Фильм о высадке американских астронавтов на луну снимался на земле. Высадку аполлонов на луну таки снимал стенли кубрик Кубрик снял высадку американцев на луну

Высадку Аполлонов на Луну таки снимал Стенли Кубрик

Прославленный космонавт Алексей Леонов , лично готовившийся к участию в советской программе освоения Луны , опроверг многолетние слухи, что американские астронавты не были на Луне, а кадры, транслировавшиеся по телевидению во всем мире, якобы смонтированы в Голливуде .

Об этом он рассказал в интервью РИА Новости в преддверии 40-летия отмечаемой 20 июля первой в истории человечества высадки астронавтов США Нейла Армстронга и Эдвина Олдрина на поверхность спутника Земли.

Корреспондент: Так были или не были американцы на луне?

"Всерьез верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно невежественные люди. И, к сожалению, вся эта нелепая эпопея о якобы сфабрикованных в Голливуде кадрах, началась именно с самих американцев. Кстати, первый человек, который начал распространять эти слухи, был посажен в тюрьму за клевету", – отметил в этой связи Алексей Леонов .

Прославленный космонавт Алексей Леонов

Корреспондент : Откуда пошли слухи?

"А началось все с того, что когда на праздновании 80-летия знаменитого американского кинорежиссера Стенли Кубрика , создавшего по книге фантаста Артура Кларка свой блестящий фильм "Одиссея 2001 года" журналисты, встретившиеся с женой Кубрика, попросили рассказать о работе ее мужа над фильмом в студиях Голливуда. И она честно сообщила, что на Земле есть всего два реальных лунных модуля – один в музее , где никогда никаких съемок не велось, и даже запрещено ходить с фотоаппаратом, а другой находится в Голливуде , где для развития логики происходящего на экране и производились досъемки высадки американцев на Луну", – уточнил советский космонавт.

Корреспондент : Зачем применялась студийная досъемка?

Алексей Леонов пояснил, что для того, чтобы зритель смог видеть на киноэкране развитие происходящего от начала до конца, в любом кино применяются элементы досъемки .

"Нельзя же, например, было снять реальное открытие Нейлом Армстронгом люка спускаемого корабля на Луне – с поверхности это же просто некому было снять! По той же причине нельзя было снять и спуск Армстронга на Луну по лесенке из корабля. Вот эти моменты, действительно доснятые Кубриком в студиях Голливуда для развития логики происходящего, и положили начало многочисленным сплетням о том, что вся высадка якобы была смоделирована на съемочной площадке", – объяснил Алексей Леонов.

Корреспондент : Где начинается правда и заканчивается монтаж?

"Реальная съемка началась, когда Армстронг, впервые ступивший на Луну, немного освоился, установил остронаправленную антенну, через которую осуществлялась трансляция на Землю. Его напарник Базз Олдрин тогда уже тоже вышел из корабля на поверхность и начал снимать Армстронга, а тот в свою очередь снимал его перемещение по поверхности Луны", – уточнил космонавт.

Так ли это?

Зададимся вопросом: каков объем доснятых снимков в павильоне Кубрика?

На Луне и на околоземной орбите нет атмосферы , чтобы рассеивать солнечный свет. Поэтому тени совершенно темные , а небо черное, даже когда светит Солнце . Резкое освещение создает поразительный эффект.

Солнце и вид Земли с орбиты, Аполлон 11; AS11-36-5293. .

Фотография сделана астронавтом Грегори Харбау . На фотографии изображен его коллега Джозеф Таннер во время второго выхода в космос, связанного с обслуживанием космического телескопа им. Хаббла в феврале 1997 года. На фотографии также видна кормовая часть космического челнока Дискавери и Солнце, висящее над тонким серпом лимба Земли. В левой руке Таннер держит контрольный листок, а в шлеме его скафандра отражается Харбау. НАСА

Так должно быть. При этом на поверхности "луны" используется Hasselblad с фокусным расстоянием 60 mm, чем на верхнем снимке Аполлон 11 . Это означает, что объекты на снимках будут на 25% меньше, в частности, Солнце. Однако, на снимках пребывания человека на Луне 1969-1972 года всё иначе – вокруг солнца оптический венец и ореол , угловые размеры "солнца" 10 градусов! Это в двадцать раз больше реального размера 0,5 градусов (видимый размер Солнца в окрестности Земли). Ниже приведен ряд снимков.

Вид солнца вблизи места посадки ЛМ. Аполлон 12. AS12-46-6739

Вид солнца в 100 метрах от места посадки ЛМ. Аполлон 12. AS12-46-6763

Вид солнца в 300 метрах от места посадки ЛМ. Аполлон 14. AS14-64-9177

Вид солнца в 4 км от места посадки ЛМ. Аполлон 15 . AS15-87-11745

Вид солнца вблизи места посадки ЛМ. Аполлон 15. AS15-85-11367

Вид солнца в 300 м от места посадки ЛМ. Аполлон 16. AS16-109-17856

Вид солнца в 100 м от места посадки ЛМ. Аполлон 17. AS17-134-20410

Вид солнца в 50 м от места посадки ЛМ. Аполлон 17. AS17-147-22580. Image Collection: 70mm Hasselblad; Lens Focal Length: 60 mm; Sun Elevation: 16°; Description: STA ALSEP; Film Width: 70 mm.

