Дидюля год рождения. Дидюля валерий

Валерий Дидюля – первоклассный гитарист, композитор, аранжировщик, потрясающий шоумен, умеющий зарядить публику своими эмоциями. Сейчас он знаменит на весь мир. Обязан он этим таланту или многолетнему титаническому труду? Какие интересные сведения содержит биография Дидюли? Семья, фото артиста - все это будет представлено вашему вниманию в статье.

Дидюля – Путь Домой

Тег audio не поддерживается вашим браузером. .

Дидюля – Детство

Тег audio не поддерживается вашим браузером. .

Детство

Родился знаменитый артист 24 января 1969 года (48 лет) в городе Гродно Белорусской республики (тогда еще входившей в СССР). Родители Михаил Антонович и Галина Петровна к музыкальной деятельности никакого отношения не имели. Мама была бухгалтером в сфере общественного питания, папа – высококлассным слесарем. Чем бы ни увлекался маленький Валера, он всегда находил поддержку в семье. Наверное, поэтому, видя интерес сына к музыке, мама подарила ему на пятый день рождения игрушечную гитару, очень походившую на настоящую. Помимо гитары Валерий увлекался шахматами, радиоделом, плаванием. Но больше всего его тянуло к музыке. Именно поддержка родителей, по мнению Дидюли, стала толчком к его музыкальным достижениям.

Первые шаги к успеху

Будучи подростком, Валерий получил в подарок от родителей настоящую гитару. К этому времени увлечение его стало серьезным. Он обучался игре на гитаре, дома экспериментировал со звучанием. Затем начал пробовать различные приспособления: датчики, накладки, усилители звука. Он был очень усердным в своем увлечении, постоянно оттачивая мастерство игры на гитаре. Этому удивлялись даже его преподаватели. Друзья будущего музыканта также увлекались этим инструментом, поэтому у них всегда было негласное соревнование: кто лучше, кто интереснее сыграет. Так продолжалось несколько лет.


Начало карьеры

В БССР существовал довольно популярный в советское время ВИА «Алые зори». Работа гитаристом в ансамбле стала первым местом реализации Дидюли в качестве музыканта. С концертами они объездили всю республику. Эта работа научила Валерия достойно держаться перед публикой. Многочасовые выступления отточили мастерство и развили выносливость. Но с распадом СССР распался и творческий коллектив. Ребята в поисках более перспективной работы разъехались, и только Валерий продолжал играть на гитаре.

Следующим музыкальным опытом Дидюли стал танцевальный ансамбль «Белые росы». Этот коллектив был известным и успешным. Ребята в основном танцевали народные польские, белорусские, украинские, цыганские танцы. Здесь Валерий работал и гитаристом, и звукорежиссером. Народная музыка ему нравилась, и позже мотивы ее можно будет услышать в собственных произведениях музыканта. Звукорежиссерская работа была очень ответственной. Нужно было разобраться, как звучит не только гитара, но и весь арсенал музыкальных инструментов, использующийся на концертах. Также необходимо было скорректировать звучание так, чтобы оно выгодно преподносилось зрителю, гармонично сливалось с танцем. Дидюля на выступлениях наблюдал за реакцией зрителей: что проходит на ура, а что нужно дорабатывать. Так он видел предпочтения публики, подстраиваясь под нее. Этот опыт также очень пригодится музыканту в его творческом становлении.

С ансамблем Валерий ездил на многочисленные гастроли. Он побывал в европейских странах: Испании, Италии, Польше, Швейцарии, Франции, Германии. И от каждой осталось сильное неизгладимое впечатление. Но особенно ему полюбилась Испания с ее стилем фламенко.

Работая в ансамбле и общаясь с профессиональными музыкантами, Дидюля впервые открывает в себе талант композитора и даже подумывает о сольных выступлениях. Сама атмосфера ансамбля - множество талантливых, молодых, ярких людей, любовь публики, гастроли – вдохновляли молодого Валеру Дидюлю на развитие и успех.


Через тернии – к звездам

Работая в ансамбле «Белые росы», Валерий наткнулся на рекламу конкурса, проводимого для молодых исполнителей. Реклама обещала большие перспективы для участников, прошедших в финал. Он рискнул, уехав попытать удачу в другой город, где проходили съемки. И к своему удивлению, не только прошел отборочный тур, но и попал на гала-концерт. Мечты о сольной карьере начали исполняться. Конкурс дал ему множество полезных знакомств. Профессиональные режиссеры, редакторы, продюсеры делились опытом, давали дельные советы.

Минский бизнесмен и музыкант Игорь Брускин после знакомства с творчеством Дидюли предоставляет ему работу в своем салоне, где продаются музыкальные инструменты. Частые командировки в Москву с целью продажи инструментов в различные звукозаписывающие компании дают новый бесценный опыт гитаристу Дидюле. Кроме того, он дает небольшие концерты в Минске. Его музыка – это сочетание народных мотивов, испанского стиля фламенко с добавлением электронной обработки. Стиль исполнения композиций Дидюли уже стал окончательным. Он медленно, но верно идет к своей мечте записать альбом.

Неожиданно судьба дарит Валерию очень удачный и судьбоносный шанс. Участники телеконкурса, в котором участвовал Дидюля, приглашались вновь для участия в крупномасштабном фестивале «Славянский базар». Это был отличный повод заявить о себе и своем творчестве. После выступления его пригласили работать в Москву, и он согласился. Жизнь в Москве стала нелегким испытанием для гитариста. Продюсеры отвергали его, ссылаясь на то, что игра на гитаре не востребована публикой, и успеха не принесет. Дидюле пришлось зарабатывать на жизнь уличными выступлениями. Только знакомство с влиятельным на тот момент москвичом Сергеем Кулишенко помогло Валерию Дидюле остаться в Москве. Сергей попросил музыканта давать ему уроки мастерства игры на гитаре за деньги. Он же спонсировал выпуск первого альбома гитариста на звукозаписывающей студии "Мэй Лиана". Этот известный гитарист вскоре помог Валерию организовать свою домашнюю студию. Так началась настоящая работа композитора и гитариста-виртуоза Валерия Дидюли.

Успех

Первый альбом Дидюли не вызвал воодушевления у крупных звукозаписывающих компаний, а денег на сольный концерт не было. Но музыканта это не остановило. Выступая в клубах, Дидюля корректировал свою музыку, учитывая пристрастия публики. В работе Валерию помогал талантливый музыкант Сергей Мигачёв. На одном из выступлений к Дидюле обратились представители компании "Глобал Мьюзик" и пригласили на собеседование. Так появился первый контракт.

