Ф2 2.5 что значит. Форы в ставках на спорт

Компания «ИПС-СНАБ» предлагает строительным компаниям и частным лицам широкий выбор железобетонных дорожных плит высокого качества. У нас вы можете приобрести дорожные плиты различных габаритов от производителя по самым выгодным ценам. Дорожные плиты ЖБИ изготовлены по современным технологиям с постоянным контролем качества продукции. Производим оперативную погрузку, разгрузку и доставку на объект собственным автотранспортом по Санкт-Петербургу и Ленобласти. Ждем Ваших звонков и заявок с сайта — лучший выбор железобетонных конструкций для строительства и благоустройства по конкурентной цене Вы всегда найдете у нас!

Плита дорожная 1П 30.18 30 повсеместно используется для сооружения дорог временного и постоянного использования, для прохождения автомобилей с нагрузкой до 30 тонн, и использования в различных климатических условиях. ЖБИ плита 1п 30.18.30 разработана для того, чтобы проложить временную дорогу быстро, с минимальными трудозатратами. Чаще всего она применяется для прокладки дорог к предприятиям, которые занимаются добычей угля и других полезных ископаемых, различного рода карьерах, стройках и.т.д.

Сфера применения дорожных плит 1п 30.18-30

Наиболее часто железобетонные плиты используются для прокладки дорог в городе или на пересеченной местности. Строительные предприятия уже оценили ряд преимущества использования плиты 1п 30.18.30 для формирования дорожного покрытия. Эти конструкции позволяют проложить дорогу в предельно сжатые сроки. Еще один плюс использования дорожных плит — отсутствие необходимости подготовки грунта (за исключением специальной подсыпки, чтобы снизить щелочное влияние почв). Многие предприятия заинтересованы в быстрой прокладке временной дороги, ведь купить плиту 1п 30.18.30 в необходимых объемах выйдет в значительно проще и дешевле, чем прокладывать к объекту асфальтированное покрытие.

Дорожные плиты 1П 30.18 30 имеют множество преимуществ над традиционными асфальтированными дорожными покрытиями. Дорога на основе железобетонных плит дольше служит, не трескаясь и не разрушаясь, выдерживает больший вес автомобилей, устойчива к перепадам температур и щелочному влиянию грунтов. При необходимости, можно укладывать асфальт прямо на дорогу из плит, за счет рифления плит на поверхности. Кроме того плиты проходят специальную химическую обработку, позволяющую улучшить эксплуатационные характеристики.

Характеристики дорожных плит 1п 30.18.30

Дорожная плита способна выдерживать нагрузку до 30 тонн, что позволяет создавать покрытия для предприятий, использующих многотонный грузовой транспорт. Минимальная температура, при которой допустимо использование этой плиты составляет −40 градусов по Цельсию, позволяет использовать ее в любом климате. Плита производится из бетона, класса В22.5 и морозостойкостью не ниже F200. Стандартные габариты изделия 3000×1750×170 мм, масса 2.2 тонны. Характеристики плиты указывают на то, что это компактный, удобный и прочный материал для сооружения временных дорог промышленного назначения.

Марка изделия Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Масса, кг
Плита 2П 30.15.30 3000 1750 1700 2200
3000 1750 1700 2200
3000 1750 1700 2200
3000 1750 1700 2200
3000 1750 1700 2200
Плита 1П 30.18.30 3000 1750 170 2200
Плита 2П 60.18.30 3000 1750 170 3650
Плита Паг-14 5980 1980 140 4200
Плита Паг-18 5980 1980 180 5400
Плита ПДО-6 2980 990 140 1005
Плита ПД12-16 2990 1190 160 1400
Плита ПД20.15-6 1990 1190 170 1900

Маркировка дорожных плит 1п 30.18.30

Маркировка дорожных плит данного вида производится согласно ГОСТ 21925-84 . В обозначение входят размеры и тип изделия. Также допустимы и другие варианты маркировки даизделия. Также допустимы и другие варианты маркировки данной плиты, типа 1П 30.18.30, 1П 30-18-30, 1П 30-18.30. Параметры, которые включают в маркировку — следующие: Символ П означает название изделия: плита прямоугольная. Следующая перед ним цифра 1 означает область применения изделия, т.е. для строительства постоянных дорог. Далее идут цифры, обозначающие размер плиты, и округленные до дециметров. Последнее число — максимальная нагрузка на плиту, которая для этих изделий составляет 30 тонн.

Хранение и транспортировка дорожных плит 1П 30.18.30

Погрузка, транспортировка, разгрузка плит должны проходить в соответствии с правилами техники безопасности. Перевозку плит 1П 30.18.30 осуществляют с помощью специального транспорта. По высоте плит должно находиться не более 10 шт, и при транспортировке они должны находиться в горизонтальном положении. Каждый слой должен быть проложен деревянными досками. Плиты поднимают на высоту при помощи монтажных петель. Хранят плиты в штабелях, на основании из песка и щебня, с высотой штабелей не более 2.5 м.

