Богдан Титомир, биография, новости, фото! Богдан Титомир: биография и личная жизнь.

«Это Сан-Франциско», «Лондон, гудбай», «Чао, бамбино!», «Парень из Африки» - помните, как зажигали под эти заводные хиты на дискотеках? Исполнял их «экзотик-поп-дуэт» Сергея Лемоха и Богдана Титомира под несколько странным названием «Кар-мэн». «Прикупили модные ботинки, куртки-косухи - и вперед. Это была моя идея, а вот Лемох постоянно в сторону хеви-метал тянул», - вспоминал позже Богдан. После того, как Титомир покинул проект, их пути с партнером по коллективу разошлись. «Лемох застрял на псевдорэперских песенках. А вообще мне это неинтересно», - пояснял он потом в интервью. О том, что Титомир сам по себе - явление на нашей эстраде уникальное, можно судить хотя бы по тому факту, что канал CNN посвятил Богдану большой репортаж из Москвы, а Леонид Парфенов сделал о музыканте специальный выпуск документального проекта «Портрет на фоне», в котором автор обозначил певца как человека, олицетворяющего 90-е. Именно там из уст Титомира прозвучала фраза «Пипл хавает», ставшая впоследствии крылатой.

Песни группы «Кар-мэн» в ее оригинальном составе, впрочем, «пипл хавал» не очень долго - с октября 1989 до конца 1991 года. Потом артист ушел в сольное плавание, записал несколько сольных танцевальных альбомов, стал первым популярным исполнителем, который работал в стиле хип-хоп. В телеэфире появились и первые его самостоятельные клипы «Делай, как я» и «Ерунда». «В 91-м я выпустил уже собственный альбом и собирал целые стадионы. Мог спокойно заколачивать бабосы и жить роскошной жизнью. Но на пике своего успеха, я не выдержал и сорвался», - рассказывал позже Титомир. Во второй половине 90-х он попросту исчез - на три с лишним года уехал жить в США. По собственному признанию, для повышения квалификации. Он получил в Америке вид на жительство, в Нью-Йорке и Майами занимался в основном продюсированием. Титомир считался авторитетом среди артистов. Как потом расскажет он признается, его неоднократно пытались убрать, поскольку были проблемы с криминальным миром. За океаном певец увлекся буддизмом и тибетской философией, что позволило Богдану не только очиститься от старых привычек, но и серьезно поправить здоровье. Например, он полностью отказался от употребления мяса, а заодно наркотиков и частично алкоголя. «В середине 90-х годов я плотно сидел на наркотиках, и даже собирался идти в наркологическую клинику. Но меня тогда отговорили, и я начал сам преодолевать привязанность. Кстати, есть и собственные методики, так что если интересно кому-то, то я могу выступить как доктор», - уверял Богдан. Вначале 2000-х певец начал выступать не только на сцене, но и за пультом ди-джея, снялся он и в нескольких картинах. Роли у него были небольшие, часто камео. Потом на российском MTV вместе с Машей Малиновской артист вел программу «Звезда стриптиза». Последний на сегодняшний день диск Титомира вышел пять лет назад. Сегодня ему куда интереснее продвигать других исполнителей. Например, он задумал проект «Гастарбайтер», чтобы продвигать талантливых «понаехавших».

"Я по жизни гурман, делаю максимальный отжим из всего. Но это все только периодами. Иногда бывает, что ты пускаешься во все тяжкие, но бывает - и останавливаешься, понимаешь: опустошен, все эмоции подорваны. Значит, пришло время восстанавливаться, чиститься, так сказать, шлаки выводить и избавляться от психоза", - уверен певец.

Ааааа! Сегодня 14 мая — а значит — пол-столетия человеку, который просто красной нитью прошел по моей жизни, да наверное — не только по моей, но и всех остальных таких же старичков, как и я. Конечно же, этот человек — Сергей Лемох (по девичей фамилии матушки), он же Огурцов по батюшке. Человек, песни которого я начал слушать в 1991 году, заслушав их, наверное, до дыр. До сих пор помню, как я гоню под сто миль в час в 2002-м от Сан-Диего до Лос-Анджелеса (и как пронесло мимо полиции — не понятно — но… уже на всё накласть с прибором было), безнадежно опаздывая на самолет, а в машине у меня орет, заглушая двигатель и шум дороги «Париж-Париж», «Лондон Гуд бай» и «Я в казино фортуне дань оставлю».

