Что нужно делать чтобы стать актрисой. Профессия актриса

Почти каждая девушка мечтает примерять на себя разные роли. Увы, в реальной жизни такой возможности может не представиться: дочь, жена, мама, сестра. А ведь еще хочется почувствовать себя спецагентом, королевой, экзотической принцессой, колдуньей... И девушки всего мира не видят иного выхода, кроме как стать актрисой. Именно эта профессия дает раскрыться всем граням переменчивого женского нрава.

Однако профессия актрисы - это не только постоянная смена ролей и обстановки, а тяжелая работа. Разберемся же в важных нюансах этого ремесла и решим, что нужно, чтобы стать актрисой.

Профессия актрисы

Быть актрисой считается престижно во всех странах мира, где развит кинематограф. Хорошие актеры получают щедрые гонорары, о чем, мы, естественно, знаем из сети и прочих источников. Однако актерство - это тяжелая работа, несмотря на внешнюю праздность и блистательность.

Интересуясь тем, как стать актрисой, мы должны оценить следующую важную и особенно приятную особенность этой профессии: возраст не помеха. Будем мы очень молоды или уже на пенсии, всегда можно открыть свой актерский талант и стать востребованным профессионалом.

Актриса театра

Театр представляет собой древний вид искусства, весьма специфический, но чарующий. От актрисы театра требуется создавать богатый эмоциями, чрезвычайно яркий образ на сцене театра, при этом на нее взирают сотни пар глаз зрителей. В этом заключается важнейшая особенность работы на сцене: взаимодействие со зрителем происходит в реальном времени, напрямую.

На актрисе театра лежит большая ответственность: нужно идеально отрепетировать роль, заучить каждое слово и каждое движение персонажа. Во время представления профессиональная актриса театра не может ошибиться: запутаться в репликах или забыть, из какого угла сцены появится партнер. Учитывая, что человек не может никогда не ошибаться, в случаях, когда оплошность на сцене допущена, профессиональных актрис спасает умение импровизировать и харизматичность. Первое из этих качеств можно в себе развить, когда второе все-таки закладывается при рождении.

Основная задача актрисы театра

Задача актрисы театра заключается в том, чтобы создать объемный художественный образ на сцене. Он должен быть многогранным и «живым», а для этого актриса полностью вживается в образ своего персонажа.

Однако важнейшая задача актрисы именно театральной сцены - это вызвать своей игрой реакцию зрителя. В этом заключается актерский талант, и он же ведет к успеху на данном поприще.

Актриса кино

Актрисы кино имеют большую популярность в силу того, что современные зрители в большинстве своем предпочитают кино. Кроме того, киноактрисы получают гораздо большие гонорары, нежели работники театральной сцены.

При этом актрисе киноэкрана не менее тяжело в работе, чем театральной. В ее профессиональные обязанности входит изучение личности своего героя и его воплощение перед кинокамерой. Единственная «поблажка» для киноактрисы - это то, что есть возможность снять несколько дублей. При этом ей нужно заботиться о том, чтобы показать себя в выгодном свете перед камерой. Известно, что камера «любит» далеко не всех людей, поэтому этот фактор является немаловажным в карьере киноактрисы.

Киноактрисе приходится находить общий язык с громадным количеством людей, с которыми ей приходится работать. Режиссеры, сценаристы, коллеги по фильму (сериалу) - со всеми нужно сработаться для максимально высокого результата.

Что нужно, чтобы стать актрисой?

Для того, чтобы стать успешной узнаваемой актрисой, востребованной для киносъемок или театральных постановок, нужно иметь целый букет профессиональных качеств и природных талантов. Хороший трамплин для старта дает актерское образование в специальных учебных заведениях.

В профессиональном актерстве сможет проявить себя далеко не каждая девушка. Потребуется, опять-таки, врожденный талант, усовершенствованный массой выработанных своими силами навыков.

Так, актрисе для успешной карьеры, помимо всего перечисленного, нужно природное обаяние, харизма, готовность полностью отдавать себя работе, вживаться в образ другого человека до мельчайших деталей, даже если сама персона вам не нравится. Большим плюсом для актрисы является наличие хорошо поставленного голоса, отличной памяти для запоминания больших объемов текста.

Ценится в актрисах умение импровизировать, вносить в каждую роль, даже на 100 % шаблонную, свою изюминку. Многие великие актеры - это люди чрезвычайно энергичные и непосредственные.

Также, перед тем как решать, быть ли актрисой, нужно трезво оценить, сможете ли выдержать напряженный график съемок, большие нагрузки на съемочной площадке или сцене, ведь в по сценарию придется и бегать, и прыгать, и, возможно, летать или карабкаться по отвесной скале.

Обучение актерскому мастерству

Актерскому мастерству обучают в специальных учебных заведениях. Чтобы поступить в такое высшее или среднее учебное заведение, необходима некоторая подготовка.

На собеседовании вас попросят сыграть какого-нибудь персонажа или продекламировать любимое стихотворение (басню). Вам могут не давать конкретных заданий, и тогда можно представить подготовленную сценку. Но скорее всего, вам назовут вполне конкретного персонажа. Тут нужно быть готовой к любым неожиданностям, как то сыграть нападение Волан-де-Морта на Гарри Поттера или грибочек под осенним дождем. Вам пригодится богатое воображение, навыки выступления перед публикой и собранность.

Исходя из всего этого, поступление в театральный вуз считается большим достижением, а получение высшего театрального образования еще более значительным. При всей важности образования, всестороннее саморазвитие актрисы и во время его получения, и после - крайне важно. На самом деле обучение актрисы не заканчивается никогда.

Особенности поступления в вуз

Собираясь обучаться актерскому мастерству, стоит проанализировать свои возможности. Предрасположенность быть артистом необходима, иначе даже самое грамотное и усердное обучение обернется пустой тратой времени. При наличии подходящих данных можете смело продолжать путь к своей мечте.

Основательно подготовившись к любым заданиям, которые могут быть подкинуты приемной комиссией, нужно определиться, куда поступать на актрису вам лучше. Оптимальный вариант - сначала выбрать удобный город, если в вашем нет нужных учебных заведений, а затем подать документы, куда только можете. Не пропускайте ни театральные училища, ни один актерский факультет в университетах и институтах культуры. Так вы сможете быть всегда в курсе дела, всегда на месте и готовы к прохождению нескольких отборочных туров, посещению подготовительных курсов и прочим другим ситуациям.

