Цветочная солнечная акварель Художник Shin Jong Sik. Мастер-класс

Акварель часто называют самой непослушной, самой капризной краской. С ней трудно работать, ее трудно хранить, она непредсказуема и требует от художника максимальной сосредоточенности.

Зато те, кому удалось ее «покорить» и «приручить», знают секрет создания по-настоящему потрясающих работ, глядя на которые задаешься единственным вопросом: «Кому они продали душу, чтобы так рисовать?»

AdMe.ru приглашает вас в галерею по-настоящему атмосферных, ярких и талантливых работ. Это именно то современное искусство, которому нестыдно признаться в любви.

Солнечные пейзажи Фаустино Мартина Гонсалеса

Испанский акварелист Фаустино Мартин Гонсалес (Faustino Martin Gonzalez) испытывает особую страсть к изображению переходных состояний природы: смены времен года или времени суток. В его картинах много света, воздуха, преобладают неброские спокойные цвета. Это акварель в классическом смысле: перетекающие краски, торжество эмоций и настроения.

Эмоциональный реализм Стива Хэнкса

Лица людей на большинстве картин художника затемнены или повернуты в сторону. Это сделано для того, чтобы выразить эмоции и чтобы тело «говорило». «Я всегда старался показать миру только позитивные моменты жизни. Я надеюсь, что мои работы приносят радость, умиротворение и уют в жизнь зрителя», - говорит Хэнкс .

Торжество цвета Анны Армоны

Молодая украинская художница Анна Армона буквально влюблена в цвет, поэтому ее пейзажи невозможно ни с чем спутать. Армона пишет очень смело, что придает экспрессии ее работам. Разлетающиеся брызги буквально взрывают каждое изображение, превращая леса, тропинки и озера в сказочное королевство.

Призрачные пейзажи Томаса Шаллера

Aрхитектор и художник Том Шаллер (Thomas Schaller) после своей 20-летней карьеры архитектора в Нью-Йорке поселился в Калифорнии, где посвящает живописи целые дни. Уже долгое время он считается одним из лучших архитектурных пейзажистов мира. Шаллер получил огромное количество престижных премий и наград за свои художественные работы.

Акварельные путешествия Тьерри Дюваля

Родившийся в Париже художник Тьерри Дюваль (Thierry Duval) много путешествовал. Отсюда и наличие целых серий картин по «географическому признаку». Тем не менее любимым местом автора был и остается Париж. Львиная доля работ посвящена именно городу влюбленных. У него есть своя собственная техника многослойного нанесения акварели, что позволяет создавать картины практически с гиперреалистичной детализацией.

Магия гиперреализма Станислава Золадза

Гиперреалист Станислав Золадз (Stanislaw Zoladz) родился в 1952 году в Польше, художественное образование получил в Краковской академии изящных искусств. Он начал рисовать акварелью еще в детстве и оттачивал свое мастерство в течение долгих лет. В работах Станислава доминируют природные виды и свет. О присутствии человека напоминают лишь покосившиеся дома на горизонте, старые лодки, заброшенные тракторы. Картины наполнены покоем и умиротворением.

Танцующие города Бернхарда Фогеля

Слово, которое лучше всего передает стилистику австрийского мастера Бернхарда Фогеля (Bernhard Vogel), - свобода. Главное в его городских пейзажах - не достоверность передачи, а цельность настроения, экспрессия, энергетика. Художник обретает настоящее вдохновение при работе с натурой. Он признает, что отличные пейзажи можно создавать по фотографиям и эскизам в удобной студии. Но только работа на месте придает картинам убедительность.

Жизнь в розовом цвете Риты Зодке

Немногие художники используют цвет и линию так изящно и деликатно, как это делает вице-президент Академии китайской живописи Лю Маошан (Liu Maoshan). Ему удается удивительным образом сочетать в своих работах строгость европейской классической живописи, воздушность современного импрессионизма и отточенную детализацию китайской пейзажной картины. Тонкость, лиризм и прозрачность - основные черты акварелей Маошана.


Картины американского художника Майке Клеймо (Mike Kleimo) лучше рассматривать, когда погода за окном оставляет желать лучшего, да и на душе пасмурно, холодно и ожидаются кратковременные дожди. Дело в том, что яркие, разноцветные акварели этого автора называют солнечными, излучающими свет и способными создавать хорошее настроение и позитив там, где им случается находится.


