Большой улей и мэ система.

И так, Всем привет!
С Вами Дмитрий Евгеньевич!
Уже не один существует гайд по постройке и автоматизации большого улья.
Но я хочу Вам рассказать как его построить и запитать на автоматическое производство с помощью МЭ системы.
Никаких труб из BuildCraft.

И такс начнем:)

С Огромным ульем вы получите возможность создавать нужный климат для работы пчел, ускорять мутации, увеличивать кол-во продукции производимой пчелами и даже получать новых принцесс.Как и пасека, он позволяет получать пчелиную продукцию, а также заниматься разведением и селекцией пчёл, но благодаря нескольким специальным блокам улья, все эти процессы могут быть быстрее/удобнее/продуктивней! Обо всём по порядку!

Первое что нам понадобится, это создание блоков большого улья.
Но для крафта таких блоков нужно вывести Имперскую пчелу что бы получить маточное молочко и Трудолюбивую пчелу для получения скопление пыльцы.
И вот тогда можно начинать крафтить блоки улья.

Крафт и Постройка
Для начала вот затратные ресурсы которые нам понадобятся:

Для 27 блоков улья понадобится:
Растительное масло – 7 ведер/капсул;
Мёд – 108 ведер/капсул;
Древесина - 216 блоков;
Доски – 648 блоков;
Воск – 432 шт;
Маточное молочко – 216 шт;
Пыльца – 216 шт.

Данная многоблочная постройка 3х3х3 состоит из 27-ми блоков улья и 9-ти плит (плиты можно использовать любого дерева и можно ставить из разных деревьев), устанавливается по следующей схеме:

Для крафта одного блока улья нам понадобится 8 шт Благоухающей обшивки и один Пропитанный корпус. Они крафтятся в плотнике следующим образом:


Для получения Благоухающей обшивки Вам понадобится:
1 маточное молочко
3 доски
2 пчелиного воска
1 скопление пыльцы
0.5 ведра меда

Для получения Пропитанного корпуса Вам понадобится:
8 древесины (крафт едёт из любой древесины)
0.5 ведра Растительного масла

Капля мёда - один из материалов, получаемый из сот с помощью центрифуги.
Непосредственно используется в анализаторе пчёл и в определителе ареала.
С помощью соковыжималки из одной капли мёда можно получить 0,1 ведра жидкого мёда, и есть 5 % шанс получить прополис.

Растительное масло - Производится в соковыжималке из семян пшеницы, семян тыквы, семян арбуза, вишни, грецкого орешка и каштана.

Сам Блок улья крафтится в верстаке:

Постройка может состоять не только из обычных блоков улья, но и из специальных блоков, таких как: обогреватель для улья, вентилятор для улья, сито улья, регулятор влажности, стабилизатор и роевня, а так же можно использовать новые специальные блоки улья из аддона ExtraBees, о которых напишу более подробно ниже. Верхний слой, кроме угловых блоков, должен быть сделан только из блоков улья. В качестве остальных блоков можно использовать любые специальные блоки в любой комбинации.

Большие ульи не могут быть построены на смежных блоках, между ними должно быть расстояние минимум в 1 блок иначе улей работать не будет.

Внутренний интерфейс Большого улья такой же как и в обычной пасеке только нету слотов для рамок.

Использование

Огромный улей в первую очередь работает быстрее, чем пасека, скорость работы пасеки с тремя рамками равняется 90% от скорости работы пчёл в огромном улье. Учитывая, что без рамок модификатор шанса получения продукции в обычной пасеке 10%, а при наличии всех трёх рамок он возрастает до 80%, Огромный улей работает на 10% быстрее пасеки с тремя рамками, что весьма заметно по количеству продукции, к тому же, нет необходимости заморачиваться с рамками. Но если тебе нужно больше продукции то это не беда, есть выход с помощью блоков
Как его скрафтить смотрите ниже.

Ну а теперь поговорим про специальные блоки для улья.

Специальные блоки Forestry

Обогревателья для улья:

В крафте используются:
2 Золотые электронные лампы,
1 Железный слиток,
1 Блок улья,
3 Каменя.

Вентилятор для улья:

В крафте используются:
1 Золотая электронная лампа,
4 Железных слитка,
1 Блок улья.

