Домашний театр для детей сценарии. Кукольный театр в детском саду «Колобок спешит в детский сад

музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 183» г.Ярославль.

ЛЕСНЫЕ ИСТОРИИ

Кукольный спектакль

для детей дошкольного возраста

Действующие лица:

Ведущий.

Кот Василий.

Кошка Мурка

Колобок.

Волк.

Медведь

Воробей Чик Чирикыч

Доктор Ежик

Вед: Жили – были кошка Мурка и кот Василий.

(на ширме появляются кот и кошка).

КОТ: Я – котик, коток, Вася – серенький хвосток.

Самый умный котик я. Вы мне верите, друзья?

КОШКА: Я – кошечка, ребятки,

Хожу на мягких лапках.

Серенькая у меня шкурка,

Зовут меня все Мурка.

ВЕД: Дружно жили кот Василий и кошка Мурка. Называли друг друга ласковыми именами: Василий звал Мурку Кисуля, а Мурка звала Василия - Мой Котик. Вот однажды кот и говорит кошке…

КОТ: Испеки-ка мне, Кисуля, колобок.

КОШКА: Конечно, мой Котик. Сейчас я быстренько.

ВЕД: Достала кошка Мурка из погреба муку, масло, яйца, начала месить тесто. А мы давайте ей поможем.

Разбиваем яйца в миску, Дети выполняют по очереди хлопки и

Помогаем нашей киске. удары по коленям в ритме текста.

И – раз, и – раз,

Всё получится у нас.

А теперь возьмем муки, Дети выполняют движение, имитирующее

Много сыплем в пироги. посыпание муки.

Дружно сыпь, не жалей,

Чтоб порадовать друзей.

В тесто масло мы нальем Дети имитируют заливание масла.

И замешивать начнем.

Месим тесто густо, Дети «месят тесто.»

Чтобы было вкусно.

Тесто в колобок собьем, Дети имитируют движение.

Да и в печке испечем. Дети показывают, как ставят

противень в печку

(руки вперед вверх ладонями).

ВЕД: Испекла кошка Мурка колобок и положила на окошко студиться.

(кошка несет в лапках колобок и ставит его на край ширмы).

КОШКА: Вот какой славный колобок у меня получился. Спасибо, что помогли мне, ребята, без вас бы мне не справиться. Ну, Колобочек, лежи на окошечке, остужайся. (Уходит).

ВЕД: Лежал колобок на окошке, то одним бочком повернется, то другим. Надоело ему лежать, спрыгнул он с окошка и покатился.

ВЕД: Катится колобок, катится, вдруг ему навстречу волк.

(выходит волк).

ВОЛК: Я – лесной голодный волк,

Стучу зубами: щелк да щелк.

Дома волку не сидится,

Ищу, чем бы подкрепиться.

(на волка натыкается колобок).

ВОЛК: Ох, ты, ах, ты! Какая удача!

Я тут хожу-хожу, ищу-ищу, а надо было сесть и ждать – еда сама ко мне в рот катится.

КОЛОБОК: Ой, извините. Здравствуйте, дяденька, волк.

ВОЛК: (испуганно) Где? Какой дяденька?

КОЛОБОК: Так это вы – дяденька волк. Здравствуйте!

ВОЛК: Уф! Напугал! Разве так можно? Дяденька, дяденька… вот я тебя за такие слова ка-а-ак съем!

КОЛОБОК: Не ешьте, меня, серый волк, я вам песенку спою.

ВОЛК: Знаю я твои песенки: «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, и от тебя, волка, уйду…!» Нет, я тебя и без песенки съем.

КОЛОБОК: Нет, я такую песенку не знаю, у меня и бабушки с дедушкой нет. Ну, тогда давайте загадаю вам загадку.

ВОЛК: Загадывай, так и быть, я сегодня в хорошем настроении!

КОЛОБОК:

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

ВОЛК: (раздумывает) Вот это я не зна-а-ю. Ходить зимой? Бр-р-р.

Холодно! Кто же это такой?

(Колобок незаметно уходит от волка.

Волк, ворча себе под нос, уходит).

