Детский квн домашнее задание текстовое. Сценарий музыкального домашнего задания квн в школе
Ведущий 1.
Вашему вниманию -
Домашнее задание.
Веселья всем не занимать.
Будем петь, будем плясать.
Ведущий 2 . Перед тем, как получить домашнее задание, ребята прослушали одну из песен на школьную тему. В ней пелось:
Не крутите пестрый глобус,
Не найдете вы на нем
Той страны, страны особой,
О которой мы поем.
Наша древняя планета
Вся изучена давно,
А страна большая эта -
Вечно белое пятно.
Ведущий 1 . Должен сказать, что школьная страна до сих пор все еще вызывает много споров и продолжает пристально изучаться. Ребята с этим согласились. Но кое в чем они с поэтом не согласны. Возьмем хотя бы такие строки: «Наша древняя планета вся изучена давно». Обратное они и постараются доказать.
Поют и танцуют на мелодию песни «Чунга-Чанга» (в соответствующих тексту песни костюмах).
1. Мы в поход с ребятами пошли,
Остров Солнца где-то мы нашли.
На уроках дети там живут,
Все танцуют, весело поют.
Чацкий что-то напевает, а учитель подпевает,
Необычный, романтичный этот остров.
Там жуют все ананасы, носят кольца, прибамбасы,
И на это смотрят очень даже просто.
2. Остров Солнца - радостей не счесть.
Хорошо, что остров этот есть.
Там нет двоек, строгого ремня.
Запишите в такой класс меня.
Логарифмы, даже тесты запевают хором вместе,
Пропоют вам всю историю по нотам.
Мы попросим дядей, тетей на ответственной
Чтоб подобное придумали нам что-то.
3. Вот тогда мы точно будем знать,
Перед двойкой нечего дрожать.
Если стану «лучший вокалист»,
Значит, точно буду медалист!
Мы мечтали, мы мечтали, в перегрузках мы
Как, скажи, к тебе добраться, чудный остров?
Чтобы с радостью учиться, не страдать
и не лениться.
Помогите, чтобы это стало просто.
Выступление команды «Черепаха»
Говорят хором.
В рюкзаки набили много
И отправились в дорогу,
Чтобы счастья попытать,
Новый остров отыскать.
И шагать, правда, не просто,
Да уж очень тянет остров.
Рюкзак большой, какая тяжесть!
Но своя ноша только в радость.
Поют и танцуют на мелодию песни «Отель "Калифорния"».
По шоссе даже ночью,
Чтоб секреты узнать,
Чтоб найти чудо-остров,
Будем дружно шагать.
А идти все труднее,
Путь и непрост, и далек.
Только вдруг к горизонту
Навстречу нам он.
И мы поняли, ребята,
Что это был не сон.
Welcome to the island «Остров Мудрости»,
Остров-счастье, остров-детство, юность.
Any time of year
You can find them here.
Welcome to the island «Остров Знаний».
Such a lovely place, such a lovely place, such
Школой этот остров называется.
Any time of year
You can find us here.
Вариант домашнего задания «Школа будущего»
Выступление команды «Виктория»
Звучит вступление к песне «Золушка». Выходит команда ребят- роботов во главе с роботом-учителем. Идут специальным танцевальным шагом. Один из роботов направляется к микрофону, другие рассаживаются за столами.
Робот (поет на мелодию «Золушки»).
Хоть поверьте, хоть проверьте,
В классе роботы у нас.
И мы топаем все дружно,
Дружно все на классный час,
А наш робот, наш учитель
Нам заданье задала:
Хочет знать, как обстояли
Раньше школьные дела.
Учитель-робот . Салют!
Ученики-роботы . Салют!
Учитель-робот . Кнопка «Контакт».
Ученики-роботы . Да, есть сигнал!
Учитель-робот.
Ну что, Вася,
Ты дознался?
В схеме древней покопался?
Робот-Вася.
Не поверите, детишки
Толстые читали книжки.
А «Воспитание» журнал
Мой прапрадедушка читал!
