Двое на качелях пьеса. Билеты на двое на качелях в театре современник

«Двое на качелях» - спектакль особенный не только для театра «Современник», но и его руководителя, Галины Волчек. Именно с этой постановки много лет назад началась ее режиссерская карьера. Сложно поверить, но с тех пор прошло больше полувека! Вот только оказывается, что за это время мало что изменилось в человеческих отношениях. Людям по-прежнему не хватает тепла и добра.

О спектакле «Двое на качелях»

«Двое на качелях» - это не повтор спектакля пятидесятилетней давности. Это совершенно новая постановка. По-прежнему в центре внимания история об огромном городе, олицетворяющем одиночество. О человеческих отношениях и чувствах, которые запутываются так же быстро, как раскачиваются качели. Вот только рассказана она совеем иначе. Так, как этого требует современное общество, уставшее от агрессии и боли.

Актеры и режиссер

Галина Волчек – это режиссер, не нуждающийся в представлении. За свою жизнь она поставила десятки спектаклей, ставших золотым фондом «Современника» и театральной классикой. Самые «свежие» среди них – «Игра в джин», «Мурлин Мурло», «Три сестры», «Заяц. Love story» и другие. В каждую свою работу Галина Борисовна вкладывает душу, особое внимание уделяя подбору актеров, которые смогли бы передать чувства, эмоции, настроения так, как их видит она сама.

В том, кто будет исполнять главную женскую роль в спектакле «Двое на качелях» не возникало даже сомнений - никто не мог «перевоплотиться» в Гитель лучше, чем Чулпан Хаматова. А вот нового Джерри искали долго – в итоге Галина Волчек решила пригласить Кирилла Сафронова.

Когда спектакль уже ввели в репертуар и «отгремели» премьерные показы, Чулпан Хаматова решила взять творческий отпуск. И тут произошла очень неожиданная замена – ее место заняла Кристина Орбакайте, в которой Волчек сумела разглядеть актерский талант. В 2018 году «Двое на качелях» - это спектакль сразу двух актрис, несмотря на то, что женская роль в нем одна.

Как купить билеты на спектакль «Двое на качелях»

Не важно, сколько месяцев или лет прошло со дня премьеры – спектакли, поставленные Галиной Волчек в «Современнике», всегда идут с аншлагом. Не стоит даже говорить о том, что купить билеты на «Двое на качелях» было, есть и еще долго будет очень сложно. Мы готовы помочь вам избежать очередей в кассы и общения с мошенниками, предлагающими «лишний билетик» втридорога. Обращаясь в нашу компанию, каждый клиент может рассчитывать на:

  • сопровождение персонального менеджера, который поможет подобрать лучшие места в любой ценовой категории и ответит на все интересующие вопросы;
  • возможность оформить заказ онлайн или по телефону, а также оплатить его любым удобным способом: картой, банковским переводом и даже наличными при получении;
  • бесплатную курьерскую доставку заказов по Москве и Санкт-Петербургу;
  • скидки при одновременной покупке более 10 билетов.

Также скидки предусмотрены для тех, кто из обычного клиента стал постоянным! Таких мы особенно ценим и любим, и всегда готовы преподносить им приятные сюрпризы.

Что и говорить – премьера спектакля «Двое на качелях» взбудоражила театральный мир Москвы. Критики, эксперты и просто зрители ожидали от постановки многого – и все эти ожидания действительно оправдались! Вот только можно ли верить рецензиям и отзывам? Ведь эту трогательную историю нужно «прочувствовать» самому!

Родоначальник такого литературного направления, как киберпанк. У него есть тезка - Уильям Гибсон, драматург-долгожитель (когда он умер, ему шел 95-й год). Так вот, настоящая статья посвящена не первому Гибсону, а второму. В фокусе внимания - «Двое на качелях» (краткое содержание пьесы).

Джерри и Гитель

Джерри - молодой человек высокий, красивый. Ему 33-34 года. В Нью-Йорке он недавно. Приехал из Омахи, что в Небраске. Он там развелся с женой, бросил престижную адвокатскую практику, а в другой город переехал, чтобы забыть горечь потери. У его жены (Тесс) уже появился новый жених. Этот факт заставляет Джерри страдать еще больше. Вчера он был у своего единственного друга в Нью-Йорке - Оскара. Приятель Джерри устраивал вечеринку. На ней наш герой увидел Гитель Моску.

