже копий часов является весьма прибыльной.

У современного человека, которому важен статус, должно быть минимум 4 вида часов в обиходе. Одни – для выхода в свет, другие – для официальных встреч, третьи – для ежедневных походов в офис, четвертые – для занятий спортом. Напрашивается вывод – покупать в таком случае выгодней только копии.

В наши дни часы — это предмет статусный

Внешне они ничем не отличаются от оригинала. Единственный нюанс заключается во внутреннем механизме. Но вряд ли среди ваших знакомых есть эксперты, которые знают, на каком расстоянии от центра циферблата располагается название модели или как выглядят стрелки швейцарских часов.

К слову, известные политики, артисты и спортсмены также нередко предпочитают копии. Поэтому нет ничего зазорного в том, если руку украшают ненастоящие часы. Зато практически у каждого есть возможность насладиться статусом делового человека.

Как организовать бизнес по продаже копий часов?

Реализация такой идеи включает различные варианты:

  • Сотрудничество с известной фирмой-поставщиком и открытие представительства в своем регионе.

Выбирая этот вариант, вы получаете все необходимые рекламные материалы, маркетинговую поддержку, консультации, рекомендации по ведению продаж и открытию офиса, приятные цены при покупке копий швейцарских часов, регулярное обновление ассортимента.

Приведем пример с расчетами. Цена на часы для дилеров составляет 2-3 тысячи рублей. Отпускная цена – 4-9 тысяч рублей. С продажи одной пары часов вы получите прибыль 2-6 тысяч рублей. Если в месяц продавать 40 штук, то прибыль составит 80-250 тысяч рублей.

  • Работа самостоятельно. Можно самому организовать бизнес по продаже часов из Китая. Поставщика найти не составит труда. Как правило, он уже в курсе о способах передачи товаров в Россию. Вам же останется только открыть магазин или интернет-магазин, а также провести эффективную рекламную кампанию.

Бизнес по продаже копий часов – это перспективное и стоящее дело!

Здравствуйте уважаемые пользователи. В этой статье я расскажу вам несколько мест, с помощью которых вы сможете продать швейцарские часы через интернет. Сразу скажу, что данные способы — это самые эффективные методы продажи б/у швейцарских часов из всех, которые я знаю. Опишу я всего 3 способа, вам выбирать, каким из этих способов вы воспользуетесь. Рассматривать я буду два способа продажи швейцарских часов через интернет, и один способ, при котором вам придется куда-то ехать и договариваться на счет продажи лично. Способы эти следует применять, только если вы хотите . И так, если вы уверены, что обладаете оригиналом, я продолжу эту статью.

Первый способ продать швейцарские часы.

Данный способ может оказаться очень эффективным, так как люди сами ищут там что-то, что им нужно, а именно швейцарские часы. Наверняка вы уже слышали про такую доску объявлений, как «Авито»? Конечно слышали, ведь это самая популярная доска объявлений в России. Ежедневно туда заходят миллионы людей, чтобы найти то, чего они хотят. Вам следует выставить объявление по продаже швейцарских часов в своём городе. Возможно, что вы продадите свои часы очень быстро, а может и нет, все зависит от людей, проживающих в вашем регионе. Кстати, там можно продать не только оригинальные швейцарские часы, но и дубликат и реплику. Кроме «Авито», существуют такие доски объявлений, как «Из рук в руки» и много других, поищите в интернете.

Второй способ для продажи швейцарских часов.

Сейчас я, наверное, расскажу вам самый эффективный способ продать швейцарские часы через интернет. В России имеется очень популярный форум, посвященный швейцарским часам. На этом форуме есть специальный раздел для выставки своих объявлений по продаже б/у часов. Кроме того, там можно продавать и новые часы. Ежедневно этот сайт имеет десятки тысяч посетителей и 40% из них присматривают там себе часы. Выставите объявление на http://forum.watch.ru/ и ждите, когда первые покупатели начнут интересоваться вашими часами. Там существуют определённые правила, с которыми лучше ознакомиться. Основное правило: Выставлять можно одно объявление в месяц, а чтобы поднять своё старое объявление в «Топ», следует снизить цену часов на 10%, или же подождать, когда пройдет месяц. Данный способ может быть использован только если вы хотите продать оригинальные швейцарские часы . Там же вы и договариваетесь об условиях продажи.