Своей любовью к архитектуре и городскому пейзажу Майке Клеймо может сойти за архитектора, но нет, он получил профильное образование и диплом Калифорнийского Колледжа Прикладного искусства, и профессионально занимается живописью, отдавая предпочтение акварельным краскам и нарочито небрежному, легкому стилю рисования.







Работы этого автора напоминают открытки или кадры из мультфильмов. Гротескный стиль и своеобразная манера живописания говорят о том, что все эти картины и сюжеты художник выдумал, даже если и рисовал их с натуры. Это один из тех признаков, которые позволяют не спутать картины Майке Клеймо с работами других акварелистов. Еще одним признаком можно считать своеобразный метод накладывания краски. Художник делает это в несколько этапов, в несколько слоев, чтобы сохранить легкость и полупрозрачность акварели и вместе с тем получить достаточно яркие, контрастные цвета, которыми и славятся его удивительные картины.





Художник, дизайнер, иллюстратор, Майке Клеймо дарит позитив, радость и хорошее настроение своими картинами. Такими замечательными он видит улочки и площади Сиэтла и Сан-Мигель-де-Альенде. Другие работы акварелиста можно увидеть на его интернет-сайте.


Японский художник Абе Тошиюки (Abe Toshiyuki) создаёт потрясающие акварели, наполненные особым внутренним светом. Пожалуй, его можно назвать настоящим певцом природы, ведь в его послужном списке почти исключительно пейзажи.



Японцы всегда проявляли глубокую любовь и уважение к природе. Это чётко прослеживается и в живописи. Картины японских мастеров зачастую отражают хрупкость и красоту окружающего мира. В значительной степени это относится и к реалистичным пейзажам Абе Тошиюки. «В своих работах я сосредотачиваюсь на простых вещах, стараюсь отразить все присущие им нюансы», - рассказывает художник.



Тошиюки рассказывает, что при создании очередной акварели, он весьма осторожен в выборе натуры. «Я избегаю писать слишком избитые пейзажи, - объясняет художник, - чтобы не вызвать у зрителей ощущение дежа-вю. Для меня важно, чтобы искусство глубоко отзывалось в душах людей, затрагивало их эмоционально».



Абе родился в Японии в 1959 году. Изучал искусство в Национальном университете, а затем около двадцати лет своей жизни посвятил преподаванию. Только в 2008 Тошиюки бросил прежнюю профессию, чтобы вплотную заняться живописью.



«Во мне взыграли амбиции, я всегда хотел стать художником, - делится Тошиюки, - именно поэтому я оставил преподавание, сосредоточившись на живописи. Сегодня я много работаю, у меня за плечами несколько персональных выставок в Японии, а за свои работы я неоднократно получал престижные награды».


Приручить акварель удалось и другому известному художнику, россиянину, Арушу Воцмушу . Его рассказывают о красоте и многообразии окружающего мира.

55

Живопись 26.08.2013

Дорогие читатели, сегодня у меня на блоге статья для нашего душевного наполнения. Часто я обращаюсь к этой теме на страницах блога. Считаю, что здоровье наше на физическом уровне всегда взаимосвязано и напрямую зависит от того, как мы мыслим, что мы видим вокруг, чем живем, что слышим и чувствуем. Каждый из нас хочет гармоничного состояния души, правда? Лично мне всегда помогает душевно наполняться хорошие книги, музыка, живопись и многое другое.

Когда я оформляла наш виртуальный журнал «Ароматы счастья» случайно открыла для себя работы художника, мимо которых пройти невозможно. Очень заманчиво было сделать обложку журнала, выбрав материал из цветочных композиций художника. Но журнал должен быть гармоничным, не нарушаться общий стиль, поэтому от этой идеи отказалась. А вот пост о самом художнике и его удивительных картинах пишу с удовольствием.

Стала искать о нем информацию, оказалось, что её не так много в интернете. Поделюсь с вами моими впечатлениями, мыслями о работах корейского художника Shin Jong Sik. Основные темы работ художника: цветочная акварель, натюрморты и пейзажи. В нашей жизни так не хватает красок, надеюсь, что работы художника подарят нам радостные минуты и не оставят равнодушными.

Помимо того, что Shin Jong Sik является художником и профессором искусств, он стал автором двух книг по выразительной технике акварели. В этих книгах он рассказывает и о том, как использовать соль, зубные щетки, клейкую ленту, полиэтиленовую пленку для работы на разных поверхностях, делится своими знаниями о технике акварели.