Используются для увеличения/уменьшения температуры в улье. Работают от энергии двигателей (как и все механизмы Forestry). Для стабильной работы устройство требует около 3 МДж энергии, что довольно-таки много. Если же подавать меньше энергии, то устройство будет работать нестабильно, и температура будет скакать.

Один обогреватель/вентилятор меняет температуру в небольшом диапазоне, и вне зависимости от количества получаемой энергии дальше они температуру не изменят, для этого нужно поставить ещё одно устройство. То есть если поставить один обогреватель в биоме с нормальной температурой, то климат улья изменится на джунгли. Если добавить ещё один обогреватель, то климат поменяется ещё дальше - на пустыню.

Регулятор влажности

В крафте используются:
6 Стекла,
2 Железных слитока,
1 Блок улья.

Используется для регулирования влажности, не требует энергии двигателей и работает от емкостей с водой или лавой. Лава уменьшает влажность, делая климат более сухим, вода, соответственно - более влажным. Внутренняя емкость регулятора - 10 вёдер.

Реализацию подачи воды можно осуществить путем подключения жидкостных труб от помпы.

Роевня

В крафте используются:
4 Алмазных электронных ламп,
2 Золотых слитка,
1 Блок улья.

Роевня позволяет получать новых принцесс. Для работы роевни в неё нужно класть маточное молочко. Если в улье есть активная королева, то оно будет постепенно расходоваться и как результат области 40 клеток возле улья появится роевой улей, в котором будет принцесса с геномом, унаследованным от королевы улья. Разбивать этот улей, разумеется, нужно сачком.

Основываясь на собственном опыте могу сказать, что с четырех стаков молочка вы получите примерно 5-7 таких ульев.

Внимание! Все принцессы из роевого улья IgnobleStock (Неблагородного происхождения)- это значит, что они смертны, т.е. через рандомное количество циклов королева в приплоде даст только трутней. Это не бесплодие, как было раньше, а именно смертность, ибо трутни не заражаются и их в дальнейшем можно использовать для скрещивания.
Проверял я таких пчел и могу сказать, что у меня они работали от 5 до 17 циклов,

[b]Стабилизатор улья

В крафте используются:
6 Кварца,
1 Блок улья.

Данный блок нужен для предотвращения мутаций в Огромном улье.

Сито улья

В крафте используются:
3 Железных слитка,
3 Шёлковых ткани,
1 Блок улья.

Этот блок будет полезен тем, кто занимается скрещиванием деревьев. Деревья опыляются пчелами и бабочками, но еще их можно опылять вручную пыльцой, используя ее ПКМ на блок листвы нужного дерева. Пыльцу можно получить, убивая бабочек (Зверский метод), или поставить сито улья в свой Огромный улей. Кликаем ПКМ по этому блоку, открываем его интерфейс и видим, что в нем несколько слотов, а именно 5 – четыре слота для пыльцы, которая там будет собираться, и один слот для шелковой ткани.

Кладем ткань в слот и ждем, через некоторое время в других слотах появится пыльца, забираем ее, при этом шелковая ткань тратится

Примерно через часик вы получаете 4 пыльцы.

Даже если вы забираете только одну пыльцу – ткань потратится, поэтому экономней будет подождать, когда все 4 слота заполнятся пыльцой и тогда уже забирать ее. Очень важный момент! Устанавливайте данный блок только в тот улей, в котором работают пчелы опыляющие цветы, иначе пыльцы вы не дождетесь.

Специальные блоки Extra Bees

Lighting (Осветительный блок)

В крафте используются:
1 Золотая электронная лампа,
5 Светопыль,
1 Блок улья.

Установка данного блока в Огромный улей позволит работать пчелам ночью, даже если у пчелы нет ночного гена.

Rain Shield (Щит от дождя)

В крафте используются:
2 Золотых электронных лампы,
3 Кирпича,
1 Блок улья.

Позволяет пчелам в Огромном улье работать в дождь, даже если у пчелы нет параметра Летун.

Frame Housing (Блок для рамок)

В крафте используются:
3 Золотых электронных лампы,
3 Железных слитка,
1 Блок улья.

Дает возможность вставлять рамки.