Вот два самых эффективных способа продажи через интернет.

Третий способ продажи швейцарских часов.

А теперь последний, самый быстрый способ продать швейцарские часы. Существует множество различных ломбардов, которые принимают оригинальные швейцарские часы, вам следует лишь найти такой в своём городе. Но денег вы получите намного меньше, чем в первых двух способах.

Спасибо, что дочитали эту статью до конца. Надеюсь она была вам полезна. Если у вас появились какие-нибудь вопросы, пишите в комментариях под статьёй.

Часы - важный аксессуар, который подчеркивает статус владельца, поэтому многие из них стоят дорого. Если ваши часы валяются без дела (например, они вышли из моды, надоели или, может, будучи подаренными кем-то, являются сущей безвкусицей), - в таком случае вам лучше продать часы и выручить за них кругленькую сумму. Давайте рассмотрим, где можно продать часы.

Варианты продажи

  • подать объявление в местную газету;
  • отнести в комиссионный магазин в своем городе;
  • воспользоваться услугами часовых ломбардов;
  • выставить на продажу в Интернете (на специальных сайтах и в соцсетях);
  • выставить на интернет-аукцион.

Лучше всего заниматься продажей с помощью Интернета. Можно воспользоваться сервисом Авито (avito.ru), где представлены объявления о продаже самых разнообразных вещей. Зарегистрировавшись на сайте, выберите в правом верхнем углу "Подать объявление" и заполните необходимые поля. В поле "Категория" выберите "Личные вещи" / "Часы и украшения". В поле "Выберите параметры" укажите "Часы". Не забудьте написать цену часов и прикрепить фотографию (чем качественней фото, тем лучше можно рассмотреть часы, а значит, больше шансов, что к вам обратятся по поводу их покупки). В качестве пакета размещения можно выбрать "Обычная продажа" - в данном случая подача объявления будет бесплатна.

Также для покупки/продажи часов можно использовать популярные социальные сети, в которых вы зарегистрированы. Здесь также можно оставлять соответствующие объявления в группах или прямо на своей страничке с просьбой о перепосте.

Неплохим способом продажи часов сегодня являются часовые ломбарды. Здесь можно легко продать свои часы, конечно, если они имеют ценность (в определении этого вам поможет статья ). Можете ознакомиться с услугами ломбардов на этих сайтах:

Если вы ищите, где продать часы наиболее выгодным способом, чтобы ни в коем случае не продешевить, то стоит обратить внимание на интернет-аукционы (например, molotok.ru). Если ваши часы представляют интерес для покупателей, то вы сможете выгодно их продать при помощи этого сервиса.

Таким образом, на сегодняшний день существует множество способов, которые позволяют продать часы.

Часы – это необходимая вещь, красивый аксессуар и отличный подарок на любой праздник. А настенные или напольные устройства могут быть не просто полезны, но и весьма органично дополняють интерьер. Мы вам расскажем, как открыть магазин по продаже наручных и настенных часов. В бизнес плане описан ассортимент товаров, инвестиции, франшиза и другие важные вопросы для начала своего дела. А особенности составления плана своего магазина .

Часовой бизнес начинается с определения ассортимента продукции, поиска поставщика и выбора способа продаж. В вашем магазине должны быть женские, мужские и детские часы, которые подразделяются на классические, спортивные и гламурные. Также должны быть напольные и настенные модели. Примерный ассортимент:

  • наручные (мужские, женские, унисекс);
  • спортивные с расширенными возможностями;
  • электронные, кварцевые и механические устройства;
  • настенные, настольные, напольные и каминные,
  • будильники;
  • необычные дизайнерские разработки (как раз на это можно сделать основную ставку).

