Car mechanic simulator смысл игры. Способности и расширение мастерской

Вы узнаете, как поменять масло. Понадобятся следующие запчасти:

4 катушки зажигания
2 звездочки распредвала
2 распредвала

Работа 3 - Royal Bianco

Вы узнаете, как поменять и сбалансировать колеса. Понадобятся следующие запчасти:

Натяжитель ремня
Ведующий ролик A
Клиновой ремень A
Клиновой ремень B
4 диска Classic 06, 17"
Вентилятор радиатора

Работа 4 - Mayan M6

Вы узнаете, как починить подвеску. Понадобятся следующие запчасти:

2 Нижних качающихся рычага
2 Передних моста типа C
2 Верхних подшипника переднего амортизатора
2 Передних амортизатора
2 Разъема стабилизатора (передний, тип A)
2 Рулевых управления

Для диагностики
:
Вентилятор типа A
Корпус вентилятора системы охлаждения B

Работа 5 - Salem Kieran

4 Тормозных колодки
10 Резиновых втулок
2 Рычага управления задним мостом
2 Крышки приводного вала
2 Суппорта
2 Наконечника поперечной рулевой тяги
2 Рулевых управления
2 Оси привода заднего рулевого механизма жесткой передней поперечины

Работа 6 - Salem Flamo

Вы узнаете, как починить топливную систему и систему воспламенения. Понадобятся следующие запчасти:

4 Свечи зажигания
Катушка зажигания (I4 SOHC)
Аккумулятор
Топливный насос
Топливный фильтр
Глушитель (V8 OHV)
Средний глушитель


Работа 7 - Royale Crown

Вы узнаете, как починить сцепление. Понадобятся следующие запчасти:

Спереди :
Нижняя подвеска
2 Внутренние тяги
2 Внешние тяги
Крышка кронштейна переднего моста
Переднее рулевое колесо
Рейка рулевого управления

Сзади :
Рычаг задней подвески
Рычаг задней подвески A
Рычаг задней подвески B
Рыча заднего хода
Задний амортизатор A
Задняя панель управления A
Корпус карданного вала заднего моста
Ступица колеса 3
3 Резиновые втулки
2 Маленькие резиновые втулки

Сцепление и коробка передач :
Маховик
Нажимная пластина сцепления
Коробка передач (I4)

Тормозная система :
Тормозной суппорт
4 Тормозные колодки

Система охлаждения :
Вентилятор

Работа 8 - Olsen Grand Club

Вам понадобятся следующие запчасти:

Спереди :
2 Верхние подвески
2 Двухстворчатых амортизатора
Нижняя подвеска
2 Передних пружины
Рейка рулевого управления
Передний ведущий мост D
2 Передних ведущих моста A
2 Передних рулевых рычага C
2 Крышки переднего моста

Сзади :
Листовая пружинная пластина
2 Упорных рычага управления
2 Резиновые втулки
2 Задних амортизатора В
2 Задние пружины

Дополнительно :
Масляный поддон (V8)
Радиатор А
Корпус вентилятора радиатора
2 Диска 06, 20 ", ET: 0 (спереди)

Шасси :
Передний бампер
Левая фара
Переднее левое крыло
Передний номерной знак

Работа 9 - FMW Roadster

Вы узнаете, как починить подвеску и систему выхлопа. Понадобятся следующие запчасти:

Подвеска спереди :
Передний рулевой механизм A
Передний амортизатор
Передняя пружина
2 Крышки переднего моста
Передняя ступица
Нижняя подвеска
Внутренняя тяга
Внешняя тяга
3 Резиновых втулки

Подвеска сзади :
Корпус коленчатого вала заднего моста A
Задний рычаг подвески
Задний рычаг подвески A
Задний рычаг подвески B
Задний амортизатор A
Крышка заднего амортизатора
Задняя пружина
Крышка пружины

Другие части :
Выхлопная труба
Задний глушитель (I4)
Тормозной диск
Тормозной суппорт
Радиатор А
2 Диска Classic 06, 18 ", ET: 0

Работа 10 - Bolt Chapman

Вам понадобятся следующие запчасти:

Спереди :
Передний рулевой механизм C
Крышка переднего моста
Крышка ступицы колеса
Нижняя подвеска
Верхняя подвеска
Передняя пружина
Крышка переднего амортизатора
Двойной амортизатор поперечного рычага
Передняя часть барабана B
Внутренняя тяга
Внешняя тяга
Тормозной вентилируемый диск
Тормозной суппорт
Тормозные колодки

Сзади :
Корпус B для заднего моста
Рычаг управления твердой осью
Листовая пружинная пластина
Тормозной барабан

Дополнительно :
2 Диска Chapman, 15 ", ET: 0
Правая фара
Передняя правая дверь
Окно передней правой двери
Задняя правая дверь
Окно задней правой двери
Переднее правое крыло

Работа 11 - Olsen Grand Club

Вам понадобятся следующие запчасти:

Передняя подвеска :
4 Резиновых втулки
2 Нижние подвески
2 Передних ведущих моста A
2 Внешние тяги
2 Внутренние тяги
2 Передних рулевых рычага C
2 Крышка переднего моста
Передний подвесной кронштейн C

Задняя подвеска :
4 Листовых пружинных U-образных болта
2 листовые пружинные пластины
2 Ступицы колеса 3
2 Упорных рычага управления
2 Задних амортизатора В
2 внедорожные шины B (245 / 45R20)

Радиатор и шасси :
Радиатор А
Вентилятор радиатора
Корпус вентилятора радиатора
Окно задней правой двери
Окно передней правой двери
Правое окно кузова A
Зеркало с правой стороны

Работа 12 - Katagiri Katsumoto

Вам понадобятся следующие запчасти:

Компоненты двигателя:
Масляный поддон (I4)
Масляный фильтр (I4)
Змеевидный ремень (I4 SOHC)
Змеевидный ремень A
Водяной насос (I4)
генератор переменного тока
Натяжитель ремня
Шестерня вала (I4 SOHC)
Распределительный вал (I4 SOHC)
Кабели зажигания (I4 SOHC)
4 Свечи зажигания

