Что дает влияние в wot. Компания Wargaming обманывает игроков World of tanks

Руководство Wargaming все чаще обманывает игроков. Компания все чаще использует свои возможности не для того, чтобы улучшать свои игры, а исключительно с целью выманивания денег у игроков. Оглушительный успех онлайн игры World of Tanks привлек к ней огромный интерес. На сегодняшний день Она является однозначным лидером в своем сегменте и самой популярной игрой на территории стан СНГ. Ежедневно сотни тысяч людей выходят на виртуальные поля сражений и принимают участие в танковых баталиях. Хотя доступ к игре абсолютно бесплатный, Wargaming предлагает поклонникам танковых сражений довольно много различных «плюшек» за реальные деньги. При этом многие игроки охотно оплачивают платные продукты, включая премиумные аккаунты, надписи и камуфляжи для машин, игровую валюту, а также специальную технику. Именно премиумные платные танки все чаще расстраивают почитателей игры.

Последние новости из мира World of Tanks

Wargaming скрытно нерфит премиум Танки

Разработчики не перестают нам говорить что премиум техникумы никогда не нерфями, потому что вы заплатили за неё реальные деньги, мы можем апать и нерфить только прокачиваемую технику. Недавно выяснилось что премиум технику скрытно от игроков понерфили, (Уменьшили ТТХ техники ухудшив ее скрытые характеристики, разброс, скорость поворота, сведение...). Нам же всегда казалось, что они ее нерфят но не могли доказать, вот один из англоязычных пользователи "Столмен" выяснил что премиум ПТ САУ strv s1 было скрыто понижена в осадном режиме сейчас есть, сообщение от Антона Панкова «привет ps1 проверим скорее всего это баг отображения, спасибо за сигнал» что ну конечно чего же мы могли ещё ожидать от разработчиков "конечно же баг", будто бы показалось что премиум танк понижена, но есть пруфы. Уже многие пользователи смогли проверить что обновление 09 17 до обновления 0.9.19 ттх танка изменились скорость поворота понерфлена на 2 с лишнем раза, время перехода в походы режим было 1.25 сотых стало 1.3 разница в 0.05, а также поехали на проходимость данный потенциал скорость поворота скорость поворота на твердых грунтах на средних также сопротивление ходовой на твердых грунтах. Теперь стало интересно как разработчики будут выкручиваться с данной ситуацией насколько стало известно открываем сайт WOT экспресс многим из вас уже известен и что же мы тут видим очень многие игроки стали требовать возврат денежных средств за потраченные ранее деньги на покупку шведского шведского танка в данном случае премиум танков 8 уровня strv s1. Интересно чем закончится думаю его сожалею те кто купили strv s1 знаю вы будете писать в комментариях что разработчики конченые и Вы будите полностью правы.

Как же wargaming выкрутиться в данном случае из ситуации с тем что их поймали наконец-то с большим пруфом, все данные выписаны, уже многие будут требовать возврата денежных средств, следим за ходом событий.

Новый балансировщик World of Tanks

Новые сведения про балансировщик в World of Tanks, как показали последние тесты новый балансировщик 0.9.18 World of Tanks не корректно работает. Мы проведем тест за серию из 20 боёв на разных аккаунтах, тест показал что игроки попадают в ТОП гораздо реже на низком уровне на уровневой техники, а также было установлено что за 20 боёв на разной техники игроки попадают вниз списка или середину более чем 80% случаев.

Также ранжирование карт показало некорректное распределение повторяющихся карт, хотя ситуация изменилась, как было в предыдущем патче 0.9.17, из чего можно сделать вывод что балансировщик работает очень своеобразно и хаотично. Помимо того что новый балансировщик вас будет забрасывать в невыгодные команды по внутренней статистики сервера вы еще будете наслаждаться не пробитием и не попаданием по цели.

Балансировщик работает таким образом что из 100% боёв а возможно что вы попадете в ТОП не более 15-20%%, все остальные бои Вы будете проводить внизу или в середине списка, это четко прослеживается для техники 6 и 8 уровня. Для технике шестого уровня чаще всего попадание в ТОП это когда будет вся команда состоять из одного шестого уровня для 8 уровня примерно аналогичная ситуация. Если Вы начинаете выигрывать балансировщик эту "проблему" решает очень просто вас периодично забрасывает в команду где статистика игроков вашей команды ниже команды соперника. Вы можете наблюдать это элементарно установив мод XVM.

Личные резервы

Использование личных резервов как очередной обман.

Замечено что использование личных боевых резервов World of Tanks понижает возможность игроков полноценно участвовать в боевых действиях, каждое включение боевого резервов приводит к понижению динамических характеристик любого танка в бою, что было установлено специальным модом, который определяет характеристики боевой техники непосредственно при входе в игрока в бой. Как показал тест в среднем процент изменения 10% характеристик точности и сведения, разброса на ходу, а также точности попадания при полном сведении и некоторых других параметров уменьшался при использовании резервов.

Как только вы думаете что компания Wargaming дала очередную возможность на халяву заработать боевой опыт или серебро вы сильно заблуждаетесь, поскольку каждое использование личного резерва уменьшают характеристики вашей техники в бою.