ВЕД: Пока волк думал-раздумывал, колобок уж далеко укатился. Катится колобок, катится…

(Колобок катится по краю ширмы, на заднем плане перемещаются деревья).

ВЕД: Вдруг ему навстречу медведь.

(выходит медведь).

МЕДВЕДЬ: Я живу в лесу густом,

У меня там есть свой дом.

Все, кто хочет, заходите,

У медведя погостите.

(Колобок катится по дорожке и натыкается на медведя).

КОЛОБОК: Ой, извините. Я нечаянно на вас наткнулся. Здравствуйте.

МЕДВЕДЬ: Привет! А ты кто такой? А как ты вкусно пахнешь! Вот я тебя съем!

КОЛОБОК: Не ешьте меня, дядя Миша. Я вам песенку спою.

МЕДВЕДЬ : Нет, уж, давай сегодня без песенок.

КОЛОБОК : Тогда давайте я вам загадку загадаю.

МЕДВЕДЬ : Валяй, загадывай. Я в лесу самый лучший отгадывальщик загадок.

КОЛОБОК :

Зверь лохматый, косолапый

Он сосет в берлоге лапу.

МЕДВЕДЬ : Крокодил! Угадал? А почему косолапый? Лохматый? И живет он не в берлоге…

(Колобок незаметно уходит от медведя.

Медведь, ворча себе под нос, уходит).

ВЕД: Пока медведь думал-раздумывал, колобок уж далеко укатился.

(Колобок катится по краю ширмы, на заднем плане перемещаются деревья).

Катится колобок, катится… Вдоль опушки, вдоль речки. Долго ли, коротко ли, устал колобок, замерз, хотел домой воротиться, и тут понял, что дорогу назад не запомнил. Остановился Колобок под елкой и заплакал.

Колобок останавливается.

КОЛОБОК : Ну, зачем я убежал,

Грелся бы на блюдце.

Домой дорогу потерял,

Как теперь вернуться?

Кхе-кхе-кхе! А-а-а-пчхи! А-а-а-пчхи!

Ну вот, еще и простудился.

Помогите мне, ребята, я ведь заблудился-а-а. (плачет и уходит).

ВЕД: Тем временем кот Василий спохватился и говорит кошке Мурке.

КОТ: Ну, неси, Кисуля, колобок. Будем с ним играть, катать, лапки разминать.

ВЕД: Пошла Мурка за колобком, а его и след простыл.

КОШКА: Ах, ах! Василий! Нету колобка. Укатился.

КОТ: Как же так! Ведь уже и ночь скоро. Он может заблудиться и простудиться.

КОШКА: А может, он заблудился и не может дорогу назад найти? Пойдем-ка, Василий, колобка в лес искать.

КОТ: Да, искать-то надо, да ведь лес такой большой и дремучий, разве его найдешь? Давай-ка пойдем в бюро находок, спросим сороку, может, наш колобок нашелся?

ВЕД: Пошли кот Василий и кошка Мурка к воробью. Звали его Чик Чирикыч, работал он в лесном Бюро находок. И, если, кто-нибудь что-нибудь потеряет, шли к Чик Чирикычу.

Кот и кошка идут.

КОШКА: Здравствуй, Чик Чирикыч!

ВОРОБЕЙ : Здравствуйте, котятки - зверятки. С чем пожаловали?

КОТ : Беда у нас приключилась. Испекла мне кошка Мурка колобок, а он в лес укатился и, назад не воротился.

ВОРОБЕЙ: Колобок, колобок… сейчас посмотрю… (ищет) . Нет, колобка никто не находил. Вот принесли мне вчера платочек. Воробей из города принес. Не ваш?

КОТ и КОШКА: Нет, нет, мы платочек не теряли. У нас колобок пропал.

ВОРОБЕЙ: Ну, тогда больше ничего нет.

КОТ: Пойдем, Мурка, сами в лес колобка искать.

ВОРОБЕЙ: Да, идите. Я сейчас тоже в лес полечу, вам помогу.

ВЕД: Пошли кот с кошкой в лес.

Кот и кошка идут, воробей летит за ними.

ВЕД: Идут, бредут, тут навстречу им волк.

Выходит волк

КОШКА: Волк – волчок, серый бочок. Не встречал ли ты где нашего колобка?