Необычные настенные часы

Открытие реальной торговой площади

Так как часы являются сопутствующим товаром, рентабельно открывать магазин в торговых центрах возле бутиков одежды. Если не получается снять площадь в торговом центре, подыщите место вблизи. Для старта достаточно 10-15 кв.м. Луше открыть торговую площадь вдали от конкурентов.

Для привлечения покупателей магазин должен быть единственным в своем роде. Например, это может лавка часовщика времен 18-го века. Дайте волю фантазии. Позаботьтесь о скидках. Сделайте скидку в 10% на все товары для покупателей, пришедших ровно в 15.00.

Рассчитает примерные инвестиции (в рублях):

  • аренда площади в торговом центре – 30 000;
  • покупка мебели, витрин и компьютерной техники – 70 000;
  • закупка первой партии товаров – 400 000;
  • заработная плата персоналу (2 продавца, работающих посменно) – 40 000;
  • регистрационные и непредвиденные расходы – 30 000.

Через 6 месяцев можно расширить товарный ряд и добавить дорогие модели – копии известных брендов. Сумма – 400 000 руб. При отсутствии денежных средств рекомендуем взять кредит в банке. Для этого требуется грамотно составленный .

Ценовая политика

Себестоимость товара – это закупочная стоимость плюс затраты на доставку. В зависимости от модели делается торговая наценка в 40-60%.

При продаже 6 моделей в день средней стоимостью 1200 рублей, прибыль в месяц составит 210-220 тыс. руб. (без учета стоимости самых моделей). Из данных расчетов начальные инвестиции окупаются в течение 8-10 месяцев .

Будет ли выгодным интернет-магазин?

  1. Сведения о товарах должны быть достоверны. Позаботьтесь о разнообразном ассортименте: мужские и женские модели, карманные, настенные, настольные, напольные часы. Цены должны быть не высшими, чем на конкурентных ресурсах.
  2. Добавьте фотографии и подробное описание каждой позиции.
  3. Сделайте возможность фильтра по группам: на каждый день, подарочные, спортивные, сувенирные. Должна быть сортировка по цене, по дате добавления и т.п.
  4. Укажите вашу информацию: подробное месторасположение офиса, отметка на карте, ближайшие станции метро.
  5. Возможность доставки часов покупателю на дом и стоимость услуги в зависимости от отдаленности от офиса.
  6. Документы, регламентирующие порядок продажи, возможность возврата и обмена.
  7. Гарантийные обязательства вашей компании.
  8. Скидки для постоянных покупателей, на определенную группу товаров, в честь праздников и т.п.
  9. Способы оплаты.
  10. Сведенья для оптовых покупателей: условия поставки, цены, контактная информация, примеры договоров.
  11. Рекомендации по уходу.
  12. Укажите информацию о производителях часов, их стиле, ценовой политике, тенденциях моды.
  13. Любая информация, подчеркивающая достоинства онлайн магазина по продаже часов: награды, отзывы, фото товаров вживую, видео обзоры.

Пошаговое руководство по созданию интернет магазина часов

Дополнительные услуги

Продавайте сопутствующие товары. Это могут быть браслеты, ремешки, футляры, застежки, механизмы.

Обеспечьте возможность доставки товара на дом. В основном это будет разумно для доставки больших напольных или настенных часов. Для выполнения работы нужен еще один человек – водитель и по совместительству курьер.

Сделайте часовую мастерскую. Часы часто ломаются, поэтому клиент должен знать, где их можно быстро отремонтировать. Мастерские с возможностью вызова мастера на дом повышают статус магазина в глазах клиента. Ремонтные работы приносят дополнительный доход и служат в качестве расширения бизнеса. Дополнительные затраты – заработная плата часовому мастеру, покупка набора инструментов и механизмов. Он должен знать устройство всех механизмов.