Ореол и венец вокруг солнца на снимке Аполлон 12, 14, 15, 16 и 17 свидетельствуют о наличии атмосферы . Подробно о гало и оптических явлениях . Ниже снимки ореола и венца источников света на Земле при наличии атмосферы.

Солнце и ореол вокруг него для земных условий.

Лучи и венец от солнца для земных условий

Венцы Солнца.

Ореол и венцы уличных фонарей

1. Оптические явления связаны с преломлением и дифракцией на капельках воды атмосферы

Диаграмма показывает, как две точки на поверхности капли могут рассеивать свет и действовать в качестве источников расходящейся сферической волны. Свет увеличивается, где гребни волн совпадают или одного и того же знака. Интенсивность света уменьшается, где волны имеют разные амплитуды. Рассеянный свет от всей поверхности капли плюс вклад отраженной и прошедшей волны объединяются в дифракционной картине – короне.

На первом рисунке показана корона от дифракции света на маленьких частицах. Каждая точка освещенной поверхности является источником рассеянных расходящихся сферических волн (принцип Гюйгенса-Френеля ). Расходящиеся волны взаимно пересекаются, там где складываются дают области повышенного блеска, а где вычитаются – темные области.

На втором рисунке показано рассеяние только от двух точек вдоль центральной оси, направление падающего света, гребни из двух рассеянных волн всегда совпадают с формой области с яркой интенсивностью света.

На третьем рисунке показана сумма всех корон от каждого спектра и каждой частицы.

Все снимки Аполлонов с оптическими явлениями от солнца полностью укладываются в рамках преломления и дифракции на капельках воды атмосферы.

2. Увеличение угловых размеров "Солнца"

В случае вакуума угловые размеры солнца, как и любого источника света, остаются прежними. При наличии атмосферы дело обстоит иначе.

Любая световая волна рассеивается на электронах, атомах и молекулах атмосферы. Причем интенсивность рассеянного света обратно пропорциональна четвертой степени длины световой волны. Из-за этого каждая частичка становится источником света, особенно для синих лучей. Это примерно как расходящаяся волна от поплавка, после прохождения по нему главной волны. В итоге, из-за наличия атмосферы молекулы излучают свет во всех направлениях, особенно ярко вблизи источника света. При очень высокой яркости и экспозиции приводит к засветке на пленке и увеличению угловых размеров источника света. Пример приведен ниже.

Электрическая дуга; размер примерно 5 миллиметров. За счет рассеяния света на молекулах воздуха размер светового шара в десятки раз больше, чем размер плазменного канала дуги.

Наконец, при незначительном покрытии источника света из-за рассеяния света в атмосфере сохраняется ореол. Это мы видим на снимках Аполлонов. В реальном вакууме подобных оптических явлений нет.

Аполлон 14. AS14-66-9305

3. Причиной оптических явлений на Луне является пыль

На Земле мы часто видим размытое солнце, например, сквозь облако. Это рассеяние солнечных лучей на аэрозолях (туман, дым, пыль). Их объем в земной атмосфере составляет не больше 0,1 % от объёма газов, из которых состоит атмосферный воздух. Аналогично, можно предположить для Луны . Это значит, что для наблюдения хотя бы приблизительно тех же оптических явлений (корона, венец и рассеяние света), общая масса частиц на Луне в единице объема должна быть не ниже 1 г/м³. Это огромное количество частиц и равносильно существованию аэрозольной атмосферы на Луне. До сих пор ничего подобного не было обнаружено.

ОБСУЖДЕНИЕ

Мы имеем более 5% объема снимков пребывания человека на Луне 1969-1972 года с изображением ореолов, венцов Солнца и рассеяния света, что указывает на наличие атмосферы . Учитывая, что 5% снимков входят в панорамы местности, можно твердо утверждать, что 30% снимков от всего объема фотоматериалов или более 70% пребывания астронавтов на поверхности "Луны" сделаны при наличии атмосферы.

Панорама Аполлон 12 (a12pan1162447) состоит из более двух десятков фотографий, два из которых с Солнцем.

Более 70% фотодокументов – это доснятые снимки Стенли Кубрика ! Заявление прославленного космонавта Алексея Леонова в поддержку пребывания американцев на Луне и о незначительной студийной досъёмке несостоятельное .

Кроме этого, все снимки взаимосвязаны в библиотеки: 1) выходы экспедиций, 2) номера снимков, 3) аудиоразговоры, 4) видео Аполлонов на официальном сайте «Национального управления по аэронавтике и исследованиям космического пространства» (NASA). А это значит, что снимки земного происхождения вместе с аудиоразговорами к ним НАСА выдаёт за документы пребывание человека на Луне .

Заключение: Это фальсификация пребывания человека на Луне, которая на протяжении более 40 лет поддерживается на высшем официальном уровне.

