Дед династия что. Как работают известные паблики во «ВКонтакте

10 октября социальной сети Павла Дурова «ВКонтакте» исполняется десять лет. За прошедшие годы эта платформа пережила уход создателя, стала частью холдинга Mail.Ru и сильно трансформировалась. Сейчас «ВКонтакте» позволяет не только общаться с друзьями, но и объединяет незнакомых людей по интересам в разных пабликах. Среди них как паблики крайне специфической тематики с парой сотен подписчиков, так и группы, в которых состоят сотни тысяч людей и которые породили новые тенденции в мире офлайн. Фестиваль Motherland, рэпер Pharaoh, вечеринки VV17CHØU7 и «Скотобойня» - лишь часть явлений, которые зарождались и активно развивались в социальной сети. The Village поговорил с создателями MDK, «Россия без нас», «Цель: 1 миллиард рублей за год» и других крупных пабликов, которые выросли в музыкальные объединения, бизнесы и медиа, стартовав во «ВКонтакте».

Когда мы начали привлекать инвестиции оказалось, что меня читают в том числе
и инвестбанкиры,
-
кстати, один из них стал нашим частным инвестором

Аяз Шабутдинов, создатель паблика и холдинга Like: Мне 24 года, и я основатель холдинга Like. По данным РБК, на конец 2015 года мы занимаем 8,2 % рынка в сегменте «Кофе с собой» в России. У нас больше 1 200 спальных мест в хостелах в СНГ. Мы привлекли больше 80 миллионов рублей инвестиций в свои проекты. Стали полуфиналистами международной премии предпринимателей EQ GSEA и «Школы молодого миллиардера» журнала Forbes, номинантами премии РБК в категории «Стартап года». Выручка всех проектов и франчайзинговой сети с января по июль 2016 года: 507 миллионов 428 тысяч 580 рублей. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» планирует издать мою книгу. Если бы не блог во «ВКонтакте», ничего бы, скорее всего, не было.

В 2013 году, а именно 1 января, вдохновившись историей основателя «Додо-пиццы» Федора Овчинникова, я решил начать вести бизнес публично. Для блога нужно было какое-то вызывающее название, «Дневник предпринимателя», «Бизнес-цитатник» и прочие форматы не вызывали интереса, поэтому решил сделать что-то более дерзкое. Так появился блог «Цель: 2 миллиона рублей за год». В следующем году он назывался уже «Цель: 30 миллионов рублей за год» и, наконец, «Цель: 1 миллиард рублей за год». В блоге мы публикуем финансовые отчеты по работе компаний. И название менялось исходя из наших финансовых целей. Когда создавался блог, подобного формата еще не было, затем появилась тысяча блогов-клонов, в которых ребята ставят себе такие цели.

Такая открытость является одновременно как мотиватором, так и обязывает быть ответственным. Летом 2015 года мы переживали большой кассовый разрыв, и я с уверенностью могу сказать, что, если бы не личная ответственность перед сотней тысяч людей и не моральная поддержка подписчиков, было бы сильно сложнее выйти из пике, в который мы зашли из-за быстрого роста бизнеса.

Подписчики видели, как я три года назад собирал кровати для первого хостела, участвовали в создании концепции, мы вместе выбирали название компании. Сейчас я делюсь с ними итогами встречи с людьми из Кремниевой долины, описываю, как нас кидали партнеры, как мы судимся из-за нового законопроекта о запрете размещения хостелов в жилом фонде, как после кризиса 2014 года и падения рубля мы закрывали турагентства и я до сих пор плачу по долгам компании. Из-за этого каждый человек чувствует себя сопричастным.

Каждый может внести свою лепту в развитие нашего бизнеса. Например, сейчас мы развиваем сеть барбершопов, и 200 подписчиков выступили в роли фокус-группы. Когда мы начали привлекать инвестиции, оказалось, что меня читают в том числе и инвестбанкиры, - кстати, один из них стал нашим частным инвестором. Каждый месяц у нас совершается около 400 тысяч покупок, от кофе до пиццы. Среди покупателей, разумеется, есть и подписчики блога.

Я постоянно получаю обратную связь, чего не имеют многие другие предприниматели. Например, после покупки кофе мы давали чек с телефоном генерального директора: если вдруг человека плохо обслужили, то он мог позвонить директору компании напрямую. Так вот за все время был, если не ошибаюсь, всего один звонок. Зато я получаю тысячи сообщений напрямую или в комментариях. Это позволяет постоянно совершенствоваться. Есть такая книга «Жалоба как подарок» - она раз об этом. Люди видят, что мы далеко не идеальны, но между тем, что было два-три года назад, и тем, что есть сейчас, - колоссальная разница. И это тоже заслуга подписчиков блога во «ВКонтакте» - критика по делу позволяет нам ежедневно становиться лучше.

Блог помогает и закрывать вакансии. Однажды мы с хорошим эйчаром за неделю собрали отдел продаж на 17 человек. Что касается продаж продуктов, блог во «ВКонтакте» является одним из ключевых каналов. Об этом даже написали в «Секрете фирмы». В зависимости от продукта выручка, которая приходится на продажи через блог во «ВКонтакте», может достигать до 30 % от суммы всех продаж.

