Братья радченко где сейчас живут. Самые известные и успешные братья россии

Сергей Николаевич и Николай Николаевич Радченко родились 1 февраля 1958 года в г. Токмак Запорожской области. Петь начали ещё в детстве. После школы поступили и закончили театральный институт в Киеве, работали в Ленинградском театре миниатюр у Аркадия Райкина на эстраде. С ними сотрудничали композиторы Никита Богословский, Микаэл Таривердиев, Александр Журбин и Александр Морозов, композитор и поэт Анатолий Доровских, поэты Александр Пляченко, Анатолий Поперечный, Виталий Окороков.

Проработав 5 лет в театре Райкина, уже будучи в Москве (театр был переведен в столицу), братья принимают решение уйти из него. Они подспудно, интуитивно чувствовали, что пора начинать свое дело, так как их творческий потенциал оставался не реализованным. И, как показало время - были правы. В 1982 году Радченко уходят в «Москонцерт» и начинают работать самостоятельно.

И, хотя на эстраде братья уже больше 30 лет, свой самый известный репертуар они создали не так давно - только после 1996 года, когда пришли в студию Александра Морозова и начали записывать первый диск. Встреча Александром Морозовым стала своего рода второй отправной точкой в их творчестве.

Официальный сайт: radchenkoart.ru

Поющие лицедеи.
Песенный мир братьев Радченко – колоритен и артистичен. Даже имена их – знакомые и смысловые: братья Радченко Сергей и Николай – по-братски рады своим зрителям. Их отношения радушны и радужны.

Артисты по-домашнему открыты зрительскому миру, и, безусловно, получают удовольствие от общения: не выполняют работу, а радуются от души встрече с поклонниками, кайфуют и наслаждаются вместе с ними.

Ощущение камерности и лиричности – верно, но не полно. Певцы предстают в контакте-контрасте лирической, доверительной интонации, и эпического, масштабного явления на сцене. Два богатырских, мощных персонажа, с былинной удалью, и по-домашнему уютных, задушевных и азартных.

Отношения между братьями строятся не тавтологично и не в унисон. Они настояны и настроены на контрастах. Это драматургия контактов двух самодостаточных личностей, а не единый монолог двух одноликих персон. Артисты общаются между собой, а не только со зрителями, вовлекая последних в свои братские игры, и тем повышают градус зрительского интереса.

Искусство дуэта – дуэль двух личностей, дуэт вокальный, голосовой, и дуэль общения, творческого поведения на подмостках.

Концерты братьев Радченко слушаются и смотрятся на одном дыхании, как цельный слиток драгоценной певческой природы. Приковывающий магнетизм артистов – очевиден. Уникально их умение держать зал на взводе, даже если концерт длится 2,5 – 3 часа.

Вообще-то это не случайно. Братья Радченко прошли не только музыкально-мелодическую школу: их учителя были выдающиеся композиторы Никита Богословский и Микаэл Таривердиев, но и мощный театральный «университет». Артисты длительное время работали в Театре Аркадия Райкина, чье потрясающее умение гипнотического, завораживающего контакта с залом стало интенсивной актерской школой для братьев Радченко. Работа с такими мастерами заставила особенно тщательно, скурпулезно и крайне пристрастно относиться к выбору репертуара, к выбору песен для исполнения.

Высокий профессионализм современного статуса певцов, их неустанный творческий рост подтвердило и недавнее, крайне успешное, выступление артистов в концертном зале «Россия», на самой престижной площадке страны.

Быстрый, почти ажиотажный расхват четырех музыкальных альбомов и растущий спрос на них сигнализирует, что в мире аудиобизнеса наши герои входят в лидирующую элитную группу эстрадных артистов.

Сергей и Николай Радченко – не просто певцы. Они – поющие лицедеи, создают острое и стильное зрелищное представление, всегда пронизанное любовью к зрителям, а также зажигательной самоотдачей.

Музыкальный критик, поэт-эссеист Владимир Климов.

С артистами братьями Радченко я повстречался на концерте. Они пели песню «Ты ждешь, Лизавета» Никиты Богословского. Молодые артисты задорно пели и лихо маршировали с гитарами, держа их как винтовки.

Петь братья начали в детстве. Особенно отличался Николай. Он пел все услышанные мелодии музыкально, тонким детским голоском, но долго и надоедливо. Мама часто говорила ему:

Коля! Иди пой в сарае. И тебе хорошо и дровам приятно.

