Детские веселые рассказы короткие. Пересказики

Хмурая утренняя маршрутка добирается из спального района в центр. Через все пробки, заторы, светофоры... Народ спит или пытается дремать. И тут на остановке вваливается мужик, довольный как целое стадо слонов. Плюхается на сидение рядом со строгой женщиной учительского вида, достает из кармана мобилу и, дыша свежим выхлопом, погружается в оживленный диалог.

Але, Санька? Скажи мне срочно телефон Наташки. Какая она баба, ух, какая она баба... А как она минет делает - ммм, умереть не встать, моя жена так не умеет... Да, повтори еще раз, я записываю... Да, спасибо, что познакомил! - и все это минуты на три, с подробностями, эмоциями до потолка и матом через два слова на третье.

Маршрутка начинает оживать. Просыпаются те, кто еще пытался досмотреть сны и ошарашенно смотрят на мужика. "Учительница" на соседнем сидении демонстративно фыркает и отворачивается к окну. Мужик прощается с Санькой и немедленно набирает номер Наташки.

Але, Наташка? Привет! Мне так понравилось то, что мы с тобой вытворяли! Я хочу тебя еще! Да мне еще никто так хорошо не делал... Да? Ты еще лучше можешь? А ну-ка, расскажи подробнее, проказница моя...

Учительница на соседнем сиденье поворачивается к мужику и просит его говорить потише, потому что его выражения оскорбляют ее педагогический слух. Мужик нетерпеливо отмахивается от нее и снова погружается в беседу.

Меня так возбудило то, что ты ноги побрила... Понимаешь, я жене не могу такое сказать, она сразу почувствует, что я ей изменил... Ну да, приходится терпеть, а что делать...

Маршрутка уже полностью проснулась и с интересом прислушивается к подробностям. Водитель оглядывается в в зеркальце и тоже внимает, затаив дыхание. Недовольна только «учительница», она просто закипает от с трудом сдерживаемого возмущения. И тут на мобилу мужику приходит второй звонок. Он прерывается, победный тон стихает, и он почти шепотом сообщает Наташке

Ой, прости, не могу больше разговаривать, мне нужно ответить на звонок... Жена! Я тебе попозже перезвоню, лады? Ну, пока!
И уже совершенно другим голосом начинает бубнить в трубку:
- Да, дорогая... Ой, мы так вчера пили с Санькой, так пили... Ну, ты же его знаешь, а что делать... Ой, плохо мне сейчас, голова разламывается... Да, приму таблетку. Постараюсь прийти пораньше, да. Хотя работы много. Солнышко, ну прости, хорошо, я точно постараюсь прийти пораньше.

И вот тут настает звездный час «учительницы». Она поворачивается к мужику и очень внятно говорит прямо в микрофон его мобилы: «Миилый, ну где ты там копаешься, я уже устала тебя ждаать... Мне же холодно, иди ко мне, дорогой!»

У мужика падает челюсть, он судорожно захлопывает мобилу под дружный гогот пассажиров. Водитель бьет по тормозам и грызет руль. Мужик, поджав хвост шмыгает к дверям и просит выпустить его. Маршрутка содрогается от хохота. Хлопает дверь. Училка отворачивается к окну и довольно улыбается. Занавес...

— Пап, тебя завтра в школу вызывают, — тоскливо произнес Костя, вернувшись с продленки.
— Это еще почему? — спросила старшая сестра, выглянув из кухни. — Ты что, опять двойку по математике получил?
— Хуже, — ответил мальчик и уставился в пол.Из комнаты вышел отец. Увидев сына, он каким-то шестым чувством понял, что дело здесь не в двойках.

Вихрастый, всегда жизнерадостный парень стоял в прихожей, боясь даже войти в комнату. По щекам его текли громадные слезы.

— Поздно рыдать, — запричитала сестра. — Это ж надо, докатился! То подрался, то двойку получил, то учителям грубит. Ну сколько можно? Не ребенок, а оболтус какой-то. Тебе уже 10 лет, кем ты вырастешь, когда тебе 20 будет? Вот правильно, пусть отец теперь походит, покраснеет за тебя. Ну чего стоишь истуканом? Говори быстро, что произошло!

Костя сел на портфель, обхватил голову руками и громко зарыдал, утирая нос рукавом.

Сестра бросилась к нему, обняла, поцеловала:

— Ну что ты, не надо так! Может, все обойдется... Ну хочешь, я вместо отца в школу схожу, поговорю с твоим завучем? Ну не надо рыдать, мы ж тебя все любим!

