Брюно Пельтье: Я живу в разлуке с сыном. Брюно пельтье Брюно пельтье семья

Семья: жена Мелани, мать Лиет, младшая сестра Доминик, сын Тьерри.

Имеет черный пояс по карате (занимался этим видом спорта с 12 по 25 лет).

Кроме карате, увлекался хоккеем, баскетболом, плаванием на байдарке и альпинизмом.

В настоящее время занимается йогой и велосипедным спортом.

Ненавидит бесполезную болтовню по телефону.

Фобия: насекомые.

Несправедливость во всех ее проявлениях, лицемерие, нетерпимость и люди, которые не держат своего слова, выводят его из себя.

Чувствительность, искренность и умение слушать других - его главные качества.

Его философия: быть честным, иметь собственное мнение и уметь слушать других.

Любит собак, кинематограф, путешествия и мотоциклы.

Любит готовить, предпочитает вегетарианскую пищу.

Брюно признаётся, что его страсть – это вина. У него даже есть свой винный погреб.

Любимый стиль одежды: «джинсовый».

Любимый аромат: «Vetiver» от Guerlain, «Cologne» от Thierry Muglere.

Лучшее качество (по словам Брюно): искренность.

Самый большой недостаток (по словам Брюно): «Я никогда не бываю доволен результатами».

Наиболее важные творческие события в жизни Брюно:

В ноябре 1992 года Брюно вошел в труппу мюзикла « La legende de Jimmy» (Легенда о Джимми), авторами которого были Люк Пламондон (Luc Plamondon) и Мишель Берже (Michel Berger). Именно Пламондон, пораженный вокальными данными Пельтье, пригласил его в труппу. Брюно досталась главная роль – роль тинэйджера Джимми.
В 1993 году Люк Пламондон, прослушав во время подготовки новой версии мюзикла «Starmania » более сотни певцов, вновь остановил свой выбор на Брюно. В роли Джонни Рокфора, главаря банды «Черные звезды», Брюно выступал уже во Франции. Предполагалось, что Брюно пробудет в труппе около трех месяцев, но певец исполнил эту роль с таким блеском, что контракт был продлен.

Брюно много выступал по телевидению, а также исполнил десять лучших песен года на «Gala de l"ADISQ» 1995 и принял участие в концерте-бенефисе в «Saguenay» летом 1996 года. Во время этого представления, состоявшегося в центре «Мольсон», Брюно вызвал настоящую бурю аплодисментов своим исполнением песни «Miserere», посвященной Паваротти и уже известной в исполнении Андреа Бочелли.
В 1998 году ему поступило предложение от давнего знакомого, Люка Пламондона, принять участие в новом мюзикле «Notre Dame de Paris» (Собор Парижской Богоматери). Первоначально Брюно был вынужден отказаться, так как это мешало его турне. После повторной просьбы Пламондона, Брюно вылетел в Париж, где он исполнял роль поэта Гренгуара до 30 января 1999 года. Как говорил Брюно, это было не так просто: в романе Гюго Гренгуар является далеко не главным героем, и над тем, как воплотить этот персонаж на сцене, надо было поразмыслить. В итоге Брюно перевел эту роль в новую плоскость, сделав Гренгуара «чем-то средним между Джимом Моррисоном и Бодлером».
31 января 2006 года в театре «Сен-Дени» состоялась премьера мюзикла «Dracula - Entre l’amour et la mort» (Дракула - Между любовью и смертью). Работа над этим проектом, в котором Брюно Пельтье выступил не только как исполнитель главной роли, но и как сопродюсер и арт-директор, заняла около 2 лет. Спектакли успешно прошли в Монреале, Квебеке и других городах. В январе 2008 года труппа «Дракулы» отправилась в Лион (Франция), чтобы представить публике 10 спектаклей в театре «Maison de la Danse». Спектакль собрал поклонников из более, чем 20-ти стран Европы и мира и получил положительные отзывы критики. Канадская версия спектакля, отснятая осенью 2006 года, запечатлена на DVD, который появился в 2008 году.

Осенью 2008 года Брюно параллельно выпустил новый альбом «Microphonium». В сотрудничестве с такими авторами, как Марк Дюпре (Marc Dupré, Катрин Майор (Catherine Major), Фредерик Барон (Frédéric Baron), Серж Лама (Serge Lama), Даниель Лавуа (Daniel Lavoie). Певец хочет вернуться к истокам, к той музыке, благодаря которой, он полюбился слушателям из многих стран. Но новый альбом - не просто мост в прошлое.

«Это как фотоальбом моей жизни» , - говорит Брюно, подразумевая, что новые песни раскроют внутренний мир артиста и человека Брюно Пельтье.
13 ноября 2008 года с продажами более 2 миллионов в странах франкофонии, Брюно Пельтье получает награду «Феликс»- Исполнитель года.

В 2009 году Брюно впервые приезжает в Россию, его концерты проходят в Москве с ошеломительным успехом.

В декабре 2010 года в Киеве, Москве и Санкт -Петербурге он принимает участие в концертной версии «Нотр Дам де Пари».

В декабре 2011 года в Киеве и Париже в Берси.

Даниеля и Брюно связывают давние творческие отношения. Даниель пишет для Брюно песни, выступает вместе с ним на концертах и, конечно, участие в «Notre Dame de Paris» сдружило их ещё больше. Песни Даниеля есть в альбомах Брюно -

«D’autre rives»: Reste et restera
(R. Tabra / D. Lavoie), Le bon gars et le salaud (B. Pelletier / D. Lavoie);

«Un mond à l’envers»: Je crois pourtant
(P. Guirao / D. Lavoie), Ma jalousie (B. Pelletier / D. Lavoie), Madeleine
(Ch. Lidon, M. Derry / D. Lavoie);

«Microphonium»: Reste et restera (R. Tabra / D. Lavoie), Le bon gars et le salaud (B. Pelletier / D. Lavoie).

Официальный фан-клуб во «В контакте».

О. ЕГОРОВА: Брюно, здравствуйте!

Б. ПЕЛЬТЬЕ: Здравствуйте, Ольга! Я могу Вас так называть?

О. ЕГОРОВА: Конечно!

О. ЕГОРОВА: Брюно, у Вас один из самых красивых мужских голосов, которые я слышала. Как Вы добились такого звучания? Много ли пришлось заниматься вокалом или это, скорее, природные данные?