Робот 2.
А как меня земляне удивили,
Представляете, в поход
Они ногами по земле ходили!
по теме «В нашей школе ест такое…»Под музыку на сцену выбегает группа участников.
1-й: Со зрителем своим давно мы встретиться хотели
2-й: Чтоб рассказать вам, как в кино, про школьную неделю
3-й: Ах! Школьная неделя! Чего в ней только нет.
4-й: В ней бури и метели свой оставляют след.
5-й: Ты вмиг султаном можешь стать, и тем свой класс прославить
6-й: Ты можешь двоек нахватать, а можешь их исправить.
1-й: Промчаться, пробегут семь дней, и встанет все на месте.
2-й: Мы будем на семь дней взрослей…
Все: А это – интересно!!!
Поют на мотив песни из к/ф «Остров невезения» А. Миронова
Школа необычная здесь в Донецке есть,
Школу необычную облетела весть.
Вовсе непривычная облетела весть,
Что-то интересное в этой школе есть.
В ней живут счастливые и не дикари,
На полу валяются волшебные свистки.
На полу валяются, он его поднял
И, как в доброй сказке, ты султаном стал.
Султан ( звучит восточная мелодия ): Ну, что улыбаетесь? С любым так могло случиться. Я же не виноват, что волшебный свисток нашел.
Показывает свисток, свистит. Музыка обрывается.
Фу! Не в ту сторону свистнул.
Переворачивает свисток и повторяет свист. Музыка повторяется.
Чудеса. В одну сторону свистнешь – любое желание исполнится.
В другую дунешь – всё исчезает. Ну, держитесь! Однокласснички! Теперь я (называет свою фамилию ) – султан Гуляй-ибн-Шит-и-Крыт. А то все замучили: опоздал, не выучил, не пришел, не сделал, нагрубил, жизнью класса не живу! Хватит, теперь своей жизнью буду жить. Все ко мне!
Свистит и щелкает пальцами. Под восточную музыку выходят все участники. Делают несколько восточных движений. Выстраиваются вокруг султана и кланяются.
1-й: О всемогущий из всемогущих! (Султан улыбается) .
2-й: Сильнейший из сильнейших! (Султан пробует свои мускулы).
3-й: Умнейший из умнейших! (Султан чешет затылок) .
4-й: Стройнейший из стройнейших! (Выпрямляется).
5-й: Добрейший из добрейших! (Ему начинает все надоедать ).
6-й: Усидчивый из усидчивых!
Султан: Хватит обзываться! Все понял! (Все улыбаются)
Вы чего это улыбаетесь? Глаза б мои вас не видели!
1-й: Закрой глаза, мой султан, и не увидишь!
Султан: Грубить! А ну быстро от меня мух отгонять!
Все отгоняют мух от него.
3-й: Слушаюсь, мой султан. (Разворачивает лист ). Распорядок для мудрейшего из мудрейших!
Султан: Ну, хватит, давай распорядок быстрее!
3-й: Слушаюсь и повинуюсь, мой повелитель! Пробуждение – в 12.00.
Султан: Рано, ну ладно!
3-й: Глазооткрывание – в 14.00.
Султан: Это хорошо! Уже уроки заканчиваются.
4-й: Зарядка – в 15.00.
Султан: Вычеркни, я и так стройнейший из стройнейших!
5-й: Умывание – в 15.30.
Султан: Чего мне умываться, если я не пачкался. Вычеркни!
6-й: Завтрак – в 8.00.
Султан: Чего ты мелешь? У меня глазооткрывание в 14.00. А завтрак в восемь? Я что, целый день голодный буду? А обед-то скоро?
6-й: Скоро, мой султан, после приема гостей.
Султан: Тогда давай гостей! (Входит учитель ).
Султан: О! Любовь Петровна! Не надо перечислять мои титулы. Вы сами меня учили быть скромным. Так что ближе к делу, а то мне обедать пора.
