Федор карманов биография. Эфир радио шансон

Михаил Шуфутинский: «Хочу прыгнуть с парашютом!»

Михаил Захарович совсем недавно, 13 апреля, отметил свой 71-й день рождения. А ровно через неделю – 20 апреля – легенда шансона по-русски поднимется на сцену Кремля, чтобы получить премию «Шансон года – 2019». Накануне торжества артист рассказал, за что любит Instagram и не любит дворцы спорта, почему боялся работать с хитом «All around the world» и о чём мечтает в 71 год.

Время неумолимо мчится вперёд. Уже в эту субботу, 20 апреля, в Государственном Кремлёвском дворце состоится шоу, которого так ждали все почитатели «Радио Шансон», все неравнодушные к нашему жанру и просто любители хороших песен. Я говорю о торжественной церемонии вручения премии «Шансон года – 2019». Для артистов, которые получат статуэтки с золотым гитарным грифом, это тоже не рядовое событие. Александр Маршал считает, что это общая награда звёзд и поклонников.

Не исключено, что в ближайшем будущем водителям на подъезде к перекрёстку придётся не только снижать скорость и следить за помехами справа и слева, но и копаться в кошельках. На Международном навигационном форуме обсудят идею брать плату за беспрепятственный проезд загруженных перекрёстков. Впрочем, это по желанию. Если есть время, никто не мешает постоять в пробке. Бесплатно.

Вы знаете, что такое УМО? Это не управление мобильных отрядов, не уголок молодого оптимиста. Это – углублённое медицинское обследование. Процедура, которую обязаны проходить спортсмены. Вот только условия прохождения как-то разнятся. Наша прославленная сноубордистка, призёр олимпийских игр и обладательница кубка мира Алёна Заварзина пройти УМО не смогла. То есть ей сообщили об этом после олимпийских игр в Пхёнчхане, где она показала лучший среди россиян результат – четвёртый. Вот такое УМО, к...

Ты - не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: "Истинное обустройство мира".
http://noslave.org

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

[[К:Википедия:Страницы на КУ (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Страницы на КУ (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]]Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Карманов Федя Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Карманов Федя Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Карманов Федя

Карманов, Федя (псевдоним; настоящее имя Карамов Фархат Фридович) – скрипач, исполнитель песен, родился в Татарской АССР в селе Тылнамас 13.03.1955.

Федя Карманов
Основная информация
Имя при рождении

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Полное имя

Фархат Фридович Карамов

Дата рождения
Дата смерти

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место смерти

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Годы активности

с Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). по Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Страна

СССР 22x20px СССР
Россия 22x20px Россия

Профессии

певец, скрипач

Певческий голос

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Инструменты

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Жанры
Псевдонимы

Федя Карманов

Коллективы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сотрудничество
Лейблы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Награды

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
[] в Викитеке
Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Биография

В 1957 году с семьей переехал в Пермь, с шести лет ходил в музыкальную школу, там проучился 7 лет по классу скрипки.

В 1972 году поступил в Пермское музыкальное училище на скрипичное отделение.

С 1976 года начинает работать в пермском ансамбле "Рябины-ягоды".

С 1977 года скрипку Фарика работал в пермских ресторанах "Горный хрусталь", "Кама", "Нева", "Центральный".

В 1980 году уехал в Москву и начал работать скрипачом в ночном ресторане "Глория". Там же он начал петь.

В 1984 году Карамов уезжает в Сочи, где играет и поет в одном из "крутых" ресторанов - "Сатурне" - до 1989 года, признан "Золотой скрипкой Сочи".

Вернувшись в 1990 году в Москву, начинает играть в группе «Лоц-мэн» (солист А. Полотно). В 1999 году вышел первый сольные альбом "Камерные песни" (продюсер А. Полотно, аранжировщик К. Краснов). Тогда и прозвучал впервые псевдоним - Федя Карманов (автор псевдонима – А. Полотно).

В 2006 году вышел долгожданный альбом Анатолия Полотно и Феди Карманова "Гоп-стоп сало" . Осенью он появился в Украине, а с 7 декабря и в России. Музыка и слова Анатолия Полотно.