Один блок – одна рамка. Полезно, если нужно быстро получить много продукции. Так же удобно при выводе новых видов пчел, т.к. позволяет использовать Рамку душ для увеличения вероятности мутации. Все рамки тратятся быстрее чем в обычной пасеке.

Forestry​ Рамки увеличивают шанс создания пчёлами сот и другой возможной продукции. Каждая рамка увеличивает модификатор шанса в два раза (если он меньше 10). Без рамок модификатор шанса получения продукции в пасеке 10%, а при наличии всех трёх рамок он возрастает до 80%

  • Необработанная рамка.
  • Пропитанная рамка.
  • Проверенная рамка.
Magic Bees​
  • Магическая рамка. Увеличивает продуктивность пчел в два раза.
  • Прочная рамка. Увеличивает продуктивность пчел в два раза.
  • Легкая рамка. Жизнь пчел +50%. Продуктивность +40%. Шанс мутации -30%.
  • Метаболическая рамка. Продуктивность +20%. Шанс мутации +80%.
  • Некротическая рамка. Жизнь пчел -70%. Продуктивность -25%.
  • Временная рамка. Увеличивает жизнь пчел в 2.5 раза.
  • Забвенная рамка. Время жизни пчел 27 секунд. С этой рамкой пчелы не будут приносить продукцию.
Extra Bees​
  • Шоколадная рамка или Chocolate Frame. Ускоряет скорость произведения продукции на 50%. Уменьшает время жизни на 50%.
  • Исцеляющая рамка или Healing Frame. Увеличивает продолжительность жизни на 50%, но снижает производство до 75% и шанс мутации до 50%.
  • Сдерживающая рамка или Restraint Frame. Уменьшает продолжительность жизни и скорость производства до 75%, территорию работы на 50%.
  • Рамка пчелиной души или Soul Frame. Увеличивает шанс мутации на 50%, уменьшает время жизни до 75%, скорость производства до 25%.
Mutator (Блок мутации)

В крафте используются:
2 Алмазные электронные лампы,
2 Золотых слитка,
1 Блок улья.

Повышает шанс мутации в зависимости от катализатора. Незаменим при выведении новых видов пчел. В качестве катализатора можно использовать:
Песок душ – Шанс успешной мутации увеличивается в 1.5 раза;
Жемчуг Края – Шанс успешной мутации увеличивается в 2 раза;
Око Края – Шанс успешной мутации увеличивается в 4 раза;
Уран 238 – Шанс успешной мутации увеличивается в 10 раз (Осторожно!Принцесса может умереть!);
Звезда Нижнего мира – Шанс успешной мутации увеличивается в 50 раз.

Эффекты от блоков с катализаторами суммируются, например, вы установите в улей три блока и положите в каждый песок душ - шанс успешной мутации увеличится не в 1,5, а в 4,5 раза (1,5*3). Но учитывается суммарный эффект только от трех блоков, поэтому ставить больше трёх нет смысла.

Одного катализатора хватает только на один цикл жизни королевы, и тратится он в момент завершения мутации, т.е. когда королева умирает.

Если положить достаточно мощный катализатор, да еще и использовать не один блок мутации, то нужный вид пчелы, даже если у этого вида низкий процент вероятности мутации, по завершении цикла, получится не в виде гибрида, а чистейшим новым видом со стабильным геномом!

Автоматизация Огромного улья

Ну а теперь я расскажу вам как же все таки его подключить к МЭ системе.
Это не сложно!
Для начало строим улей с 3 Frame Housing (Блоками для рамок)
Одним Rain Shield (Щит от дождя) и [b]Lighting (Осветительный блок)
Этот улей получается самый оптимальный для принесения продукции (ну это с моей точки зрения)

и подводим по одной шине экспорта и импорта в улью в верхней части

В шины мы кладем по 1-2 карты ускорения (на личное усмотрение)
В шину импорта обязательно кладем 1 карту нечеткости и 1 карту емкости и делаем пометку на принцессу и трутня
Внимание! МЭ работает только с одним видом пчел, если использовать 2 улья и 2 вида пчел то пчелы могут перемешаться и будет бордак.
Далее нам понадобится установить
МЭ накопитель
Приемщик энергии
1-2 ячейки хранения (я использую 2 по 1к)
Блок обработки создания
Хранилище создания (я использую на 1к)
1 терминал (я использую терминал создания)
Молекулярный сбощик
МЭ Интерфейс (в него кладем 3 шины на создание Досок, палок, рамок)

Я использую 2 вида древесины поэтому у меня еще по одной шине на доски и палки

В МЭ закидываем Древесину и Нитки

Все автокрафт запилин, ждем пол часа и видим что у Вас уже около 100 сот.