Заключение договора франчайзинга

О преимуществах и недостатках покупки франшизы можно . В интернете мы нашли интересные предложения по покупке франшизы монобрендового магазина дизайнерских часов от компании «Агентсво НАСА». Это официальный дистрибутор марки Axcent of Scandinavia в России.

Интересно, что все платежи осуществляются только за покупку товар. Для небольшого магазина на 6-8 кв.м. нужно купить 80-120 моделей. Итого, минимальная сумма инвестиций – 180 000 руб. При открытии монобрендовой точки предоставляется скидка на товар в размере 50-53 % от розничных цен. Ваша торговая наценка – до 110 %.

Ценовой диапазон часов: от $70 до $300. В наличии около 200 разных моделей с кварцевыми механизмами Miyota (Япония).

Интервью с предпринимателем

Что такое Wall Clock Raius?

Недавно для фанатов DIY (Do It Yourself – сделай это сам), немецкая дизайнерская компания Radius выпустила декоративные настенные часы с одноименным названием Wall Clock Raius. Они уникальны по своему воплощению. Единственная вещь, которая предопределена здесь – это стрелки – 46 и 40 см в длину, соответственно, всё остальное может быть размещено по вашему выбору. Вы спросите, что именно?

Дело в том, что у часов нет четких границ, никаких контуров и дополнений. В зависимости от стиля и размера имеющихся стен, покупатель сам принимает решение о размерах занимаемой площади элементов при сборке. 12 временных промежутков могут быть разделены точками, которые легко приклеиваются к стене в совершенно разных расстояниях друг от друга. Альтернативным вариантом являются четыре или шесть точек, которые могут быть использованы таким же образом.

Другие бизнес планы магазинов

Продажа продуктов питания

Пожалуй, это одна из немногих ниш, которая будет востребованной даже во время кризиса. Начальные инвестиции – от 2 млн. руб. Основные затраты – аренда и обустройство помещения, закупка стеллажей и первой партии товара. Основные моменты по организации продажи продуктов питания описаны в .

Реализация игрушек

Свой лучше открывать по договору франчайзинга. Так вы обезопасите себя от давления конкурентов. Сделать ставку на дешевые игрушки или дорогие качественные товары – выбор за вами. Главное, чтобы помещение было привлекательным для детишек.

Цветочный киоск

Можно заняться только розничной продажей цветов или открыть свою флористическую студию. В данном направлении главное правильно подобрать персонал. Главное, найти подход к покупателю и сделать такой будет, какой он пожелает. О мы уже рассказывали. В бизнес плане описываются основные этапы открытия киоска.

Если вы где-то читали или видели статью о том, что открыть магазин часов довольно легко и прибыльно, то не принимайте это за чистую монету. В таком духе можно считать прибыльным открытие любого магазина. Например, магазин веников — решаем открыть лавку, находим помещение, продаем товар и считаем прибыль. Но, почему-то магазинов веников, массово встречающихся на улицах вашего города, как и магазинов наручных часов, вы не наблюдаете. Почему так?

Часовой бизнес — открываем магазин по продажам наручных часов

Часы, сегодня, не являются средством первой необходимости. По правде говоря они никогда не были средством первой необходимости.

Первому появлению наручных часов мы обязаны Евгению Богарне. В XIX веке пасынку Наполеона был сделан необычный подарок. Но, идея была встречена прохладно и о наручных часах забыли вплоть до начала XX века. И то, они стали востребованы из-за того, что карманные часы было неудобно носить во время боевых условий и военные просто начали крепить их к запястью. Зато XX век прошел под символом наручных часов. О них мечтали мальчишки и девчонки, молодые люди, получившие первую зарплату, обязательно покупали свои первые наручные часы. Часы были символом взрослого человека, позже они стали признаком успеха и признания. Их дарили на юбилеи, за особые заслуги, передавали из поколения к поколению. А что же сейчас?

Для изготовления одних наручных часов необходим труд более 20 человек.