ВОЛК : Как же не встречал, он меня, простака, обманул – хитрую загадку загадал, я до сих пор думаю. Вот если вы отгадаете эту загадку, скажу, куда он покатился.

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

КОШКА: Ой, не знаю я отгадки…

КОТ : Я тоже…

КОШКА: Давай у ребят спросим, может, они помогут.

КОТ: Ребята, помогите нам отгадать загадку.

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

ДЕТИ: Волк.

КОШКА: Ой, волчок, и, правда, это же про тебя загадка.

ВОЛК: Как? Как про меня? (задумался) А ведь, верно, зимой, когда холодно, есть нечего, я хожу и злюсь. Ах, хитрый колобок. Загадал загадку про меня самого, а я не додумался. Ладно, так и быть, скажу, где я колобка видел. Шел он вдоль болота, вдоль просеки. Там его ищите. (Уходит, бормоча себе под нос). Ишь, все какие умные… Что же я, один глупый?

ВЕД: Пошли кот Василий и кошка Мурка вдоль болота. (идут). Тут навстречу им медведь.

Выходит медведь.

КОТ: Здравствуй, мишка косолапый.

КОШКА: Не встречался ли тебе в лесу колобок?

МЕДВЕДЬ: Ах, этот хулиган! Я ведь в лесу лучший отгадывальщик загадок. А он меня обманул - хитрую загадку загадал! Вот посмотрим, отгадаете ли вы ее.

Зверь лохматый, косолапый

Он сосет в берлоге лапу.

КОШКА: Ой, я опять не знаю отгадки…

КОТ: Давай у ребят спросим. Ребята, что это за зверь?

ДЕТИ: Медведь.

МЕДВЕДЬ: Какой медведь? Это не медведь. Это…Это… Стойте, а ведь и правда: я – лохматый и косолапый, дом у меня называется берлога, вот только, я не знал что сосу лапу, я же всю зиму сплю. Надо же, какой хитрый колобок! Загадал загадку про меня самого, а я и отгадать не смог. Наверное, старею… Ох-ох-ох! Ну, ладно, скажу вам, куда покатился колобок. Он покатился вдоль речи, вон туда.

КОШКА: Спасибо, вам, ребята. И тебе медведь, спасибо!

МЕДВЕДЬ: Да, пожалуйста. (уходит).

ВЕД: Пошли кот с кошкой вдоль речки. (уходят).

Входит Доктор Ежик

ДОКТОР: Так, здравствуйте, ребятки! Кто у вас тут заболел? Никто? А мне письмо пришло. Вот оно. Кто мне поможет его прочитать?

ДЕТИ: (читают письмо).

ДОБРЫЙ ЛЕСНОЙ ДОКТОР ЕЖИК!

СКОРЕЕ БЕГИ ЛЕЧИТЬ ДЕТЕЙ, ОНИ ЗАБОЛЕЛИ.

ДАЙ ИМ ГОРЬКОЕ-ПРЕГОРЬКОЕ ЛЕКАРСТВО, ЗАКАПАЙ КАПЛИ В НОС И ПОМАЖЬ ЗЕЛЁНКОЙ КОЛЕНКИ.

СЕРЫЙ ВОЛК.

ДОКТОР: Наверное, он специально такое письмо написал. А может быть, кто-нибудь из вас болеет? Давайте проверим. Сделаем все вместе зарядку Встаньте, все…..

(дети выполняют движения по тексту) .

Что нам нужно для зарядки? Врозь носки и вместе пятки.

Начинаем с пустяка, тянемся до потолка.

Наклонились, раз и два, постарайся, детвора.

Чуть присели, чуть привстали. Вот уже и выше стали.

Встали. Выдохнули: «Ох!». Вдох и выдох. Снова вдох.

Отдышались и все вместе мы присядем все на место.

Дружно все подышите носом…. Так. Так. Хорошо. С дыханием все в порядке. Поморгали глазками…. Отлично. А ручки у вас чистые? Ну-ка, покажите! А ушки? Зубки чистите по утрам? Ну, молодцы! Все у вас в порядке. Я пойду лечить других детей. (уходит).

Появляется волк.

