Бизнес на продаже своих картин доход. Картинный бизнес

Альтера Инвест основана в 2007 году. Мы — пионеры готового бизнеса в России и единственный федеральный бизнес-брокер. Наши представительства открыты во всех крупных городах. Офис в Санкт-Петербурге был первым и является головным.

Мы собрали очень большую базу предложений, которые будут интересны покупателям и инвесторам. В нашем каталоге более 1’700 объявлений от собственников бизнеса и франчайзеров. Выбрать подходящее будет легко!

Какие услуги мы предлагаем

  • Подбираем для покупателя бизнес, исходя из его возможностей и пожеланий
  • Помогаем продавцу и покупателю найти общий язык, договориться о взаимовыгодных условиях сделки
  • Разрабатываем механизм передачи активов и привязываем его к оплате покупки.
  • Обеспечиваем юридическое сопровождение. Подготавливаем договор, в котором четко описаны все условия передачи активов и денег
  • Участвуем в решении конфликтов сторон и оказываем поддержку после завершения сделки

Результат нашей работы — быстрая и безопасная продажа бизнеса за его реальную стоимость. Именно это необходимо продавцам и удобно для покупателей.

Альтера Инвест осуществит мечту о бизнесе!

Наша задача — организовать честную сделку. Участие профессионалов увеличивает вероятность вложиться в выгодный проект и уменьшает риски. Это результат слаженной работы сотрудников компании:

  • Брокеры — опытные переговорщики и знатоки бизнеса. Они работают напрямую с продавцами и покупателями
  • Юристы специализируются на правовой поддержке продажи готового бизнеса и франшиз
  • Маркетологи продвигают бизнес и оказывают информационную поддержку

Инвестируйте, покупайте бизнес с налаженными процессами или открывайте по франшизе, а мы обеспечим профессиональную поддержку и юридическую безопасность.

продать картину в Москве

Если человек любит искусство, то такой бизнес ему будет приносить много радости, ведь заниматься любимым делом всегда гораздо приятней. Надо просто все хорошо продумать и тогда любимое дело начнет приносить много пользы, а также хороший заработок.

Регистрационный номер 0396962 выдан для произведения: Если человека тянет к искусству, но при этом он сам не имеет никаких способностей в этой области, то это не повод грустить и огорчаться. Когда у человека присутствует большое желание быть поближе к искусству, то он может построить на искусстве настоящий бизнес. Правда, для того, чтобы такое дело начало приносить хороший доход, предпринимателю придется очень хорошо постараться.

Как построить бизнес на продаже картин.

Перед тем как заняться продажей картин необходимо найти где их приобрести или у кого взать картины на реализацию. Хотя на самом деле это совсем не проблема, ведь можно отыскать людей, которые умеют хорошо и красиво рисовать и желают продать картину в Москве , поэтому картины для последующей перепродажи можно заказывать именно у них. Для этого не обязательно обращаться именно к именитым художникам, они берут за свои услуги, как правило, немаленькие деньги. Поэтому нужно будет найти несколько начинающих художников, в которых есть хороший потенциал, они смогут нарисовать отличные картины и возьмут за свою работу не особо большие деньги.

Далее, нужно будет выставить работы художников на продажу, для этого было бы неплохо иметь собственный магазин, но если его нет, то продать картины можно и через интернет. Нужно просто найти подходящий сайт, на котором можно будет разместить свое объявление о продаже авторских картин и дополнительно загрузить фотографии своего товара. Чтобы процесс пошел быстрее, такое объявление нужно разместить на нескольких сайтах в сети, ведь их там, как правило, достаточно много. Также следует дать дополнительно объявление в газету, так как не все люди умеют пользоваться интернетом.

Бизнес, который будет связан с искусством, можно построить не только на продаже картин, а, например, человек может открыть собственную галерею, и выставлять работы там. Чтобы открыть галерею, совершенно не обязательно все картины рисовать самостоятельно их можно также заказывать у других художников. Если получится свою галерею хорошо раскрутить, то она будет приносить отличную прибыль. Главное найти удобное место, где-нибудь в центре города для открытия галереи и не брать деньги за посещение галереи.

Если человек любит искусство, то такой бизнес ему будет приносить много радости, ведь заниматься любимым делом всегда гораздо приятней. Надо просто все хорошо продумать и тогда любимое дело начнет приносить много пользы, а также хороший заработок.

Решил вам немного рассказать о небольшом бизнесе, которым занимается мой друг уже на протяжении 3 лет. Он сотрудничает с несколькими художниками живописцами.

Находит для них заказы на картины и получает договоренный процент с продажи, то есть выступает посредником между художником и заказчиком.