Впрочем, работали они так, вместе, очень недолго. В начале 1989 года Маликов расстается со своей гражданской женой — солисткой группы «Мираж», Натальей Ветлицкой (которая уходит буквально на неделю к «Русскому Майклу Джексону» — Жене Белоусову, а также уходит из «Миража»). Кстати, в том же 1989 году Рома Жуков уходит из «Миража», создает свою группу «Маршал» и, наверное, самую знаменитую свою песню «Я люблю вас, девочки, я люблю вас, мальчики». Ну, а в Мираж — приходят Ирина Салтыкова и Татьяна Овсиенко.

Примерно в тоже время заканчивается и сотрудничество Маликова с Богданом Титомиром и Сергеем Лемохом. Впрочем, без дела они не остались. Бывший продюссер передачи «Рок-Урок», вышедшей в 1988, а соответственно в 1989 — руководитель и совладелец «студии Союз» Владимир Мальцев — решает, что почему бы ему тоже не заделаться эстрадным исполнителем, исполняя две-три песни, слушать которые без слез просто невозможно. Но. В этом же году Сергей Лемох пишет для него музыку и слова песни «Париж, Париж», и вместе с Богданом Титомиром выходит на сцену на подпевку/подтанцовку к Мальцеву:

Впрочем, даже не смотря на огромный выброс энергии ребятами — сразу понятно, что ничего хорошего из столь унылого исполнения получится все равно не могло. Чтобы пролечить от увиденного — вот то, что делали потом ребята:

Впоследствии Мальцев стал продюссером группы «Фристайл» и Вадима Казаченко, а еще позже — достаточно неплохим фотографом, и надо признать — это стало у него получатся гораздо лучше, нежели чем пение. Ну а на ребят — набрел никто иной, как Аркадий Укупник:

Он и стал на некоторое, весьма непродолжительное время, продюссером группы, но успел за это время сделать очень многое — пробил бесплатную студию для записи, свел с нужными людьми в Шоу-Бизнесе, и еще много чего по мелочам. Собственно, конец 1989 года и можно считать датой образования группы «Кармен». В 1990 году название преобразилось в «Кар-мэн», и ребята выпустили свой первый, и по моему мнению — непревзойденный альбом «Вокруг света»:

Собственно, состоял он из следующих композиций:

  1. Эй, ухнем (4:16)
  2. Дели (4:56)
  3. Моя девочка из Америки (4:56)
  4. Прощай, Лондон (5:26)
  5. Отель Сан-Мартино (5:28)
  6. Чио-Чио-сан (5:00)
  7. Знойный Истамбул (3:57)
  8. Багама-Мама (3:50)
  9. Париж (4:58)
  10. Орлеанский рок-н-ролл (2:00)(песня была урезана после 2-й минуты идет заглушение)

Большая часть из них в оригинальном виде лежит в Ютюбе, здесь я приведу только одну — Лондон, на тему которой не так давно был сделан на старом Арбате отличнейший флэш-моб (его и приведу):

В 1991 году ребята записывают свой второй альбом — Кармания:

    Bad russians 4:33

    В Багдаде всё спокойно 4:09

    Бомбей буги 4:11

    Caribbean girl 4:40

    Сан-Франциско 4:51

    Филиппинская колдунья 5:14

    Робин Гуд 4:29

    День рождения в Монте-Карло 4:53

    Парень из Африки 4:01

К сожалению, в апреле Богдан Титомир покидает группу, и Лемох перезаписывает и выпускает альбом уже в 1992 году. Помню, как мы спорили — остался ли там на подпевке Титомир, или это уже чей-то другой голос. В их распад не верилось до самого конца.

Вот как Сергей Лемох охарактеризовал в нескольких цитатах уход Богдана Титомира:

— Ваш дуэт был очень популярным, «Группа года», «Открытие года». После ухода Богдана у тебя не было депрессии, растерянности?

— У меня было облегчение, как после запора. Я ушел в работу на сто процентов, так что даже моя интимная жизнь остановилась. Мне дали полную свободу, меня поддерживал Гончарук (экс-директор «Кар-Мен» Авт.). У меня была такая эйфория! Думаю, потому мы и стали группой года в 90-м году.

— Вы с Богданом люди разных темпераментов, наверное, часто ссорились?

— Все эти разговоры о том, что я его «зажимал», — туфта, просто под наш репертуар нужен был мелодичный вокал. У Богдана его не было, поэтому все основные треки писал я. Ему тоже хотелось что-то делать, вот он и ушел.

Когда мне говорят: «Вот с Боней у вас было круто», — я смотрю старые записи и думаю: «Детский сад какой-то». Мы с Богданом проработали вместе меньше года, так что у меня мало ярких воспоминаний, связанных с этим периодом. Больше интересного происходило после нашего разрыва. Группой года мы стали уже без него.