Перед началом отборочных туров посетите кафедры выбранных вузов, соберите максимум информации о предстоящем поступлении, побеседуйте с педагогами. Неплохо будет также пообщаться с учащимися этих вузов, поскольку те могут дать ценные советы, как люди, прошедшие через все то, что вам лишь предстоит. Студенты таких вызов могут посоветовать, как вести себя с тем или иным преподавателем, если он будет в приемной комиссии. Такого вам точно больше никто не посоветует, сами преподаватели в том числе. Во время общения с людьми не забывайте быть вежливыми и учтивыми, но также не скрывайте свою личность, чтобы иметь возможность получить некий «кредит доверия».

Можно ли стать актрисой без образования?

Если у вас нет времени, желания или возможности проходить длительное обучение в вузе, закономерен вопрос о том, как стать актрисой без образования и можно ли вообще это сделать.

Судя по опыту знаменитых личностей из западных стран, это возможно. Нужно просто сильно захотеть и не лениться.

Секреты известных актрис-самоучек

Ответ на этот вопрос очевиден: в западных странах большинство знаменитых актрис не имеют специального образования. При этом они популярны, успешны и профессиональны в своем деле. Их секрет, конечно же, во врожденных способностях и целеустремленности. Многие из них с ранней юности, почувствовав жгучее желание пробиться в верха актерского мира, начинали отрабатывать нужные навыки, посещали кастинги и смотры. Они брались за участие в малейшем, незначительном проекте, постепенно пробираясь к более престижным и оплачиваемым. У них могло просто не быть времени на актерское образование, но было время на работу.

Среди наших красавиц-актрис такие примеры тоже есть. Это Алена Бабенко, Юлия Снигирь и другие. В Голливуде гораздо больше таких примеров: Николь Кидман, Деми Мур, Мэрилин Монро. Более того, эти мегазвезды не получили никакого образования (даже полного школьного). Поначалу - в силу бедности или других преград, затем им было просто не до этого.

Итоги

Быть актрисой - значит много, без перерывов, работать над собой. Перед тем как стать актрисой, начать делать первые шаги навстречу мечте, необходимо разобраться в себе с тем, чтобы удостовериться в своих перспективах.

Подготовка к поступлению в театральный вуз должна быть основательной. Ведь вам предстоит показать свой талант перед комиссией, которая до этого видела сотни таких же энтузиастов. Произвести впечатление - важнейшая задача во время прохождения всех этапов поступления в вуз на актрису. Все время после окончания вуза вам также нужно будет самосовершенствоваться, чтобы расти и достигать больших успехов.

Без специального образования также есть шансы стать актрисой. В таком случае на первый план должны выйти целеустремленность и природный дар к игре на публику.

Таковы итоги нашей статьи. В ней мы разобрали некоторые моменты светлой мечты многих девушек - как стать актрисой кино или театра, быть успешной и востребованной. Надеемся, вам было интересно читать материал, и вы смогли почерпнуть из статьи что-то новое для себя.

У многих молодых людей, которые пытаются найти себя, возникает вопрос, как стать актером или актрисой, и как вообще попасть на главные роли в кино. Сегодня мы дадим вам подробную инструкцию того, как стать актером в России, Украине и Беларуси.

Мало кто из молодых неопытных людей подозревает о том, что актер - это профессия и ей необходимо учиться. Чтобы стать адвокатом, необходимо закончить юридический ВУЗ, а чтобы стать хирургом - медицинский институт. А чтобы стать профессиональным актером, необходимо закончить театральный или кинематографический ВУЗ и получить специальность «актер драм.театра», «актер кино» или «актер музыкального театра».

Необходимо сразу предупредить молодых людей, что курсы актерского мастерства и обучение в театральных студиях не являются актерским образованием, не смотря на то, что утверждают люди, которые на них набирают. Вам могут рассказать сказку, что закончив курсы актерского мастерства, вы станете актером или актрисой и сможете сниматься в кино, однако ни один режиссер вас не возьмет на роль. Максимум, что вам светит, это или маленький эпизодик в низкобюджетном сериале с парой реплик. Более того, если вы потом захотите поступать в театральный ВУЗ и скажите при поступлении, что учились в театральной студии или на каких-то курсах, то вас 100-процентно не возьмут, так как на вас уже есть клеймо другого мастера. Вот так!

Как разводят на деньги тех, кто хочет стать актером

Многие аферисты, которые поняли, что можно легко поживиться на доверчивых молодых людях, используют всевозможные уловки, чтобы выкачать как можно больше денег с тех, кто хочет стать актерами. Мошенничеством можно также считать и наборы на курсы актерского мастерства, где утверждают, что этого достаточно для того, чтобы стать проф.актером и сниматься кино.

Самым распространенным видом мошенничества в кино является этот:

Вы видите в интернете или в газете объявление о том, что требуются актеры для съемок в кино, и тут же упомянуто для лохов, что можно без опыта. Упор делается на девушек в возрасте от 18 до 25 лет, так как те, кто старше этого возраста, уже будут немного поумнее и могут не клюнуть на удочку аферистов.

Вы звоните по указанному телефону и вас приглашают на кастинг к продюсеру. Тут же необходимо сразу вправить мозги молодым людям и сказать, что ни один продюсер или режиссер не будет встречаться с людьми без актерского образования, но лохи об этом даже не подозревают.

Вы приходите по указанному адресу и видите целую очередь на кастинг к продюсеру. Занимаете очередь и ждете своей участи. Заходите в кабинет, вас фотографируют, вы заполняете анкету или это делают они за вас. За постановку в базу могут потребовать 500-1000 рублей, но бывает и бесплатно, так как мошенники в ближайшее время обуют жертву на более крупную сумму. После окончания данного кастинга, который собственно и не является , а просто постановкой в базу, вам говорят, что если что-то будет подходящее под ваш типаж, то вам позвонят. Вы уходите.

Через 1-2 недели вам поступает звонок из данного агентства и вам сообщают, что ваши фото очень понравились режиссеру и для вас есть роль второго плана в сериале, где у вас будет занятость 2-3 съемочных дня в неделю на протяжении съемок всего сериала, и оклад 3-8 тысяч рублей за съемочный день. Данная информация полностью сносит крышу молодым и неопытным девушкам, да и многим парням тоже. Далее вам сообщают, что режиссер хочет посмотреть как вы выглядите в других образах, так как по тем фото, которые сделали в агентстве не понятно. Вам предлагают сделать портфолио в нескольких образах. У лоха сразу возникает вопрос, а где можно это сделать? И тут же ему сообщают, что в фотостудии на Мосфильме делают хорошее портфолио и еще в другой фотостудии. Вам дают телефоны обеих этих фотостудий. Вы первоначально звоните на Мосфильм, но по тому номеру телефона, что вам дали, никто не поднимает трубку (так и должно быть). И со второй попытки вы звоните по второму номеру телефона, который вам дали аферисты и о чудо - там поднимают трубку и сообщают, что делают нужное портфолио за 8 тысяч рублей. Не нужно быть умным, чтобы понять, что это одна и та же банда. Однако не смотря на то, что данная мошенническая схема уже расписана на многих порталах, молодые люди ежедневно платят за никому не нужное портфолио.

