Елена дубровская мгк биография. Биография мгк

«МГК» - российская техно- и поп-группа, основанная в 1990 году как рок-группа, а в 1992 как студийный проект музыкантом и композитором Владимиром Кызыловым. Исполняет песни в стилях евродэнс, техно, рэп и другие.

История

Группа МГК. Видео с концерта "Дискотека СССР" (песня "Ах, какие ты...") http://www.group-mgk.ru/ Владимир Кызылов - основатель и руководитель группы "МГК". П...

Ранние годы (1990-1996)

В 1990 году встретились три близких друга: широко известный композитор и музыкант Владимир Кызылов, автор таких хитов, как «Три хризантемы» Ники, «Тойота», «Ёжик в тумане» Саши Айвазова и других, гитарист Сергей Горбатов и звукорежиссёр студии «Ника» Владимир Мальгин. Вскоре было принято решение создать свой собственный музыкальный проект. В качестве названия новой группы была принята аббревиатура «МГК» по первым буквам фамилий в честь группы KLF. Во время августовского путча 1991 года была сыграна песня «Серп и молот», а в январе 1992 года группа МГК стала студийным проектом.

Солистки

Солистка Аня Баранова (низкий голос как у Ники) пришла в группу в 1993 году с песней «Дворник Василий», впоследствии пела вместе с Еленой Дубровской песню «Барыня № 2» и даже участвовала в записи семплов вплоть до пожара на студии Ника. Позже она стала работать с Александром Айвазовым, Никой и др.

Солистка Елена Дубровская (приятный высокий голос) в 1993 году пришла в группу в качестве бэк-вокалистки с песней «Jump». А после пожара на студии Ника, в 1996 записывается её сольный «Русский альбом» с хитом «Свечи». Елена Дубровская до группы «МГК» пела в известном детском ансамбле «А+Б» в городе Иваново.

1-й магнитоальбом «Рэп под дождём» (1992)

Итогом творческого союза стал первый альбом группы под названием «Рэп под дождём», изданный на студийных катушках и аудиокассетах студией «Союз» в 1992 году. Особенностями этого альбома стали неожиданные и порой весьма юмористичные вкрапления стиля рэп и общий сатирический дух песен. А песня «Серп и молот» с этого альбома вошла в сборник «Союз 6».

2-й магнитоальбом «Техно» (1993)

Следующий альбом, «Техно» (1993), был, как и следует из названия, выполнен в техно-стиле с весьма разнообразной лирикой в текстах - от весьма мелодичной в песне «Прощай, прости!» до антивоенной «В мире технологий». Песни «Ночной концерт» и «В мире технологий» были записаны в 1991 г. Первая является переводом песни Running Wild - Rolling Wheels с альбома Blazon Stone (1991), вторая - песни Sepultura - Dead Embryonic Cells с альбома Arise (1991).

Альбом «Техно» был издан агентством «Марафон» и студией «Союз» на студийных катушках и аудиокассетах. А песня «Барыня» с этого альбома вошла в сборник «Союз 8». На песню «Барыня» был снят видеоклип, который ныне утерян.












«МГК» — российская техно- и поп-группа, основанная в 1990 году как рок-группа, а в 1992 как студийный проект музыкантом и композитором Владимиром Кызыловым. Исполняет песни в стилях евродэнс, техно, рэп и другие.
Узнать условия приглашения группы мгк на Ваше мероприятие, звоните по телефонам размещенных на официальном сайте випартист. Информация о гонораре группы и концертный график будет дана Вам для того, чтоб Вы могли пригласить группу мгк на мероприятие или заказать выступление группы мгк на юбилей или вечеринку. Официальный сайт группа мгк несет информацию видео и фото.

Одна из модных танцевальных групп была основана в январе 1992 года известным композитором Владимиром Павловичем Кызыловым (автором хитов для Александра Айвазова: "Лилии", "Ежик в тумане" и других), гитаристом Сергеем Горбатовым и звукорежиссером, шефом студии "Ника" - Владимиром Мальгиным.
Из первых букв их фамилий и составлено название "МГК".
Группа стала исполнять танцевальную музыку, основанную на диско-ритмах и русской мелодике с оригинальными (порой, стебными) вкраплениями модного стиля рэп. Песни в дебютном альбоме пели примерно поровну Горбатов и Кызылов. В следующем альбоме наметился поворот к увлечению музыкой техно.
В конце 1994 года, наконец, появился первый хит "Индийский океан", который попадает в сборник "Союз", а вскоре готов первый компакт-диск, который в начале 1996 года выходит на фирме "Элиас Рекордз" (хит "Индийский океан" получает на нем название "Rаggа Мiх"). К тому времени Мальгин больше сконцентрировался на работе со своей женой - певицей Никой, а Горбатов - на сотрудничестве с Ефремом Амирамовым, а впоследствии участвовал в возрождении "Добрых молодцев" (где когда-то играл на гитаре), и группу вправе было расшифровывать как "Московская группа Кызылова".
Альбом "Остров любви", вышедший в июле 1995 года, очень танцевален, в нем лихо используются азартные вставки из стилей рэп и техно. Поют в нем уже Елена Дубровская (пробовавшаяся в студии "Ника" на бэк-вокалах, а затем приглашенная Кызыловым и на постоянную работу) и вокалист-танцор Евгений Марченко. Е.Дубровская до группы "МГК" пела в известном детском ансамбле "А+Б" в городе Иваново.
Начиная с 1997 года, группа работает в стиле поп-музыки и большинство песен исполняет солистка группы Елена Дубровская.
"Русский альбом" 1997 г. был написан композитором Владимиром Кызыловым и поэтом Сергеем Паради специально для ее голоса, где практически все песни стали хитами. Кстати, песню "Ах, какие ты..." из этого альбома позднее перепел певец Виктор Королев.
В 1998 г. группа выпускает альбом "Скажи "Да!" и снимает видеоклип на песню "Открою альбом", причем этот альбом получился не менее хитовым, чем предыдущий. Из всех песен стоит выделить медленные "Ни о чем не жалей" и "Мне нужен ты". Впрочем, и остальные песни с этого альбома ничем не хуже.