В 2014 году участвовал в международном фестивале искусств «Славянский базар », где дуэтом с Анатолием Полотно спел песню "Олимпийский снегопад"

В 2015 году участвовал в церемонии «Шансон года » и стал там лауреатом, где дуэтом с Анатолием Полотно спел песню "Поцелуй меня, удача"

Дискография

Авторские диски
  • - Камерный альбом
  • - Бродяга
  • - Время-денежки!
  • - Вагон качается
  • - Золотая скрипка шансона
  • - Гоп-стоп, сало!
Дуэтные альбомы (совместно с Анатолием Полотно)
  • - Поцелуй меня, удача!
  • - За друзей
  • - Не жалей
  • - Счастья Вам!
  • - Здравствуй, Крым!
  • - Наша сторона

Напишите отзыв о статье "Карманов Федя"

Ссылки

[[К:Википедия:Изолированные статьи (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Изолированные статьи (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]]Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Карманов Федя Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Карманов Федя Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Карманов Федя

Отрывок, характеризующий Карманов Федя

Я ей тут же ответила: «Конечно!» А про себя подумала: «Если б я только знала – что!!!»… Но надо было действовать, и я решила, что буду пробовать до тех пор, пока чего-то да не добьюсь – или он меня наконец-то услышит, или (в худшем случае) опять выставит за дверь.
– Так вы будете говорить или нет? – намеренно зло спросила я. – У меня нет времени на вас, и я здесь только потому, что со мной этот чудный человечек – ваша дочь!
Мужчина вдруг плюхнулся в близ стоявшее кресло и, обхватив голову руками, зарыдал... Это продолжалось довольно долго, и видно было, что он, как большинство мужчин, совершенно не умел плакать. Его слёзы были скупыми и тяжёлыми, и давались они ему, видимо, очень и очень нелегко. Тут только я первый раз по-настоящему поняла, что означает выражение «мужские слёзы»…
Я присела на краешек какой-то тумбочки и растерянно наблюдала этот поток чужих слёз, совершенно не представляя, что же делать дальше?..
– Мама, мамочка, а почему здесь такие страшилища гуляют? – тихо спросил испуганный голосок.
И только тут я заметила очень странных существ, которые буквально «кучами» вились вокруг пьяного Артура...
У меня зашевелились волосы – это были самые настоящие «монстры» из детских сказок, только здесь они почему-то казались даже очень и очень реальными… Они были похожи на выпущенных из кувшина злых духов, которые каким-то образом сумели «прикрепиться» прямо к груди бедного человека, и, вися на нём гроздьями, с превеликим наслаждением «пожирали» его, почти что уже иссякшую, жизненную силу…
Я чувствовала, что Вэста испугана до щенячьего визга, но изо всех сил пытается этого не показать. Бедняжка в ужасе наблюдала, как эти жуткие «монстры» с удовольствием и безжалостно «кушали» её любимого папу прямо у неё на глазах… Я никак не могла сообразить, что же делать, но знала, что надо действовать быстро. Наскоро осмотревшись вокруг и не найдя ничего лучше, я схватила кипу грязных тарелок и изо всех сил швырнула на пол… Артур от неожиданности подпрыгнул в кресле и уставился на меня полоумными глазами.
– Нечего раскисать! – закричала я, – посмотрите, каких «друзей» вы привели к себе в дом!
Я не была уверенна, увидит ли он то же самое, что видели мы, но это была моя единственная надежда как-то его «очухать» и таким образом заставить хоть самую малость протрезветь.
По тому, как его глаза вдруг полезли на лоб, оказалось – увидел… В ужасе шарахнувшись в угол, он не мог отвезти взгляд от своих «симпатичных» гостей и, не в состоянии вымолвить ни слова, только показывал на них дрожащей рукой. Его мелко трясло, и я поняла, что если ничего не сделать, у бедного человека начнётся настоящий нервный припадок.
Я попробовала мысленно обратиться к этим странными монстроподобными существам, но ничего путного из этого не получилось; они лишь зловеще «рычали», отмахиваясь от меня своими когтистыми лапами, и не оборачиваясь, послали мне прямо в грудь очень болезненный энергетический удар. И тут же, один из них «отклеился» от Артура и, присмотрев, как он думал, самую лёгкую добычу, прыгнул прямо на Вэсту… Девчушка от неожиданности дико завизжала, но – надо отдать должное её храбрости – тут же начала отбиваться, что было сил. Они оба, и он и она, были такими же бестелесными сущностями, поэтому прекрасно друг друга «понимали» и могли свободно наносить друг другу энергетические удары. И надо было видеть, с каким азартом эта бесстрашная малышка кинулась в бой!.. От бедного съёжившегося «монстра» только искры сыпались от её бурных ударов, а мы, трое наблюдавших, к своему стыду так остолбенели, что не сразу среагировали, чтобы хотя бы как-то ей помочь. И как раз в тот же момент, Вэста стала похожа на полностью выжатый золотистый комок и, став совершенно прозрачной, куда-то исчезла. Я поняла, что она отдала все свои детские силёнки, пытаясь защититься, и вот теперь ей не хватило их, чтобы просто выдерживать с нами контакт… Кристина растерянно озиралась вокруг – видимо её дочь не имела привычки так просто исчезать, оставляя её одну. Я тоже осмотрелась вокруг и тут… увидела самое потрясённое лицо, которое когда-либо видела в своей жизни и тогда, и все последующие долгие годы... Артур стоял в настоящем шоке и смотрел прямо на свою жену!.. Видимо слишком большая доза алкоголя, огромный стресс, и все последующие эмоции, на какое-то мгновение открыли «дверь» между нашими разными мирами и он увидел свою умершую Кристину, такую же красивую и такую же «настоящую», какой он знал её всегда… Никакими словами невозможно было бы описать выражения их глаз!.. Они не говорили, хотя, как я поняла, Артур вероятнее всего мог её слышать. Думаю, в тот момент он просто не мог говорить, но в его глазах было всё – и дикая, душившая его столько времени боль; и оглушившее его своей неожиданностью, безграничное счастье; и мольба, и ещё столько всего, что не нашлось бы никаких слов, чтобы попытаться всё это рассказать!..