А на этом я буду заканчивать.
Всем спасибо!
Если есть вопросы, то пишите мне в Discord на мой сервер

Вы достигли вершин технологического могущества с модами Industrial Craft 2, Build Craft и RedPower, но вам всё ещё приходится использовать неудобные системы хранения и крафта с огромными и сложными трубопроводами? С модом Applied Energistics вы избавитесь от скучной рутины крафта, копания в сундуках, ручного переноса переработанных руд и прочего.

Applied Energistics – это мод для Minecraft, который добавляет новые базовые инструменты, электрические инструменты и продвинутую систему хранения, называемую МЭ Сеть, которая позволяет компактно хранить огромное количество предметов.

Возможности МЭ Сети обеспечивают:

  • простые, но надёжные инструменты автоматизации, совместимые с объектами из других модов;
  • включает в себя систему, которая позволяет создавать и использовать системы автоматического крафта;
  • способы подключения хранилищ из других модов и ванильной игры;
  • позволяет отображать хранимые предметы и управлять ими через редстоун;
  • альтернативные способы настройки редстоун-сигналов;
  • обеспечивает беспроводной доступ к вашей Сети;
  • и многое другое.

Руды и простые инструменты

Мод добавляет кварцевую руду в генерацию мира, при добыче которого может выпасть кварцевые кристалл и пыль. Кварцевую руду можно найти на высоте 64-18 блоков в обычном мире по 1-4 блока руды в жиле. Кварц используется при крафте машин и проводов из мода. Также кристаллы можно использовать для крафта набора инструментов.

Все инструменты аналогичны железным и предоставляют хорошую альтернативу когда у вас мало железа. Ключ используется для вращения и настройки машин. Можно использовать ключ из BuildCraft при его наличии.

Кварцевый точильный камень используется на начальных этапах игры, позволяет получить кварцевый порошок из кристаллов, а так же железный и золотой порошок из руд и муку из пшеницы. При использовании увеличивает добытые руды вдвое, муку можно пожарить в печи и сделать хлеб из двух единиц пшеницы, вместо трёх.

Электрические инструменты

Мод добавляет два инструмента, которые позволяют воздействовать на блоки. Катализатор вибрации переплавляет любой блок без его добычи, если результат переплавки предмет, то блок дропнется. Ускоритель энтропии работает строго наоборот, замораживая воду и превращая камень и лаву в булыжник и обсидиан.

Детали для крафта

Кварцеволокно является основой крафта МЭ Кабеля.

МЭ Процессоры необходимы для крафта практически всех машин в Applied Energistics. При наличии мода BuildCraft вместо процессоров будут использоваться редстоун и алмазная микросхемы, созданные с помощью сборочного стола из BuildCraft.

МЭ Ячейки памяти используются для крафта МЭ Карт памяти, на которых будет находиться информация о хранящихся предметах.

МЭ Преобразовательная матрица пользуется в крафте предметов, преобразующих материю в энергию и обратно.

Беспроводной передатчик используется в крафте беспроводных терминала и точки доступа.

МЭ Беспроводной усилитель используется для увеличения радиуса действия МЭ Точки беспроводного доступа

Кабели и шины

МЭ Кабели являются надёжной транспортной системой МЭ Сети, они могут соединятся с любыми устройствами и шинами находящимися рядом. Могут быть окрашены и соединены только с неокрашенным кабелем. Цветные кабели подключённые к устройству красят дисплей в свой цвет.

МЭ Тёмный кабель работает как выключатель и полезен для отключения ненужных участков сети.

МЭ Излучатель подаёт сигнал в зависимости от количества указанного предмета в МЭ Сети.