Братья окончили театральный институт и поступили в театр Великого артиста Аркадия Райкина. Три года они играли в этом славном театре.

Как-то на репетиции Аркадий Исаакович заметил братьям, что им надо убрать украинский говорок и посоветовал обратиться к педагогу по сценической речи. Братья усиленно стали посещать педагога. Через месяц Райкин встретил ее, поздоровался.

Она ответила: - Здоровеньки булы! Аркадий Исаакович.

Затем служба в армии. Николай окончил курсы шоферов и стал водить грузовик. Сергей на втором году стал взводным. Он лихо командовал: - Взвод, рав-няйсь, смирно! Кто хочет ехать на картошку три шага вперед. Никто не вышел. Так, хорошо! Машина едет порожняком, взвод на картошку идет пешком. Запевай!

Поют братья всю жизнь. Они тяготели к театрализации своих песен и поступили в Студию эстрадного искусства Леонида Семеновича Маслюкова.

Режиссером в студии у них была Раиса Мухамед-шина. Забавно было наблюдать, как она отчитывала Сергея за промахи Николая. Сергей моргал глазами, не зная, что отвечать. Братья очень похожи. Они близнецы.

Выступали они в одинаковых черных комбинезонах с белыми воротниками апаш. У каждого в руках гитара. На недоуменные вопросы зрителей, кто Сергей, а кто Николай, конферансье Семен Каминский уверенно отвечал:

Я их различаю легко. Сергей в черном костюме, а у Николая в руках гитара.

Братья очень похожи, но моя дочь Настенька сразу выделила Сергея и никогда не путала его с Николаем. В конце концов, они поженились, и я стал дедом. Какое счастье держать на руках маленькую внучку Ксюшу! Ничего, что я дедушка. Но то, что моя жена бабушка...

Музыкальность и необычные певческие данные артистов заметили композиторы Микаэл Таривердиев, Александр Журбин и с удовольствием работали с ними. Великолепные мелодисты Александр Морозов и Александр Пляченко пишут для них песни.

Никита Богословский приглашал их в свои концерты. Братья с большим успехом выступали в них. Выступали они во всех городах России. Бывали и за рубежом.

На концерте в Париже был грандиозный успех, зрители были в восторге. Человек сорок скандировали: - Оставайтесь в Париже, оставайтесь в Париже! Потом выяснилось, это были туристы из России.

Артисты много ездят. Встречаются со зрителями, общаются с коллегами-артистами. За веселый, отзывчивый нрав их любят и артисты старшего поколения, и ровесники.

Заслуженный артист России А. Василевский.

Всегда приятно добиваться в жизни каких-то высот. А если с тобой рука об руку идет самый близкий человек, преодолевая все жизненные препятствия, то это вдвойне приятно. Мировой шоу-бизнес знает немало братьев, которые добивались успеха лишь благодаря постоянной поддержке друг друга. Именно о таких прекрасных людях расскажет тебе PEOPLETALK .

Валерий (50) и Константин (52) Меладзе

Имена одного из самых успешных певцов российской эстрады и его брата продюсера знает каждый. Совместно выпущенные братьями Меладзе хиты уже давно напевает вся страна. Их творческий тандем действительно является ярчайшим подтверждением того, что никто не поможет тебе сильнее, чем родной человек. Начав совместную работу в далеком 1994 году они, вероятно, и подумать не могли, что добьются такого успеха!

Михаил (52) и Виктор (50) Мамиашвили

Братья Мамиашвили решили посвятить всю свою жизнь спорту и неоднократно отстаивали честь страны на многочисленных турнирах. Михаил , заслуженный мастер спорта, тренер России и президент Федерации спортивной борьбы , также является олимпийским чемпионом и награжден орденами Дружбы народов . Виктор , младший из братьев Мамиашвили , является вице-президентом ФСБР и президентом Федерации борьбы Москвы . В 1997 году старший из братьев, Михаил , был награжден орденом «За заслуги перед отечеством » II степени, а двумя годами позже эта награда досталась и Виктору.

Василий (33) и Алексей (33) Березуцкие

Заслуженные мастера спорта России , эти братья-близнецы являются настоящей легендой современного отечественного футбола. Оба играют в качестве центральных защитников в ЦСКА и сборной России , а Василий также является капитаном нашей сборной по футболу.