Вы будете использовать боевые резервы и статистика ваших побед начнет сокращаться, если построить элементарный график и проанализировать статистику побед за несколько дней при включённых боевых резервов и без боевых резервов, вы увидите чтобы при использовании боевых резервов статистика побед на танках значительно ниже чем без включенных. Как вывод это значит только одно что при использование личных боевых резервов в World of Tanks вам создается искусственная проблема чтобы вы не могли создать для себя условия при котором ваш танк наберет максимальное количество опыта или заработает большое количество серебра, так как это в первую очередь невыгодно для компании Варгейминг, где главная цель это нажива денег на игроках.

Для того чтобы создавать видимый антураж спортивного интереса и состязательного момента в игре используются методы рекламы и проплаченных блогеров которые ведут стримы на YouTube. Привлечение спортивных команд которые спонсорским участием создают некую иллюзию равенства всех игроков и возможности использования танков в игре, но как показала практика всё это обман, что является только еще одним доказательством нечестности компании Wargaming по отношению ко всем игрокам.

В итоги всё вышесказанное наглядно показывает что компания Wargaming незаинтересованна в честных боях, единственной целью компании Wargaming является выкачивание денег с игроков любыми способами.

Осознанная афера

С недавних про в комьюнити игры World of Tanks начали циркулировать слухи о мошенничестве компании Wargaming net, направленном на программирование сливов боев. Суть претензий заключается в нарушенном балансе игры, осуществляющем преднамеренные и систематические сливы боя независимо от уровня мастерства игроков.

На нашем сайте мы решили сделать статью о махинациях в игре World of Tanks. В известном Патенте Виктора Кислого, разумеется, ничего не сказано о попадании игрока в заведомо проигрышный бой, а также о нерфинге техники, которая постоянно побеждает. В Патенте упомянута лишь таблица уровней боев техники и условия, при которых игрок попадает на какой-либо уровень боев на конкретном танке.

Один из блогеров, который делает ролики по игре и выкладывает их на Ютуб посвятил этой проблеме целую серию видео. Канал Пчел Жужжит и его создатель призывают всех отказаться на время от покупки премиумной техники и вообще воздержаться от каких-либо денежных вложений в игру. Причиной его неудовольствия стали регулярные «нерфы» премиумной техники. Суть претензий сводится к тому, что разработчики World of Tanks регулярно обманывают игроков, которые инвестируют собственные деньги, снижая технические характеристики не только простых танков, но и тех, которые можно получить только за деньги.

Изменение параметров всех машин в игре происходило постоянно. Это связано с постоянным добавлением новых наций, веток развития и отдельных машин. Однако очень долго премиумные платные танки были неприкосновенны. Теперь же создатели игры взялись и за них. Практически в каждом патче выходят по несколько новых образцов эксклюзивной техники. Причем чтобы заставить игроков ее покупать, разработчики постепенно делают те танки, которые у игроков уже есть, менее конкурентноспособными. У них снижается скорость, ухудшается бронирование, пропадает маневренность. Привыкший пробивать всех противников игрок вдруг обнаруживает, что у него «сбился прицел», а выпущенные снаряды все чаще и чаще попадают «в молоко». Причем все эти неприятности моментально исчезают при покупке свеженького «према». Но и он начинает «болеть» по выходу одного-двух свежих обновлений. Блогер видит в этом недобросовестность компании и призывает всех поклонников игры игнорировать все платные предложения Wargaming до тех пор, пока разработчики не обратят внимания на проблему и не предложат решение, которое бы устроило всех.

World of Tanks или как Wargaming врет игрокам зарабатывая на них миллионы

Чтобы заработать на игре, она должна быть популярной. А стать таковой любая игра может стать только в одном случае: игроки должны верить, что от них что-то зависит. Если же по каким-то причинам произойдет обратное, то любая игра практически обречена. После серии публикаций в западной игровой прессе разоблачительных публикаций относительно технологий, на которых базируется World of Tanks, ее популярность существенно снизилась. Для стран СНГ этот скандал прошел практически незаметно. Здесь все привыкли считать, что серьезная разница между количеством игроков на европейских, американских и русских серверах объясняется исключительно тем, что они там ничего не понимают в настоящих танках и подлинной бронированной доблести. Но это не совсем так. Причины иные.

Патент Виктора Кислого

Вскоре после запуска ряд изданий разместили на своих сайтах подробное описание так называемого «патента Кислого». Его автор Виктор Кислый является одним из основателей компании . Именно он разработал технологию «поддержания интереса к игре», которой компания с успехом пользуется до сих пор. Суть «патента Кислого» довольно проста. Все игроки должны регулярно как выигрывать, так и проигрывать, чтобы общий интерес держался на нужном высоком уровне. Для этого создана специальная технология. Система автоматически присваивает игрокам специальный коэффициент от 0 до 2. Размер этого коэффициента зависит от количества побед, одержанных в боях. Если вы окажетесь слишком успешным и начнете постоянно выигрывать, система автоматически начнет понижать характеристики вашей техники.

Правилами рандома World of Tanks предусмотрено, что ряд важных игровых показателей могут существенно колебаться. Среди них:

Разброс при стрельбе;

Размер разового урона;

Вероятность рикошета;

Возможность нанесения критического урона;

Повреждение внутренних модулей;

Возможность пробития брони противника и так далее.

