Фейерверк искусств конспект мероприятия для младших. Конспект мероприятия для подготовительной группы «Салют Победы" план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»

ГОРОДА АРМЯНСКА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Внеклассное мероприятие

« Ф Е Й Е Р В Е Р К Т А Л А Н Т О В »

Подготовила и провела

учитель начальных классов,

Котелевич Светлана Александровна

Армянск –2016

Цели и задачи:

Развитие творческого потенциала и коммуникативных навыков детей и подростков;

Выявление и поддержка одаренных детей,

Популяризации и пропаганда различных видов детского творчества,

Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников;

Воспитание чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям;

Доставить детям и родителям радость и удовольствие от общения друг

Расширять формы работы с родителями.

Оформление праздника:

Выставка всех работ.

Плакаты с высказываниями о таланте.

Презентация « Фейерверк талантов » .

Музыкальное сопровождение.

Слайд 1

Всем! Всем! Добрый день!

Лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Звучат фанфары! Звучат фанфары!

Играют скрипки и бьют барабаны!

Событие это запомним навек,

Как яркий, цветной, большой фейерверк!

На нашем балу обязательны,

Выступления показательные.

Это яркая интересная гамма,

Музыкальное шоу-программа!!!

Мы рады приветствовать вас на празднике «Фейерверк талантов».

Говорят, что талантливый человек, талантлив во всем. А, как и где зарождается талант?

Слайд 2

- Ну, конечно, всё начинается с семьи. «Счастлив тот, ктосчастлив дома». Эти слова принадлежат Л. Н.Толстому. Он имел в виду, что именно в семье, взрослые помо­гают детям стать увлеченными, развитыми людьми. А когда родители и дети связаны взаимной любовью, то у них есть общие интересы и дела.

- Очень хорошо сказано о таланте в стихотворении Юрия Марковцева «Талант». А прочитает его …

Слайд 3

Талант.

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.

Он - талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.

Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!
(Марковцев Ю.)

Говорят талант-это ценный дар. А каждый ребенок - это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие - мастерить, рисовать, сочинять.

Наши таланты сегодня буду оценены по достоинству, а заниматься этим будет уважаемое жюри, в состав которого входят _________________________

Слышим песни там и тут,

Ты встречай нас Голивуд

Танец этот всем всем знаком

О нем песню вам споем.

Слайд 4

И первыми открывают фейерверк талантов девочки нашего класса с танцем «Колёсики».

Слайд 5

- Я уверена, что каждый человек талантлив по-своему. Нужно просто в каждом найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может и большая звезда. Да что об этом говорить, давайте сейчас в этом и убедимся.

- Я приглашаю….

Для вас прозвучит песня « »

Слайд 6

Повсюду на свете живет детвора,

А где детвора – непременно игра!

И сейчас мы поиграем,

Кто внимательный – узнаем?

ЗАГАДКИ

    Живёт без тела, Говорит без языка, Никто его не видит, А слышат. (Эхо)

    Что за чудо-красота! Расписные ворота Появились на пути!.. В них ни въехать, ни войти. (Радуга)

    Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, И зовут тебя все … (Солнце).

    Толстяк живёт на крыше, Летает он всех выше. (Карлсон)

    Она красива и мила, А имя ей от слова «зола». (Золушка)

    Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. А ну, подскажите имя её. (Красная Шапочка)

    Есть один такой цветок, Не вплетёшь его в венок. На него подуй слегка: Был цветок- и нет цветка. (Одуванчик)

- Молодцы, ребятишки! Умеете загадки отгадывать!

Как вы думаете, какое любимое занятие у ваших сверстников?

- Наверно, девочки любят играть с куклами, а мальчики с машинками.

- А вот и не угадала!

Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все:

Ведь к таланту и труд полагается,

Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.