В общем, не очень красиво получилось — но это жизнь.

Впрочем, Лемох творит не только в рамках группы Кар-Мэн. Он сочиняет музыку и песни для других групп/артистов.

Так, в том же 1991 году он пишет музыку для альбома «Надо лишь мечтать» Натальи Гулькиной, ушедшей из группы «Мираж» в группу «Звезды»:

Кстати, именно ей на смену пришла Наталья Ветлицкая, о которой мы говорили чуть выше в абзаце про Маликова. Но вернемся к Гулькиной. Самая знаменитая песня с этого альбома — наверное, «Это Китай». Весьма хорошо слышится схожесть в аранжировке с тем, что было у Кар-Мэн. Давайте посмотрим:

Хоть и точных подтверждений у меня нет, но почти на 100% я уверен, что голос на бэк-вокале — это Сергей Лемох. Отличная песня.

В 1993 году Лада Дэнс выступает на разогреве у КарМэн и Лемоха с условием: у неё должна быть своя тридцатиминутная программа. Ладе не хватало песен, и она на студии украла фонограммы Лики Стар . Именно на тех гастролях родилась «Лада Дэнс». Сергей Лемох после выступления объявил: «Это была Лада! А все что сзади неё - дэнс!» Имелись в виду девушки на подтанцовке. С ней же и совместно с Ликой, С.Владимирской, В.Нечитайло, И.Силиверстовым в 1994 году он записывает песню «Дети Луны».

Ну и в том же 1994-ом Лемох пишет музыку Н. Сенчуковой для песни «Ты не Дон Жуан». Но, в отличие от Гулькиной — ничего хорошего про эту песню я сказать не могу, а если уж очень хочется — то в Ютюбе найти ее не сложно. Впрочем, сдается мне — вина здесь далеко не Сергея… Исполнение «Парижа» Мальцевым — мы тоже все прекрасно помним.

Ну, а потом — не было практически ничего интересного. Да, выходили новые альбомы, такие как «Русская массированная звуковая агрессия» и «Live…» в 1994-м, «Твоя сексуальная штучка» в 1996, и перепевки старых. Но откровенно говоря — из кучи песен хиты уже приходилось выискивать, как жемчужины, без Титомировского бэк-вокала все это звучало уже далеко не так, да и аранжировки стали несколько сдавать.

Впрочем, как я уже сказал — это уже не важно. И после двух первых альбомов — можно было бы уже вообще ничего не делать, и все равно мы бы остались навечно благодарны.

Так что с днем рождения тебя, Сергей! Спасибо, огромное спасибо за наше счастливое детство и юность, которые осветила в том числе и твоя музыка!


В начале 90-х группа Кармэн (мужской экзотик поп дуэт) произвела фурор попав на большое ТВ с песней Лондон Гудбай. Смотреть Видео Парни выпустили альбом Вокруг Света, мелодичный и романтичный он стал свежим веянием далеких стран, любви и романтики. Каждая песня была посвящена городу или стране.


На тот момент ничего подобного в руской поппулярной музыке ничего не было

Пала берлинская стена и закончилась холодная война и теперь границы были открыты. И они пели о далеких странах и романтических отношениях. Из каждого авто и в каждом ларьке играли их песни. Они угадали, что нужно людям.

Музыкальная стилистика. Музыку Кармен можно отнести к стилю диско, она танцевальная легкая заводная.

Знаменитый видеоклип Кармен - Лондон Гудбай

(смотреть онлайн)

Технология, Депеш Мод, Лада Дэнс, Викор Цой и Кармен определяли музыку 90-х годов. На ряду с западными 2Unlimited, Dr. Alban, Ace of Base. Кассеты с пиратскими записями раскупались как горячие пирожки и перезаписывались на домашних магнитофонах, а ребята колесили по союзу зарабатывая на своей популярности. Они развлекали, а не грузили, даря радость в трудных временах распада Союза.

Это были ультра модные парни, модная музыка.

Сергей Лемох

Клип Кармен - Чао, бомбина, плачет синьорина



Сегодня Сергею 47 лет, он семьянин, следит за своим здоровьем, дает концерты со старыми и новыми песнями. Хотя былая всесоюзная слава ушла, он по прежнему востребован и пользуется этим. Подтянутый, модно выстреженный Сергей из Кармэна — решительный волевой, лидер. По его мнению причина распада легендарной группы — именно это — в группе не может быть два лидера. И каждый из них видел развитие команды по своему.

Богдан Титомир

После ухода из группы Кармен, Богдан создал музыкальное течение Хай Энерджи (Высокая Энергия) и зажег в сольном альбоме.