Учитель: О султан! По глазам твоим вижу, что ты опять не брался за уроки. Обрати внимание на математику. В последней твоей контрольной у тебя получилось, что шофер тяжелее грузовика.
Султан: Может это был легкий грузовик и тяжелый шофер?
Учитель: Нет, это ты был не внимательным. А в сочинении в слове «здравствуйте» ты сделал 4 ошибки.
Султан: Вы свободны, видите, я занят. (Учительница уходит ). Глаза б мои никого не видели.
4-й: Повелитель хочет сказать, что ему пора спать?
Султан сопротивляется, когда его пытаются уложить спать.
Поют на мотив «Спят усталые игрушки»:
Баю-бай, должны султаны крепко спать,
Баю-бай, не достойна их кровать.
За день вы устали очень,
Закрывай, султан, нам очи,
Уши затыкай, баю-бай! (Султан вскакивает )
Султан: О горе! Нет! Я так не хочу! Не жизнь, а сплошное наказание. (Вытирает лоб ). Во попал! Из порядочного места, где все, что надо, имеется, сюда вляпался. Ладно! Хватит свистеть впустую! Погулял, посмотрел, пора и домой. (Свистит в свисток ).
Все поют на мотив песни «Остров невезения»:
Школа не обычная здесь в Донецке есть,
Школу необычную облетела весть,
Что там за веселье, пляшет весь народ?
День самоуправления набирает ход.
День самоуправления набирает ход,
Если нам понравится, будет круглый год.
1-й: Да! В нашей школе есть такое… Анна Ивановна (обращаясь к одному из учителей ): За что вас выставили из класса?
Она: За плюрализм мнений.
2-й: Объясните, пожалуйста, что вы имеете в виду?
Она: Ученики заявили, что я мешаю им проводить урок. Но я так не считала, и сказала об этом вслух.
3-й: Каждый гражданин у нас в стране имеет право на собственное мнение. Об этом даже в Конституции написано.
Она: Ну вот, а меня, когда я прибегаю к гласности, меня выгоняют с класса.
4-й: И что вы теперь собираетесь делать?
Она: Протестовать против произвола.
5-й: Каким образом?
Она: Объявлю забастовку. Перестану ходить на уроки.
6-й: А как вы думаете, отнесется Зинаида Ильинична к вашим действиям?
Она: Думаю, не поймет. Сначала схватиться за ремень, а потом ударится в слезы. Но я все равно не отступлюсь от своих требований.
1-й: А что бы вы хотели сказать в заключение?
Она: Мы, учителя периода самоуправления, решительно требуем отказаться от командно-административных методов воспитания и перейти к демократическим. Мы настоятельно требуем, чтобы наши ученики прониклись ответственностью момента и распахнули окна навстречу новым веяниям.
4-й: Спасибо вам, Анна Петровна, а теперь – к родителям, срочно велели явиться. Зачем? Да уж, наверняка, не за ватрушками.
5-й: Держитесь!
Все вместе: Желаем удачи!!!
Поют все на тот же мотив: Школа не обычная здесь в Донецке есть,
Школу необычную облетела весть,
Школу необычную облетела весть,
Что же интересное в этой школе есть?
Детвора и взрослые не скучают зря,
Их не в понедельник мама родила,
В КВН играют с ночи до утра.
Что б они ни делали, класс идут дела.
1-й: В нашей школе есть такое… Внимание! Внимание! Говорит школьный радиоузел.
2-й: Начинаем нашу радиопередачу «Аргументы и факты».
3-й: Ни минуты без дела – это девиз (называет имя )
4-й: Он редактор газеты, которая выходит почти каждый год. Он посещает 5 спортивных секций, обучается игре на гитаре, записан в 4-х кружках и 3-х библиотеках.
5-й: Учитесь! Кстати об учебе! Несмотря на огромную загруженность (имя ), он иногда посещает родную школу.
6-й: Сон – здоровье! Это отлично понимает ученик (имя ). 10 часов он спит ночью. 3 часа после обеда. 1 час в библиотеке, полчаса в троллейбусе. И 8 часов в школе. Таким образом, получается, что (имя ) спит 25 часов в сутки. Это мировой рекорд!