Слайд 7

С раннего возраста дети любят рисовать, лепить, клеить. И в нашем классе есть ребята, которым это занятие по душе. И сейчас я вам представлю их. Это ……….. Их рисунки вы сегодня видите на нашем «вернисаже». Дети участвуют в конкурсах и занимают призовые места. Они очень активные. На сегодняшнем празднике они блеснут и другими своими талантами.

Слайд 8

А сейчас свой музыкальный номер вам дарят девочки, которые обладают прекрасными вокальными данными, несомненно, они талантливы.

Слайд 9

В моих руках любой предмет

Как будто заколдован.

Вот шарик есть, а вот уж нет!

Вот появился снова!

То там, то здесь, То нет, то есть!

И вот уж шариков не счесть!

Смотри, пропали!

Где ж их взять?!

И очень даже странно,

Что достаю я их опять...

Из твоего кармана! (Фокусник)

Встречаем наших фокусников!

Слайд 10

Конкурс “Самый быстрый знаток сказок”

  • Жилище Бабы Яги. (Избушка на курьих ножках)
  • Сказочное название скатерти. (Скатерть-самобранка)
  • Кто из обитателей болота стал женой царевича? (Лягушка)
  • Что мы попросили бы у Буратино? (Золотой ключик)
  • Кто из героев жил в стране, которой правил принц Лимон? (Чипполино)
  • Веселый деревянный человечек. (Буратино)
  • Сестрица Иванушки. (Алёнушка)
  • Птица, которая в сказках приносит вести на хвосте. (Ворона)
  • Кто отправил телеграмму “Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…”? (Колобок)
  • В какой сказке зимой находят подснежники? (Двенадцать месяцев)
  • Как звали трех поросят? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф)
  • Сколько сказок написал А.С. Пушкин? (Всего 7 и сказочную поэму "Руслан и Людмила" , "Жених", "Сказка о попе и работнике его Балде", " Сказка о медведихе", " Сказка о царе Салтане"," Сказка о рыбаке и рыбке", " Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях", " Сказка о золотом петушке" )
  • Кто автор сказки Курочка Ряба? (Русская народная сказка )
  • Фрукт, который отравил царевну. (Яблоко)

Слайд 11

Проходит время за веком век,
Рожден для счастья человек.
Менялись ритмы и люди тоже,
Но мы без танца прожить не можем.

Встречайте аплодисментами юных артистов с танцем…….

Слайд 12

Конкурс “Знатоки”

Найти на слух лишнее слово и добавить пропущенное:

    Яичко, внучка, мышка, дед (внучка - лишнее, бабка - пропущенное).

    Лисичка, зайчик, ежик, медведь, волчок, мышка (ежик- лишнее, лягушка - пропущенное)

Слайд 13

- Наш праздник назывался «Фейерверк талантов». И мы предлагаем создать вместе с вами разноцветный фейерверк. На столах у вас лежат разноцветные кружочки бумаги, напишите на них свои впечатления о сегодняшнем празднике и мы прикрепим их на этот стенд, создав тем самым свою неповторимую радугу.

Создание фейерверка

Слайд 14

Праздник всех собрал нас вместе

Чтоб сдружить ещё сильней,

И талантами своими

Вновь порадовал друзей.

День сегодняшний чудесный

Не растает без следа.

Мы весёлый праздник этот

Не забудем никогда.

Мы говорим всем спасибо за внимание!

- Большое спасибо участникам фестиваля!

До новых встреч!

МБС (к) ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»

Подготовила: учитель музыки l квалификационной категории Корекова Елена Владимировна

Цель: Расширение представления детей о родной стране, о ее истории, о Великой Отечественной войне, способствовать сохранению исторической памяти, у детей с ОВЗ через музыкальную и художественную культуру.

Задачи:

  • активизировать знания детей о государственном празднике День Победы
  • воспитывать в детях уважение к памяти воинов-победителей, любовь к своей Родине
  • развивать познавательную деятельность, через чтение стихов и исполнение музыкальных произведений
  • корректировать эмоционально – волевую сферу детей, память, зрительное и слуховое внимание, восприятие
  • побуждать у детей уважительно относиться к подвигу наших соотечественников во время Великой Отечественной войны.