15 мая 2003 года состоялся релиз очередного альбома группы "МГК" под названием "Любовь ты возьми с собой...". Новый альбом группы "МГК" - "Любовь ты возьми с собой..." получился очень оригинальным, интересным, танцевальным и заводным!!! Следует отметить, что теперь постоянными участниками группы, помимо В.Кызылова и Е.Дубровской, являются также Станислав Нефедов и Максим Олейник (последний позже уйдет работать в группу "Мираж-90").
Песня "Синий мир" появляется на сборниках уже после выхода нового альбома группы "МГК". По своей сути это второй вариант песни "День за днем", только в ней присутствует вокал Елены Дубровской и немного изменен текст самой песни. Она выходит только лишь на сборниках.
В конце 2004 года вышел сборник лучших песен группы "МГК" в серии "Любовное настроение". Смешение стилей и голосов, великолепная музыка! Этот сборник примечателен тем, что туда вошли песни, начиная с 1995 года ("Маршрут на Юпитер") и заканчивая новым альбомом 2004 года ("ЛЕНА").
И вот в 2005 году студия "Монолит" представляет долгожданный альбом "Снится дождь"! Этот альбом получился даже более танцевальным, чем предыдущий. Из всех песен хочется отметить песню "Сердце", в которой сочетаются великолепные слова, оригинальная музыка, а также замечательный проникновенно-нежный голос вокалистки группы Елены Дубровской. В этом альбоме мы встречаем известную певицу "Нику" (И.Мальгина) с песней "Странный вечер". А в записи композиции "Где ты?", которая стала треком-бонусом, принял участие Александр Айвазов.

4 октября 2007 года вышел долгожданный альбом группы под названием "На краю света", который писался почти 2 года. Этот альбом получился немного необычным, так как в нем переплетаются различные стили.

Видео МГК поп-группа

Группа "МГК " была образована Владимиром Павловичем Кызыловым в январе 1992 года. Состав группы неоднократно менялся, однако постоянными ее участниками оставались: основатель группы – Владимир Кызылов (продюсер, композитор, аранжировщик, вокал, рэп, звукорежиссер) и солистка группы – Елена Дубровская (~ с 1995 г.). Известно, что Е. Дубровская до группы "МГК " пела в известном детском ансамбле "А+Б" в городе Иваново. (Источник – Экспресс газета Online).

С 1992 года группа работала преимущественно в стиле техно музыки. Как минимум один из ранних альбомов "МГК " (предположительно, альбом "Техно") был просто музыкальным – тот, с которым они появились на популярной радиостанции "Юность – молодежный канал" (68, 8 УКВ), где работал Владимир Бажин. Там появилась "Барыня", которая стала хитом того года. И никакого женского голоса в ранних музыкальных альбомах (может, только на подпевках частично) не преобладало. Но уже в следующем альбоме группы "МГК " Владимир Бажин запел сам (тоже без женского вокала впереди).

В 1994 г. выходит альбом "Беспредел" в стиле техно. Состав группы – Владимир Кызылов, Сергей Горбатов, Алексей Хвацкий, Александр Кирпичников, Аня Баранова (подпевки). Из всех песен можно отметить ранее упоминавшуюся "Барыню", а также музыкальную композицию А. Кирпичникова – "Техно-транс".

В альбоме 1995 г. "Маршрут на Юпитер" несколько песен исполняет В. Бажин. Опять же там можно найти и небезызвестную "Барыню", которая значится под названием "Пойду ль, выйду ль я". В этом альбоме уже открыто встречается женский вокал (не только на подпевках).

В июле того же года выходит альбом "Остров любви". Солисты: Владимир Кызылов (вокал, рэп), Евгений Марченко (вокал, рэп) и Елена Дубровская (вокал). Из девяти песен – один ремикс и одна инструментальная композиция "МГК – Trance".

Начиная с 1997 года, группа работает уже в стиле поп-музыки, причем большинство песен исполняет солистка группы Елена Дубровская. "Русский альбом" 1997 г. был написан композитором Владимиром Кызыловым и поэтом Сергеем Паради специально для ее голоса, где практически все песни стали хитами. Кстати, песню "Ах, какие ты... " из этого альбома позднее перепел певец Виктор Королев.

В 1998 г. группа выпускает альбом "Скажи "Да!" и снимает видеоклип на песню "Открою альбом", причем этот альбом получился не менее хитовым, чем предыдущий. Из всех песен стоит выделить медленные "Ни о чем не жалей" и "Мне нужен ты". Впрочем, и остальные песни с этого альбома ничем не хуже.

В 1999 г. выходит альбом "Еще раз про любовь", в котором можно выделить несколько медленных композиций, такие как: "Последний раз", "Первая любовь", "Не спешите, девчонки", "В твоей руке моя рука". Двенадцатой значится песня "Индийский океан", которую мы могли слышать в предыдущих альбомах группы. На заглавную песню "Золотая луна" уже после выхода альбома был снят клип. Его какое-то время очень часто "крутили" по телеканалу "ТВ6" в программе "Диск-канал".

В конце 1999 г. группа выпускает сборник "2000", в котором собраны лучшие песни уходящего века. Стоит заметить, что в сборник были включены только те песни, которые исполнялись, начиная с 1997 г.

В "Новом альбоме" (или, как его еще называют, "Зеленый альбом"), выпущенном в 2000 г., мы впервые встречаем еще одну солистку. Это Марина Мамонтова. На альбоме даже представлены две совершенно одинаковые песни "Это не сон". Только одну из них исполняет Е. Дубровская, а другую – М. Мамонтова. По этим двум песням можно сравнить два совершенно различных женских вокала. В этом же году выходит еще один сборник лучших песен, выпущенный "Зодиак Рекордс"&"Классик Компани". Помимо "стареньких" песен на сборнике присутствуют и новинки: "Ты забыл, я помню", "Черное море" и "Вспоминаю "Ласковый май".

В альбоме 2001 г. "Золотые цветы" появляется новый солист Михаил Филиппов. Впервые его голос мы могли услышать на "Новом альбоме" 2000 г., только там он выступал в качестве бэк-вокалиста, а в альбоме "Золотые цветы" Михаил уже исполняет несколько песен. Две песни также можно услышать в исполнении уже известной нам М. Мамонтовой. Также стоит отметить песню "Ты забыл, я помню", которую Е. Дубровская и М. Филиппов исполняют дуэтом. На сборнике 2000 г. эта же песня была записана в исполнении одной Елены.