Но сотрудничество творческих плодов не принесло, и вскоре контракт был расторгнут. Зато появились новые полезные знакомства. Череда событий свела музыканта с Пригожиным, который предложил Дидюле работу в своей компании «Нокс мьюзик». После подписания контракта началась масштабная работа по продвижению молодого гитариста: выпуск дебютного альбома, съемки клипа с участием балета Аллы Духовой, реклама, участие в программах на телевидении. Все это способствовало росту популярности Валерия Дидюли. Альбомы начинают быстро исчезать с прилавков магазинов. Работа в команде с Мигачёвым и Пригожиным была очень продуктивной.

После успешного выхода первого альбома круг знакомств музыканта еще расширяется. Сотрудничать с ним начинают звезды российской эстрады. Кристина Орбакайте, Авраам Руссо, Дмитрий Маликов – вот неполный список артистов, обратившихся к Дидюле как к композитору.

Следующие альбомы «Дорога на Багдад», «Сатиновые берега» уже не оставляют сомнений в профессионализме и таланте гитариста и приносят ему славу.


Творчество Дидюли сейчас

Пройдя сложный путь и отточив свое мастерство игры на гитаре до совершенства, Валерий ищет новые пути выражения своего таланта. Создание композиций «звук в звуке», когда к основному звучанию добавляется фоновое, послужило началом написания музыки, благоприятно влияющей на психологическое здоровье человека. Этот факт подтвержден экспертами-психологами.

На сегодняшний день Валерий Дидюля дает более 120 концертов в год, выпускает новые альбомы, продюсирует других исполнителей. Его творчество востребовано.
Помимо музыки Дидюля пробовал себя в качестве актера кино. Он исполнил роль гитариста в фильме А. Кончаловского «Дом дураков».


Характер гитариста

Сам о себе талантливый музыкант говорит, что он человек спокойный, уравновешенный. Он не любит скандалов и авантюр. А выплеск энергии у него происходит на выступлениях. На своих концертах Дидюля дает волю чувствам и эмоциям, создавая яркое шоу в сочетании с качественной, непревзойденной музыкой.

Внешность

Валерий Дидюля – невысокий (170 см) стройный блондин с глазами голубого цвета. Обаяние и уравновешенность дополняют образ.

Биография Дидюли: семья, жена, дети

Как сложилась личная жизнь этого замечательного артиста? Биография Дидюли, жена, дети - это все интересно поклонникам до мельчайших подробностей. О своей личной жизни исполнитель говорить не любит. Но артист всегда на виду, и некоторая информация все же просачивается. Хотя в ней, скорее всего, много домыслов.

Есть информация о том, что у Дидюли был брак с таджичкой Лейлой Хамрабаевой. В браке родились сын и дочь. Музыкант расстался с Лейлой, но обида не дает бывшей жене покоя. Она находится в постоянной борьбе за алименты, распространяя слухи о том, что бывший муж и отец ее детей не платит им ни копейки. Адвокат Дидюли опровергает эти слухи, утверждая, что алименты бывшая жена исправно получает, и никакого долга не существует.


Новая любовь

Как свидетельствует биография Дидюли, семья, жена (фото в статье) на сегодняшний день у артиста имеется. Его супруга – молодая талантливая певица по имени Евгения, работающая в его группе. Дидюля очень тепло отзывается о ней, называя Евгению своей музой, вдохновляющей его на новые работы. В этом счастливом браке появилась дочь. Вот и все скудные данные о личной жизни музыканта.

Валерий Дидюля является не только композитором, исполнителем, аранжировщиком, звукорежиссером, но и продюсером своей группы под названием «ДиДюЛя». Это дает творчеству артиста целостность и гармонию. Проект «ДиДюЛя» - это сочетание таланта, опыта, огромного труда, решимости и, конечно, веры в свои силы.

— это совершенно оригинальный белорусский гитарист чье искреннее творчество неповторимо на всей территории бывшего СССР. Живая инструментальная музыка естественно переплетается с электронными эффектами, создавая собственный эмоциональный мир. Звук, словно живая волна мягко укрепляется в сознании, вызывая у слушателя восхищение и искреннее наслаждение, забыть которое уже вряд ли получится.

Интерес к внутреннему миру создателя музыкальных миров, а также к творческой дороге, которую прошел автор, прежде чем оказался на сцене, побуждает нас рассказать биографию струнного гения.

Подарок мамы

Родился Валерий на западе Белоруссии в городе Гродно. Здесь начинается его биография — получил школьное образование и здесь же впервые он прикоснулся к гитаре, которую ему подарила мама. Начало было положено и пальцы талантливого мальчика с этого времени стали искать способы оживления гитарных аккордов. Учителя Валерия Дидюли не могли сдержать восторга и удивления такой безудержной тяге к гитарному искусству.

Проводя за игрой по 8 часов, мальчик также живо интересовался струнными кумирами современности, стараясь узнать о гитарном мастерстве как можно больше. В подростковом возрасте для Дидюли, настоящим откровением стало открытие гитарных эффектов позволяющих трансформировать звук в совершенно новые музыкальные рисунки. Можно сказать, что с началом экспериментов стал зарождаться оригинальный стиль будущего легендарного гитариста, который своим творчеством тронул сердца миллионов слушателей. Как одержимый он скрещивал гитарный звук с электронным. И вскоре, стали пробиваться первые ростки его фанатичной работы. А всевозможные примочки, звукосниматели, датчики и прочее оборудование стали постоянными спутниками гитарного виртуоза.

Валерий Дидюля никогда не отступал от своего предназначения и первое его профессиональное выступление произошло в составе, популярного в Советской Белоруссии, вокально-инструментального коллектива «Алые Зори». Ансамбль давал концерты, где только было можно! Города, села, колхозы и прочие населенные пункты впервые услышали игру третьего гитариста, правда в составе группы, но при этом полноценного ее участника. Простонародный стиль игры пользовался популярностью среди деревенских слушателей, но пришло время, когда группа стала разваливаться. Причиной стал распад СССР, вместе с которым открылись новые горизонты для любой деятельности. Некоторые музыканты открыли свой бизнес, другие уехали из страны, но Дидюля и здесь не оставил свою любовь к музыке и продолжил работу со своим гитарным творчеством.

