Детские рисунки на тему золотая. Как нарисовать осеннее дерево

Эти конкурсы подойдут для празднования в детском саду или в школе « », так как они рассчитаны исключительно на девочек.

Проводить конкурсы может преподавательница (классный руководитель или воспитатель). А если «Международный женский день» решили праздновать дома, то конкурсы для своей доченьки и её подружек может провести мама.

Весь используемый в играх реквизит, соответственно, нужно приготовить заранее. Помните, что родители должны заранее приготовить подарки для участниц.

Конкурсная программа «Хозяюшка»

Ведущая : «Здравствуйте, красавицы! Предлагаю весело провести время и поиграть в несколько интересных игр. Победительницы всех конкурсов будут получать баллы. Девочки, набравшие больше всех балов, в конце праздника получат призы».

Вегетарианцы

Девочки по очереди называют свои имена, а потом говорят название какого-нибудь фрукта, овоща или ягоды, учитывая то, что первая буква названия и первая буква имени должны совпадать. Для того чтобы девочки смогли быстро разобраться в правилах игры, ведущая может начать игру назвав себя и «любимую» ягоду: «Меня зовут Валерия, и я люблю виноград».

Каждая девочка получает 1 балл.

Праздничное меню

Ведущая : «Девочки, представьте, что вы повзрослели и стали настоящими хозяюшками. Сегодня к каждой из вас в гости придут друзья и родственники. Я сейчас дам каждой девочке по листочку и по ручке и попрошу написать на листочках блюда, которые подойдут для праздничного стола. Я засеку 5 минут и заберу листочки (поэтому не забудьте на них написать свои имена), чтобы подсчитать, сколько баллов набрала каждая из вас (одно блюдо – 1 балл). Ну что ж, приступим!».

Кулинары

Реквизит : три мешочка из ткани, по 2-3 стакана трёх видов круп (например, горох, рис и манка), повязка для глаз.

Девочкам ведущая по очереди завязывает глаза и просит потрогать содержимое трёх мешочков. Задача участниц: определить на ощупь, какие крупы находятся в мешочках, а затем сообщить об этом ведущей. Ведущая не должна сообщать девочкам, правильные ли они дают ответы, а только записывать баллы в отведённую для этих целей тетрадку (один правильный ответ – 1 балл).

Найди горошину

Реквизит : крупные горошины (5-6 штук), повязки для глаз (по одной повязке на одну пару участниц).

Ведущая выбирает девочек для этого конкурса с расчётом на то, что из желающих сыграть в эту игру можно будет сформировать пары. Каждой паре выдаётся одна горошина и одна повязка для глаз.

Одна пара – одна команда. В каждой команде одной участнице завязывают глаза и просят стать её рядом со столом, при этом вторую участницу просят стать на расстоянии двух метров (за спиной) от первой участницы. После этого ведущая кладёт по одной горошине на стол рядом с каждой участницей, стоящей рядом со столом.

Задача участниц: девочка с завязанными глазами должна найти на ощупь горошину на столе, а её напарница, стоящая сзади, должна ей подсказывать словами «правее», «левее». Выигрывает та пара, которая сможет «добыть» горошину быстрее остальных. При этом каждая девочка из этой пары получает по одному баллу.

Сервировка стола

Реквизит : пластиковая посуда и столовые приборы (тарелки, стаканчики, ложки, вилки), салфетки.

Ведущая раздаёт девочкам столовые приборы и посуду и просит каждую из них сервировать стол. Те девочки, которые правильно расставят выданные им пластиковые тарелки, вилки, салфетки и проч. – выигрывают и получают по одному баллу.

Красиво разложи салфетку

Реквизит : пластиковые стаканчики (по одному на участницу) и красивые салфетки из плотной бумаги.

Задача участниц: красиво сложить свою салфетку и положить её в стаканчик. При этом можно использовать технику оригами, рвать или комкать салфетку.

Девочки, у которых получились самые интересные композиции, получают по одному баллу.

Меткий стрелок

Реквизит : глубокая тарелка, пуговицы (по три штуки на каждую участницу).

Ведущая ставит на стол тарелку и отмечает с помощью верёвочки то место на полу, куда по очереди должны становиться девочки (на расстоянии около метра от стола).

Правила игры : участницы по очереди должны бросать в тарелку пуговицы, у каждой участницы при этом есть три попытки и три пуговицы.

Каждое попадание – 1 балл.

Аукцион

Реквизит : листочки бумаги формата А4 и ручки (по паре предметов на девочку).

Ведущий раздаёт девочкам листочки и ручки и просит их написать на них столько блюд из картофеля, сколько они знают. На это им даётся 5 минут. За каждое блюдо каждая из них получает 1 балл.