Б.ПЕЛЬТЬЕ: Спасибо, Ольга! В моём случае это сочетание работы и естественной манеры пения. На протяжении нескольких лет я пел интуитивно: так, как умел и чувствовал. Но в начале девяностых у меня начались проблемы с голосом, потому что мне не хватало техники. И тогда я начал заниматься с ортофонистом и преподавателем вокала, чтобы поставить голос, но при этом не потерять его тембр и глубину. Таким образом, это сочетание академической работы над голосом и природных данных.

О. ЕГОРОВА: А сейчас Вы что-то делаете, чтобы поддерживать голос в форме?

Б.ПЕЛЬТЬЕ: Я делаю это разными способами. Сейчас, когда я часто гастролирую, регулярно пою, нет необходимости делать вокальные упражнения каждый день. Сейчас я больше разогреваю голос во время саундчеков перед концертами. И, я считаю, что мне удалось прийти к гармоничному звучанию, которого я хотел добиться в течение многих лет. Потому что на это действительно могут уйти годы - чтобы добиться звука, на который ты способен и который наиболее тебе соответствует.

И также нельзя забывать о том, что то, как ты поёшь в 25 лет, отличается от твоего пения в 40, 50, 60 лет. Потому что это напрямую зависит от нашей жизни в этот момент и от того, что нас вдохновляет. Когда мне было 25-30 лет, мне хотелось исполнять вещи с высокими нотами - ближе к опере, также в стиле рок. Сегодня, когда мне уже 53 - мой возраст для вас больше не тайна - я обращаю больше внимания на тексты. Они позволяют мне привносить в пение актёрскую игру. И это напрямую связано с моим участием в мюзиклах в прошлом.

О. ЕГОРОВА: 8 и 10 декабря состоялись Ваши концерты в Международном доме музыки. Какие у Вас впечатления от встречи со зрителями после перерыва?

Б.ПЕЛЬТЬЕ: Замечательные! Ещё и потому, что с моего последнего приезда в Россию прошло почти два года. И я постоянно переписывался с поклонниками в Facebook, социальных сетях. Но это несравнимо с приездом сюда, с живым общением. К тому же в Facebook поклонники видят, как проходят гастроли в Северной Америке, то есть, они не теряют эти ниточки. И на моих гастролях в России в этот разу них есть возможность увидеть вживую наш проект в двух вариантах.

О. ЕГОРОВА: У вас правда есть время на то, чтобы мониторить соцсети, смотреть, что пишут поклонники?

Б. ПЕЛЬТЬЕ: У меня есть время, чтобы пробежаться взглядом, почитать. Также я нахожу возможность иногда посмотреть видео, которые они для меня создают. Но, разумеется, не получается ответить всем, потому что сообщений очень много. К тому же, знаете, с одной стороны, соцсети - невероятный инструмент, который позволяет оставаться на связи с публикой, но с другой, они могут целиком поглотить наше время, которое можно использовать для творчества. Поэтому важно находить баланс.

О. ЕГОРОВА: Вы регулярно приезжаете в Россию с 2009 года, уже на протяжении шести лет. За это время были и сольные концерты в разных городах России, и выступления с проектом Notre-Dame de Paris Le concert. А какой из Ваших приездов стал самым запоминающимся?

Б.ПЕЛЬТЬЕ: Они все… На самом деле, сильнее всего меня удивляет то, насколько хорошо публика хорошо знает мой репертуар и то, насколько тепло они меня принимают. Порой, когда ты не знаешь страну, есть некоторые представление о ней, которое формируют СМИ, предубеждения. Про нас, например, люди думают, что мы в Квебеке до сих пор живём в вигвамах, как индейцы, и что у нас повсюду одни деревянные хижины. Иногда у людей складывается такое мнение о других странах.

Я до приезда в Россию думал, что люди здесь более серьёзные, холодные, но увидел прямо противоположное. Когда я приехал в Москву, вышел из самолёта, в аэропорту меня встречали представители фан-клуба, которые пели мою песню. И я сразу же понял, что меня ждет в этой стране что-то невероятное, и это продолжается до сих пор.

О. ЕГОРОВА: Не секрет, что у нас в России очень любят артистов из Квебека. Вам и вашим коллегам тоже очень нравится приезжать к нам. Как Вы думаете, в чем секрет этой взаимной любви квебекских исполнителей и российских зрителей?

Б. ПЕЛЬТЬЕ: На мой взгляд, это связано, прежде всего, с тем, что российская публика - это зрители, которые любят голоса. Во франкофонной части Северной Америки, в Квебеке, так же как и во Франции был период, когда голоса очень ценились. Но уже несколько лет таких певцов любят меньше, они стали менее популярными. Это называется трендом, это веяния моды, в то время как в России, как и во всей Восточной Европе, насколько я могу судить, в целом любят, настоящих исполнителей. То есть артистов, которые способны выйти на сцену и петь. Это то, что отчасти объясняет успех участников мюзикла Notre-Dame de Paris.

Возможно, в России любят квебекцев ещё и потому, что многие артисты из Квебека, к которым отношусь и я, любят исполнять записанные в студии песни вживую - не петь под фонограмму, не создавать видимость пения. Поэтому, я думаю, что в основе этой взаимной любви - правдивость, которая нас сближает - русских и квебекцев.

О. ЕГОРОВА: В этом году вы приехали в Россию с программой Musique et cinéma - «Музыка и кино». Как родилась идея этого проекта?

Б. ПЕЛЬТЬЕ: Идея пришла в 2010 году, во время симфонических концертов Notre-Dame de Paris. Дирижером оркестра тогда был Ги Сент Онж, который также делал аранжировки для песен. И во время гастролей этого проекта мы с Ги подружились. Мы и до этого были знакомы, но на концертах стали более плотно общаться, этот проект нас сблизил. И нам понадобилось 4 года, чтобы скоординировать наших продюсеров для реализации программы «Музыка и кино».

О. ЕГОРОВА: Почему именно кино стало темой проекта, и как вы выбирали песни из фильмов?

Б. ПЕЛЬТЬЕ: Песни мы выбирали вместе с Ги. А кино - потому что нам хотелось найти точку соприкосновения, тему, которая бы облегчила выбор. Было сразу понятно, что мы хотим исполнять популярные песни, которые знают во всём мире, но представить их зрителю в другой обработке. Мы перебрали множество тем, и в конце-концов пришли к разговору о кино и саундтреках. Оказалось, что мы оба, я и Ги, любим песни из кинофильмов. Тогда мы составили список песен и решили сделать на их основе альбом.