1-й: Спортивные аргументы и факты: расстояние равное 100 метрам со 2-го этажа до столовой десятиклассник (имя ) пробегает за 2 секунды.
2-й: Это также мировой рекорд. Причем надо учесть, что по пути он сбил: пятерых первоклассников, 3-х десятиклассников, 2-х учителей, сам трижды падал и все-таки столь выдающийся результат.
3-й: Но, к сожалению, он не добился своего. Его поставили в общую очередь в буфете.
5-й: И в заключение радиопередачи мы передаем концерт радиослушателей , учителей ( имена, фамилии ). По заявке учителей в исполнении замученных, заученных детей 9 класса исполняется эта песня:
Поют на мотив песни «Еще не вечер» Л. Вайкуле:
До новой встречи, до новой встречи,
До новой встречи, наши школьные друзья!
Здесь целый вечер, здесь целый вечер
Цвели улыбки песен, и круг друзей был тесен.
Пусть говорят, что мы играем в КВН,
Пусть говорят, что не решит он всех проблем,
Пусть говорят, но повернем мы время вспять,
С вами скоро встретимся опять!
Дружно хлопая в ладони, уходят со сцены
Сценарий для внеклассного мероприятия «КВН среди обучающихся 8-х классов «Наша школьная страна» составлен Кабычкиной Ириной Евгеньевной классным руководителем 8б класса МБОУ Краснинской СОШ Краснинского района Смоленской области
Данная разработка предлагает готовый сценарий на ключевые этапы КВНа: Слова ведущим КВНа, Приветствие команд, Домашнее задание. В моём классе было больше девочек, поэтому и подбирала материал согласно аудитории. Музыкальное сопровождение брали из Интернета и делали нарезку.
Домашнее задание КВНа «Наша школьная страна»
Ведущая: В эфире передача «Там-там школьные новости!». Наша традиционная страничка «Чудят в 8б». Вашему вниманию предлагаем новость с урока литературы…
(Сценка «Новости с урока»)
Учитель: Здравствуйте, ребята!
Все хором: Здравствуйте!
Учитель: Так, Петушкова, кто отсутствует?
Петушков: Рыжиков тетрадь дома забыл, побежал за ней, Капустина заготовками занимается, капусту солит, а Жмуриков, наверное, проспал.
Учитель: А Курочкина сегодня в школе нет?
Бубликов: Нет, у него кошка третьего дня померла, он поминки справляет.
Учитель: (облегченно вздыхая) Слава богу! Ну что же! Давайте посмотрим, как вы подготовились к уроку? Вот, Катя Ромашкина, скажи, что я вам задавала?
Ромашкина (неохотно поднимается, что-то шепчет, а затем говорит): Ну, стишок, вроде бы.
Учитель: Какой стишок?
Ромашкина: Ну, про мужичка.
Учитель: Ну, так расскажи.
Ромашкина: Однажды в зеленую зимнюю пору он из лесу вышел и …
Ученик: (шепотом) И снова зашел.
Ромашкина: (громко) И снова зашел.
Учитель: Садись, два, завтра без мамы не приходи!
Ромашкина: А послезавтра?
Курочкина: (стучится в дверь, заходит), спрашивает: Разрешите сесть на место.
Учитель: Ну вот, может, ты нам домашнее стихотворение расскажешь?
Курочкина: А что, я запросто! «Мужичок с ноготком»:
Однажды в студеную зимнюю пору
Я из лесу вышел – был сильный мороз.
Одет был я в плавки, как в летнюю пору (задумывается)
Скажите мне, братцы, я сильно замерз?
Класс: Сильно, сильно!
Курочкина: Но шествуя важно, в спокойствии чинном,
Я в плавках по снегу иду не спеша.
Мороз мне грызет волосатую спину.
Иду я с дровишками, сани таща…
Класс: А где лошадка? Куда она скрылась?