Сейчас время доступно нам на экране любого мобильного устройства. Китайские производители освоили выпуск часов, которые можно покупать не поштучно, а оптом на каждый день года. И казалось бы, в этом многообразии о какой сверхприбыли может идти речь? И правильно думаете! В часовом бизнесе быстрых сверхприбылей практически не осталось. Если вы не специалист по этому бизнесу, то в 99% случаев бизнес сразу не пойдет. Но, не стоит отчаиваться.. Часовой бизнес, при правильной организации, будет прибыльным. И это правда.

Наручные часы все равно являются востребованным предметом. Оригинальный аксессуар, модный и стильный гаджет и вообще вещь-желание. Кто хоть раз обладал часами будет стараться приобрести часы и в будущем. Мир меняется и с ним меняются наручные часы. На них всегда будет спрос, просто целевая аудитория также меняется. И весь бизнес на часах строится на удовлетворении спроса у современной целевой аудитории.

Поэтому, прежде чем открывать свой магазин часов нужно задуматься и изучить ваши возможности и желания. А также понять, для какой целевой аудитории вы хотите открыть свой магазин.

Целевая аудитория в целом определяет ассортимент магазина наручных часов:

  • элитные и ювелирные часы — для богатых, успешных людей,
  • часы для повседневной носки или спорта — для активной аудитории,
  • детские часы,
  • «умные» часы (smart-watch) — для деловых людей и тех, кто увлекается гаджетами.

И это не полный список. Каждый вид может дробиться на множество подвидов. В своем магазине можно постараться охватить их все, но не вся целевая аудитория будет вас воспринимать по ряду причин. Что сильно отразиться на начальных вложениях в бизнес (можно выставить все виды часов, но прибыль будет приносить определенный вид, следовательно, окупаемость бизнеса наступит гораздо позднее). Кстати, о вложениях в часовой бизнес. Если вы планируете начать бизнес на продаже дорогих часов, то стоит обладать особо крупным стартовым капиталом. Дело в том, что большинство поставщиков (производителей) часов устанавливают довольно крупные размеры оптовой партии своего товара. Следовательно, планируя продавать дорогие часы, предварительно взвесьте свои возможности, ведь оптовая партия у такого производителя будет гораздо больше 100 штук, а будет ли у вас такой спрос, сможете ли вы их реализовать и отбить свои вложения? Это правило действует и на любого другого производителя часов, просто размер партии зависит от ее стоимости (чем дешевле партия, тем больший опт необходимо приобрести).

Chopard’s - самые дорогие наручные часы в мире. Общее число карат алмазов, установленных на этих часах - 201. Их стоимость - $25 млн.

Тут стоит поговорить о поставщиках. Лучше выбирать прямых представителей производителя, либо само производителя. Каждый следующий посредник делает свою накрутку. Часы товар довольно специфичный, на большом обороте прибыль не выходит, поэтому прибыль делается на наценке, чем и пользуются посредники.

К слову, сразу хотим вам сказать, если вы планируете продажу так называемых реплик, проще говоря подделок, то сразу должны понять — продажа их под видом оригинала это не только противозаконно, но и очень короткий бизнес. Ценители часов быстро распознают подделки, а те, кому нужны реплики стараются купить их максимально дешево. То есть, в обоих случаях, не у вас.

Поэтому, открывая розничный магазин сразу надо понимать — что вы будете продавать и кому. Лучше взять партию хороших ручных часов известного производителя с розничной ценой не превышающей 2-3 тысячи рублей, так больше гарантий, что партия быстро реализуется и вы останетесь в плюсе.

60% всех часовых механизмов в мире производятся в Японии. Но, швейцарские производители по выручке обгоняют Японию, так как самые дорогие часовые механизмы производятся в Швейцарии.

Если у вас мало опыта, стоит попробовать открытие магазина часов по франшизе. Это позволит получить рабочую бизнес-модель с оценкой всех текущих рисков, полный ассортимент и рекламную поддержку. Вы получите необходимые знания о бизнесе и узнаете все нюансы.