Сейчас я вернулся из Кремниевой долины, куда ездил, чтобы изучить опыт работы акселераторов. Мы запустили свой в Москве. Большинство участников первого потока - предприниматели из блога. Среди них, например, компания не из России с выручкой больше миллиарда рублей со штатом в 300 сотрудников. На выходе мы имеем право приобрести 24,9 % от доли в компании при ее текущий стоимости. Ведем сейчас переговоры с ребятами, которые владеют сетью отелей в Кении, - их оценили в 4 миллиона долларов. Пока сложно сказать, сколько денег такие сделки принесут в будущем. Но многие из них рождаются благодаря нашей публичности и ведению блога во «ВКонтакте».

Motherland сейчас - моя основная работа. Каждое утро
я начинаю
с прослушивания пары десятков новых исполнителей

Максим степаков, основатель : Мне нравилась вся эта волна новой отечественной музыки - Motorama, Manicure, Narkotiki, Galway, Magnetic Poetry, Ifwe. В 2012 году еще не было сообщества, которое могло бы добавить всему этому движению некой связанности. Тогда я решил сам заняться созданием такого комьюнити. Для начала все было сделано на уровне трек-блога Motherland.

Паблик выстрелил почти сразу. Люди и не подозревали, что в России есть столько крутой музыки. Через несколько месяцев мы начали проводить концерты и небольшие фестивали. Наше первое мероприятие - это пикник Fatherland в Нагатинской пойме. На нем выступали «Общежитие», «Лисичкин хлеб» и другие. Туда пришли наши подписчики, принесли с собой пледы, домашнее печенье, чай и лимонад. Затем мы провели первый клубный концерт в «Шоколадной фабрике» - вместе с группами Ruble Gang, «Регион 77», «Сердцедер».

Вскоре нас заметили различные журналисты, издания, арт-директора клубов.
В феврале 2013-го Шурик Горбачев позвал нас на встречу, предложил вести на сайте «Афиши» собственную именную рубрику «Плейлист Motherland» (ну и «Карту родины» позже на «Воздухе»). Это был стимул к дальнейшему развитию.

В июня 2013-го мы нашли спонсоров (две крупные компании) и провели первый большой фестиваль Motherland Summer 2013 на территории дизайн-завода «Флакон». Лайнап был мощный: On-The-Go, Motorama, «СБПЧ», The Retuses, Tesla Boy, EIMIC, Sonic Death, «Труд», «Лемондэй», Human Tetris и многие другие. Уже в следующем году нам не пришлось искать спонсоров - Motherland Summer 2014 в парке «Музеон» прошел при поддержке города.

Motherland сейчас - моя основная работа. Каждое утро я начинаю с прослушивания пары десятков новых исполнителей. Сегодня пабликом занимаются четыре человека: я, два редактора и мой помощник. Каждый год мы проводим по несколько фестивалей, периодически организуем городские праздники, например День города, Рождество, День России, проводим концерты и вечеринки. Конечно, продолжаем знакомить подписчиков с новыми группами в нашем паблике. Все посты в паблике публиковались и публикуются бесплатно. Motherland Summer - фестиваль со свободным входом. Почти все остальные мероприятия - платные.

Мне кажется, мы кардинально изменили отношение к отечественным группам, и в каждом городе сейчас есть свои замечательные музыканты. Когда мы начинали паблик, у большинства людей в аудиозаписях были иностранные исполнители. Теперь у каждого второго в аудиозаписях во «ВКонтакте» найдутся «Буерак», «Убийцы», Pompeya, Summer of Haze или «Пасош».

(у него есть отдельный

Acid Drop King больше не будет делать музыку и уходит из «Dead Dynasty»

Такую информацию опубликовала у себя в твиттере девушка Acid Drop King’a: «челы офиц заявление ефим не в дд треков выпускать не планирует» . (орфография и пунктуация автора сохранены)

Официальных подтверждений от «Мёртвой Династии » пока не поступало. Исполнитель очень редко радовал слушателей новыми треками. Последний раз его можно было услышать больше года назад с гостевым куплетом на релизе « ».

Топ-30 альбомов 2017 года (часть 1)

Энди Картрайта уже вполне можно назвать ветераном хип-хопа. Несмотря на то, что его музыкальная карьера насчитывает всего-то чуть более пяти лет, на деле он успел выпустить как минимум пару релизов, которые можно назвать подземной классикой, и еще полдюжины сверху. При этом его всегда сложно было причислить к определённому лагерю. Грустный падик-рэп и перечисление рарных айтемов Энди Картрайт одинаково обошёл стороной, будучи заинтересованным в совершенно других вещах.

Он никогда не боялся поставить себя на одну ступень со слушателем и творил через сердце и жизненный опыт, а не через бизнес-план и шаблон. Именно поэтому его стиль – настолько живой, настоящий и взрослый, и именно поэтому он в очередной раз победил. Пока модные страдальцы “забирали своё” и вели борьбу с сакрализируемой бытовухой, Энди Картрайт просто выпустил новый проект, мимоходом забрав всё своё и чуть больше.

29. DOPECLVB – DOPET4PE

Возможно, именно на четвертом релизе уфимского квартета мы слышим ребят в полном составе в последний раз. Томас, как известно, переметнулся на сторону Империи, что привело к ссорам в коллективе – Basic Boy на своем релизе «Supernormal, Vol. 1» в треке «Друг» высказался по поводу сложившейся ситуации довольно жестко и откровенно. Тем не менее, «DOPET4PE» оказалась разнообразной и разноплановой работой, в которой беспрецедентный креатив парней снова увлекает с первых секунд хронометража. Ребята звучат удивительно гармонично, несмотря на то, что каждый из них обладает своим неповторимым стилем. В каждом треке есть какая-то отличительная особенность (в «Хороших парнях» засэмплирована главная тема из культового аниме «Евангелион», а «Джунгли» транслируют слушателям безумный сюр о жизни в дикой природе), а главным украшением стала композиция «Дорогая, кажется я больше не хочу делать рэп»: настолько ироничная, настолько забавная и настолько сатирическая, что сдержать улыбку при прослушивании просто невозможно. И от осознания того, что ребята вряд ли когда-то еще соберутся вместе, становится попросту грустно.