Гитель - девушка молодая, смуглая и не очень красивая. Вернее, она обладает своеобразной внешностью, на любителя. Зато тело у нее, как у танцовщицы. Ею она, собственно, и является. Еще у нее

Примечательно, что в начале пьесы ни у кого из героев нет денег. Джерри недавно приехал и не нашел пока работы. Кроме того, чтобы практиковать в другом штате, нужно сдать экзамен. А Гитель, в принципе, не слишком успешна в поисках т. е. она занята, но денег ей катастрофически не хватает. Это важный момент для понимания пьесы «Двое на качелях». Краткое содержание внешнего и внутреннего мира героев именно таково.

Любовь на троих

История начинается в сентябре и длится примерно 8 месяцев. Все стартует с того, что Джерри набирает номер Гитель и под разными предлогами напрашивается к ней в гости. Как нетрудно догадаться, ему очень одиноко. И он считает, что от одиночества его может спасти только женское общество.

Герои ведут иногда скучные, а временами остроумные разговоры, но цель у них - показать товар лицом, т.е. предстать перед другим человеком в наиболее выгодном свете. При этом Гитель ведет себя независимо и свободно, а Джерри будто бы выпрашивает у нее близость. Девушка сообщает ему, что не стала бы с ним спать в первый же вечер, даже если бы он был Иисусом Христом.

Проходит еще какое-то время в разговорах героев. Джерри покидает девушку и идет шататься по ночному городу. Так или иначе, герой возвращается к себе домой. Уже очень поздно (или очень рано), и, несмотря на это, он звонит Гитель. Она не сразу поднимает трубку, но все-таки отвечает ему. В процессе обмена колкостями и любезностями героев по телефону между ними возникает контакт и симпатия. Такая завязка у пьесы Уильяма Гибсона «Двое на качелях». Краткое содержание, не останавливаясь, спешит вперед, к апогею повествования.

В следующем действии уже немного другая картина происходящего: Джерри и Гитель образовали пару, живут у него. Оба героя нашли работу, конечно, не предел мечтаний, но все же. Гитель готовит обед и буквально умоляет Джерри поговорить с (хотя юридически они еще не развелись), которая названивает ему из Небраски. Телефон периодически издает звуки, но Джерри его намеренно игнорирует, потом не выдерживает и берет трубку. Это его жена из Омахи. Он с ней долго припирается, потом в отчаянии кричит: «Перестань же держать рукой мое сердце!» Гитель как будто бьют током, и она спрашивает: «А я не держу рукой твое сердце?!» Это чрезвычайно эмоциональный момент пьесы «Двое на качелях». Краткое содержание также дает некоторое представление о взрыве чувств, произошедшем между героями. Джерри и Гитель ссорятся, затем мирятся, но их союз уже треснул и стал расходиться по швам.

События развиваются далее. Джерри сомневается, стоит ли ему оседать в Нью-Йорке. Поэтому он не спешит сдавать экзамен по праву, который дает лицензию на практику в этом штате. Гитель начинает нервничать. И для этого есть основания: на междугородние разговоры каждый месяц уходит уйма денег. Она предъявляет своему возлюбленному законные претензии. Он же честно говорит, что не знает, как ему поступить: то ли оставаться здесь (в Нью-Йорке), то ли возвращаться в Омаху, где налажены трудовые связи, где все просто и понятно. Гитель становится ясно, что он все еще любит свою жену. В разгар ссоры у нее открывается язва. Это позволяет ей выиграть еще какое-то время и отсрочить

Конечно, иногда экзальтированные диалоги героев могут немного раздражать читателя своей эмоциональностью, но нельзя не признать, что мастерски показывает постепенное крушение отношений Уильям Гибсон. «Двое на качелях» в этом отношении - замечательная пьеса.

Время бежит, забыв про тормоза. Следующая картина: заботливый Джерри и больная Гитель. Он все-таки остался. И более того, он еще вскоре получит право юридической практики в этом штате. Таким образом он показывает девушке, с которой живет, что у них все всерьез и надолго. Но Гитель все равно сомневается, она думает, Джерри с ней только потому, что она больна, и он ей нужен. У Джерри какие-то неизжитые комплексы или он просто очень совестливый человек.