Балансировщик боев в World of tanks

Однако фанаты «Ворлд оф Танкс» все чаще стали замечать, что ряд побед обязательно сменяется чередой сливов. У многих возникает закономерный вопрос: если исход рандомных боев заранее предопределен на 99%, каким образом можно его слить? Как происходит сбор команды, которая проиграет с вероятностью 99%? Даже несмотря на ВБР плюс-минус 25%. Как же тогда Wargaming может запрограммировать слив?

Внимательные игроки WOT отмечают два самых очевидных способа.

Первый способ слива в «Ворлд оф Танкс» относится к картам, респаунам и режимам, выбранных игроком. В Патенте сказано, что для каждого уровня боя техники и для каждого танка хранится определенный процент побед. Балансировщик якобы отвечает только за формирование команд и выбор карты, после чего он отправляет обе команды в бой. Им же руководит игровой сервер, т.е. тот самый ВБР плюс-минус 25%. Поэтому если слабая команда, по всем прогнозам обязанная слить бой, внезапно начинает активно сопротивляться и выигрывать, пресловутый ВБР всеми способами начинает препятствовать ей в достижении победы.

Второй из них касается непосредственно баланса команд. Имеется в виду не суммарная разница по очкам прочности команд, а соотношение типов техники. Например, две команды сражаются в режиме Встречный бой. Одна команда оснащена в основном танками среднего уровня, ПТ и парой тяжелых танков. Команда противника же имеет в наличии преимущественно тяжелое вооружение. Если при таком раскладе она занимает общую базу, то команде со средними танками будет очень непросто воевать с таким противником. Соответственно, вероятность слаженных действий рандомной команды и последующей победы стремится к нулю.

Главные правила балансировщика World of Tanks

Всем кто подключается к серверу World of Tanks присваивается определенный статус, не только к его аккаунту, но и ко всей Вашей технике в ангаре, наивные думают что их распределяет балансировщик только при входе в бой – это не так! Как только вы вошли в игру балансировщик знает на какой диапазон карт и в какую команду по весу и статистики определить ваш любой танк при входе в бой.

Правило первого боя World of Tanks

Как известно на разных картах по одному и тому же танку разный процент побед. Все карты делятся на две группы для каждого вашего и только вашего танка в ангаре, первая группа - это группа карт на которой у вас больше процент побед на этом танке, во второй где процент меньше. При входе в первый бой Вас балансировщик определяет на карту где ваше влияние на игру будет ниже среднего на этом виде технике.

Вы думали что Wargaming даст Вам на халяву заработать двух, трех или пятикратный опыт?

Правило побед на одном танке

Правило побед в целом по аккаунту

Правило баллистики

Правило балансировки по скилу

Правило влияния на бой по уровню техники

Принято считать, что все это регулируется всемогущим ВБР или Великим Белоруским Рандомом. Однако на деле все происходит не совсем случайно. Так вот, если одни игроки слишком часто выигрывают, а другие слишком часто проигрывают, система самостоятельно начинает корректировать все показатели их техники. Уровень разового урона, например, может отличаться на +/- 25%. Все остальные значимые показатели колеблются примерно в таком же диапазоне. Для «слишком» успешных игроков все «вдруг» становится несчастливым и вот уже ПТ-САУ десятого уровня немыслимым образом не может попасть или пробить заведомо более слабого противника. Снаряды уходят в молоко или всего лишь сбивают гусеницы даже самым легким и беззащитным танкам, не нанося им положенного урона. Криворукие же противники, напротив, начинают «с вертухи» попадать в желаемый пиксель. Причем в обязательном порядке производя опустошительные пожары и уничтожая внутренние модули вашего танка. Добавим к этому то, что система еще и самостоятельно распределяет участников, помещая их в ТОП или на дно списка в бою. Выходит, что от умений или скиллов игроков World of Tanks зависит совсем немного. Все получат от добрых разработчиков свою долю побед. Главное - не забывать донатить и оплачивать премиум технику, льготные аккаунты и прочие плюшки, предусмотренные «патентом Кислого».

Пользуясь популярностью игры World of tanks и желанием игроков заполучить уникальный контент, мошенники стремятся выманить у пользователей деньги. Узнайте обо всех возможных уловках злоумышленников. Одним из популярных вариантов мошенничества, связанных с игрой World of Tanks, являются предложения купить бонусы и инвайт-коды, необходимые для получения игрового имущества, в том числе того, которое невозможно купить за игровое золото.

Инвайт-код

Инвайт-код – вводится только при создании аккаунта.

Бонус-код – может быть введен в любое время игры.

Способы получения официальных бонус-кодов:

1) На мероприятиях, организованных компанией Wargaming;

2) Вместе с официальными товарами компании и ее партнеров;

3) На официальном сайте во время проведения акций.

Любой другой способ приобретения бонус-кодов представляет собой один из вариантов мошенничества.

Варианты обманных предложений:

Бонус-код

1) Предложения купить бонус-коды, дающие возможность приобрести технику, которую невозможно купить за игровое золото.