ВОЛК: Ха-ха! Здорово я доктора обманул! Вот, не будут мне хитрые загадки загадывать. (уходит).

ВЕД: Тем временем кот с кошкой идут вдоль речки.

Выходят кот и кошка, двигаются по ширме..

ВЕД: Долго идут, а колобка все не находят. Вдруг навстречу им сорока.

Вылетает сорока.

СОРОКА: Вот вы где! Я ведь вашего колобка нашла, домой отвела.

КОШКА: Вот радость-то, спасибо тебе, Матренушка!

СОРОКА: Хорошо, конечно, что колобок нашелся, но беда в том, что он заболел. Я уж и письмо доктору написала, попросила волка отправить. А доктор все не идет и не идет. Ребята, вы его не видели?

ДЕТИ: ( (ответы)

СОРОКА: Ах вон, оно что? Доктор Ежик уже приходил, да ушел других детей лечить! Полечу его искать. А волку от меня еще достанется. (улетает).

КОШКА: Пойдем, Василий, скорее домой. Заждался нас уже наш колобок. Да и помощь ему, наверное, нужна.

КОТ: Пойдем, Мурка.

(Уходят. Появляется Колобок и охает.

Влетает Воробей и входит доктор Ежик).

ДОКТОР: Ну, кто тут у вас заболел? Кому нужна моя помощь?

ДЕТИ: Колобок простудился.

ДОКТОР: Сейчас мы его полечим. (с лушает )Дышите, не дышите. Покашляйте. Вот примите лекарство. (дает лекарство). Ну вот, все в порядке. Теперь он поправится.

Входят Кошка и Кот.

КОШКА: Колобочек, миленький, тебе уже лучше? Как хорошо, что ты нашелся. Спасибо. Доктор Ежик, что вылечили нашего колобка.

ВЕД: И на радостях все начали танцевать и веселиться.

Общее веселье.

ВЕД: Вот, ребята, какая история приключилась с колобком. Но все кончилось хорошо. Нашей сказке конец, а кто слушал молодец!

Сценарий спектакля кукольного театра "Огнехвостик". В спектакле рассказывается правилах противопожарной безопасности. Сказка инетересная и доступна для инсценировки в начальной школе. С большим удовольствием спектакль смотрели ребята детского сада, учащиеся начальной школы и 5-6 классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10»

Сценарий спектакля кукольного театра

Руководитель и составитель: Ларионова О.В

СЦЕНАРИЙ СПЕКТАКЛЯ ДЛЯ КУКОЛЬНОГО ТЕАТРА

«Огнехвостик и Огонь»

Вед: Жил в лесу лисенок по имени Огнехвостик. (Выходит мама Лиса и Зайка)

Зайка: Вы только посмотрите, какой великолепный хвост у этого лисенка. Ну,

точно, Огнехвостик.

Огнехвостик: Мама, а почему меня Огнехвостиком назвали?

Лиса: А у тебя хвостик похож на огонь.

Огнехвостик: А что такое огонь?

Лиса: Огонь бывает разный.

Удивителен огонь.

То буян он безобразный,

То тихоня из тихонь.

Зайка: Огонь бывает разный

Бледно – желтый, ярко – красный,

Синий или золотой,

Огонь добрый, огонь злой!

Лиса: Злой огонь – огонь пожара

Может вспыхнуть там и тут.

От безжалостного жара

Все сгорит за пять минут!

Смотри, Огнехвостик, не играй со спичками, не разжигай костер в лесу.

Может случиться пожар!

Огнехвостик: Ладно! (Мама и Зайка уходят, а выходит Волк)

Волк: Эй, рыжий! Привет! Давай играть!

Огнехвостик: Давай! В догонялки!

Волк: Надоело!

Огнехвостик: А тогда во что?

Волк: Как - то раз по лесу шел, Спичек коробок нашел.

Давай со спичками играть. Кусты и травку поджигать!

Огнехвостик: А мне мама строго – настрого запретила играть со спичками. Ведь

огонь может стать злым!

Волк: Да мы, только погреться!