В следующей картине герои уже собираются переезжать из жилища Джерри в квартиру Гитель. Героиня говорит своему возлюбленному, что пора бы сделать окончательный выбор и, может быть, жениться на ней, снять общую квартиру. Джерри никак не реагирует на это. И тут Гитель находит письмо, которое Джерри, судя по дате, получил еще несколько месяцев назад, и оказывается, что он и его бывшая жена развелись юридически. Гитель устраивает еще один (последний) скандал.

Идейное наполнение пьесы «Двое на качелях»

Создал Уильям Гибсон «Двое на качелях». Обсуждение героями своих взаимоотношений занимает в произведении центральное место. Но их разговоры между собой не могут скрыть того, что пьеса У. Гибсона, прежде всего, об одиночестве. Герои были одиноки и несчастны, когда познакомились, таковыми они остаются и в финале пьесы. Ничего не меняется, и надежды на спасение нет. Даже Джерри, который возвращается к жене, скорее всего, пройдет все по тому же кругу несчастья и снова окажется в Нью-Йорке или другом городе США. Его туда опять приведут поиски утешения.

Смысл названия пьесы

Все оттого, что разговоры героев похожи на качели - то вверх, то вниз. Возникают их отношения, будто бы из воздуха, из ничего. Особенно это заметно по первым диалогам. Персонажи не знают, о чем им говорить, поэтому рассуждают обо всем на свете, только бы продолжить это покачивание - то вверх, то вниз. В пьесе их всего двое.

На сцене театра Современник 23 января состоялась очередная громкая премьера - спектакль Двое на качелях. Более полувека назад с одноименной постановкой Галина Борисовна Волчек дебютировала, как режиссер. Ее предыдущий спектакль просуществовал на подмостках Современника около тридцати лет. В театральном мире ее талантливая работа произвела настоящий фурор. Билеты на Двое на качелях разлетались тогда в мгновение ока. Поэтому всю свою дальнейшую творческую карьеру Волчек связала именно с режиссурой. И сегодня художественный руководитель театра вновь возвратилась к знаменитой пьесе американского писателя Уильяма Гибсона. Хотя ни один спектакль до этого никогда еще не возобновлялся. Но возвращение к старому культовому шедевру вовсе не означает его повторения.

Новые «Двое на качелях»

Нынешняя постановка Двое на качелях в театре Современник – абсолютно новая инсценировка произведения Гибсона. Работа получилась искренней и тонкой. Психология главных персонажей показана очень глубоко, именно на актерскую игру сделала ставку Галина Волчек. Сегодня спектакль о любви актуален, как никогда. Ведь обстановка в мире накаляется с каждым днем. Поэтому потребность любить и быть любимым чувствуется особенно остро. В новой редакции спектакля Двое на качелях в Современнике принимают участие блистательные актеры – Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов. Для всех ценителей театрального искусства новая драматическая постановка – роскошный подарок. Купить билеты на спектакль Двое на качелях можно на нашем сайте. Но стоит поторопиться, ведь желающих увидеть спектакль много.

Сюжет

Действие спектакля происходит в середине двадцатого века, в городе Нью-Йорк. Сюжет постановки Двое на качелях – пронзительная история любви и одиночества. В большом городе встречаются двое, мужчина и женщина – танцовщица Гитель и адвокат Джерри. В большом городе герои чувствуют себя очень одинокими, они обе бегут от своих проблем. Моментально происходит их взаимное притяжение. Героиня – эмоциональная и открытая, а главный герой – более закрытый человек. Джерри тяжело дается развод с женой, а от каких проблем бежит танцовщица Гитель зрителю остается только догадываться. Он чувствует, что его идеальный мир разрушился, как карточный домик. Джерри и Гитель пытаются разобраться не только в своем отношении к окружающим, но пробуют также глубже понять самих себя. Одинокие мужчина и женщина быстро влюбляются друг в друга. Но есть ли у них совместное будущее? Ответы на этот вопрос получат все зрители, которые смогут купить билеты на спектакль Двое на качелях в Современнике. Страстный и эксцентричный спектакль покорит сердца зрителей превосходной актерской игрой и своим тончайшим психологизмом.

Создатели спектакля

Постановка “Двое на качелях” - это особенная постановка не только для всего Современника, но для ее главного режиссера - Галины Волчек. Именно с этой работы началась деятельность знаменитого постановщика. Впервые спектакль был представлен около 50 лет назад. Буквально в первые же показы премьеры он завоевал обожание публики. Но, ничто не вечно и со временем, со сцены он перебрался в архив.