В трудные девяностые годы музыканту удалось не только попасть в группу «Белые Росы», которая по профессионализму была на порядок выше чем «Алые Зори», но и получить навыки звукорежиссера, должность которого в группе доверили Дидюле. Исполнение народных песен Польши, Украины и Белоруссии звучало в стиле «фольк» и это добавило к творчеству гитариста свой особый колорит. Позднее в его сольных выступлениях народная музыка неоднократно пронизывает его композиции, которая переплетаясь с гитарным и электронным звуком. Она выносит слушателя в совершенно новый вид музыкального путешествия.

«Белые Росы» на тот момент оказались востребованы не только на территории бывшего союза, но и в Западной Европе. Объездив Польшу, Германию, Италию, Францию, Швейцарию, Испанию и прочие страны, гитарист уловил еще одно звучание, которое гармонично легло в основу его творчества. Это было фламенко! Испанская энергия, заложенная в гитарных ритмах и пассажах, заставила музыканта оставить группу по окончании гастролей и заняться изучением нового для гитарного гения музыкального течения.

Рождение звезды

В 2000 году музыкант обрел наконец полностью сформированный стиль, который резко выделял его из привычных, похожих один на другого гитарных мастеров. Белорусско – польские народные мотивы, переплетаясь с хаус — аранжировкой и горячим испанским фламенко стал наполнять залы людьми и появились первые профессиональные записи. Собрав группу музыкальных единомышленников Валерий Дидюля, стал давать концерты в Украине, Белоруссии, Польше и Испании, вызывая восторг зрителя необычной и заряженной игрой своей гитары.

Конечно, многое в продвижении гитариста сделали его музыкальные опекуны. Минский бизнесмен Игорь Брускин и композитор Олег Елисеенко уговорили Дидюлю переехать в более перспективный Минск, где на голову гитариста посыпались всевозможные конкурсы и концерты. Талант музыканта не вызывал сомнения и он получил приглашение для выступления на крупном международном фестивале «Славянский базар», который дал мощный толчок в карьере гитарного гения.

После фестиваля для Валерия открылись новые горизонты и вскоре Москва, открыла свои двери для творчества Дидюли. Первый студийный альбом был записан в 2000 году, под названием «Фламенко», а затем появился и первый клип исполнителя гитарных композиций. Успех неминуемо навалился на Валерия Дидюлю и от звезд российской эстрады к нему посыпались предложения о сотрудничестве. Среди заказчиков были – Авраам Руссо, Кристина Орбакайте, Дмитрий Маликов и многие другие известные артисты.

В 2002 году вышел новый альбом гитариста «Дорога на Багдад», а за ним родился на свет альбом «Сатиновые берега». На сегодняшний день за спиной у Дидюли уже девять альбомов, каждый из которых неповторим и самобытен. Созданная группа, названная фамилией белорусского гитариста, дает порядка 120 концертов в год по странам СНГ, неизменно вызывая восторг слушателя своими энергичными и сверкающими музыкальными красками, композициями.

Закрепившись на музыкальном Олимпе, гитарист стал также заниматься продюсерской деятельностью, помогая среди прочих и своим соотечественникам. Среди белорусских протеже Дидюли, музыкант Игорь Дедусенко, который выпустил с помощью Валерия свой альбом, а также с детства слепого гитариста, Дениса Асимовича.

Музыка как наука

В конце двухтысячного года Дидюля продолжает экспериментировать над звуком, называя свой поиск «звук в звуке». Описывая этот эксперимент, Валерий Дидюля сравнивает такое звучание с «музыкальным 25 кадром». По его словам звучание от этого эффекта становится объёмным и насыщенным, создавая новый фон композиции.

Сам музыкант уверен, что такая музыка вызывает у слушателя всплеск энергии, которая очень своеобразно воздействует на сознание и отгоняет плохие и тревожные мысли. Некоторые врачи и психологи подтвердили это в своих наблюдениях, называя такую музыку лечебной.

Вскоре ожидается появление автобиографии музыканта и его группы, выраженной в документально — музыкальном фильме «Дорогой шести струн». Фильм снят в волшебных местах горной Абхазии и рассказывает о творчестве и повседневной жизни музыкантов, сопровождаемой философскими и жизненными наблюдениями.

Концерт, вышедший 23 июня 2009 года в Санкт-Петербурге в БКЗ «Октябрьский» приводит к выпуску альбома «LIVE in Saint-Petersburg». Коллекционное издание на CD и DVD дисках запечатлел неповторимый и яркий своей зажигательной энергией, концерт, который по достоинству оценили питерские поклонники Дидюли.

Февраль 2010 года рождает свежий и яркий альбом с названием «Аромат». В записи альбома участвуют особенные духовые инструменты, среди которых и подаренный на гастрольных выступлениях, дудосакс. Краски этого альбома нежны и воздушны, как абрикосовый цвет и погружает слушателя в расслабленную атмосферу.

За границей популярность музыканта также возрастает. В 2010 году вместе с канадским партнером, Дидюля создает «DiDuLa Entertainment Inc», которая призвана популяризовать музыку гитариста в Канаде и США. Концертная компания занимается подготовкой и реализацией всех живых и записанных выступлений струнного виртуоза, а также организацией концертных туров и связями со средствами массовой информации. В сентябре 2010 года для запада специально переиздан один из самых успешных проектов Валерия Дидюли в Российской Федерации — это альбом «CAVE TOWN OF INKERMAN» («Пещерный город Инкерман»).

В ходе взаимодействия с известным режиссером Алексеем Балабановым, Дидюля получает премию в номинации «Лучшая музыка к фильму». На конкурсе «Белый слон-2010» был выставлен фильм Балабанова «Кочегар» в который вошли ранние композиции шестиструнного гения.

Белорусский гитарист не перестает поддерживать гитарную школу своей родины. Так 30 августа 2012 года в мир выходит продюсерская работа Дидюли – альбом Игоря Дидусенко «Молитва»(2012 год), а в ноябре этого же года запущен официальный сайт Дениса Асимовича.

Для самого Дидюли 2012 год также выдался очень плодотворным. В этом году 6 декабря компания «Квадросистем» выпускает серийный альбом, под названием «Орнаментальный», а в самом начале 2013 года выходит еще одна работа гитариста под названием «LIVE in Kremlin» (2013). В 2013 году закончен видеомонтаж концерта «Музыка Солнца», который проходил вживую на Государственном Кремлёвском Дворце 08 декабря 2011 года.

Группа «Дидюля» является одной из самых активных групп инструментальной музыки в России, которые ежегодно дают порядка 120 концертов на территории России, а также ближнего и дальнего зарубежья.