После того, как лох сделать портфолио за 8 тысяч рублей, он его приносит в агентство. Ему сообщают, что покажут его режиссеру. Естественно, что вам больше не позвонят. Если вы потом сами позвоните в это агентство и спросите, что там с вашей ролью, то вам сообщат, что режиссер вас не утвердил. Юридически к этим конторам вы никак не подберетесь, так как они ничего противозаконного не совершали.

Также в данных агентствах бывает и подобный вид развода, где вам сообщают, что так как у вас нет актерского образования, то ни один режиссер вас не возьмет на роль (что собственно говоря, чистая правда), поэтому вам предлагают пройти однодневный курс, после чего вам на руки дадут документ о том, что вы прошли курс актерского мастерства, который будет свидетельствовать об актерском образовании. Т.е. вам предлагают за 1 день пройти всю программу обучения, которую действительно одаренные люди прошли за 4 года в театральном ВУЗе. Не нужно вам сообщать, что документ об окончании подобного однодневного курса, можно потом повесить в туалете.

Как стать профессиональным актером или актрисой

Единственный способ, как стать актером или актрисой, это поступить в театральный ВУЗ в Москве, так как подобные заведения в других городах России, Украины и Беларуси, не ценятся среди режиссеров в Москве. В других городах, кроме Москвы, вы не сможете осуществить свою мечту, так как все кинокомпании находятся в столице России и именно сюда нужно ехать, чтобы сниматься в кино. В театральный ВУЗ можно поступить только до 25 лет, если вы хотите учиться на актера. Хотя есть и коммерческие ВУЗы, куда можно поступить на обучение в любом возрасте, лишь бы у вас были деньги на само обучение. Коммерческие ВУЗы не ценятся режиссерами, так как туда берут всех подряд, у кого есть деньги на обучение.

Самыми престижными кинематографическими и театральными ВУЗами в Москве являются: ВГИК, ГИТИС, МХАТ, Щепкинское театрально училище и Щукинское театральное училище.

Вопрос: В какой театральный ВУЗ поступать?

Правильный ответ: во все сразу! Если вас не возьмут в один, второй или третий, то есть шанс, что возьмут в четвертом. Конкурс в данных ВУЗах - 200 человек на одно место. Берут самых одаренных и это правильно. Только если вы поступите в данный ВУЗ и отучитесь там до самого конца, вы станете профессиональным актером, у которого будут все шансы попасть в кино на главные роли. Все остальные же будут сниматься массовке и групповке.

Как стать актером или актрисой без актерского образования

Люди без актерского образования тоже могут сниматься в кино и даже в ролях со словами, однако набор на такие мелкие роли осуществляют не кастинг-директор и режиссер, а бригадир массовки. Сначала вам придется походить в массовку и посниматься прохожим, прежде чем вам смогут доверить съемку в мелком эпизоде. У большинства актеров массовых сцен перед камерой начинается ступор и они не могут из себя выдавить и пару слов. В жизни такие люди могут быть довольно красноречивы, однако перед камерой они меняются на глазах. Посмотрите видеоролик, который на наглядном примере вам покажет, можно ли стать актером без актерского образования.

Посмотрели? Вы думаете, что вы бы лучше справились с этой ролью? Так выглядит перед камерой типичный представитель, которому бригадир массовки доверил роль.

Многие актеры массовых сцен через какой-то период сами понимают, что без актерского образования им не дадут никакой роли, поэтому начинают обманывать всех вокруг и твердят, что у них есть незаконченное актерское образование или же, что они проф.актеры и имеют диплом об окончании театрального ВУЗа. Однако если им удалось обмануть бригадира массовки, то у режиссера данный номер не пройдет, так как профессионального актера можно легко отличить от непрофессионала. На видеоролике, который размещен выше, вы и сами видели это наглядно. Потом с таких профессиональных актеров угорает вся страна, а для данного человека это был последний съемочный день, после чего он с позором поспешил удалиться со съемочной площадки и киноиндустрии.

Как стать актрисой в 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 лет

Просматривая фильмы, можно увидеть детей и подростков актеров, которые довольно успешно снимаются даже в серьезных ролях со словами. Естественно, что они в своем возрасте не могли закончить театральный ВУЗ. В большинстве случаев, эти подростки являются детьми актеров и с раннего возраста привлекались в спектаклях в театре. Т.е. перед тем, как они попали на съемки в кино, они уже имели опыт работы в театре, что в данном случае приравнивается к актерскому образованию.

Теперь вас может заинтересовать: , и .

Выдался свободный вечер. Валяюсь на диване. Смотрю телевизор, щелкаю каналы. Поскольку время вечернее, смотреть решительно нечего - одни сериалы. Сериалы я не люблю, но часто замечаю одни и те же лица, мелькающие то тут, то там. Невольно задумаешься, почему это вдруг режиссер выбрал на главную роль данную актрису? Смотришь и не понимаешь! Да, симпатичная, спору нет, да, молодая - само собой, но почему ОНА, а не тысячи других? Будучи в силу профессии страшно любопытной, попыталась я выяснить, легко ли попасть на большой экран, или это привилегия избранных?

Сами понимаете, что вся киноин-дустрия страны сфокусирована у нас в одном месте - в Моск-ве. Поэтому если решили поп-робовать себя на актерском поприще, езжайте в столицу. Только запомните три главных момента.

1 У вас должен быть диплом актрисы. Без диплома ни одну большую роль не получите, а следовательно не прос-лавитесь. Если возраст позволяет, то лучше попытать счастья и попробовать поступить в Москве. Главное, помните -таких, как вы - сотни тысяч (если не миллионов)!!!

2 Если вы, так сказать, приезжая, дип-ломированная актриса, то срочно на-нимайте педагога, дабы избавиться от «акцента». Стоить педагог по сценичес-кой речи будет недешево, но пока не из-бавитесь от «говора», путь на площадку вам будет заказан.

