Федя карманов личная жизнь дети. Анатолий Полотно: биография и дискография

Музыкант, с чьим именем связана всеми любимая песня «Как упоительны в России вечера…». История этой песни, да и сама она – будто фирменный знак исполнителя.


Александр Добронравов – музыкант, с чьим именем связана всеми любимая песня «Как упоительны в России вечера…». История этой песни, да и сама она – будто фирменный знак исполнителя.

Родилась, кстати, эта песня не где-нибудь, а в Соединенных Штатах, куда Александр Добронравов вместе с группой музыкантов, отправился работать. Естественно, на чужбине их посетила ностальгия, и результатом этого стало рождение песни (столь популярной в будущем на родине музыкантов). Слова этой самой песни были написаны Виктором Пеленягрэ - по словам самого автора «архи-кардиналом ордена куртуазных маньеристов», приверженцем группы музыкантов-авангардистов.

Песне пришлось, правда, несколько лет оставаться невостребованной, однако Александр был уверен в том, что очень скоро ее время непременно наступит.

Как оказалось, Александр Добронравов начинал свою творческую деятельность вовсе не с участия в творческой деятельности группы «Белый Орел» (как думает большинство поклонников).

На самом деле, прежде всего, Александр окончил Институт Культуры (дирижерско-хоровое отделение). После – был участником «Панорамы -86» - рок-фестиваля союзного (тогда) значения. Дальше - больше. Александр Добронравов сотрудничал с известными музыкальными коллективами, такими, как «Веселые ребята», «Браво» и прочими. Особенно музыканту запомнилась работа с Жанной Агузаровой.

Когда Добронравов познакомился с Сергеем Крыловым, то наступил следующий этап в его жизни. Тогда приходилось не просто – Александр играл в ресторанах, а с Крыловым сотрудничал просто так – бесплатно. Добронравов называл тогдашнюю совместную с Крыловым деятельность – хобби.

«Белый Орел» появился в жизни Александра позже и занял первостепенное место в тот период его жизни. Добронравов был создателем многих песен знаменитой группы, занимался аранжировками. Большинство композиций «Белого Орла» превратились в гимны человеческих душ не только в России, но и за рубежом. Причиной этому стала непосредственность, душевность и человечность песен.

В настоящее время Александр Добронравов, по-прежнему, - известный музыкант. Людское признание и любовь к его творчеству по сей день актуальны, и являются для исполнителя настоящим источником вдохновения и творческих деяний.

Михаил Шуфутинский: «Хочу прыгнуть с парашютом!»

Михаил Захарович совсем недавно, 13 апреля, отметил свой 71-й день рождения. А ровно через неделю – 20 апреля – легенда шансона по-русски поднимется на сцену Кремля, чтобы получить премию «Шансон года – 2019». Накануне торжества артист рассказал, за что любит Instagram и не любит дворцы спорта, почему боялся работать с хитом «All around the world» и о чём мечтает в 71 год.

Время неумолимо мчится вперёд. Уже в эту субботу, 20 апреля, в Государственном Кремлёвском дворце состоится шоу, которого так ждали все почитатели «Радио Шансон», все неравнодушные к нашему жанру и просто любители хороших песен. Я говорю о торжественной церемонии вручения премии «Шансон года – 2019». Для артистов, которые получат статуэтки с золотым гитарным грифом, это тоже не рядовое событие. Александр Маршал считает, что это общая награда звёзд и поклонников.

Не исключено, что в ближайшем будущем водителям на подъезде к перекрёстку придётся не только снижать скорость и следить за помехами справа и слева, но и копаться в кошельках. На Международном навигационном форуме обсудят идею брать плату за беспрепятственный проезд загруженных перекрёстков. Впрочем, это по желанию. Если есть время, никто не мешает постоять в пробке. Бесплатно.

Вы знаете, что такое УМО? Это не управление мобильных отрядов, не уголок молодого оптимиста. Это – углублённое медицинское обследование. Процедура, которую обязаны проходить спортсмены. Вот только условия прохождения как-то разнятся. Наша прославленная сноубордистка, призёр олимпийских игр и обладательница кубка мира Алёна Заварзина пройти УМО не смогла. То есть ей сообщили об этом после олимпийских игр в Пхёнчхане, где она показала лучший среди россиян результат – четвёртый. Вот такое УМО, к...

В конце 80-х он стал широко известен как солист группы «Веселые ребята», потом сосредоточился на написании музыки к композициям известных артистов. Чего только стоят его хиты «Как упоительны в России вечера» для группы «Белый орел», «Любовь пять звезд» и «На небе» для Филиппа Киркорова, «Осень – золотые листопады» для Сергея Крылова. В числе артистов, с которыми работал Добронравов, признанные звезды отечественной эстрады: Иосиф Кобзон, Тамара Гвердцители, группа «На-На». Кроме того, он многодетный отец, который воспитывает четверых детей. Обо всем подробнее – в интервью для программы «Достучаться до звезды» на телеканале «МИР».