Курочкина: Лошадку увел тот злодей – рекетер.
Украл сапоги, полушубок овчинный,
Украл рукавицы и шапку упер.
Один я остался! Тащу теперь сани!
А дома еще целых пять мужиков.
Пускай за дровами идут теперь сами,
Поищут себе пусть других дураков.
Учитель: Молодец, Курочкина! Сочинять вы умеете. Садись…От двойки спасла тебя любовь к литературе твоего отца.
(Поют песню на мотив «Беловежская пуща»)
Недоученный стих,
Не прочитан роман,
Перепутались в книгах герои и фразы.
Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там…
Как успеть в перемену мне запомнить всё сразу?
Ну, а русский язык?
Про него мы молчим…
Сочиненье на «два» написала треть класса…
Мы ошибки свои замечать не хотим,
Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно!
Ведущая: А теперь новости перемены. Подслушаем, о чём шепчутся девчонки…
«Мысли вслух».
(Сценка «Новости перемены»)
Аня: Раньше моя мама работала почтальоном. За десять минут она разносила пять домов.
Маша: А моя мама послала меня вчера в магазин купить хлеба и яиц. А я купила на все деньги «Кока колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц, вместе взятых. Получила ремня. Ремень невкусный, хоть и полезный.
Лиза: Недавно ходили драться в соседний класс. Мы их сделали! А они нас избили.
Ведущая : А что это тут у вас!
Вместе: А у нас фиеста!
Ведущая: Можно вам задать несколько вопросов для школьных новостей?
Аня : Спросите, спросите меня. Как я учусь?
Ведущая : И как же ты учишься?
Аня : Лучше не спрашивайте!!! (махает рукой)
Ведущая : А в честь чего это ты такой бантик нацепила? Да, видно ты стилистка?
Маша : А что? Это мой имидж! Меня школьная форма угнетает!
Ведущая : Куда это ты интересно так внимательно смотришь? Вижу, вижу, как ты своих ребят выглядываешь?!
Лиза: Да я их уже всех пересмотрела!
Звенит звонок на урок.
Поют песню на мотив «Случайный вальс»
Ночь коротка, спят облака,
Только нам почему-то не спится,
Пред глазами всё та же таблица.
Завтра опять в школу бежать,
Только, кажется, будем напрасно
Элементы в таблице искать.
Я с таблицей совсем не знаком
И не знаю, где йод, а где бром,
Не найти мне и фтора,
Не поможет и шпора.
Литий, кальций, астат пред глазами кружат,
Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд!
Урок химии школьная сценка
Учитель: Дети, ваше время закончилось. Давайте оценивать результаты. Маша, какого цвета у тебя жидкость?
Маша: Красного.
Учитель : Молодей! Пять! А у тебя, Юля!
Юля: Оранжевого…
Учитель : Тоже хорошо, четыре! А у тебя, Лиза?
Лиза: А у меня чёрного…
Учитель: Ложи-и-и-и-сь! (Все убегают)
Ведущая: Как жаль, что всё так быстро закончилось…
Все выходят: А может ещё и не начиналось?!
(Исполняют песню на мотив «Остров невезения»)
Знаний разных школьных нам не занимать-
Можем в институте любому фору дать.
Учат педагоги нас всему не зря,
Будем мы учёными, им благодаря.
(Повторить в конце)
Знаем мы про климат, почвы и рельеф,
Знаем мы, как выглядит африканский лев,
Знаем мы про синус, тангенс и котангенс,
Знаем, станцевать, как восточный танец!
Если б иностранец, как мы Россию знал,
Он бы на Россию вовек не нападал!
Историю мы учим и знаем на зубок.
Это наш любимый признаём урок!
Великий и могучий, любимый наш язык!
О, сколько мудрых мыслей Пушкин нам сказал,
Машу и Дубровского навсегда связал!
Ньютону и Амперу мы славу пропоём,
Примененье физике мы везде найдём,
Нам только бы запомнить-в розетку лезть нельзя!