В своих картинах художник передает нам настроение, которое вызывает у каждого, наверно, отклик в сердце. Мягкие, деликатные детали, в других работах мы видим смелые, динамичные мазки. Давайте посмотрим работы художника. Кто бывает на блоге постоянно, знает мою любовь к стихам. Поэтому свою статью я решила сделать в таком виде: работы художника и созвучные для меня строчки стихов.

Цветочная солнечная акварель. Художник Shin Jong Sik.

Цветочная тема представлена настолько интересно. Думаю, что и вы посмотрите работы с удовольствием. Маки просто очаровывают…

Танго алых мотыльков —
На ветру танцуют маки,
Аплодируют им злаки
Малахитом колосков…
Алый шёлковый наряд
В танце страстью яркой рдеет…
Лето, я тобой болею —
В сердце счастья звукоряд!…

Картины акварелью корейского художника Shin Jong Sik.

Эти картины я хочу представить и прокомментировать созвучными строчками стихов от Елены Батуриной.

ПУСТЬ О ЛЮБВИ МОЕЙ БУКЕТ ЦВЕТОВ РАССКАЖЕТ…

…В любви признание совью тебе… цветами!!!
Их акварельно-тёплой нежностью тонов…
Их ароматами… Их блеском… Обаяньем…
И тихим шелестом мерцающих шелков…

… Пусть крылья маков вспыхнут огненною страстью
И ярким пламенем восторженной любви!!!
Волшебной! Чувственной! Искрящей сладострастьем!
Блаженным трепетом стремящейся обвить…

Цветы оранжево-златые пусть сияют
Бесценным светом хрупкой нежности моей!!!
Тебя окутывая звёздною вуалью
И паутинкою из солнечных лучей!!!

Блеск васильковых глаз цветков – чистейший! ясный! –
Любовь небесную мою пусть отразит!!!
С её свечением божественно-прекрасным,
Что душу чуткую томлением пьянит!!!

Лесные звёздочки красою белоснежной
В тебя хрустальность светлых чувств моих вольют!!!
Своим спокойствием довольно-безмятежным
И грёз романтикой пусть мягко обовьют!!!

Малинка спелая пусть сладость источает
Очарованья неземной моей любви!!!
Медовой негою мечтаний охмеляя,
Огнём желаний отзывается в крови!!!

… Пусть о любви моей букет цветов расскажет
Во всех нюансах чувств и их полутонах!!!
Они в глазах пусть счастья искорками пляшут,
Блаженством радуют и грезятся в мечтах!!!

ЦВЕТЫ КАК БАБОЧКИ.

Цветы как бабочки, а бабочки — цветы
Летят над нашей жизнью легкокрыло,
И падают, срываясь с высоты,
Когда им жизнь покажется постылой.

Цветы как бабочки, а бабочки, как мы,
Грустят и плачут, и в мечтах, и грезах,
Уставшие от жизни кутерьмы,
Мечтают о зиме о морозах.

Цветы, как бабочки, и их недолгий век
Печалит нас, мы мерзнем, засыпаем,
Идет зима, искристый нежный снег,
Нам крылья белым пухом покрывает.

И мы становимся, как ангелы белы,
Как мотыльки, как белые соцветья,
А наши помыслы, деяния светлы,
Мы пишем строки, строки о бессмертье.
Лариса Кузьминская.

А теперь понаблюдаем за самим творческим процессом, как сам художник добавляет глубину в своих картинах, как он с помощью обычной кисти парой прикосновений оживляет все. Я нашла в интернете видео. Посмотрим, как все происходит наяву у художника.

Акварель. Видео. Художник Shin Jong Sik

Натюрморт акварелью художника Shin Jong Sik.

Давайте посмотрим еще несколько работ художника. Это будут натюрморты. Посмотрите, сколько света, сколько трогательности в работах художника.

Мой душевный подарок на сегодня будет в продолжение темы о художнике. Shin Jong Sik . Давайте посмотрим другие работы художника. Прекрасный ролик, такое музыкальное сопровождение. Настолько все гармонично, трогательно, красиво.

Желаю всем такого же света в душе, гармонии, тепла, открывайте для себя новые краски жизни.

В отличие от других видов каш, льняная каша является источником полезных для организма жиров. Это делает диету на основе такой каши идеально сбалансированной, поэтому очень многие употребляют льняную кашу для похудения.

Морская соль обладает целебными свойствами, поскольку насыщена минералами и микроэлементами. Поэтому если нет возможности поехать на отдых к морю, можно воспользоваться морской солью для ванн и оздоровить свой организм дома.