Огнехвостик: Ну, тогда давай! (Зажигают костер, он еще маленький)

Волк: Здорово! А теперь, давай в догонялки играть! (Бегают, и убегаю в лес)

(Огонь становится все больше и больше, затем поднимается во весь рост)

Огонь: Я огонь, бываю разный

Желтый, синий, ярко – красный!

Беду несу я не всегда,

Но верить мне не стоит слепо,

Могу я терпеливо ждать года,

Чтоб стать однажды пламенем до неба!

Руки чешутся начать

И чего – то поджигать!

Слуги, мои верные! (Выходит спичка)

Трубите сбор!

Спичка: Внимание! Внимание!

Открываем заседание! (Выходят зажигалка и уголек)

Кто есть кто – скажите людям,

А не то про вас забудут.

Зажигалка: Посмотрите, как на ветке

Голубой дрожит листок.

Я, как хищница из клетки

Быстрый делаю бросок.

Мне огня для вас не жалко.

Я, крутая зажигалка!

Спичка: Я, как ножка воробьиная тонка

Скольжу по стенке коробка.

Скользну – и высеку огонь.

Когда горю, меня не тронь.

Если есть у вас привычка

Поиграть со мной, со спичкой,

Помни ты, что я мала,

Но сожгу ваш дом дотла.

Уголек: Когда без присмотра оставлена печь

Один уголек целый дом может сжечь.

Меня вы бросили в лесу?

И вот несчастье на носу!

Песня: На нас все смотрят искоса порой,

За то, что мы бываем очень злыми.

Но не хотим все мы судьбы иной

Не хочется нам быть другими.

Поджечь мы можем все в родном лесу.

Устроить мы пожар огромный можем.

Подняться до небес, спалить весь лес

Поможем мы, огню поможем!

Не желаем жить, эх, по-другому! – 2 раза

Поджигай, скорее (3 раза) солому.

(Прибегают Огнехвостик и Волк)

Огнехвостик: Что такое?

Волк: Ой, мамочка, боюсь! Помогите! Спасите! (Убегает)

Огонь: Это, что за зверь лесной?

Поиграй-ка ты со мной!

Тебя буду догонять!

Шкурку буду поджигать!

Огнехвостик: Что мне делать? Куда бежать?

Кого на помощь нужно звать?

Помогите, помогите!

Огонь скорее потушите!

(Появляется Старичок – лесовичок)

Лесовичок: Что случилось? Вот это да!

Видно нам грозит беда!

Звоню скорее в 01.

Здесь не справлюсь я один! (Звонит по телефону)

Мишка, мой помощник смелый

Ты пожарный наш умелый.

На опушку к нам беги

Огонь тушить нам помоги!

(Выходит медведь с огнетушителем, и ежик с ведрами, они тушат пожар)

Огонь: Помогите, пожалейте!

Водою на меня не лейте!

Ой, спасите, караул!

Захлебнулся, утонул! (Пропадает вместе со спичкой и угольком)

Медведь: Горел костер, какой был жар.

Чуть лес не охватил пожар

Кто виноват в игре огня?

Огнехвостик: Всего лишь спичечка одна!

Медведь: Играть с ней скверная привычка.

Опасная игрушка спичка! (Выходят Лиса и Зайка)

Ежик: Нельзя разводить костры на сухой траве, рядом с сухими деревьями и под

деревьями.

Зайка: Прежде чем развести костер, нужно его окопать или обложить камнями.

Лиса: Нельзя устраивать очень большие костры.

Ежик: Нельзя разводить костры в сухую и ветреную погоду.

Лисовичок: Уходя, не оставляйте не потушенным костер, а залейте его водой или

засыпьте землей.

Песня: Мы правила вам рассказали, друзья.

Костер разжигать без тех правил нельзя.

Запомните правила эти.

Не нужно костров разжигать до небес

От этого может сгореть целый лес.

Запомни, от спички одной

Мир может погибнуть лесной 2 раза

Лесовичок: Ты о пожаре услыхал,

Скорей об этом дай сигнал.

Пусть помнит каждый гражданин.

Пожарный номер 01.

Медведь: Правила противопожарные

Без запинки знайте.

Правила все эти

Строго соблюдайте.