В настоящее время содержание постановки «Двое на качелях» вновь актуально для зрителей и вот - работа блистает на подмостках театра Современник. Интересно, что во время многих лет, когда история демонстрировалась на сцене, не было сделано ни одной записи. Поэтому Волчек представляет Шоу так же, как и в первый раз. Сюжет снова внимательно изучается, поднимаются все уточняющие факты и детали, которые имели отношение к работе.

Описание сюжета «Двое на качелях» уже сейчас позволяет понять, что на сцене представляется не растиражированная из-за своих острых социальных политических тем драма. Суть постановки намного глубже, она рассказывает об обыкновенных человеческих чувствах, которые могут вспыхнуть когда и где угодно, вне зависимости от времени, места и обстоятельств.

Обзор спектакля «Двое на качелях», пусть и является довольно подробным, но не сможет передать самого главного. Эмоции, чувства, которые представляют актеры, нельзя передать ни одним самым высококачественным видео. Описание спектакля «Двое на качелях» способно только ознакомить вас с тем, что будет примерно происходить на сцене. Самое интересное произойдет непосредственно в зрительном зале.

Еще одним несомненным плюсом является то, что центральное место в спектакле «Двое на качелях» принадлежит очаровательной паре, которая так полюбилась публике: на сцене вы увидите Чулпан Хаматову и Кирилла Сафонова. С участием талантливых артистов постановка приобретает «новое лицо» и кажется, что представление не переделано, а создано с нуля. По признанию артистки играть Гитель (опытную танцовщицу) непросто. «Двое на качелях» в Современнике, скорее, напоминают личную историю отдельно взятого человека. А подобная ситуация может произойти с каждым. Понимание этого факта и определяет дальнейшую оценку.

«Двое на качелях» (Современник, Москва) - история об огромном городе, который является олицетворением одиночества. О том, как герои не могут найти главное - вторую половинку в человеке, находящемся рядом и постоянно ускользающем из вида. Качели раскачиваются все сильнее, отношения запутывается. Как остановить некогда потревоженный «маятник» и привести все в порядок, и возможно ли это? Расскажут уже на своем примере артисты театра. Так выглядит краткое содержание постановки «Двое на качелях».

Качели - это символ. Символ непостоянства, в первую очередь. Попытки убежать от прошлого приводят главного героя к новым отношениям, полным нелепости, начиная с момента знакомства и заканчивая расставанием, и состоящих из ошеломляющих подъемов и стремительных падений.

Пьеса Гибсона «Двое на качелях» с неизменным успехом живет на сценах разных театров во всех уголках мира.

Бродвейская история

Произведение было написано в середине прошлого века. Драма двух любящих сердец. Метущегося адвоката Джерри и неудавшуюся танцовщицу Гитель сводит случай. После вечеринки у общих знакомых, где Гитель понравилась Джерри, он находит ее телефон и напрашивается на свидание под предлогом покупки холодильника. Джерри женат, он пытается разорвать отношения с женой и начать все сначала, в том числе и карьеру, но у него не получается, и даже после официального развода Джерри возвращается к жене, оставив Гитель одну. Их расставание трагично - он и она любят, но вместе быть невозможно. Финальные диалог пьесы влюбленные посвящают разным мелочам, Джерри объясняет Гитель как можно с ним связаться, просит звонить ему, когда будет нужна помощь, и только в самом конце, впервые за все время он говорит, что любит ее. Гитель улыбается, стараясь скрыть рыдания, и первая бросает трубку.

На протяжении всей истории герои испытывают сильнейшие чувства - от ненависти к всепоглощающей любви. Качели вверх, качели вниз…

Вариации на тему

«Двое на качелях» в исполнении российских актеров собирают полные залы не только на постсоветском пространстве, но и за границей. Несколько знаменитых российских театров ставят спектакль «Двое на качелях». Отзывы зрителей об увиденном только положительные. Конечно же, то, что происходит на сцене, во многом зависит от актеров, но без таланта режиссера сыграть хорошее произведение невозможно. Несмотря на то что спектакли в разных театрах поставлены по одному произведению, каждая пара актеров играет по-своему, где-то добавляя реплики, где-то убирая. Режиссер выстраивает канву событий так, как он это чувствует, актеры же мастерски воплощают его задумку в великолепное действие.

