Детский рисунок осеннее утро. Картины осень (55 способов нарисовать осенний пейзаж)

Действующие лица

Ведущие - Красотка и Грация.

Глашатаи (2 человека).

Жюри конкурса.

Участницы конкурса.

Участники творческих номеров.

Ход мероприятия

I. Представление начинается.

В записи звучат фанфары, под динамичную торжественную музыку с двух сторон появляются глашатаи. Глашатаи (дружно). Всем! Всем! Всем!

Слушайте! Слушайте! Слушайте!

Девчонки и мальчишки,

У нас сегодня конкурс

С названием прекрасным -

«Малышка-коротышка»!

Нам предстоит узнать

И титул даровать

Самой необычной,

Девчонке симпатичной!

Скоро на сцену участницы выйдут,

Будут петь, танцевать и себя представлять.

Все юные создания -

Одно очарование!

Вы, друзья, за них болейте,

Очень просим, не робейте!

Помогайте победить,

Громкий титул заслужить!

Глашатаи трубят в золоченные трубы, затем уходят за кулисы. В записи звучит «Полонез». Идет номер в исполнении танцевальной группы. Далее на сцене появляются ведущие, это Красотка и Грация. Их роли могут исполнять воспитатели.

Ведущие (вместе).

Мы приветствуем всех вас

В нужный день, урочный час!

От души всех поздравляем,

Красоты большой в вашей жизни желаем!

Красотка . Разрешите представиться, я Красотка!

Грация (элегантно приседая). А я Грация!

Красотка. И сегодняшнюю конкурсную программу под названием «Малышка-коротышка» мы проведем для вас!

Грация. Разрешите представить вам наше почетное жюри!

Красотка. Ну а сейчас - внимание! Мы представляем вам наших очаровательных участниц!

Грация.

Ладоней не жалея,

Встречайте поскорее!

Звучит детская мелодичная музыка. На сцепу выходят участницы конкурса (3-10 человек). Ведущие поочередно рассказывают о каждой из них. У участниц номерки в виде цветочков и очень красивые наряды.

Красотка . Вот мы и познакомились с нашими очень юными конкурсантками!

Грация. Давайте все-все дружно и громко похлопаем в ладони, поприветствуем их, друзья! (Зрители, гости и жюри аплодируют.)

Красотка . Милые малышки, ваши выступления будут оцениваться по цветочной системе, так как все дамы очень любят цветы!

Грация. Роза - это самая высокая оценка, она означает, что вы получаете три балла.

Красотка. Гвоздика - два балла, ну а ромашка - один балл.

Грация. Каждый раз жюри после ваших выступлений будет поднимать вверх тот или другой цветочек, который посчитает нужным.

Красотка . Каких цветов окажется больше, такой балл и получает участница!

Грация. Ну а пока что наши звездочки-малышки готовятся к первому конкурсу-выступлению, для вас прозвучит приветственная песенка!

Девочки-участницы идут готовиться к первому конкурсу, а для зрителей солист или вокальная группа исполняет какую-нибудь веселую детскую и, конечно лее, добрую приветственную песенку. На сцене после номера появляется ведущая по имени Красотка.

II. Конкурс «Открытка-визитка».

Красотка. Первый конкурс-это «Открытка-визитка»! Девочки в течение трех-пяти минут должны будут или в песенке, или в танце, или в инсценировке рассказать о себе и о своих увлечениях.

Милые малышки,

Будьте артистичными,

Смелыми и симпатичными.

Проводится первый конкурс - «Открытка-визитка». Из большой открытки, стоящей в глубине сцены, появляются маленькие конкурсантки, они представляют свою театрализованную визитку-выступление. Оценивается артистичность, необычность выступления, обаяние и непосредственность девочек. После конкурса следует творческое выступление, затем жюри объявляет, показывает оценки данного конкурса.

III. Сказочная викторина.

Грация. Второй конкурс «Сказочная викторина»! Девочкам будет задано по одному вопросу, на которые они должны дать ответ, вспомнив любые сказки!

Сказки скорее вспоминайте,

На вопросы дружно отвечайте!

В этом конкурсе оценивается знание участницами сказок, полнота ответа и умение правильно сформулировать ту или иную фразу.

Вопросы к сказочной викторине:

1. Как звали девочку из сказки «Три медведя»? (Машенька.)

2. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

3. Как зовут невесту Пьеро? (Мальвина.)

4. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка.)

5. Как зовут известную няню из сказки? (Мэри Поппинс.)

6. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)

7. У какой девочки было забавное прозвище «Длинный чулок»? (У Пеппи.)

8. Какое имя было у девочки из сказки «Снежная Королева»? (Герда.)

9. Какая царица была в сказке о золотом петушке? (Шамаханская царица.)