Компоненты выхлопа и охлаждения:

Радиатор А
Передняя выхлопная секция
Выпускной коллектор (I4 SOHC)
Крышка выпускного коллектора
2 Резиновые втулки

Компоненты трансмиссии:
Коробка передач (I4)
Стартер
Маховик
Нажимная пластина сцепления
Подшипник выключения сцепления

Компоненты тормозной системы:
2 Тормозных суппорта
2 Вентилируемых тормозных диска
2 Тормозные колодки
Насос ABS
Модуль ABS
2 Стандартных шины (205/45R16)

Шасси:
Правая фара
Передний бампер

Работа 13 - Echos Cobra

Вам понадобятся следующие запчасти:

Компоненты двигателя:
Впускной коллектор (V8)
Дроссель (V8)
2 Топливные рейки DI
Воздушный фильтр
Масляный фильтр (V8)
Топливный насос
Топливный бак
6 Свечей зажигания
8 Катушек зажигания
2 Распределительных вала (V8)
3 Шестерни вала
2 Ремня ГРМ (V8)

Коробка передач и сцепление:
Маховик
Подшипник выключения сцепления
Нажимная пластина сцепления
Стартер (V8)
Коробка передач (V8)

Работа 14 - Royale Bianco

Вам понадобятся следующие запчасти:

Под капотом:
Топливная рейка DI
Дроссель (I4)
4 Свечи зажигания
4 Катушки зажигания
2 Поршня с шатуном
2 Распределительных вала
Выхлопной коллектор
Передняя выхлопная секция


2 Внутренних тяги
2 Передних оси привода C
2 Шлейфа передней панели A
Фронтальная панель
Рулевая рейка
Передний приводной вал

Коробка передач и сцепление:
Коробка передач (I4)
Маховик
Нажимная пластина сцепления
Подшипник выключения сцепления

Работа 15 - Sakura Moon

Вам понадобятся следующие запчасти:

Под капотом:
Роликовый конвейер A
Натяжитель ремня
Ремень ГРМ
Змеевидный ремень A
Змеевидный ремень B
2 Распределительных вала
Головка двигателя (I4)
Поршень с шатуном x3
3 Поршневых кольца
Масляный поддон (I4)
Дроссель (I4)
Впускной коллектор (I4 DI)
турбокомпрессор
4 Свечи зажигания
4 Катушки зажигания
аккумулятор
Стартер
Топливный фильтр
Масляный фильтр (I4)
Топливная рейка DI
Топливный бак
Топливный насос
Тормозной серво

Шасси:
Правое переднее крыло
Левая фара
Правая задняя фара
Задний бампер

Работа 16 - Mayen M3 4x4

Вам понадобятся следующие запчасти:

Цепь синхронизации (I4B)
Крышка распределительного механизма B (I4B)
Змеевидный ремень A (I4B)
Шестерня вала (I4 SOHC)
Шестерня вала A (I4B)
Шестерня вала B (I4B)
2 Распределительных вала (I4B)
Коленчатый вал (I4B)
Головка двигателя (I4B)
Поршень с шатуном
Поршневые кольца
Масляный поддон (I4B)
Масляный фильтр (I4)
4 Свечи зажигания
3 Топливные рейки (I4B)
Топливный насос
Турбокомпрессор (I4B)
Впускной коллектор
Выпускной коллектор (I4B)
Коробка передач (I4 4x4)
Коленчатый вал
Тормозной усилитель
Насос ABS
4 Спортивных шины (255/30R19)

Работа 17 - FMW Panther

Вам понадобятся следующие запчасти:

Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Крышка воздушного фильтра
2 Крышки катушки (V8)
Крышка головки двигателя A (V8)
Крышка головки двигателя B (V8)
Радиатор А
Корпус вентилятора радиатора B
Корпус вентилятора радиатора B Вентилятор 1
Корпус вентилятора радиатора B Вентилятор 2
Стартер (V8)
Дроссель (V8)
2 Вентилируемых тормозных диска
2 Тормозных диска
Диск Rim Classic 02, 19"

Выхлоп:
2 Задних глушителя (V8)
2 Выхлопных трубы
2 Средних глушителя
2 Конвертера катализаторов
2 Передние части выхлопа (V8) A
2 Выпускных коллектора (V8)

Кузов:
Капот
Передний бампер
Задний бампер
Переднее левое крыло
Левая фара
Левый задняя фара
Правый задняя фара

Работа 18 - Elenti Callope

Вам понадобятся следующие запчасти:

Подвеска и рулевое управление:
Рулевая рейка
Фронтальная панель
2 Шлейфа передней панели A
2 Внутренних тягя
2 Наружных штыревых наконечника
Передняя подвеска поперечина B
2 Задние оси привода B

12 Резиновых втулок

Тормоза:
Насос ABS
Модуль ABS
2 Тормозных диска
2 Вентилируемых тормозных диска
4 Тормозных колодки
2 Тормозных суппорта

Другое:
Воздушный фильтр
Крышка воздушного фильтра
3 Свечи зажигания
Аккумулятор
4 Диска Rim Classic 13, 18"
4 Спортивных шина (205/40R18), ET: 0

Кузов:
Передний бампер
Переднее левое крыло
Переднее правое крыло

Работа 19 - Olsen Grand Club

Вам понадобятся следующие запчасти:

Передняя подвеска:
Внешняя тяга
Внутренняя тяга
Рулевая рейка
Фронтальная панель B
Передний поворотный кулак C
Крышка переднего моста
5 Резиновых втулок
Нижняя подвеска
Амортизатор кузова
Передняя пружина
Крышка переднего амортизатора
Передняя ось привода D
Передний ведущий мост A

Задняя подвеска:
Ступица колеса 3
Корпус капота заднего моста C
Твердая задняя приводная ось
Ручка управления твердой осью
Пружинная пластина листа
2 Листовых пружинных U-образных болта
Задняя пружина
Задний амортизатор В
Задний амортизатор