Это его дополнительное занятие, которое помимо основной работы приносит ему неплохой доход в размере 20 — 30 тыс. в месяц. На данный момент он уже не занимается поиском заказов, большая часть клиентов это постоянные покупатели либо их друзья и знакомые. Поэтому сейчас ему остается только договариваться по телефону с заказчиком и художником и получать часть денег за свою работу.

Талантам нужно помогать…

Наверное каждый из вас слышал такое выражение «талантам нужно помогать, бездарности пробьются сами» И на самом деле в России очень много хороших талантливых художников, которые живут в проголодь. Вот таким художникам действительно можно помочь, разумеется с личной для себя выгодой.

Дело в том что художники, которые умеют рисовать — не умеют продавать. А картины, как ни крути это все-таки товар, который как и любой другой товар нуждается в рекламе . Мы сейчас не будем говорить о высоком искусстве и о том как должна выглядеть настоящая живопись. И не будем затрагивать коллекционеров и ценителей живописного творчества. Разговор пойдет о так называемой «салонной живописи» , живописи для продажи. Это картины маслом на холсте, с детальной прорисовкой, радующие глаз обычного покупателя, который мало разбирается в живописи.

Такие картины в основном предназначены для подарков и украшения интерьеров. У них доступная цена, а имя самого художника по сути не имеет никакого значения. Именно с такими картинами и работает мой друг. Все что вам нужно так это найти художников, которые умеют писать красивые картины в салонном жанре и найти для них первых заказчиков.

Где искать художников для сотрудничества

Вы можете дать объявление на бесплатных интернет-досках и в газете. Найти художников на специальных интернет- сервисах или в учебных заведениях. По личному опыту могу сказать что найти хороших художников не составит труда. Сам лично ради эксперимента решил заказать картину маслом (пейзаж 50Х60 с большим количество деталей), оставил объявление на сервисе виртузор. ру Указал небольшую сумму в размере 5000 рублей. В первый же день мне пришло около 20 писем от явно голодных художников, которые были готовы написать мне эту картину за 3000 и даже некоторые за 2000 рублей. Практически все из них были с высшим образованием и высоким уровнем письма.

И так везде, большинство художников, которые занимаются живописью — сидят без работы ! Заказов у них нет! А если и есть, то очень редко и чаще всего от друзей и знакомых. А жить то им как то надо, вот они бедные и выкручиваются как могут, хватаются за любой заказ руками и ногами и готовы перегрызть глотку своим несчастным товарищам по живописи.

Так что с поиском художников у вас точно проблем не возникнет, а вот с поиском заказчиков конечно будет уже посложнее, но тем не менее задача вполне выполнимая.

Где искать заказчиков на картины

Первое что следует сделать так это качественный альбом с фотографиями работ художников, он у вас должен быть, как в электронном виде, так и в живом. Художники люди неряшливые и неопрятные и как правило фотографии их работ сделаны точно также. Об этом нужно позаботиться в первую очередь.

Интернет-галереи

Далее нелишним будет выставить картины художников в интернет-галереях , если художники конечно еще не успели сами зарегистрироваться в этих сервисах. Самой популярной интернет-галереей на сегодня является артнау.ру Но все же особо надеяться на эти сервисы не стоит, художников там очень много и поэтому заказы будут крайне редки.

Личный сайт для художника

А вот создать личный сайт для художника это будет очень хорошим вариантом. Некоторые художники уже состряпали себе сайты, но все из них мягко говоря оставляют желать лучшего. Они убогие и абсолютно «нулевые»! Максимум что я встречал хорошего, так это просто красивый дизайн — и всё! Посещаемость практически у всех нулевая.

Маленькая посещаемость не из-за того что люди перестали интересоваться картинами, а потому что все эти сайты сделаны совершенно безграмотно. На них только фотографии работ, в лучшем случае аккуратно сфотографированные и обработанные в фотошопе и небольшая биография о самом художнике. И всё! Больше ничего нет! Интересно и откуда там могут взяться посетители? Текста то нет! Рекламы нет!
Сайты совершенно не оптимизированы и не раскручены.

Поэтому, как понимаете, создание сайта будет полезно только в том случае если у него будет хоть какая нибудь посещаемость, иначе в нем нет никакого смысла. Да, кстати если нужен будет сайт или его продвижение — напишите мне.

Социальные сети

Так же при поиске заказов не стоит забывать про социальные сети! Зарегистрируйте художника во всех популярных соц. сетях. Сделайте красивую страничку с фотографиями картин и самим автором в процессе работы. Можете снять видео как художник пишет картину от начала до конца и выставить видео в социальных сетях, в ютубе и на сайте.