28. ЗАРАЗА – УЛЬТРА

Зараза многим наверняка был известен ещё по совместным работам с Хорусом (Луперкалем) и Сашей Скулом, но о его амбициях сольного исполнителя все заговорили только после премьеры альбома “УЛЬТРА”, больше напоминающего 25-минутный аудитотрип. С лёгкими кислотными ритмами, призывающими расслабиться, соседствуют жёсткие хардстайл-темы, запрограммированные на тотальное уничтожение танцполов. Благодаря футуристическому звучанию, абстрактным текстам и кислотной обложке, при прослушивании релиза создаётся ощущение, будто бы ты на полчаса отправился в путешествие по бескрайним просторам Галактики, где космолёт - это твой плеер.

27. Саша Скул – 1989

Про Сашу Скула можно с уверенностью сказать одно – за последние два года он действительно нашел себя. Его провинциальный гонзо-реализм обрел свежее музыкальное оформление от Рипбита, и в нем появились действительно цепкие припевы и оригинальные идеи. Из увядающего в безамбициозном болоте “абстрактного русского рэпера” с багажом культовой Бухенвальд Флавы и туманным будущим Саша превратился в процветающего инди-музыканта с надежной нишей и преданной фан-базой – прекрасное и крайне редкое в наших краях явление.

“1989” сохранил и приумножил все сильные стороны Саши Скула – скинхедо-ельцинистски-клубный колорит, искренность, меткие наблюдения комичного мира вокруг и противопоставление надежды на завтра трагичному. Здесь есть отличные гостевые куплеты от Луперкаля, MURDA KILLA и Заразы и модные перепевки старых Сашиных песен еще лучше оригиналов – конечно, Саша делает музыку не для всех и каждого, но сейчас для своей уютной аудитории он готов предложить настоящий пик творческой формы.

26. FACE – HATE LOVE

Почему в наш топ попал именно “Hate Love”, а не “No Love”? Во-первых, это полноценный альбом, а не ЕР, которыми Дремин разбрасывался все это время. Во-вторых, теплых, ламповых и трогательных лирических композиций здесь куда больше и звучат они куда гармоничнее. В 2017 от Фейса было попросту невозможно спрятаться: пока массы разрывало на разные лагеря от “Бургера”, остальные слушатели внимали по-детски наивные баллады о любви. И чтобы открыть Ваню с другой стороны достаточно просто было включить “Лизу”, “Антидепрессант” или “Фестиваль красок”. Под конец рэпер вообще нагнал метафизической чернухи – “Смерть” и “Жизнь после смерти” конечно можно обозвать скитами, но таких рассуждений от зачастую беспечного раздолбая услышать ну совершенно не ожидаешь. В композициях, которые никогда не соберут миллионы просмотров на ютубе, тысячи лайков в ВК и сотни ретвиттов кроется настоящая искренность и незашоренный взгляд на жизнь обыкновенного тинейджера, который всю жизнь мечтал стать известным; и эта мечта сбылась.

Релизом “Hate Love” Фейс показал, что способен развиваться и эволюционировать. А это значит, что аудитория “малолеток”, как утверждают хейтеры, будет воспитываться самим артистом и взрослеть за своим кумиром. И пока один кричит на концертах, что он самый свежий в школе ууу, другой вполне может стать главным воспитателем этой самой школы.

25. Каста – Четырёхглавый орёт

Возвращение группы Каста оказалось совершенно не таким, как его ожидали сотни тысяч слушателей. Сквозь пелену очевидной сатиры, коллектив сумел создать альбом, нацеленный на определенные социальные проблемы в стране. При этом, пластинка “Четырехглавый Орёт” вовсе не воспринимается как какой-то политический манифест, а скорее как набор наблюдений от четырех старых друзей, объединенных одной границей и одной идеей - творить. Кто-то может не понять, кто-то наверняка испугается подобной умиротворенной подачи, но остальные сделают для себя вывод, что Каста это про жизнь, но никак не про рэп.

24. Ка-Тет – Террариум EP

Для многих – главный русскоязычный грайм-альбом уходящего года. Огромным пушем для представителя Белой Чувашии стал совместный трек и клип с Оксимироном «Машина прогресса», в котором артисты посоревновались в фаст-флоу и острых панчлайнах. Но если строчка «ты рифмуешь как слесарь» ножом прошлась по вашему уху, все же не ставьте крест на всем альбоме. «Террариум» оказался на удивление цельной и крепкой работой, где под параноидальные биты легендарных Dark Faders Ка-тет затрагивает остросоциальную тематику и демонстрирует свой впечатляющий арсенал технических умений и скиллзов. Соскучились по русскому грайму? «Террариум» – настоящая выжимка этого поджанра, сделанная как-будто по учебнику – правильно, канонично и толково.