10. Как звали царевну из сказки о волшебной лампе Аладдина? (Царевна Будур.)

Жюри оценивает выступление конкурсанток. Затем выступает творческий коллектив. После этого появляется Красотка.

IV. Конкурс «Самый лучший мой наряд».

Красотка. Каждая девочка любит красиво одеваться, и сейчас наши участницы продемонстрируют всем нам наряды, подготовленные вместе с родителями. Задача - не только продемонстрировать красивый наряд, а также его защитить и оправдать право иметь именно данный народ. Начинайте третий конкурс - «Самый лучший мой наряд!».

В записи звучит веселая детская мелодия. Конкурсантки по очереди демонстрируют и стараются как-то оправдать свои наряды. Жюри оценивает их выступления. После этого идет творческий номер. Затем на сцену выходит Грация.

V. Конкурс «Танцуйте с нами!».

Грация. Четвертый конкурс очень энергичный, задорный и весьма симпатичный. И называется он «Танцуйте с нами»! Наши маленькие звездочки сейчас станцуют все дружно задорный танец, а ваша задача - за ними движения повторять, самую грациозную выбирать!

Все беремся мы за дело,

Двигаться учимся умело!

В записи звучит динамичная и веселая музыка. На сцену выходят участницы конкурса, они исполняют энергичный незамысловатый танец, а все сидящие в зале помогают им, повторяя за ними движения. Жюри оценивает данный конкурс. Затем идет яркий творческий номер. Далее на сцену выходят Красотка и Грация. Они предоставляют слово жюри и представителям из числа зрителей. Объявляются итоги конкурса «Мисс Малышка-коротышка».

VI. Подведение итогов конкурса.

Чтобы не огорчать юных участниц, всех стоит наградить подарками и присвоить следующие титулы и звания:

1. Гран-при «Мисс Малышка-коротышка».

2. 1-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».

3. 2-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».

4. 3-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».

5. Мисс «Приз зрительских симпатий».

6. Мисс «Улыбка».

7. Мисс «Очарование».

8. Мисс «Веселинка».

9. Мисс «Умелые руки».

Досуг в старшей группе. Сценарий

Яковлева Ольга Васильевна воспитатель ГБОУ СОШ № 842, город Москва
Описание работы: Предлагаю вам конспект досуга на тему «Конкурс красоты» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Данный материал будет полезен воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста. Это конспект досуга, направленный на формирование адекватной полу модели поведения, воспитание культуры взаимоотношений между девочками и мальчиками.
Образовательная область: «Социализация»
Цель:
Формирование адекватной полу модели поведения.
Задачи
Образовательные:
Учить правильному пониманию роли женщины и мужчины в обществе.
Способствовать освоению норм и правил поведения.
Обучать элементарным правилам этикета. Закрепить умение сервировать стол к чаю.
Учить подбирать определения.
Закрепить знания о героях сказок.
Развивающие:
Развивать у девочек грациозность, гибкость, выразительность; у мальчиков – качество выполнения задания – четкость, ритмичность, правильность.
Развивать творчество, коммуникативные навыки.
Воспитательные:
Воспитывать культуру взаимоотношений между девочками и мальчиками.
Воспитывать женственность у девочек и мужественность у мальчиков, уважение друг к другу.
Воспитывать отзывчивость, чуткость, доброту по отношению к окружающим.
Словарная работа: Фотокорреспондент, участница, сахарница, молочник, масленка, сухарница, полотняные салфетки.
Предварительная работа: Этические беседы с детьми на темы «Девочки и мальчики – такие похожие и такие разные», «Правили поведения между девочками и мальчиками», «Лучший друг (подруга)».
Рисование мальчиками портретов девочек.
Совместное сочинение стихотворения «Девочки и мальчики».
Методы и приемы: игровой, использование художественного слова, музыкального сопровождения, проблемные вопросы, практические действия детей.
Материалы и оборудование:
Микрофоны, игрушечные фотоаппараты, волшебная палочка, детская посуда (чайник, заварочный чайник, чашки, блюдца, чайные ложки, сахарница, молочник, масленка, сухарница, ваза для конфет, розетки для варенья, скатерть, полотняные салфетки, бумажные салфетки, салфетница, вазочки с цветами), портреты девочек, нарисованные мальчиками.

Ход досуга

Организационный момент

Воспитатель: Добрый день! Сегодня к нам в детский сад приехали гости. Представьтесь, пожалуйста!
1 мальчик: Добрый день! Я корреспондент Детского телевиденья (называет свое имя), а это мой фотокорреспондент (имя).
2 мальчик: Здравствуйте! Я корреспондент детского журнала «Олененок» (имя), а это мой фотокорреспондент (имя).
3 мальчик: Приветствую Вас! Я корреспондент детской газеты «Новости сада» (имя), а это мой фотокорреспондент (имя). Мы приехали на «Конкурс красоты», который проводится у вас в детском саду.
Воспитатель: Мы очень рады вас видеть на нашем конкурсе.
Первый тур нашего конкурса называется «Модницы». Каждой участнице необходимо пройти по залу и показать всем достоинства своего платья, своей прически. Какая должна быть походка у девочки?
Дети: Грациозной, гордой, красивой, плавной и т.д.