МЭ Импортирующая шина вынимает предметы из подключённого инвентаря и импортирует в МЭ Сеть. Предметы и их количество могут быть настроены в интерфейсе устройства. Может импортировать предметы как по одному, так и стеками.

МЭ Экспортирующая шина экспортирует предметы из МЭ Сети в подключённый инвентарь. Для работы нужно указать какие предметы должны экспортироваться.

МЭ Шина хранения позволяет адаптировать любой контейнер из ванильной игры или модов для взаимодействия с МЭ Сетью. Имеет интерфейс, с помощью которого можно настраивать разрешённые предметы для хранения в контейнере.

Элементы МЭ Сети

Центр вашей сети, МЭ Контроллер является блоком питания сети и обеспечивает работу всех элементов. Рекомендуется не устанавливать два контроллера для одной сети. Для работы необходимо 6 единиц энергии/тик, может быть запитан энергией из IndustrialCraft2 (2 единицы энергии за один еЭ) или из BuildCraft (5 единиц энергии за один MJ). В своём интерфейсе отображает потребление энергии каждым элементом МЭ Сети и суммарное энергопотребление в единицах энергии.

МЭ Терминал доступа даёт вам доступ ко всем предметам и рецептам крафта в сети. Можно изменять режим сортировки: по алфавиту, по количеству предметов, приоритету.

МЭ Терминал крафта даёт вам доступ к МЭ Сети и позволяет крафтить используя предметы из сети.

МЭ Карты памяти хранят в себе информацию о предметах, которые могут быть помещены и сняты с карты с помощью МЭ Сундука, МЭ Привода и МЭ IO Порта. Существует четыре вида карт, объёмом 1Мб, 4Мб, 16МБ и 64Мб. Емкость карт довольно большая, к примеру на 64 Мегабайтную карту можно поместить 520192 шт. любого предмета одного вида. Большое количество видов предметов занимает больше места на карте, поэтому выгоднее задавать типы хранимых предметов с помощью МЭ Преформатера.

МЭ Преформатер позволяет давать названия картам памяти и определять какие предметы будут на ней храниться. Он не является частью МЭ Сети и не нуждается в доступе к ней.

МЭ Сундук является простейшим средством использования МЭ Карт памяти, он даст вам прямой доступ к содержимому карты. Когда вы поместите карту в сундук он изменит цвет индикатора. Красный – нет места ни для чего, зелёный – есть место для предметов и их видов, оранжевый – нет места для видов, но есть место для предметов, если нет энергии, то индикатор отключён.

МЭ Привод разработан для хранения карт памяти и вмещает в себя десять карт любого размера. Доступ к картам в МЭ Приводе может обеспечить только МЭ Терминал доступа и МЭ Терминал крафта.

МЭ IO Порт позволяет быстро перемещать предметы с МЭ Карты памяти в сеть и обратно. Имеет интерфейс для настройки режима перемещения данных.

МЭ Монитор хранения показывает количество определённого предмета в МЭ Сети. ПКМ любым предметом по монитору задаст вид показываемого предмета. Shift+ПКМ с помощью ключа заблокирует монитор и не позволит обновлять его. Shift+ПКМ с МЭ Преобразовательной матрицей установит её в монитор и позволит вынимать стек отображаемого предмета при нажатии ПКМ.

МЭ Интерфейс позволяет взаимодействовать с трубами и машинами из других модов. Вы можете настроить экспорт и импорт определённых предметов из МЭ Сети в интерфейс и наоборот для использования их машинами из других модов.

МЭ Точка беспроводного доступа позволяет использовать МЭ Терминал беспроводного доступа для подключения к вашей сети. Имеет стандартный радиус в 16 блоков, который может быть расширен с помощью МЭ Беспроводных усилителей, которые суммарно увеличат радиус ещё на 16 блоков.

МЭ Беспроводной терминал доступа аналогичен стационарному терминалу. Для использования вы должны положить его в МЭ Контроллер для определения сети. Только одна сеть может распознаваться терминалом, для работы с другой сетью беспроводной терминал нужно перепрограммировать в контроллере.

Система крафта

МЭ Пустой шаблон, на который можно записать любой рецепт крафта.