Оформление: На стене украшенное панно (название праздника, праздничный салют в честь Дня Победы; сделанный из разноцветной бумаги) . Макет вечного огня.

Необходимое оборудование: Мультимедийный комплекс

Предварительная работа:

  • Беседы: «Этот праздник День победы» , «Что мы знаем о войне» , «Дети – герои ВОВ»
  • экскурсии детей и педагогов к мемориалу Победы
  • чтение художественной литературы (на выбор)
  • заучивание стихов, разучивание песен на военную тематику
  • слушание песен фронтовых лет
  • конкурс рисунков: «Война глазами детей»
  • опрос детей, для выявления знаний детей о событиях войны 1941-45 года

Возраст участников: 5-12 лет,

Музыкальный материал:

  • Попурри военных песен
  • «Рио-рита» фокстрот
  • Голос Левитана о начале войны
  • Фонограмма «Журавли» П.Лещенко
  • «Баллада о солдате» Э.Хиль (минус)
  • голос Левитана об окончании войны
  • «Марш Победы» В.Харитонов Д.Тухманов
  • Песня «Наследники России» Е.Гомонова (минус)
  • Флешмоб «9 мая»
  • «Мой дедушка герой» Н.Вайнер А.Вайнер (минус)

Видеоматериал:

  • «Памятники воинам ВОВ»
  • «Священная война»

Ход мероприятия Музыкальные вставки Слайды презентации

В празднично украшенном зале рассаживаются гости, педагоги и дети, звучат песни военных лет Попурри военных песен 1 слайд

Дети исполняют парный танец на музыку «Рио-рита»

Танец прерывается сообщением Левитана, о начале войны.

Дети, опустив головы, уходят из зала.

о начале войны 2 слайд

Ведущий:

Летней ночью на рассвете
когда мирно спали дети,
Гитлер дал войскам наказ
и послал солдат немецких

против русских, против нас!
Вставай народ, услышав клич земли
На фронт солдаты Родины ушли
Отважно шли солдаты в бой
за каждый город и за нас с тобой

Видеофрагмент «Священная война»

Началась война. Эта была очень долгая и страшная Великая Отечественная война. Фашисты хотели захватить нашу страну и превратить наш народ в своих рабов. Фашисты дошли почти до самой Москвы, и были разбиты. На борьбу с ними поднялся весь наш народ. Много людей ушло на войну, бить фашистов. Все люди должны помнить тех, кто встал на защиту Родины.

Ребята, в те тяжёлые военные годы, людям, было нелегко жить. Людям было очень страшно жить. Они боялись ложиться спать. По всей стране фашисты на самолётах на города совершали налёты, где взрывались бомбы и снаряды. Все люди защищали свои города.

Как защищали?

Ответы детей: Строили бомбоубежища, рыли траншеи, на заводах изготовляли снаряды для фронта, вязали варежки и носки, шили тулупы и теплые костюмы. Не только на фронте, но и в тылу люди ковали Победу – поставляли на фронт снаряды, боеприпасы, боевые машины, теплую одежду. Люди работали с девизом:

«Всё для фронта – всё для Победы»

Каждый четвёртый житель нашего города Осы и области, который умел держать оружие – уходил на войну защищать нашу Родину – мать. Из них, каждый десятый не вернулся домой. В Осе остались женщины, старики, дети и больные люди. Они с нетерпением и тревогой ждали писем с фронта. Фронтовое письмо выглядело тогда, как треугольник.

Показать образец письма

Дети выходят по одному, одетые в солдатскую форму и читают «письма с фронта» , держа письмо-треугольник в руках.

1 ребенок

Здравствуй дорогой Максим!
Здравствуй мой любимый сын!
Я пишу с передовой
Завтра утром – снова в бой!