Железобетонная дорожная плита 1П 30-18-30 это плоская прямоугольная плита из армированного бетона. Основная задача дорожной плиты 1П30-18 — это обеспечение надежности дорожного покрытия, как временного, так и постоянного. Цифра "1" перед маркировкой плиты, как раз указывает на то, что плита предназначена для постоянного, а не для временного пользования, и соответственно, имеет более высокие характеристики прочности по сравнению с плитами 2П. Нагрузка, которую может выдержать такая плита, зависит от марки бетона, из которого изготовлено это изделие. Чем выше марка, тем прочнее и устойчивее к деформации дорожное полотно из плит.

Не смотря на то, что это очень удобный материал, крепкий и практичный, каждый тип плиты, а их несколько видов, имеет свои ограничения по эксплуатации. Если по дорожным плитам часто проезжает габаритный и тяжелый транспорт, то плиты типа 1П 30-18-30 постепенно разрушаются. В таких случаях лучше использовать плиту с предварительно напряженной арматурой, и более высоким классом бетона 1П 30-18-30. Перед установкой плиты необходимо учитывать, какой вес и как часто ей придется переносить.

Еще одно несомненное преимущество всех дорожных плит 1п 30.18.30 состоит в том, что они подлежат переукладке и могут использоваться многократно на разных объектах. Поэтому не редко можно встретить предложения о продаже дорожных плит бу. Именно поэтому дорожные плиты все чаще используют для строительства временного подъездного пути, просто устилая дорогу, предварительно выровняв грунт и установив песчаную подушку для укладки железобетона. Дорога сразу становится пригодной для проезда. За ненадобностью временного пути, плиты можно разобрать и передислоцировать.

Как известно, при прокладке дорог строителям необходимо строго соблюдать технологии, опробованные годами. Пренебрегать этими нормативами нельзя, недоработки могут обернуться дополнительными расходами. Первоначально, грунт нужно выровнять, сровнять все ухабы и засыпать канавы. Затем выровненную почву засыпают слоем песка, лучше карьерного, он проще утрамбовывается, чем речной, меньше расползается и он менее пыльный. Песок прессуется катком, чтобы песчаная подушка стала абсолютно ровной. Все неровности должны быть нивелированы перед укладкой плит.

Монтажные петли дорожной плиты имеют две функции: с их помощью осуществляется погрузка и разгрузка плит 1 п 30х18х30 , а так же эти петли свариваются специальным оборудованием, это позволит исключить разъезжание дорожных плит и образование трещин в дорожном покрытии. Швы обрабатываются бетонным раствором при надобности получения безупречно ровной дороги. Если плиты должны оставаться на месте более продолжительное время, то сверху их можно закатать асфальтом, он убережет железобетон от агрессивного влияния внешней среды. Если железобетонные плиты для покрытия дорог уложить на голый грунт без песчаной подушки, то такое покрытие прослужит не более пары сезонов и ремонт дороги придется проводить снова, то есть проделывать всю работу с нуля. Железобетонные изделия должны быть изготовлены строго по технологиям, тогда и качество дороги будет оптимальное.

Железобетон — это идеальный материал для строительства, в нем соединены прочность бетона и напряженной стали. Плиты покрытия дорог имеют огромное преимущество перед другими строительными материалами, и выражаются они в надежности, долговечности и сравнительно невысокой стоимости. Они выдерживают регулярную нагрузку и не теряют своих качеств с течением времени. Если дорога предполагает проезд крупногабаритной техники, то без покрытия из железобетонных дорожных плит 1п-30-18 не обойтись. Такая дорога монтируется достаточно быстро и сразу после окончания строительства она готова к функционированию.

Плиты могут быть исполнены в любых требуемых размерах, поэтому реализация самых смелых инженерных решений вполне реальна. Производство плит предполагает их армирование, в некоторых случаях даже предварительно напряженными стальными стержнями, поэтому они способны выдержать любой тип возможной нагрузки.

Армированную конструкцию заливают тяжелым бетоном, который гарантирует морозостойкость, водонепроницаемость, прочность и долгий срок эксплуатации. Эти плиты часто применяют на карьерных работах, для строительства лесных дорог, по которым ездит тяжелая техника. Такие дороги могут эксплуатироваться до минус сорока градусов и служить достаточно продолжительный срок, после чего их можно демонтировать и плиты использовать заново. Своих первоначальных качеств они не потеряют.

Сфера использования дорожных плит – это строительство дорожных покрытий для различных видов транспорта, в числе которых легковые автомобили, многотоннажные грузовые автомобили, трамваи, поезда, самолеты, вертолеты и т.п.

Дорожная плита, являясь основой дорожного полотна, обеспечивает прочность и долговечность дороги. Качественные дорожные плиты способны противостоять давлению тяжелого транспорта и стихийным явлениям даже при экстремальных температурах (от -40 градусов!).