Анатолий Полотно, биография которого насыщена различными событиями, родился в Перми (18.02.54). За время свой деятельности певец и музыкант успел объездить практически все необъятные просторы нашей родины. Артист слегка суровый, сильный по духу, в то же время является человеком искренним и справедливым.

Детские годы

Как говорит в своих интервью Анатолий Полотно, биография которого в творческом плане началась еще в 13 лет, тягу к творчеству ему привил отец, который лихо играл на баяне. Родился артист в простой семье, как все подростки - шалил, веселился. Когда ему исполнилось два года, родители развелись, и мальчик жил с бабушкой и хорошо изучил нравы «улицы».

Несмотря на тягу к творчеству, Толика не заставляли ходить в музыкальную школу, учился он в ПТУ, отслужил в армии. Еще в училище парень основал вокально-инструментальный ансамбль, который имел ошеломляющий успех в своем регионе. На выпускных экзаменах в училище талант музыканта заметил заведующий кафедрой Пермского института культуры. Он-то и посоветовал ему поступить в вуз, хотя Анатолий не отличался кротким нравом и дисциплиной.

Начало карьеры

Полотно Анатолий, все песни которого пронизаны смесью «блатной романтики», жизненных реалий и надеждой на лучшее, будучи студентом, по вечерам подрабатывал в кабаках, исполняя песни соответствующего направления.

В 1986 году в дом музыканта пришла беда: скончалась его первая жена, на руках осталась маленькая дочь Лиза, которую помогли воспитать родители супруги, жившие в Перми. Поначалу Анатолий начал выпивать, потом взял себя в руки. Вместе с В. Батенковым и С. Мотиным он организовал ансамбль «Лоц-Мэн». Ребята нашли свой стиль, всего за один год создали шесть альбомов.

За перестроечный период и кризисное время половина состава покинула коллектив. Сейчас эта группа состоит из аранжировщика Сергея Мотина и популярного дуэта А. Полотно и Ф. Карманова. В своем альбоме «Переживем» ребята раскрывают злободневные темы в виде завуалированных частушек.

Новая любовь

После очередного альбома «Ой лели-лели», в который артист вложил все накопления, к нему пришла новая любовь. Случилось это на берегах Черного моря, когда артисту встретилась красавица Наталья. После их кратковременного расставания судьба свела их вновь в Москве.