- У вас очень уютная кухня. Это на ней пишутся песни?

Нет, все-таки это место для приема пищи и легкого завтрака, кофе и утренних разговоров. Для меня это место встречи с близкими и друзьями.

- Наверное, времени для встреч остается немного, ведь этот год юбилейный (прим. – 30 июля Добронравову исполнилось 55 лет), плюс ко всему недавно вышел ваш новый альбом. Тяжело? Или это приятная усталость?

Это приятная усталость, а измотанности я особой не чувствую. Да, год юбилейный, мы много сделали, много поработали. Альбом был написан год-полтора назад, песни оттуда составляют процентов 80 от моего основного репертуара. Я уже давний гость на музыкальном Олимпе, - жителей там не может быть, только гости, – и я долгожитель этой сферы, потому что занимаюсь музыкой и исполняю свои песни, песни молодых авторов и композиторов, поэтов.

Этот юбилейный год показал, что двигаюсь я в правильном направлении со своей продюсерской командой. Вместе мы идем к нашей цели – юбилейному концерту 7 марта, где и сыграем новый репертуар, альбом «Нежданно-негаданно».

- Вы начали свою карьеру в юном возрасте, и мне всегда было интересно, как в вас борются два начала – композитора и исполнителя. Интереснее быть все-таки на сцене или обеспечивать творческий, сценический процесс за ее пределами?

50 на 50, я бы так сказал. Я автор многих песен еще с советского периода, и в «Веселых ребятах» самый первый диплом «Песня года» мы взяли с Ларисой Рубальской. Первую личную награду я получил как автор – это была песня «Безнадега», а уже в 1991 году как автор-исполнитель за песню «Дама с собачкой».

Я пришел на место Александра Буйнова, известного шутника и балагура, так что он мне передал все сопутствующие «обязанности» и как клавишника и пианиста, и как исполнителя всех его песен на тот момент.

- Я слышал, что при желании вы могли бы спокойно жить на авторские отчисления от песни «Как упоительны в России вечера». Это похоже на правду?

Сама ставка авторских отчислений у нас не такая высокая, как принято думать. Я уверен, что это мое призвание – складывать ноты и слова, своих любимых поэтов и совсем молодых авторов, так что для меня это константа, я ничего не могу с этим сделать. Я пишу музыку и хочу заниматься этим до конца жизни.

- Раньше писать музыку получалось легче или наоборот?

Раньше был другой драйв, нужно было идти вперед и хотелось доказать что-то всем своим друзьям и коллегам. Сегодня не могу сказать, что я кому-то что-то доказываю, но дело в том, какую планку ты сам для себя поднял с годами, с артистами – Лепсом, Киркоровым, Пугачевой, Кобзоном, Крыловым. Эти произведения и сегодня заставляют взгдрагивать и испытывать какие-то эмоции.

- У многих на кухне вывешены рецепты, а у вас фотографии – с Сергеем Крыловым, например, где вы модник 90-х. Что это было за время?

Это был Новый 1994 год. У меня там такой композиторский имидж – волосы длинные, темные очки. Мне в это время удалось поработать и с Михаилом Таничем. Наши фотографии - редкий случай, когда я попросил Михаила Исаевича надеть смокинг, хотя он не очень любил подобные официальные поводы, белые рубашки. Также на фотографиях он очень редко улыбался, а тут – улыбка.

Сейчас я вижу последние зарисовки или передачи о нем, и там всегда используются его фотографии. Бок о бок мы с Таничем работали более десяти лет в общей сложности.

- Вы работали с Аллой Пугачевой, которая известна своим очень требовательным отношением к новым песням. Какой открылась Примадонна для вас?

Что касается песни «Вечера», ее показывал Алле Борисовне Аркадий Укупник. Пугачева прослушала, никак не отреагировала. Но потом песня появилась в совсем другом качестве и у другого исполнителя, и внезапно «выстрелила». Это тоже исторический момент, мне кажется, и ее стали исполнять в группе «Белый орел».

- Вы по сей день исполняете ее на концертах. Публика до сих пор взрывается от нее?

Она работает как классика, как песня Bésame Mucho.

- Как, постоянно находясь на гастролях, держать себя в форме?

С лета я питаюсь по схеме – прием пищи каждые 2 часа, «еда в горсточке».

- Вы были женаты трижды. Какой опыт принесли вам эти разводы? Будет ли брак в четвертый раз?

Это даже не опыт, а просто жизнь. Я живу жизнь в любви – да, она была разной, но бывшие жены остались для меня родственницами, они все так же, как и раньше, матери моих детей. Что-то пошло не так в момент отношений.

Сейчас я понимаю, что просто не надо расставаться на долгий период. Например, с первой женой и ребенком я ушел в армию и вернулся из нее уже совсем другим. Потом у меня была Америка – отъезд на полтора года, и на это время нельзя отпускать друг друга, это слишком долго.

Смотрите новые выпуски передачи «Достучаться до звезды» с Ильей Легостаевым каждое воскресенье в 9:30 по московскому времени.




Top