О. ЕГОРОВА: Но кроме песен из фильмов Вы включили в программу и Ваши собственные хиты.

Б. ПЕЛЬТЬЕ: Да, это так. Я называю эти песни саундтреком к моей жизни. Это важные для меня произведения, значимые в киноленте под названием «Моя жизнь». Это и песни из моего репертуара, и американские, и британские, и французские, и квебекские.

О. ЕГОРОВА: У успешных кинофильмов часто бывает продолжение. А вы будете делать вторую часть вашего проекта Musique et cinéma?

Б. ПЕЛЬТЬЕ: Нет, мы с Ги так решили с самого начала. Мы договорились, что если даже проект будет успешным, второй части всё равно случае не будет. Мы можем сделать вместе другой проект, что-то новое, но это не будет «Музыка и кино 2». Потому что мы не хотим воссоздавать то, что получилось однажды. Это коммерческая история, менее интересная для нас с точки зрения творчества.

О. ЕГОРОВА: Несмотря на то, что с момента премьеры мюзикла Notre-Dame de Paris прошло много лет, многие до сих пор ассоциируют вас с Гренгуаром. И при всем богатстве репертуара, зрители, во всяком случае, здесь, в России, неизменно ждут Le temps des Cathedrales . Как вы к этому относитесь? Считаете это нормальным, или вас это раздражает, утомляет?

Б. ПЕЛЬТЬЕ: Это нормально. Я думаю, что было бы крайне неуважительно по отношению к зрителям игнорировать их желание услышать эту песню, которая стала ключом к их сердцам, которая позволила войти в их дома с моим творчеством. Эта песня открыла мне двери во многие страны мира. Было бы неблагодарным с моей стороны не исполнять на концертах эту песню, пусть и в тысячный раз.

О. ЕГОРОВА: Есть ещё одна песня, на русском, которая заслуживает особого внимания, на мой взгляд. Её написал продюсер Борис Орлов.

Б. ПЕЛЬТЬЕ: «Свечи»!

О. ЕГОРОВА: Да. Сложно ли вам её петь, и тяжело ли Вам даётся русский язык в целом?

Б. ПЕЛЬТЬЕ: Да, я немного изучаю русский, но мне сложно говорить на нём без заранее приготовленных записей. Я беру уроки русского с 2009 года, но не на постоянной основе, а по необходимости. Каждый раз, перед приездом в Россию я занимаюсь 5 или 6 раз с моим преподавателем. Это короткие уроки. Они нужны, чтобы сформулировать то, что я хочу сказать зрителям.

Таким образом я выражаю своё уважения публике - мне нравится иметь возможность хотя бы минимально общаться на вашем языке. Конечно, я могу говорить что-то и на французском, и на английском на концерте, и люди поймут большую часть из того, что я хочу сказать. Но, по-моему мнению, попытка сделать вкрапления на русском и русская песня - это знак уважения к поклонникам, которые так тепло меня принимают в России.

О. ЕГОРОВА: А что для Вас самое трудное в изучении русского?

Б. ПЕЛЬТЬЕ: Мне сложно даются некоторые звуки, но при этом на сцене мне удаётся донести до зрителей то, что я хочу сказать. Часто, когда я говорю по-русски, зрители смеются, потому что я говорю понятно, но очень плохо. Но смех рождает теплоту и симпатию между нами.

О. ЕГОРОВА: Думаю, публика ценит Ваше стремление говорить по-русски.

Б. ПЕЛЬТЬЕ: Да.

О. ЕГОРОВА: Есть ли у Вас любимые русские блюда?

Б. ПЕЛЬТЬЕ: Ой, я много чего пробовал. Конечно, самое первое, что удалось отведать здесь, это бефстроганофф и борщ. Но есть много других блюд русской и украинской кухни, которые я ем, когда приезжаю сюда. Пельмени, и много всего другого, что нам предлагают. Иногда мы идём в ресторан, и я не всегда точно знаю, что я ем. Но понятно, что это традиционная, местная кухня и, что касается меня, я люблю пробовать новое.

Знаете, есть такое старинное выражение - в Риме веди себя как римлянин. Это означает, что в путешествиях, во время поездок за границу не стоит искать то, что тебе привычно. Лучше интересоваться людьми, образом их жизни, культурой, кухней. Когда ты разделяешь всё это, ты становишься богаче. А у меня, в свою очередь, благодаря моей профессии есть возможность делиться музыкой. Но кроме музыки мне многое интересно в плане культуры, и я стараюсь обращать на это внимание.

Больше всего в поездках за границу мне не хватает времени, чтобы сходить в музеи, что-то посмотреть. В перерывах между интервью, концертами, привыканием к смене часовых поясов, мне действительно порой очень не хватает времени.

О. ЕГОРОВА: В этот раз Вы не выступаете в Петербурге, но раньше там были. Если выбирать между Москвой и Петербургом, Вам какой город ближе?

Б. ПЕЛЬТЬЕ: Не знаю, мне сложно сказать. Эти два города разные, но в моём представлении они оба прекрасны, если судить по тому, что я видел в фильмах, читал в книгах. Эти два города наполнены историей, пронизаны культурой.

Я был в Петербурге ранее, мне удалось посмотреть город, и он великолепен. Про Москву могу сказать то же самое. Два этих города разные и оба мне интересны. Но сказать, что какой-то из них мне нравится больше, я не могу. Думаю, с моей стороны это было бы не очень уважительно по отношению к поклонникам из этих городов. Нужно обратить на это внимание, потому что знаю эти города недостаточно хорошо. Чтобы сравнивать, нужно получше изучить Москву и Петербург, посмотреть их, больше интересоваться - как раз этим я и занимаюсь.

Но я не специалист ни в политике вашей страны, ни в её истории, чтобы сравнивать и отдавать предпочтение. Совершенно точно, что меня одинаково хорошо принимают везде, куда я приезжаю. И когда у меня есть свободное время, я заказываю гида для экскурсии по этим городам, которые я считаю невероятными в плане архитектуры. У нас нет такого богатства, история Квебека насчитывает всего 300-400 лет. Мы юнцы по сравнению с вами. Здесь же всё дышит историей, наполнено смыслом и это очень интересно.