Двигатель:
Выпускной коллектор (V8)
Змеевидный ремень A (V8)
Змеевидный ремень B (V8)
Ремень ГРМ (V8)
Распределительный механизм
Холостой ход A
Холостой ролик B
4 Катушки зажигания
3 Свечи зажигания
Гидроусилитель руля (V8)

Тормоза и колеса:
Тормозной диск
Вентилируемый тормозной диск
2 Тормозных колодки
2 Тормозных суппорта
4 Внедорожных шины B (245 / 45R20), ET: 0
2 Диска Rim Modern 06, 20"

Кузов:
Окно задней правой двери
Левое боковое зеркало
Правая фара
Задняя фара

Работа 20 - Bolt Reptilia

Вам понадобятся следующие запчасти:

Двигатель:
аккумулятор
Тормозной усилитель

Круглый воздушный фильтр (1 карбюратор)
Масляный фильтр (V8 OHV)
Топливный фильтр
Топливная помпа
Карбюратор (4-цилиндровый)
Крышка головки двигателя A (V8 OVH)
Крышка головки двигателя B (V8 OVH)
2 Головки двигателя (V8 OVH)
Распределитель зажигания
8 или 16 Рулевых механизмов
11 или 16 Клапанных штока
5 Шатунов поршня
Распределительный вал (V8 OHV)
5 или 8 Свечей зажигания
Стартер (V8)
Коробка передач (V8 OHV)
Нажимная пластина сцепления
Подшипник выключения сцепления
Маховик

Кузов:
Капот
Передний бампер
Задний бампер
Правая фара
Переднее правое крыло

Работа 21 - Luxor Bowen

Вам понадобятся следующие запчасти:

Двигатель:
Тормозной усилитель
Аккумулятор
Радиатор С
Вентилятор радиатора (V8 OHV)
генератор переменного тока
Гидроусилитель руля (V8)
Водяной насос (V8 OHV)
Шкив водяного насоса
Круглый воздушный фильтр (1 карбюратор)
Круглая крышка воздушного фильтра (1 карбюратор)
Круглый Воздушный фильтр (1 карбюратор)
Карбюратор (4-цилиндровый)
Впускной коллектор (1 карбюратор)
Крышка распределения зажигания
Распределитель зажигания
Распределительный ротор зажигания
Коленчатый вал (V8 OHV)
Змеевидный ремень A (V8 OHV)
Змеевидный ремень B (V8 OHV)
Крышка распределительного механизма (V8 OHV)
Распределительный механизм (V8 OHV)
Цепь синхронизации (V8 OHV)
Топливный насос
Топливный фильтр
5 или 8 Свечей зажигания
8 или 16 Рулевых механизмов

Подвеска и колеса:
2 Ступицы колеса 4
2 Корпуса втулки заднего моста B
2 Задних амортизатора B
4 Маленьких резиновых втулки
4 Пружинных U-образных болта
Задняя ось привода листовой пружины
2 Листовых пружины
2 Тормозных барабана
4 Диска Rim Bowen, 15"
4 Шины Vintage Tire Wall A (205/90R15), ET: 0

Работа 22 - Castor Avalanche

Вам понадобятся следующие запчасти:

2 Тормозных диска
2 Вентилируемых тормозных диска
3 Тормозных колодки
2 Тормозных суппорта
Модуль ABS
Насос ABS
Тормозной усилитель
8 Резиновых втулки
2 Крышки переднего амортизатора
2 Передних амортизатора
2 Передних пружины
2 Нижних подвесных кронштейна
Крышка переднего моста
2 Передних рулевых механизма A
2 Внутренних тяги
2 Наружных штыревых наконечника
Передняя панель
Рулевая рейка
Передняя подвеска
2 Верхних кронштейна задней подвески
2 Диска Rim Avalanche, 19"
2 Стандартных шины B (235 / 55R19), ET: 0

Работа 23 - Bolthorn Grand Mojave

Вам понадобятся следующие запчасти:

Двигатель и коробка передач:
Маховик
Подшипник выключения сцепления
Нажимная пластина сцепления
Раздаточный ящик (4x4)
Коробка передач (V8)
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Масляный фильтр (V8)
Стартер (V8)
Коленчатый вал (V8)
Гидроусилитель руля (V8)
Змеевидный ремень A (V8)
Змеевидный ремень B (V8)

Передняя подвеска:
6 Резиновых втулок
2 Наружных штыревых наконечника
2 Внутренних тяги
Рулевая рейка
Стабилизатор поперечной устойчивости B
Фронтальная панель B
2 Передних ведущих моста A
Передняя ось привода B
Передняя ось привода D
Передняя пружина x2
2 Крышки переднего амортизатора

Задняя подвеска:
2 Задних амортизатора A
2 Задних амортизатора
2 Задних пружины
Заглушка заднего хода
2 Задних ведущих моста

Тормоза и колеса:
Насос ABS
Модуль ABS
Тормозной усилитель
4 Тормозных колодки
4 Внедорожных шины B (275/50R20)
4 Диска Rim Classic 09, 20"


Работа 24 - Royale Crown

Вам понадобятся следующие запчасти:

Аккумулятор
Насос ABS
Модуль ABS
Тормозной усилитель
Топливный насос
Воздушный фильтр
Масляный фильтр (I4)
3 Катушки зажигания
3 Свечи зажигания
Крышка головки двигателя (I4)
Дроссель (I4)
Впускной коллектор (I4 DI)
Натяжитель ремня
Роликовый конвейер A
Змеевидный ремень A
Змеевидный ремень B
Насос рулевого управления с усилителем (I4)
генератор переменного тока
Водяной насос (I4)
Ремень ГРМ
Крышка с хронометрическим поясом (I4)
Распределительный механизм
Распределительный вал
Шкив коленчатого вала (I4)
Коленчатый вал (I4)
2 Шатуна поршня
Головка двигателя (I4)
Блок двигателя (I4)

Выхлоп:
турбокомпрессор
Выпускной коллектор (I4 TURBO)
Выхлопная труба
Средний глушитель
Каталитический конвертер
Задний глушитель (I4)

Работа 25 - Salem Kieran

Вам понадобятся следующие запчасти:

Задняя подвеска:
2 Пружинных крышки
2 Задних пружины
2 Задних амортизатора
2 Задних амортизатора B
2 Резиновых втулки
2 Ручки управления твердой осью
2 Твердых задних оси привода
2 Листовых пружины
4 Листовых пружинных U-образных болта
2 Ступицы колеса 3
2 Корпуса коленчатого вала заднего моста C
Приводной вал
2 Тормозных суппорта
Колесная задняя ось

Двигатель и коробка передач:
Топливная магистраль MPI
Провода зажигания (I4 SOHC)
Масляный фильтр (I4)
Воздушный фильтр
Топливный фильтр
Дроссель (I4)
Впускной коллектор (I4 MPI)
Стартер
Коробка передач (I4 RWD)

Кузов:
Левый задний фонарь
Заднее окно
Переднее окно
Окно передней левой двери
Окно передней правой двери
Окно задней левой двери

Примечание: Чтобы завершить этот заказ, вам нужно быть как минимум 30-го уровня, а ваша мастерская должна быть модернизирована до 3-го класса.

Работа 26 - Rino Piccolo

Вам понадобятся следующие запчасти:

Двигатель:
Аккумулятор
Воздушный фильтр
Масляный фильтр (I4)
Топливный фильтр
Дроссель (I4)
Впускной коллектор (I4 DI)
Масляный поддон (I4)
Корпус вентилятора радиатора
Корпус вентилятора радиатора
4 Катушки зажигания
3 Свечи зажигания
Змеевидный ремень A
Змеевидный ремень B
Натяжитель ремня
Роликовый конвейер A
Шкив коленчатого вала
Ремень ГРМ
Распределительный механизм
Стартер
Коробка передач (I4)
Маховик
Нажимная пластина сцепления
Подшипник выключения сцепления

Передняя подвеска:
6 Резиновых втулок
2 Крышки ступицы колеса
2 Крышки переднего амортизатора
2 Передних пружины
Передняя панель
Рулевая рейка
2 Передних оси привода C
Передний приводной вал

Задняя подвеска:
Задняя панель управления A
Заглушка заднего хода (справа)
2 Задних рукоятки качения
2 Задних амортизатора
Корпус карданного вала задней оси A (правая сторона)

Тормоза, колеса, кузов:
Тормозной усилитель
Насос ABS
Модуль ABS
4 Тормозных колодки
Тормозной суппорт (передний слева)
Вентилируемый тормозной диск (правая сторона)
2 Тормозных диска
4 Диска Rim Classic 02, 14"
4 Стандартных шины (175/65R14)
Передний бампер
Переднее левое крыло

Работа 27 - Emden Lotz GT

Вам понадобятся следующие запчасти:

2 Тормозных диска
2 Вентилируемых тормозных диска
4 Тормозных суппорта
4 Тормозных колодки
Передняя выхлопная секция (TURBO)
Турбокомпрессор
2 Крышки кронштейна переднего моста
2 Ступицы колеса 3
4 Шины Rim Classic 06

Кузов:
капот
Багажник
Переднее окно
Заднее окно
Передний бампер
Задний бампер
Переднее левое крыло
Переднее правое крыло
Окно передней левой двери
Окно передней правой двери
Заднее левое боковое стекло
Заднее правое боковое стекло
Передняя левая дверь
Задняя левая дверь
Передняя правая дверь
Задняя правая дверь

Еще гайды Car Mechanic Simulator 2018:

Заметки

В этой главе вы найдете советы для новых игроков и несколько советов, которые можно использовать по ходу игры.

  • В начале игры пытайтесь выбирать те заказы, которые не требуют диагностики (список доступных деталей).
  • Если хотите добиться быстро прогресса в режиме истории и получать уровни, то выполняйте простые заказы: замена выхлопной и тормозной системы, замена масла и фильтров. Вы будете зарабатывать почти столько же опыт и денег, как от сложных заказов (двигатель/подвеска).
  • Не расстраивайтесь, если не можете найти сломанную часть, необходимую для завершения заказа. Дополнительные заказы могут быть отменены в любой момент (однако автомобиль должен быть целым, например, с деталями, которые вы уже успели вынуть из него) и если у вас есть проблемы с сюжетным заказом, то можете прочитать его прохождение на нашем сайте.
  • Все предметы в вашем инвентаре, отмеченные красным цветом, должны быть немедленно проданы. Они вам не помогут и их уже невозможно починить. Они занимают место и будут отвлекать вас от ремонта машин.
  • Если хотите сделать свою мастерскую более удобной, то вам нужно обновить свой планшет. Благодаря этому вы можете заказывать запчасти, не используя свой компьютер. Если нажмете T, то сможете купить детали во время ремонта, что исключает использование заметок.
  • Когда посещаете амбары во время поиска старых автомобилей, то убедитесь, что обыскали их очень тщательно. Вы не сможете вернуться в этот амбар, а новые будут доступны только при достижении нового уровня. Там можно найти ценные детали в хорошем состоянии, но не собирайте все что увидите (по сути - заплатите за мусор, который будет невозможно отремонтировать).
  • В игре есть трюк (по крайней мере в версии 1.0.5) с помощью которого вы можете с легкостью изучить некоторые детали перемещая камеру определенным образом. Нацельте ее так, чтобы край экрана проходил через запчасть. Таким образом можно увидеть, как выглядят элементы под ним (объект становится прозрачным).

Интерфейс

В правом верхнем углу будет несколько значков. Они показывают: текущий уровень, объем опыта, который у вас есть в настоящее время, сколько вам нужно опыта для получения нового уровня, количество доступных заказов и сумму денег.

Быстрое меню

Это меню используется для основных действий, которые выполняются вами в мастерской: загрузка новых заказов, проверка вашего инвентаря, использование планшета в качестве магазина (после разблокировки этой возможности), использование заметок или сохранение/загрузка игры.

Однако, когда вы стоите рядом с автомобилем, то можете просмотреть статус ремонта для конкретного автомобиля вместо скачки заказов. Если используете значок снизу, то можете передвинуть машину в гараже. Когда нажимаете на запчасти, то выбираете другие дополнительные параметры из меню, такие как: диагностика с помощью инструмента (измерителя), режима надевания/снятия или режима исследования.