В 2002 г. группа порадовала нас новым альбомом "Где теперь любовь?", только, увы, Е. Дубровская исполняет здесь всего три песни: "Я жду тебя", медленную "Где теперь любовь?", давшую название альбому, и ремикс на песню 1997 г. – "Свечи". Остальные песни звучат в исполнении М. Филиппова и группы "Волна" во главе с солисткой Евгенией Бахаревой. Вокал Евгении очень интересный и своеобразный. На этом альбоме она поет аж четыре песни + два ремикса.

15 мая 2003 года состоялся релиз очередного альбома группы "МГК " под названием "Любовь ты возьми с собой... ". Опять же, как и в предыдущем альбоме, солистка группы Елена Дубровская исполняет всего лишь две песни: "Любовь ты возьми с собой" и "День за днем". Остальные песни поет Евгения Бахарева, которая впервые появляется в альбоме 2002 г. – "Где теперь любовь?". А Михаил Филиппов исполняет только одну песню – "Свадьба". Все тексты песен, кроме последней, написаны гр. "Волна" (музыка В. Кызылова). Можно сказать, что впервые (начиная приблизительно с 1995 г.) в этом альбоме нет песен на стихи поэта Сергея Паради, который раньше писал большинство текстов песен группы "МГК ". Но это и неудивительно, ведь в новом альбоме группы аж 8 песен исполняет гр. "Волна" во главе с солисткой Е. Бахаревой. Но, несмотря на это, новый альбом группы "МГК " – "Любовь ты возьми с собой... " получился очень оригинальным, интересным, танцевальным и заводным!!!

Песня "Синий мир" появляется на сборниках уже после выхода нового альбома группы "МГК ". По своей сути это второй вариант песни "День за днем", только в ней присутствует вокал Елены Дубровской и немного изменен текст самой песни. По неофициальным источникам эта песня должна была войти в новый альбом группы под названием "В синем мире", но, вероятно, по каким-то причинам ее туда не включили.

В июне 2004 г. выходит долгожданный полноформатный супертанцевальный альбом группы "МГК " под названием "ЛЕНА". Уже название альбома говорит о том, что все песни исполняет солистка группы Елена Дубровская, и все песни написаны специально для ее голоса. Лишь заводную песню "Первый день весны" поет сам Владимир Кызылов. Кстати все песни этого альбома полностью написаны поэтом и композитором Владимиром Кызыловым. Также в альбом "ЛЕНА" добавлен БОНУС, который представлен в виде четырех лучших песен с "Русского альбома" 1997 года: "Свечи", "Ах, какие... ", "Падает снег" и "Художник". Про новый альбом "ЛЕНА" можно сказать, что он получился очень хитовым, супертанцевальным и просто КЛАССНЫМ!

. Россия

«МГК» (сокр. от Московская группа Кызылова ) - российская техно- и поп-группа, основанная в 1990 году как рок-группа, а в 1992 как студийный проект музыкантом и композитором Владимиром Кызыловым. Исполняет песни в стилях евродэнс , техно , рэп и другие.

История

Ранние годы (1990-1996)

В 1990 году встретились три близких друга: широко известный композитор и музыкант Владимир Кызылов, автор таких хитов, как «Три хризантемы» Ники , «Тойота», «Ёжик в тумане» Саши Айвазова и других, гитарист Сергей Горбатов и звукорежиссёр студии «Ника» Владимир Мальгин. Вскоре было принято решение создать свой собственный музыкальный проект. В качестве названия новой группы была принята аббревиатура «МГК» по первым буквам фамилий в честь группы KLF . Во время августовского путча 1991 года была сыграна песня «Серп и молот», а в январе 1992 года группа МГК стала студийным проектом.

Солистки

Солистка Аня Баранова (низкий голос как у Ники) пришла в группу в 1993 году с песней «Дворник Василий», впоследствии пела вместе с Еленой Дубровской песню «Барыня № 2» и даже участвовала в записи семплов вплоть до пожара на студии Ника. Позже она стала работать с Александром Айвазовым, Никой и др.

Солистка Елена Дубровская (приятный высокий голос) в 1993 году пришла в группу в качестве бэк-вокалистки с песней «Jump». А после пожара на студии Ника, в 1996 записывается её сольный «Русский альбом» с хитом «Свечи». Елена Дубровская до группы «МГК» пела в известном детском ансамбле «А+Б» в городе Иваново.

1-й магнитоальбом «Рэп под дождём» (1992)

Итогом творческого союза стал первый альбом группы под названием «Рэп под дождём», изданный на студийных катушках и аудиокассетах студией «Союз» в 1992 году. Особенностями этого альбома стали неожиданные и порой весьма юмористичные вкрапления стиля рэп и общий сатирический дух песен. А песня «Серп и молот» с этого альбома вошла в сборник «Союз 6».

2-й магнитоальбом «Техно» (1993)

Следующий альбом, «Техно» (), был, как и следует из названия, выполнен в техно-стиле с весьма разнообразной лирикой в текстах - от весьма мелодичной в песне «Прощай, прости!» до антивоенной «В мире технологий». Песни «Ночной концерт» и «В мире технологий» были записаны в 1991 г. Первая является переводом песни Running Wild - Rolling Wheels с альбома Blazon Stone (1991) , вторая - песни Sepultura - Dead Embryonic Cells с альбома Arise (1991) . Альбом «Техно» был издан агентством «Марафон» и студией «Союз» на студийных катушках и аудиокассетах. А песня «Барыня» с этого альбома вошла в сборник «Союз 8». На песню «Барыня» был снят видеоклип, который ныне утерян.

3-й магнитоальбом «Беспредел» (1994)

Третий номерной альбом группы «Беспредел» получился весьма разнообразным как в плане текстов (как и в прошлом альбоме, темы текстов песен широко варьируются), так и в плане музыки. В песне «Будь со мной» самые непредсказуемые мелодичные ходы. Использовали самые продвинутые на тот момент семплеры, компьютеры, синтезатор Korg и гитары. Александр Кирпичников импровизированно кричал в трубку телефона фразы на английском, и микрофоном записывали. «I know, darling, your funk home siesta!» - одна из них. Алексей Хвацкий спел необычным голосом припев. Песня «Будь со мной» впервые вышла на сборнике студии «Марафон» в июне 1993 года. Также группа приняла участие с этой песней в программе «Игорь’С Поп Шоу» в Лужниках. Но вокал «изображал» Сергей Паради, Хвацкий не пришёл. Александр Кирпичников тогда был совсем молодой талантливый композитор и аранжировщик. Песни из этого альбома вошли в следующие сборники «Союз» - «Смятая постель» в «Союз 9», «Будь со мной» (правда, в слегка изменённой версии) в «Союз 10 часть 1», «Барыня № 2» в «Союз 11». Свою роль [какую роль? из текста не понятно ] сыграло то, что релиз альбома произошёл после завершения противостояния Ельцина и Верховного Совета в октябре 1993 года . [ ] Альбом вышел на студийных катушках и на кассете от студии «Союз» с первой красивой обложкой с каталожным номером 0216. Сразу после релиза альбома записывается следующий альбом.