Будем мы фашистов гнать.
Береги сыночка, мать
Позабудь печаль и грусть –
Я с победою вернусь!

Обниму, вас, наконец.
До свиданья. Твой отец.

2 ребенок

Дорогие мои, родные!
Ночь. Дрожит огонёк свечи.
Вспоминаю уже не впервые,
Как вы спите на тёплой печи.

3 ребенок

В нашей маленькой старой избушке
Что в глухих затерялись лесах
Вспоминаю я поле, речушку
Вновь и вновь вспоминаю о вас

4 ребенок

Мои братья и сёстры родные!
Завтра снова я в бой иду
За Отчизну свою, за Россию,
Что попала в лихую беду.

5 ребенок

Соберу своё мужество, силу
Буду немцев без жалости бить.
Чтобы нам ничего не грозило,
Чтоб могли вы - учится и жить!

Фонограмма

«Журавли»

П.Лещенко

На фоне музыки дети читают письма

Дети исполняют песню «Баллада о солдате» Исполняется песня «Баллада о солдате»

Э.Хиль Слайд 7

Ведущий:

Прошло 4 тяжелых военных года, и вот она долгожданная Победа

В зал входят дети под звуки Марша Победы, встают полукругом вдоль центральной стены.

Марш Победы Слайд 9

Ведущий:

Мы победили. 9 Мая стал всенародным Днем Победы!
Наши солдаты возвращались домой,
И везде их встречали слезы радости,
Слова благодарности и море цветов.

6 ребенок

Когда приходит День Победы,
Цветут сады, цветут поля.
Когда приходит День Победы –
Весною дышит вся земля!

7 ребенок

Когда приходит День Победы,
То раньше солнышко встает.
И, как одна семья большая,
Идет в колоннах наш народ!

8 ребенок

Когда приходит День Победы,
Звучат и музыка, и смех.
И, поздравленья принимая,
Мы поздравляем всех!

Дети исполняют песню «Наследники России»

Песня «Наследники России»

Е.Гомонова Слайд 10

Ведущий:

На нашей Родине после войны осталось много братских могил, на которых всегда лежат живые цветы. Эти цветы – знак памяти и глубочайшей благодарности тем, кто в боях отстаивал нашу Родину и погиб за мир

Никто не забыт, ничто не забыто.

9 ребенок.

Отстояли наши деды,
Труд и счастье на земле.
Ярко светит в честь Победы,
Звёзды мира на Кремле.

10 ребенок

За страну родную люди,
Отдавали жизнь свою
Никогда мы не забудем
Павших в доблестном бою

Ведущая: Посмотрите, дети, на горящую свечу. Видите огонёк пламени? Где ещё вы могли смотреть на пламя и думать о чём-то таинственном, важном? (Дети отвечают) Но есть огонь, который вызывает у людей особые чувства, и особые воспоминания. Это вечный огонь, который можно увидеть у обелиска, у памятников воинам, погибших во время войны: «Никто не забыт и ничто не забыто» . Эта надпись означает, что люди всегда будут помнить, что погибшие солдаты защищали Родину, своих родных и близких, своих детей и внуков. В честь победы над фашизмом горит Вечный огонь, чтобы люди не забывали о подвигах наших героев.

3-й ребенок: Запомним подвиг нашего народа,
Солдат, погибших в огненном бою.
С Победой принесли они свободу:
Спасая мир в жестокую войну.

Ведущая: Никто не забыт. Ничто не забыто…

Давайте сейчас все, присутствующие в этом зале, встанем и почтим минутой молчания память о всех героях, погибших за мир и счастье на Земле.

Минута молчания.

Вед. Прошла война, прошла страда,
Но боль взывает к людям:
«Давайте, люди, никогда
Об этом не забудем!»