Блики и оптические эффекты от "солнца" для Аполлон 11

Первое, что важно отметить, это наличие до 10 разных оптических осей (оптическая ось – это линза) и отсутствие одной оси источника света (в данном случае – Солнца) на снимках. Согласно законам Оптики все блики на оптических осях для одного источника света сходятся в одной точке. Этого нет ни на одной фотографии Аполлон 11 при пребывании их на поверхности Луны. В то же время для снимков с орбиты Аполлон 11 мы видим одну оптическую ось источника света, Солнца, так же заметно отсутствие огромного количества световых эффектов, в частности, отсутствие оптического гало.

На несколько двоение тени лунного модуля.

Ниже снимки

Несколько осей источника света. Аполлон 11, AS11-40-5872HR. Image Collection: 70mm Hasselblad; Film Width: 70 mm

Три оси источника света. Аполлон 11, AS11-40-5935HR. Image Collection: 70mm Hasselblad; Film Width: 70 mm

Данные закономерности очевидны для других снимков с оптическими бликами. Ниже приведены блики от Солнца в той же камере Hasselblad Аполлон 11:

Вид Земли с орбиты, Аполлон 11; AS11-36-5293. Image Collection: 70mm Hasselblad; Lens Focal Length: 80 mm; Film Width: 70 mm.

Вид Земли с орбиты; Аполлон 11, AS11-36-5299. Image Collection: 70mm Hasselblad; Lens Focal Length: 80 mm; Film Width: 70 mm

Мы видим одну оптическую ось источника света, Солнца, так же заметно отсутствие огромного количества световых эффектов, в частности, отсутствие оптического гало. На несколько источников света на небе на "Луне" для Аполлон 11 так же указывает двоение тени лунного модуля:

Двоение теней от лунного модуля указывают на несколько источников света над поверхностью Луны . AS11-37-5463, AS11-37-5475, AS11-37-5476 и с увеличенной контрастностью , яркостью . Image Collection: 70mm Hasselblad; Magazine: 37; Description: LUNAR MODULE SHADOW ON SURFACE; Film Width: 70 mm.

Две тени точно повторяют контур лунного модуля и детали: антенну для дальней связи и для радиопереговоров астронавтов, систему вспомогательных двигателей, другое. И это не один случайный снимок, не три снимка, а серия фотографий Magazine 37 – около 20 снимков ! Можно было бы предложить, что На Луне всегда две тени – одна от Солнца, другая от огромного и яркого серпа Земли! Однако, смотрите – это Земля на снимках Аполлон 11:

Вид лунного модуля и Земли для Аполлон 11; AS11-40-5923, AS11-40-5924. LUNAR MODULE; EARTH.

Сравните с яркостью Солнца (см. снимки выше). В целом Солнце, далеко не самая мощная звезда из всех существующих, но оно находится относительно близко к Земле и поэтому светит очень ярко – в 500 000 раз ярче полной Луны и в 5 000 раз ярче полной Земли при наблюдении с Луны. Наша планета светит на несколько порядков ниже ! Кроме этого учтите, что Земля находится в зените. И какая от Земли тень?! Под Вами!

Всё вместе – это несуразности НАСА и недостаток знаний

Но даже после обнародования этого факта, что снимки Аполлон 11 пребывания на "Луне " указывают на наличие нескольких источников света в небе и это фальсификация,защитники НАСА упорствуют в своём: "Американцы ступали по Луне". Удивительная природа спорщиков!

Данное замечание о нескольких источниках света в небе на "Луне" не касается бликов для остальных миссий пребывания: Аполлон 12, Аполлон 14, Аполлон 15, Аполлон 16, Аполлон 17. Для снимков этих миссий – мы имеем одну ось источника света. И здесь надо заметить, что условия съемки те же – низкое положение Солнца над горизонтом, оптическая аппаратура та же – камера Hasselblad, техника съемки та же, снимок такой же как для Орлов... Однако, ось источника света единственная. Фотографии Аполлонов 11 выпадают из общей закономерности. Наверное, НАСА в "первом" полете на Луну не хватало мощности одного прожектора.

Так же можно отметить второстепенные "странности" бликов на оптике Аполлон 11, в целом миссии Аполлон:

– наличие равноудаленных закрученных спиралей в блике, как в прожекторе дальнего действия;

– несимметричность элементов блика, которая возможна если сам источник света не имеет симметрии ;

– блики от наличия капельки жидкости на объективе (переотражение на поверхности капли);

– ореол и венец (корона) вокруг солнца для Аполлон 12, Аполлон 14, Аполлон 15, Аполлон 16, Аполлон 17, что возможно только при наличие атмосферы ;

– другие.

Ореол и венец вокруг солнца на снимке Аполлон 17 (AS17-147-22580) свидетельствует о наличии атмосферы. Подробно о гало и оптических явлениях . Image Collection: 70mm Hasselblad; Lens Focal Length: 60 mm; Sun Elevation: 16°; Description: STA ALSEP; Film Width: 70 mm.

Заключение: перед нами несколько источников света освещают поверхность "Луны" для астронавтов Аполлон 11. Это указывает на мистификацию НАСА лунных условий в павильоне на Земле.

