Чистый воздух как едкий дым совершенно. Noize MC – Мое море: долгожданный разбор

Уже за 2 часа до начала концерта у дверей зала выстроилась огромная очередь. За час до меропрития двери открылись, и люди побежали занимать самые выгодные места у сцены.

В зале было немного холодно. Поэтому Ивана - лидера группы Noize MC зрители начали звать еще за 15 минут до концерта. Но звезда появилась лишь в пол восьмого.Иван вышел на сцену, поздоровался со зрителями и начал свою выступление с песни "За закрытой дверью". Зал взорвался. Этот трек олицетворяет раннее творчество группы. И хорошо знаком всем фанатам.

После этого артист начал комбинировать песни последних альбомов с уже хорошо известными. Больше всего зал восторгался на композициях: "Бассейн", "Устрой дестрой", "Песня для радио" и многих других.
Особенно тепло зрители приняли "Космический цикл". Там была песня "Вселенная бесконечна". И, как известно из интервью Ивана, она находится в списке его личных фаворитов. Здесь же зрители послушали и "На Марсе классно". С этой песни артист начал цикл "Против войны".

Разбавлял концертные сеты Ваня своим фристайлом. Это было сделано настолько мастерски, что зрители не сразу понимали, что это импровизация, а не новый трек.
В середине концерта группа сделала перерыв. На сцене остался лишь ди-джей. На это время он включил песню из репертуара группы. Они пели ее вместе с залом.

И тут раздались аккорды одной из самых красивых лиричных песен Noize MC "Питерские крыши".

Эту безумно трогательную мелодию многие узнали сразу. После нее артист сразу спел "Мое море", "Ругань из-за стены", "Грабли", "Голос и струны" и...да! Долгожданное "Выдыхай". Лирический блок Иван пропел очень проникновенно.

Знакомые с детства песни трогали за самые нежные струны души. Это была самая нежная и красивая часть концерта.

Закончил свое выступление Иван взрывным треком. Многие начали взбираться на сцену, но охрана своевременно их убирала. После этого Ваня выразил свою надежду, что никто не пострадал и снова зачитал фристайл. В нем он представил всех участников группы. И, конечно, поблагодарил Владимир за такой горячий прием.

Нойз МС уже не первый раз приезжает к нам в город. И в этот раз его выступление проходило под чутким руководством команды организаторов New Musical Order.

Концерт был шикарный! Практически все долгожданные треки были исполнены группой, за что им огромное спасибо. Будем ждать новых концертов в нашем городе.

Уже за 2 часа до начала концерта у дверей зала выстроилась огромная очередь. За час до меропрития двери открылись, и люди побежали занимать самые выгодные места у сцены.

В зале было немного холодно. Поэтому Ивана - лидера группы Noize MC зрители начали звать еще за 15 минут до концерта. Но звезда появилась лишь в пол восьмого.Иван вышел на сцену, поздоровался со зрителями и начал свою выступление с песни "За закрытой дверью". Зал взорвался. Этот трек олицетворяет раннее творчество группы. И хорошо знаком всем фанатам.

После этого артист начал комбинировать песни последних альбомов с уже хорошо известными. Больше всего зал восторгался на композициях: "Бассейн", "Устрой дестрой", "Песня для радио" и многих других.
Особенно тепло зрители приняли "Космический цикл". Там была песня "Вселенная бесконечна". И, как известно из интервью Ивана, она находится в списке его личных фаворитов. Здесь же зрители послушали и "На Марсе классно". С этой песни артист начал цикл "Против войны".

Разбавлял концертные сеты Ваня своим фристайлом. Это было сделано настолько мастерски, что зрители не сразу понимали, что это импровизация, а не новый трек.
В середине концерта группа сделала перерыв. На сцене остался лишь ди-джей. На это время он включил песню из репертуара группы. Они пели ее вместе с залом.

И тут раздались аккорды одной из самых красивых лиричных песен Noize MC "Питерские крыши".

Эту безумно трогательную мелодию многие узнали сразу. После нее артист сразу спел "Мое море", "Ругань из-за стены", "Грабли", "Голос и струны" и...да! Долгожданное "Выдыхай". Лирический блок Иван пропел очень проникновенно.

Знакомые с детства песни трогали за самые нежные струны души. Это была самая нежная и красивая часть концерта.

Закончил свое выступление Иван взрывным треком. Многие начали взбираться на сцену, но охрана своевременно их убирала. После этого Ваня выразил свою надежду, что никто не пострадал и снова зачитал фристайл. В нем он представил всех участников группы. И, конечно, поблагодарил Владимир за такой горячий прием.

Нойз МС уже не первый раз приезжает к нам в город. И в этот раз его выступление проходило под чутким руководством команды организаторов New Musical Order.

Концерт был шикарный! Практически все долгожданные треки были исполнены группой, за что им огромное спасибо. Будем ждать новых концертов в нашем городе.

Приятная гитара (тембр). Мелодия простая, не напрягающая, но не банальная.