О. ЕГОРОВА: Перейдём от истории к современности. После терактов в Париже 13 ноября многие артисты отменили свои концерты, а другие принципиально не стали этого делать. Например, Мадонна выступила на следующий день в Бельгии. Она объяснила это тем, что не хочет позволять террористам красть ее право и право других людей на свободу. А Вы что думаете?

Б. ПЕЛЬТЬЕ: То же самое. В тот вечер, когда произошли теракты, у меня был концерт в Квебеке. И мы были потрясены случившимся. Во время выступления посвятили памяти погибших песню Somewhere из фильма «Вестсайдская история», это было своего рода молитвой. И буквально на следующий день журналисты начали спрашивать меня, буду ли я отменять декабрьские концерты в России, в Швейцарии из-за случившегося. Но я сказал нет, это даже не обсуждается.

И я не знаю, кого в этом обвинять, но у меня есть моя своя истина на этот счёт. Не хотелось бы позволять…Да, я боюсь, был бы глупо не испытывать страха. Эти люди не ведают что творят, и это может произойти где угодно, когда угодно и каким угодно способом. Невозможно предугадать - где и как это может произойти.

Но нужно продолжать, нельзя пасовать, нужно продолжать жить и делать то, что должен. И что касается меня, лучшее, что я могу сделать - это выйти людям и петь. Постараться сделать так, чтобы они забыли этот ужас хотя бы на два часа, пока идёт концерт. Это моя единственная миссия в жизни.

О. ЕГОРОВА: За 10 дней до Ваших концертов на той же площадке, в Международном доме музыки, запрещали дарить артистам цветы - их просили складывать на край сцены, а не вручать певцу. Вас предупреждали о чем-то подобном?

Б. ПЕЛЬТЬЕ: Нет, мне ничего такого не говорили.

О. ЕГОРОВА: А если бы вас попросили не принимать цветы от зрителей из соображений безопасности, вы бы пошли на это?

Б. ПЕЛЬТЬЕ: Нет, я бы не согласился. Я бы попросил разрешить зрителям подарить мне цветы. Но мне ничего такого не говорили, и во время первого концерта всё было, как обычно.

О. ЕГОРОВА: Насколько я знаю, у вас, в Квебеке, не принято дарить цветы артистам во время концертов.

Б. ПЕЛЬТЬЕ: И да и нет. У нас бывает, что в финале концерта дарят один или два букета, в России же после каждой песни к сцене несут по несколько букетов. Это то, чем я был ошеломлён на первом выступлении в вашей стране. И количество букетов, которое я получил в этот раз, меня тоже поразило. Эта ваша традиция невероятна. Благодаря этому мы чувствуем, что нас здесь любят - для артиста это настоящий подарок!

О. ЕГОРОВА: В нашей стране артисты по-разному относятся к новогодним праздникам. Кто-то работает, другие наоборот стремятся провести время с семьёй. А Вы как относитесь к работе в праздники?

Б. ПЕЛЬТЬЕ: Я почти всегда работаю во время праздников. Хотя, несколько раз было так, что я решал отдохнуть в этот период, потому что много работал до этого. В этом году я не работаю в рождественские дни. Но обычно в это время выступаю, и это не мешает мне отмечать праздники с семьёй.

О. ЕГОРОВА: У вас есть какие-то традиции, связанные с Рождеством, Новым годом?

Б. ПЕЛЬТЬЕ: Есть, но их больше соблюдает моя жена, чем я. Каждый год она наряжает ёлку, украшает дом. Я равнодушен ко всему этому, и в этом мы с ней не похожи. Она очень любит Рождество, и можно сказать, что со временем и я проникся этим праздником. В эти дни мы уделяем больше внимания тому, чтобы остановиться, сказать близким, что ты их любишь, что ты думаешь о других и готов помочь. Вообще-то, это нужно делать в течение всего года, но в праздники люди ещё раз это осознают. И я не исключение из правила.

О. ЕГОРОВА: Всю свою жизнь наряду с музыкой Вы занимаетесь спортом. Что вам даёт спорт? Даёт энергию, помогает в профессии?

Б. ПЕЛЬТЬЕ: Да, это так, спорт помогает мне в профессии артиста, и также он помогает поддерживать порядок в голове. Для меня спорт - это и разрядка, и медитация. Когда я занимаюсь йогой, боксом, езжу на велосипеде, поднимаюсь в горы, я освобождаюсь от проблем, тревог, и в это время приходят ответы на вопросы. На вопросы связанные с моей жизнью, также это могут быть творческие находки - для сцены, идеи песен, это приходит естественным образом.

Спорт в моей жизни всегда шёл параллельно моей артистической карьере. Ещё я часто напоминаю себе, что спорт помог мне не погрузиться в депрессию, которая часто бывает у артистов. Потому что наша жизнь отличается от жизни большинства людей. В один вечер тобой восторгаются, люди кричат «браво, браво!», и эти эмоции поднимают тебе невероятно высоко. Потом ты возвращаешься в свою комнату в отеле и на следующий день можешь остаться наедине с собой. Это нелегко. И я считаю, что спорт мне помогает сбалансировать эти подъёмы и спады в моей жизни артиста.

О. ЕГОРОВА: Вы стараетесь на гастролях выбирать отели со спортзалами?

Б. ПЕЛЬТЬЕ: Да, но если нет зала, у меня всегда с собой коврик для йоги, скакалка, я могу делать упражнения в номере.

О. ЕГОРОВА: Брюно, над чем Вы сейчас работаете и чего ждать поклонникам в ближайшее время?

Б. ПЕЛЬТЬЕ: Сейчас я участвую в двух проектах. Я работаю над новым альбомом, который выйдет в 2016 году. Это будет микс моих хитов и новых песен. Также меня пригласила французская рок-группа в качестве гостя-солиста. В этом проекте я выступаю как приглашённый артист. Там есть музыканты, с которыми я работаю с 1993 года - гитарист Руди Робэр, который официально состоит в этой группе и который попросил меня спеть несколько песен. Этот альбом выйдет в начале 2016 года и он очень роковый. Это немного напоминает то, чем я занимался в самом начале моей карьеры, в 80-е годы.

О. ЕГОРОВА: Брюно, спасибо Вам за уделённое время. С наступающим Новым годом и Рождеством!

Б. ПЕЛЬТЬЕ: Спасибо, Ольга! Вас тоже с Новым годом!