4-й альбом «Маршрут на Юпитер» (1995) - первый компактдиск и первые хиты

Первая песня, записанная для альбома «Маршрут на Юпитер», была One, two, three, four . Впервые была издана на сборнике суперхитов от студии «Союз» в ноябре 1993 года. На катушке на одной стороне был Леонид Агранович, на другой - этот сборник. На сборнике «Ещё одна вечеринка!!» в 1995 эта песня была заново издана уже в цифровом формате. В конце 1994 года, наконец, записывается альбом. Издаётся на кассете под каталожным номером SZ0317-94. Появляются первые хиты «С тобой танцуем» и «Индийский океан», которые попадают в сборник «Союз 14», а вскоре готов первый компакт-диск «Маршрут на Юпитер», изданный под каталожным номером SZ0317-95.

5-й альбом «Остров любви» (1995)

Альбом «Остров любви» очень танцевален, в нём лихо используются азартные вставки из стилей рэп и техно. В нём даже издана старая песня с 1-го альбома «Я ждал» в цифровом формате. Треки «Я ждал» и «Сердце» на обложке перепутаны местами. А песни с этого альбома вошли в следующие сборники «Союз»: «Ночь» - в «Союз 15», «Тайна» - в «Союз 16». Альбом вышел на фирме «Элиас Рекордз» (хит «Индийский океан» получает на нём название «Raggа Мiх»). Поют в нём уже Елена Дубровская (пробовавшаяся в студии «Ника» на бэк-вокалах, а затем приглашенная Кызыловым и на постоянную работу) и вокалист-танцор Евгений Марченко.

Поздние годы (1996 - наше время)

В 1996 году сгорела студия «Ника». С этого момента группа МГК уже не выпускается на сборниках студии «Союз» . К тому времени Мальгин больше сконцентрировался на работе со своей женой - певицей Никой, а Горбатов - на сотрудничестве с Ефремом Амирамовым, а впоследствии участвовал в возрождении «Добрых молодцев» (где когда-то играл на гитаре), и аббревиатура группы стали расшифровывать как «Московская группа Кызылова».

Начиная с 1996 года группа работает в стиле поп-музыки и большинство песен исполняет солистка группы Елена Дубровская. «Русский альбом» 1997 г. был написан композитором Владимиром Кызыловым и поэтом Сергеем Паради специально для её голоса, где практически все песни стали хитами. Кстати, песню «Ах, какие ты…» из этого альбома позднее перепел певец Виктор Королёв.

В 1998 г. группа выпускает альбом «Скажи ′′Да!′′» и снимает видеоклип на песню «Открою альбом», причём этот альбом получился не менее хитовым, чем предыдущий. Из всех песен стоит выделить медленные «Ни о чём не жалей» и «Мне нужен ты». Впрочем, и остальные песни с этого альбома ничем не хуже.

В 1999 г. выходит альбом «Ещё раз про любовь», в котором также можно выделить несколько медленных композиций: «Последний раз», «Первая любовь», «Не спешите, девчонки», «В твоей руке моя рука». Двенадцатой значится ремикс на песню «Индийский океан» из предыдущих альбомов группы. На заглавную песню «Золотая луна» уже после выхода альбома был снят клип, ставший популярным на телеканале «ТВ-6» в программе «Диск-канал».

В конце 1999 г. группа выпускает сборник «2000», в котором собраны лучшие песни уходящего века. Стоит заметить, что в сборник были включены только те песни, которые исполнялись, начиная с 1997 г.

В «Новом альбоме» (или, как его ещё называют, «Зелёный альбом»), выпущенном в 2000 г., мы встречаем новую вокалистку Марину Мамонтову. На альбоме даже представлены две совершенно одинаковые песни «Это не сон». Только одну из них исполняет Е. Дубровская, а другую - М. Мамонтова. По этим двум песням можно сравнить два совершенно различных женских вокала. В этом же году выходит ещё один сборник лучших песен, выпущенный «Зодиак Рекордс»&«Классик Компани». Помимо «стареньких» песен на сборнике присутствуют и новинки: «Ты забыл, я помню», «Чёрное море» и «Вспоминаю ′′Ласковый май′′».

В альбоме 2001 г. «Золотые цветы» появляется ещё один солист - Михаил Филиппов. Впервые его голос мы могли услышать на «Новом альбоме» 2000 г., только там он выступал в качестве бэк-вокалиста, а в альбоме «Золотые цветы» Михаил уже исполняет несколько песен. Две песни также можно услышать в исполнении М. Мамонтовой. Также стоит отметить песню «Ты забыл, я помню», которую Е. Дубровская и М. Филиппов исполняют дуэтом. На сборнике 2000 г. эта же песня была записана в исполнении одной Елены.

В 2002 г. группа порадовала нас новым альбомом «Где теперь любовь?», только, увы, Е.Дубровская исполняет здесь всего три песни: «Я жду тебя», медленную «Где теперь любовь?», давшую название альбому, и ремикс на песню 1997 г. - «Свечи». Остальные песни звучат в исполнении М. Филиппова и группы «Волна» во главе с солисткой Евгенией Бахаревой. Вокал Евгении очень интересный и своеобразный. На этом альбоме она поёт четыре песни и два ремикса.