Вообще способов рекламирования товара в интернете огромное множество, этим нужно просто заняться и при необходимости подключить нужных людей. Рекламировать картины в офлайне стоит начать с визиток. Сделайте обязательно несколько визиток, которые вы сможете оставлять вашим первым клиентам и раздавать всем желающим. Напечатайте листовки, наймите какого нибудь студента, который раскидает их по почтовым ящикам. Договоритесь с владельцами магазинов по продаже подарков или аксессуаров для интерьера, повесьте несколько баннеров, оставьте визитки.

Ценообразование

Цена на картину в салонном жанре зависит от качества исполнения, сложности рисунка, количества деталей, тематики и соответственно ее размера. Процент который вы берете себе за работу оговаривается индивидуально с художником. Обычно посредники берут 30% от стоимости картины . Но учитывая то, что у художников острый дефицит заказов, то процент с продажи себе можно устанавливать намного больше! Многие художники готовы работать за копейки, ведь лучше заработать хоть что-то чем сидеть совсем без работы.

Ну на этом пожалуй и закончим, думаю что основной принцип работы вам понятен. Ничего сложного в таком бизнесе нет, вложений больших он тоже не требует. Нужно просто этим заняться всерьез. Если получилось зарабатывать на продаже картин у моего друга, то обязательно получится и у вас. Удачи!


Однако складывается парадоксальная ситуация: спрос огромен, галереи в больших городах растут как на дрожжах, бюджеты с невиданной скоростью приближаются к уровню мировых аукционных домов, но вот само искусство куда-то исчезло. К тому же деньги, вращающиеся в галерейном бизнесе, все чаще привлекают внимание , поскольку львиная доля сделок по продаже искусства заключается, по сути, нелегально.

Как говорят директора столичных галерей, «народ получил хлеба – теперь требует зрелищ». И не только голливудских блокбастеров. По мнению комиссара Московской биеннале Иосифа Бакштейна, после покупки большой квартиры, престижной машины и отпуска в Швейцарии в списке состоятельного человека стоит приобретение эксклюзивного искусства – будь это антикварная люстра или авангардное полотно для спальни. К тому же, как показывает статистика, искусство (особенно антиквариат) на сегодняшний день является одной из самых выгодных сфер вложения денег – картины за год дорожают примерно на 300%. В итоге после того, как улеглись страсти вокруг и кредитов, в Москве началось новое поветрие – галерейная и аукционная лихорадка.

«Импульс для развития галерейного бизнеса идет от нынешнего интереса к искусству, от любви к прекрасному. Это естественная потребность человека, которая требует удовлетворения и придает жизни эмоциональную окраску», – считает Марина Гончаренко, только что открывшая свою собственную галерею GMG прямо в центре столицы. При этом ее галерея собирается представлять как отечественных, так и зарубежных художников. На вопрос обозревателя «НИ», что же сейчас выгодно продавать, она в шутку ответила – ювелирку. Но потом добавила: «Если серьезно говорить о том, что сейчас перспективно, я считаю, что сейчас как раз важно разнообразие. Нельзя предлагать что-то одно, ведь каждый человек обладает персональным взглядом. Так, на открытии галереи я представила сразу шестерых художников, которые работают в абсолютно разных жанрах: Петер Циммерманн – в технократическом, Бьорн Мельхус – видео, Майкл Лин – инсталляция, Анатолий Журавлев – фотоинсталляция, Никита Алексеев показывает графику, а Николай Филатов – живопись».

Как показывает практика, сегодня на рынке нет ни одной полностью «закрытой» ниши – скупаются и безумно дорогие шедевры, и авторские куклы, и небольшие тиражные вещи. За минувший год в Москве, например, появились невероятно сильные антикварные игроки: галерея «Проун» работает с почти музейным авангардом 20–30-х годов, а богатая «Елена» (на Патриарших прудах) вновь пытается вернуть доверие к соцреализму. Плюс мощная агрессия лондонских антикваров – в этом году «Кристис» и «Сотбис» (открывший официальный офис в России) с шумом провели выставки своих хитов – от Гончаровой и Модильяни до яиц «Фаберже», которые потом уже продавались русским за десятки миллионов. Антикварам противостоят «умеренные авангардисты» (здесь и новая «Галерея Полины Лобачевской», и свежий музей art4.ru, и фонд «Екатерина», и учреждения, основанные Зурабом Церетели, особенно галерея «Зураб»).

Оживились даже такие художники, которые ранее воротили нос от рынка, – уже объявлено, что в Гостином дворе откроется галерея, собирающаяся торговать ни много ни мало Александром Шиловым и Никасом Сафроновым.