Помнят те, кто побывал на войне:
Человеческая жизнь там в цене.
Поменяешь смерть на жизнь – молодец.
Не сумеешь – значит, что ж, не жилец…

Знают те, кто возвратился с войны:
Им мешают спать тревожные сны.
Вой снарядов, гибель лучших ребят,
Кровь и стоны душу им бередят.

Верят те, кто не желает войны:
Допустить ее мы все не должны.
И сегодня, и спустя сотни лет
Пусть сияет только солнечный свет!

Видеофрагмент «Мы помним»

«Мой дедушка герой»

Ведущий:

Отгремела война, на землю пришёл мир. Благодарные люди поставили памятники воинам-освободителям. Слайд 15

Видеофрагмент

«Памятники воинам ВОВ»

Вед. Много лет прошло с того момента, как отзвучали последние

Залпы войны. Уже несколько поколений выросло в свободной

И мирной России. Но мы не должны забывать о прошлом.

Наш долг – хранить мир на Земле.

Пусть будет на планете – Мир, добрый, как весна!

1. Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб весной ручьи звенели,
2. Чтобы солнце землю грело,
Чтоб березка зеленела!

3. Чтоб у всех мечты сбывались,
Чтобы все вокруг смеялись,
4. Чтобы детям снились сны,
Чтобы не было войны!

Дети исполняют флешмоб на темы военных песен

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад комбинированного вида N 61 «Аленушка»

Конспект урока для 2 класса

«Праздничный салют над городом»

подготовила воспитатель

Коновалова Лилия Атласовна

г. Набережные Челны

2013г.

Цели занятия:

    Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны,

    Закрепить свойства разных материалов, используемых в работе: акварель, восковые мелки,

    Освоить навык проведения непрерывных линий в заданном направлении,

    Развивать композиционные навыки, пространственные представления, умение выделять в рисунке главное и второстепенное,

    Развивать творчество.

Материалы к занятию :

    Демонстрационные: репродукция с изображением салюта,

    Раздаточные: бумага формата А4, набор восковых мелков, акварельные краски, кисточки, баночки с водой, салфетки.

Методические приемы:

Работа с демонстрационным материалом, самостоятельная работа, художественное слово, вопросы, анализ.

Предварительная работа: беседа с детьми о Дне Победы, чтение отрывков из книги С.Алексеева «Ради жизни на земле».

Ход занятия:

I. Организационная часть.

Воспитатель:

Ребята, кто может мне сказать, какое событие мы ежегодно празднуем 9 Мая?

Дети : День Победы.

Какому важному для нашей страны событию, которое случилось много лет назад, посвящен этот праздник?

Дети : Окончанию войны.

Прослушайте стихотворение о Дне Победы, которое написала Наталья Томилина:

День Победы.

День Победы Девятое Мая –

Праздник мира в стране и весны,

В этот день мы солдат вспоминаем,

не вернувшихся в семьи с войны.

В этот праздник мы чествуем дедов,

Защитивших родную страну,

Подаривших народам Победу

И вернувших нам мир и весну!

В далеком 1941 году фашистская Германия без объявления войны напала на нашу страну. Долго шла война. Погибло много жителей. Защищая нашу Родину, храбро сражались солдаты. Не смогла вражеская армия устоять перед героизмом наших воинов. Война закончилась нашей Победой. Это величайший подвиг нашего народа мы будем помнить всегда.

Девятого Мая молодое поколение дарит цветы ветеранам, тем, кто воевал и победил в этой жестокой битве. Во многих городах проходят Парады Победы, а вечером бывает салют, посвященный этому великому дню.

И сегодня мы с вами нарисуем картину «Праздничный салют над городом». Ребята, кто из вас видел салют, как разлетаются его огоньки? В какое время суток обычно бывает салют и почему?

Дети : огоньки салюта разлетаются во все стороны вечернего неба, красного, зеленого, желтого цвета.