От этой фразы Костя зарыдал еще сильнее, обхватил ее руками, крепко прижался к ней всем телом, уткнулся в плечо и прошептал:

— Никто меня не любит, и я больше никого не люблю.

Разговор продолжать было бессмысленно. Сестра раздела брата, уложила его в кровать, включила его любимую сказку про Золушку, поцеловала и вышла. Еще немного поплакав, Костя погрузился в добрый мир фей и волшебников, представил себя принцем и незаметно для себя уснул.

А на кухне сидели отец с взрослой дочерью и гадали, что же такое произошло в школе, что их озорной, но добрый и отзывчивый мальчишка пришел домой в таком состоянии.

— Знаешь, я, кажется, знаю, что стряслось, — негромко проговорил отец. — И поэтому я отпрошусь завтра с утра с работы и пойду в школу сам. Я думаю, тебе там лучше не появляться, а Костя пусть побудет несколько дней дома.

— Ты что, думаешь, это из-за его дружбы с Леной? Да брось. Ну поссорились... Помирятся! В их возрасте это пустяки.

— Я и говорю, лучше мне сходить, они мужчин больше любят, да и должен же я с его учителями познакомиться.

На том и порешили.

В школе отца встретила завуч по воспитательной работе.

— Гражданин, вы к кому?
— Простите, я пришел к следователю? И меня обвиняют в страшном преступлении? — вопросом на вопрос ответил мужчина
— Что вы имеете в виду? — опешила завуч.
— Ну, не мне объяснять педагогу со стажем, что обращение «гражданин» в нашем обществе принято только в отношении осужденных, — расплылся в улыбке отец.

Женщина растерялась. С одной стороны ей нахамили, а с другой — этот человек улыбался и не проявлял агрессии.

— Вы по какому вопросу и к кому? — выдавила она.
— Я по вопросу вчерашнего поведения моего сына. Меня вызвал директор.
— А! Так вот вы кто у нас! Пойдемте, нам с вами надо поговорить. Обсудим дальнейшее пребывание вашего сына в нашем учебном заведении.
— Что, настолько все запущено? — иронически спросил мужчина.
— А то вам неизвестно? Вам Константин разве не рассказал, почему вас попросили прийти?
— Он вчера пришел в таком состоянии, что я не хотел ни о чем его расспрашивать.
— Ну что ж, тогда для вас это будет большим сюрпризом. У нас вся школа на ушах стоит из-за его поведения.
— Он что, пытался ее взорвать?
— Вам сейчас будет не до смеха, — ответила женщина и открыла дверь кабинета директора. — Галина Петровна? К вам! Тот самый! Отец Кости. Представляете, он еще не в курсе случившегося!
— Да, как ни прискорбно об этом говорить, — начала директор, — но вызывающее поведение вашего сына ставит под вопрос его пребывание в нашей школе. То, что он сделал, недопустимо и аморально!
— Постойте! Может, вы мне все-таки объясните, в чем он провинился? — спросил отец
— У меня даже язык не поворачивается это сказать. Он сексуально домогался своей учительницы и устроил балаган с признанием ей в любви.
— Вы ничего не путаете? Сексуально домогался? Это как? И где? — удивился отец.
— На уроке литературы! Перед всем классом. Он пытался ее поцеловать.
— Насколько я понимаю, сексуальные домогательства и поцелуй — не одно и то же.
— Вы что, не понимаете? Это же школа, а не дискотека! Здесь идет образовательный процесс, а ваш сын его срывает.
— Вы хотите сказать, что из-за него не учится вся школа?
— Да! Именно это я и хочу сказать. Все сегодня только и обсуждают выходку вашего сына.
— А я могу поговорить непосредственно с этой учительницей? — спросил отец
— Вам что, недостаточно моего общества? — изумилась директор.
— Ну вы же сами при этом не присутствовали...
— А что вам непонятно?
— Мне непонятно, что же все-таки произошло и в чем вы обвиняете моего сына.

— То, что произошло, будет первым пунктом на завтрашнем педсовете. Наша молодая коллега повела себя недопустимо, скрыв этот факт от руководства школы, и фактически поощрила его. Вам с ней не о чем разговаривать. У нее сейчас сдвоенный урок, и она освободится только через полтора часа.

— Ничего, я подожду. А пока мы можем обсудить, что конкретно вы от меня хотите.