15 мая 2003 года состоялся релиз очередного альбома группы «МГК» под названием «Любовь ты возьми с собой…» Опять же, как и в предыдущем альбоме, солистка группы Елена Дубровская исполняет всего лишь две песни: «Любовь ты возьми с собой» и «День за днём». Остальные песни поёт Евгения Бахарева, которую мы уже знаем по альбому 2002 г. - «Где теперь любовь?». А Михаил Филиппов исполняет только одну песню - «Свадьба». Все тексты песен, кроме последней, написаны группой «Волна» (музыка В. Кызылова). Можно сказать, что впервые (начиная приблизительно с 1995 г.) в этом альбоме нет песен на стихи поэта Сергея Паради, который раньше писал большинство текстов песен для группы «МГК». Новый альбом группы «МГК» - «Любовь ты возьми с собой…» получился очень оригинальным, интересным, танцевальным и заводным. Следует отметить, что теперь постоянными участниками группы, помимо Владимира Кызылова и Елены Дубровской, являются также Станислав Нефёдов и Максим Олейник (Максим Олейник позже уйдёт из группы клавишником в группу «Мираж-90»). Песня «Синий мир» появляется на сборниках уже после выхода нового альбома группы «МГК». По своей сути это второй вариант песни «День за днем», только в ней присутствует вокал Елены Дубровской и немного изменен текст самой песни. Она выходит только лишь на сборниках.

В июне 2004 г. фирма грамзаписи «Никитин» выпускает долгожданный полноформатный супертанцевальный альбом группы «МГК» под названием «ЛЕНА». Уже название альбома говорит о том, что все песни исполняет солистка группы Елена Дубровская, и все песни написаны специально для её голоса. Только одну песню - «Первый день весны» поёт сам Владимир Кызылов. Кстати, все песни этого альбома полностью написаны поэтом и композитором Владимиром Кызыловым. Также в альбом «ЛЕНА» добавлен БОНУС, который представлен в виде четырёх лучших песен с «Русского альбома» 1997 года: «Свечи», «Ах, какие…», «Падает снег» и «Художник». Про новый альбом «ЛЕНА» можно сказать, что он получился очень хитовым и супертанцевальным.

В конце 2004 года вышел сборник лучших песен группы «МГК» в серии «Любовное настроение». Смешение стилей и голосов, великолепная музыка! Этот сборник примечателен тем, что туда вошли песни, начиная с 1995 года («Маршрут на Юпитер») и заканчивая новым альбомом 2004 года («ЛЕНА»).

И вот в 2005 году студия «Монолит» представляет долгожданный альбом «Снится дождь». Этот альбом получился даже более танцевальным, чем предыдущий. Из всех песен хочется отметить песню «Сердце», в которой сочетаются великолепные слова, оригинальная музыка, а также замечательный проникновенно-нежный голос вокалистки группы Елены Дубровской. В этом альбоме мы встречаем известную певицу Нику (И. Мальгина) с песней «Странный вечер». А в записи композиции «Где ты?», которая стала треком-бонусом, принял участие Александр Айвазов.
29 сентября 2005 года на той же студии «Монолит» вышел сборник всех альбомов группы «МГК» в формате mp3, начиная с 1992 года (альбом «Рэп под дождем») и заканчивая 2005 годом (альбом «Снится дождь»). Этот сборник вышел на 2-ух CD.

4 октября 2007 года вышел долгожданный альбом группы под названием «На краю света», который писался почти 2 года. Этот альбом получился немного необычным, так как в нём переплетаются различные стили. Владимир Кызылов экспериментирует с музыкой, стилем, с текстами песен. Стоит отметить, что в этом альбоме помимо песен, исполненных Еленой Дубровской, также есть песни с вокалом Владимира Кызылова и новых солисток - Юлии Душкиной и Яны Тишковой. Две песни - «Без тебя» и «Тень любви» - представлены в совершенно разном звучании, с разными словами, вокалом и стилем, хотя, несомненно, очень похожи. Присутствуют в альбоме и песни с предыдущих последних альбомов, но в другом звучании. Завершает альбом бессменный хит - песня «Свечи». В целом, можно сказать, что альбом получился очень интересным и необычным.

С 2010 года группа «МГК» во главе с её бессменной солисткой Еленой Дубровской вновь вернулась на сцену. Группа принимает участие в концертах, появляется на различных радиостанциях, а также записывает новый саунд своих лучших песен, полюбившихся их поклонникам.

Напишите отзыв о статье "МГК (группа)"

Ссылки и источники

Отрывок, характеризующий МГК (группа)