Творчество Дидюли является не только развлекательным действом шоу-бизнеса, но и несет в своей основе восстанавливающую, гармоничную энергию! Она помогает отстраниться от жизненных неурядиц и благодаря этому восстанавливает эмоциональное равновесие. Новое концертное мероприятие Дидюли под названием «Музыка лечит» — это музыкальный душевный лекарь, который ненавязчиво льет лечебный инструментальный бальзам в подсознание слушателя, излечивая болезни, которые, по сути, только отражение негативных мыслей.

Сегодня творческий мир Валерия Дидюли расширяется в совместном творчестве с экс-вокалистом «Rainbow» и «Deep Purple» Джо Линн Тёрнером. Также в планах гитариста взаимодействие с российскими музыкантами и исполнителями, а симфоническая музыка становиться новым этапом экспериментов на пути этого энергичного и талантливого музыканта.

Valery DiDuLa Карьера: Музыкант
Рождение: 20.5.1969
ДиДюЛя родился в городе Гродно. Этот белорусский городок красив своей архитектурой и богат музыкальными традициями. Рядом находятся границы с Польшей и Литвой, следствием чего является большое культурное взаимодействие. В городе проживает масса народностей: поляки, евреи, литовцы, белорусы, русские, украинцы. Город интересный, приятный, о нём остаются только тёплые воспоминания.

Первую гитару ДиДюЛе подарила мамаша, когда ему было пять лет. Интерес к инструменту был особенный, может потому что, что на дворе непрерывно кто-нибудь бренчал на гитаре, а может быть и в силу того что, что вообще к музыке тянулся. Как и у каждого ребёнка, у ДиДюЛи в детстве были всякие проигрыватели с пластинками, что также оказывало довольно сильное воздействие. С первой же гитарой пришли первые ненавязчивые эксперименты со звуком: на гитару ставился датчик, включались самодельные усилители, делались всякие примочки. Для ДиДюЛи начался отрезок времени гитарных курсов: преподаватель показывал, какие существуют аккорды, как нужно игрывать, какие повадки и приёмы игры существуют. Это было началом, первыми шагами в освоении гитары.

Тяга к экспериментам с гитарой была неугасаема, пацаны посещали концерты, смотрели, как играют на свадьбах, и как вообще всё это происходит - это захватывало и оказывало серьёзнейшее воздействие на интересы и идеи. ДиДюЛя с друзьями, кроме того увлекавшимися гитарой, показывали приятель другу новые достижения, соревновались, что, конечно, подталкивало, заставляло вкалывать и удерживать себя в напряжении. Шли годы, эксперименты продолжались, появилась первая группа. ДиДюЛю взяли в вокально-инструментальный ансамбль "Алые Зори", в качестве третьего гитариста. В ансамбле было как собак нерезаных людей - расширенный состав, была своя духовая секция, клавишные инструменты. Концерты проводились в колхозах и совхозах, а кроме того в городе. Николай Хитрик, бессменный глава ансамбля, и служба там, дали здоровый навык и важные представления. В процессе работы отфильтровалось немного джентльмен, потом чего выступления были продолжены в местном кооперативном ресторане. Это была потрясающая школа: по шесть часов игры всякий закат дня, без выходных, без малого без перерывов; игралась многообразная музыка. Это позволительно было окрестить первой серьёзной школой, где ДиДюЛей были получены базовые знания и навыки выступления перед публикой, помимо того, заработаны первые капиталы, чем он весьма гордился, ибо получать гроши, делая любимое занятие, греза любого.

Но ансамбль развалился, вслед за тем чего для ДиДюЛи настал звукорежиссёрский отрезок времени работы. Он пошёл в ансамбль танца "Белые Росы" - шибко серьёзный, авторитетный коллектив г. Гродно, имевший гастрольные навык и счастливый момент. Игралась, пелась и танцевалась разная музыка, в основном это были народные танцы - польские, белорусские, украинские, цыганские. Коллектив был большим и разносторонним, где ДиДюЛя стал звукорежиссёром - служба важная и ответственная, при этом и весьма интересная. Хотя за время работы пришлось и многому научиться: как совершать звук, как звучат разные инструменты, как вообще публика принимает тот или другой номер. Ведь звукорежиссёр, сидя в концертном зале, как никто ощущает, что происходит на сцене, какова реакция зрителей в зале, какие номера лучше принимаются, какие хуже, как звук влияет на зрителя. Тонкие психологические моменты концерта - вот то чему ДиДюЛе удалось научиться, работая в этом коллективе. Огромный навык был получен и из общения с музыкантами - они были людьми, прошедшими пламень и воду, с мощным академическим образованием, которые играли народную музыку так, как никто прочий. Очень сильное воздействие на дальнейшее творчество ДиДюЛи оказала гастрольная дело ансамбля, ибо гастроли проходили как на территории нашей необъятной родины, так и за рубежом.

С этим коллективом ДиДюЛя в первый раз побывал в Европе - в Испании, Италии, Польше, Швейцарии, Франции, Германии. Разнообразие людей, традиций этих стран производили неизгладимое ощущение. Работая с этим коллективом, ДиДюЛя выехал в Испанию, где произошло его знакомство со стилем Фламенко, испанской народной традицией. Хоть он до этого и интересовался и изучал их музыку, вникал в неё, но только в Испании она стала ему понятна. Ансамбль провёл там довольно полно времени, там приобретались разные музыкальные инструменты. Также во время пребывания в Испании, ДиДюЛя устраивал уличные концерты, что давало крупный навык и закалку.

Работая в ансамбле, ДиДюЛя общался не только с музыкантами, но ещё с танцорами и хореографами, это ибо был танцевальный ансамбль. Там же начались первые серьёзные композиторские эксперименты, имея неплохую технологическую базу в ансамбле, ДиДюЛя стал вносить более-менее профессионально. Там же стали появляться его первые записи, первые идеи по поводу концертов. Сначала шло сотрудничество с танцорами, затем произошло знакомство с прекрасным гитаристом Владимиром Захаровым, замечательным танцором и хореографом Дмитрием Куракуловым. Так было создано танцевально-музыкальное трио и отличная концертная программа. Период в "Белых Росах" был временем идей, сильно шибко влияла атмосфера коллектива, общение с интересными людьми, гастроли.