1 тур «Модницы»

Девочки под музыку по очереди проходят по залу, демонстрируя свои наряды, выполняют танцевальные движения. После каждого прохода зрители хлопают. Фотокорреспонденты фотографируют.

2 тур «Умницы»

Воспитатель: Второй тур нашего конкурса называется «Умницы». Необходимо ответить на вопросы корреспондентов.
Мальчики корреспонденты берут микрофоны, задают вопросы участницам конкурса. Фотокорреспонденты фотографируют. Девочки по очереди отвечают на вопросы мальчиков :
-Скажите, пожалуйста, хорошо ли быть девочкой и почему?
-Чем отличается девочка от мальчика?
-С кем Вы дружите и почему?
-Какие вежливые слова Вы знаете?
-Какие правила отношений между девочками и мальчиками Вы знаете?
-Вашего друга обидели, он плачет. Что Вы будите делать?
-Дополните имя сказочных героев: Елена (Прекрасная), сестрица (Аленушка), Василиса (Премудрая), крошечка (Хаврошечка), Марья (искусница), мальчик (с пальчик), Иван (царевич), Илья (Муромец), Никита (Кожемяка), Алеша (Попович).

Физкультминутка «Волшебная палочка»

Девочка берет волшебную палочку:
Чики-чики-чикалочки,
Играем в игру «Волшебная палочка».
Только я ее возьму,
Всех в кого-то превращу.
Девочки превращаются в прекрасных принцесс,
А мальчики в храбрых рыцарей.
Дети под музыку выполняют соответствующие музыкально-ритмические движения.

3 тур. Игра «Кто больше подберет слов»

Дети отвечают на вопросы:
-Какой должна быть девочка?
-Каким должен быть мальчик?
-Что любит делать девочка?
-Что любит делать мальчик?

4 тур. «Хозяюшки. Сервировка стола»

Девочки сервируют стол к чаю для гостей корреспондентов, фотокорреспондентов (мальчиков). В ходе сервировки рассказывают о последовательности действий, называют посуду.

«Маленькая Принцесса». Развлечение для детей старшей группы.


Звучит торжественная музыка. В зал заходят ведущие и мальчик.
Вед 1.: Добрый вечер уважаемые гости! Мы рады вас сегодня видеть в нашем зале!
Вед.2: Давно идет кругом молва,
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет.
Но лучше государства нет.
Принцессы в той стране живут.
Они танцуют и поют.
Вед.1: Умны, красивы, веселы.
Умеют все, душой добры.
И вот в стране издан указ.
Его узнаем мы сейчас.
Мальчик зачитывает указ:
Внимание! Внимание!
Спешите в садик к нам!
Сегодня в нашем садике
Мы открываем бал.
Красавицы-принцессы,
Большие мастерицы,
Талантами своими,
Готовы вы сразиться?
Вед.2: Услышали наши юные принцессы королевский указ и стали готовиться. Они взяли с собой самые красивые наряды, и пришли в наше королевство. Я приглашаю всех принцесс к нам!
Под музыку входят девочки. Их выводят за руку мальчики.
Вед 1. : Я с удовольствием представляю вам:
Принцесса Полина…….(и т.д.)
Дети садятся на стульчики.
Вед.2 : Вот наш бал и начался! Но, я хочу напомнить вам, что наш бал, это еще и соревнование. Мы хотим выбрать из девочек самую-самую.
А для этого им надобно много талантов и умений. Они пришли в красивых нарядах, выучили танцы и песни, приготовились к решению трудных задач.
Вед.1: А кто же рассудит, какая принцесса станет победительницей, ведь они все так хороши! Для того, чтобы правильно оценить достоинства юных участниц, мы выбрали жюри, которое будет оценивать конкурсы.
Разрешите вам представить:….. (представление жюри)
Вед.1 : Что ж, продолжаем. Ведь наши участницы с нетерпением ждут своего выхода, чтобы рассказать о себе. Первый наш конкурс называется:
КОНКУРС №1. «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»
(Каждая девочка рассказывает о себе).
Вед.2 : Кажется, что девочки достойно представили себя. И я предлагаю жюри подвести итоги.
Вед.1 : Хочу открыть один маленький секрет. Наши принцессы пришли не одни, а со своими мамами. Ведь именно мамы помогли им подготовиться к нашему конкурсу. Давайте их поприветствуем аплодисментами.
(Звучат аплодисменты)
Вед.2: А теперь слово нашим мальчикам.
1 Ребенок : Модные платья.
Каблуки, прически,
Брошки, булавки.
Банты, расчески.
Кружево, бархат,