Современник

Первым в 1962 пьесу поставил театр «Современник». «Двое на качелях» отзывы получили самые теплые. В течение 30 лет, пока Галина Борисовна Волчек ставила пьесу, сменялись актеры, но театр всегда собирал полные залы.

Возвращаясь вновь к полюбившемуся зрителям сюжету, режиссер не отступает от традиций. Спектакль поставлен в духе психологического театра, в знак уважения к работе «Современника». Минимум декораций, каждая из которых - символ. Главный, конечно же, - телефон. Он - та тонкая нить между героями, которая соединяет их в начале спектакля, и которая обрывается в конце. Спектакль «Двое на качелях» отзывы получает не только по поводу замечательной режиссуры и игры актеров, зритель также высоко оценил музыку, которая замечательно дополняет действие. Фрэнк Синатра погружает нас в атмосферу тех лет, точно подобранные композиции полностью попадают в тему того, что происходит на сцене.

Верность традициям

Сам спектакль «Двое на качелях» («Современник»), отзывы зрителей о нем в очередной раз доказывают, что режиссер не ошиблась, вернувшись к давно сыгранной истории. Несмотря на то что Галина Волчек поставила спектакль, практически не изменяя ничего, все же некоторые новшества в постановке появились. Неон, которого в 60-х не было, и освещение, символизирующее яркие огни Нью-Йорка, добавляют в постановку трагизма. Игра света помогает глубже почувствовать настроение героев.

Свежие силы

В адрес актеров, игравших спектакль «Двое на качелях» («Современник»), отзывы зрителей, которые помнят постановку прошлых лет, восторженные. Многие говорят, что с трудом сдерживали слезы, настолько проникновенной была игра. Галина Борисовна и здесь не ошиблась. Выбор актеров - еще одно различие между спектаклями прошлых лет и этой, новой постановкой. Раньше в нем принимали участие только актеры из театральной труппы. В новой же постановке Гитель играет ведущая актриса театра - Чулпан Хаматова, а вот Джерри пригласили со съемочной площадки.

Актер Кирилл Сафонов снимался в основном в сериалах. Любимец многих зрителей, Кирилл открылся с совершенно новой, незнакомой стороны и не разочаровал. О спектакле «Двое на качелях» «Современник» отзывы получает с самых первых дней постановки, в основном это мнения об игре актеров. Талантливый дуэт в первом акте заставляет зрителей от всей души смеяться над колкими фразами и шутками, над неловкостью Джерри, а во втором - плакать, наблюдая за душевными муками героев.

Чулпан в очередной раз подтвердила свое мастерство. Тонкая, изящная, в бирюзовом костюме с пышной юбкой, который подчеркивает ее тонкую талию - еще один символ хрупкости. Недаром Джерри все время называет ее Детеныш. Она не играет - она живет в этой роли. Это не просто роль, это посвящение Галине Чаликовой. Она была создателем фонда «Подари мне жизнь» и три года назад умерла от рака. Именно она, по словам Чулпан, была способна на такую жертвенную любовь.

Не так давно вышел обновленный вариант, а спектакль «Двое на качелях» (театр «Современник»), отзывы благодарных зрителей о котором рассказали много хорошего, завоевал большую популярность у театралов. Зал всегда полон, билеты раскупаются мгновенно, несмотря на довольно высокую стоимость.

Дом Культуры Железнодорожника

Еще один московский театр, решившийся на постановку пьесы «Двое на качелях», - ЦДКЖ. Отзывы зрителей об этой постановке говорят, что режиссер Андрей Кирющенко отменно справился с работой.

Неожиданным был выбор актеров. Роль Гитель чудесно сыграла Татьяна Арнтгольц, а Джерри был замечательно представлен Григорием Антипенко. Новое амплуа раскрыло замечательные таланты. Григорий в своей роли активно использовал мимику и жесты, что существенно отличало его игру от более сдержанной игры Сафонова. Джерри у Григория получился более эмоциональный. Откровенно говоря, сравнивать игру двух актеров не совсем правильно. У каждого своя харизма. Да и не может быть похожим один на другой, поставленный разными творческими коллективами, спектакль «Двое на качелях».




Top