Подобные коды могут распространяться исключительно компанией Warganing и ее официальными партнерами, и количество этих бонус-кодов ничтожно мало, поэтому маловероятно, что вам предложат реальный код. Покупать такие коды стоит, только если есть возможность активировать его немедленно, при продавце.

2) Сайты, продающие бонус-коды.

Для того чтобы деятельность сайта выглядела убедительной, на нем публикуют комментарии, подтверждающие, что все коды являются рабочими. Естественно, оставлены они самими злоумышленниками.

3) Мошенники представляются партнерами или сотрудниками Wargaming, либо убеждают.

Прежде всего, стоит задуматься, если продавец действительно является одним из представителей Wargaming, почему он продает коды, а не распространяет их в качестве бонуса за приобретение их продукции, либо за принятие участия в организованном ими мероприятии.

У вас череда проигрышей в World of Tanks, а проще говоря сливов, тогда эта статья для вас.

Выясним почему происходят сливы в wot и дадим рекомендации как правильно поступить в ситуации, когда вы проигрываете несколько игр подряд.

Почему одни сливы в танках

Поводом для написания этой статьи о сливах стало обращение игрока с ником xxxvovkaxxx1991xxx . Вот его текст:

Добрый вечер! С праздником вас, с Новым годом, Рождеством и с наступающим Крещением. У меня к вам вопрос: почему в игре World of Tanks у меня сегодня постоянно сливы? Свожусь до полного сведения, бью точно в цель, а снаряды уходят то вправо, то влево, то вверх, то вниз, а в танк не попадает. В чем дело? Играл сегодня во взводе с братом. Были сливы тоже. Как только он вышел из взвода и стал играть один у него сразу пошли победы!

Сливы в танках - что делать?

Чтобы ответить на его вопрос мы подготовили несколько вариантов развития ситуаций почему в танках постоянные сливы . Давайте разместим их в порядке влияния на проигрыши в World of Tanks от наиболее высокого и частого но низкого и редкого сверху вниз.

Ситуация 1. Чаще всего к сливу в танках приводит торопливость и желание не упустить фарм любой ценой. Такой настрой на игру зачастую приводит к том, что вы оказываетесь в центре самых жарких сражений - на передовой. Естественно риск быть уничтоженным там максимальный и череда сливов будет продолжаться. Если после старта вы сразу едете занимать выгодную позицию соревнуясь с игроками вашей команды за лучшее место на карте - значит вы слишком торопитесь.

Что делать в ситуации 1. Прежде всего остановитесь и не торопитесь. Дайте событиям на поле боя развиться без вашего непосредственного участия. Поиграйте во второй линии обороны. Не будьте щитом для других танкистов. Берегите свой танк. Не стремитесь нанести как можно больше урона любой ценой, чтобы нафармить больше кредитов и опыта. Когда вам представится шанс безопасно проявить себя - вы почувствуете и нанесете выстрел по танку противника.

Ситуация 2. Второе место по частоте влияния на сливы в World of Tanks занимает отсутствие хорошего настроения. Как показывает практика, на настроение самое большое влияние оказывает не сама игра, а ваше окружение и люди, которые находятся рядом с вами.

Что делать в ситуации 2. Если вам нужно сходить в магазин, не садитесь на компьютер, чтобы успеть сыграть ещё пару боев перед тем как выйти из дома. Сначала уладьте все свои дела, обеспечьте себе гарантированное свободное время и наличие личного пространства, после чего спокойно садитесь играть в Ворлд оф танк. Чаще делайте перерывы в игре. Помните - "Мир танков" всего лишь игра. Не стоит посвящать её всё свободное время. Часть свободного времени стоит уделить домашним делам, учёбе или работе, а также встрече с друзьями.

Ситуация 3. Третью строчку в причинах сливов в танках занимает недостаточно богатый опыт игрока. А также использование одних и тех же стратегий на картах и танках от игры к игре.

Что делать в ситуации 3. Важно понять и трезво оценить свои текущие навыки как игрока в танки. Найдите время зайти в тренировочные бои и проверить как пробивает то или иное орудие танк, который вам плохо удается поражать в бою. В каждом бою старайтесь использовать любую стратегию, отличную от той, к которой вы привыкли. Возьмите за правило не играть по старому вообще.

  • Если вы рашили - наоборот играйте продуманно, не двигайтесь без разведки.
  • Если вы любите засады - раште.
  • На САУ попробуйте чаще менять позицию.
  • На тяжелом танке после пары выстрелов возвращайтесь защищать базу.
  • На среднем танке светите и не вступайте в бой.
  • На легком танке ждите окончания основного сражения и только после этого езжайте светить.
  • На пт-сау танкуйте.

Это позволит значительно снизить уровень поражений (сливов) в wot. И обогатит ваш набор тактик и стратегий при игре в танки. Кроме количества стратегий, не забывайте про качество их исполнения. Старайтесь каждый бой играть по новому и необычно.

Ситуация 4. Четвертую строчку в списке причин сливов занимает неверное понимание текущей игровой ситуации и/или неспособность быстро адаптироваться к изменениям на поле боя.