— Боже мой! — всплеснула руками завуч. — Вы что, еще ничего так и не поняли? Мы предлагаем вам забрать Костю из нашей школы. Ему же спокойней будет.

— Что? Вы что, решили задавить его двойками?

— Мы понимаем, что обстановка в вашей семье нетипичная. Вы воспитываете сына вместе со своей дочерью. Мне очень жаль, что ваша жена рано ушла из жизни и у вас нет времени заниматься ребенком. Он у вас далеко не отличник, а после случившегося учителя перестанут закрывать глаза на многие его слабости и будут ставить ему заслуженные оценки, — произнесла директор.

Не судите о моей семье и не делайте выводов, которые не украшают учителя, — сердито ответил мужчина. — Я не считаю, что мы плохо влияем на Костю и что он отъявленный хулиган и двоечник. Да, мне сложно везде успевать, и многие обязанности по семье взяла на себя моя старшая дочь. И справляется она хорошо и в вашу школу ходит регулярно. Все, что я прошу, — дать мне возможность самому разобраться в ситуации. Думаю, у меня есть на это право.

— Как вам будет угодно, — раздраженно ответила директор. — Но я оставляю за собой право провести педсовет и поставить вопрос об исключении вашего сына из школы.

Молодая учительница Елена Александровна работала первый год и еще не привыкла в суровым школьным порядкам. Она еще верила, что школьный учитель — это не машина для произнесения заученных фраз, а помощник и друг.

— Заходите, — вежливо ответила она на стук в дверь.
— Добрый день, я папа Кости, — представился мужчина.
— Очень приятно, — сказала Елена Александровна и улыбнулась. — Все-таки они вас вызвали... Ну что ж, садитесь.
— Меня зовут Сергей Николаевич. Мне сказали Костя устроил какое-то ЧП.
— Он у вас очень добрый и отзывчивый мальчик, — произнесла молодая учительница. — Мне он очень нравится своей искренностью и желанием помогать тем, кто в его помощи нуждается. Я знаю, что он растет без мамы...

— Да, она ушла из жизни, когда ему было 5 лет. Костя очень любил ее. Они были друзьями, и он доверял ей все секреты. Знаете, ему очень тяжело без нее. Мы пытаемся ему ее заменить, но получается не очень здорово.

— Я это поняла. Мы с ним как-то говорили после уроков, и он мне рассказал, что очень любил маму и что я на нее похожа.

Сергей внимательно посмотрел на учительницу. Действительно, в ней было что-то знакомое. Как он сразу этого не заметил? Прическа, лицо, фигура.... Нет, они не были двойниками, но точно были очень похожи.

Елена Александровна немного смутилась.

— Что? Я действительно на нее похожа?
— Да.
— Вы знаете, — улыбнулась учительница. — У меня еще мало опыта в воспитании детей. Никто не преподавал нам курс душевной боли учеников. Я старалась помочь Косте обрести душевное равновесие. Мы с ним часто оставались вдвоем, он рассказывал мне о своих мечтах, о том, что ему нравится, а что пугает. Я видела, что ему не хватает женского тепла. Сестра никогда не заменит маму, а уж тем более какая-то учительница. Наверное, я немного перестаралась, и Костя слишком привык ко мне.
— Я не знаю, насколько это все педагогично, но думаю, что вы еще не утратили душевную щедрость. Вам, наверное, здесь сложно работать?
— Да как сказать... Все здесь разные. Кто-то меня осуждает, кто-то поддерживает. Ученики наверняка уже придумали мне прозвище и по углам шушукаются о моих сексуальных наклонностях...
— Ну, ну... не преувеличивайте, пожалуйста. Ничего такого вы не сделали, а дураков везде хватает. Скажите, что произошло на том злосчастном уроке?
— Да я даже не понимаю, как это получилось. Перед уроками он забежал ко мне и показал фоту мамы. Он был такой гордый и радостный.
— Сегодня день ее рождения, — произнес мальчишка. — Она всегда пекла пирог, и мы смотрели с ней мультики. Я прижимался к ней, и она гладила меня по голове...

У Сергея защемило сердце. Он совершенно забыл про ее день рождения. Время... Проклятое время. Оно стирает воспоминания и затягивает раны. Ты все реже вспоминаешь любимого человека и все реже смотришь на фотографии.