Правильно, ребята. В ночном небе вспыхивает множество ярких разноцветных огней. На нашем рисунке салют является главным объектом и будет занимать большую часть композиции. Второстепенное место отводится изображению домов. Расположить их нужно в нижней части листа.

В своей работе вы будете использовать разного вида материалы: восковыми мелками вы нарисуете и закрасите всю композицию, а затем поверх рисунка нанесете акварель. Изображение как бы проступит, проявится сквозь слой краски, наложенной поверх рисунка.

Но сначала давайте разомнем наши пальцы, чтобы нам было легче рисовать.

Физкультминутка.

«Салют»

Вдруг из черной темноты в небе выросли кусты.

(поднять руки вверх)

А на них то голубые, пунцовые, золотые

(раскрыть пальчики веером)

Распускаются цветы небывалой красоты.

(помахать руками над головой влево, вправо)

И все улицы под ними тоже стали голубыми.

(опустить руки в исходное положение)

(К.Чуковский)

II. Практическая часть.

Дети выполняют задание: рисуют картины на тему: «Праздничный салют над городом»

III. Анализ.

Воспитатель :

Молодцы, ребята. Вы все сегодня очень постарались, нарисовали очень красивые рисунки, и ваши салюты получились очень разными: и как лучики солнышка, и как веер, и как фонтан с огоньками в виде звездочек, снежинок.

Мы устроим из ваших рисунков выставку, а вечером обязательно покажите ваши работы родителям, чтобы все полюбовались яркими красками.

В заключение занятия прослушайте стихотворение поэта А.Терновского «Нужен мир»:

Мир и дружба всем нужны,

Мир важней всего на свете,

На земле, где нет войны,

Ночью спят спокойно дети.

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит,

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир на всей планете.

Список использованной литературы:

    Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Часть 1» , - Москва, «Скрипторий 2003», 2007.

Елена Дрокина (Кедина)
Конспект занятия «Праздничный салют»

Вид : рисование способом примакивания, и расплющивание.

Цель : Создание условия для поддержания интереса к изобразительной деятельности.

Задачи :

Учить подбирать художественную технику в соответствии с темой рисунка;

Развивать чувство композиций и цвета, ритма творческого мышление, воображение;

Воспитывать эстетический вкус, любовь и уважение к родине.

Много на свете есть важных слов : МАМА, РОДИНА, СЧАСТЬЕ. А ещё есть важное слово – МИР. Мир – это Земля, мир – это Солнце, небо, звёзды. Мир – это люди. Мир – это дети. Мир – это спокойная радостная жизнь. Нет войны, нет горя, нет слёз. Мир – главное слово на свете. Мир нужен всем.

Давайте почтим память нашим солдатам и возложим цветы.

За многолетнюю историю нашей России произошло много событий. На нашу родину ни раз наподдали враги. 22 июня 1941г на нашу страну напал враг- Фашистская Германия. Началась ВОВ.

2слайд Внезапно огромные силы двинулись на нашу родину : танки,пехота, самолеты. Бомбили города, поселки, больницы, школы.

3слайд Мужчины уходили воевать, защищать свою землю, прогонять врага. А женщины и даже дети работали день и ночь, что бы у солдат была одежда, еда и оружие

Некоторые города и села, фашисты сожгли полностью ни осталось ни одного дома, ни одного человека. Много погибло солдат женщин и детей.

5слайд Победа досталась нашему народу дорогой ценой. Вот с тех времен каждый год в этот день празднуют день победы . Мало осталось ветеранов той страшной войны. Но все они встречаются у центрального парка каждый год 9 Мая и празднуют победу над фашизмом , возлагают цветы к памятнику. И запускают в небо салют .

Ребята, кто из вас видел салют ? Как разлетаются его огоньки? В какое время суток обычно бывает салют и почему ?

(вечером, потому что темно)

Показ иллюстрации с изображением салюта .