3 Очень важно обзавестись актерс-ким портфолио. Фотографии, где вы в купальнике, в разных позах - никому не нужны (хотя в полный рост фото не помешает). Нужно лицо крупным пла-ном, с самыми разными эмоциональны-ми состояниями. Фото должны быть ка-чественными, распечатанными на бумаге и на электронном носителе (дис-кете, диске, флэш-карте).

Актерских агентств хватает на всех! Координаты легко найти через Интер-нет. Посидев полчасика за компьюте-ром и выписав нужные координаты, са-жусь на телефон. Дозвонившись, с ходу представляюсь и упоминаю, что я дипломированная актриса. В большинстве агентств с меня потребовали 1500-3000 рублей только за то, чтобы занести ме-ня в их базу данных. «А сколько актрис у вас в базе?» - «Около тысячи!» Нес-ложный подсчет заставил меня заду-маться. «И скольким девушкам вы наш-ли работу?» - «Актрис выбирает заказчик, мы тут ни при чем. Может случиться так, что вас завтра же пригласят на главную роль!»

Войдя в базу данных актерских агентств (чем больше, тем лучше), вы по-вышаете свои шансы. Но имейте в виду, что большинство агентств липовые - соб-рали деньги и сгинули. Поэтому внима-тельно изучите работу агентства: сколько лет оно работает, какие известные ак-теры состоят в базе, для каких проектов подбирали актеров из данного агентства, с какими проектами идет работа, и соот-ветственно подбор актеров на данный момент. Спрашивайте, не стесняй-тесь - вы ведь отдаете свои деньги!

Оказалось, что есть ак терские агентства, где ни-чего «при входе» пла-тить не надо или сумма невелика. Решила податься туда. За-полнила анкету приложила свои фотографии. И отправилась восвояси... Не успе-ла вый-ти из зда-ния - позво-нили и предло-жили роль в одной из передач, где мне следо-вало сыграть де-вушку легкого поведения, от-равившую свое-го любовника, который когда-то был ее пре-подавателем в вузе.

Запомните глав-ное! Если вы решили стать настоящей акт-рисой и видите это сво-ей единственной про-фессией, никогда не снимайтесь в массовках и в различных передачах. Это моветон (дурной вкус). Сразу отказывай-тесь, требуйте по меньшей мере роль в эпизоде.

Через три месяца мне позвонили из одного из агентств и предложили эпизодическую роль в одном из детективных сериалов «Только оплата труда у нас низкая, вы уж из- вините. Всего 150 долларов за съемочный день»... Позже выяснилось, что работать я буду два съемочных дня, точнее, 2 часа вечером.

Я как порядочная девушка явилась на кастинг, но никакого кастинга не бы-ло. Женщина-режиссер взяла меня на роль сразу. Соревноваться с другими актрисами в мастерстве не пришлось. «Только умоляю, убери свой акцент!» -посоветовала мне она, и протянула толстый сценарий, из которого моими были 10 реплик.

В настоящее время расценки на работу актеров в день по Моск-ве таковы:

500-1000 рублей массовка (на площадке придется провести целый день и вечер!)

Актерская игра минимально 2000-6000 рублей съемка в программе (полдня съемки и полдня репети-ция). Придется проя-вить свой актерс-кий талант во всей красе.

2000-8000 рублей эпизодическая роль (сама работа может за-нять не более получа-са, больше времени потратите на ожида-ние своей очере-ди). Здесь жела-телен не только диплом, но и та-лантливая иг-ра.

От 8000 -главная роль. Оплата за день, если это сериал, ес-ли полнометражный фильм - и того боль-ше.

Но не спешите со-бирать чемоданы и рваться на заработ-ки. Если вам и удаст-ся где-то сняться, то скорей всего это бу-дет ваша первая и последняя роль. Прежде чем «пойдет откат», слишком много денег и усилий придется вложить в себя любимую. При-чем усилий как мо-ральных, так и... аморальных.

Снявшись в нескольких эпизо-дических ролях, я обнаружила, что у меня есть тщес-лавие, и что за последние пару месяцев оно очень выросло. Надо было что-то с этим делать. Например, запо-лучить главную роль в одном из сериалов - ни больше ни меньше... Пришла на аудиенцию к одному очень важному человеку (фамилию назвать не могу - сами понимаете), которому на днях предложили снимать сериал на ТВ. По-казала себя во всей красе, прочитала все известные мне монологи. «Ну что ж! Я готов тебя взять! Красивых девушек много, красивых и умных - чуть мень-ше, красивых, умных и талантливых - очень мало. Вот ты попадаешь в пос-леднюю категорию!» - «Правда?! А ког-да съемки?!» Я уже видела себя извест-ной актрисой, раздающей автографы. «Скоро! Через месяц начнем! У тебя бу-дут съемки почти каждый день!.. А сей-час... сделай мне минетик для начала». Мне показалось, я ослышалась. «А как ты думала? Все не так просто в этом мире!»... Значит, это не мой мир!

Через что попасть в кино

1. Через родственников (как ближ-них, так и очень дальних)

2. Через связи (хорошие знакомые в кинематографе)

3. Через мужа/любовника

4. Через деньги (заплатив энную сум-му, ты попадешь хоть на главную роль и без образования, но сумма должна быть очень большой)

5. Через... ну вы догадались

6-го не дано! К превеликому сожале-нию, в нашей стране происходит все только так, и это при том, что ежемесяч-но выпускается в России около 30 фильмов.

Готовы к полной отдаче, во всех смыслах этого слова? Тогда вперед! Ну а кто не готов и не принимает политику нашего кино, может податься в Голли-вуд, например... Только не забудьте, когда достаточно прославитесь, напи-сать мне оттуда, специально прилечу и возьму у вас интервью!

Марианна Вольская

Схожие по тематике статьи

Женщина + карьера + ребенок

Сколько оставаться дома после рождения ребенка, каждая женщина решает, исходя из собственных возможностей. Есть такие, что выскакивают « в люди», не дождавшись первых шагов ребенка, кто-то превращается в домохозяйку на три-четыре года…

Служебный роман или как избежать сексуальных домогательств со стороны начальника

Ну что плохого в том, что мужчине нравится его коллега — дама? Это же вполне естественно. Да, естественно, если забыть, что очень редко такой роман заканчивается счастливой свадьбой. Ольге Н., психологу по образованию, предложили должность…

Как провести отпуск без стресса

Ни для кого не секрет, что отпуск может превратиться в сплошную головную боль. Начать с того, что не так просто решить, куда поехать. Обещанные «пять звезд…

Почти каждая девушка мечтает примерять на себя разные роли. Увы, в реальной жизни такой возможности может не представиться: дочь, жена, мама, сестра. А ведь еще хочется почувствовать себя спецагентом, королевой, экзотической принцессой, колдуньей... И девушки всего мира не видят иного выхода, кроме как стать актрисой. Именно эта профессия дает раскрыться всем граням переменчивого женского нрава.