Через некоторое время ДиДюЛя узнал, что на белорусском телевидении проводится конкурс, куда приглашаются интересные молодые исполнители разных жанров. Если одолеть путь отборочный тур, откроются большие перспективы. Он решил испытать, и, собрав с Димой Куракуловым вещи и инструменты, поехал в прочий городок, где и проводился конкурс. ДиДюЛя и Дима прошли отборочный тур, вслед за тем чего они были приглашены на съёмки. Это было большим воодушевлением, подготовка к съёмкам была сильно серьёзной. К своему удивлению, сыграв некоторые привычные ему акустические вещи, ДиДюЛя прошёл и следующий тур и попал на гала-концерт. Это было громадный победой и успехом - греза о здоровый аудитории сбылась. Там же произошли знакомства с профессиональными режиссёрами, редакторами, они помогали, делились собственным опытом, указывали, к чему следует желать и в каком направлении действовать. Важную образ в продвижении ДиДюЛи на конкурсе сыграл даровитый белорусский композитор Олег Елисеенков. Его содействие была без затей неоценима, его советы - точны и полезны.

Но рамки звукорежиссёра становятся для ДиДюЛи чересчур узки - хочется заниматься любимым делом - гитарой, композицией, звуком, аранжировкой, своей авторской музыкой. И по приглашению бизнесмена и пианиста Игоря Брускина, он переезжает в Минск. Брускин владеет музыкальным салоном, продающим различные инструменты. ДиДюЛя занимается там консультациями и продажей, работой с различным музыкальным оборудованием, нередко ездит в Москву, где, взаимодействуя с звукозаписывающими студиями, концертными залами и другими музыкальными организациями, куда это оборудование поставлялось, получает нужный навык.

Вдружбан, по следам телеконкурса, на шибко крупном фестивале "Славянский Базар" была организована мини программа, куда были приглашены все артисты, участвовавшие в телеконкурсе. Наконец стало возможным больше серьёзно сообщить о себе - фестиваль транслировался на все страны СНГ, а кроме того в Польшу, Прибалтику и Болгарию. Это даёт ДиДюЛе здоровущий стимул продолжать работу в том направлении, в котором она велась, выстраивает чёткую позицию - дело инструментальной музыкой, гитарой, гитарной эстетикой и всё это под небольшим влиянием фольклорной музыки. Также ДиДюЛя старался в какой-то мере примешать к этому электронную музыку. Посещение Славянского Базара осталось доброй традицией, более того позже того, как ДиДюЛя переехал в Москву. Этот отрезок времени характерен для ДиДюЛи тесной работой с местными хореографами, созданием необычных и интересных номеров.

Но Москва манит к себе своим разнообразием, большими перспективами. ДиДюЛя тепло прощается с Игорем Брускиным и переезжает в Москву. Первое время было крайне нелегко - оттого что столица жутко специфична - тут свои нравы, принципы, традиции. Для приезжего человека это вовсе особенный и неизвестный град, другие люди. Но мишень, упрямство в её достижении и вера в фарт крайне помогали превозмогать трудности. Начался арбатский отрезок времени - выступления на улице, но не уличного оборванного артиста, а профессионального музыканта с хорошей техникой и внешним видом, тот, что играл, раньше всего, себе в наслаждение. Здесь ДиДюЛя познакомился со многими людьми, в том числе и с Сергеем Кулишенко, в то время он занимал высокую коммерческую пост. Хоть ДиДюЛя и не шибко несложно сближался с незнакомыми людьми, но на фоне возникших затруднений пришлось работать выбор: или позвонить кому-то из тех, с кем он познакомился, или оставить Москву.

Первым человеком, кому позвонил ДиДюЛя, стал Сергей Кулишенко. Сергей хотел поучиться игре на гитаре, так у ДиДюЛи появился начальный ученик. Также Сергей являл заинтересованность к деятельности ДиДюЛи, помог с жильём и инструментами, оплатил первую профессиональную запись на студии замечательного гитариста Мэй Лиана. Качественная домашняя студия звукозаписи определила ориентация дальнейшей работы ДиДюЛи. Запись у Мэй Лиана прошла превосходно - было записано восемь композиций, технически всё было на высшем уровне, хотя художественно - не то. ДиДюЛя крайне тепло вспоминает общение с Мэй Лианом, талантливым гитаристом и композитором, хорошим педагогом и уважаемым другом. ДиДюЛя вкупе с Сергеем начали разрабатывать вопросительный мотив создания своей домашней звукозаписывающей студии, исследовали рынок музыкальной техники. Был сформирован комплект оборудования, которое было установлено в загородном доме Сергея. Началась серьёзная планомерная служба в области звука, гитары, упражнений, занятий, поиска. Завязалось интересное знакомство с коллективом популярной музыки Аркадий. Это был увлекательный самарский музыкант, певец, композитор; начались их совместные с ДиДюЛей клубные выступления.

Через Аркадия произошло знакомство с Сергеем Мигачёвым - саунд-продюсером, аранжировщиком, человеком, понимающим музыку, знакомым как с современными компьютерными, так и с аналоговыми технологиями. После года усердной совместной работы под руководством и с помощью Сергея Кулишенко был записан дебютный альбом и снят первостепеннный видеоклип "Айседора". Но в крупных звукозаписывающих компаниях ДиДюЛю ждал отказ: они все утверждали, что инструментальная музыка не для России, тот самый жанр не интересен. Финансовых возможностей для показа здоровый публике своей музыки не было, что ставило компанию ДиДюЛи в тупик и оптимизма не внушало. На одном из клубных концертов произошло знакомство с Сергеем Балдиным, человеком, сегодня довольно известным, его заинтересовала музыка, выступление. Он предложил ДиДюЛе повстречаться в офисе компании Монолит, где побеседовать на предмет сотрудничества. Руководство компании, прослушав материал, потом долгих раздумий отказало. Интерес Сергея Балдина воодушевлял, и ДиДюЛя стал ориентироваться на выступления в клубах. Выступая и анализируя, что нравится зрителям больше, ДиДюЛя смог подкорректировать свой альбом, добился от своей гитары интересного, необычного звучания. На одном из очередных концертов к ДиДюЛе подошли люди, пригласившие его на переговоры с компанией "Глобал Мьюзик". Компания заинтересовалась проектом и дала согласие на сотрудничество. Был подписан первостепеннный контракт ДиДюЛи. Но, к сожалению, дальше занятие не пошло: в силу непонятных причин, группа не выказывала активности в работе.