23. Смоки Мо – День Третий

“День Третий” – первый альбом главного сенсея русского рэпа и мастера абстракций за 4 года. Во многом он перекликается с монументальным “Кара-тэ”: некоторыми музыкальными ходами, своей искренностью, мистичностью и особенно треком “Сполна”, в записи которого принял участие Fuze. Но всё же на этот раз Смоки пытается поведать о своей жизни с высоты полученного опыта и позиции настоящей легенды, пытающейся в свои 34 удержаться на плаву в жанре молодых и дерзких.

Если Каста пытается взглянуть на взросление с юмором и заходит на территорию политиков, то Александр Цихов ещё глубже погружается в самокопания и философию и рассуждает о смерти близких и зависимости на своём языке, понятном только ему и самым верным фанатам. И если к Смоки Мо-рэперу в 2017-ом ещё есть вопросы, особенно из-за нелепости некоторых метафор и сравнений, то к Смоки Мо-продюсеру – претензий никаких.

22. Noa – ЗЕМЛЯ / ВОДА

Наконец и в рядах Мёртвой Династии появился свой сладкоголосый вокалист, который имеет все шансы в ближайшем будущем стать большой звездой отечественного нео-R&B, благодаря своему отличному навыку сонграйтинга. В отличие от мини-альбомов “Ветра” и «Осознанные сновидения», вдохновлённых саундклауд-эстетикой, на “Земля / Вода” каждый трек звучит, как потенциальный хит со своей подчеркнутой индивидуальностью: обязательные гитарные партии, 808-ые и остроумные припевы о любви – всё на месте.

21. Kreem – No Chill

Артур Крим в рэп-игре уже с нулевых, многие его ровесники из сферы хип-хоп-культуры к текущему году уже успели выпустить не один и не два альбома, в то время, как сам Крим – исполнитель, на котором росла фактически вся молодая уфимская рэп-сцена – лишь в этом году представил свой sophomore-лонгплей.

На первом за три года проекте рэпера собрался внушительный список гостей: Boulevard Depo, Thomas Mraz, ЛАУД, Feduk, участники DEAD DYNASTY – saluki и stereoRYZE, а также старые товарищи Артура. Проведя длительное время в Калифорнии, Крим подчеркнул многие аспекты уличного звучания тех мест и удачно транслировал их в своё творчество, не забыв примешать и что-то своё – фирменный цинизм и раскованный флоу, знакомый многим эрудитам в области русского рэпа.

30-21 | |

Famous Addonis & White Punk – Suicide

Штатный битмейкер Мёртвой Династии White Punk, объединившись с известным многим по сотрудничеству с Boulevard Depo исполнителем Famous Addonis, выпускает свежий релиз, получивший громкое название «Suicide».

Звучание новой пластинки полностью соответствует стилю и эстетике исполнителей, ведь он выполнен в невероятно мрачных оттенках с вкраплениями грусти и полнейшего разочарования в окружающем мире, после которых можно услышать некоторые лиричные моменты, что для Аддониса, например, определенно в новинку.

YUNG MEEP – STARDUST

Небезызвестный битмейкер из Dead Dynasty, именующий себя Yung Meep, за время нахождения в объединении успел спродюсировать огромное количество работ, в том числе и для коллег по цеху.

Сегодня артист представляет собственный проект «Stardust», включающий в себя 5 аудио-дорожек. Одну из них своим флоу украсил дуэт VELIAL SQUAD - ребята умело сочетают уверенный флоу и лёгкое пение. Другие два инструментала достались вокалистам NOA и INAS, чей результат, словно бальзам для ушей. К слову, в создании последней совместной работы принимал участие битмейкер GORE OCEAN.

NOA – Вся Моя

Сегодня объедение опубликовало клип Noa на свежий сингл «Вся Моя». В нём не так много локаций, а весь фокус картинки сосредоточен на темно-синих цветах и том, как артист после дождя грациозно танцует в окружении девушек. К слову, в съёмках видео принимал участие и PHARAOH.

Рецензия: PHARAOH – «Pink Phloyd»

На протяжении всей своей карьеры Фараон оставался крайне цельным персонажем, и все плохие и хорошие вещи, которые говорят про него в рунете, в одинаковой степени применимы ко всему материалу, который он выпускал. White Punk, Yung Meep, StereoRYZE и все остальные продюсеры его битла – жутко мастеровитые люди, настоящие знатоки своего дела, способные обеспечить подростковый ангст самым внушительным саундтреком за всю историю депрессивной подростковой музыки в России, визуальное оформление и стиль – всегда следует наиболее перспективным трендам негров с саундклауда, сам Фараон – стабильно выражается корявым заштампованным языком московского офисного клерка, которому предложили перевести тексты Бонеса на русский.

Последнее всегда сводило для меня слушабельность предыдущих тейпов Фараона практически к нулю, потому что на них совершался самый страшный грех человека, который не умеет хорошо писать рэп – он был грустным и серьезным. Весь функционал «серьезной» музыки ограничивается тем, что с ней надо резонировать и находить в ней себя, а резонировать с Глебом Голубиным, представителем заоблачной социальной страты гендиректоров «Динамо», который к тому же не может внятно объяснить, чего ему вдруг так плохо, оказалось решительно невозможно. Все это сопровождалось пафосными заходами про то, что слушатель туповат и по-настоящему возвышенные страдания героя никогда не поймет – словом, тебе давали понять, что развлекать тебя никто не собирается. Хотя это была выигрышная коммерческая стратегия (не буду сейчас вдаваться в подробности – если вам интересно, как работает популярность Фараона, ), мой интерес к Фараону она подкосила.