Никита Михалков (70) и Андрей Кончаловский (78)

Этих двух братьев знает каждый любитель кино. Причем не только в России , но и за рубежом, ведь и Никита , и Андрей являются лауреатами Гран-при Каннского фестиваля. Более того, Кончаловский в 1997 получил «Эмми », а Михалков в 1995 удостоился «Оскара »! Младший брат, Никита , впервые появился в кино в возрасте 14 лет, а вот старший, Андрей , до поступления во ВГИК увлекался и занимался исключительно музыкой, однако после окончания ВУЗа проявил себя в качестве блестящего режиссера.

Владимир (41) и Павел (44) Буре

Братья Буре появились на свет в семье известных всему Советскому Союзу спортсменов. Сыновья пловца Владимира Буре (65) и внуки тренера по плаванию Буре прославились не из-за звездных предков. Молодые люди стали успешными хоккеистами. Гордо носящий прозвище Русская Ракета Павел стал первым в истории России хоккеистом, чей номер был выведен из обращения командой НХЛ . Владимир , в свою очередь, удостоился звания «Заслуженный тренер России по хоккею » в 2003 году.

Братья Сафроновы

Три сына заслуженного артиста РСФСР и советского актера театра и кино Владимира Сафронова (75): Илья (38), Сергей (33) и Андрей (33) являются лучшими иллюзионистами России и ведущими программы «Битва экстрасенсов ». Страна узнала об этих кудесниках благодаря ведущему телепередачи «Что? Где? Когда? », а сегодня о чудесах иллюзионистов знает вся Россия.

Аскольд (38) и Эдгард (39) Запашные

Народные артисты России и самые известные циркачи страны. Все это о братьях Запашных , которые являются представителями своей цирковой родословной аж в четвертом поколении! Удивительно, что после череды несчастий, которые случались с предками братьев прямо на цирковой арене, они решительно продолжают исполнять самые отчаянные трюки с дикими животными и великолепно с этим справляются уже много лет подряд.

Андрей (35) и Алексей (34) Чадовы

Два похожих как две капли воды брата нередко появляются вместе в кино. Впервые это произошло, когда ребята работали над картиной «Живой », которая получила массу положительных отзывов со стороны самых злостных критиков России. Но самое удивительное – и один, и другой блестяще справляются со всеми ролями.

Братья Грим

Когда-то вся страна напевала «Хлопай ресницами и взлетай », но потом музыкальная карьера братьев-близнецов Бориса (он старше брата всего на 15 минут) и Константина (34) пошла на спад. Виной тому стали появившиеся в семье разногласия и ссоры. Однако спустя некоторое время ребята снова запели. Сейчас мы периодически слышим их новые песни, правда, уже не в тандеме «Грим ».

Юрий (80) и Виталий (1941-2002) Соломины


Юрий и Виталий – два брата-актера, которые успешно выстроили свою карьеру и добились большого успеха в киноиндустрии. Виталия , младшего брата четы Соломиных , к сожалению, не стало еще в 2002 году, прямо на сцене во время спектакля у него случился инсульт. Виталий Соломин сделал большой вклад в развитие отечественной культуры, за что в свое время получил награду. А Юрий , бывший министр культуры РСФСР , в настоящее время является художественным руководителем Государственного академического малого театра России . Братья Радченко Братья Радченко

Братья Радченко - Сергей Николаевич и Николай Николаевич (род. 1 февраля (19570201 ) , Токмак) - советский и украинский дуэт братьев-близнецов, исполнителей песен в стиле «русский шансон ». Заслуженные артисты России .

Биография

Сергей Николаевич и Николай Николаевич Радченко родились 1 февраля 1957 года в городе Токмак Запорожской области . Петь начали ещё в детстве в хоре «Таврия» при заводе имени Кирова. Окончили театральный институт и поступили в театр Аркадия Райкина , в котором играли три года. Однажды на репетиции Аркадий Райкин заметил братьям, что им надо убрать украинский говор, и посоветовал обратиться к педагогу по сценической речи. Затем оба брата служили в армии. Сейчас исполняют большей частью лирические песни. Помимо песен на русском языке, в их репертуаре встречаются и песни на украинском , такие как «Вечір догорає» («Вечер догорает»).