Лунная афера США. Юрий Мухин. Максимум лжи и глупости

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях , постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания» . Все Конференции – открытые и совершенно безплатные . Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

На видео некто, представившийся именем режиссера, делает якобы предсмертное признание о том, что главную космическую миссию США снимали в павильоне

Очередное «разоблачение большой лжи» - исторического факта высадки американцев на Луну в 1969 году - сделал американский режиссер Патрик Мюррей. По крайней мере, от его имени в Интернете было выложено видеоинтервью Стэнли Кубрика, сделанное 15 или 16 лет назад, где известный режиссер признается, что все видео высадки на Луну Нила Армстронга и Эдвина Олдрина - фальшивка.

В беседе, которая якобы имела место перед смертью кинорежиссера, Стэнли Кубрик заявляет: «Я совершил огромное мошенничество в отношении американской общественности. С участием правительства Соединенных Штатов и NASA. Высадка на Луну была подделана, все высадки были фальшивыми, и я был человеком, который это снял». По словам режиссера, на самом деле кадры был сняты им в обычной студии на Земле. По его словам, высадка на Луну была фантазией президента Никсона, который очень хотел воплотить ее в реальность. Правительство предложило режиссеру большую сумму денег для реализации задумки, и тот согласился снять «кино».

Однако люди, интересующиеся космонавтикой, сразу заподозрили подвох с видео и разглядели на нем непохожесть говорящего от лица Кубрика на знаменитого режиссера. В частности, блогер Виталий Егоров, выложил настоящее фото Кубрика, лицо которого, действительно отличается от того, что на видео . По нему можно сразу отметить несколько несоответствий, к примеру, отсутствие у настоящего Кубрика родинок на щеке, иную форму лица.

Другие исследователи вопроса вспомнили, что NASA в свое время действительно признавалось в том, что доснимало некоторые кадры высадки на Луну Армстронга и Олдрина, опасаясь, что настоящие кадры получились очень слабыми и не выражали всей торжественности момента.

Что же касается самой сути вопроса, то, как сообщили «МК» в Институте космических исследований РАН, главным доказательством того, что американцы были на Луне был и остается лунный грунт, привезенный ими в большом количестве. Его элементный и изотопный состав, не имеющий аналога на Земле, полностью совпал с теми образцами реголита, что доставили в разное время три советские автоматические лунные станции.

По словам заведующего лабораторией космической гамма-спектроскопии ИКИ РАН Игоря МИТРОФАНОВА , все эти споры про высадку американцев на Луну, по всей видимости, не утихнут до тех пор, пока мы снова не начнем планомерно, профессионально исследовать нашу вечную спутницу. «Последнюю пробу грунта с Луны мы брали в далеком 1976-м году, и с тех пор не было было ни одной миссии! А ведь Луна - это наш седьмой континент, это будущий плацдарм человечества, который мы должны изучать, сначала, конечно, при помощи автоматических станций, - говорит Игорь Георгиевич. - Если все сложится, как мы планируем, и в 2020 году наш орбитальный аппарат «Луна-26» выйдет на орбиту спутника, то камеры, установленные на нем с разрешением в 1 метр «увидят» и предоставят всем желающим и фото советского лунохода, и следы пребывания на Луне астронавтов NASA.

Справка «МК». Самая первая после 42-летнего перерыва российская миссия «Луна-25» рассчитана на ноябрь 2018 года. Она предполагает доставку на поверхность Луны в южный приполярный район космического аппарата с научной аппаратурой, а также отработку технологии мягкой посадки и выживания в течение лунной ночи.

Проект «Луна-26» планируется осуществить в 2020 году. Он предполагает вывод космического аппарата на орбиту Луны высотой 50-100 километров с последующим переходом на высоту 500 км.

Проект «Луна-27» предполагает доставку на поверхность Луны, в район Южного полюса, посадочного аппарата с научной аппаратурой.

Проект «Луна-28» предполагает доставку на Луну аппарата с грунтозаборным устройством для взятия криогенных образцов реголита с глубина до 2-х метров и доставки их на Землю.

Интервью Стэнли Кубрика о съёмках посадки на Луну, через 3 дня его не стало.

Опубликовано предсмертное интервью известного кинорежиссера Стенли Кубрика, в котором он подробно и обстоятельно рассказал о том, что все посадки на Луну были сфабрикованы НАСА и как он на Земле снимал все кадры американских лунных экспедиций…

Интервью опубликовано спустя 15 лет после смерти. Режиссер Т. Патрик Мюррей взял интервью у Стэнли Кубрика за три дня до его смерти в марте 1999 года. Предварительно он был вынужден подписать 88-страничный договор о неразглашении (NDA) содержания интервью в течение 15 лет со дня смерти Кубрика.

Предсмертное интервью Кубрика в последние дни стало настоящей сенсацией во всем мире.

В 1971 году, Кубрик уехал из США в Великобританию и больше в Америке не появлялся. Все его последующие фильмы снимались только в Англии. Долгие годы режиссер вёл затворническую жизнь, опасаясь убийства. По сообщению английской газеты «Сан», режиссёр «боялся быть убитым американскими спецслужбами по примеру других участников телеобеспечения лунной афёры США».