Многие (и мы в том числе) называют “Дико, например” – самым сильным и стильным клипом в русском рэпе за год.

Тем не менее, небольшая часть его творчества все же избегала попадания в эту маркетинговую воронку садомазохизма и была тем, что Фараону удавалось делать хорошо, на мой взгляд – качественным интернет-попом, развлекательным контентом, который всегда был последним прибежищем для негодяя, неспособного вышибить слезу из взрослого дяди, но умеющего веселиться и написать угоревший цепкий хук. Преимущественно, такие песни им были написаны вместе с Boulevard Depo, самым ярким примером является, конечно же, сквирт шампанского в лицо .

“Pink Phloyd” – самая лучшая пластинка Фараона на данный момент как раз потому, что на ней этого развлекательного контента в разы больше, а эмоционального пафоса – меньше. Иногда он появляется в самом неожиданном виде – в убойных куплетах от Чемодана и в уморительных от 39 и Lil Morty, или вообще в трибьюте моему любимому персонажу нулевых Сергею «Пауку» Троицкому. Первая половина альбома вообще целиком состоит из натуральных бэнгеров, которые наглядно демонстрируют, насколько увереннее Фараон себя чувствует, когда ему не надо страдать. От таких треков не нужно ждать многоэтажных рефлексий (которые ему все равно не удаются), зато в них Фараон может сказать что-нибудь вроде слов «фальшивый додик», сразу добавляющих песне сто бонусных очков угара. «Дико, например», «Школа», «Лаллипап», «Твое место» и еще пара-тройка треков, теперь более напоминающих Rae Sremmurd, чем пресловутого Бонеса – отличный пример того, как все становится на свои места, когда артист начинает заниматься своим делом.

Конечно, местами “Pink Phloyd” возвращается в прежнее состояние косноязычной эмоциональности, местами бравада звучит как пафосное говно (еще раз, «я самый свежий в школе» – хорошо, «для бога я сын, для вас оракул» – плохо), но в целом получать удовольствие от прослушивания, не будучи ЦА Фараона, стало гораздо проще. Думаю, что решение обновить звук и делать развлекательную трэп-музыку очень правильное хотя бы потому, что Фараон, сняв парочку правильных клипов, сможет побороть своим веселым флексом насмерть заебавшую хаусовую бочку группы Грибы, без которой сейчас не обходится ни один модный шлягер, и за это я ему буду очень благодарен.

PHARAOH x Jeembo – Chainsaw

Несколько дней назад Фараон, менее недели назад презентовавший микстейп «Pink Phloyd», показал в Инстаграм Сториз отрывки нового совместного трека с Джимбо

Примечательно, что ранее свой куплет из этой композиции Джимбо уже зачитывал во время турне «PAINKILLER». Полная версия трека, судя по всему, выйдет на релизе Джимбо «Black Box».

PHARAOH – PINK PHLOYD

Только что свет увидел один из самых ожидаемых и экспериментальных релизов этого года. Слухи о готовящемся проекте от Фараона ходили долгие месяцы, и вот сегодня слушатели наконец смогут послушать эту необычную пластинку.

Плейлист работы включил в себя 15 треков с множеством фитов, От ожидаемых Бульвара и Mnogoznaal до ставших сюрпризом Чемодана и “новичка” Мёртвой Династии - Noa. Ну, а о качестве альбома и атмосферности представленных на нём композиции говорить лишний раз не имеет смысла. Ведь, как всегда, это сделано на высшем уровне.

NOA & YUNG MEEP – L048

Участники объединения Dead Dynasty, NOA, которого мы включали в наш топ-10 новичков [https://vk.cc/6Jf6uk ], и Yung Meep выпустили новую совместную композицию под названием «L048».

В итоге у двух исполнителей вышла лирическая мелодичная композиция, которую они посвятили противоположному полу.

Mnogoznaal: интервью для «Молодое Поколение»

В прошлом месяце Mnogoznaal провел концерт в Ульяновске, а перед ним дал небольшое интервью объединению “Молодое Поколение» .

Топ 10 новичков: за кем стоит следить в ближайшее время

Хип-хоп индустрия не стоит на месте, каждый день появляются новые перспективные артисты, обладающие собственным аутентичным стилем и непревзойденной харизмой. Сейчас никого уже не удивить размытием жанровых границ, мерцанием в калейдоскопе хип-хопа элементов R&B, фанка, соула, софт-рока, рок-н-ролла или диско. Пару лет назад это касалось лишь зарубежных музыкальных чартов, где ключевые позиции мог занимать The Weeknd со своим R&B/соул альбомом «Beauty Behind the Madness», а на верхних строчках списка Billboard располагались сладкоголосые Beyonce, Rihanna или же автотюновый Future. Однако сегодня и в отечественной практике всплывают новые звёзды преобразовавшегося жанра, впитавшие в своё творчество культурные традиции различных музыкальных школ – к примеру, Thomas Mraz, Krestall Courier или ЛСП. В попытке предугадать тенденции будущего русскоязычной хип-хоп музыки и выявить героев завтрашнего дня наше издание представляет на суд читателю свой шорт-лист русских фрэшменов 2017 года.

10 место. Rezident

Можете себе представить, как звучал бы The Weeknd, родись он в одной из стран пост-советского пространства? А вот парни из киевской группы Rezident вполне себе могут. Специализируясь на томном R&B, аккомпанируемом 808-ми, 16-летний солист группы Герман весьма достойно адаптирует под российские реалии стилевые особенности Эйбеля и, добавляя к ним элементы собственной индивидуальности, завоевывает музыкальные порталы.