Музыкальность и необычные певческие данные артистов заметили композиторы Микаэл Таривердиев и Александр Журбин и с удовольствием работали с ними. Песни для братьев Радченко на стихи советского и российского поэта Анатолия Поперечного пишут композиторы Александр Морозов и Александр Пляченко («Малиновый звон», «Домик окнами в сад», «Зорька алая» и другие). Одним из авторов слов и музыки песен в исполнении артистов является Анатолий Доровских («Иволга», «Признание», «Солдатские сны», «Не улетай, Душа» и другие).

Братьев Радченко приглашал в свои концерты Никита Богословский . Сергей и Николай с большим успехом выступали в них. Выступали они в городах России, бывали и на концертах за рубежом.

Дискография

  • 2000 - «Туман - туманище»
  • 2000 - «Домик окнами в сад»
  • 2002 - «Два друга, два брата»
  • 2002 - «Зорька алая. Легенды жанра. Лучшие песни»
  • 2004 - «Иволга»
  • 2005 - «Избранное»
  • 2012 - «И снова в путь…»

Напишите отзыв о статье "Братья Радченко"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Братья Радченко

Два длинные мужика говорили свое. Как только Ростов, сопутствуемый Ильиным, Лаврушкой и Алпатычем, подошел к толпе, Карп, заложив пальцы за кушак, слегка улыбаясь, вышел вперед. Дрон, напротив, зашел в задние ряды, и толпа сдвинулась плотнее.
– Эй! кто у вас староста тут? – крикнул Ростов, быстрым шагом подойдя к толпе.
– Староста то? На что вам?.. – спросил Карп. Но не успел он договорить, как шапка слетела с него и голова мотнулась набок от сильного удара.
– Шапки долой, изменники! – крикнул полнокровный голос Ростова. – Где староста? – неистовым голосом кричал он.
– Старосту, старосту кличет… Дрон Захарыч, вас, – послышались кое где торопливо покорные голоса, и шапки стали сниматься с голов.
– Нам бунтовать нельзя, мы порядки блюдем, – проговорил Карп, и несколько голосов сзади в то же мгновенье заговорили вдруг:
– Как старички пороптали, много вас начальства…
– Разговаривать?.. Бунт!.. Разбойники! Изменники! – бессмысленно, не своим голосом завопил Ростов, хватая за юрот Карпа. – Вяжи его, вяжи! – кричал он, хотя некому было вязать его, кроме Лаврушки и Алпатыча.
Лаврушка, однако, подбежал к Карпу и схватил его сзади за руки.
– Прикажете наших из под горы кликнуть? – крикнул он.
Алпатыч обратился к мужикам, вызывая двоих по именам, чтобы вязать Карпа. Мужики покорно вышли из толпы и стали распоясываться.
– Староста где? – кричал Ростов.
Дрон, с нахмуренным и бледным лицом, вышел из толпы.
– Ты староста? Вязать, Лаврушка! – кричал Ростов, как будто и это приказание не могло встретить препятствий. И действительно, еще два мужика стали вязать Дрона, который, как бы помогая им, снял с себя кушан и подал им.
– А вы все слушайте меня, – Ростов обратился к мужикам: – Сейчас марш по домам, и чтобы голоса вашего я не слыхал.
– Что ж, мы никакой обиды не делали. Мы только, значит, по глупости. Только вздор наделали… Я же сказывал, что непорядки, – послышались голоса, упрекавшие друг друга.
– Вот я же вам говорил, – сказал Алпатыч, вступая в свои права. – Нехорошо, ребята!
– Глупость наша, Яков Алпатыч, – отвечали голоса, и толпа тотчас же стала расходиться и рассыпаться по деревне.
Связанных двух мужиков повели на барский двор. Два пьяные мужика шли за ними.
– Эх, посмотрю я на тебя! – говорил один из них, обращаясь к Карпу.
– Разве можно так с господами говорить? Ты думал что?
– Дурак, – подтверждал другой, – право, дурак!
Через два часа подводы стояли на дворе богучаровского дома. Мужики оживленно выносили и укладывали на подводы господские вещи, и Дрон, по желанию княжны Марьи выпущенный из рундука, куда его заперли, стоя на дворе, распоряжался мужиками.
– Ты ее так дурно не клади, – говорил один из мужиков, высокий человек с круглым улыбающимся лицом, принимая из рук горничной шкатулку. – Она ведь тоже денег стоит. Что же ты ее так то вот бросишь или пол веревку – а она потрется. Я так не люблю. А чтоб все честно, по закону было. Вот так то под рогожку, да сенцом прикрой, вот и важно. Любо!