Перевод Ольги Егоровой

Текст дублировал Михаил Бочаров

Страна

Канада

Профессии http://www.brunopelletier.com

Брюно́ Пельтье́ (Брюно Пелетье, Брюно Пеллетье) (фр. Bruno Pelletier , род. 7 августа , Шарлебур, Квебек , Канада) - канадский певец и актёр.

Биография

Брюно Пельтье с ранних лет интересовался музыкой. Когда мальчику было 7 лет, отец подарил ему гитару.

В 1983 году в Шарльбуре он со своими друзьями начинает выступать в англоязычных рок-группах Amanite и Sneak Preview. Позже он основывает группу Pell, выступающую с репертуаром на французском языке. В возрасте 23 лет он перебирается жить в Монреаль, где выступает в барах. Из-за проблем с голосовыми связками он вынужден на некоторое время воздержаться от пения, а затем поступить на курсы пения, чтобы восстановить голос.

В 1989 он участвует в конкурсе Rock Envol, где получает приз за качество выступления. В 1991 он получает роль в своем первом мюзикле «Вид сверху» (фр. Vue d’en Haut ), поставленном на Фестивале Монгольфьеров в Сен-Жан-Сюр-Ришельё (фр. Saint-Jean-sur-Richelieu ). В следующем 1992 году он присоединяется к труппе «Безумцы рок-н-ролла» (фр. Les fous du rockn’roll ), где он выступал в 40 спектаклях.

В октябре 1992 года он выпускает свой первый сольный альбом «Bruno Pelletier», а в ноябре входит в труппу мюзикла Мишеля Берже (фр. Michel Berger ) и Люка Пламондона (фр. Luc Plamondon ) «Легенда о Джимми» (фр. La Légende de Jimmy ). Брюно исполняет главную роль - роль «тинейджера» Джимми. Эту роль он исполнил около пятидесяти раз.

В 1993 году Люк Пламондон снова приглашает Брюно на роль в мюзикле «Стармания » (фр. Starmania ), также написанном им в соавторстве с Мишелем Берже. Брюно исполняет роль Джонни Рокфора около пятисот раз.

Летом 1994 года он участвует в фестивале FrancoFolies de La Rochelle, где исполняет песни, написанные Люком Пламондоном. Чуть позже он выпускает свой второй альбом «Defaire l’amour».

Осенью 1996 года Брюно участвует в концерте Saguenay, где он исполняет песню Miserere. Именно эта песня принесла ему успех в Квебеке. Его альбом «Miserere», вышедший в 1997 году, становится хитом. Также в то время Брюно можно было увидеть в сериале Omerta 2, где он играет эпизодическую роль Мишеля Бержевана.

В то же время Люк Пламондон снова приглашает Брюно участвовать в его спектакле. Сначала Брюно не соглашается - певец был занят сольным турне - но потом он всё же присоединяется к труппе нового мюзикла Люка Пламондона и Ришара Коччианте (фр. Richard Cocciante ) «Нотр-Дам де Пари» . Брюно с блеском исполняет роль поэта Гренгуара, которая сделала его известным за пределами Квебека.

В 1999 году он выпускает свой четвертый альбом D’autres Rives. Он продолжает играть Гренгуара, теперь уже в стенах Лондонского театра в англоязычной постановке мюзикла.

В 2001 выходит его live-альбом «Sur Scene», записанный во время турне с программой D’autres rives.

В середине того же года, Брюно уходит в «отпуск», чтобы отдохнуть и поправить здоровье, а затем вернуться на сцену в августе 2002 года с новым альбомом «Un Monde a l’envers».

В октябре 2003 года в Базилике Нотр-Дама в Монреале он вместе с Монреальским Оркестром записывает альбом с рождественскими песнями.

31 января 2006 года состоялась премьера мюзикла «Дракула: между любовью и смертью» (фр. Dracula, entre l"amour et la mort ), где Брюно выступил в главной роли, а также в качестве арт-директора и сопродюсера.

Брюно участвует в концертах со своим новым проектом «Bruno Pelletier et GrosZorchestre», в котором певец пробует себя, и весьмя удачно, в новом для себя стиле джаз.

В январе 2008 года в Лионе состоялась европейская премьера мюзикла Dracula Entre l’amour et la mort.

В феврале 2009 года вышел десятый альбом певца Microphonium. В ноябре 2009 года состоялись первые концерты Брюно в России (Москва), а затем и в Украине (Киев, Одесса, 2010, 2011), и Беларуси (Минск, 2011).

В 2011 Брюно снова посетил Россию, дал концерты в нескольких городах (Москва,5-6 ноября, Санкт-Петербург,8-го ноября, Новосибирск 10-го ноября), в концертах принимал участие его 19-летний сын Тьерри. В декабре 2011 года в Киеве вновь собрался "золотой" состав мюзикла Нотр Дам де Пари, 17, 18 и 19 декабря этот концерт с огромным успехом прошел в Париже во Дворце спорта Берси, а 9 июля 2012 года в Бейруте (Ливан)

В 2012 году ожидаются очередные концерты Брюно в России и в Украине (25 декабря - Киев, 27 декабря - Санкт-Петербург, 30 декабря - Москва) с альбомом "Concert de Noël"(Рождественский концерт) в сопровождении симфонического оркестра.

Альбомы

  • Bruno Pelletier (1992)
  • Défaire l’amour (1995)
  • Miserere (1997)
  • D’autres rives (1999)
  • Sur scène (2001)
  • Un monde à l’envers (2002)
  • Concert de Noël (2003)
  • Dracula - Entre l’amour et la mort (2005)
  • Bruno Pelletier et GrosZorchestre (2007)
  • Microphonium (2009)
  • Rendus-là (2012)

Награды и Номинации

  • 2008 Альбом года - Джазовая интерпретация ("Bruno Pelletier et le GrosZorchestre")
  • 2000 Interprète masculin de l’année (vote populaire)
  • 2000 Album de l’année - Pop-Rock (D’autres rives)
  • 1999 Interprète masculin de l’année (vote populaire)
  • 1999 Spectacle de l’année interprète (Notre-Dame de Paris)
  • 1999 Album de l’année Meilleur Vendeur (Notre-Dame de Paris)
  • 1999 Artiste québécois s"étant le plus illustré hors Québec: Notre-Dame de Paris
  • 1999 Album de l’année - Populaire: Notre-Dame de Paris - L’Intégrale
  • 1999 Chanson populaire de l’année: Le temps des cathédrales - Interprète: Bruno Pelletier
  • 1998 Album de l’année Meilleur Vendeur (Miserere)
  • 1998 Album de l’année Pop Rock (Miserere)
  • 1998 Spectacle de l’année interprète (Miserere, la tournée)
  • 1998 Album de l’année Populaire (Notre-Dame de Paris)
  • 1997 Interprète masculin de l’année (vote populaire)
  • 1994 Spectacle de l’année interprète (Starmania)
  • 1993 Spectacle de l’année interprète (La légende de Jimmy)