Салют – это разноцветные искры в небе, разноцветные огни, улетающие высоко в небо. Их можно сравнить с цветами, такими же яркими и красивыми. Салют всегда бывает вечером, и его залпы улетают высоко в небо. (Во время рассматривания иллюстрации обратить внимание, что пучки салюта могут состоять из линий, исходящих из одной точки в произвольном направлении : по кругу - как лучи солнца, в виде полукруга - как веер, фонтан, парные и одиночные линии, на концах лучей огоньки в виде звездочек, снежинок, кружков.)

Ребята! Давайте поздравим наших ветеранов, нарисуем красивый, праздничный . салют .

Воспитатель :

Порядок выполнения работы :

Предложить нарисовать разноцветные огни салюта .

1. Напомнить и показать детям, как правильно держать кисточку : так же, как карандаш, тремя пальцами, но выше металлической части кисточки.

2 Сначала рисуем тонкие линии. («ножка» салюта )

3. Напомнить детям, что кисточкой можно рисовать плашмя всем ворсом, примакиванием, концом, а если кисточку держать вертикально у бумаге и расплющивать о неё ворс, то получится большая «пушистая» точка.

Предложить детям без краски сделать несколько тычков и начать рисовать салют тычками (кружочки любого размера) .

Промыть кисточку, вытереть. Потом всё то же самое сделать гуашью другого цвета, промыть кисточку, вытереть её.

Физкультминутка «Салют »

Вокруг все было тихо. Встать прямо, руки опустить.

И вдруг - салют ! Салют ! Поднять руки вверх.

Ракеты в небе вспыхнули Раскрыть пальчики веером, помахать ру-

И там, и тут! коми над головой влево-вправо.

Над площадью, над крышами, Присесть, встать, руки с раскрытыми

Над праздничной Москвой пальчиками поднять вверх (2-Зраза) .

Взвивается все выше

Огней фонтан живой

На улицу, на улицу Легкий бег на месте.

Все радостно бегут,

Кричат : «Ура!» , Поднять руки вверх, крикнуть «Ура!» .

Любуются Раскрыть пальчики веером, помахать ру-

На праздничный салют ! ками над головой влево-вправо.

Какие замечательные, высокие, разноцветные салюты . Чтобы было видно их из далека предлагаю вам ребята составить один большой салют (Все работы выставляются на мольберт) .

Дети что нового вы сегодня узнали?

Чем мы с вами занимались?

Даша какой салют тебе больше всего нравится?

Больше всего салютов какого цвета ?

Прямо в небо пушки бьют.

Это- праздничный салют

Бах,ба,бах! И бух,бу,бух!

Аж захватывает дух.

В небе вспыхнула звезда.

Вот так чудо!

Вот так да!

А вокруг нее цветы.

Небывалой красоты.

Публикации по теме:

Изобразительная деятельность с детьми старшего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «граттаж». «Праздничный салют».

Конспект комбинированного занятия по рисованию «Дружеский салют» Занятие по рисованию на тему: «Дружеский салют» (техника рисования – тычки жесткой полусухой кистью) Задачи: учить приему рисования «тычок.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Мы оденем ёлку в праздничный наряд». Составила воспитатель.

Конспект занятия по рисованию методам тычка «Салют» Задачи. Познакомить детей со способом рисования тычком жёсткой кистью,совершенствовать умение правильно держать косточку, осваивать цветовую.

«Салют». Конспект занятия по аппликации. Вторая младшая группа Конспект занятия по аппликации. Вторая младшая группа. Тема: Салют Цель: Развивать творческие способности детей; учить создавать образ.

Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому, воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий патриотического мероприятия «Салют Победе!»

Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому, воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа.

Задачи:

Воспитывать нравственно-патриотические чувства у детей через расширение общего кругозора.

Формировать элементарные знания о событиях Великой Отечественной войны на основе ярких представлений, доступных детям и вызвать у них эмоциональные переживания.

Формировать уважение к защитникам Родины, гордость за русский народ, любовь к Родине.