И будет в нашей жизни сплошная красота! (Повтор первого куплета)
Ведущая: Благодарим Вас за внимание! До новых встреч!
Представление команд!
Звучит музыка «Сюрприз» начало
Приветствуют вас «Девчонки из 8б»!
Девиз: Мы такие разные!
Мы юморообразные!
Нет! Мы юморозаразные!
Весёлые девчонки из 8б!
— Здравствуйте, дорогие наши зрители!
— Давайте знакомиться!
— Это Анна!
— Анна означает умная, мудрая!
— Это Виктория!
— Я победительница, удачливая и одеваюсь просто класс!
— Кристина – ответственная девчонка!
— А вот и Настя – красивая скромница!
— Елизавета – искусница, рукодельница!
— Я Юля — задумчивая, мечтательная!
— Мария — заботливая!
— Девочки! А говорят, что не бывает умных и красивых одновременно!
— Обидно! Правда?
— Если красивая – то глупая!
— Если умная – то некрасивая!
Вместе: — Но бывают же исключения?!
(Поют песню на мотив «Сюрприз»)
КВН, КВН -весёлая игра,
КВН,КВН – чудесная игра!
Представляете такое положение, —
Стали в мире абсолютно все серьёзными, —
Это хуже, чем вулкана извержение
И ужаснее, чем монстры кариозные.
Скажем «нет» тоске зелёной, а веселью скажем «да»!
Номерам весёлым слава, остроумным шуткам: « Браво, да здравствует игра!»
КВН, КВН -весёлая игра, КВН,КВН — чудесная игра!
Мы гордимся в КВН своим участием,
Но победою гордились ещё больше бы.
Ведь игра даёт нам повод для развития
Тех талантов, что в нас прежде были скрытыми.
А мы шутить не перестанем, потому что потому
Жить без юмора на свете невозможно никому.
Скажем «нет» тоске зелёной, а веселью скажем: «Да»!
Номерам весёлым слава!
Остроумным шуткам: « Браво!»
Да здравствует игра!
КВН, КВН — весёлая игра, КВН,КВН — чудесная игра!
————————————————————————————————
— Всем присутствующим!
— Всем отсутствующим!
— Всем сочувствующим!
— Юмор чувствующим!
— Какая лодка в море смеха, ложась порою в тихий крен,
— Проводит наш маршрут с успехом –
Вместе: — Это школьный КВН!
(Приветствие жюри на мотив песни «Очи чёрные»)
Красной скатертью стол большой накрыт,
А за столиком вот жюри сидит!
Жюри милое, справедливое, вы судите нас, но и милуйте!
О жюри, жюри, о могучее, очи карие, очи жгучие!
Как мы любим вас, как мы ценим вас!
Не покиньте нас в этот трудный час!
(В зал несут поднос с подарками: камень, игла, стаканы и бутылка воды)
— О жюри благоразумное! Доброе, корректное, справедливое, отзывчивое!
— Пусть ваше слово будет твёрдым, как камень!
— Пусть ваши глаза будут острыми, как игла!
— Пусть ваша совесть будет чиста, как эта вода!
————————————————————————————————-
— Мы дружные капельки школьной реки вливаемся в море огромной страны КВН!
— Дружба, юность, любовь, красота – вот наша формула успеха!
— Куда хотим, туда воткнёмся, чего хотим, того добьёмся!
— Сколько сможем, столько выжмем!
— Скуку и лень из сердца вон!
— Жизнь без улыбки – ошибка! Да здравствует улыбка!
— Мы пятый элемент! Восьмое чудо света!
— Мы скромные и лучшие! Теперь узнают все об этом!
(Приветствие соперникам)
— Желаем вам, соперники, желаем вам, чтоб лучший приз достался НАМ!
— И соревнуясь вместе с вами, мы останемся друзьями!
— Пусть борьба кипит сильней и наша дружба вместе с ней!
— Желаем вам место занять призовое, но не первое, а ВТОРОЕ!