Режиссёр скоропостижно скончался якобы от сердечного приступа в конце монтажного периода фильма «С широко закрытыми глазами», главные роли в котором сыграли Том Круз и Николь Кидман. Именно Кидман в июле 2002 года в интервью американской газете «The National Enquirer» сообщила, что Кубрик был убит. Режиссёр позвонил ей за 2 часа до официального времени «скоропостижной смерти» и просил не приезжать в Хертфордшир, где, как он выразился, «всех нас отравят так быстро, что мы не успеем даже чихнуть». По утверждению британских журналистов, сотрудники Агентства национальной безопасности США первый раз пытались убить Кубрика еще в 1979 году.

Насильственный характер смерти Кубрика 7 марта 1999 года в английском поместье под Харпенденом (графство Хертфордшир) стала в дальнейшем причиной откровений его вдовы. Летом 2003 года в интервью французскому телевидению, а позднее, 16 ноября 2003 года в передаче «Темная сторона Луны» (телеканал CBC Newsworld) вдова режиссера, немецкая актриса Кристиана Кубрик (Christiane Susanne Harlan) сделала публичное признание, суть которого в следующем:

В то время, когда СССР уже вовсю осваивал космос, президент США Ричард Никсон, вдохновленный, по словам вдовы, научно-фантастическим фильмом-эпопеей ее мужа, вошедшим в историю как один из лучших шедевров Голливуда «2001: Космическая Одиссея» (1968), призвал режиссера вместе с другими голливудскими профессионалами «спасать национальную честь и достоинство США». Что мастера «фабрики грез» во главе с Кубриком и сделали. Решение о фальсификации принималось лично президентом США.

Подобные заявления от участников «проекта» делались и раньше.

В частности, инженер-ракетчик Билл Кейзинг (Вill Kaysing), работавший в Rocketdyne, компании, строившей ракетные двигатели для программы «Apollo», автор книги «Мы никогда не летали на Луну. Американский обман стоимость в 30 миллиардов долларов» («We Never Went to the Moon: America’s Thirty Billion Dollar Swindle»), вышедшей в 1974 году и написанной в соавторстве с Randy Reid, также заявил, что под видом прямого репортажа о посадке лунного модуля НАСА распространило фальшивку, снятую на Земле. Для съемок был использован военный полигон в пустыне штата Невада. На снимках, сделанных в различное время советскими разведывательными спутниками, можно отчетливо видеть огромные ангары, а также испещренный кратерами большой участок «лунной поверхности». Именно там и состоялись все «лунные экспедиции», экранизированные голливудскими специалистами.

Смельчаки были даже среди самих астронавтов. Так, американский астронавт Брайн О’Лири (Brian O’Leary), отвечая на прямой вопрос, заявил, что «не может дать 100-процентной гарантии, что Нил Армстронг и Эдвин Олдрин действительно побывали на Луне».

P.S. Отрывок из книги А. Новых "Сенсей VI"

Да, за Америку круто, - с энтузиазмом проговорил Костик. - Кто бы мог подумать!

Жалко людей, которые там проживают, - сочувственно изрёк Виктор. - За внешней показухой «свободы» такое рабство в кандалах архонтской «демократии»!

Ага, - поддакнул Костик, - а говорили, что это самая крутая страна в мире, что там всё по высшему разряду - от уровня жизни до передовых технологий, даже на Луне первыми побывали…

Нет, а правда, почему американцы первыми побывали на Луне, а наши нет? - задело Руслана. - Мы же первые в космос полетели!

Хотите, я вам открою большой секрет, - с едва заметной улыбкой проговорил Сэнсэй, наблюдая за разговорами ребят. - Американцы никогда не были на Луне. Да и вообще туда ещё не ступала нога человека, - и с юмором уточнил, - в смысле как существа, а не отпечатка от его ботинка.


Как это, не были на Луне?! - одновременно удивились Костик и Руслан.

Да очень просто. Люди не были на Луне, - вновь повторил Сэнсэй.

Что, в действительности? - заинтригованно переспросил Николай Андреевич.

Да. «Полёт на Луну» - это большая мистификация, дезинформация и крупномасштабная афёра, которая, однако, принесла немалый доход её организаторам.

Женька с любопытством глянул на Сэнсэя.

Да? Это становится интересным…

Погоди, - остановил Женю Николай Андреевич и обратился к Сэнсэю: - Как это может быть афёрой, если, насколько я знаю, это общеизвестный факт. Тогда же за высадкой астронавтов на Луну наблюдало, как пишут, более полумиллиона телезрителей на всём земном шаре. И эта лунная эпопея продолжалась практически с 1969 года по 1972 год, когда американские астронавты летали туда чуть ли не через каждые полгода. Да и вообще, ведь тогда у США и СССР была целая гонка за первенство полёта на Луну. Если бы американцы мухлевали, я думаю, Советский Союз не стал бы об этом молчать.


Тут не всё так просто, как ты думаешь. За тем мировым пиаром, о котором ты говоришь, стояли «Вольные каменщики» высшего уровня. От этого проекта они скачали только у одного американского народа, как законопослушных налогоплательщиков, почти сорок миллиардов долларов. Хотя на самом деле никакого полёта человека на Луну не было, да ещё при тех технологиях, - усмехнулся Сэнсэй. - Даже теперь на современном уровне развития науки это просто не реально. Так что всё это было лишь очередной удачной партией Архонтов в большой политике.