Дорожные плиты – производство:

Плиты дорожные производят нескольких типов: аэродромные дорожные плиты, дорожные плиты для городских дорог, плиты дорожные для трамвайных путей. Для изготовления каждого вида плит дорожных существуют свои ГОСТы. Так городские дороги строят из плит, соответствующих ГОСТ 21924.0-ГОСТ 21924.1, трамваи ходят по путям, опирающимся на железобетонные плиты, произведенные по ГОСТ 19231.0- ГОСТ 19231.1, а при строительстве взлетных полос выбирают аэродромные дорожные плиты, выполненные по еще более строгим стандартам ГОСТ 25912.0-ГОСТ 25912.3.

По эксплуатационным свойствам дорожные плиты делятся на следующие виды:

2П 30-18.30 - временная дорога, нагрузка до 30 тонн при температуре до -40° С;

ПДП 3х 1,5 универсальная плита, пригодная для укладки на временных и постоянных дорогах. Два варианта нагрузки в зависимости от марки цемента (10 и 30 тонн);

1П30-18.30 - постоянная дорога, нагрузка до 30 тонн при температуре до -40° С;

ПР-3 применяются для укрепления береговой линии, устойчивы к низким температурам;

2П 60-20.8 для строительства временных дорог;

ПДН – специальная плита с прочным каркасом для прокладки дорог в сложных условиях. Устойчива к температуре - 55°С;

ПАГ-14 аэродромная плита, устойчива к нагрузке 75 тонн при температуре - 35°С;

ПАГ-18 используется при строительстве взлетного полотна.

Так как дорожная плита должна выдерживать большие нагрузки на протяжении длительного времени, она обладает огромным запасом прочности. Именно поэтому возможно многократное ее использование. А так как бывшая в употреблении дорожная плита стоит дешевле новой, на бу дорожные плиты существует стабильный спрос.

ТД СХИ может предложить вашему вниманию не только новые плиты, но и дорожные плиты бу – уточняйте наличие и стоимость по телефону.

Технология производства дорожных плит:

В очищенную от бетона и смазанную специальным веществом форму укладываются две сетки из арматуры, расстояние между которыми фиксируется фиксаторами. Затем заливается бетонный раствор, который по мере наполнения формы уплотняется с помощью вибрации. Далее Форма подается в термокамеру для прогревания. Процесс изготовления плиты заканчивается освобождением ее из формы, проверкой качества и маркировкой.

Дорожная плита имеет гладкую поверхность, а аэродромная плитка - рифленую, что положительно влияет на эксплуатационные характеристики изделия.

О высокой прочности аэродромной плитки свидетельствует тот факт, что до сих пор на территории России есть многочисленные действующие площадки, покрытые аэродромной плиткой еще при Советском Союзе.

Основные преимущества дорожной плитки перед другими покрытиями:

Дорожная плита получила такое широкое применение благодаря своим высоким эксплуатационным качествам. Кроме того, что она выдерживает высокие нагрузки и устойчива к перепадам температуры, плита технологична при укладке. Ее достоинство в том, что основание для будущей дороги не требует длительной и сложной подготовки.

На размеченную и выровненную трассу наносится песчаная подушка слоем 15-20 см, на которую укладывается плита. Дорога готова!

Несомненным преимуществом плиты перед асфальтом или другим покрытием есть и возможность быстрого демонтажа дорожного покрытия, если в этом возникла необходимость. Плиты при этом сохраняют свои технические характеристики и могут применяются для строительства дороги на новом месте.

Это очень удобно, когда прокладываются временные дороги в военные городки или к строительной площадке.

В условиях, когда нужно быстро проложить дорогу в трудных условиях дорожная плита незаменима.

  1. Дорожные плиты 1П 30-18.30; 1П30-18.10.

Плита дорожная для постоянных дорог 1П 30.18-30 (10) рассчитана на автомобильную нагрузку Н30 (масса автомобиля 30 тонн) и Н10 (масса автомобиля 10 тонн) и предназначена для дорог, расположенных в районах с температурой наружного воздуха до минус 40°С включительно.

Быстрое и качественное прокладывание автодорог выполняется с применением дорожных плит. Подобные железобетонные конструкции способны выдержать активное движение тяжелой грузовой техники. Плита дорожная 2п30-18.30 (10) незаменима при создании дорог общего назначения, автобанов и магистралей.

Плиты дорожные (1П 30-18-10, 1П 30-18-30) изготовляются по ГОСТ 21924.0-84 "Плиты железобетонные для покрытий городских дорог из тяжелого бетона". Предназначены для устройства сборных покрытий постоянных городских дорог под автомобильную нагрузку Н-30 и Н-10. Плиты рассчитаны на проезд автомобилей массой 30 и 10 т. При этом коэффициент динамичности принят равным 1,2, а модуль деформации основания при расчете плит: для постоянных дорог - 60 МПа (500 кгс/см2); для временных дорог - 25 МПа (250 кгс/см2). из бетона марки: В-22.5 морозостойкостью: F-200 циклов, водонепроницаемостью: W- 4 , с использованием пропарки.

Расшифровка маркировки 1П30-18.30; 1П30-18.10 :

1П – прямоугольная плита для покрытия постоянных дорог (2П – временных дорог);

30.18 – округленные до целого значения длина и ширина дорожной плиты в дм (здесь – 3000х1750 мм);

Технические характеристики:




Top