Водоносы

Реквизит : клеёнка, глубокая ёмкость с водой (тарелка или кастрюля), столовые ложки (по одной на девочку) и стаканы (для каждой девочки – один стакан).

Ведущая приглашает девочек присесть за стол, накрытый клеёнкой, в центре которого стоит небольшая кастрюля с водой. Каждой девочке ведущий выдаёт одну ложку и один стакан. Задача участниц: с помощью ложек наполнить стаканы водой из кастрюли. Побеждает участница, которая сделает это первой: она получает 3 балла.

Прядильщица-мотальщица

Реквизит : карандаши (их должно быть столько же, сколько и участниц), нитки (одинаковые отрезки: их должно быть столько же, сколько и карандашей), бантики (число бантиков должно быть равным числу карандашей).

Ведущая должна заранее привязать к каждому карандашу по нитке, на одном конце которой должен быть привязан бантик.

Непосредственно перед игрой ведущая раздаёт девочкам карандаши и объясняет правила игры: все участницы должны как можно быстрее намотать нитку на карандаш так, чтобы бантик, в конце концов, украсил его. Побеждает и получает 1 балл та девочка, которая намотает нитку быстрее всех.

Снежный ком

Во время этого конкурса можно присесть и расслабиться. Всё, что требуется от участниц – это внимательность.

Правила игры

Ведущая задаёт какую-то тему (например: «любимая еда», «самый лучший наряд» и т.п.) и просит первую участницу (вопросы задаются по кругу) сказать одну фразу, которая относиться к данной теме (например: «я люблю картошку», «я надену свитер»). После этого рядом сидящая с ней девочка должна повторить то, что она сказала, но дополнить фразу своими словами (например: «я люблю картошку и свеклу», «я надену свитер и шляпу»). На второй участнице, естественно, игра не завершается: её фразу полностью повторяет третья участница, обязательно дополнив её, а фразу третьей повторяет и дополняет – четвёртая и т.д.

Девочки, которые ошибутся или запутаются – выбывают. Оставшиеся две-три участницы выигрывают и получают по 5 баллов.

Примеры тем для игры:

  • Что я надену для прогулки по лесу.
  • Что я возьму с собой в театр.
  • Как я убираю квартиру.
  • Из чего я буду готовить торт.

Совет : чтобы ведущая сама не запуталась в словах и последовательности их произнесения – ей стоит записывать всё то, что говорят играющие в «Снежный ком».

Пантомима

Ведущая объясняет девочкам правила игры : по очереди участницы становятся посреди помещения и показывают с помощью мимики и жестов то, что она им «заказывает». Каждый «номер» оценивается от 1-го до 10-ти баллов.

Итак, варианты заданий:

  1. «Представь, что ты гладишь любимое платье с помощью утюга. Внезапно из другой комнаты звучит мелодия звонка мобильного телефона. Ты бросаешь утюг и убегаешь, чтобы взять трубку. А вернувшись с телефоном в комнату, ты обнаруживаешь, что твоё любимое платье уже дымится! А приподняв утюг, видишь, что на нём огромная дыра!».
  2. «Ты готовишь овощное рагу. Нарезаешь с помощью ножа на доске овощи, потом кидаешь их в кастрюлю и заливаешь водой. Поставив кастрюлю на плиту, ты вспоминаешь, что по телевизору сейчас как раз показывают твою любимую телепрограмму. Ты берёшь пульт и включаешь его. Внимательно наблюдая за тем, что происходит на экране, берёшь (не глядя на неё) солонку и сыпешь в кастрюлю соль, потом ставишь её на стол и берёшь ложку, которой мешаешь суп (не глядя). После этот ты пробуешь овощное рагу ложкой и обнаруживаешь, что рагу сильно пересолено!».
  3. «Ты идёшь с тяжёлыми сумками в руках, а на ногах у тебя – туфли на каблуках. Внезапно ты замечаешь ларёк с мороженым и подходишь к нему, чтобы купить стаканчик пломбира. Положив сумки на пол, ты расплачиваешься с продавцом. Потом забираешь пломбир и пробуешь мороженое. Но, стараясь взять в руки сумки, роняешь его на землю!».
  4. «Ты решила перемыть всю грязную посуду. Стоя рядом с умывальником, ты очень долго и старательно намыливаешь каждую тарелочку и каждый стаканчик. Потом ты полощешь под краном две тарелки и, внезапно (!), воду отключают!».
  5. «Ты хочешь постирать грязное бельё в большом тазике. Ты наливаешь в тазик воду, кладёшь туда бельё, а потом сыпешь в таз стиральный порошок. Пополоскав бельё всего лишь несколько секунд, ты обнаруживаешь, что у тебя жутко чешется нос!».
  6. «Ты собираешься на свидание: надеваешь красивую юбку, блузку, туфли на каблуках, расчёсываешь волосы расчёской и достаёшь косметичку, чтобы сделать макияж. Из косметички ты достаёшь туш и красишь ресницы на правом глазу, а затем – на левом. Достав помаду из косметички, ты собираешься накрасить губы, но тут к тебе подбегает твоя маленькая собачка, к которой ты тут же нагибаешься, чтобы погладить (при этом не выпускаешь из рук помаду). Внезапно она выхватывает из твоих рук помаду и убегает, неся её во рту в другую комнату. Ты догоняешь её и отбираешь помаду, но она вся в собачьей слюне…».
  7. «Ты решила посадить цветы под окнами своего загородного дома. Сначала ты делаешь лунку в земле, потом бросаешь туда семена, которые затем засыпаешь землёй. Уходишь, чтобы взять в доме лейку и, вернувшись, наливаешь потихоньку воду в лунку. Уставшая, ты вытираешь пот со лба платком (на улице к тому же жарко) и вздыхаешь. Внезапно из лейки, из которой льётся вода, выпрыгивает жаба!».
  8. «Ты гуляешь со своей маленькой собачкой по улице. Внезапно начинает накрапывать дождик, который становится всё сильнее. Ты достаёшь из сумочки зонтик. Раскрываешь его, а собачку кладёшь в сумку. Тебе нужно перейти дорогу и ты подходишь к пешеходному переходу, видишь, что на светофоре горит зелёный свет и решаешь перейти. Вдруг из-за угла выезжает машина на высокой скорости, ты чудом успеваешь добежать до тротуара так, чтобы машина тебя не сбила. На этом твои неудачи не заканчиваются: резкий порыв ветра вырывает зонтик у тебя из рук, и он улетает прочь».

Краткое содержание: Осенние поделки для детей своими руками. Осенние рисунки. Как рисовать осень. Осенние листья. Рисунки осенних деревьев. Картины на тему осень.

Статью мы разбили на две части. В первой части мы научим вас рисовать разными способами осенние деревья. Во второй части статьи мы расскажем вам, как можно нарисовать осенние листья.

1. Осенние рисунки. Рисуем осенние деревья

Проще всего нарисовать дерево методом выдувания из соломинки. Для этого черной или коричневой краской нарисуйте ствол и несколько веток, стараясь оставлять побольше краски на бумаге. А теперь начинается самое интересное! Возьмите соломинку и выдуйте через нее веточки. У вас получится красивое дерево, которое при этом выглядит очень натурально!


Чтобы сделать его осенним можно:

Нарисовать дерево на заранее подготовленном цветном фоне, выполненном в осенних тонах

Нарисовать осенние листья ватной палочкой или пальчиками



Наделать дыроколом конфетти и высыпать их на участки рисунка, которые до этого надо намазать клеем.


Сделать аппликацию из сухих листьев

При помощи обычного пульверизатора для цветов разбрызгать краску, смешанную с небольшим количеством воды. Если у вас нет пульверизатор, то его заменит старая зубная щетка или жесткая кисточка.


2. Рисуем осень. Рисунки на тему осень

Еще можно попробовать нарисовать деревья не привычной нам формы, а какие-нибудь необычные, замысловатые, сказочные. Например, такие.

Таким образом можно нарисовать целый осенний лес

3. Осенний лес. Рисуем осенний лес

Многие, наверно, знакомы с техникой создания отпечатков листьев на бумаге. Чтобы отпечатать лист, можно использовать абсолютно любую краску, просто получатся немного разные отпечатки. Наносить краску надо на сторону с прожилками. Покрасить лист можно как краской одного цвета, так и разными цветами.


Отпечатав листики на бумаге, можно сделать открытки или еще что-нибудь интересное. А вот если отпечатать большой лист, то из него получится настоящее дерево!

По такому же принципу можно сделать целый осенний лес.


4. Осенняя аппликация. Аппликация на тему осень

Ну а тот, кто не любит рисовать, может сделать аппликацию из осенних листьев "Осенний лес".

Рисуем осень цветными карандашами

Мастер-класс по рисованию. Пейзаж «Родные просторы»


Кокорина Елена Юрьевна, учитель изобразительного искусства, МОУ Славнинская средняя общеобразовательная школа, Тверская область, Торжокский район.