Что делать в ситуации 4. Пожалуй это самое сложное - следить за игровой ситуацией не упуская ни одной детали. Вы должны понимать и постоянно следить за тем что происходит не только перед вашим танком, но и на всех других флангах. Периодически контролируйте ситуацию на своей базе и при необходимости переписывайтесь в общем чате с САУ или танками, находящимися в непосредственной близости с вашей базой. Уточняйте не нужна ли им помощь. Просите писать в чате о том, что происходит в бою на самом дальнем от вас направлении, где ваш обзор не позволяет полностью контролировать происходящее. Информируйте ваших союзников о засвеченных танках и их попытках прорыва обороны ваших союзников. Поверьте, далеко не все игроки следят за миникартой в месте нахождения вашего танка. Кроме того, вам необходимо видеть, когда противник явно превосходит вас и способен быстро уничтожить ваш танк. Старайтесь избегать таких ситуаций и пытаться вовремя отойти в глубь обороны или сменить фланг. Позже ваш танк пригодится при сбивании захвата базы. То же касается вашей атаки - следите, когда противники отвлеклись на другие танки и выезжайте из засады, чтобы открыть вторую сторону атаки. Все варианты развития событий в World of Tanks описать разом невозможно, но помните о необходимости постоянно собирать информацию о положении дел в бою, чтобы мгновенно анализировать её и принимать правильные решения. Следите за тем, что происходит вокруг вас.

Ситуация 5. В пятой ситуации причиной слива в танках является состав взвода и его действия в бою. Игра во взводе, сформированном из техники разных классов и уровней часто приводит к сливу. Также причиной постоянных поражений может стать большая разница в уровне скилла игроков.

Что делать в ситуации 5. Старайтесь выезжать во взводные бои на технике одного уровня и класса, чтобы действовать совместно. Берите во взвод игрока того же скилла, что и вы. Часто в бою игроки взвода стараются действовать вместе. Представьте, удобно ли будет вам организовать совместные действия если ваш союзник будет на сау 10 уровня, а вы на пт-сау 3 уровня? В такой команде практически не может быть качественной отдачи от присутствия взводя а бою. Другое дело, если будет две сау 10 уровня или 2 пт-сау 3 уровня. Поразмыслите над составом взвода, чтобы действовать вместе и слаженно.

Ситуация 6. Выход в бой в прайм-тайм является шестой ситуацией, приводящей к частым сливам. Прайм-тайм - это время, когда наибольшее количество активных игроков находятся в боях в World of Tanks.

Что делать в ситуации 6. Здесь всё просто - чтобы больше побеждать, играйте когда основные игроки не в танках. Давайте объясним, почему прайм-тайм негативно влияет на ваши победы, почему так происходит, что вы сливаетесь в танках? Дело в том, что ваш скилл, определяющий уровень вашего владения игрой Ворлд оф танк постоянно конкурирует с другими игроками. Чем больше зашло игроков с высоким скиллом в WoT, тем выше у вас шанс с ними повстречаться. А теперь фишка для тех, кто читает наши статьи до конца. Чтобы безопасно играть и рассчитывать на победу в бою даже в прайм-тайм, старайтесь играть на премиум танках. У этих боевых машин коэффициент попадания в топ списка в бою выше. А значит, выбирая премиум танк для участия в бою, вы обезопасите себя от противников попаданием на верхние строчки списка участников боя.

Как вы знаете, сливы в Ворлд оф танк приводят к падению доходов, снижению скорости исследования новой техники, замедляют обучение экипажа и что самое неприятное - портят статистику . Воспользуйтесь нашими инструкциями для каждой из ситуаций, описанными выше, чтобы повысить количество побед в танках.

Проведя в World of Tanks за два с половиной года около 31 000 боев, я сформировал собственное мнение по поводу одной из наиболее дискуссионных тем в игре, которое и попытаюсь донести до Вас.

Так вот: я уверен, что заговора Wargaming не существует. Совсем не существует - от слова "абсолютно".

На процент побед игрока оказывают влияние две вещи: психология и математика. Других просто нет.

Фактор номер раз: ПСИХОЛОГИЯ.

На игру всех без исключения игроков влияет исключительно психология, точнее, эмоциональное состояние каждого конкретного игрока в каждом конкретном бою. Поясню.

Всю аудиторию игроков условно можно разделить на две группы: так называемая "школота" (не пытаюсь никого оскорбить, не вкладываю отрицательный смысл - просто использую распространенный термин) и "отцы семейств".

1. Первая группа - это люди от.....лет (встречал даже 6-летних) до 18-22 лет. Выводы о наблюдениях за этой группой строю на примере игры своего 12-летнего сына и его друзей. Процент побед их не интересует как таковой. Они о нем слышали, даже иногда смотрят - но, в общем-то, им на него начхать. У них есть конкретная маленькая цель - докачаться до Y танка....убить Z машину.....поставить новую пушку.... Они входят в бой только ради того, чтобы получить опыт - причем неважно, сколько именно. Их не интересует стратегический результат, они не рассчитывают на несколько шагов вперед - ИМ НАДО СРОЧНО ВОООООН ТОТ ТАНК! Главное, что рано или поздно они его получат - все! У них нет психологии победителя - у них психология получателя. Причем, получить они готовы любой ценой. Если пытаешься им пояснить, что игра на победу принесет больше, они понимают, даже сами готовы привести примеры из собственной практики удачных боев - но....."пойду покатаюсь на танке, понабиваю опыт"... Баста! Это не их беда - это беда нас, старших, что мы упустили поколение: психология бойцов-победителей сменилась на психологию пользователей-потребителей. Они просто хотят конечный продукт (при этом, не ставя перед собой грандиозных целей, им достаточно сиюминутного результата), и не задумываются об эффективности потраченных усилий/времени/т.д. Но это слишком глубокий вопрос, и не здесь его обсуждать.