Огнехвостик: Я правила все выучу

И буду соблюдать

Со спичкой, зажигалкой

Не буду я играть. (Все машут и уходят)



Действующие лица
: Дед, Бабка, два рассказчика, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса.
У стены стоит домик с окошком, около дома дед ко­лет дрова, бабка метет метлой.

1-й рассказчик.
В деревеньке на краю,
В старенькой избушке
Жили дружно, как в раю,
Старичок с старушкой.
Дед дрова любил колоть,
В жерновах зерно молоть.
Бабка в доме управлялась,
Мыла все и убиралась.

2-й рассказчик.
Как-то раз большой был праздник.
Старый дедушка-проказник
Взял яйцо, муки, сметаны,
Замесил он тесто славно.
Два часа месил исправно,
Колобка слепил он славно.
Час он жарил колобка,
Подрумянивал бока.

1-й рассказчик.
А потом его немножко
Остужать ложил в окошко.
Колобок лежал, лежал,
Прыг с окошка — убежал.
Колобок побежал и запел свою песенку на мотив рус­ской народной песни «Ах вы, сени, мои сени».
Колобок (поет).
Колобок я, колобок.
Я румян и толстобок.
В печке русской испечен,
На окошке я стужон.
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел.
По дорожке я качусь,
В детский сад я тороплюсь.

1-й рассказчик.
Покатился Колобок
Через ямку, бугорок,
То на левый бок,
То на правый бок.
Вдруг вприпрыжку на мосток Зайка прыгнул — скок-поскок.

Заяц.
Ты постой-ка, Колобок,
Подожди, румяный бок.
Можно мне к тебе присесть?
Очень хочется поесть.

Колобок.
Погоди-ка, Зайчик,
Зайчик-побегайчик.
Можешь рядышком присесть,
Тебе песню буду петь.

Колобок (поет).
Колобок я, Колобок.
Я румян и толстобок.
В печке русской испечен,
На окошке я стужен.
По дорожке я качусь,
В детский сад я тороплюсь.
Хочешь, Зайка, мы вдвоем
В детский сад с тобой пойдем?

2-й рассказчик .
Тут из леса, из лесочка,
Спод ракитова кусточка
Выбегает волк-волчище,
Серое хвостище.

Волк.
Ты куда, эй, Колобок!
Погоди, румяный бок.
Я тебя остановлю,
Я с тобой поговорю.
Ты откуда и куда,
И в какие, брат, края
Катишься вприпрыжку,
И с тобой Зайчишка?
Очень я люблю зайчат,
Колобку я тоже рад.
Съем я вас, не пожалею…

Колобок.
Ведь живот твой заболеет!
Я тебе, Волк, что скажу,
Хочешь, сказку расскажу,
Хочешь, песенку спою
Про жизнь веселую мою.

Колобок (поет).
Колобок я, Колобок,
Я румян и толстобок.
В печке русской испечен,
На окошке я стужен.
По дорожке я качусь,
В детский сад я тороплюсь
И тебе я буду рад,
Приглашаю в детский сад.
Будем вместе мы идти.
Зайка — раз, я — два, ты — три.

1 -й рассказчик.
Покатился Колобок
Через ямку, бугорок.
То на левый бок,
То на правый бок.
Вдруг навстречу им Медведь,
И давай на них реветь.

Медведь.
Вы, ребята, погодите,
Не спешите, подождите.
Я ведь с вами не шучу,
Захочу и — проглочу.
Колобка вперед я съем
И зайчишечкой заем.
Волка трогать я не стану,
В горле может он застрянуть.
Я могу вас пожалеть,
Я ведь добренький Медведь.
Песню для меня вы спойте,
На веселый лад настройте.
Исполняется любая веселая, любимая детьми песня. Поют и герои сказки, и зрители.

Колобок. Мишка, шубу надевай
И скорей нас догоняй.
В детский сад мы поспешим,
У ребяток погостим.
Можешь там за стол присесть,
Кашу, щи у них поесть.