Полгода сотрудничества не прошли зря: ДиДюЛя познакомился с Тимуром Салиховым, директором, с которым работает в текущий момент. Этот мужчина идеально подходит для своей работы - профессиональная хватка и тонкая дипломатичность. Контракт с "Глобал Мьюзик" был расторгнут. Через некоторое время ДиДюЛе позвонили из Русской Студии, предложили разместить одну из композиций в сборнике. В офисе, где была назначена саммит, ДиДюЛя смог побеседовать с Пригожиным, молодым, хватким специалистом. Он сказал, что создаёт новую компанию, "Нокс Мьюзик", ему интересны новые проекты, и он хотел бы сотрудничать. Для ответа долгих раздумий не потребовалось - ДиДюЛя согласился. Были просмотрены материалы, обсуждено ориентация дальнейшей работы и подписан контракт. Сразу же начались съёмки нового клипа при участии балета Аллы Духовой "Тодес". Была подготовлена пластинка, дизайн; началась рекламка, был выпущен дебютный альбом. Была налажена служба над внедрением непривычного жанра инструментальной музыки. По телевидению начали являть видеоклипы, кроме того ДиДюЛя принял участие в оригинальной программе Дмитрия Диброва "Антропология", там удалось и обозначиться, и побеседовать, и познакомить телезрителей с пластинкой. После этого начались больше серьёзные продажи альбома.

Этот отрезок времени творчества ДиДюЛи ещё связан с знакомством с звёздами поистине важный величины: Пласидо Доминго, Брайан Адамс. Появляется мысль о совместной работе с Авраамом Руссо, ставится мишень вписать немного песен, ДиДюЛя выступает в качестве композитора, аранжировщика и продюсера. Работа идёт жутко удачно в тандеме из Сергея Мигачёва, Авраама Руссо и ДиДюЛи, выливается в масштабный план. Круг знакомств с артистами расширяется, привлекаются к работе молодые исполнители, люди яркие и интересные. Расширяется гастрольная занятие, включаются новые города, клубы. Во время этих гастролей приобретаются новые инструменты, а кроме того навык и идеи, что идёт на пользу творчества.

Рождается альбом "Дорога в Багдад". Появляются осложнения в отношениях с Пригожиным и его компанией "Нокс Мьюзик". В то же время происходит знакомство с Андреем Кончаловским и съёмка ДиДюЛи в его фильме "Дом Дураков". Во время съёмок ДиДюЛя работал с Брайаном Адамсом, ещё принимавшим участие в картине. В фильме ДиДюЛя играл гитариста, проще изречь - играл самого себя. Стали являться пиратские копии дисков - конечно, единственный из видов признания артиста. На одном из концертов ДиДюЛи Дмитрий Маликов предложил ему совместно выпустить инструментальное произведение. ДиДюЛя согласился, мысль произведения родилась достаточно стремительно, так была создана композиция "Сатиновые Берега". В этом же ключе шло сотрудничество и с Кристиной Орбакайте, родилась совместная композиция.

География выступлений ДиДюЛи расширяется, порядок становится выше. Продолжается участие в телепрограммах и различных концертах. Наступает отрезок времени больше серьёзной концертной работы и ДиДюЛя решает сформировать свой коллектив, свою группу. Начинается набор: приглашён бас-гитарист (Ярослав Оболдин), клавишник (Александр Леонов), перкуссионист (Кирилл Россолимо), звукорежиссёр (Борис Солодовников). Группа репетирует, подготавливается программа, состоящая частично из новой, частично из старой музыки, дополненной новыми красками. Идёт розыск своего стиля, продолжение студийных опытов.

Так же читайте биографии известных людей:
Валерий Кипелов Valery Kipelov

Уведя с собой из группы свой неподражаемый голос, он увел и армию фанатов Арии. Те, поменяв надписи на футболках, но не меняя цвета одежды и длинных..

Валерий Киселев Valery Kiselev

Валерий Киселев - известный московский джазовый кларнетист и саксофонист, в прошлом - участник лучших биг-бэндов России, ныне - лидер собственного..

Валерий Ковтун Valery Kovtun

Таланту Валерия Ковтуна можно позавидовать. С 1980 г. он создал инструментальный ансамбль, в составе которого в разные годы играли Иван Юрченко,..

Валерий Курас Valery Kuras

В прошлом признанный офтальмолог и успешный бизнесмен, коллекционер старинных раритетных автомобилей и любитель экстремального подводного плавания,..

Доброе время суток, горожане!
Хочу рассказать, еще об одном талантливом музыканте. Хотя когда я первый раз его услышал, я бы и не подумал что он из Белоруссии. Мне казалось, что он испанец или другой восточной страны. Меня ввело заблуждение его музыка: такие как «Arabica», «Айседора», «Фламненко», «Испания», «Поезд в Барселону»,«Дорога в Багдад», «Лейла» , т.д.
Постараюсь как всегда покороче,:) о нем рассказать. Если более подробнее хотите узнать, инете много о нем есть информации. Хотя лучше его слушать.)

Валерий Михайлович Дидюля (24 января 1969, Гродно) — белорусский гитарист и композитор, лидер группы «ДиДюЛя». Исполняет фолк-музыку и музыку в жанре фьюжн.

ДиДюЛя родился в городе Гродно. Этот белорусский городок красив своей архитектурой и богат музыкальными традициями. Рядом находятся границы с Польшей и Литвой, следствием чего является большое культурное взаимодействие. В городе проживает масса народностей: поляки, евреи, литовцы, белорусы, русские, украинцы. Город интересный, приятный, о нём остаются только тёплые воспоминания.

Первую гитару ДиДюЛе подарила мать, когда ему было пять лет. Интерес к инструменту был необычный, может потому, что на дворе постоянно кто-нибудь бренчал на гитаре, а может быть и потому, что вообще к музыке тянулся. Как и у каждого ребёнка, у ДиДюЛи в детстве были всякие проигрыватели с пластинками, что тоже оказывало достаточно сильное влияние. С первой же гитарой пришли первые ненавязчивые эксперименты со звуком: на гитару ставился датчик, включались самодельные усилители, делались всякие примочки. Для ДиДюЛи начался период гитарных курсов: преподаватель показывал, какие существуют аккорды, как нужно играть, какие манеры и приёмы игры существуют. Это было началом, первыми шагами в освоении гитары.