2. Вторая группа - посложнее. Люди от 20 лет. Представьте себе, что кто-то пришел с работы. Устал. У него есть та самая психология победителя, у него есть стратегическое мышление - но он весь день боролся, и он устал. Просто, физически устал. Он хочет отдохнуть - и свой вариант отдыха он нашел в игре. Отключился от мира - и зашел в ангар.... Он помнит о цели, которую поставил себе неделю/месяц/год назад, Он ценит свое время и силы - но он устал! Или нетрезв (что не исключает усталости). Или поругался с женой, и выплескивает раздражение здесь. Или расслаблен излишне после бурного свидания. Или....да миллион таких "или"! Все это так или иначе воздействует на его физиологическое состояние - реакцию, скорость мышления, восприятие цветов на экране, скорость принятия решений в игре и т.д.

И вот эта адская смесь выплескивается на просторы рандома. Кто-то охотится за конкретным танком (ибо поставлена цель - "Эксперт"); кто-то набивает опыт на аппарате, к которому не лежит душа; кто-то дал девушке/брату/соседу/теще покататься; кто-то разговаривает по телефону; кто-то раздражен сверх меры, а кто-то абсолютно счастлив....вариантов - миллиард! Но не забываем - каждый находится в своем, индивидуальном, психофизическом состоянии. У всех разные цели в этом бою - и зачастую эти цели прямо противоречат друг другу.

И чего вы хотите в этой каше? Это на ГК проще: у всех одна, общая цель. Кроме того, люди знакомы - и можно с большой долей уверенности предсказать, кто из соклановцев как себя поведет. Да и сама подготовка к бою на ГК заставляет всех настроиться если не на одну, то на несколько параллельнонаправленных эмоций. В рандоме ничего этого не будет.

Вывод из всего этого один: та команда, в которой окажется больше людей с похожими эмоциями, и будет выигрывать. И баланс техники тут ни при чем - сейчас этот параметр в игре настроен, в общем-то, достаточно грамотно, и команды подбираются примерно равные по ТТХ.

(Разумеется, возрастные рамки приведены чисто условно - невозможно их определить абсолютно точно. Равно как и разделение игроков на две группы произведено лишь в интересах данной статьи, для пояснения мысли).

Раздел 2: МАТЕМАТИКА.

В игре существует устойчивое убеждение, что все сводится к усредненным 49% побед, такому же количеству поражений, и 2% ничьих. Мнение это поддерживается в том числе разработчиками (или сформировано ими - тут не суть важно), является общепризнанным, посему примем цифры за истину.

В школе учились (или учатся) все игроки, стало быть, выкладки понять и перепроверить сможет любой.

На первом этапе своего нахождения в игре человек по определению не может играть хорошо (конечно, всякие уникумы встречаются, но их ничтожное количество). (Первым этапом я лично считаю показатель в 4-4.5 тыс.боев. Примерно к этому времени он обзаводится первым «топом», и начинает хоть что-то понимать в игре). Объяснений этому масса - незнание карт, тактик, ТТХ, отсутствие опыта молниеносного реагирования на ситуации в бою, и т.д. В конце концов, у него мысли направлены на получение заветного ИС-7, и статистика его очень мало волнует - он торопится вскочить из боя, и поехать в новый. Исходя из всех вышеизложенных цифр, получаем следующую картину:

Бои - 4500
Победы (49%) - 2205
Ничьи (2%) - 90
Поражения (49%) - 2205

Вот здесь он задумался о собственной статистике, и решил ее поднять. Неплохим с точки зрения игроков считается человек с 53% побед и выше. При 2% ничьих его поражения составят 45%. Проценты - вещь хорошая, но посчитаем это в абсолютных цифрах. Если бы он сразу вышел на показатель в 53% побед, то картина выглядела бы следующим образом:

Бои - 4500
Победы (53%) - 2385
Ничьи (2%) - 90
Поражения (49%) - 2205
Разница - Побед +180 (8,16%), Ничьи 0, Поражения (45%) -180 (8,16%)

Но в данном случае есть еще одна цифра в абсолютном выражении: разница побед и поражений. В приведенном примере она составит 2385 - 2025 = 360 боев. Если игрок будет сохранять эту разницу, то к 10 000 проведенных боев она составит совсем нерадужную для него цифру ((((10 000 - 10 000*2%) - 180)/2 + 180) / 10 000) = 49,9% побед.

Стало быть, для достижения результата в 53% (к тем же 10 000 боев) ему будет необходимо выйти на показатель разницы побед/поражений в размере 800 боев. За 5 500 предстоящих сражений ему предстоит выиграть ((((5 500 - 5 500*2%)-800)/2) + 800) = 3095 боев. Или 56,27% предстоящих схваток.