Однако профессия актрисы - это не только постоянная смена ролей и обстановки, а тяжелая работа. Разберемся же в важных нюансах этого ремесла и решим, что нужно, чтобы стать актрисой.

Профессия актрисы

Быть актрисой считается престижно во всех странах мира, где развит кинематограф. Хорошие актеры получают щедрые гонорары, о чем, мы, естественно, знаем из сети и прочих источников. Однако актерство - это тяжелая работа, несмотря на внешнюю праздность и блистательность.

Интересуясь тем, как стать актрисой, мы должны оценить следующую важную и особенно приятную особенность этой профессии: возраст не помеха. Будем мы очень молоды или уже на пенсии, всегда можно открыть свой актерский талант и стать востребованным профессионалом.

Актриса театра

Театр представляет собой древний вид искусства, весьма специфический, но чарующий. От актрисы театра требуется создавать богатый эмоциями, чрезвычайно яркий образ на сцене театра, при этом на нее взирают сотни пар глаз зрителей. В этом заключается важнейшая особенность работы на сцене: взаимодействие со зрителем происходит в реальном времени, напрямую.

На актрисе театра лежит большая ответственность: нужно идеально отрепетировать роль, заучить каждое слово и каждое движение персонажа. Во время представления профессиональная актриса театра не может ошибиться: запутаться в репликах или забыть, из какого угла сцены появится партнер. Учитывая, что человек не может никогда не ошибаться, в случаях, когда оплошность на сцене допущена, профессиональных актрис спасает умение импровизировать и харизматичность. Первое из этих качеств можно в себе развить, когда второе все-таки закладывается при рождении.

Основная задача актрисы театра

Задача актрисы театра заключается в том, чтобы создать объемный художественный образ на сцене. Он должен быть многогранным и «живым», а для этого актриса полностью вживается в образ своего персонажа.

Однако важнейшая задача актрисы именно театральной сцены - это вызвать своей игрой реакцию зрителя. В этом заключается актерский талант, и он же ведет к успеху на данном поприще.

Актриса кино

Актрисы кино имеют большую популярность в силу того, что современные зрители в большинстве своем предпочитают кино. Кроме того, киноактрисы получают гораздо большие гонорары, нежели работники театральной сцены.

При этом актрисе киноэкрана не менее тяжело в работе, чем театральной. В ее профессиональные обязанности входит изучение личности своего героя и его воплощение перед кинокамерой. Единственная «поблажка» для киноактрисы - это то, что есть возможность снять несколько дублей. При этом ей нужно заботиться о том, чтобы показать себя в выгодном свете перед камерой. Известно, что камера «любит» далеко не всех людей, поэтому этот фактор является немаловажным в карьере киноактрисы.

Киноактрисе приходится находить общий язык с громадным количеством людей, с которыми ей приходится работать. Режиссеры, сценаристы, коллеги по фильму (сериалу) - со всеми нужно сработаться для максимально высокого результата.

Что нужно, чтобы стать актрисой?

Для того, чтобы стать успешной узнаваемой актрисой, востребованной для киносъемок или театральных постановок, нужно иметь целый букет профессиональных качеств и природных талантов. Хороший трамплин для старта дает актерское образование в специальных учебных заведениях.

В профессиональном актерстве сможет проявить себя далеко не каждая девушка. Потребуется, опять-таки, врожденный талант, усовершенствованный массой выработанных своими силами навыков.

Так, актрисе для успешной карьеры, помимо всего перечисленного, нужно природное обаяние, харизма, готовность полностью отдавать себя работе, вживаться в образ другого человека до мельчайших деталей, даже если сама персона вам не нравится. Большим плюсом для актрисы является наличие хорошо поставленного голоса, отличной памяти для запоминания больших объемов текста.

Ценится в актрисах умение импровизировать, вносить в каждую роль, даже на 100 % шаблонную, свою изюминку. Многие великие актеры - это люди чрезвычайно энергичные и непосредственные.

Также, перед тем как решать, быть ли актрисой, нужно трезво оценить, сможете ли выдержать напряженный график съемок, большие нагрузки на съемочной площадке или сцене, ведь в по сценарию придется и бегать, и прыгать, и, возможно, летать или карабкаться по отвесной скале.

Обучение актерскому мастерству

Актерскому мастерству обучают в специальных учебных заведениях. Чтобы поступить в такое высшее или среднее учебное заведение, необходима некоторая подготовка.

На собеседовании вас попросят сыграть какого-нибудь персонажа или продекламировать любимое стихотворение (басню). Вам могут не давать конкретных заданий, и тогда можно представить подготовленную сценку. Но скорее всего, вам назовут вполне конкретного персонажа. Тут нужно быть готовой к любым неожиданностям, как то сыграть нападение Волан-де-Морта на Гарри Поттера или грибочек под осенним дождем. Вам пригодится богатое воображение, навыки выступления перед публикой и собранность.

Исходя из всего этого, поступление в театральный вуз считается большим достижением, а получение высшего театрального образования еще более значительным. При всей важности образования, всестороннее саморазвитие актрисы и во время его получения, и после - крайне важно. На самом деле обучение актрисы не заканчивается никогда.

Особенности поступления в вуз

Собираясь обучаться актерскому мастерству, стоит проанализировать свои возможности. Предрасположенность быть артистом необходима, иначе даже самое грамотное и усердное обучение обернется пустой тратой времени. При наличии подходящих данных можете смело продолжать путь к своей мечте.

Основательно подготовившись к любым заданиям, которые могут быть подкинуты приемной комиссией, нужно определиться, куда поступать на актрису вам лучше. Оптимальный вариант - сначала выбрать удобный город, если в вашем нет нужных учебных заведений, а затем подать документы, куда только можете. Не пропускайте ни театральные училища, ни один актерский факультет в университетах и институтах культуры. Так вы сможете быть всегда в курсе дела, всегда на месте и готовы к прохождению нескольких отборочных туров, посещению подготовительных курсов и прочим другим ситуациям.