— Он отвечал урок. Очень неплохо отвечал, — продолжала Елена Александровна. — Я ему поставила четыре, потрепала по голове и невзначай произнесла строчки из стихотворения Михалкова «Что такое? Что случилось? С печки азбука свалилась?» Костя вдруг как-то странно на меня посмотрел, на глазах выступили слезы, он подошел и поцеловал меня в щеку. Я растерялась, ребята засмеялись... Ну а дальше вы сами знаете.

Мужчина внимательно посмотрел на учительницу, как будто пытаясь найти в ней знакомый лик дорогой ему женщины, и неожиданно произнес:
— Этот стих. Мама всегда его читала, когда хотела подбодрить или успокоить...

Елена Александровна нахмурилась.

— Что я наделала! Зачем я это сказала? Но я же не знала! Получается, это я его подвела. Теперь из-за меня у вас будут неприятности. Завтра же напишу заявление и уйду из школы.

— Даже не думайте! — запротестовал мужчина. — Если вы уйдете, это только убедит ваших руководителей в их правоте. Мы с вами будем бороться и за Костю, и за вас. Я не дам вас в обиду и, если надо, дойду до министерства. Завтра мы дадим бой этим бездушным людям! Не отчаивайтесь. Елена Александровна! Если вы уйдете, для Кости это будет очередная трагедия. Мой сын к вам привязан, и мы должны ему помочь пережить этот скандал. Приходите сегодня к нам после уроков. Костя будет рад, да и мы с дочерью тоже. Попьем чаю, посидим, поговорим. А завтра... — Сергей улыбнулся. — Как сказал один мудрец, «то, что ты не хочешь иметь завтра, отбрось сегодня, а то, что хочешь иметь завтра, приобретай сегодня».

Привет всем. Случайно наткнулся на этот сайт и решил выложить историю. Поскольку не знаю,кому тут уже выссказатся...

Начнем с того. Мне 16 лет. (В мае будет 17).Я учусь в 10 классе. История началась с того... В августе я встретил девчонку Олю. Она хорошая,красивая. Я с ней общался и предложил встречатся. Она согласилась и я был счастлив. Затем началась школа, у нас появилась новая химичка. Молодая. 24 года. Олеся Павловна...Она такая зашла на каблуках в класс с очками и сказала нам,что будет теперь вести у нас химию.Ну лан. Уроки проходили как обычно.

Как то я опоздал на урок химии и тут мне Олеся выдала "почему опаздал?" А я "Проспал" И улыбаюсь. (думал будет ругать) А она "садись" Этим олеся мне и понравилась,что она не злая оказалась. Затем у нас была контрольная, я писал последний,все уже сдали работы иза этого олеся ждала меня одного и психовала. типа-СДавай быстрей!Пока ты сдаш я уже состарюсь! А я ей-Вы всегда будете молодой!!! Что её улыбнуло. Она са мной разоговаривает никак с остальными ученками,моргает глазками.

потом добавила меня в друзья вконтакте. Начала мне писать,лично оба мне спрашивать. ну я отвечал,её спрашивал,мы беседовали. доходило,что до 3х часа ночи болтали.я даже девушке Оле своей забывал спокойной ночи писать и с ней так никогда не общался. общение проходило неделями. в классе никто ничего не подозревал пока. Проходил время.Олеся Павновна приглашала меня и в гости к себе. я приходил,ничо такого. Когда в последний раз пришел она была просто супер!. На ней не была очков,волосы были распущены и она мило беседовала, потом села ко мне по ближе и попыталась поцеловать,я ей ответил тем же и мы поцеловались. О_о. Я не знаю,чо это было. Но потом мы с училкой не общались где то недели две. Я прихдил на ее уроки как обычно.. .Я стал скучать по ней,думал,что больше не будет того теплого общения. Затем она мне написала письмо вконтакте,что она не может больше держать в себе,влюбилась в меня и готова изза этого бросить своего парня,что плевать на возраст,что хочет меня....Я был честно говоря в ахуе. Я ничего не отвечал.. Затем я понял,что сам влюблен в неё и ответил взаимностью. Мы встречались тайно, у нас был секс 4 раза.

Но,что делать с Олей? Я не знаю,Как сказать ей,что хочу расстатся. Я знаю её маму. Папы у них нет. Оля хорошая, добрая. Она мне всегда помогала. Мне просто будет больно сказать,что между нами всё кончено. Она пока ничего не знает,мне жутко страшно ей в этом признатся. Никогда не знал,Что со мной это будет. Я боюсь,как сказать ей о разлуке? У меня складывается ощущение,что обоих люблю.. Уже запутался!




Top