В то время, как Герман демонстрирует нам внушительные, особенно для своего возраста, вокальные данные, а также выступает в роли автора всех текстов, второй участник группы, Пэл, занимается продакшном, сведением и мастерингом, выполняя, таким образом, в основном, продюсерские функции. Музыкальное сопровождение, за редкими исключениями, артисты оформляют сами, и в поставке битов не нуждаются. Ребятам из Rezident не чужды и творческие эксперименты. В крайнем сингле группы томное R&B перемежается более динамичным мотивом, призванным раскачивать танцпол.

Что ж, если артист в столь юном возрасте достаточно продуктивно покоряет творческие высоты, остается догадываться, какой успех ждет его, когда он повзрослеет и окончательно сформирует свой собственный стиль.

Тот самый крайний наэлектризованный сингл дуэта:

9 место. Mozee Montana

«Аля бумае!» Если вы еще не поняли, о чем пойдет речь, то вам, вероятно чужды как спортивные победы великого боксера Мохаммеда Али, так и дебютный альбом перспективной российской исполнительницы Mozee Montana. Весомая часть нынешних поклонников Mozee хлынула потоком на ее страницы в социальных сетях, прочитав хвалебные твиты Оксимирона, посвященные ее творчеству. Однако похвастаться исполнительница может не только рекомендациями от сильных мира сего (разумеется, мира музыкального), но и достойным содержанием музыкального контента.

Пренебрегая ставшим привычным для многих хип-хоп исполнителей и, уж тем более, исполнительниц, вокалом в треках, Mozee Montana акцентирует внимание слушателя на текстах, пропитанных духом улиц, и технике исполнения. В отличие от других женщин в русском хип-хопе, Mozee не стесняется пробовать свои силы на высоких скоростях читки, и даже сравнивает себя с одним из самых техничных MC на территории СНГ, выпуская трек «Bumble, ты ли это». Батл с участием исполнительницы, организованный площадкой «140 BPM CUP», за сравнительно короткий промежуток времени набрал более миллиона просмотров на видеохостинге YouTube.

К сожалению, Mozee Montana довольно редко балует фанатов сольным материалом, раз за разом выпуская совместные работы, в основном, с участниками объединения «Делаем Вещи Ent». Однако ситуацию может исправить анонсированный альбом «Hayastan Boomin». «Удачи, *башь их!», как желал Mozee Оксимирон.

Крайний сольный проект Мози:

8 место. Kid Sole

Артист, известный многими по ремиксам на треки Jubilee и Yanixʹа, при этом отметившийся ярким фитом на недавнем альбоме последнего, а ещё восходящая звезда российского R&B – всё это Kid Sole. Вдохновленный творчеством Криса Брауна, Jeremih и Trey Songz, исполнитель принимается за собственную музыкальную карьеру в соло-режиме и обещает слушателям выпустить в этом году микстейп «Polaroid», поделенный на 13 треков. Релиз, вроде как, стоит ожидать уже этой весной.

Помимо привычного для Кидди R&B звучания с вокальными партами, вероятнее всего, на грядущем проекте мы услышим и композиции, более близкие к рэп-звучанию, на что намекает один из крайних треков артиста. В принципе, ничего удивительного в таком ходе нет, поскольку в начале своего творческого пути артист совмещал классическую читку с так называемыми «напевками». Из сильных сторон исполнителя можно выделить вокальные данные, продемонстрированные им при живом исполнении в проекте «Старкар».

О слабых сторонах говорить пока рано – не так уж много сольного материала мы от него слышали, чтобы понять, что из этого может вырасти. Однако Kid Sole пока что находится на одном из этапов формирования собственного стиля ­– не на заключительном – и при условии усердной работы над собой он может составить конкуренцию многим отечественным звездам.

Последняя весточка из лагеря Кидди:

7 место. Наташа Скотт

Единственное личное фото “Наташи” в её паблике

Знает ли вы Трэвис Скотт, что в Ростове проживает его внебрачная жена? Вряд ли он вообще знает о существовании Ростова. Однако, как гласит короткое описание из официального паблика анонимной русскоязычной исполнительницы Наташи Скотт, она «наследница Вальтера, внебрачная жена Трэвиса из Ростова». Впрочем, никаких аналогий с музыкой техасского трэп-исполнителя пока у Наташи не наблюдается, в то время как с творчеством небезызвестного ЛСП, недавно порадовавшего публику новым альбомом, параллели провести вполне допустимо. Это и неудивительно, учитывая тот факт, что Олег Савченко помогал ей с записью дебютного альбома «Revolv EP», а также дал первые наводки на нее в социальных сетях.

В целом, дебютная пластинка Наташи (а вернее Алёны) по своему звучанию и стилистике напоминает раннего ЛСП. Несколько надменный хип-хоп, приправленный ноткой пошлости, с перечислением наркотических веществ и колкими выпадами в сторону Оксимирона – общедоступное, но недостаточно полное описание «Revolv EP». Помимо всего перечисленного, на одном из треков с альбома исполнительница может порадовать философскими размышлениями о тяготах семейной жизни и возможностях саморазвития («А где-то чистый подъезд, и там выкупают невест, но не выкупают, что вместе идти сложнее, чем на месте стоять» ), что может служить предпосылкой для развития концептуального творчества.