Однако самым мощным фронтом в последнее время выступают дилеры, занимающиеся современной фотографией – одним из наименее «трудоемких» жанров. Раньше здесь монополию сохранял Московский дом фотографии. Теперь лишь в арт-центре «Винзавод» работают три фотогалереи. При этом одна из них – совершенно нового формата. «Мы отказались от обязательных выставок, а ориентируемся на спрос покупателей, – призналась «НИ» одна из учредителей «ФотоЛофта» Татьяна Куртанова. – И сами этот спрос формируем, показывая самые разные фотоработы. Нередко галеристы лукавят, что их интересует только искусство, а продажи – дело второе. Торговля ведется словно из-под полы – мол, у нас договорные цены».

Вопрос о разграничении чистого искусства и коммерции для наших галеристов всегда был самым болезненным. В эпоху первого галерейного бума начала 1990-х годов о выгоде речи не шло (продавали главным образом за рубеж), это было время идейного отделения от официального искусства. Сегодня, наоборот, спрос нередко выше предложения. Один из самых опытных дилеров, Полина Лобачевская, уверена, что нынче «галерей намного больше, чем хороших художников, поэтому тасуются одни и те же мастера – кто им больше предложит, к тому они и идут». С ней не вполне согласен Сергей Попов, директор одной из относительно молодых, но уже преуспевающей галереи Pop/Off/Art. «Не спорю, что есть кадров, – сказал он «НИ». – Но одновременно мы переживаем и колоссальный взлет активности, и рост цен. Раньше галерейные расходы – некоммерческие выставки, каталоги, участие в зарубежных ярмарках – почти не окупались. Сегодня даже самые неамбициозные галереи работают на прибыль. У нас остались две важные ниши, которые пока никто не заполнил. Одну уже прощупывают западные дилеры – это западные картины для богатых. Но куда как интереснее заняться «молодым искусством», где и идеи креативнее, и цены ниже – в среднем 2–3 тыс. долларов».

Что касается цен, то в среднем одно произведение известного современного художника стоит порядка 10 тыс. долларов. Работы звезд – художников, представленных на международных ярмарках и смотрах (Арт-Базель, FIAC, ARCO, на Венецианской биеннале), – в три-четыре раза выше. Западные гастролеры (ими, например, занимаются галереи «Триумф» и «Гари Татинцяна») продают картины от 50 до 150 тыс. долларов.

Однако главная проблема видится даже не в стоимости картин, а в самой организации галерейного бизнеса. Этот бизнес не желает становиться легальным. Как разделить в одной галерее выставку коммерческую от некоммерческой? Всегда получаются двойные стандарты и двойная бухгалтерия. Понятно, что когда галерист ищет деньги на организацию совместной выставки с Третьяковкой или Эрмитажем, ему совсем не хочется платить 18% НДС. Но в то же самое время кто отслеживает все продажи в его галерее? По определению получается, что картинный бизнес, основанный на посредничестве между художником и коллекционером, – самый темный. Никто не называет четких цен, не объявляет о доходах, не афиширует покупателей. Оттого среда антикваров и дилеров до сих пор самая благодатная для криминала.

Между тем многие проблемы, которые, на первый взгляд, идут от арт-дилеров, оказываются проблемами всего общества и конкретно государства. Так, один из наиболее авторитетных московских галеристов, Айдан Салахова, не устает повторять, что у нас нет никакой законодательной базы, касающейся галерей (галерей как коммерческих структур, а не комиссионных магазинов) или меценатства. Например, она не может провести по счетам продажу инсталляции, потому что чиновничьи документы попросту не знают этого заковыристого понятия. Сергей Попов, не пытаясь вдаваться в политические вопросы, замечает: «Иногда складывается ощущение, что многие структуры, начиная от госчиновников и заканчивая службами перевозки, оказались просто не готовыми к арт-буму. Здесь и проблема со страхованием работ, с их сертификацией (они не решены на все 100%), с их транспортировкой. Уже не раз звучали в прессе проблемы с таможней. Да что говорить, если в Москве сложно купить приличную раму!»

Помимо чисто экономических и организационных проблем, обострились проблемы чисто идеологического плана. Как власти должны общаться с современным искусством? на таможнях со «спорными работами» стали почти правилом. Распространять ли музейную цензуру на частные галереи? Как поддерживать тех, кто реально развивает культурные проекты? И, наоборот, стоит ли сегодня закручивать гайки слишком рьяному галерейному бизнесу? Тяга к прекрасному уже подкреплена большими деньгами, но в ней становится меньше культуры, чем того можно ожидать.




Top