Стразы, цветы,
Все это нужно
Для такой красоты.
2 Ребенок: Ах, какая красота,
Просто загляденье!
Все от праздничных нарядов
Просто загляденье!
Вед.1 : Уважаемые гости, приготовьтесь хлопать, наши конкурсанты начинают настоящий показ мод. Они представят свои наряды, которые подготовили вместе с мамами.
КОНКУРС №2. «ПОКАЗ МОД»
(Девочки демонстрируют платья)
Вед.1: Принцессы наши хороши, попросим баллы посчитать жюри.
Вед.2 : Ну, что ж, пока наши участницы готовятся к следующему конкурсу, я предлагаю мальчикам исполнить частушки про наших девочек. Выходите мальчики!
(Мальчики исполняют частушки)
Сегодня праздник у девчонок,
Нам частушки нужно петь, -
Ой, ребята, мне на ухо,
В детстве наступил медведь.

Ой, весна, весна, весна,
Будь с девчонками честна:
Всем раздай свои веснушки,
Ну а мы споем частушки!

В группе девочки у нас -
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!

Вы красивые всегда:
«Хвостики», косички.
Мы за них, бывает, дёрнем,
Только по привычке!

Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
А немного подрастете,
Будем вам цветы дарить!

Мы частушки вам пропели,
Вы не обижайтесь,
Громче хлопайте в ладоши,
Шире улыбайтесь!

Вед.1 : Ни для кого не секрет, что принцессы должны уметь танцевать. Ведь они будущие королевы. И так, наш третий конкурс.
КОНКУРС № 3. «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»
(Танцует 1 группа девочек, 2 группа готовится)
Вед.2: А теперь я предлагаю нашим юным кавалерам посоревноваться в смекалке и отгадать загадки:
1.Когда все вместе: папа, мама, бабушка, дедушка и я – это (дружная семья).
2.Место, где вся семья собирается вместе?
3.Этот праздник бывает один раз в году. Его очень все ждут, и он называется? (Н.Г.)
Вед.1 : А теперь, вторая группа девочек исполнят свой танец.
Вед.2 : А ведь принцессы должны не только танцевать, но и знать названия танцев. И сейчас они нам покажут свои знания. А отгадывать они будут, отрывая лепесток у цветка. На каждом лепестке - задание.
КОНКУРС №4. «УГАДАЙ»
Вед.1 : Пока наше уважаемое жюри подводит итоги, в исполнении детей прозвучит песня.
Исполняется песня… (сели на стульчики)
1 Ребенок: Дети любят пирожки
И с капустой и с вареньем.
Очень любят мармелад
И шоколадное печенье.
Любят девочки торты,
Чтобы с кремом, и побольше.
2 Ребенок: Любят мальчики суфле
С шоколадом и пирожное.
Ну, а я люблю пирог
Вкусный и творожный.
Чтобы мама и сестра,
Утром ранним приготовив,
Разбудили бы меня
Вкусным запахом из кухни.
Вед.2 : Вот сейчас, нам представиться возможность оценить кулинарные способности участниц. Дорогие мамы и принцессы, прошу вас выйти на середину зала. И так, наш следующий конкурс:
КОНКУРС №5. «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» (демонстрация сладких блюд).
Вед.1 : Уважаемые жюри, оцените, пожалуйста, конкурс. А для вас, дорогие гости, наш танец «Ромашка».
Исполнение общего танца.
Вед.2: Вот и закончился наш конкурс. Все принцессы сегодня были восхитительны, обворожительны, талантливы и очаровательны.
Вед.1: Итак, жюри уже подвело итоги нашего конкурса и поэтому мы приглашаем наших принцесс на церемонию награждения.
ВЫХОД УЧАСТНИЦ КОНКУРСА
Вед.2 : Ещё раз мы дарим аплодисменты нашим принцессам! Слово предоставляется председателю жюри…
ОБЪЯВЛЕНИЕ НОМИНАЦИЙ И ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ ОТ МАЛЬЧИКОВ
(Мальчики дарят девочкам цветы)
1. Мисс Очарование
2. Мисс Маленькая звёздочка
3. Мисс Модница
4. Мисс Маленькая Фея
5. Мисс Улыбка и т.д.
Вед.2: Сегодня нашим принцессам помогали их мамы. Они тоже достойны наших аплодисментов.
Вед.1 : Дорогие гости, всё хорошее когда-то заканчивается. И наш бал тоже подошёл к концу. Мы приглашаем всех в чайную комнату, т.е. в нашу группу на чаепитие.
Чаепитие.




Top