Анатолий Полотно, биография которого наполнена различными событиями лирического характера, был очень удивлен, когда на одном из концертов в столице к нему вышла Наташа и подарила цветы. Эта встреча перевернула не только личную жизнь музыканта, но и его творчество, в котором существенно прибавилось лирики.

В 1991 году артист, записавший первую виниловую пластинку в стиле шансон, выпадает из этой тусовки. Это было связано с рождением второй дочери, новоиспеченный отец занялся возведением и благоустройством семейного гнезда. Новый альбом певец выпустил уже в 1994 году, его название - «Шара №8».

Анатолий Полотно: биография, судимость

Альбом, указанный выше, получился максимально приближенным к «блатной» тематике. Связано это с тем, что начались нападки на музыканта со стороны чиновников и правоохранительных органов. Певцу приписывали нетрудовые доходы и отвиливание от уплаты алиментов первому ребенку. Как поясняет сам артист, все эти притязания связаны с завистью и непониманием нового витка в музыке.

Примечательно, что «пригласили» в места не столь отдаленные певца правоохранительные органы из родной Перми. Многих артистов в те времена постигала подобная участь. Как и с Полотно, чаще всего обвинения фабриковались. Однако в этом случае дело до суда не дошло. Благодаря радио «Максимум» информация об аресте дошла до столичной программы «Человек и закон», и в Пермь выехал телевизионный корреспондент. После этого Анатолия отпустили, предупредив, что повторно арестуют, если снова будет шумиха и какое-либо разглашение на ТВ.

Расцвет

Анатолий Полотно, биография которого очень схожа с жизнеописанием многих шансонье, активно начинает выпускать альбомы в 1995 году. Выходит компакт-диск с лучшими за шесть лет песнями певца. Организовываются сольные концерты, артиста приглашают на различные передачи наравне с другими популярными артистами.

Анатолий Полотно, дискография которого насчитывает сотни песен, остался настоящим русским мужиком с душой, трепетным отношением к дружбе и любимым. Среди альбомов музыканта можно отметить следующие работы:

  • «Ой, лели-лели» - 1998 г.
  • «Привет от Леньки Пантелеева» - 1990 г.
  • «Золотая карета» - 1995 г.
  • «Переживем» - 1999 г.
  • «Пароход» - 2005 г.
  • «Рублики» - 2010 г.

Это лишь малая часть достижений артиста.

Заключение

В завершение можно отметить, что Анатолий Полотно, песня которого продолжает радовать поклонников по всей России и за ее пределами, является певцом с особенным стилем и подачей. В свободное время музыкант увлекается охотой, рыбалкой, живописью, преферансом, верховой ездой. Вот такой уникальный артист покорил сердца десятков тысяч людей композициями в смешанном стиле.

Родился 13 марта 1955 года. Семья Феди жила в Перми; жили и в вагончике, и в бараке... Да кого в России можно удивить этим? И тем не менее, невзирая на трудности, родители записали сына с шести лет в музыкальную школу. Там он проучился 7 лет по классу скрипки.

Подтверждением музыкальности натуры стало его поступление в Пермское музыкальное училище в 1972 году на скрипичное отделение. К классике тянуть будет позднее, в зрелом возрасте, а молодой Федя Карманов с 1976 года начинает работать в пермском ансамбле «Рябины-ягоды». И закрутила кабацкая круговерть! С 1977 года скрипку Феди можно было услышать в таких центровых пермских ресторанах как «Горный хрусталь», «Кама», «Нева», «Центральный».

Очередной виток судьбы произошел в 1980 году, когда Федя уехал в Москву и начал работать скрипачом в известном ночном ресторане «Глория». Там же он начал петь. В то время на пике популярности была «итальянщина» и молодой симпатичный брюнет пришелся «ко двору». Конечно, кабак есть кабак, и в репертуаре Карманова были песни иного стиля - блатные.

В 1984 году Федя Карманов уезжает в Сочи, где играет и поет в одном из «крутых» ресторанов - «Сатурне» - до 1989 года. Самое памятное событие тех лет - признание его «Золотой скрипкой Сочи». (А вы думали! Не больше, и не меньше!.. Знай, наших, пермских!)