Заказы

Заказы в Car Mechanic Simulator 2018 загружаются с помощью быстрого меню (зеленый значок наушников), но вы не можете стоять рядом с автомобилем (когда вы делаете это, то значок отличается и позволяет проверить ремонт, выполненный на конкретном автомобиле) или можете нажать на телефон, который находится на столе.

В игре нет ограничений на количество заказов, которые вы можете взять за один раз. Вам лишь нужно иметь достаточно места в гараже для нового автомобиля - можете переместить его в другое место и принять новый заказ. Они могут появляться и исчезать в определенное время. Некоторые заказы, которые есть в списке имеют бонусы (очень редко) к зарабатываем деньгам или опыту. Как правило, бонус составляет около 30% от базовой суммы, которые вы можете заработать. В сводке о заказе можно проверить информацию об автомобиле, деньгах, диагностированных или замененных деталях.

За завершение заказа персонаж получает опыт и деньги. В большинстве случаев количество получаемого опыта почти всегда одинаково, однако сумма денег может различаться. Это зависит от количества замененных деталей и уровня сложности ремонта, уникальности данного автомобиля и насколько ваш опыт менеджера помог сэкономить на деталях (зависит от использования деталей, оставшихся от других ремонтов и от починки тех, которые были сломаны).

Дополнительная информация :

  • Автомобиль может быть возвращен владельцу в любой момент (в полном состоянии), если не хотите больше его ремонтировать - за это получите процент от полной части, которую могли бы заработать за ремонт машины (не относится к сюжетным заказам). При этом не получите опыта, если не закончите ремонт. Вам не нужно использовать совершенно новые детали для ремонта автомобиля. Однако, запчасти должны иметь более высокий процент, чем те, которые указаны в описании заказа.
  • Если у вас нет много инструментов для диагностики, то выбирайте ремонт новых автомобилей или машин, для которых требуются почти новые детали при ремонте. Остальные запчасти в этих машинах очень чистые и рабочие, поэтому можно на глаз определить - есть здесь поломка или нет.
  • На ранних этапах игры некоторые автомобили диагностируются частично или полностью. Информация о списке деталей, подлежащих ремонту, приведена в скобках в описании неисправных деталей. Поврежденные детали также видны в «режиме исследования» и отмечены красным цветом. Предупреждение - сюжетные заказы не могут быть закончены преждевременно. Во избежание разочарований советую прочитать прохождения сюжетных заданий на нашем сайте.

Очки опыта

Опыт - это самый важный элемент в игре. Он отвечает за ваш прогресс, позволяет приобретать способности и обновления для мастерской, что в свою очередь дает доступ к новым опциям и заказам. Каждая поставленная или снятая деталь даёт вам +1 очко (это не относится к отделению частей друг от друга колесной нитью и смене масла), независимо от сложности установки. Изучение новой детали также даёт очко опыта. Однако эти методы очень медленные и вы не должны полагаться на них, если хотите очень быстро прокачать своего персонажа. При получении заказа вы не получаете информацию о том, сколько опыта получите при успешном завершении заказа.

Заказы дают вам более 100 очков опыта. Сложность заказа не влияет на получаемый опыт - восстановление двигателя и замена фильтров даёт вам одинаковое количество опыта. Единственная разница заключается в получаемых деньгах.

Способности и расширение мастерской

Вы сможете расширить свою мастерскую на четвертом, 12 и 30 уровне. При получении новых уровней и выполнении заказов у вас появится возможность использовать одно очко умений и потратить его на обновление. Список доступных обновлений можно посмотреть при взаимодействии с набором инструментов, который лежит в вашем гараже. Способности связаны друг с другом (если хотите получить третий уровень, то сначала нужно разблокировать предыдущие два). Новые столбцы с иконками, представляющими обновления, будут доступны только после получения нового уровня. Также способности могут быть сброшены в любой момент без каких-либо последствий.

Пределы для новых столбцов очень быстро могут стать довольно высокими, а это значит, что нет шаблонов, которые можно выбрать первыми - через некоторое время у вас будет два-три разблокированных значка. Помимо способностей игрока и расширения мастерской у вас есть возможность разблокировать несколько инструментов, например - электрический счетчик или планшет. Измерительное оборудование может использоваться при диагностике элементов электрической системы или для проверки давления в цилиндрах. Вкладка, которая позволяет вам выбирать инструменты, доступна в режиме ремонта и может быть выбрана из быстрого меню.

Ремонт неисправных деталей

Некоторые неисправные детали, которые вы получаете от автомобилей могут быть исправлены после обновления вашей мастерской в первый раз (четвертый уровень). Для того, чтобы отремонтировать деталь, вы должны подойти к мастерской и взаимодействовать с ней. На нижней панели будут расположены детали, которые можно отремонтировать.

  • Помните, что каждое восстановление стоит определенную сумму денег.
  • Указываемый процент улучшения определенной детали является случайными.
  • Если вы не сможете отремонтировать деталь, то она будет уничтожена.
  • Можете увеличить шанс на ремонт (50% - это базовое значение) развивая ремонтные способности. В итоге можете развить шанс ремонта до 95%.
  • Не все детали могут быть отремонтированы - в некоторых случаях это физически невозможно. Также нет возможности ремонтировать детали, у которых состояние оценивается всего лишь в несколько процентов.
  • Советую продавать те запчасти, которые не подлежат ремонту.
  • Не пытайтесь ремонтировать ценные детали, которые до сих пор в хорошем состоянии - у вас появится возможность использовать их в новых заказах и у вас не будет риска уничтожения данного предмета.
  • Детали, которые ремонтируются до 90 или 100% могут продаваться почти по той же цене, по которой закупаются в магазине.

Интерфейс ремонта - детали отображаются внизу, а над ними можно найти шанс на ремонт и стоимость ремонта.