Через некоторое время ДиДюЛя узнал, что на белорусском телевидении проводится конкурс, куда приглашаются интересные молодые исполнители разных жанров. Если пройти отборочный тур, откроются большие перспективы. Он решил попробовать, и, собрав с Димой Куракуловым вещи и инструменты, поехал в другой город, где и проводился конкурс. ДиДюЛя и Дима прошли отборочный тур, после чего они были приглашены на съёмки. Это было большим воодушевлением, подготовка к съёмкам была очень серьёзной. К своему удивлению, сыграв некоторые привычные ему акустические вещи, ДиДюЛя прошёл и следующий тур и попал на гала-концерт. Это было большой победой и успехом - мечта о большой аудитории сбылась. Там же произошли знакомства с профессиональными режиссёрами, редакторами, они помогали, делились собственным опытом, указывали, к чему следует стремиться и в каком направлении работать. Важную роль в продвижении ДиДюЛи на конкурсе сыграл талантливый белорусский композитор Олег Елисеенков. Его помощь была просто неоценима, его советы - точны и полезны.

Но рамки звукорежиссёра становятся для ДиДюЛи слишком узки - хочется заниматься любимым делом - гитарой, композицией, звуком, аранжировкой, своей авторской музыкой. И по приглашению бизнесмена и пианиста Игоря Брускина, он переезжает в Минск. Брускин владеет музыкальным салоном, продающим различные инструменты. ДиДюЛя занимается там консультациями и продажей, работой с различным музыкальным оборудованием, часто ездит в Москву, где, взаимодействуя с звукозаписывающими студиями, концертными залами и другими музыкальными организациями, куда это оборудование поставлялось, получает полезный опыт.

Вдруг, по следам телеконкурса, на очень крупном фестивале "Славянский Базар" была организована маленький программа, куда были приглашены все артисты, участвовавшие в телеконкурсе. Наконец стало возможным более серьёзно заявить о себе - фестиваль транслировался на все страны СНГ, а также в Польшу, Прибалтику и Болгарию. Это даёт ДиДюЛе большой стимул продолжать работу в том направлении, в котором она велась, выстраивает чёткую позицию - занятие инструментальной музыкой, гитарой, гитарной эстетикой и всё это под небольшим влиянием фольклорной музыки. Также ДиДюЛя старался в какой-то мере примешать к этому электронную музыку. Посещение Славянского Базара осталось доброй традицией, даже после того, как ДиДюЛя переехал в Москву. Этот период характерен для ДиДюЛи тесной работой с местными хореографами, созданием необычных и интересных номеров.

Но Москва манит к себе своим разнообразием, большими перспективами. ДиДюЛя тепло прощается с Игорем Брускиным и переезжает в Москву. Первое время было очень тяжело - ведь столица весьма специфична - тут свои нравы, принципы, традиции. Для приезжего человека это совсем необычный и незнакомый город, другие люди. Но цель, упрямство в её достижении и вера в успех очень помогали превозмогать трудности. Начался арбатский период - выступления на улице, но не уличного оборванного артиста, а профессионального музыканта с хорошей техникой и внешним видом, который играл, прежде всего, себе в удовольствие. Здесь ДиДюЛя познакомился со многими людьми, в том числе и с Сергеем Кулишенко, в то время он занимал высокую коммерческую должность. Хоть ДиДюЛя и не очень легко сближался с незнакомыми людьми, но на фоне возникших затруднений пришлось делать выбор: или позвонить кому-то из тех, с кем он познакомился, или покинуть Москву.

Первым человеком, кому позвонил ДиДюЛя, стал Сергей Кулишенко. Сергей хотел поучиться игре на гитаре, так у ДиДюЛи появился первый ученик. Также Сергей проявлял интерес к деятельности ДиДюЛи, помог с жильём и инструментами, оплатил первую профессиональную запись на студии замечательного гитариста Мэй Лиана. Качественная домашняя студия звукозаписи определила направление дальнейшей работы ДиДюЛи. Запись у Мэй Лиана прошла отлично - было записано восемь композиций, технически всё было на высшем уровне, хотя художественно - не то. ДиДюЛя очень тепло вспоминает общение с Мэй Лианом, талантливым гитаристом и композитором, хорошим педагогом и уважаемым другом. ДиДюЛя вместе с Сергеем начали разрабатывать вопрос создания своей домашней звукозаписывающей студии, исследовали рынок музыкальной техники. Был сформирован комплект оборудования, которое было установлено в загородном доме Сергея. Началась серьёзная планомерная работа в области звука, гитары, упражнений, занятий, поиска. Завязалось интересное знакомство с коллективом популярной музыки Аркадий. Это был интересный самарский музыкант, певец, композитор; начались их совместные с ДиДюЛей клубные выступления.

Этот период творчества ДиДюЛи также связан с знакомством с звёздами поистине мировой величины: Пласидо Доминго, Брайан Адамс. Появляется идея о совместной работе с Авраамом Руссо, ставится цель записать несколько песен, ДиДюЛя выступает в качестве композитора, аранжировщика и продюсера. Работа идёт весьма успешно в тандеме из Сергея Мигачёва, Авраама Руссо и ДиДюЛи, выливается в масштабный проект. Круг знакомств с артистами расширяется, привлекаются к работе молодые исполнители, люди яркие и интересные. Расширяется гастрольная деятельность, включаются новые города, клубы. Во время этих гастролей приобретаются новые инструменты, а также опыт и идеи, что идёт на пользу творчества.

Рождается альбом "Дорога в Багдад" (на мелодии с этого альбома сняты клипы «Лейла» и «Arabica»). . Появляются осложнения в отношениях с Пригожиным и его компанией "Нокс Мьюзик". В то же время происходит знакомство с Андреем Кончаловским и съёмка ДиДюЛи в его фильме "Дом Дураков". Во время съёмок ДиДюЛя работал с Брайаном Адамсом, также принимавшим участие в картине. В фильме ДиДюЛя играл гитариста, проще сказать - играл самого себя. Стали появляться пиратские копии дисков - несомненно, один из видов признания артиста. На одном из концертов ДиДюЛи Дмитрий Маликов предложил ему вместе выпустить инструментальное произведение. ДиДюЛя согласился, идея произведения родилась довольно быстро, так была создана композиция "Сатиновые Берега". В этом же ключе шло сотрудничество и с Кристиной Орбакайте, родилась совместная композиция.

ДиДюЛя стремится разнообразить и обогатить палитру звуков в исполняемых произведениях, сделать свою музыку не только еще более красивой, динамичной, живой, но и близкой и понятной людям. Мысль о необходимости создать свою группу - команду единомышленников - посещает все чаще, ведь только с постоянным составом можно свободно разъезжать по стране и давать концерты, уже не подстраиваясь под рабочий график приглашаемых музыкантов. ДиДюЛя начинает по одному искать и отбирать людей, с которыми можно было бы разделить все радости и тяготы жизни «на колесах» - жизни часто гастролирующего артиста. Тех, с кем можно было бы перейти к новому этапу в творчестве. Начинается набор: приглашён бас-гитарист Ярослав Оболдин, клавишник Александр Леонов, перкуссионист Кирилл Россолимо, звукорежиссёр Борис Солодовников, барабанщик Андрей Атабеков. Группа репетирует, подготавливается программа, состоящая частично из новой, частично из старой музыки, дополненной новыми красками. Идёт поиск своего стиля, продолжение студийных экспериментов.