Хм, а подробнее, - выразил общее желание Володя, глядя на Сэнсэя.

Можно конечно и подробнее, - пожал плечами Сэнсэй. - Хотя эта информация, на мой взгляд, не представляет особого интереса. Это всего лишь игры большой политики…

Зато как нервы щекочут, аж пятки чешутся, - «сморозил» Женька, вызвав смех ребят.

Мыться надо чаще! - с юмором ответил ему Виктор.

Нет, правда, Сэнсэй, расскажи, - вновь попросил Володя.

Да что рассказывать. Грязная история. Столько хороших людей из-за этого погибло… Эта афёра была затеяна Архонтами в годы так называемой «большой космической гонки» между СССР и США. Верные слуги Архонтов - «Вольные каменщики» - очень расчётливо сыграли на амбициях больших политиков… В это время СССР лидировал. - И как-то по-доброму улыбнувшись, словно вспомнив что-то хорошее, Сэнсэй тепло проговорил: - Ещё бы не лидировать! Ведь космонавтику возглавлял сам Сергей Павлович Королёв. Хороший был человек, высокой порядочности и нравственности и очень ответственный за свои мысли, поступки и решения.


Королёв? Это кто? Политик? - спросил Славик.

Ты чё! - усмехнулся Андрей. - Это же учёный!

Выдающийся учёный, - подчеркнул Сэнсэй. - Талантливый инженер-конструктор.

Теперь знаю, - с улыбкой ответил парень.

Королёв был не просто выдающимся учёным-практиком, - констатировал Сэнсэй, - но и талантливым организатором. Все, кто работал с ним в одной команде, восхищались его невероятным энтузиазмом. Он просто заражал людей своей абсолютной уверенностью в победе. И как ныне говорят, «интуитивно» развивал перспективные направления. Это естественно. Ведь Королёв был далеко не простым человеком. Мало кто знает, что в начале тридцатых годов, тогда ещё молодой инженер Сергей Королёв встречался не только с Циолковским, но и с достаточно неординарными непубличными личностями, которые раскрыли ему помимо «теории» космонавтики много весьма интересных вещей. Именно после тех встреч Королёв «заболел» тематикой разработок реактивных межпланетных полётов. Именно благодаря тем встречам он смог, как напишут потом, «предопределить и прогнозировать» будущее авиации и космонавтики на многие годы вперёд, опережая своё время.

А с кем он встречался? - нетерпеливо изрёк Руслан.

Сэнсэй лишь таинственно улыбнулся и не ответив на его вопрос продолжил повествование дальше.

Так вот, благодаря неисчерпаемому энтузиазму Королёва в Союзе началась целая эра космонавтики. Уже в 1957 году СССР запустил первый спутник Земли. Затем были запуски автоматических межпланетных станций, в том числе и на Луну, где неоднократно брались пробы грунта. Опять же именно советская автоматическая станция «Луна-2» впервые в 1959 году достигла поверхности Луны. Первый в истории полёт человека в космос на космическом корабле «Восток» также заслуга СССР и так далее и тому подобное. Американцы тоже не отставали и, как говорится, наступали Союзу на пятки в освоении космоса. Если Юрий Гагарин совершил полёт 12 апреля 1961 года, то американец Алан Шепард - 5 мая 1961 года. То есть с небольшой разницей во времени. Однако американец был уже вторым человеком, посетившим космос. И теперь речь уже шла о престиже страны на мировой арене. Этой ситуацией и непомерными амбициями людей и воспользовались Архонты.

Через тогдашнего президента США Джона Кеннеди было объявлено о приоритетности программы покорения Луны. Кстати говоря, техническая разработка данного проекта была осуществлена не кем иным, как немецким конструктором ракетно-космической техники, бывшим штурмбаннфюрером СС, главным конструктором ракеты A-4 (Фау-2) (применявшейся во Второй мировой войне для обстрела городов Великобритании, Бельгии) - Вернером фон Брауном. Этот человек также являлся выходцем из семьи крупного немецкого финансиста и влиятельного политического деятеля барона Магнуса фон Брауна, который состоял в той же «команде» от «Вольных каменщиков», что и Ялмар Шахт. А после войны Вернер фон Браун получит американское гражданство и спокойно будет работать на военно-промышленный комплекс США, как в своё время на нацистскую Германию. Причём по карьерной лестнице его возведут до высших руководящих постов в NASA (Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства).

Так вот, средства массовой информации начнут усиленно убеждать американский народ, что раз их космонавты не успели первыми полететь в космос, то просто обязаны сделать так, чтобы первым вступил на поверхность Луны именно американец. В результате всех этих манипуляций и спекуляций Конгресс США выделил просто астрономические по тем временам ассигнования на данную «лунную» программу, изъяв их из карманов налогоплательщиков, словно у американцев не было других проблем, кроме как покорение Луны. И за эти десятки миллиардов долларов они показали всему миру дешевенький сериал о «эпопее покорения человеком Луны», назвав его громким названием «Программа “Аполлон”».