Вернувшись в 1990 году в Москву, он начинает играть в группе «ЛоцМэн», которая в то время уже работала в столице. Его деятельность в группе в то время уже популярного земляка Анатолия Полотно не ограничивалась только скрипичными партиями - почти во всех песнях был его бэк-вокал, было и сольное исполнение песни Анатолия Полотно «Острова» в альбоме 1991 года «На кухне». Правда, работа в «ЛоцМэне» два раза прерывалась на полгода (1992-93 гг.) - по контракту Федя Карманов работал в Японии. А с 1993 года он бессменный партнер Анатолия Полотно, скрипач и вокалист.

Скрипка и вокал Феди Карманова звучат во всех альбомах Анатолия Полотно начиная с 1989 года. Анатолий считает Федю Вокалистом с большой буквы. Их настоящая мужская дружба привела к тому, что Анатолий Полотно начал писать песни специально для Феди Карманов. В 1999 году вышел альбом «Бродяга» (продюсер Анатолий Полотно, аранжировщик Константин Краснов), где им было спето более десятка популярных блатных песен, в их числе - «Чики-брики» Анатолия Полотно (альбом «Для девочек», 1989 г.), «Кабакам - кабацкий дым» Сергея Наговицына (альбом «Городские встречи»).

В 2001 г. фирмой STM-Pecords (Киев) был издан альбом Феди Карманова - «Время - денежки!» (автор всех песен - Анатолий Полотно), который авторы посвятили своему талантливому земляку, другу - безвременно ушедшему Сергею Наговицыну. Альбом был записан в Перми на студии «9М» (продюсер Анатолий Полотно, аранжировщик Эдуард Андрианов, звукорежиссер Мансур Аскаков).

Федя Карманов - один из лучших скрипачей Москвы и России. Он продолжает концертную деятельность совместно с Анатолием Полоно, работает по приглашениям в лучших ресторанных точках Москвы. Любимый отдых - сплав по северным рекам, рыбалка. За последние несколько лет они с Анатолием прошли по Полярному Уралу, Печоре, Лаптопаю (п-ов Ямал). А вот охотиться не любит - разве что по пивным банкам пострелять... Из иных спортивных пристрастий - теннис (освоенный в Японии), бокс (Анатолий Полотно: «Не раз приходилось обороняться спина к спине!»). Женат, обожает жену Лену и дочь Марселу.

К:Википедия:Страницы на КУ (тип: не указан)

Карманов, Федя (псевдоним; настоящее имя Карамов Фархат Фридович) – скрипач, исполнитель песен, родился в Татарской АССР в селе Тылнамас 13.03.1955.

Федя Карманов
Основная информация
Полное имя

Фархат Фридович Карамов

Дата рождения
Страна

СССР СССР
Россия Россия

Профессии

певец, скрипач

Жанры
Псевдонимы

Федя Карманов

Сотрудничество

Биография

В 1957 году с семьей переехал в Пермь, с шести лет ходил в музыкальную школу, там проучился 7 лет по классу скрипки.

В 1972 году поступил в Пермское музыкальное училище на скрипичное отделение.

С 1976 года начинает работать в пермском ансамбле "Рябины-ягоды".

С 1977 года скрипку Фарика работал в пермских ресторанах "Горный хрусталь", "Кама", "Нева", "Центральный".

В 1980 году уехал в Москву и начал работать скрипачом в ночном ресторане "Глория". Там же он начал петь.

В 1984 году Карамов уезжает в Сочи, где играет и поет в одном из "крутых" ресторанов - "Сатурне" - до 1989 года, признан "Золотой скрипкой Сочи".

Вернувшись в 1990 году в Москву, начинает играть в группе «Лоц-мэн» (солист А. Полотно). В 1999 году вышел первый сольные альбом "Камерные песни" (продюсер А. Полотно, аранжировщик К. Краснов). Тогда и прозвучал впервые псевдоним - Федя Карманов (автор псевдонима – А. Полотно).

В 2006 году вышел долгожданный альбом Анатолия Полотно и Феди Карманова "Гоп-стоп сало" . Осенью он появился в Украине, а с 7 декабря и в России. Музыка и слова Анатолия Полотно.