VICTOIRES DE LA MUSIQUE:

  • 1998 Album de l’année populaire (Notre-Dame de Paris)
  • 1994 Spectacle musical de l’année (Starmania)

WORLD MUSIC AWARDS:

  • 2000 World Best Selling French Recording Artist/Group (NOTRE DAME DE PARIS - Le Temps De Cathedrales)
  • 1999 World Best Selling French Recording Artist/Group (NOTRE DAME DE PARIS - Lune)
  • 2001: Sur scène (Gold)
  • 2001: La tournée D’autres rives (Billet or, 50 000 spectateurs)
  • 2000: La tournée D’autres rives (Billet argent, 25 000 spectateurs)
  • 1999: D’autres rives (Gold) Canada
  • 1999: Miserere, la Tournée (Billet argent, 25 000 spectateurs)
  • 1998: Miserere (Double Platinum) Canada
  • 1998: Notre-Dame de Paris (Gold/Platinum/Double Platinum/Triple Platinum/Quadruple Platinum)In Canada
  • 1998: Notre-Dame de Paris (Diamond Disc) France
  • 1998: Le temps des Cathédrales (Gold) France
  • 1997: Miserere: (Gold/Platinum) Canada
  • 1994: Starmania Mogador 94 (Platinum) France

OTHER AWARDS/ACHIEVEMENTS:

  • 2009: Приз "SOBA", "Джазовый артист или группа года" ("Bruno Pelletier et le GrosZorchestre")
  • 2001: Talent France Bleu 2000/2001, prix décerné par le réseau radiophonique France Bleu
  • 1998: Le Palmarès - «Aime» breaks the record of 10 consecutive weeks in first position.
  • 1996: Trophy SOCAN - «En manque de toi» 1st position of Palmarès
  • 2003 Félix Interprète masculin de l’année (vote populaire)
  • 2003 Félix Album de l’année - Pop-Rock (Un monde à l’envers)
  • 2003 Félix Site internet de l’année (www.brunopelletier.com)
  • 2003 Félix Spectacle de l’année - Auteur-compositeur-interprète (Un monde à l’envers)
  • 2001 Félix Interprète masculin de l’année (vote populaire)
  • 2001 Félix Site internet de l’année (www.brunopelletier.com)
  • 2001 Félix Album de l’année - Meilleur vendeur (Sur scène)
  • 2001 Félix Album de l’année - Pop-Rock (Sur scène)
  • 2000 Félix Album de l’année - Meilleur vendeur (D’autres rives)
  • 2000 Félix Spectacle de l’année - Interprète (La tournée D’autres rives)
  • 2000 Félix Spectacle de l’année - Interprète (La dernière de Céline)
  • 2000 Félix Artiste québécois s"étant le plus illustré hors Québec - (Notre-Dame de Paris)
  • 1999 Génie Meilleur variété: Bruno Pelletier, Plein Chant
  • 1998 Félix Vidéoclip «Aime»
  • 1998 Félix Interprète masculin
  • 1998 Félix Chanson Populaire «Aime»
  • 1997 JUNO AWARD Best selling Francophone album «Miserere»
  • 1997 JUNO AWARD Male vocalist
  • 1996 Félix Interprète masculin
  • 1996 Félix album Pop Rock «Défaire l’amour»

Канадский Фонд «Мечты Детей» (фр. Reves d’enfants )

Брюно Пельтье является официальным представителем Благотворительного фонда «Мечты Детей». В 2001 году вместе со своим другом Сильваном Коссетом Брюно записал сингл «A travers toi», все средства с продажи которого пошли в фонд.

«Дети так драгоценны. Их улыбки освещают наши дни… их смех звучит, как тихое эхо, в наших ушах, и их мечты формируют будущее… Но когда ребёнок нездоров, на его лице можно увидеть только поблекшие улыбки и исчезающий смех, и его мечты кажутся ему недостижимыми. „Мечты Детей“ - канадская федеральная организация, которая создана, чтобы помогать детям, пораженным болезнями, подвергающими опасности их жизни. Именно с помощью организации эти дети, наконец, могут видеть, как их мечты становятся реальностью. Мы еще ни разу не сказали „нет“ больному ребенку, и с вашей поддержкой мы можем продолжать наше дело. Осуществление мечты ребенка чудесно… и с вашей помощью мы станем волшебниками!»

П. Манкузо, директор филиала «Мечты Детей» в Квебеке

Семья Брюно не была особенно музыкальной, однако его отец увлекался музыкой Элвиса Пресли и сам играл на гитаре, а дома у них устраивались маленькие домашние спектакли, в которых Брюно и его сестра Доминик с удовольствием принимали участие. Когда Брюно было семь лет, его отец заметил, что мальчик любит музыку, и подарил ему гитару. Должно быть, позже он не раз раскаялся в этом недальновидном поступке, поскольку хотел, чтобы его сын выбрал себе "настоящую" профессию, а музыкой занимался только в виде развлечения. Однако музыка настолько захватила Брюно, что пути назад уже не было.

В юности Брюно отдал должное всеобщему увлечению роком. Сегодня он вспоминает свои выступления конца 80-х годов с группами "Amanite" и "Sneak Preview" не без смущения. Песни "Amanite" и "Sneak Preview" исполнялись на английском языке, это был тяжелый рок со всеми его необходимыми атрибутами - пронзительными воплями, взлохмаченными шевелюрами и причудливыми костюмами. В составе созданной в 1989 году группы "Pёll", с успехом выступавшей в барах Монреаля, Брюно пел уже на родном, французском языке и несколько в другом стиле.