Натуральное средство с высоким терапевтическим эффектом и минимумом побочных действий - красная рябина. Комплекс биологически активных веществ плодов красной рябины - витамины, фолиевая, органические и амино-кислоты, каротиноиды, Р-активные вещества и сахар.

МАСТЕР-КЛАСС «Акварельный пейзаж»

Урок живописи на пленэрных занятиях для педагогов и учащихся 3-4 классов ДХШ на тему: Этюды у воды.

Пономарева Любовь Иннокентьевна, преподаватель МАОУ ДОД «ОДШИ №3» МО г. Братска, Иркутской области.
Мастер - класс для учащихся ДХШ 3-4 класса (14-15 лет) и педагогов.
Назначение: наглядное пособие, подарок.
Цель: Ознакомление с основными методами и приемами последовательного выполнения этюда пейзажа акварелью.
Задачи:
Совершенствование умений и навыков в выполнении этюда пейзажа акварелью.
Развитие творческих способностей.
Воспитание любви и интереса к изображению природы.
Материалы: Акварель («Санкт - Петербург», «Нева», «Черная речка» или «Ленинград»); кисти круглые, белка №3, №6; бумага акварельная, банка для воды, палитра, карандаш.


Здравствуйте, уважаемые коллеги и любители искусства!
Мой мастер - класс называется «Акварельный пейзаж».
Пейзажи выполняются на пленэрных занятиях, и имеют большое значение, поскольку способствуют наглядному и практическому изучению законов световоздушной перспективы, приобретению новых знаний в освоении акварельных приемов и методической последовательности ведения работ.
Мы выбираем мотив пейзажа с водой и учимся писать отражение.
Существуют два основных акварельных приема- это лессировка, или многослойная живопись, и «а ля прима» - по-сырому, а так же производные от них многочисленные комбинированные приемы, направленные на выявление эффектности, многоструктурности и образности объекта.
Мы пишем пейзаж в традиционной технике многослойной живописи. Эта техника предполагает последовательное наслоение красочных слоев после просыхания предыдущего слоя. Причем первые слои- прозрачные, последующие частично перекрывают их, постепенно утемняют и насыщают цветовой строй работы. Нельзя сразу писать темными и яркими красками, поскольку при отсутствии белил в акварели, высветлить что-то достаточно сложно, да и акварель- материал свежий, легкий, прозрачный, происходит от слова «аква», что значит-вода. Цвет составляется с большим количеством воды, поэтому используется кисть круглая, белка, которая хорошо держит воду, а акварельная бумага хорошо ее впитывает.

Этапы работы.

1.Мотив пейзажа не очень сложный, поэтому выполняем рисунок сразу кистью, холодным или теплым цветом.


2.Выполняем акварельную заливку фона- неба кистью № 6 сверху вниз, используя для этого ультрамарин и охру, поскольку в солнечный день в синеве неба присутствует теплые оттенки.


3.Кусты и берега речки закрываем светлым и теплым зеленым цветом. Лучше, если зеленый цвет будет получен в результате смешения. Как известно, в акварельной коробке вам предлагаются не цвета, а краски. Чтобы получить цвет, нужно смешать, как минимум две краски.


4. В данном этюде доминирующие краски- синие, коричневые, охра, зеленый. Все последующие этапы работы выполняются по просохшему предыдущему слою. Определяем полутени кустарника на дальнем плане.


5.Усиливаем полутени второго плана, учитывая, что освещение верхнее, а кусты- это большие полусферические объемы.


6.Пишем отражение в воде. В данной речке очень слабое течение, поэтому отражение почти зеркальное. Как правило, оно всегда темнее и теплее реальных объектов. Пишем отражение вертикальными мазками, зеркально повторяя форму кустов.


7.Пишем воду, с отражающимся в ней небом, более темным цветом.


8. Усиливаем более яркими оттенками зеленого берег первого плана, не забывая, однако, о прозрачности акварели.


9. В тени кустарников ищем оттенки холодного цвета. Начинаем писать ели на дальнем плане. По отношению к кустарнику, они намного темнее.


10.Ели темные, почти плоские, так как находятся далеко, пишем их более тонкой кистью.


11. Усиливаем тень в кустах и воду первого плана, что дает ощущение пространства.


12. Показываем отражении елей в воде, усиливаем контрастность и плотность цвета в отражении кустов.


13. Подчеркиваем ветви в кустарнике, уточняем отражения первого плана.


14. Этюд готов. Успехов в творчестве!


Top