«Легенда» (2004г.) - первый альбом, записанный коллективом. В том же 2004 году, с успехом прошел крупнейший сольный концерт ДиДюЛи в Санкт-Петербурге. БКЗ "Октябрьский", рассчитанный на 4000 зрителей, был переполнен. На официальном сайте «Октябрьского» до сих пор можно увидеть афишу «ДиДюЛи» после слов «…а на звездный небосклон восходят новые имена»
В 2005 году следует триумфальный концерт в Москве, на сцене ГЦКЗ «Россия». Для любого артиста - большая удача и огромное достижение выступить со своей программой в одном из таких известных и крупных залов. Несомненно, концерты на этих площадках - тоже значимое событие в истории группы, к которому долго шли и усердно готовились.
2006 год был очень плодотворным, т.к. увидели свет сразу 2 альбома: «Пещерный город INKERMAN» , с которого на одну из композиций с одноименным названием был снят клип, и «Цветные сны».
Следующими были выпущены 2 диска из серии «Grand Collection» (Audio CD - сборник из 19-ти композиций и mp3 CD диск).
В популярный музыкальный формат mp3 в наилучшем качестве были переведены все изданные на тот момент альбомы «ДиДюЛи», начиная с «Фламенко» , заканчивая «Пещерным городом». Здесь также можно найти все клипы и 2 видеофрагмента с живого концерта «Live In Moscow» , отснятого в ГЦКЗ «Россия». Полная mp3 версия данного концерта также присутствует на диске. Наконец, появляется в продаже долгожданный DVD диск «Live In Moscow» (и версия концерта на Audio CD), представляющий собой видеозапись московского концерта.

Композиции с новых альбомов, такие, как «Пещерный город Инкерман», «Посылка из Румынии», «В изгнании», «Танец круга», «Цветные сны» вошли в обновленную концертную программу группы, коей музыканты впервые порадовали зрителей 2-го июня 2007-го года в Москве (концерт во МХАТе им. Горького).
Не успевает стихнуть ажиотаж вокруг альбома «Цветные сны» , как уже в мае 2007-го выходит новый альбом «Музыка неснятого кино» , записанный в сопровождении симфонического оркестра. Альбом «Музыка неснятого кино» стал самым неожиданным и самым обсуждаемым на сайте проектом группы.
Растёт популярность музыки ДиДюЛи и, соответственно, расширяется география гастролей - теперь это не только Россия, но и ближнее зарубежье, и страны Европы.
Группа принимает участие в «Песне года» Беларуси -музыкальном итоге года, организованном телекомпанией «ОНТ», имена участников которого традиционно определяются по результатам рейтинга ведущих FM-радиостанций страны.
Музыка ДиДюЛи используется в качестве саунд-трека к фильму Алексея Колмогорова «Фото моей девушки» Также режиссёром Колмогоровым снимается и новый видеоклип - на композицию «Поезд на Барселону».
11 марта 2008-го года подписан договор с Британской вещательной корпорацией BBC на использование двух треков ДиДюЛи из альбома «Цветные сны»: «Далекий город» , «Цветные сны» . Треки будут использованы телекомпанией BBC в документальном пятисерийном фильме «Russia - а Journey with Jonathan Dimbleby» - «Россия - путешествие с Джонатаном Димблби» (режиссер-постановщик - George Carey , автор сценария - Jonathan Dimbleby , производство компании Mentorn Medi a ).

Дидюля получил в пять лет в подарок от своей матери. С этого момента он начал «экспериментировать со звуком и гитарой»: ставил на гитару звукосниматель, датчик, подключал инструмент к самодельному усилителю. Вместе с друзьями посещал концерты, наблюдал, как играют на свадьбах . Позже был принят в качестве третьего гитариста в вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори» под руководством Николая Хитрика. Концерты проводились в разных городах , колхозах и совхозах , а позже в кооперативном ресторане.

После распада ансамбля Дидюля занялся звукорежиссёрской работой в гродненском ансамбле песни и танца «Белые Росы», где играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы. В составе этого коллектива Дидюля впервые побывал с гастролями в Европе - в Испании , Италии , Польше , Швейцарии , Франции , Германии . В Испании он познакомился со стилем фламенко - традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление (в творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но всё же стопроцентным фламенко эту музыку назвать нельзя). Первый альбом Дидюли вышел в 2000 году, в 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов и начал активную гастрольную деятельность. С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус (стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко»).

Дидюля является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «Дидюля». «Дидюля» является самым гастролирующим инструментальным коллективом России (120 концертов в год), на сцене вместе с Дидюлей в концертном действе принимают участие перкуссионисты (Рустем Бари и Андрей Атабеков), клавишник (Хайбула Магомедов), бас-гитарист (Дмитрий Ершов) и духовая группа (Валерий Складанный и Рамиль Муликов).

Дидюля являлся продюсером творчества классического гитариста Дениса Асимовича, потерявшего зрение в раннем возрасте и ушедшего из жизни в 2008 году, в возрасте 33 лет «Благодаря еще одному гродненцу, фамилия которого теперь известна чуть ли не на полмира, ДиДюЛе, Денис Асимович записал альбом своей музыки. Записано всё было в Москве сначала на персональной студии ДиДюЛи, затем в студии „КВАДРО“ (где писались и Пугачева, и Земфира). Продюсер проекта - ДиДюЛя.»

6 декабря 2012 года увидел свет девятый студийный аудиоальбом Дидюли «Орнаментальный», в начале января 2013 года вышло коллекционное издание «LIVE in Kremlin» (2DVD+3CD). В концерт входит несколько композиций, которые (по словам самого Дидюли) никогда не были и не будут выпущены в студийной записи, по той причине, что музыкант их чувствует только в живом исполнении.

В ноябре 2013 года ДиДюЛя совместно с белорусским певцом Максом Лоренсом подал заявку на участие в национальном отборочном туре конкурса «Евровидение-2014» от Республики Беларусь чтобы представить песню «Now you’re gone».




Top