Первый альбом певца, выпущенный в 1992 году, назывался без излишних претензий "Брюно Пельтье", притом некоторые песни этого альбома были написаны им самим. В это же время Брюно заметил и оценил канадский либреттист Люк Пламондон, автор текстов к мюзиклу "Стармания" ("Starmania", композитор - Мишель Берже); как принято говорить, встреча эта во многом явилась "поворотным моментом" в карьере Брюно Пельтье, поскольку оказалось, что певец, композитор и автор песен к тому же обладает всеми данными для того, чтобы стать актером музыкального театра - и прекрасным актером. Пламондон предложил ему одну из главных ролей в квебекской постановке рок-оперы "Легенда о Джимми" (автором музыки и в этом случае был Мишель Берже), сюжетом для которой послужила биография Джеймса Дина. Роль "тинейджера", перед которым разворачиваются события жизни Джимми, Брюно исполнил пятьдесят раз. Спектакль продержался на сцене недолго, после чего благополучно отошел в область истории, оставив, однако, в репертуаре Брюно удачную песню "Умереть, как он" ("Mourir comme lui"). Справедливости ради следует сказать, что роль в рок-опере "Легенда о Джимми" не была его первой ролью: еще в 1991 году Брюно принимал участие в спектакле "Вид сверху" ("Vu d"en haut"), показанном в рамках Фестиваля воздушных шаров в Сен-Жан-сюр-Ришелье.

Начало было положено. В 1993 году Брюно Пельтье по предложению того же Люка Пламондона вошел в труппу мюзикла "Стармания" как исполнитель роли Джонни Рокфора, предводителя банды террористов "Черные звезды". За два года его участия в этом спектакле он исполнил роль Джонни более пятисот раз. В 1994 году версия спектакля с его участием была названа "спектаклем года". Пресса отзывалась о Брюно Пельтье тепло, однако он не собирался останавливаться на достигнутом.

Параллельно Брюно занимался и сольной карьерой. В 1995 году вышел его второй альбом "Defaire l"amour". Две песни этого альбома - "Ailleur c"est comme ici" и "En manque de toi" стали настоящими хитами, и о Брюно Пельтье заговорили в музыкальном мире. В 1997 году, с выходом третьего альбома Брюно Пельтье "Miserere", ставшего в Канаде дважды платиновым, и сериала "Омерта-II" (в котором Брюно исполнял роль Мишеля Бержевена), его имя стало еще более известным. Песня "Aime" альбома "Miserere" десять недель держалась на первой строке рейтинга Le Palmares.

Однако настоящий успех был еще впереди. В 1998 году Люк Пламондон (даже без предварительного прослушивания) предложил Брюно роль поэта Гренгуара в новом мюзикле "Собор Парижской Богоматери", написанном им совместно с итальянским композитором Ришаром Коччианте. Сначала певец намеревался отказаться от этой роли, которая показалась ему недостаточно интересной, но потом принял предложение. Мечтательный драматург-неудачник, случайный муж главной героини романа В. Гюго в исполнении Брюно Пельтье стал, по словам самого певца, чем-то средним между Ш. Бодлером и Джимом Моррисоном. Эта, казалось бы, второстепенная роль связывает воедино весь спектакль; Гренгуар оказывается не только одним из действующих лиц, но и рассказчиком всей истории, и комментатором событий, происходящих на сцене.

Премьера мюзикла "Собор Парижской Богоматери" состоялась в Каннах в 1998 году. Зрителям были предложены песни одноименного концепт-альбома в концертном исполнении. Затем мюзикл был впервые поставлен в Париже, премьера спектакля состоялась 16 сентября этого же года. Успех его был ошеломляющим. Еще до дня премьеры альбом "Собор Парижской Богоматери" разошелся более чем миллионным тиражом. В 1998 году во Франции диск "Собор Парижской Богоматери" стал бриллиантовым, а в Канаде - четырежды платиновым. В течение 1999-2000 гг этот диск оставался на первом месте по продажам среди дисков, записанных на французском языке. Благодаря роли Гренгуара Брюно Пельтье стал и "самым знаменитым в мире артистом Квебека" (приз "Феликс" 1999 года). За 1998-1999 гг певец исполнил роль Гренгуара более трехсот раз. Кроме того, в 1999 г он принял участие и в англоязычной постановке мюзикла в Лондоне, вместе с своими друзьями, коллегами и соотечественниками Даниэлем Лавуа (Фролло) и Гару (Квазимодо).

Два последних альбома Брюно Пельтье - "D"autres rives" (2000 г) и "Sur scene" (2001 г) были высоко оценены как критикой, так и слушателями, а первый из них получил в Канаде "Феликса" как альбом года в стиле поп-рок. За время своей карьеры Брюно Пельтье был удостоен награды "Феликс" пятнадцать раз в разных номинациях, в том числе трижды как исполнитель года (в 1997, 1999 и 2000 гг).

В 2001 г Брюно Пельтье принял участие в сборе средств для канадского благотворительного фонда "Мечты детей", записав совместно со своим другом Сильвеном Коссеттом (исполнявшим в лондонской постановке роль Гренгуара в очередь с самим Брюно) песню "A travers toi".

В настоящий момент Брюно находится в своеобразном творческом отпуске и готовит следующий альбом.

Мнение о Брюно Пеллетье
Евгения from Ульяновск 2009-08-17 14:08:09

Шикарный мужчина с сильным, красивы, потрясающе выразительным голосом.


Bruno - моя жизнь
Стефания 2006-06-28 08:55:38


Бруно Пельтье
Larchik

О талантливых людях говорят, что они поцелованы Богом. “Золотой голос” Канады певец Брюно Пельтье - из их числа.

Его голос не похож ни на один другой: глубокий, пьянящий, с терпкими нотками. Невероятная взрывная энергия всякий раз пронизывает зал, исполняет ли он рок, поп, классику или джаз”, — написали о Брюно поклонницы на форуме его официального сайта. Сами они именуют себя “брюнетками” и старательно изучают французский, чтобы иметь возможность общаться с кумиром без посредников. Для многих почитательниц из России, Украины и Беларуси это увлечение оказалось поворотом в жизни: кто-то, выучив язык, отправился на стажировку во Францию и получил там работу, а кто-то обрел личное счастье среди единомышленников-“брюнетов”. Сам Пельтье, вероятно, даже не подозревал о том, что будет столь популярен за океаном, да и, начиная творческий

Путь в родной Канаде, вовсе не стремился стать звездой. Мечтал лишь обрести свою аудиторию и петь для нее. Популярным артист стал достаточно поздно — первую значительную роль получил в 28 лет. А настоящий успех пришел в 1996 году с песней Miserere, известной в исполнении Андреа
Бочелли и посвященной Лучано Паваротти. Мнение прессы тогда было единодушным: Брюно наконец-то нашел себя... в оперном искусстве. Уже в следующем году он выпустил одноименный альбом, ставший отправной точкой его ошеломительного успеха, и отправился в тур, в рамках которого дал более ста концертов. Именно по этой причине он изначально отказался от участия в знаменитом мюзикле Notre Dame de Paris: не хотел прерывать турне. Казалось бы, отклонить такое предложение по меньшей мере неосмотрительно. Однако вскоре судьба подарила второй шанс — и его Пельтье не упустил. После невероятного успеха мюзикла у многих Брюно ассоциировался со своим героем — длинноволосым красавцем поэтом Гренгуаром. С этим образом артиста и теперь отождествляет большинство поклонниц. А не так давно появилось новое поколение фанатов — тех, кто изначально увидел Пельтье в мюзикле “Дракула”, вышедшем в 2006 году, а уже после познакомился с его более ранним творчеством.