Способствовать развитию совместной деятельности ребенка и его родителей в процессе ознакомления с историей Великой Отечественной войны.

Оборудование: платочки разных цветов (должны быть пары одинаковых), разноцветные ленты по числу детей, лист бумаги формата А1, цветные карандаши.

Ход мероприятия

  1. Вступительное слово воспитателя.

Здравствуйте, дорогие друзья, сегодня мы собрались в этом зале чтобы отметить светлый и радостный праздник – День Победы!

  1. В зал под марш входят дети с флажками, проходят по кругу и становятся около стульчиков.

Воспитатель: День Победы!
День Победы!
На парад мы все идём.

День Победы!
День Победы!
Красные флажки несём.

День Победы!
День Победы!
Отмечает вся страна

День Победы!
День Победы!
Ведь она у нас одна!

Мы несём флажки с цветами.
В самый мирный день в году.
Никогда не знайте, дети,
Про войну и про беду!

  1. Песня «Детский сад». Дети исполняю песню «Детский сад»

Воспитатель: День Победы к нам пришел,

Лучший праздник на земле.

Очень весело сегодня

И большим и детворе!

Воспитатель : - Ребята, а вы знаете, что такое День Победы?

  1. Дети:

1. Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

2.Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

3.Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

4.Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Что такое День Победы –

Это значит – нет войны.

  1. Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня мы с вами празднуем самый великий, самый радостный праздник - День Победы. Это – самый важный праздник для нашей Родины.

Ребята, а вы хотите знать историю этого праздника?

Дети: да

Сейчас я вам её расскажу (презентация )

  1. Танец «Катюша». Дети исполняют танец

Воспитатель: во время войны было много раненых, медсестры старались всем оказать помощь. У нас есть 2 раненых бойца (дети), а помогут перевязать их, наши мамы. (Мамы бинтуют своим детям голову).

Молодцы мамы, отлично справились и у раненых бойцов зажили все раны.

Воспитатель: а теперь давайте поиграем

  1. Игра с платочками "Найди себе пару" Т. Ломовой

Правила игры: для игры нужны 5 пар разного цвета носовых платочков, 5 мальчиков и 5 девочек. Дать по платочку мальчику и девочке. Цель: мальчики должны найти себе пару среди девочек по цвету своего платочка.

  1. Игра «Смирно-вольно».

Дети шагают по кругу под музыку. По команде смирно дети замирают, по команде вольно продолжают идти.

Воспитатель:

Пусть не будет войны никогда,

Не коснется нас больше беда!

В День Победы пусть песни поют!

В честь Победы сверкает салют!

Воспитатель: Ребята, давайте в честь этого прекрасного праздника устроим свой маленький салют. Хотите? Давайте пройдем на середину нашего зала и станем в красивый круг.

  1. Физкультминутка с лентами «Салют» (О. Выготская)

(взять в руки разных цветов ленты и выполнять движения за воспитателем)

Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить)
И вдруг - салют! Салют! (Поднять руки вверх)
Ракеты в небе вспыхнули (помахать лентами над головой влево-вправо).
и там, и тут!

Над площадью, над крышами, (Присесть, встать, руки вверх, махать лентами)

Над праздничной Москвой,
Взвивается все выше
Огней фонтан живой.
На улицу, на улицу (Легкий бег на месте).
Все радостно бегут,
Кричат: «Ура! »,
(Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»).
Любуются (помахать лентами над головой влево-вправо)
На праздничный салют!

  1. Воспитатель: Ну, а теперь ребята, давайте мы с вами нарисуем салют.

Дети на мольберте цветными карандашами рисуют салют.

Воспитатель:

Сегодня праздник входит в каждый дом.

И радость к людям с ним приходит следом.

Мы поздравляем всех с великим днем, с днем нашей славы, с Днем Победы!

Дети приглашают родителей на заключительный танец . (Слава - Ах, эти тучи в голубом)





Top