Его песни Кайф, Ерунда, Девушка в красном до сих пор интересно слушать. Потом под новый год, помните, была наркоманская песенка про Ежиков — А я ежиков люблю, я от ежиков торчу

Клип Богдана Титомира - Делай как я!

Однако провозглашенная в то время и поддержанная Богданом сексуальная революция и полная свобода популярность сыграла с ним злую шутку, за которую он заплатил своей судьбой. Ему то же 47, но он по прежнему один, не женат и играет в те же игры что 20 лет назад — снимает телочек и поет туфту. Такое впечатление что человек завис в юности и не берется за ум.

Титомир и группа мальчишник стали символами своего времени а именно свободы и как следствие секс революции — распущенности. После взлета популярности как в группе, так и еще больше сольной, были наркотики, женщины... поездка в Штаты. Богдан вернулся, тамошние девушки пришлись ему не по вкусу.

Сегодня он уже не балуется зельем, но ведет тот же богемный образ жизни.

Отношения коллег по группе Кар мэн — натянутые. Они не общаются и не хотят что то сделать совместно (смотрите видео)


Возникшая в 1989 г. группа «Кармен» набирала популярность такими темпами, что уже через несколько месяцев это название знала вся страна. Это был первый в СССР мужской дуэт, который исполнял собственные песни, и для каждой из них готовил хореографическую постановку. Сергей Лемох и Богдан Титомир стали кумирами сотен тысяч слушателей, но уже весной 1991 г. дуэт распался, и каждый из исполнителей занялся сольной карьерой. О причинах разногласий существовало несколько версий.






Сергей Лемох и Богдан Титомир в конце 1980-х гг. работали в подтанцовке у певца Владимира Мальцева. Именно он впервые исполнил написанную Лемохом песню «Париж, Париж», которая вскоре стала визитной карточкой группы «Кармен». «Экзотик-поп-дуэт» начал свои выступления с таким названием, а в 1990 г. изменил его на «Кар-Мэн» («Человек-Машина») – таким образом они «пошли навстречу пожеланиям слушательниц, затушевав первоначальное напоминание о коварной испанской сопернице сегодняшних юных соблазнительниц».





Сами исполнители трактовали название группы как «водитель» или «путешественник», что соответствовало концепции проекта: первый альбом назывался «Вокруг света», и каждая песня была посвящена определенной стране или городу. Позже Сергей Лемох о мотивах выбора такого названия говорил: «Не знаю, уж какие легенды тут могут быть, наша команда названа в честь дальнойбойщика, «человека дорог», а «CarMan» это американское сленговое название дальнобоя».





Их популярность набирала невероятные обороты, уже через полгода после основания группы она собирала стадионы по всей стране, кассеты с пиратскими записями раскупали, как горячие пирожки, а затем переписывали на домашних магнитофонах. В 1990 г. газета «Московский комсомолец» провела опрос, по итогам которого группа «Кар-Мэн» стала победителем в двух номинациях: «Открытие года» и «Группа года». В том же году группа получила премию «Шлягер-90», а в 1991 г. заслужила еще несколько наград: «50х50», «Звездный дождь» и «Овация».



В 1991 г. Богдан Титомир неожиданно покинул проект и занялся сольной деятельностью. Как оказалось, звукозаписывающая компания «Гала рекордс» предложила группе «Кар-Мэн» контракт с серьезными обязательствами на 10 лет вперед, который Лемох подписал, а Титомир отказался подписывать. Второй альбом под названием «Кар-Мания» вышел уже без участия Титомира.





Позже Титомир признавался, что в последние месяцы существования группы вообще не общался с Лемохом, даже на концерты они приезжали на разных машинах, а потом и вовсе решили прекратить совместную деятельность. Титомир считает, что это случилось из-за разных взглядов на музыку: Лемох хотел сделать второй альбом похожим на первый, а он уже писал другие песни, которые вскоре презентовал в сольном исполнении, – «Делай, как я», «Кайф» и «Ерунда». Сергей Минаев говорил: «Гораздо более интересным и музыкальным был Лемох, но моду и всю конъюнктуру лучше чувствовал Богдан». Говорили и о том, что причиной распада стало то, что оба исполнителя были настоящими лидерами, и каждый из них в коллективе хотел быть на первых ролях. Последние 20 лет Богдан Титомир и Сергей Лемох не видятся и не общаются.





Сергей Лемох продолжил выступления под брендом «Кар-Мэн», с которым гастролирует и по сей день. Кроме того, он записал саундтрек к мультсериалу «Капитан Пронин», создавал музыкальные заставки к телепередачам, работал как композитор с другими артистами (Натальей Сенчуковой, Ладой Дэнс, Натальей Гулькиной).