Конечно, Наташа Скотт еще далека от звездного пьедестала, но, возможно, именно она является надеждой женского хип-хопа в России. Укрепить позиции на отечественной хип-хоп сцене может помочь релиз дебютного клипа на трек «ХОП»,

Dynasty. Состав ее подробно опишем ниже. Перед нами начинающий, но уже очень популярный рэп-лейбл, который зародился на просторах Интернета и нашёл свой путь без всякой посторонней помощи. Музыканты, входящие в состав коллектива, на своём примере доказали, что, делая качественную музыку, можно прославиться и без пиара.

Состав

Итак, мы коротко описали, в чем особенность проекта Dead Dynasty. Состав группы рассмотрим далее. Самым популярным участником Dead Dynasty является рэпер Pharaoh. В жизни зовут его Глебом Голубиным. Родился Глеб в 1996 году, в юности серьёзно увлекался футболом, но позже получил травму и вынужден был бросить спорт. Pharaoh - репер, который в 2013 г. выпустил свой первый трек под этим псевдонимом. Раньше только записывал небольшие демки на студии своих друзей. В том же 2013 г. он оканчивает школу и поступает в МГУ на факультет журналистики. Популярность к Глебу приходит год спустя, когда он выпустил клип на песню «Ничего не изменилось», а после сразу же подготовил микстейп «Уаджет». Спустя какое-то время становится участником творческого объединения Dead Dynasty. Создателем коллектива является Boulevard Depo.

MNOGOZNAAL

Pharaoh в 2015 году выпускает микстейп Dolor. После этого он окончательно закрепил своё имя в рэп-индустрии. Спустя менее чем полгода выпустил ещё один, на этот раз совместный с i61, микстейп, под названием Rage Mode. В 2016 году издал свою последнюю на данный момент работу Phosphor. Этот рэпер является одним из наиболее известных участников Dead Dynasty. Состав объединения также включает человека, называющего себя MNOGOZNAAL. Он является вторым по популярности участником проекта. Родился и вырос этот исполнитель в небольшом городке под названием Печора. Уже будучи взрослым, переехал в Ухту, где проживает по сей день. Кроме Dead Dynasty, участвует в творческом объединении ЛТМА. В принципе, больше ничего про данного но люди обычно не очень интересуются его личным пространством. Они предпочитают узнавать о жизни музыканта из его треков. Композиции MNOGOZNAAL часто несут в себе ту неповторимую атмосферу, которая переносит слушателя в другой, странный философский мир. Описать его музыку нельзя так просто. Для ознакомления советуем посмотреть клип SIN CARA.

Скрытность

Группа Dead Dynasty не обходится и без JEEMBO. Он является одним из самых таинственных, но всё же популярных участников коллектива. Данный исполнитель регулярно выпускает хорошие качественные треки, но полноценным релизом похвастаться не может. Но стоит отметить, что JEEMBO является обладателем уникального флоу, который уже пришёлся по вкусу многим слушателям. Несмотря на небольшое количество выпущенного материала, данный исполнитель легко находит себе новых слушателей, а иногда даже даёт концерты (которые проходят с большим ажиотажем). Это были одни их самых популярных представителей данного творческого объединения. Но стоит отметить, что кроме вышеперечисленных, в лейбле числится ещё несколько артистов, битмейкеров, продюсеров, и даже один тату-мастер. Вот мы и познакомили вас с особенностями объединения Dead Dynasty. Состав группы был подробно описан выше. Главная особенность проекта в том, что его популярость возросла только благодаря Интернету.

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

К:Википедия:Страницы на КУ (тип: не указан)

Dead Dynasty (рус. Мертвая династия , Династия умерших ) - русская музыкальная группировка образованная в 2014 году российским рэпером Глебом Голубиным, в большинстве известного под сценическим псевдонимом Pharaoh :

- «Всё это - нечто большее. Для нас это как одна большая семья, благодаря которой мы все вместе развиваемся и строим платформу для реализации собственных идей. Всё началось ещё в конце 2013 года. Сначала был только я и пара продюсеров, но вскоре мы начали подтягивать всё больше и больше народу. Главная цель - это просто стать лучшими в своём деле. Когда всё только начиналось, мы относились к нашей затее проще, но с течением времени более ярко начала выражаться некая организационная структура. В каком-то плане это обременяет, но и не даёт развалиться тому, что мы все вместе пытаемся построить».

Dead Dynasty является участником движения YungRussia , созданного уфимским рэпером Boulevard Depo, а также является частью рэпа «новой школы» в России.

В основном участники Dead Dynasty исполняют свою музыку в жанрах клауд-рэп , трэп , минималистик-трэп, мемфис, но большое количество экспериментов уводят звучание их музыки за пределы каких-то конкретных жанров. Отличительной чертой Dead Dynasty являются пропитанные нигилизмом, своеобразной обреченностью, агрессией и хамством тексты песен, которые демонстративно выражаются на концертах исполнителями.

Ныне группа Dead Dynasty пользуется достаточно большой популярностью среди молодежи. В группе ВКонтакте насчитывается более 200 тысяч подписчиков .

Название и упоминания

«Dead Dynasty» в определенной степени подразумевает отсылку к упокоенной династии, царствовавшей в Древнем Египте.