(Приветствие болельщикам)
— Привет вам, болельщики, верные друзья! Ведь нам без вас никак нельзя!
— Зрители! Поддержите нас! Зрители! Мы вас любим!
— Зрители! Хлопайте дружней! Зрители! Будьте веселей!
——————————————————————————————
— Дружба и успех победит сегодня всех!
— Все за одного – один за всех!
Поют: Припев ———-А мы шутить не перестанем….
Ведущим школьного КВНа «Наша школьная страна»
Ведущая:
КВН стал почтенной особой,
И не снижен к нему интерес -
Позволяет, покончив с учебой,
Позабыть про учебный процесс.
Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале
Ваши лица, как солнце, сияли,
Чтоб улыбки широкими стали,
Как новейшей постройки проспект.
Будем песней веселой смешить вас,
Проверять и немного учить вас,
Потому что и в час KBНа
Не уйти от учебного плена!
Ведущая:
Сегодня «скрестят» оружие команды 8-х классов.
И, как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, находчивость, вежливость и воспитанность.
Никто не знает, чем кончится это сражение, но мы, то есть я и болельщики, полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших. Что же касается нашего жюри, то оно тоже считает: «Пусть победит сильнейший!» Жюри оценивает основные моменты выступления команды:
Ведущая:
Юмор. Здесь оцениваются все остроумные шутки, смешные моменты в игре. В зависимости от желания жюри может оценивать юмор, руководствуясь собственным мнением или же ориентироваться на реакцию зрителей.
Оригинальность. Отмечается творческий подход к постановке и исполнению, неожиданность, новизна. Все звучащие шутки должны быть оригинальными и интересными. Кто станет победителем сегодняшней игры решать жюри:
— Аплодисменты жюри!
Ведущая:
Из чего состоит КВН?
Игра состоит из традиционных конкурсов, которые делятся на несколько групп:
— Приветствие
— Разминка «Гимнастика ума»
— Домашнее задание.
Сейчас команды готовятся к предстоящему конкурсу. А я хочу огласить задания сегодняшнего КВНа « Наша школьная страна»
1. Визитка: “Мы готовы звездами назваться” (максимальная оценка 5 баллов)
2. Любая встреча начинается с разминки, или с гимнастики ума (максимальная оценка 5 баллов)
3. Заключительный этап — домашнее задание: “Один день в школе» (максимальная оценка 5 баллов)
— Итак, мы начинаем! Капитаны пройдут жеребьёвку…….
Ведущая:
Открывает сегодняшний КВН — команда …(Поприветствуем аплодисментами)
Ведущая:
Слово предоставляется жюри
Ведущая:
Любая встреча начинается с разминки, или с гимнастики ума.
Разминка, или гимнастика ума.
У меня в руках вопросы для обеих команд. Вопрос к команде… (вопросы задаются поочередно; если команда на вопрос ответить не может, то отвечает другая команда, получая за правильный ответ лишние очки, максимальная оценка 5 баллов)
Ведущая:
А теперь подведем итоги разминки. Жюри, скажите, пожалуйста, счет. …
Карточки с вопросами для команд:
Разминка:
1. Вопрос: — Что если в конце урока родился талант?
3. Вопрос: — Что если в конце урока учитель спрашивает ученика: “И что же ты, Петрова, запомнила на уроке?”
Ведущая:
Уважаемое жюри, какая команда впереди? Поприветствуем аплодисментами команды.
Ведущая:
«Один день в школе»
Таково было домашнее задание, которое команды получили заранее. Посмотрим, как оно ими выполнено.
Первое слово предоставляется команде, которая вырвалась вперёд…
Ведущая:
Вот и окончился наш последний конкурс. Уважаемое жюри, просим вас подвести итоги и назвать сильнейшего из сильнейших….
Итак, победителем сегодняшнего КВНа стала команда…
Ведущая:
Поприветствуем аплодисментами команду-победительницу
Ведущая:
Приблизилась к концу наша встреча. Остается только пригласить на сцену участников и поблагодарить за инициативность и активность в нашей школьной жизни.