МЭ Редактор шаблона используется для записи рецепта на пустой шаблон, который впоследствии может быть помещён в МЭ Камеру молекулярного синтеза или МЭ Интерфейс для автокрафта предмета по запросу. Можно перезаписывать шаблоны. Редактор шаблонов не является частью МЭ Сети и не нуждается в подключении к ней.

МЭ Монитор крафта позволяет вам просмотреть текущие задачи крафта, их состояние и даёт возможность отключить запущенные задачи.

МЭ Камера молекулярного синтеза служит центром крафта и содержит шаблоны с рецептами. Для работы необходимо подключение к МЭ Сети.

Состоит из четырёх типов блоков:

  • Из МЭ Стен камеры строятся углы.
  • Из МЭ Теплоотвода состоят все стены камеры.
  • МЭ Хранилище шаблонов служит для размещения шаблонов. Один блок хранилища вмещает одну страницу с шаблонами(на сколъко?) и располагается внутри камеры.
  • МЭ Крафт-процессор ускоряет процесс крафта, добавляя одну дополнительную операцию каждые три тика.

В итоге у вас может выйти камера любого размера, от 3х3 блока, до бесконечности. Но не стоит забывать, что чем больше камера, тем больше энергии она будет потреблять.

Установка Applied Energistics

  • Скачайте и установите последнюю версию Forge, скачать можно .
  • Удалите папку META-INF из minecraft.jar
  • Архив с модом Applied Energistics переместите в папку /mods

Представляю вам вторую часть гайда по Applied Energistics 2. В прошлой статье мы научились выращивать кристаллы и ускорять этот процесс. Давайте рассмотрим способ создания процессоров и построим простейшую МЭ сеть для хранения предметов.

Процессоры являются неотъемлемой частью мода, для большинства рецептов они необходимы. Существует три типа:

  • Инженерный - для создания сложных составляющих и элементов
  • Вычислительный - карт для шин, более простых составляющий
  • Логический - простые составляющие и элементы

Каждый создается из соответствующего отпечатанного контура, красной пыли и отпечатанного кремния.

  • Отпечатанный инженерный контур - инженерный пресс и алмаз
  • Вычислительный контур - вычислительный пресс и чистый кристалл истинного кварца
  • Логический контур - логический пресс и золотой слиток
  • Отпечатанный кремний - кремниевый пресс и кремний (результат переплавки кварцевой пыли, обычный не подходит)

Соответственно, существует 4 пресса, каждый используется для создания определенного контура. Также, есть именующий пресс, о нём мы поговорим в следующих гайдах.

Найти их можно в метеорите; в самом его центре находится сундук, в котором можно найти от 1 до 3 прессов; или же можно купить на spawn"e / у игроков.

Метеорит - структура, спаунится при генерации мира, обычно на поверхности вместе с воронкой, хотя можно найти и под землей. Для облегчения поиска используется метеоритный компас, стрелка указывает на ближайший метеор. Состоит из небесного камня, можно переплавить в блок небесного камня, который необходим для крафта МЭ контроллера.

Для создания процессоров нужен высекатель, крафт довольно прост: 5 железа, 2 липких поршня, 1 (чистый/) изменчивый кристалл:

К высекателю нужно подвести энергию, с любой стороны, за исключением выемки - это сторона для извлечения в случае автоматизации. Все рецепты можно найти в NEI, они незначительно отличаются, необходимо лишь менять пресс и сырье.

Автоматизировать высекатель просто, при чем способов довольно много. Приведу всего два, первый - бюджетный вариант, второй - если у вас уже есть МЭ сеть (взято ).

Осталось построить простейшую сеть. Для этого нам понадобится источник энергии, контролер, накопитель, терминал и ячейка хранения.

Устанавливаем элементы вплотную, подводим энергию к контролеру, и можно использовать хранилище.

Существуют карты на 1к, 4к, 16к и 64к, каждый ресурс занимает определенное количество памяти на карте, при этом одна карта не может хранить более 63 разновидностей предметов. Используйте карты с ёмкостью, наиболее подходящей вам, исходя из количества ваших ресурсов.

На этом все, в следующем гайде рассмотрим способ автоматизации механизмов: обработку ресурсов по заказу и переработку сырья без участия пользователя.




Top