Это в честь древнегреческого олимпийского бога? - с видом «знатока» спросил Костик.

Николай Андреевич проговорил, словно дополнив слова парня:

- …целителя, прорицателя, и покровителя искусств… Я так смотрю, Архонты большие любители древнегреческой поэзии.

Ещё бы, - усмехнулся Сэнсэй. - Кому же принадлежит создание олимпийской религии Гомера… Только название этой программы возникло отнюдь не в честь мифического бога Аполлона, хотя массам это было преподнесено именно в такой красивой упаковке. Архонты же большие любители двояких смыслов. На самом деле с возникновением названия программы всё было гораздо проще. Просто того Архонта, который придумал всю эту крупномасштабную афёру, в узких кругах за его блистательный ум кличут не иначе как «Феб» (что в переводе с греческого «phoibos» переводится как «блестящий»). А если рассматривать слово Феб в контексте мифологии, то это просто другое имя Аполлона, как «всевидящего солнечного божества».

Ну да, - рассмеялся Виктор вместе с коллективом, - как говорится всё гениальное просто!

Они такой «космический» спектакль устроили, что куда там тягаться с ними знаменитым сценаристам! Шесть экспедиций успешно осуществили приземление на Луну без сучка и задоринки. Двенадцать человек у них посетило Луну. А вот космический корабль «Аполлон-13» ну никак не мог приземлиться на лунную поверхность из-за аварии на борту. Облетел вокруг Луны, да так и вернулся ни с чем на Землю.

Так всё это на самом деле был спектакль?! - никак не мог поверить в это Костик.

Конечно. Они просто сыграли на амбициях людей и денег много украли. Так мало того, что американский народ ободрали, как липку, так ещё и Советский Союз впутали в эту бессмысленную гонку.

Так, подожди, - с сомнением проговорил Николай Андреевич. - А что, разве наши специалисты не знали, что это «липа»?

Конечно знали. Но в обмен на молчание и поддержку «лунной версии» Советский Союз получил огромные льготы на международном рынке… А потом, как «Вольные каменщики» следы заметали, начиная от правительственных перестановок и заканчивая устранением «ненадежных» личностей?! И я не удивлюсь, если в последующем кто-нибудь всерьёз заинтересуется этой афёрой, то вдруг окажется, что оригиналы съемки этого спектакля, в котором надо сказать допущено очень много ляпсусов, бесследно исчезнут. А, как известно, нет документов, нет и предмета разговора.

Значит, американские астронавты никогда не приземлялись на Луну? - вновь уточнил Виктор.

Естественно нет. Чтобы добраться до Луны, надо преодолеть пояса огромной радиации.

А как же космонавты летают в космос, выходят в открытое космическое пространство и возвращаются оттуда живыми?

Ну так они же находятся под защитой гравитационного, магнитного поля земли и не выходят за его пределы. То есть летают в околоземном космическом пространстве в допустимых пределах от поверхности Земли. И то, при проникновении в эти слои повышенной космической радиации вынуждены снижать полётную высоту… Естественно, что в будущем, с развитием нанотехнологий, для человека будут вполне возможны полеты как на Луну, так и на другие близлежащие планеты.

Почти ровно год назад была опубликована статья , поднявшая тогда немало страстей о природе нашего местного Труман Шоу. Сегодня в копилку "фактов" (любой факт, напомню, можно опровергнуть или подтвердить при достаточном желании) можно добавить нижеследующий материал: неожиданно всплыло интервью Стэнли Кубрика о подделке лунных кадров.
Оригинал это или фейк? Подтверждает ли откровение Кубрика все высказанное тут ранее по поводу и прочих ? Решайте сами. Начнем немного издалека:


Отрывок разговора с одной рептилией:

В: Почему на всех логотипах космических агентств присутствует символ "V"?
О: А ты сам как думаешь?
В: Думаю, что это связано с неким общим органом управления.
О: Это не просто общий орган управления, это надгосударственная структура. А кто у вас контролирует государства? Мы! И зачем нам выпускать вас в реальный космос? А незачем! Вот и показываем вам мультфильмы, а вы и верите (смеется)
В: Не все же просто мультфильмы...
О: Конечно не все, но в открытый космос ваши железяки не выходят, все остается под .
В: На луну то мы хоть летали?
О: Летали, но не в том, что вам показывают
...

В этом материале помимо самого факта раскрытия фальсификации мне лично интересно три момента.

Первый касается того, что это обнародовано именно сейчас. Гарантии неразглашения на срок в 15 лет выглядят довольно странно. Почему именно 15, а не 25 или 50? И не связано ли это с тем, что по мнению ГУЦ к данному сроку такая информация уже не имела бы ни малейшего значения?

Второй интересный момент связан с особенностью биографии Кубрика, который вскоре после съемок переехал в Британию, где и был предположительно убит в 1999-м.



Интересен не факт убийства, хотя 1999-й год, когда застопорился плановый развал России, может иметь значение. Интересен тем, что это именно Британия, являющаяся одним из главных опорных пунктов ГУЦ. То есть возможно уже задолго до сегодняшнего дня планировал обрушение мифа о величии США. Поскольку ничем иным, кроме как желанием унизить страновую элиту США опубликование денного интервью объяснить нельзя.
И, однако, все же приятно, что скелеты постепенно начинают доставаться из шкафов. Уверен, это не последнее разоблачение существенных фальсификаций истории.