С течением времени у игрока растет умение играть в World of Tanks(т.н. «скилл»), даже если он к этому не стремится. Он запоминает карты, привыкает к тому или иному танку и его поведению, изучает удачные ходы, в память закладываются зоны пробития и т.д. У кого-то скилл больше, у кого-то меньше, но он есть. Это как мышца - ее можно накачать в спортзале при помощи «железа», а можно каждый день сопровождать жену в магазин и таскать полные пакеты; и в том и в другом случае укрепится мышечная ткань, вопрос лишь в степени развития ее.

Однако, как и в примере с мышцами, скилл сам по себе не может расти скачкообразно. Так просто не бывает - это не стоимость бумаг «Газпрома» на бирже. Процесс идет поступательно, с небольшим повышением. Но поднять циферки в статистике очень хочется…. И что же делает игрок, если это желанием превалирует? Ищет варианты, одним из которых является совместная игра ротами. Как показывает практика, это достаточно эффективный способ для повышения процента побед (но в реалиях World of Tanks зачастую не связанный с ростом личного умения), иллюстрацией чего являются данные в информации о аккаунтах «статистов». (Здесь мы не будем затрагивать тему т.н. «твинков», поскольку процесс развития такого персонажа изначально стартует с более льготных условий в виде высокого скилла и имеющегося игрового опыта). Самое интересное в том, что при разборе причин успеха повышения статистики в ротах мы придем к вопросу психологии, т.е. раздела 1.

Казалось бы - замкнутый круг? Нет, дамы и господа - я назвал бы это замкнутой системой, в которой органично дополняют друг друга два равнозначных фактора: математика и психология. И не существует заговора Кровавого Варгейминга относительно игроков - нет ни одной объективной причины, которая заставила бы поступать компанию так. И не существует механизма, способного за считанные секунды, проходящие между нажатием кнопки «В бой!» и началом отсчета, собрать и проанализировать психофизиологическое состояние сотен тысяч игроков, готовых к сражению; а ведь потом еще и распределить нужно их так, чтобы они находились в противоречии друг с другом, учесть при этом скилл и баланс техники…. Этого просто НЕ НУЖНО никакому Варгеймингу.

Так что успокойтесь - вся Ваша статистика зависит исключительно от Вас и Ваших действий в World of Tanks.

Удачи на полях сражений, танкисты!

Аукционная провинция

Провинция, в которую можно высадиться только с помощью аукциона.

Влияние

Валюта Глобальной карты. Используется для покупки дивизий и модулей, повышения доходности провинций, участия в аукционах и для других платных операций. Кланы могут заработать влияние, принимая участие в боях на Глобальной карте.

Накопленное влияние аннулируется перед стартом нового сезона.

Аукцион

Способ высадки на Глобальную карту, в ходе которого кланы делают ставки в специальной валюте — влиянии.

Базовая стоимость дивизии

Влияние, которое клан тратит на покупку своей первой дивизии.

Ставка

Количество влияния, с которым клан принимает участие в аукционе. Если ставка проигрывает, влияние полностью либо частично возвращается на счёт клана.

Минимальная ставка

Количество влияния, которое клан должен заплатить за участие в высадочном аукционе. Ставки меньше минимальной для участия в аукционе за провинцию не принимаются.

Последняя выигрышная ставка

Ставка, которая выиграла в предыдущем аукционе за провинцию. Не указана, если предыдущий аукцион не состоялся. Может служить ориентиром для участников текущего аукциона. Не влияет на размер минимальной ставки.

Свободное влияние

Влияние, потраченное на высадочную ставку сверх базовой стоимости дивизии. Может быть использовано для покупки модулей для дивизии.

Победитель аукциона

Клан или несколько кланов, которые сделали наибольшую ставку и получили право сражаться за провинцию с другими претендентами.

Претенденты

Кланы, участвующие в турнире за провинцию. Претендентами на аукционную провинцию являются кланы, которые напали с соседних провинций или победили в аукционе.

Дивизия

Боевая единица, с помощью которой можно атаковать провинции противника и защищать собственные территории. Дивизию можно усилить модулями. Для приобретения дивизий необходимо влияние.

Модули

Средства усиления дивизии, которые изменяют её свойства и дают возможность использовать боевые резервы в боях за провинции. Если дивизия не была уничтожена в бою, модули сохраняются и продолжают действовать. Можно добавлять до трёх модулей разных типов одновременно.

Основные правила

Чтобы найти подходящую для высадки провинцию, нажмите на иконку (Провинции Глобальной карты ) и задайте необходимые параметры поиска.

Чтобы высадиться в провинцию, клан может принять участие в аукционе, сделав ставку. Сделать ставку можно, если у клана ещё нет провинций и дивизий на Глобальной карте.

Аукционы на Глобальной карте проводятся по следующим правилам:

  • На Глобальной карте проводятся аукционы закрытого типа: кланам не известно ни количество участников, ни размер их ставок.
  • Аукцион может проводиться только за высадку в аукционную провинцию.
  • Сделать или отменить ставку можно не позднее чем за один час до Прайм-тайма провинции.
  • Победитель аукциона определяется за час до Прайм-тайма провинции.
  • Победитель аукциона получает право участвовать в турнире наравне с другими кланами, атаковавшими провинцию с соседних территорий.
  • Сразу после подведения результатов аукциона дивизия победителя перемещается в провинцию и начинает приносить своему клану разведданные о дивизии противника.