Назначение работы: мастер-класс предназначен для детей среднего и старшего школьного возраста, учителей изобразительного искусства и педагогов дополнительного образования. Можно использовать и на занятиях с детьми более младшего возраста, если предложить им уже готовую отрисовку.
Рисунком можно украсить интерьер, или использовать в качестве подарка, а так же для участия в конкурсах и выставках.

Цель: выполнение осеннего пейзажа цветными карандашами на тему «Родные просторы»
Задачи:
- нарисовать осенний пейзаж цветными карандашами;
- способствовать развитию творческого воображения детей, формирования умения передавать свои наблюдения и переживания в рисунках;
- сформировать умение видеть прекрасное в явлениях действительности окружающего мира родного края;
- воспитывать интерес к пейзажной живописи и к самому процессу рисования.

Для работы нам понадобятся: альбомный лист, набор цветных карандашей, черная гелиевая ручка или простой карандаш.


…Если видишь на картине нарисована река,
Или ель и белый иней, или сад и облака,
Или снежная равнина, или поле и шалаш,
Обязательно картина называется – пейзаж.

Пейзажная картина дает возможность художнику выразить свое отношение к миру в широком плане, к миру природы, которая нас окружает. Природа сближает людей, часто рождает у них сходные настроения, раздумья и переживания.
Как красивы просторы любимые,
Синей дали зовущий разлив,
Шелест трав и берёзки мне милые,
Память с нежностью в сердце хранит!
(Олег Мандраков)

Наша природа-красавица часто меняет наряды.
Я люблю вас родные просторы,
зелень леса и запах полей,
синь озёр, величавые горы,
многоликость России моей.
И рассвет средь берёзок кудрявых,
и закат у реки голубой,
шум акаций и клёнов усталых.
счастлив жить я в сторонке родной.
Разливаются вешние воды,
иль кружит листопад золотой.
Хороши все причуды природы,
наслаждаюсь погодой любой.
(Алексей Лучинин)

Золотая осень - радостная пышно убранная, богатая урожаем, любят ее за щедрость, за богатство полей, садов, за ясные дни лазурно-голубого неба, за красу лесов, писанных золотой и багряной краской.
Сегодня я предлагаю нарисовать осенний пейзаж цветными карандашами. Главными героями нашего пейзажа станут березы на берегу реки, а на дальнем плане – церковь.
Для начала сделаем набросок основного сюжета будущей картины. Можно использовать простой карандаш, а я взяла гелиевую черную ручку.


Голубым карандашом начинаем тонировать небо и речку. Штрихи кладем по горизонтали.


Более темным синим карандашом, изменив направление, кладем второй слой штриховки.


Вводим в небо и речку фиолетовый карандаш, одновременно закрашиваем и стволы берез.


Желтым карандашом начинаем прорисовку кроны у березы. Штрихи кладем горизонтально.


Желтым цветом закрасим землю под березой, ближний холм на противоположном берегу и два дерева перед церковью.


Коричневым карандашом оттеняем листья в кроне берез. Короткие штрихи кладем в разных направлениях. Этот же цвет слегка вводим в речку под березой и под деревьями у церкви.



Вводим зеленый цвет в крону березы.


Бордово-коричневым карандашом закрашиваем дальний холм и вводим этот цвет в речку под березой.


Темно-зеленым карандашом рисуем листву кустов, высокую траву по берегу реки и закрашиваем передний план берега, где растут березы.


Коричневым карандашом рисуем травинки. Штриховку кладем в разных направлениях – это создает ощущение колышущейся травы. Штриховкой подчеркиваем и верхушки холмов.



Легкую коричневую штриховку кладем и за березами.


Черным карандашом делаем рисунок на стволах берез.




Вводим черные штрихи в крону берез.



Зеленым карандашом делаем сетчатую штриховку на втором плане, за березами, и закрашиваем черный фон.


Делаем бордовые пятна.


Красный карандаш вводим в листву кустов.


Разукрашиваем церковь и деревья перед ней.



Разукрашиваем речку: светло-синим карандашом делаем горизонтальные и вертикальные штрихи. Пространство закрашиваем неравномерно, чтобы создать ощущение движения воды.




На дальнем плане, за березами черным карандашом прорисуем ели.



Теперь широкими штрихами закрашиваем всю крону берез желтым карандашом. И этот же цвет вводим в речку.


Я возьму карандаш, нарисую лес,
Нарисую поля и змейку реки.
Чтобы мир и покой был на этой Земле… (Терентий Травник)

Рисунок готов, но в самом начале, для наброска, я использовала гелиевую ручку. В некоторых местах рисунка линия отрисовки выходит на первый план. Я предлагаю сгладить эти переходы. Для этого, используя все ту же черную ручку, подчеркнем штриховкой рисунок на стволах берез и бросающуюся в глаза линию речки.




Top