– Ну давай спорить, – сказал князь Андрей. – Ты говоришь школы, – продолжал он, загибая палец, – поучения и так далее, то есть ты хочешь вывести его, – сказал он, указывая на мужика, снявшего шапку и проходившего мимо их, – из его животного состояния и дать ему нравственных потребностей, а мне кажется, что единственно возможное счастье – есть счастье животное, а ты его то хочешь лишить его. Я завидую ему, а ты хочешь его сделать мною, но не дав ему моих средств. Другое ты говоришь: облегчить его работу. А по моему, труд физический для него есть такая же необходимость, такое же условие его существования, как для меня и для тебя труд умственный. Ты не можешь не думать. Я ложусь спать в 3 м часу, мне приходят мысли, и я не могу заснуть, ворочаюсь, не сплю до утра оттого, что я думаю и не могу не думать, как он не может не пахать, не косить; иначе он пойдет в кабак, или сделается болен. Как я не перенесу его страшного физического труда, а умру через неделю, так он не перенесет моей физической праздности, он растолстеет и умрет. Третье, – что бишь еще ты сказал? – Князь Андрей загнул третий палец.
– Ах, да, больницы, лекарства. У него удар, он умирает, а ты пустил ему кровь, вылечил. Он калекой будет ходить 10 ть лет, всем в тягость. Гораздо покойнее и проще ему умереть. Другие родятся, и так их много. Ежели бы ты жалел, что у тебя лишний работник пропал – как я смотрю на него, а то ты из любви же к нему его хочешь лечить. А ему этого не нужно. Да и потом,что за воображенье, что медицина кого нибудь и когда нибудь вылечивала! Убивать так! – сказал он, злобно нахмурившись и отвернувшись от Пьера. Князь Андрей высказывал свои мысли так ясно и отчетливо, что видно было, он не раз думал об этом, и он говорил охотно и быстро, как человек, долго не говоривший. Взгляд его оживлялся тем больше, чем безнадежнее были его суждения.
– Ах это ужасно, ужасно! – сказал Пьер. – Я не понимаю только – как можно жить с такими мыслями. На меня находили такие же минуты, это недавно было, в Москве и дорогой, но тогда я опускаюсь до такой степени, что я не живу, всё мне гадко… главное, я сам. Тогда я не ем, не умываюсь… ну, как же вы?…
– Отчего же не умываться, это не чисто, – сказал князь Андрей; – напротив, надо стараться сделать свою жизнь как можно более приятной. Я живу и в этом не виноват, стало быть надо как нибудь получше, никому не мешая, дожить до смерти.
– Но что же вас побуждает жить с такими мыслями? Будешь сидеть не двигаясь, ничего не предпринимая…
– Жизнь и так не оставляет в покое. Я бы рад ничего не делать, а вот, с одной стороны, дворянство здешнее удостоило меня чести избрания в предводители: я насилу отделался. Они не могли понять, что во мне нет того, что нужно, нет этой известной добродушной и озабоченной пошлости, которая нужна для этого. Потом вот этот дом, который надо было построить, чтобы иметь свой угол, где можно быть спокойным. Теперь ополчение.
– Отчего вы не служите в армии?
– После Аустерлица! – мрачно сказал князь Андрей. – Нет; покорно благодарю, я дал себе слово, что служить в действующей русской армии я не буду. И не буду, ежели бы Бонапарте стоял тут, у Смоленска, угрожая Лысым Горам, и тогда бы я не стал служить в русской армии. Ну, так я тебе говорил, – успокоиваясь продолжал князь Андрей. – Теперь ополченье, отец главнокомандующим 3 го округа, и единственное средство мне избавиться от службы – быть при нем.
– Стало быть вы служите?
– Служу. – Он помолчал немного.
– Так зачем же вы служите?
– А вот зачем. Отец мой один из замечательнейших людей своего века. Но он становится стар, и он не то что жесток, но он слишком деятельного характера. Он страшен своей привычкой к неограниченной власти, и теперь этой властью, данной Государем главнокомандующим над ополчением. Ежели бы я два часа опоздал две недели тому назад, он бы повесил протоколиста в Юхнове, – сказал князь Андрей с улыбкой; – так я служу потому, что кроме меня никто не имеет влияния на отца, и я кое где спасу его от поступка, от которого бы он после мучился.
– А, ну так вот видите!
– Да, mais ce n"est pas comme vous l"entendez, [но это не так, как вы это понимаете,] – продолжал князь Андрей. – Я ни малейшего добра не желал и не желаю этому мерзавцу протоколисту, который украл какие то сапоги у ополченцев; я даже очень был бы доволен видеть его повешенным, но мне жалко отца, то есть опять себя же.
Князь Андрей всё более и более оживлялся. Глаза его лихорадочно блестели в то время, как он старался доказать Пьеру, что никогда в его поступке не было желания добра ближнему.
– Ну, вот ты хочешь освободить крестьян, – продолжал он. – Это очень хорошо; но не для тебя (ты, я думаю, никого не засекал и не посылал в Сибирь), и еще меньше для крестьян. Ежели их бьют, секут, посылают в Сибирь, то я думаю, что им от этого нисколько не хуже. В Сибири ведет он ту же свою скотскую жизнь, а рубцы на теле заживут, и он так же счастлив, как и был прежде. А нужно это для тех людей, которые гибнут нравственно, наживают себе раскаяние, подавляют это раскаяние и грубеют от того, что у них есть возможность казнить право и неправо. Вот кого мне жалко, и для кого бы я желал освободить крестьян. Ты, может быть, не видал, а я видел, как хорошие люди, воспитанные в этих преданиях неограниченной власти, с годами, когда они делаются раздражительнее, делаются жестоки, грубы, знают это, не могут удержаться и всё делаются несчастнее и несчастнее. – Князь Андрей говорил это с таким увлечением, что Пьер невольно подумал о том, что мысли эти наведены были Андрею его отцом. Он ничего не отвечал ему.
– Так вот кого мне жалко – человеческого достоинства, спокойствия совести, чистоты, а не их спин и лбов, которые, сколько ни секи, сколько ни брей, всё останутся такими же спинами и лбами.
– Нет, нет и тысячу раз нет, я никогда не соглашусь с вами, – сказал Пьер.