Впервые само название «Dead Dynasty» , точнее одна из первых вариаций перевода или названия на русском языке, упоминается в клипе «Ничего не изменилось» рэпера Pharaoh:

Также существуют и другие варианты перевода, например:

- Это династия трупов . Если ты не знал, то теперь ты знаешь, тварь! – Pharaoh. «Передай привет»

Нередко представители Dead Dynasty сокращают название своей группы до слова "династия" , и в том или ином треке представляются как "династия здесь..." .

Состав Dead Dynasty

Здесь отображен официальный список всех известных исполнителей Dead Dynasty взятый из официального паблика ВКонтакте :

Имя Роль Место жительства
PHARAOH г. Москва, Россия
Mnogoznaal MC г. Ухта, р. Коми
JEEMBO MC г. Москва, Россия
TECHNO MC г. Одесса, Беларусь
ACID DROP KING MC г. Москва, Россия
BRYTE звукорежиссер , продюсер г. Москва, Россия
SALUKI продюсер г. Москва, Россия
stereoRYZE продюсер г. Ставрополь, Россия
Crazie Mugg продюсер г. Лиски/Воронеж, Россия
LOSTSVUND продюсер г. Краснодар, Россия
DIMVRS продюсер г. Инта, р. Коми /г. Санкт-Петербург, Россия
SOUTHGARDEN продюсер г. Харьков, Украина
Evian Voag продюсер г. Краснодар, Россия
FrozenGangBeatz команда продюсеров Украина / Россия
White Punk продюсер г. Пенза, Россия
Cheney Weird продюсер г. Вологда, Россия
OTIS "секретное оружие" г. Москва, Россия
PRPL дизайнер г. Москва, Россия
VISNU видео г. Москва, Россия
ЗАБУГА наколки г. Санкт-Петербург, Россия

Напишите отзыв о статье "Dead Dynasty"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Dead Dynasty

Когда одетое, обмытое тело лежало в гробу на столе, все подходили к нему прощаться, и все плакали.
Николушка плакал от страдальческого недоумения, разрывавшего его сердце. Графиня и Соня плакали от жалости к Наташе и о том, что его нет больше. Старый граф плакал о том, что скоро, он чувствовал, и ему предстояло сделать тот же страшный шаг.
Наташа и княжна Марья плакали тоже теперь, но они плакали не от своего личного горя; они плакали от благоговейного умиления, охватившего их души перед сознанием простого и торжественного таинства смерти, совершившегося перед ними.

Для человеческого ума недоступна совокупность причин явлений. Но потребность отыскивать причины вложена в душу человека. И человеческий ум, не вникнувши в бесчисленность и сложность условий явлений, из которых каждое отдельно может представляться причиною, хватается за первое, самое понятное сближение и говорит: вот причина. В исторических событиях (где предметом наблюдения суть действия людей) самым первобытным сближением представляется воля богов, потом воля тех людей, которые стоят на самом видном историческом месте, – исторических героев. Но стоит только вникнуть в сущность каждого исторического события, то есть в деятельность всей массы людей, участвовавших в событии, чтобы убедиться, что воля исторического героя не только не руководит действиями масс, но сама постоянно руководима. Казалось бы, все равно понимать значение исторического события так или иначе. Но между человеком, который говорит, что народы Запада пошли на Восток, потому что Наполеон захотел этого, и человеком, который говорит, что это совершилось, потому что должно было совершиться, существует то же различие, которое существовало между людьми, утверждавшими, что земля стоит твердо и планеты движутся вокруг нее, и теми, которые говорили, что они не знают, на чем держится земля, но знают, что есть законы, управляющие движением и ее, и других планет. Причин исторического события – нет и не может быть, кроме единственной причины всех причин. Но есть законы, управляющие событиями, отчасти неизвестные, отчасти нащупываемые нами. Открытие этих законов возможно только тогда, когда мы вполне отрешимся от отыскиванья причин в воле одного человека, точно так же, как открытие законов движения планет стало возможно только тогда, когда люди отрешились от представления утвержденности земли.

После Бородинского сражения, занятия неприятелем Москвы и сожжения ее, важнейшим эпизодом войны 1812 года историки признают движение русской армии с Рязанской на Калужскую дорогу и к Тарутинскому лагерю – так называемый фланговый марш за Красной Пахрой. Историки приписывают славу этого гениального подвига различным лицам и спорят о том, кому, собственно, она принадлежит. Даже иностранные, даже французские историки признают гениальность русских полководцев, говоря об этом фланговом марше. Но почему военные писатели, а за ними и все, полагают, что этот фланговый марш есть весьма глубокомысленное изобретение какого нибудь одного лица, спасшее Россию и погубившее Наполеона, – весьма трудно понять. Во первых, трудно понять, в чем состоит глубокомыслие и гениальность этого движения; ибо для того, чтобы догадаться, что самое лучшее положение армии (когда ее не атакуют) находиться там, где больше продовольствия, – не нужно большого умственного напряжения. И каждый, даже глупый тринадцатилетний мальчик, без труда мог догадаться, что в 1812 году самое выгодное положение армии, после отступления от Москвы, было на Калужской дороге. Итак, нельзя понять, во первых, какими умозаключениями доходят историки до того, чтобы видеть что то глубокомысленное в этом маневре. Во вторых, еще труднее понять, в чем именно историки видят спасительность этого маневра для русских и пагубность его для французов; ибо фланговый марш этот, при других, предшествующих, сопутствовавших и последовавших обстоятельствах, мог быть пагубным для русского и спасительным для французского войска. Если с того времени, как совершилось это движение, положение русского войска стало улучшаться, то из этого никак не следует, чтобы это движение было тому причиною.




Top