В 2014 году участвовал в международном фестивале искусств «Славянский базар », где дуэтом с Анатолием Полотно спел песню "Олимпийский снегопад"

В 2015 году участвовал в церемонии «Шансон года » и стал там лауреатом, где дуэтом с Анатолием Полотно спел песню "Поцелуй меня, удача"

Дискография

Авторские диски
  • - Камерный альбом
  • - Бродяга
  • - Время-денежки!
  • - Вагон качается
  • - Золотая скрипка шансона
  • - Гоп-стоп, сало!
Дуэтные альбомы (совместно с Анатолием Полотно) К:Википедия:Изолированные статьи (тип: не указан)

Отрывок, характеризующий Карманов Федя

– Да кому ж быть? Сами велели. Вахмистр за деньгами пришел.
Денисов сморщился, хотел что то крикнуть и замолчал.
– Сквег"но дело, – проговорил он про себя. – Сколько там денег в кошельке осталось? – спросил он у Ростова.
– Семь новых и три старых.
– Ах,сквег"но! Ну, что стоишь, чучела, пошли вахмистг"а, – крикнул Денисов на Лаврушку.
– Пожалуйста, Денисов, возьми у меня денег, ведь у меня есть, – сказал Ростов краснея.
– Не люблю у своих занимать, не люблю, – проворчал Денисов.
– А ежели ты у меня не возьмешь деньги по товарищески, ты меня обидишь. Право, у меня есть, – повторял Ростов.
– Да нет же.
И Денисов подошел к кровати, чтобы достать из под подушки кошелек.
– Ты куда положил, Ростов?
– Под нижнюю подушку.
– Да нету.
Денисов скинул обе подушки на пол. Кошелька не было.
– Вот чудо то!
– Постой, ты не уронил ли? – сказал Ростов, по одной поднимая подушки и вытрясая их.
Он скинул и отряхнул одеяло. Кошелька не было.
– Уж не забыл ли я? Нет, я еще подумал, что ты точно клад под голову кладешь, – сказал Ростов. – Я тут положил кошелек. Где он? – обратился он к Лаврушке.
– Я не входил. Где положили, там и должен быть.
– Да нет…
– Вы всё так, бросите куда, да и забудете. В карманах то посмотрите.
– Нет, коли бы я не подумал про клад, – сказал Ростов, – а то я помню, что положил.
Лаврушка перерыл всю постель, заглянул под нее, под стол, перерыл всю комнату и остановился посреди комнаты. Денисов молча следил за движениями Лаврушки и, когда Лаврушка удивленно развел руками, говоря, что нигде нет, он оглянулся на Ростова.
– Г"остов, ты не школьнич…
Ростов почувствовал на себе взгляд Денисова, поднял глаза и в то же мгновение опустил их. Вся кровь его, бывшая запертою где то ниже горла, хлынула ему в лицо и глаза. Он не мог перевести дыхание.
– И в комнате то никого не было, окромя поручика да вас самих. Тут где нибудь, – сказал Лаврушка.
– Ну, ты, чог"това кукла, повог`ачивайся, ищи, – вдруг закричал Денисов, побагровев и с угрожающим жестом бросаясь на лакея. – Чтоб был кошелек, а то запог"ю. Всех запог"ю!
Ростов, обходя взглядом Денисова, стал застегивать куртку, подстегнул саблю и надел фуражку.
– Я тебе говог"ю, чтоб был кошелек, – кричал Денисов, тряся за плечи денщика и толкая его об стену.
– Денисов, оставь его; я знаю кто взял, – сказал Ростов, подходя к двери и не поднимая глаз.
Денисов остановился, подумал и, видимо поняв то, на что намекал Ростов, схватил его за руку.
– Вздог"! – закричал он так, что жилы, как веревки, надулись у него на шее и лбу. – Я тебе говог"ю, ты с ума сошел, я этого не позволю. Кошелек здесь; спущу шкуг`у с этого мег`завца, и будет здесь.
– Я знаю, кто взял, – повторил Ростов дрожащим голосом и пошел к двери.
– А я тебе говог"ю, не смей этого делать, – закричал Денисов, бросаясь к юнкеру, чтоб удержать его.
Но Ростов вырвал свою руку и с такою злобой, как будто Денисов был величайший враг его, прямо и твердо устремил на него глаза.


Top