Перед началом отборочных туров посетите кафедры выбранных вузов, соберите максимум информации о предстоящем поступлении, побеседуйте с педагогами. Неплохо будет также пообщаться с учащимися этих вузов, поскольку те могут дать ценные советы, как люди, прошедшие через все то, что вам лишь предстоит. Студенты таких вызов могут посоветовать, как вести себя с тем или иным преподавателем, если он будет в приемной комиссии. Такого вам точно больше никто не посоветует, сами преподаватели в том числе. Во время общения с людьми не забывайте быть вежливыми и учтивыми, но также не скрывайте свою личность, чтобы иметь возможность получить некий «кредит доверия».

Можно ли стать актрисой без образования?

Если у вас нет времени, желания или возможности проходить длительное обучение в вузе, закономерен вопрос о том, как стать актрисой без образования и можно ли вообще это сделать.

Судя по опыту знаменитых личностей из западных стран, это возможно. Нужно просто сильно захотеть и не лениться.

Секреты известных актрис-самоучек

Ответ на этот вопрос очевиден: в западных странах большинство знаменитых актрис не имеют специального образования. При этом они популярны, успешны и профессиональны в своем деле. Их секрет, конечно же, во врожденных способностях и целеустремленности. Многие из них с ранней юности, почувствовав жгучее желание пробиться в верха актерского мира, начинали отрабатывать нужные навыки, посещали кастинги и смотры. Они брались за участие в малейшем, незначительном проекте, постепенно пробираясь к более престижным и оплачиваемым. У них могло просто не быть времени на актерское образование, но было время на работу.

Среди наших красавиц-актрис такие примеры тоже есть. Это Алена Бабенко, Юлия Снигирь и другие. В Голливуде гораздо больше таких примеров: Николь Кидман, Деми Мур, Мэрилин Монро. Более того, эти мегазвезды не получили никакого образования (даже полного школьного). Поначалу - в силу бедности или других преград, затем им было просто не до этого.

Итоги

Быть актрисой - значит много, без перерывов, работать над собой. Перед тем как стать актрисой, начать делать первые шаги навстречу мечте, необходимо разобраться в себе с тем, чтобы удостовериться в своих перспективах.

Подготовка к поступлению в театральный вуз должна быть основательной. Ведь вам предстоит показать свой талант перед комиссией, которая до этого видела сотни таких же энтузиастов. Произвести впечатление - важнейшая задача во время прохождения всех этапов поступления в вуз на актрису. Все время после окончания вуза вам также нужно будет самосовершенствоваться, чтобы расти и достигать больших успехов.

Без специального образования также есть шансы стать актрисой. В таком случае на первый план должны выйти целеустремленность и природный дар к игре на публику.

Таковы итоги нашей статьи. В ней мы разобрали некоторые моменты светлой мечты многих девушек - как стать актрисой кино или театра, быть успешной и востребованной. Надеемся, вам было интересно читать материал, и вы смогли почерпнуть из статьи что-то новое для себя.

Что отличает хорошего актёра от плохого? Есть такое известное выражение Т. Эдисона, ставшее крылатым: «Гений - это 1 % вдохновения и 99 % старания», и не менее известная его вариация: «Гений - это 1 % таланта и 99 % тяжелой работы». В соответствии с системой Станиславского , обучение также начинается с долгой и кропотливой работы над собой. Она состоит, во-первых, из развития профессиональных актёрских качеств, во-вторых, из тренировки умения использовать специальные приёмы сценической игры. Первый блок будет рассмотрен в этом уроке, второй - в следующем.

Определение качеств, которыми должен обладать актёр

Качества актера - это личностные характеристики человека, в комплексе обеспечивающие возможность успешно играть различные роли.

В отличие от конкретных умений, например, способности вовремя засмеяться или показать удивление, профессиональные качества объединяют в себе целый комплекс умений и способностей, из-за чего невозможно в одном занятии подробно рассмотреть каждое качество. Поэтому в данном уроке будут описаны общие черты того, какими качествами и навыками должен обладать хороший актёр. Кроме того, артисту сцены необходимо не только иметь определённый набор личностных и профессиональных характеристик, но и постоянно, ежедневно работать над собой, совершенствуя своё мастерство. Поэтому для каждого качества приведены рекомендации и упражнения по его тренировке и развитию. Рассмотрены они будут в соответствии со структурой, его последователями и учениками:

Первая группа «Качества любого хорошего актёра» - это те умения, которые необходимы любому человеку для применения актёрского мастерства в жизни вне зависимости от того планирует ли он использовать их для игры в театре или съёмках в фильме, или же просто хочет выглядеть правдоподобно, объясняя своё часовое опоздание на работу. В отношении данных характеристик можно смело применять «необходимый минимум» - это то, что должен знать и уметь каждый.

Вторая группа «Профессиональные качества» необходима в большей степени профессионалам, тем, для кого актёрское мастерство - ремесло. Эти качества связаны с работой на сцене, взаимодействием с актёрами, зрителями и многими другими важными составляющими актёрской деятельности.

Качества любого хорошего актёра

Развитое внимание

Любой человек делает свою работу лучше, если его ничего не отвлекает, а только на предмете текущего занятия. Не исключение и актёры, для которых жизнь на сцене невозможна без способности к наблюдательности, умения переключать и фокусировать внимание в рамках сценической среды.

В связи с этим одной из основ внутренней техники актёра является - избирательная направленность восприятия во время представления. Многие наши читатели, знакомые с , возможно, заметят, что при определённом уровне подготовки умение концентрироваться становится произвольным. Это действительно так, но в случае с искусством актёрского перевоплощения всё обстоит значительно сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Дело в том, что в быту наше внимание движимо безусловными рефлексами, другими словами - инстинктивно. Во время разговора мы никогда не задумываемся над тем, как стоять или сидеть, как управлять голосом и т.д. Но для артиста это имеет значение, ведь он в настоящей сценической среде должен уделять внимание всем аспектам игры - речи, жестам, мимике, позе, суфлёру, и при смене событий менять и направленность своего восприятия.

Достичь успеха в плане развития этого качества актёру помогут следующие рекомендации:

  1. Не старайтесь держать во внимании слишком много деталей. Это приводит к так называемым актёрским зажимам: непроизвольным действиям на сцене, которые выдают вашу неуверенность. Помните, что для внимания любого человека работает правило « ».
  2. Внимание и краткосрочная память являются навыками, которыми можно целенаправленно управлять, используя, к примеру, игровые приёмы. Как это сделать, читайте в специальном уроке « » на нашем сайте.
  3. Внимание очень сильно зависит от текущего и физического состояния человека, например, насколько он выспался, не тревожат ли его сегодня личные проблемы. Старайтесь всегда выступать в хорошем расположении духа. С этой целью можно использовать йогу и .