Аналогия интересная. Песня о любви, написанная с совершенно неожиданной стороны, интересно следить за ходом мысли. Настроение лирическое. Рифмы не банальные, не первые попавшиеся, а поднятые со дна мозга.

Адский плюс песни - её можно исполнять под гитару.

На кого ориентирована. На влюблённых, ищущих, а также сочувствующих влюблённым и ищущим. :) Однако, не только им. Лично я как гитарист взял эту песню в обиход, потому что мне интересно играть и читать (совмещать это оказалось не так просто). Ещё плюс -исполнять в компаниях очень здорово: как только всех уже достанут Осени ДДТ, Киш, Наутилус или что там сейчас играют - эта песня будет уместна. Так что к целевой аудитории я бы добавил гитаристов.

Стиль текста - разговорный, что для рэпа естественно.

Припев. Контраст что ли. Сэмпл в тему. Вокал, но не читка.

Контраст после припева в спокойный куплет.

Исполнение.

Эмоция. Не понимаю. Не слышу. Кажется, что уставший Нойз стоит перед бумажкой с текстом, записывая 133-й дубль подсевшим голосом. Поэтому песня пустая в плане эмоций. Я бы сделал лучше. Точнее, я бы не оставил так, как у него, а пришёл бы в студию через 2 дня с распетым свежим голосом. И с первых трёх дублей бы записал. А если бы снова записал неэмоциональную фигню - ещё через день-два. До тех пор, пока меня самого не будет колбасить. Так вот в песне я эмоций не слышу. Значит, цепляет что-то другое.

Но для рэпа это пока что нормально - читать уставшим неэмоциональным голосом. Потому что рэп в России пока ценят за смысл (точнее, есть 2 аудитории - кто ценит смысл и те, кто ценит исполнение). Но если использовать это «маленькое» упущение большинства рэпперов и пролезть в эту щель (что я и собираюсь сделать) - можно сильно выделиться за счёт эмоционального исполнения.

Фишки. Не заметил. Нет чего-то, за что ухо бы зацепилось. Разве что сэмпл в припеве.

Образ. Цельный! На фоне остального алогичного рэпа с хаотическими прыжками типа «В огороде бузина, в Киеве - дядька» это бросается в глаза первым делом. Конкретно - парень обращается к девушке и говорит, что она для него - всё, что без неё ему жить на хрен не интересно. Совершенно банальная идея, но в такой неожиданной форме, что может показаться, что и сама идея новая. А идея-то стара, как мир.

Кроме того, образ не деланный, а реальный. Нойз такой и есть - я смотрел кучу его интервью, выступлений и домашних записей.

Исполнение куплета меня не цепляет (выше сказал), в припеве мне нравится мелодия, а не исполнение. Исполнение опять же устало-пустое. Я бы такое не оставил, а распелся бы лишние полчаса и записал бы красиво.

Сейчас переслушиваю и заметил такой момент. Я слышу не столько то, что Нойз поёт, сколько то, что он хотел петь. А хотел он спеть, мне кажется, с таким душевным надрывом, чтобы аж в микрофон клиппинг полез. :) А вокальной техники не хватило - и оставил как получилось.

И вот это «подразумеваемое» меня цепляет. Кто-то из великих сказал в духе «Несовершенное произведение может вызывать более сильное чувство, т.к. слушатель додумывает за автора и так соучаствует в творении».

Что в исполнении нравится. Свободный, незажатый голос (у большинства русрэпперов голос зажат так, что слушать больно). Отсутствие дефектов речи, ясная дикция.

Солячок в конце - интересен. Опять же, апеллирует к гитаристам и музыкантам в широком смысле.

Какую эмоцию испытываю лично я.

Слушал несколько раз, пытаясь понять ощущения. В последний раз отключил мозг, отдался песне. Заметил, что эмоции переливаются. В целом чувствую грусть. В куплете от усталого голоса и монотонной гитары (4 аккорда) чувствую безысходность и депрессуху. В припеве грусть усиливается от сэмпла женского голоса, а шум моря вообще погружает в транс, если ему не сопротивляться. Но эхо на сэмпле добавляет ощущение свободы (не могу сформулировать).

Ударные - битбокс. Интереса не представляют, просто для ритма, для фона (по сравнению с остальным рэпом - где ударные часто вытаскиваются даже впереди голоса).

Бас - незаметный, обычный, добавляет жир, никаких фокусов не выкидывает. Я его вообще заметил только сейчас, спустя полтора года, как услышал песню:)

Гитара. Её тембр меня привлекает. Его хочется слушать. 4 аккорда с вариациями на всю песню. В куплетах всплывают гитарные флажолеты. Больше инструментов нет. В припеве вместо перебора - бой, добавляются женские сэмплы, шум прибоя.

Если бы не было моря или сэмплов - было бы совсем монотонно.

Собственно, для рэпа «нормален» минимализм - один-два инструмента (либо больше, но их партии минимально пересекаются во времени), чтобы основное место оставить под голос. В этой песне это правило выполняется.

Форма: вступление 8-куплет 16-припев 8-куплет 16-припев 8-заключение (соло) 8.




Top