То, что группа «Кар-Мэн» до сих пор собирает залы, Лемох объясняет своей не теряющей актуальности музыкой: «К нам смешанная публика ходит: и взрослые люди, которые помнят 1990-е, и молодежь, знающая, что мы делаем в электро»; а также собственным имиджем: «Поп-артист должен следить за собой, ведь сцена и поп-музыка, в частности, продает секс. Для мужчины – это регулярные занятия в спортзале, физические нагрузки, здоровый сон, здоровый образ жизни, ничего нового я вам не открою. Люди в России после 40 почему-то перестают за собой следить, зря, но Запад в последнее время очень благотворно влияет на нас в этом плане».



В конце 1980-х – начале 1990-х гг. не менее популярной была

Возникшая в 1989 г. группа «Кармен» набирала популярность такими темпами, что уже через несколько месяцев это название знала вся страна. Это был первый в СССР мужской дуэт, который исполнял собственные песни, и для каждой из них готовил хореографическую постановку. Сергей Лемох и Богдан Титомир стали кумирами сотен тысяч слушателей, но уже весной 1991 г. дуэт распался, и каждый из исполнителей занялся сольной карьерой. О причинах разногласий существовало несколько версий.

Вконтакте

Однокласники




Сергей Лемох и Богдан Титомир

Сергей Лемох и Богдан Титомир в конце 1980-х гг. работали в подтанцовке у певца Владимира Мальцева. Именно он впервые исполнил написанную Лемохом песню «Париж, Париж», которая вскоре стала визитной карточкой группы «Кармен». «Экзотик-поп-дуэт» начал свои выступления с таким названием, а в 1990 г. изменил его на «Кар-Мэн» («Человек-Машина») - таким образом они «пошли навстречу пожеланиям слушательниц, затушевав первоначальное напоминание о коварной испанской сопернице сегодняшних юных соблазнительниц».



Сами исполнители трактовали название группы как «водитель» или «путешественник», что соответствовало концепции проекта: первый альбом назывался «Вокруг света», и каждая песня была посвящена определенной стране или городу. Позже Сергей Лемох о мотивах выбора такого названия говорил: «Не знаю, уж какие легенды тут могут быть, наша команда названа в честь дальнойбойщика, «человека дорог», а «CarMan» это американское сленговое название дальнобоя».


Обложка первого альбома группы



Одни из самых популярных исполнителей 1990-х гг.

Их популярность набирала невероятные обороты, уже через полгода после основания группы она собирала стадионы по всей стране, кассеты с пиратскими записями раскупали, как горячие пирожки, а затем переписывали на домашних магнитофонах. В 1990 г. газета «Московский комсомолец» провела опрос, по итогам которого группа «Кар-Мэн» стала победителем в двух номинациях: «Открытие года» и «Группа года». В том же году группа получила премию «Шлягер-90», а в 1991 г. заслужила еще несколько наград: «50х50», «Звездный дождь» и «Овация».


В 1991 г. Богдан Титомир неожиданно покинул проект и занялся сольной деятельностью. Как оказалось, звукозаписывающая компания «Гала рекордс» предложила группе «Кар-Мэн» контракт с серьезными обязательствами на 10 лет вперед, который Лемох подписал, а Титомир отказался подписывать. Второй альбом под названием «Кар-Мания» вышел уже без участия Титомира.




Сергей Лемох

Позже Титомир признавался, что в последние месяцы существования группы вообще не общался с Лемохом, даже на концерты они приезжали на разных машинах, а потом и вовсе решили прекратить совместную деятельность. Титомир считает, что это случилось из-за разных взглядов на музыку: Лемох хотел сделать второй альбом похожим на первый, а он уже писал другие песни, которые вскоре презентовал в сольном исполнении, - «Делай, как я», «Кайф» и «Ерунда». Сергей Минаев говорил: «Гораздо более интересным и музыкальным был Лемох, но моду и всю конъюнктуру лучше чувствовал Богдан». Говорили и о том, что причиной распада стало то, что оба исполнителя были настоящими лидерами, и каждый из них в коллективе хотел быть на первых ролях. Последние 20 лет Богдан Титомир и Сергей Лемох не видятся и не общаются.




Группа *Кар-Мэн* в наши дни

Сергей Лемох продолжил выступления под брендом «Кар-Мэн», с которым гастролирует и по сей день. Кроме того, он записал саундтрек к мультсериалу «Капитан Пронин», создавал музыкальные заставки к телепередачам, работал как композитор с другими артистами (Натальей Сенчуковой, Ладой Дэнс, Натальей Гулькиной).




Top