1-й рассказчик.
Вдруг, откуда ни возьмись,
И Лиса тут появись.
Рыжая Лисичка,
Хитрая сестричка.
Лиса. Ах, какой погожий день!
И работать мне не лень –
Я дорожку мету,
Соблюдаю чистоту
Ах, наверно, Колобок.
Соберем с тобой цветов И поставим в вазу.
Красота какая будет…
Нас похвалят сразу.
Ты послушай, Колобок,
Хитроумный мой намек.
Хочешь ты со мной дружить?
Хочешь другом моим быть?
Ну, тогда ты, мой дружок,
Сладкий, пышный Колобок,
Должен песню ты мне спеть
И на нос Лисичке сесть.

Колобок . Хорошо, я сяду
Не на нос, а рядом.
Тебе песенку спою
Про жизнь веселую свою.

Колобок (поет).
Колобок я, Колобок,
Подрумяненный я бок.
На сметане я мешен,
В печке русской испечен,
Повстречал в пути я (говорит): Зайку-побегайку,
Серого Волчонка,
Да и Медвежонка.
По дорожке мы бежим (поет),
В детский сад попасть хотим,
И тебя зовем с собой,
Побежим теперь гурьбой.
Вот и школа-детский сад (говорит),
Мы нашли его, я рад.
Надо в двери постучать
И детей не напугать.

Все звери.
Здравствуйте, ребята!
Всех вас видеть рады!

Заяц.
Здесь и Майя, и Наташа,
Катя, Ксюша, Даша, Саша!

Волк.
Как же весело у вас!
Будет танец-перепляс!

Медведь.
Хлопайте, ладошки,
Топочите, ножки!

Лиса.
Громче музыка играй,
Ребятишек зазывай!

Колобок.
Раз-два, раз-два,
Пляшут ножки гопака!
Исполняется любой знакомый детям задорный танец. Танцуют все зрители.

Колобок.
Поплясали весело,
Поплясали дружно!
А теперь, ребятки,
Уходить нам нужно.
Заяц, Волк, Медведь, Лиса –
Все пойдут в свои леса.
Ну, а я, друзья-подружки,
Покачусь к своей избушке!

Название: «Колобок спешит в детский сад» кукольный театр
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, спектакли, инсценировки,

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ д/с «Аленушка»
Месторасположение: г.Сибай Республика Башкортостан

В музыкальном зале стоит ширма, оформленная осенними листьями и домиком с забором. Для показа сказки используются куклы: Заяц, Лиса, Медведь, Петух.

Ведущий: Здравствуйте, дети! Давайте, посмотрим сказку о том, как зверята помогли зайчику.

Звучит спокойная музыка.

Ведущий: Стоит в поле домик, домик расписной

И живет в нем Зайка-заинька косой.

Из домика появляется Зайка.

Ведущий: Вот он заинькин домишко

(показывает на домик)

Хорошо в нем жить зайчишке!

Безопасно и тепло,солнышко глядит в окно.

Зимой хрупает морковку, щи с капусткой варит ловко,

Живет Зайка,не скучает, и друзей он поджидает!

Ведущий: Но…однажды,услыхала о зайкином домике лиса.

Ребята, смотрите- вот и она.

Появляется Лиса под оживленную музыку.

Ведущий: Вдруг из леса прямо лисонька бежит,

Свои лапки греет, ими шевелит.

Бегает, кружится, хвостиком вертит,

И на зайкин домик во все глаза глядит.

Лиса: Ах, какой красивый домик расписной!

Мне бы он достался, если б не Косой.

Надо выгнать зайца и чего тут ждать!

Ведущий: …И лисица стала зайца выгонять (выталкивает его).

… Бедный зайка плачет, слезы утирает…

… Вдруг, из леса прямо, медведь к нему шагает.

Выходит Медведь под музыкальное сопровождение.

Медведь: Что ты зайка плачешь? Кто тебя обидел?

Я в лесу зеленом никого не видел.

Заяц: Как же мне не плакать, слезоньки не лить,

Дома теперь нету. Где я буду жить?!

Медведь: Заяц не переживай, лучше Петуха встречай!

Появляется Петух под музыкальное сопровождение.

Петух: Что-то зайчик наш невесел, низко голову повесил.

Медведь: Петя,где твоя коса? Зайца выгнала Лиса!

Петух: Зайца выгнала Лиса???

Ты не бойся Зайка, мы Лису прогоним

Медведь: В домике красивом жизнь твою устроим.