Поют братья всю жизнь. Они тяготели к театрализации своих песен и поступили в Студию эстрадного искусства Леонида Семеновича Маслюкова. Братья очень похожи, они близнецы, Николай старший брат и Сергей млаший.

Микаэл Таривердиев и Александр Журбин

Никита Богословский Артисты много ездят, встречаются со зрителями, общаются с коллегами-артистами. За веселый, отзывчивый нрав их любят и артисты старшего поколения, и ровесники.







Сергей Николаевич и Николай Николаевич Радченко - советский и российский дуэт братьев-близнецов, исполнителей песен в стиле «русский шансон», Заслуженные артисты России.

Братья окончили театральный институт и поступили в театр Великого артиста Аркадия Райкина. Три года они играли в этом славном театре. Затем служба в армии. Николай окончил курсы шоферов и стал водить грузовик. Сергей на втором году стал взводным. Он лихо командовал.

Сейчас исполняют большей частью лирические песни, помимо песен на русском языке, в их репертуаре встречаются и песни на украинском, такие как «Вечір догорає» («Вечер догорает»).
Музыкальность и необычные певческие данные артистов заметили композиторы Микаэл Таривердиев и Александр Журбин и с удовольствием работали с ними.

Песни для братьев Радченко на стихи известного поэта Анатолия Поперечного пишут композиторы Александр Морозов и Александр Пляченко («Малиновый звон», «Домик окнами в сад», «Зорька алая» и другие).

Братьев Радченко приглашал в свои концерты Никита Богословский и Сергей и Николай с большим успехом выступали в них. Выступали они в городах России, СНГ и очень полюбили их и за рубежом. Поют братья всю жизнь. Они тяготели к театрализации своих песен и поступили в Студию эстрадного искусства Леонида Семеновича Маслюкова. Режиссером в студии у них была Раиса Мухамед-шина. Братья очень похожи, они близнецы. Музыкальность и необычные певческие данные артистов заметили композиторы Микаэл Таривердиев, Александр Журбин и с удовольствием работали с ними. Артисты много ездят, встречаются со зрителями, общаются с коллегами-артистами. За веселый, отзывчивый нрав их любят и артисты старшего поколения, и ровесники.
Узнать условия и пригласить братьев Радченко на Ваше мероприятие, звоните по телефонам размещенных на официальном сайте братьев Радченко. Информация о гонораре и концертный график по телефонам, чтоб пригласить братьев Радченко на праздник или заказать выступление на иное мероприятие. Просим, заранее уточнять и бронировать свободные даты выступления братьев Радченко!