Краткая дискография
Microphonium (2009)
Bruno Pelletier et GrosZorchestre (2007)
Dracula — Entre l’amour et la mort (2005)
Concert de Noel (2003)
Un monde a l’envers (2002)
Sur scene (2001)

Но и теперь, богатый и знаменитый, Брюно не собирается почивать на лаврах прежних достижений: он участвует во множестве проектов, выпускает альбомы и ездит с гастролями по миру. Вот только события его личной жизни до недавнего времени оставались секретом даже для самых преданных поклонниц, которые, казалось, знают о любимом исполнителе практически все. Год назад тайна открылась: в августе 2010-го появилась информация о том, что Пельтье официально женился на танцовщице Мелани Бержерон, с которой познакомился в 2003 году. Но это событие никак не сказалось на количестве преданных ему “брюнеток”.

Наша встреча с артистом состоялась после концерта в Киеве, в холле отеля, где он остановился. Пельтье появился точно в назначенное время и, протянув руку, произнес: “Я Брюно. А вы?” Признаюсь, для меня стало неожиданным то, что он так удивительно прост в общении. Скромный, с обаятельной улыбкой и открытым взглядом, Брюно расположил к себе с самой первой минуты. Сложно было поверить, что передо мной — тот самый Пельтье — “вулкан страстей”, который еще вчера виртуозно исполнял сложные композиции, перемещаясь по сцене с невероятной скоростью, спускался в партер, а после легко запрыгивал на полутораметровую высоту.

Брюно, говорят, посещая страну, вы стараетесь узнать о ней как можно больше. Украина — не исключение?
Это мой третий визит к вам, однако, к сожалению, не хватает времени, чтобы что-то посмотреть. График настолько плотный, все расписано по минутам. К тому же наше пребывание всегда очень коротко. Но в прошлый раз мне организовали прогулку по Киеву — это замечательный способ почувствовать пульс города. Мы были в Лавре, что произвело очень сильное впечатление. Я увидел людей, которые там молились, — они делали это так искренне! Молитва — всегда очень личное, интимное... У нас в Квебеке такого нет: церкви, как правило, пустые. Я не могу назвать себя религиозным человеком, однако духовность для меня очень важна. После нашей беседы впервые с момента приезда я пойду прогуляться пешком. Потому что до этого видел Киев только из окна машины. Но теперь хочу просто смешаться с толпой: я это делаю в каждом городе. Сажусь с чашечкой кофе в каком-нибудь уютном кафе и наблюдаю за людьми. Это дает возможность пропитаться энергией города и увидеть, что происходит вокруг.

Но ведь вас узнают!
Н-е-е-т! (Смеется.) То есть фанаты, конечно. Но большинство — вряд ли, поэтому я могу позволить себе такую роскошь. Кстати, вечером мы приглашены на концерт симфонического оркестра и хора, который работал с нами в мюзикле Notre Dame de Paris. Его руководитель была на нашем концерте, а теперь мы пойдем на их.

Вероятно, в сопровождении поклонниц? К слову, что скажете об украинских девушках?
Больше всего меня поражает их женственность и умение себя подать. Говорю об этом с искренним восхищением! Днем или вечером, они всегда очень красивы, элегантны и хорошо одеты. В украинских девушках чувствуется высший класс. И конечно, я просто в восторге от того, сколько красивых женщин приходит на мои концерты. К счастью, моя жена не ревнива. (Смеется.)

Совсем?
Абсолютно! Не все женщины смогут быть рядом с мужчиной, которого окружает такое количество интересных девушек. Нужно быть очень мудрой, уверенной в себе и в своей половинке, а главное — доверять партнеру. Она обладает всеми этими качествами, поэтому я на ней и женился.

Ваше выступление было просто потрясающим! Признайтесь, переживаете перед выходом на сцену?
Очень! Ведь зрители постоянно ожидают чего-то нового, и я должен оправдать их надежды, выложиться на все сто процентов. Мой единственный страх — быть не на уровне, поэтому всегда очень высоко поднимаю планку.

Видно, что вы трудоголик. А как отдыхаете?
Хожу в спортзал, а еще много читаю — люблю историческую литературу. Мне интересна история других стран, ведь это так увлекательно — узнать, что происходило много лет назад, как все формировалось. История моей страны очень короткая: четыреста лет — это практически ничего для Квебека, франкоязычной части Канады. Сейчас я активно работаю над спектаклем “Девушки из Калеба”, а когда выдастся свободная минутка, отправлюсь на велосипеде на юг Америки — очень люблю этот вид отдыха.

В “Девушках из Калеба” вы играете Наполеона. Чем привлекла роль?
Пожалуй, это самая маленькая роль из всех, что мне приходилось исполнять. Но она показалась очень важной, ведь я играю мужчину, который переживает разные возрастные периоды: семнадцать лет, тридцать, старость — у каждого свои особенности. И мне интересно работать над этим образом.

Вы добились всего, о чем когда-то мечтали, или остались неосуществленные заветные желания?

Не могу сказать, что у меня есть абсолютно все, чего бы хотелось достичь: так кажется только со стороны. Существует много вещей, которые я не выношу на широкую публику — это уже личное. (Улыбается.)

Брюно, желаем вам всего наилучшего и надеемся, что это не последний ваш визит в Украину.

Конечно. В декабре этого года мы приедем к вам снова в составе Notre Dame de Paris. Это будут последние концерты, которые состоятся только в Париже и Киеве.

Благодарим за помощь в подготовке материала ООО “Альянс-Шатро”.




Top