На некоторых Фронтах на аукционные провинции нельзя напасть с соседних территорий.

Ставки в рамках аукционов подчиняются ряду правил:

  • Все действия со ставками осуществляются в реальном времени, а значит, не нужно ждать расчёта хода.
  • Размер уже сделанной ставки нельзя изменить. Если вы хотите понизить или повысить свою ставку, отмените текущую и сделайте новую.
  • При равном значении ставок на аукционе побеждает клан, который сделал свою ставку раньше.
  • В ставку включена базовая стоимость дивизии. Свободное влияние можно использовать для покупки модулей.
  • Минимальная ставка не может быть меньше базовой стоимости дивизии.
  • Если ставка выбыла из аукциона после подсчёта финальных результатов, то влияние возвращается клану в полном объёме, независимо от того, были куплены модули для дивизии или нет.

Следующие офицеры клана могут совершать действия со ставками на аукционах:

  • Командующий;
  • Заместитель командующего;
  • Офицер штаба;
  • Командир подразделения.

Факторы, влияющие на размер минимальной ставки:

  • уровень доходности провинции;
  • наличие связи со штабом;
  • наличие дивизии в провинции;
  • количество кланов-соседей.

Клан может высадиться на Глобальную карту без сражений, если получает провинцию от своего вассала или сюзерена в рамках союза (см.

Момент выхода обновлённой Глобальной карты все ближе, а значит, пришло время приоткрыть завесу тайны и познакомить вас с ГК 2.0.

При разработке новой карты одной из важных задач стало решение основных проблем, с которыми сейчас сталкиваются игроки.

Больше провинций - больше места
Сейчас количество кланов, играющих в высадочных турнирах, значительно превышает количество доступных провинций, что делает конкуренцию невероятно сильной.

Новая карта имеет гибкую архитектуру, и при необходимости мы можем расширить её практически до неограниченного количества провинций: в два, в пять, в десять раз больше!

Высадятся все
На текущей карте для захвата провинции клану необходимо пройти высадочный турнир без права на ошибку, потратить на бои много времени, но в конечном итоге гарантии успеха нет.

На обновлённой Глобальной карте , помимо большего числа провинций, будет введён новый способ попадания на карту, при этом можно будет, как и раньше, захватывать территории в высадочных турнирах.

Выбирай уровень техники
Недавнее введение дополнительных регионов для техники VIII уровня показало большой интерес игроков к участию в боях в этом формате.

Глобальная карта следующего поколения будет иметь регионы с уровнями техники, аналогичными боям в вылазках: VI, VIII, X. Соответственно будут различаться доходность и возможности.

За исключением кампаний и других игровых событий, которые проводятся не так часто и регулярно из-за текущих архитектурных особенностей, карта не ставит перед кланами конечной цели.

Глобальная карта 2.0 имеет совершенно новую архитектуру, которая позволит ей работать по сезонной модели. В каждом сезоне у кланов будет возможность побороться за победу и специальные призы.

Другие нововведения
Фишки больше не нужны, их заменят дивизии

Дивизия - полностью укомплектованная необходимым количеством танков боевая единица, не зависящая от числа бойцов в клане. Теперь не нужно будет держать в клане неактивных игроков, отпала необходимость двигать по одной фишке до полного состава, и вы можете быть уверены: если бой назначен - он состоится.

Деление карты на фронты

Регионы уступят место фронтам, каждый из которых будет иметь настраиваемые границы, состав провинций, правила боёв, доступный уровень техники или даже набор конкретных машин. Каждый клан сможет подобрать удобный для себя фронт.

Новая игровая валюта для Глобальной карты - влияние

Чтобы вести боевые действия и совершать другие операции на Глобальной карте, кланам будет необходимо влияние.

Для чего оно нужно:

  • Высадка на карту без участия в высадочных турнирах.
  • Покупка и содержание дивизий, а также дополнительных модулей к ним.
  • Вложение в провинцию для увеличения её доходности.
  • Защита своей провинции при определённых условиях.
Влияние можно будет получить двумя способами:
  1. Боевые действия на карте: при уничтожении вражеской дивизии победитель получает часть её стоимости.
  2. Участие в вылазках Укрепрайонов: помимо промресурса, вылазки будут приносить и влияние, количество которого будет зависеть от дивизиона.

Влияние позволит кланам не зависеть от ограниченного числа фишек и их «заморозки», самостоятельно регулируя свою активность на карте. Влияние также можно будет накапливать в неограниченном количестве, что даст возможность планировать долгосрочные операции.

Стоит обратить внимание и на то, что влияние невозможно приобрести за игровое золото, обменять на промресурс или кредиты.

Новый интерфейс и визуальная составляющая

Помимо технических изменений и новшеств механики, карта будет кардинально переработана как визуально, так и с точки зрения удобства. Навигация станет удобнее, будет добавлено множество новой информации, гибкие фильтры, а также система всплывающих подсказок.




Top