Хорошо прошел наш КВН,
Было, в общем, все как надо,
Мы ж довольны нашей встречей,
И знакомству с вами рады.
Нас, друзья, не забывайте!
И спасибо за вниманье.
Мы не скажем вам: «Прощайте!»
А до встречи, до свиданья!
Приветствие:
«Мы разве еще не знакомы?» (До пяти минут.)
Разминка:
Готовятся по два вопроса по форме: «ситуация... Что бы это значило?»
Например, вопрос: «В школе покрасили стены в веселенький цветочек. Что бы это значило?»
«Школьная система ОБС (одна бабушка сказала) в действии!» (До девяти минут.)
Тема: «Ура! У нас каникулы!» (для 5-7 классов)
Приветствие:
«Мы писали, мы писали,
Надоело - отдыхаем!» (До пяти минут.)
Разминка:
Один вопрос традиционный: «Говорят, что...» Например: «Говорят, что летние каникулы переводят на зимнее время».
Один вопрос художественный (показывается какой-либо рисунок, команды придумывают к нему заголовок или объяснение, затем предлагается авторская версия).
Музыкальный конкурс:
«Музыкальное рандеву». (Не более пяти минут.)
Домашнее задание:
«Лагерные зарисовки!» (До десяти минут.)
Тема: «Ну, вы и отдыхаете!» (для 8-11 классов)
Приветствие:
«Турагентство предлагает!» (До шести минут.)
Разминка:
Один вопрос традиционный: «Цитируя классиков...»
Например: «Великие утверждали, что яблоко от яблоньки...» или «Я русский бы выучил только за то...»
Один вопрос музыкальный (найти интересный ответ на отрывок из песни).
Например: «Зачем, вы девочки, красивых любите?»
Конкурс капитанов:
«Экскурсия по...»
Заранее составляется текст выступления (Не более трех минут) «Мы с вами находимся...»
По ходу капитаны задают друг другу по два вопроса.
«Ну, что, отдохнули?» (Не более десяти минут.)
Тема: «Большие перемены» (для 5-7 классов)
Приветствие:
«От урока до урока...» (До пяти минут.)
Разминка:
«От перемены мест слагаемых...»
Два вопроса, которые начинаются с фразы: «Ответьте на очень интересный вопрос...»
Музыкальное домашнее задание:
«Маленькая история большой перемены» (До шести минут.)
Тема: «Ералаш 200...» (указывается год) (для 8-11 классов)
Приветствие:
«Серия первая!» (до пяти минут.)
Разминка:
«И за это отвечать?!»
Два вопроса, которые начинаются с фразы:
«Что скажет мама...»
Конкурс капитанов:
«В главной роли...»
Составляется выступление «Краткий сценарий очередного выпуска». (До двух минут.)
Музыкальное домашнее задание:
«И еще раз про Вовочку!» (До семи минут.)
Тема: «Очередное «С Новым годом!» (тема хороша для всех классов)
Приветствие:
«Дед Мороз и К...» (До четырех минут)
Разминка:
«Сюрприз!»
Готовится по одному художественному и одному музыкальному вопросу.
Музыкальное домашнее задание (предлагаются варианты):
1. «Маленькой елочке холодно зимой?»
2. «Я песню Дедушке пою!»
3. «Итак, новогодняя хороводная!»
(До пяти минут.)
Тема «Весна...Весна? Весна!!!» (для 8-11 классов, игра может быть проведена как школьная Юморина)
Приветствие:
«Апрель - это по-нашему!» (До четырех минут.) Разминка:
«В воздухе пахнет весною!»
Один вопрос традиционный, начинается с фразы «Что же скажет директор, если...»
Один художественный «Картина Репина!»
Конкурс капитанов:
«Я дежурный по апрелю!» Готовится выступление «Объяснительная записка Вовочки» (До двух минут.)
Музыкальное домашнее задание:
«За окном апрель, а у нас концерт!» (До десяти минут.)