Советую быстро развивать ремонтные способности и экономить деньги, не покупая детали. Вместо этого ремонтируйте старые детали и продавайте их после ремонта. Однако у вас должен быть очень высокий уровень, потому что каждый новый навык в этой специальности позволит вам ремонтировать все более сложные детали. На последнем уровне этого навыка вы сможете ремонтировать кузовные элементы.

Реставрация классики

Вы можете восстанавливать старые автомобили двумя способами: купить их на свалке или найти в сараях (вам также придётся заплатить за автомобиль). После того как оплатите рухлядь - ее перегонят на вашу автостоянку. Можете переместить машину в свой гараж и начать работать над ней в любое время.

Суть улучшения заключается в том, что вы можете продать этот автомобиль или добавить его в свою коллекцию. Сколько усилий должно быть приложено к восстановлению автомобилю - это зависит от того, насколько выгодную сделку заключил ваш персонаж (можете покупать автомобили и продавать его за первоначальную цену - даже неполный автомобиль).

Единственное, что поможет вам заключить хорошую сделку - это осмотр автомобиля. Оглядите «тело» автомобиля и войдите в режим Обзора. Теперь можете попытаться оценить состояние автомобиля. Помните, что цена автомобиля не обязательно указывает на его целостность. Чем хуже состояние автомобиля, тем больше усилий и денег потребуется, чтобы вернуть его в форму. Стоимость определяется брендом и моделью автомобиля, а также его состоянием (визуальным и механическим), которое является довольно средним во всех вариантах. Поэтому, в случае бюджетного ремонта, вам нужно заменить очень дешевые детали, такие как подвесные втулки или толкатели цилиндров в двигателях V8 OHV.

Пока не начали строить модные машины на новых деталях, я советую поискать детали на полках, в картонных коробках или на свалке. Можете купить два одинаковых автомобиля и использовать их запчасти для постройки одного достойного автомобиля. Ваши навыки ремонта должны быть хорошо развиты - это позволит сэкономить деньги на ремонте. Помните, что не сможете обновить автомобиль до идеального состояния, пока ваша мастерская не будет прокачана до третьего уровня. Только на третьем уровне мастерской можно приобрести оборудование, необходимое для чистки обивки или ремонта ржавого шасси.

Другая информация :

  • Элементы интерьера не обязательно должны быть оригинальными.
  • Оправы и шины могут отличаться по размеру от их оригинальных аналогов.
  • Чтобы увеличить стоимость автомобиля заплатите за очистку обивку - это стоит около сотни долларов, но может увеличить стоимость автомобиля на несколько тысяч.
  • Если хотите использовать новые детали для ремонта автомобиля, то купите его на свалке - потому что тогда он будет неполным. Можете быстро удалить двигатель с помощь крана.
  • Для достижения оптимальной прибыли ремонтируйте автомобиль не полностью. Просто замените самые дешевые детали, которые влияют на среднее состояние автомобиля: свечи зажигания, фильтры, тормозные колодки, резиновые втулки, переходники и рычаги клапанов (двигатели OHV).
  • Помните, что недостающие части также идут в среднее состояние автомобиля - их значение равно нулю и поэтому они влияют на автомобиль больше всего. Перед продажей автомобиля убедитесь, что «тело» и интерьер полностью закончены. Детали для «тела» очень дорогие, поэтому используйте все, что можете найти на свалке.
Обзор Car Mechanic Simulator 2018: Лучше чинить, чем ездить

Каждый год на нас сваливается увесистая пачка новых симуляторов. Ну, не совсем новых - чаще всего приходится иметь дело с ежегодным обновлением уже имеющихся игр. Например, Farming Simulator постоянно на слуху, и его даже портировали на консоли. А вот про Car Mechanic Simulator мы ничего не слышали уже целых два года. Новая часть заметно похорошела и даже обзавелась лицензиями, но основные претензии к ней остались прежними.

«Симулятор механика» 2018 года без особых прелюдий забрасывает вас в гараж и оставляет наедине с целой кучей непонятных вещей. Сверху горит значок «Учебное задание», однако максимум, на который вы можете рассчитывать - это описания основных предметов вроде аппарата для сварки или зарядного устройства. В остальном разбираться нужно будет самому. В нашем случае мы умудрились продать новенький седан для того, чтобы восстановить ржавый масл-кар, а задание закончилось после успешной обкатки собранного авто. В конечном итоге мы, конечно, разобрались в основных нюансах, но получилось это вопреки туториалу, а не благодаря ему.

Свободный режим - дело десятое. После первой полностью собранной машины заниматься второй просто так абсолютно не хочется. А вот выполнять задания оказалось интересно. Даже несмотря на то, что промежуточные «миссии» простые и очень монотонные. К вам просто пригоняют авто и просят заменить детали по списку. Зато сюжетные задачи как нельзя лучше характеризуют не столько работу механика, сколько работу с клиентами в общем. Смотрите сами: к вам приезжает какой-то парнишка, который очень круто играл в виртуальные гонки и решил так же круто гонять в реальной жизни. Конечно же, он слабо разбирается в симптомах поломки, но просит посмотреть двигатель, потому что там «что-то стучит». Вы лезете в двигатель и без труда находите все поломанные запчасти, кроме одной. И здесь начинается настоящее шаманство. На первых порах у вас нет специального оборудования для диагностики - все запчасти приходится снимать и разглядывать самостоятельно. В результате вы сняли всю подвеску и весь двигатель, а проблема оказалась в неработающем вентиляторе радиатора. В такие моменты игра заставляет материться. С любовью, но очень громко.

Самый волнующий вопрос: если вы никогда не имело дела с серией, насколько глубоко игра приближена к реальным действиям механиков? Проблема обычно в том, что чем дотошнее симулятор, тем скучнее в него играть. Car Mechanic Simulator в этом плане держится бодро. Кроме самых редких случаев, здесь не нужны никакие инструкции по разборке карбюратора. Игра не заставляет вас насаживать шайбы и проверять степень затянутости болтов. Это, конечно, хорошо: со временем вы научитесь быстрее закручивать гайки и перемещаться по гаражу. Геймплей идет очень гладко и без проседаний в динамике. Но есть одна очень серьезная проблема - симулятор не может вас ничему научить.