Ведущий: И направились друзья,лисице громко говоря:

Петух: Уходи, скорей, Лиса! Где тут у меня коса?

Медведь: Уходи,Лиса с дороги, отдавлю тебе я ноги!

Лиса: (кокетливо) Ой! Не надо звери драк. Я отдам вам дом и так.

Больше делать так не буду.

Доброй, ласковой, я буду.

Всем зверям я обещаю.

Медведь: Ладно, Лисонька, прощаю. Да сама - то не сердись,

Лучше низко поклонись. (Лиса кланяется).

Заяц:(радостно): Весело мы будем жить! Ура!

Медведь: Крепко будем мы дружить.

Лиса: В гости приглашать всех будем.

Петух: Никого не позабудем.

Звучит музыка, звери танцуют.

Ведущая: А тут и сказочке конец — а кто слушал молодец!

Название: Сценарий кукольного театра «Сказка о том, как друзья – зверята помогли Зайцу»

Должность: музыкальный руководитель, 1 квалификационная категория
Место работы: МДОУ «Детский сад № 102»
Месторасположение: г. Ярославль, ул. Салтыкова-Щедрина, д.29

Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок - от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов - подлинным волшебством.

Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 5200 .
Все разделы | Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки

Май 2019 год. Инсценирование по кинофильму "В бой идут одни старики". Воробьев : Товарищ командир, задание выполнено. Маэстро : Садись. Что видел? Воробьев : Видел как дымил один здорово, а как падал не видел. Маэстро : - Не то. На сцену выбегают Алябьев , Вано. Алябьев : Тов....


Содержание развивающей предметно -пространственной среды : 1. Сказки К.И. Чуковского. 2. Атрибуты для ряжения. 3. Маски – символы для героев сказки. 4. Раскраски с изображением героев сказки. 5. Пальчиковый театр , содержащий героев сказки. 6. Зеркало. 7. Детская посуда, мебель....

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Этапы организации театрализованных игр в ДОО по формированию представлений о традициях народов ХМАО

Публикация «Этапы организации театрализованных игр в ДОО по формированию...» На подготовительном этапе мы рекомендуем создать выставку книг: «Сказки народов Севера», «Буровичок Югорка», «Сказки народа ханты», «Ханты-мансийские сказки», «Сказки земли Югорской», «Сказки обских угров», «Сказки моего леса: хантыйские и мансийские сказки», «Сказка моя! Мифы и...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» Цель: знакомить с кукольным театром. Учить детей внимательно слушать и смотреть, не мешая рассказчику и другим детям. Развивать усидчивость. Воспитывать интерес к творчеству. Создавать веселое настроение. Герои: дед, внучка, Маша, медведь, лиса, волк, ежик. Сценарий: Ведущая:...

Сценарий театрализованного представления «Царевна-лягушка» Сценарий сказки "Царевна - лягушка" Действующие лица: Сказительница Царь Иван-царевич Старший брат Средний брат Василиса Боярская дочь Купеческая дочь скоморохи Старичок - Лесовичок Медведь Заяц Кощей Няньки Гости на пиру Светлячки Лисичка Баба Яга Щука Занавес закрыт. Перед...


Участники: дети, родители, воспитатели. Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада, что сегодня все пришли на наш праздник! Сегодня у нас Открытие Летнего Театра. А что такое театр? (ответы детей) Да, ребята это замечательное волшебное место, куда приходят взрослые...

Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Фотоотчет «Выступление театральной студии. Инсценировка «Заюшкина избушка»


Ежегодно в конце учебного года, театральная студия "Клёпа" представляет музыкальные спектакли - отчёты. В сентябре дети самостоятельно выбирают сказку из,предложенных педагогом, вариантов. Во все время разучивания юные артисты пробуют себя в разных ролях, а затем происходит...

Конспект проведения инсценирования песни «Цыплята» для детей раннего возраста Тема: «Цыплята» Цель: развитие речи детей по средствам фольклорных произведений и их инсценировок. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить с фольклорными произведениями (песенки, потешки, учить внимательно их слушать и инсценировать; учить узнавать в игрушках домашних птиц...




Top