Вечером князь Андрей и Пьер сели в коляску и поехали в Лысые Горы. Князь Андрей, поглядывая на Пьера, прерывал изредка молчание речами, доказывавшими, что он находился в хорошем расположении духа.
Он говорил ему, указывая на поля, о своих хозяйственных усовершенствованиях.
Пьер мрачно молчал, отвечая односложно, и казался погруженным в свои мысли.
Пьер думал о том, что князь Андрей несчастлив, что он заблуждается, что он не знает истинного света и что Пьер должен притти на помощь ему, просветить и поднять его. Но как только Пьер придумывал, как и что он станет говорить, он предчувствовал, что князь Андрей одним словом, одним аргументом уронит всё в его ученьи, и он боялся начать, боялся выставить на возможность осмеяния свою любимую святыню.
– Нет, отчего же вы думаете, – вдруг начал Пьер, опуская голову и принимая вид бодающегося быка, отчего вы так думаете? Вы не должны так думать.
– Про что я думаю? – спросил князь Андрей с удивлением.
– Про жизнь, про назначение человека. Это не может быть. Я так же думал, и меня спасло, вы знаете что? масонство. Нет, вы не улыбайтесь. Масонство – это не религиозная, не обрядная секта, как и я думал, а масонство есть лучшее, единственное выражение лучших, вечных сторон человечества. – И он начал излагать князю Андрею масонство, как он понимал его.
Он говорил, что масонство есть учение христианства, освободившегося от государственных и религиозных оков; учение равенства, братства и любви.
– Только наше святое братство имеет действительный смысл в жизни; всё остальное есть сон, – говорил Пьер. – Вы поймите, мой друг, что вне этого союза всё исполнено лжи и неправды, и я согласен с вами, что умному и доброму человеку ничего не остается, как только, как вы, доживать свою жизнь, стараясь только не мешать другим. Но усвойте себе наши основные убеждения, вступите в наше братство, дайте нам себя, позвольте руководить собой, и вы сейчас почувствуете себя, как и я почувствовал частью этой огромной, невидимой цепи, которой начало скрывается в небесах, – говорил Пьер.
Князь Андрей, молча, глядя перед собой, слушал речь Пьера. Несколько раз он, не расслышав от шума коляски, переспрашивал у Пьера нерасслышанные слова. По особенному блеску, загоревшемуся в глазах князя Андрея, и по его молчанию Пьер видел, что слова его не напрасны, что князь Андрей не перебьет его и не будет смеяться над его словами.
Они подъехали к разлившейся реке, которую им надо было переезжать на пароме. Пока устанавливали коляску и лошадей, они прошли на паром.
Князь Андрей, облокотившись о перила, молча смотрел вдоль по блестящему от заходящего солнца разливу.
– Ну, что же вы думаете об этом? – спросил Пьер, – что же вы молчите?
– Что я думаю? я слушал тебя. Всё это так, – сказал князь Андрей. – Но ты говоришь: вступи в наше братство, и мы тебе укажем цель жизни и назначение человека, и законы, управляющие миром. Да кто же мы – люди? Отчего же вы всё знаете? Отчего я один не вижу того, что вы видите? Вы видите на земле царство добра и правды, а я его не вижу.
Пьер перебил его. – Верите вы в будущую жизнь? – спросил он.
– В будущую жизнь? – повторил князь Андрей, но Пьер не дал ему времени ответить и принял это повторение за отрицание, тем более, что он знал прежние атеистические убеждения князя Андрея.
– Вы говорите, что не можете видеть царства добра и правды на земле. И я не видал его и его нельзя видеть, ежели смотреть на нашу жизнь как на конец всего. На земле, именно на этой земле (Пьер указал в поле), нет правды – всё ложь и зло; но в мире, во всем мире есть царство правды, и мы теперь дети земли, а вечно дети всего мира. Разве я не чувствую в своей душе, что я составляю часть этого огромного, гармонического целого. Разве я не чувствую, что я в этом огромном бесчисленном количестве существ, в которых проявляется Божество, – высшая сила, как хотите, – что я составляю одно звено, одну ступень от низших существ к высшим. Ежели я вижу, ясно вижу эту лестницу, которая ведет от растения к человеку, то отчего же я предположу, что эта лестница прерывается со мною, а не ведет дальше и дальше. Я чувствую, что я не только не могу исчезнуть, как ничто не исчезает в мире, но что я всегда буду и всегда был. Я чувствую, что кроме меня надо мной живут духи и что в этом мире есть правда.
– Да, это учение Гердера, – сказал князь Андрей, – но не то, душа моя, убедит меня, а жизнь и смерть, вот что убеждает. Убеждает то, что видишь дорогое тебе существо, которое связано с тобой, перед которым ты был виноват и надеялся оправдаться (князь Андрей дрогнул голосом и отвернулся) и вдруг это существо страдает, мучается и перестает быть… Зачем? Не может быть, чтоб не было ответа! И я верю, что он есть…. Вот что убеждает, вот что убедило меня, – сказал князь Андрей.
– Ну да, ну да, – говорил Пьер, – разве не то же самое и я говорю!
– Нет. Я говорю только, что убеждают в необходимости будущей жизни не доводы, а то, когда идешь в жизни рука об руку с человеком, и вдруг человек этот исчезнет там в нигде, и ты сам останавливаешься перед этой пропастью и заглядываешь туда. И, я заглянул…
– Ну так что ж! вы знаете, что есть там и что есть кто то? Там есть – будущая жизнь. Кто то есть – Бог.
Князь Андрей не отвечал. Коляска и лошади уже давно были выведены на другой берег и уже заложены, и уж солнце скрылось до половины, и вечерний мороз покрывал звездами лужи у перевоза, а Пьер и Андрей, к удивлению лакеев, кучеров и перевозчиков, еще стояли на пароме и говорили.
– Ежели есть Бог и есть будущая жизнь, то есть истина, есть добродетель; и высшее счастье человека состоит в том, чтобы стремиться к достижению их. Надо жить, надо любить, надо верить, – говорил Пьер, – что живем не нынче только на этом клочке земли, а жили и будем жить вечно там во всем (он указал на небо). Князь Андрей стоял, облокотившись на перила парома и, слушая Пьера, не спуская глаз, смотрел на красный отблеск солнца по синеющему разливу. Пьер замолк. Было совершенно тихо. Паром давно пристал, и только волны теченья с слабым звуком ударялись о дно парома. Князю Андрею казалось, что это полосканье волн к словам Пьера приговаривало: «правда, верь этому».
Князь Андрей вздохнул, и лучистым, детским, нежным взглядом взглянул в раскрасневшееся восторженное, но всё робкое перед первенствующим другом, лицо Пьера.
– Да, коли бы это так было! – сказал он. – Однако пойдем садиться, – прибавил князь Андрей, и выходя с парома, он поглядел на небо, на которое указал ему Пьер, и в первый раз, после Аустерлица, он увидал то высокое, вечное небо, которое он видел лежа на Аустерлицком поле, и что то давно заснувшее, что то лучшее что было в нем, вдруг радостно и молодо проснулось в его душе. Чувство это исчезло, как скоро князь Андрей вступил опять в привычные условия жизни, но он знал, что это чувство, которое он не умел развить, жило в нем. Свидание с Пьером было для князя Андрея эпохой, с которой началась хотя во внешности и та же самая, но во внутреннем мире его новая жизнь.

Елена Дубровская – одна из самых востребованных актрис в Беларуси, причем как в кино, так и в театре. Своей фактурой артистка бросает вызов современному кинематографу, доказывая, что успешными могут быть не только актрисы с модельной внешностью. Творческая биография актрисы насчитывает больше восьми десятков проектов. Но победить стереотипы и стандарты красоты окончательно артистке пока не удалось: пока карьера Елены Дубровской состоит из второстепенных и эпизодических ролей.

Елена родилась и выросла в Минске. Еще в детском саду девочка потянулась к музыке, поэтому по достижении необходимого возраста родители записали дочку в музыкальную школу, где Елена училась играть на фортепиано. В 8 лет Лена также стала участницей детского хора «Крынічка», с которым побывала на музыкальных фестивалях.

Но и этих занятий, вероятно, маленькой Елене показалось мало, и в 10 лет девочка становится актрисой молодежного театра «Сказка» при Государственном театре музыкальной комедии Республики Беларусь. Конечно, роли юной актрисе доставались детские – Снегурочка, Красная Шапочка и тому подобные, но первое знакомство с театральными подмостками произошло.