Также К. С. Станиславский считал, что процесс совершенствования навыка должен быть постоянным: «Наблюдая за жизнью, артист должен смотреть вокруг себя не как рассеянный обыватель и не как холодный статистик, которому нужна только фактическая и цифровая точность собираемых сведений. Артисту нужно проникнуть в суть наблюдаемого, внимательно изучать предлагаемые жизнью обстоятельства и поступки людей, понять склад души, характер того, кто совершает эти поступки». Кроме того, для обучения сценическому вниманию создан комплекс специальных упражнений:

Упражнение 1. Возьмите незнакомую картину, посмотрите на неё внимательно в течение 5 секунд, а затем постарайтесь вспомнить все детали. В дальнейшем берите большие полотна со сложными рисунками.

Упражнение 2. Возьмите в каждую руку по карандашу и начинайте одновременно рисовать: правой - круг, левой - треугольник. Важно заканчивать обе фигуры в один момент. Также можно писать разные цифры или буквы.

Детальнее о сценическом внимании, этапах изучения этого актёрского навыка читайте в нашего блога. Больше полезных упражнений для его развития можно .

Ораторские способности

«Мы ненавидим театральность в театре, но любим сценичное на сцене… голос должен петь в разговоре и в стихах, звучать по-скрипичному, а не стучать словами, как горох о доску» , - писал К. С. Станиславский. Умение , произносить речи, которые давно стали риторики (а таких немало в драматургии) - важное качество не только для или университетских лекторов. Одну и ту же речь можно произнести так, что все уснут, или наоборот будут ловить каждое слово. Многое зависит от оратора, поэтому каждому начинающему актёру важно развивать свою сценическую речь .

Также следует уделять внимание и развитию своего голоса, его звучания. Для этого нужно выполнять комплекс упражнений на постановку дыхания, артикуляцию, тональность, дикцию. Вот некоторые из них:

Упражнение 1. Развитие дыхания. Исходное положение: стоя, руки от плеча до локтя в горизонтальном положении (параллельно полу). От локтя вниз (предплечья и кисти) - висят вертикально. Вдох через живот, на выдохе выговариваем звук «п» и делаем круговое движение предплечьями и кистями, плечо остается зафиксированным. На следующий выдох делаем 2 круговых оборота, потом 3 и так до 6. Затем уменьшаем скорость с 6 до 1.

Упражнение 2. Дикция. Постарайтесь воспроизвести звук забивания гвоздя в стену, лошадиного топота по асфальту, спуска тетивы лука. У вас должен получится не банальный «цок», а что-то по образцу «свсы», «тзцу», «взси», другими словами - расчленяйте действие на звуки, которые слышите.

Воображение и способность мыслить творчески

Чувство правды - это умение ощущать правдоподобность (реалистичность) совершаемого действия. Оно связано в первую очередь с пониманием принципов человеческих поступков, логики и стимулов действий играемого героя. Во-вторых, это - способность актёра различать естественные эмоции и поведение от неестественных, причём не только чужие, но и свои собственные. Мешают развитию чувства правды «физические зажимы» - состояния, которые притупляют реализм и естественность (желание выделиться, скованность, самоконтроль). Избавляться от них, К. С. Станиславский рекомендовал в 2 этапа:

  • Развитие правды простых физических действий. В жизни мы заливаем чай кипятком, размешиваем сахар, пьём, не задумываясь о природе этих действий, выполняя их автоматически. Простейшие физические действия понятны и близки каждому, поэтому стоит начинать именно с их тренировки в рамках сценической среды, постепенно двигаясь в сторону правдивости эмоций.
  • Развитие логики и последовательности. Физические действия инстинктивны, но в театре события вымышлены и происходят, к примеру, за пару столетий до нашего времени, в связи с чем бытовые инстинкты дают сбой. Поэтому актёры должны подчинять свои действия и последовательности, выполняя их как в жизни, ведь без этого чувство веры развить не удастся.

Как уже говорилось выше, не последнюю роль в деле обеспечения чувства правды играют воображение и фантазия - качества, которые позволяют актёру объяснять и оправдывать действия своего персонажа. Искренность роли, переживаний и эмоций достигается не только благодаря эмоциональному отклику, но и способности поверить в поступки героя, встать на его место, чтобы понять их природу. Без этого хорошей правдивой игры не бывает.

Эмоциональная память

Сценическая свобода

Говорят, что умелого фехтовальщика всегда можно определить по тому, как он движется: его жесты плавные, но достаточно умелые, в каждом шаге видится уверенность, как и в любом движении - холодный расчёт. Такое представление, возможно, немного романтизировано, но отображает общую суть - люди разных профессий перемещаются по-разному. Не исключение и актёры: позы, жесты, даже банальная ходьба которых должны отличаться свободой.

Под свободой понимается естественное поведение актёра на сцене, когда он не играет, а живёт. Она приобретается в процессе развития такой составляющей актёрской техники как . И в , и его последователями, в частности, движению отводилось место главного средства внешней техники актёра. При этом они утверждали, что каких-то особых методик обучения новичков искусству правильно двигаться нет: «Учить творческому применению движения нельзя, а можно лишь воспитывать нервно-физический аппарат в направлении, особенно выгодном для сценической работы».

В данном отношении актёру следует развивать такие качества как пластичность и контроль над мускульным напряжением. Пластика - красота движения, грация, выразительность артиста - внешний облик совершаемого движения. Контроль над напряжением позволяет актёру правильно выполнять движения - не механически, но и не подчеркнуто гиперболизировано или небрежно. Поскольку недостаток движения для современного человека стал явлением привычным, актёру нужно уделять должное внимание своему . Вот несколько упражнений:

Упражнение 1. Научитесь танцевать. В обучении театральному искусству танцы - классический предмет. Ничто не развивает пластику лучше, чем вальс или полька.

Упражнение 2. Кукла-марионетка. Представьте, что вы кукла-марионетка, которая после представления висит на крючке в гримёрной. Постарайтесь изобразить позу максимально приближённо к положению куклы. А теперь представьте, что вас «повесили» за шею, далее за руку, плечо, и даже ухо - тело фиксировано в одной точке, всё остальное - расслаблено. Выполнение этого упражнения несколько раз в день поможет развить пластику тела и освободиться от мышечных зажимов.