Мужчины любят возиться с техникой, вот только далеко не все готовы ради этого пачкать руки в машинном масле и заниматься тяжелой физической работой. Намного проще удовлетворить свою любовь к машинам и механизмам с помощью соответствующих игровых симуляторов, не крутя реальный крестовой ключ, а нажимая кнопки мыши. Именно этим объясняется популярность проектов вроде . Польская студия Red Dot Games из Жешува нашла в этом сегменте собственную нишу, выпустив в 2014 г. симулятор автомеханика Car Mechanic Simulator 2014. Третья версия игры, Car Mechanic Simulator 2018, появилась в Steam неделю назад.

Car Mechanic Simulator 2018

Жанр симулятор
Платформы Windows
Разработчик Red Dot Games
Издатель PlayWay S.A.
Сайты Steam

Car Mechanic Simulator 2014 оказался настоящим прорывом для маленькой польской студии, разошедшись за три года тиражом в 470 тыс. копий. Следующая версия, Car Mechanic Simulator 2015 , включающая некоторые усовершенствования и обновления, продавалась еще лучше – 570 тыс. копий за два года. Мало того, к CMS 2015 вышло 11 DLC, одни из которых добавляли в игру новые машины (внедорожники, лицензированные Maserati, Mercedes-Benz, Bentley, DeLorean(!)), другие существенно преображали геймплей, открывая новые функции. Дело пошло так хорошо, что издатель проекта, компания PlayWay, поручила другим студиям разработку схожих игр, посвященных поездам и локомотивам – Train Mechanic Simulator 2017 , и сельхозтехнике – FarmFix Simulator 2014 . Впрочем, давайте вернемся к Car Mechanic Simulator 2018.






По большому счету, это новая платформа, на которой Red Dot Games будет развивать свой симулятор автомеханика, добавляя к нему новые машины и функции через DLC. По подобной схеме работают практически все современные симуляторы, от Euro Truck Simulator 2 и до , и . Car Mechanic Simulator 2018 в базовой версии включает практически все функции, которые появились в дополнениях к Car Mechanic Simulator 2015, кроме лицензированных машин. Плюс еще много нового.







В первую очередь – это улучшенная графика и физика. По сравнению с CMS 2015 это действительно серьезный шаг вперед, автомастерская и сами авто выглядят теперь почти как в AAA-симуляторах от EA или Ubisoft. Другое дело, что с бликами и ореолом вокруг источников света авторы немного переборщили, да и оптимизация оставляет желать лучшего. Car Mechanic Simulator 2018 разогревает GeForce 1060 не хуже, чем какой-нибудь новомодный шутер на движке CryEngine.

Самые заметные новые игровые модули – гаражные распродажи и свалка, где в специальных локациях вы сможете поискать запчасти, подлежащие ремонту и использованию, или старые автомобили, которые можно восстановить, а затем продать на аукционе или оставить в собственной коллекции. Почти как в автопередачах на каналах Discovery.







Существенно пополнился и набор инструментов механика, позволяющих разбирать новые компоненты автомобиля. Так, например, двигатель теперь можно полностью снять с помощью мини-крана и разместить на специальном стенде, вращая его как вам удобно. Наконец-то не нужно гонять подъемник туда-сюда. Резину теперь тоже можно снять с колесных дисков на специальном стенде, мало того, перед установкой обратно колеса необходимо отцентрировать. То же касается амортизаторов, теперь их можно разобрать и заменить неисправную пружину или шайбу. Пополнился и набор диагностических инструментов для тестирования разных компонентов автомобиля. Плюс на обычном треке можно протестировать тормоза и подвеску, то же самое можно сделать и на тестовой дорожке в мастерской. Спортивный трек предназначен для тестов мощных спорткаров.







Из нововведений стоит обратить внимание на увеличение числа базовых моделей автомобилей до 40, причем каждая из них имеет реальный прототип, но, в связи с отсутствием лицензии, называется иначе и имеет иной логотип. Соответственно увеличилось и число компонентов, подлежащих замене. Так, теперь можно менять и кресла в салоне, и стекла.







В остальном же это все тот же старый добрый Car Mechanic Simulator. Получаете заказы, часть из которых сюжетные, а часть генерируемые. Находите неисправные узлы, разбираете двигатель, подвеску, выхлопную систему и т.д. на запчасти, чините сломанное или покупаете замену, исправляете неисправность и отправляете отремонтированное авто заказчику. Зарабатываете опыт, открываете новые способности, расширяете свою мастерскую, покупаете старые машины и т.д. Звучит немного скучно, но удовольствие от копания в двигателе спорткара выпуска 1960 г., если вы цените и любите технику и можете оценить инженерную красоту машины, просто нереальное.







Да, интерфейс Car Mechanic Simulator 2018 далеко не идеален, и чтобы добраться до некоторых деталей, придется изрядно покрутить камеру; да, некоторые вещи здесь намеренно упрощены, но тем не менее, сборка/разборка авто сделаны просто отлично. Есть некоторые претензии к обновленному интерфейсу работы с автомобилем и круговому меню, но после 5-6 часов игры к ним привыкаешь и перестаешь замечать. Немного разочаровывает и стандартная демонстрация степени повреждения деталей с помощью ржавчины, несмотря на то что в описании может быть указан совершенно другой тип повреждений.







Сразу после релиза на Car Mechanic Simulator 2018 обрушился шквал критики в связи с отвратительной оптимизацией игры и огромным числом багов, в том числе падений игры, битых сохранений и т.д. Но, к чести разработчиков, они признали свою ошибку, извинились перед коммьюнити и работали не покладая рук в течение всей недели, выпуская обновления чуть ли по несколько раз в день. На момент написания статьи вышло уже 11 патчей, поправивших большую часть глюков (правда, достижения все еще не работают), надеемся авторы и дальше будут так же плотно работать со своим проектом.