После окончания школы Дубровская подала документы в Белорусскую государственную академию искусств, но с первого раза экзаменационная комиссия девушку не пропустила. По официальной версии, будущую актрису забраковали из-за слишком академического исполнения песни, но сама Елена уверена, что не прошла из-за невысокого роста и плотной фигуры.

Со второй попытки вуз покорился таланту Елены, и девушку зачислили в группу заслуженного артиста Владимира Мищанчука. Кстати, по баллам Елена оказалась в самом конце списка поступивших студентов. Поэтому для себя решила, что будет из кожи вон лезть, чтобы закончить Академию среди лидеров. Так и произошло: Дубровская оказалась лучшей выпускницей курса.


Еще на третьем году учебы начинающая актриса вошла в труппу Минского Национального академического драматического театра имени , с которым сотрудничает до сих пор. Кроме того, Елена как солистка периодически выходила на сцену вместе с Президентским оркестром Республики Беларусь под управлением Виктора Бабарикина. Как певица Дубровская была неоднократным лауреатом множества музыкальных конкурсов и фестивалей, например, «Белая Русь», «Баллада о солдате», «Листопад», «Встречи в России» и других.

Фильмы

Кинематографическая биография актрисы началась не настолько рано, как театральная. Впервые на экране Елена Дубровская появилась в 2004 году в спортивной комедии «Команда», после которой в том же году вышли «Дунечка» и «Глубокое течение». Вскоре Елена становится весьма востребованной актрисой, причем не только в родной Беларуси, но и в России. Ежегодно выходит по 5-6 телефильмов и сериалов с ее участием, и на данный момент полная фильмография актрисы насчитывает почти 70 картин.

Часто Дубровская играет не главного персонажа, но своей харизмой и искренностью приковывает внимание зрителя и обращает внимание именно на своего героя. Порой режиссеры даже специально увеличивают эфирное время Елены, хотя изначально по сценарию его должно было быть меньше. Так произошло, к примеру, в работе над мелодрамами «Поцелуй Сократа» и «Широка река». Кстати, в первой из них 30-летняя Дубровская сыграла молоденькую студентку , что сама актриса восприняла как комплимент. В одном из интервью она призналась, что приглашение на такую роль ей польстило. «Значит, все еще молодо выгляжу» , - сказала она.

Любопытно, что если на театральной сцене Елену Дубровскую можно увидеть и в драматических, и в комедийных ролях, а также нередко – в мюзиклах, то на экране она чаще всего появляется в мелодрамах или сложных военно-драматических картинах. «Охота на гауляйтера» вместе с , «Мать и мачеха» с , «Останьтесь навсегда» с Александром Цурканом, «Брестская крепость» с – все эти работы были очень хорошо приняты зрителем и показывали Дубровскую как серьезную актрису.

Не стали исключением и последние проекты Елены – биографическая драма «Красная королева» о советской манекенщице , мелодрама «Потому что люблю» о влиянии окружающего мира на нежные чувства влюбленных и драма «Джафарон» о межнациональных отношениях и попытках найти взаимопонимание.

Личная жизнь

О приватной стороне собственной жизни Елена Дубровская практически не распространяется. Общественности неизвестно, есть ли у актрисы герой ее сердца.


Елена воспитывает сына Яника, но об отце мальчика Дубровская также поклонникам не рассказывает.

Елена Дубровская сейчас

В 2016 году актриса сыграла роль оператора банка Зинки в четырехсерийной мелодраме «Ключи». Мини-сериал представляет собой трогательный сюжет о девушке, которая мечтает о принце и домике у моря и старательно зарабатывает деньги на собственную мечту, и о влюбленном в эту девушку участковом.


Также актриса снялась в криминальной мелодраме «Нераскрытый талант», где сыграла роль аналитика Милы. Сюжет детективного фильма базируется на совпадении двух событий: прибытии в город главного режиссера театра Вишневецкого и появления в этом же городе серийного маньяка. При этом подозреваемые в этом деле так или иначе связаны с главной актрисой театра, бывшей женой подозрительного режиссера. У актрисы открывается внезапный детективный талант, и артистка начинает продуктивно помогать следствию.

Последней картиной Елены Дубровской на сегодня стал криминальный боевик «Куба», который вышел на экраны в 2016 году. Вопреки названию действие детективного сериала разворачивается в подмосковном Среднереченске. Название картине дало прозвище главного героя бывшего боевого разведчика, капитана Андрея Кубанкова ().


Сериал рассказывает о классическом справедливом и честном полицейском. После личной разборки герой попадает на работу в уголовный розыск местного РОВД и крутится вокруг дилеммы - во что бы то ни стало покарать злоумышленников или не трогать преступников ради благополучия собственных близких. Елена Дубровская исполнила в сериале роль Яны, но не попала в титры.

В 2018 году анонсированы появления актрисы сразу в восьми картинах. Елена Дубровская вернется к роли Милы во втором сезоне детектива «Нераскрытый талант». Также актриса сыграет роль медсестры Маши в драме «Ангел-хранитель», которая рассказывает о двух семьях, переживающих революцию 1917 года. Главы семей погибли в гражданской войне, и на плечи детей легли тяготы революции и послереволюционной жизни, но вместе с тем и радости любви и взрослой жизни.


Кроме того, Елена Дубровская исполнит роль секретаря Фурцевой в биографической спортивной драме «В созвездии Стрельца» о знаменитом советском футболисте – «советском » - . Также актриса сыграет в картинах «Автошкола», «Игра», «Нам с Вами по пути», «Новогодний пассажир» и «Привет от Аиста». Пока в картинах 2018 года Елена Дубровская также исполняет второстепенные роли.

Фильмография

  • 2004 –«Команда»
  • 2008 –«Широка река»
  • 2010 –«Брестская крепость»
  • 2011 –«Поцелуй Сократа»
  • 2012 –«Охота на гауляйтера»
  • 2012 –«Мать и мачеха»
  • 2013 –«Чего хотят мужчины»
  • 2014 –«Все сокровища мира»
  • 2014 – «Женщины и прочие неприятности»
  • 2015 –«Красная королева»
  • 2015 – «Фамильные ценности»
  • 2015 – «Останьтесь навсегда»
  • 2016 –«Куба»
  • 2016 – «Ключи»
  • 2016 – «Нераскрытый талант»



Top