Упражнение 3. Стойте на одной ноге так долго, сколько сможете. Обычно продлить это время помогает сосредоточение на воображаемом объекте. Можно, к примеру, мысленно пройти ежедневный путь из дома на работу или в магазин. От чрезмерной нагрузки мышцы через какое-то время расслабятся, и мышечное напряжение после возвращения в нормальное состояние пройдёт.

Другие упражнения описаны в .

Качества профессионального актера

Обаяние и харизма

Задумайтесь, как много актёров вы знаете всего и сколько из них можете назвать харизматическими. Не так и много, правда? Харизма - это свой стиль, то, что позволяет выделяться среди других, особенность и даже исключительность. Харизма - это когда роль, которую «примеряли» на себя сотни актёров, ассоциируется лишь с одним именем. Спросите любителей «бондианы» кто сыграл Джеймса Бонда лучше всех и большинство вам ответит - Шон Коннери.

Сейчас ошибочно бытует мнение, что актёр обязательно должен быть красивым. На самом деле это не так: он обязательно должен быть обаятельным. Вспомните Адриано Челентано, который своей игрой, манерой, стилем, влюбил в себя целое поколение, при этом, не обладая незаурядными внешними данными. Красота имеет значение, но далеко не так часто, как харизма и обаяние, превращающие хорошего актёра в лучшего.

Коммуникабельность

Актёрство - это непрерывный процесс общения. Это внутренний диалог с целью понять роль, профессиональная коммуникация с коллегами и отточенный навык вербального и обращения к зрителю. Такова суть театрального искусства и ремесла актёра.

Развить коммуникативные навыки несложно, достаточно взять на вооружение три несложных закона общения:

  • быть открытым и дружелюбным, формировать установку на взаимопонимание;
  • улыбаться, проявлять истинный интерес к собеседнику;
  • уметь слушать.

Умение справляться со страхом

Фобия публичного выступления является одной из самых распространенных среди жителей США. Да и большинство из нас, наверное, испытывали чувство волнения, сталкиваясь с необходимостью выступать перед численной аудиторией (а иногда и перед парой человек). Актёрам ещё сложнее, ведь их выступление нельзя разбавить неформальными приёмами, к тому же, они связаны не только с произнесением речи. Поэтому хороший артист должен уметь перед зрителем и сценой. Это качество нужно развивать в себе, тренируя не только профессиональные навыки, но и уверенность, сосредоточенность, .

Психическая уравновешенность

Железные нервы нужны не только для преодоления страха перед сценой. Издержки профессии актёра таковы, что он постоянно находится в поле зрения режиссёра, публики, критиков, журналистов. Поэтому ему нужно уметь держать удар, адекватно воспринимать и реагировать на критику, поощрять конструктивность в ней, которая способствует развитию талантов и качеств, задаёт направление для совершенствования.

Трудолюбие и работоспособность

Съёмки и репетиции занимают очень много времени в жизни актёра и ему нужно быть готовым проводить значительно больше стандартного 8-часового рабочего дня на площадке, порой жертвуя отдыхом и личными интересами. Здесь не обойтись без терпеливости, выносливости и устойчивости в плане больших нагрузок.

Знание теорий, жанров и приёмов театрального искусства

Вряд ли вы бы доверили ремонтировать сантехнику человеку, который не понимает разницы между разводным и гаечным ключом. Аналогичная ситуация и с ремеслом актёра. Непосредственно на способность сыграть роль это влияет не критично, но стать профессионалом без багажа специальных знаний невозможно. И первый шаг для всех, кто хочет овладеть искусством перевоплощения - знакомство с видами и .

Музыкальные и хореографические навыки

Музыка развивает слух - учит слушать, улавливать темп и ритм, что необходимо для развития навыков сценической речи и не только. Не обойтись актёру и без хореографии, которая помогает развить пластику, добиться естественности, преодолеть скованность в движениях.

Вкус, эстетика, чувство гармонии

Драматург А. Н. Островский от своих актёров требовал развитого эстетического вкуса, без которого невозможно понять ни суть театра, ни природу персонажей. Без него, без чувства гармонии сам актёр не может понять красоту, максимально передать то, что требует образ и характер постановки. Эстетические способности угадываются в каждом аспекте техники - речи, движениях, эмоциональной наполненности игры.

Стремление совершенствоваться

Свои качества и навыки актёр должен развивать постоянно, прогрессировать от роли к роли, оставляя лучшее и избавляясь от ненужного. Дело здесь не только в конкурентной среде, где идёт постоянная борьба за главные роли и успех, но и в желании реализоваться, которое обязательно должно быть. Опыт обогащает эмоциональный багаж, а каждая роль - шаг выше в плане профессионального развития.

Честолюбие, стремление к успеху и славе, целеустремленность

Честолюбие - социально-психологическая черта человека, выражающаяся в стремлении совершать действия направленные на достижение целей, самореализацию. По сути - это устойчивый положительный мотив, заставляющий человека двигаться к своей мечте. Без любви к занятию, без осознания его значимости для себя и других, без желания делать то, что делаешь хорошо и постоянно прогрессировать, любая работа превращается в мучение, даже такая интересная как актёр.

Другие качества

Здесь речь пойдёт не совсем о качествах, а, скорее, о направленности развития личности для того, чтобы стать хорошим актёром.

Ораторское мастерство. Выше мы указывали, что сценическая речь и риторика тесно взаимосвязаны. Занятия по технике речи являются обязательным предметом во всех без исключения театральных вузах. Поэтому, для составления более полной картины и получения необходимых знаний, рекомендуем пройти тренинг по на нашем сайте.

Логическое мышление. - это один из основных элементов внутреннего самочувствия артиста. Всё то, что в жизни совершается на основе бытовой логики инстинктивно, в театре - наигранно. Но актёр должен стремиться воссоздать логическую последовательность, не только в действиях, но и в мыслях, стремлениях своего героя. «Если все области человеческой природы артиста заработают логично, последовательно, с подлинной правдой и верой, то переживание окажется совершенным», - учил К. С. Станиславский.

Лидерство. актёр должен обладать по ряду причин. Во-первых, быть лидером значит брать и нести ответственность за свои поступки, быть инициативным, всегда искать возможности достичь большего. Во-вторых, лидерство немыслимо без умения налаживать эффективную коммуникацию и строить отношения с окружающими, что очень важно в плане командной работы. В-третьих, главные роли - это довольно часто образы незаурядных личностей, лидеров, и понять их, а, следовательно, и сыграть лучше, может тот, кто имеет развитые лидерские качества.

Проверьте свои знания

Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.




Top