Одновременно с релизом Car Mechanic Simulator 2018 вышло два платных DLC с лицензированными машинами. Это Mazda DLC (MAZDA RX-7, MAZDA Savanna RX-3 1978) и Dodge DLC (1968 Dodge Charger, 1970 Dodge Challenger R/T). В планах — появление в игре Mercedes, Maserati, DeLorean (!), Pagani (!!!), Bentley, Plymouth, Chrysler, Jeep, Ram и Lotus. Впрочем, даже с имеющимися в игре нелицензированными машинами скучать вам не придется. Заказы следуют один за другим, внутренности машин различных эпох и классов существенно отличаются друг от друга, и ковыряться в них безумно интересно.







Car Mechanic Simulator 2018 – неторопливая, медитативная игра для тех, кто любит технику и автомобили. Это своеобразное авто-RPG, вот только вместо победы в гонках или боях вам необходимо чинить их последствия. Да, эта игра на любителя, но если вы любитель, она принесет вам массу удовольствия. Стоит ли брать CMS 2018 прямо сейчас или лучше подождать осенней распродажи? Если у вас уже есть CMS 2015, лучше подождать, если же нет – игру уже можно покупать, основные глюки исправлены за прошедшую неделю. А я, пожалуй, добавлю в список желаемого DLC с лицензионными машинами, к тому времени, как я наиграюсь со всеми имеющимися в игре автомобилями, как раз подоспеет какая-нибудь распродажа.

P.S. Если вам нравятся подобные игры, обратите внимание на бесплатный симулятор оружейника, о котором мы в свое время писали –

Каждый год на нас сваливается увесистая пачка новых симуляторов. Ну, не совсем новых - чаще всего приходится иметь дело с ежегодным обновлением уже имеющихся игр. Например, постоянно на слуху, и ее даже портировали на консоли. А вот про Car Mechanic Simulator мы ничего не слышали уже целых два года. Новая часть заметно похорошела и даже обзавелась лицензиями, но основные претензии к ней остались прежними.

«Симулятор механика» 2018 года без особых прелюдий забрасывает вас в гараж и оставляет наедине с целой кучей непонятных вещей. Сверху горит значок «Учебное задание», однако максимум, на который вы можете рассчитывать - это описания основных предметов вроде аппарата для сварки или зарядного устройства. В остальном нужно разбираться самому. В нашем случае мы умудрились продать новенький седан для того, чтобы восстановить ржавый масл-кар, а задание закончилось после успешной обкатки собранного авто. В конечном итоге мы, конечно, разобрались в основных нюансах, но получилось это вопреки туториалу, а не благодаря ему.

Свободный режим - дело десятое. После первой полностью собранной машины заниматься второй просто так абсолютно не хочется. А вот выполнять задания оказалось интересно. Даже несмотря на то, что промежуточные «миссии» простые и очень монотонные. К вам просто пригоняют авто и просят заменить детали по списку. Сюжетные задачи как нельзя лучше характеризуют не столько работу механика, сколько работу с клиентами в общем. Смотрите сами: к вам приезжает какой-то парнишка, который очень круто играл в виртуальные гонки и решил так же круто гонять в реальной жизни. Конечно же, он слабо разбирается в симптомах поломки, но просит посмотреть двигатель, потому что там «что-то стучит». Вы лезете в двигатель и без труда находите все сломанные детали, кроме одной. И здесь начинается настоящее шаманство. На первых порах у вас нет специального оборудования для диагностики, в результате чего все запчасти приходится снимать и разглядывать самостоятельно. Сняв всю подвеску и весь двигатель, вы поймете, что проблема былав неработающем вентиляторе радиатора. В такие моменты игра заставляет материться. С любовью, но очень громко.

Самый волнующий вопрос, который многие могут задать, заключается в том, насколько глубоко игра приближена к реальным действиям механиков. Проблема обычно в том, что чем дотошнее симулятор, тем скучнее в него играть. Car Mechanic Simulator в этом плане держится бодро. Кроме самых редких случаев, здесь не нужны никакие инструкции по разборке карбюратора. Игра не заставляет вас насаживать шайбы и проверять степень затянутости болтов. Это, конечно, хорошо: со временем вы научитесь быстрее закручивать гайки и перемещаться по гаражу. Геймплей идет очень гладко, без проседаний в динамике. Но есть одна очень серьезная проблема - симулятор не может вас ничему научить.

Разумеется, игра и не позиционирует себя как пособие по ремонту автомобилей. Дело вот в чем: та база, которая есть в симуляторе, позволяет создать отличную платформу для людей, которые ни черта не понимаю в агрегатах, но очень хотели бы разобраться. Если вы уже имели дело, скажем, с заменой суппортов, то без труда узнаете их. Но что делать тем, кто ни разу в жизни с этим не сталкивался? Игра не предлагает никаких описаний деталей. Чтобы понимать, в какую сторону копать при замене той или иной штуковины, желательно полностью разобрать и собрать автомобиль. Причем минимум пару раз. Заучивание при этом происходит без какой-либо практической пользы для реальной жизни. А жаль.

Несмотря на то, что ковыряние в автомобиле сделано очень хорошо, игра ломится от количества плюшек, многие из которых реализованы не очень удачно. Например, тестовый трек: для того, чтобы проверить состояние подвески, достаточно площадки внутри гаража. Разработчики решили разделить эту диагностику на две части, а заодно показать наличие физического движка. Лучше бы они этого не делали - автомобили плохо поворачивают и еще хуже тормозят. Изношенность узлов тут ни при чем - разницы между новеньким авто и старым рыдваном нет. Клиент жалуется на то, что автомобиль клонит вправо, вся правая подвеска еле держится, а автомобиль едет себе спокойно. То же самое и с тестовым треком: с такой физикой заходить туда вы захотите примерно ни разу. В той же при всей ее корявости управление было куда более адекватным.

Попросту говоря, кроме увлекательной сборки / разборки в игре нет больше ничего качественного. Все проблемы, которые были у предыдущей версии, перешли в текущую. Здесь не хватает описания запчастей или вменяемого управления, а улучшенную графику практически не видно за корявой оптимизацией. Но главное, что даже в таком посредственном исполнении симулятор может не на шутку затянуть.




Top