Биография, история жизни братьев Радченко Поющие лицедеи. Песенный мир братьев Радченко – колоритен и артистичен. Даже имена их – знакомые и смысловые: братья Радченко Сергей и Николай – по-братски рады своим зрителям. Их отношения радушны и радужны. Артисты по-домашнему открыты зрительскому миру, и, безусловно, получают удовольствие от общения: не выполняют работу, а радуются от души встрече с поклонниками, кайфуют и наслаждаются вместе с ними. Ощущение камерности и лиричности – верно, но не полно. Певцы предстают в контакте-контрасте лирической, доверительной интонации, и эпического, масштабного явления на сцене. Два богатырских, мощных персонажа, с былинной удалью, и по-домашнему уютных, задушевных и азартных. Отношения между братьями строятся не тавтологично и не в унисон. Они настояны и настроены на контрастах. Это драматургия контактов двух самодостаточных личностей, а не единый монолог двух одноликих персон. Артисты общаются между собой, а не только со зрителями, вовлекая последних в свои братские игры, и тем повышают градус зрительского интереса. Искусство дуэта – дуэль двух личностей, дуэт вокальный, голосовой, и дуэль общения, творческого поведения на подмостках. Концерты братьев Радченко слушаются и смотрятся на одном дыхании, как цельный слиток драгоценной певческой природы. Приковывающий магнетизм артистов – очевиден. Уникально их умение держать зал на взводе, даже если концерт длится 2,5 – 3 часа. Вообще-то это не случайно. Братья Радченко прошли не только музыкально-мелодическую школу: их учителя были выдающиеся композиторы Никита Богословский и Микаэл Таривердиев, но и мощный театральный «университет». Артисты длительное время работали в Театре Аркадия Райкина, чье потрясающее умение гипнотического, завораживающего контакта с залом стало интенсивной актерской школой для братьев Радченко. Работа с такими мастерами заставила особенно тщательно, скурпулезно и крайне пристрастно относиться к выбору репертуара, к выбору песен для исполнения. Высокий профессионализм современного статуса певцов, их неустанный творческий рост подтвердило и недавнее, крайне успешное, выступление артистов в концертном зале «Россия», на самой престижной площадке страны. Быстрый, почти ажиотажный расхват четырех музыкальных альбомов и растущий спрос на них сигнализирует, что в мире аудиобизнеса наши герои входят в лидирующую элитную группу эстрадных артистов. Сергей и Николай Радченко – не просто певцы. Они – поющие лицедеи, создают острое и стильное зрелищное представление, всегда пронизанное любовью к зрителям, а также зажигательной самоотдачей. Музыкальный критик, поэт-эссеист Владимир Климов С артистами братьями Радченко я повстречался на концерте. Они пели песню «Ты ждешь, Лизавета» Никиты Богословского. Молодые артисты задорно пели и лихо маршировали с гитарами, держа их как винтовки. Петь братья начали в детстве. Особенно отличался Николай. Он пел все услышанные мелодии музыкально, тонким детским голоском, но долго и надоедливо. Мама часто говорила ему: - Коля! Иди пой в сарае. И тебе хорошо и дровам приятно. Братья окончили театральный институт и поступили в театр Великого артиста Аркадия Райкина. Три года они играли в этом славном театре. Как-то на репетиции Аркадий Исаакович заметил братьям, что им надо убрать украинский говорок и посоветовал обратиться к педагогу по сценической речи. Братья усиленно стали посещать педагога. Через месяц Райкин встретил ее, поздоровался. Она ответила: - Здоровеньки булы! Аркадий Исаакович. Затем служба в армии. Николай окончил курсы шоферов и стал водить грузовик. Сергей на втором году стал взводным. Он лихо командовал: - Взвод, рав-няйсь, смирно! Кто хочет ехать на картошку три шага вперед. Никто не вышел. Так, хорошо! Машина едет порожняком, взвод на картошку идет пешком. Запевай! Поют братья всю жизнь. Они тяготели к театрализации своих песен и поступили в Студию эстрадного искусства Леонида Семеновича Маслюкова. Режиссером в студии у них была Раиса Мухамед-шина. Забавно было наблюдать, как она отчитывала Сергея за промахи Николая. Сергей моргал глазами, не зная, что отвечать. Братья очень похожи. Они близнецы. Выступали они в одинаковых черных комбинезонах с белыми воротниками апаш. У каждого в руках гитара. На недоуменные вопросы зрителей, кто Сергей, а кто Николай, конферансье Семен Каминский уверенно отвечал: - Я их различаю легко. Сергей в черном костюме, а у Николая в руках гитара. Братья очень похожи, но моя дочь Настенька сразу выделила Сергея и никогда не путала его с Николаем. В конце концов, они поженились, и я стал дедом. Какое счастье держать на руках маленькую внучку Ксюшу! Ничего, что я дедушка. Но то, что моя жена бабушка... Музыкальность и необычные певческие данные артистов заметили композиторы Микаэл Таривердиев, Александр Журбин и с удовольствием работали с ними. Великолепные мелодисты Александр Морозов и Александр Пляченко пишут для них песни. Никита Богословский приглашал их в свои концерты. Братья с большим успехом выступали в них. Выступали они во всех городах России. Бывали и за рубежом. На концерте в Париже был грандиозный успех, зрители были в восторге. Человек сорок скандировали: - Оставайтесь в Париже, оставайтесь в Париже! Потом выяснилось, это были туристы из России. Артисты много ездят. Встречаются со зрителями, общаются с коллегами-артистами. За веселый, отзывчивый нрав их любят и артисты старшего поколения, и ровесники. Заслуженный артист России А. Василевский




Top