Дополнительная прибыль у розничного магазина наручных часов может складываться из вспомогательного сервиса.

  • Ремонт часов (от замены батареек, до замены стекол);
  • Полировка и чистка часов;
  • Дополнительные аксессуары (ремешки и браслеты к часам, средства по уходу и хранению часов);
  • Необычные часы (карманные, башенные, настенные и другие);
  • Сувениры от производителя. Множество производителей часов выпускают дополнительные сувениры — брелки, бытовые предметы, элементы одежды и даже ювелирные изделия (в случае элитных часов).

Теперь, узнав о некоторых нюансах вы можете открыть собственный розничный магазин наручных часов и даже сделать этот бизнес успешным. К слову, о некоторых производителях мы расскажем в конце этой статьи.

Интернет-магазин наручных часов

Второй формат бизнеса на наручных часах — открытие интернет-магазина часов. Преимущество такого бизнеса — можно работать по всей стране, не нужно специальное торговое помещение. А склад товара может быть в любой части города, то есть, существенно экономить на аренде.

Минус такого подхода — большая конкуренция. Основная целевая аудитория будет набираться при помощи интернет-маркетинга. При серьезной конкуренции стоимость эффективного маркетинга также будет очень серьезной. Что сильно отразиться на прибыли. К тому же, недобросовестная конкуренция будет вносить свою лепту. Речь идет о, так называемых, магазинах работающих по дропшипингу. То есть, весь представленный товар на их сайте может стоить гораздо дешевле, чем у большинства продавцов, но этот товар является виртуальным — под заказ. Продавец приобретает партию часов лишь накопив заказы на них. Тоже своеобразный бизнес, где прибыль делается на разнице цен. Но, не такой прибыльный и надежный. При продвижении таких магазинов не делается различие и потребители не сразу понимают таких нюансов, следовательно, растет общая конкуренция.

Поэтому, открывая интернет-магазин наручных часов стоит предварительно оценить конкурентов, узнать их ассортимент и ценовой сегмент продукции. Нужно понять, что интернет-магазин с известными брендами — это довольно серьезное вложение средств на первом этапе. Возможно, гораздо выгоднее будет продавать наручные часы какого-либо «молодого» производителя, продукция которого еще не так широко представлена на нашем рынке.

Некоторые популярные производители наручных часов

Швейцарские часы — Audemars Piguet, Blancpain, Breguet, Breitling, Cartier, Certina, Corum, Girard-Perregaux, IWC, Jaeger-LeCoultre, Longines, Omega, Patek Philippe, Rolex, Tissot, Zenith.

Немецкие наручные часы — A. Lange & Sohne, Nomos, Glashütte Original.

Японские производители наручных часов — Casio, Orient, Seiko.

Российские наручные часы — Восток, Ракета, Чайка, Полет.

Открываем магазин «умных» часов

Отдельного упоминания заслуживают smart watch, так называемые — «умные» часы. Это электронные устройства, выполненные в виде наручных часов. Сопрягаясь или заменяя собой смартфоны, такие часы расширяют функционал мобильных устройств. Они способны принять звонок или сообщение, напомнить о событие из календаря, быть фитнес-трекером, то есть, устройством которое считает калории, физическую нагрузку и сердечные ритмы, рассчитывает время для правильного сна и так далее.

Данная ниша только появляется. На рынке постоянно появляются новые решения и устройства. Каждый производитель электронных устройств старается разработать собственные smart watch с уникальным набором функций.

Открытие специализированного магазина с «умными» часами (или интернет-магазина) отличное решение для всех желающих, кто мечтает о часовом бизнесе. Общий высокий интерес к подобным гаджетам гарантирует стабильный спрос, новизна устройств (большое число производителей) и отсутствие крупных конкурентов в данной нише также является неплохим плюсом к данной бизнес идеи.




Top