И наконец последний момент. Можно ли быть до конца уверенным в том, что само это интервью не фальшивка? Скорее всего действительно это подлинный материал, но фальшивкой он все же быть может. Но и это не имеет особого значения. Судя по всему, на глобальном уровне принято считать полет на Луну фальшивкой независимо от истины. А значит, именно фальшивкой его и начнут отныне считать. И это в любом случае черная метка страновой элите США.

Стенли Кубрик: «Посадки на Луну все были фальшивые, и я был тот человек, который снимал это»

Опубликовано предсмертное интервью известного кинорежиссера Стенли Кубрика, в котором он подробно и обстоятельно рассказал о том, что все посадки на Луну были сфабрикованы НАСА и как он на Земле снимал все кадры американских лунных экспедиций... Таким образом в многолетней беспрецедентной лунной офере США самим всемирно признанным голливудским мэтром режиссуры поставлена жирная и окончательная точка.

Интервью опубликовано спустя 15 лет после смерти. Режиссер Т. Патрик Мюррей взял интервью у Стэнли Кубрика за три дня до его смерти в марте 1999 года. Предварительно он был вынужден подписать 88-страничный договор о неразглашении (NDA) содержания интервью в течение 15 лет со дня смерти Кубрика.

Здесь находится стенограмма интервью со Стэнли Кубриком (на английском).

В 1971 году, Кубрик уехал из США в Великобританию и больше в Америке не появлялся. Все его последующие фильмы снимались только в Англии. Долгие годы режиссер вёл затворническую жизнь, опасаясь убийства. По сообщению английской газеты «Сан», режиссёр «боялся быть убитым американскими спецслужбами по примеру других участников телеобеспечения лунной афёры США».

Режиссёр скоропостижно скончался якобы от сердечного приступа в конце монтажного периода фильма «С широко закрытыми глазами», главные роли в котором сыграли Том Круз и Николь Кидман. Именно Кидман в июле 2002 года в интервью американской газете «The National Enquirer» сообщила, что Кубрик был убит. Режиссёр позвонил ей за 2 часа до официального времени «скоропостижной смерти» и просил не приезжать в Хертфордшир, где, как он выразился, «всех нас отравят так быстро, что мы не успеем даже чихнуть». По утверждению британских журналистов, сотрудники Агентства национальной безопасности США первый раз пытались убить Кубрика еще в 1979 году.

Насильственный характер смерти Кубрика 7 марта 1999 года в английском поместье под Харпенденом (графство Хертфордшир) стала в дальнейшем причиной откровений его вдовы. Летом 2003 года в интервью французскому телевидению, а позднее, 16 ноября 2003 года в передаче «Темная сторона Луны» (телеканал CBC Newsworld) вдова режиссера, немецкая актриса Кристиана Кубрик (Christiane Susanne Harlan) сделала публичное признание, суть которого в следующем:

В то время, когда СССР уже вовсю осваивал космос, президент США Ричард Никсон, вдохновленный, по словам вдовы, научно-фантастическим фильмом-эпопеей ее мужа, вошедшим в историю как один из лучших шедевров Голливуда «2001: Космическая Одиссея» (1968), призвал режиссера вместе с другими голливудскими профессионалами «спасать национальную честь и достоинство США». Что мастера «фабрики грез» во главе с Кубриком и сделали. Решение о фальсификации принималось лично президентом США.

Подобные заявления от участников «проекта» делались и раньше.

В частности, инженер-ракетчик Билл Кейзинг (Вill Kaysing), работавший в Rocketdyne, компании, строившей ракетные двигатели для программы «Apollo», автор книги «Мы никогда не летали на Луну. Американский обман стоимость в 30 миллиардов долларов» («We Never Went to the Moon: America"s Thirty Billion Dollar Swindle»), вышедшей в 1974 году и написанной в соавторстве с Randy Reid, также заявил, что под видом прямого репортажа о посадке лунного модуля НАСА распространило фальшивку, снятую на Земле. Для съемок был использован военный полигон в пустыне штата Невада. На снимках, сделанных в различное время советскими разведывательными спутниками, можно отчетливо видеть огромные ангары, а также испещренный кратерами большой участок «лунной поверхности». Именно там и состоялись все «лунные экспедиции», экранизированные голливудскими специалистами.

Смельчаки были даже среди самих астронавтов. Так, американский астронавт Брайн О"Лири (Brian O"Leary), отвечая на прямой вопрос, заявил, что «не может дать 100-процентной гарантии, что Нил Армстронг и Эдвин Олдрин действительно побывали на Луне».

Однако лишь теперь, после непосредственных признаний самого Стенли Кубрика - всемирно признанного голливудского мэтра режиссуры, в американской лунной офере поставлена окончательная и жирная точка.

1. Согласно объяснению интервьюера Патрика Мюррея, Кубрик дал интервью перед смертью под обещание опубликовать его через 15 лет после его смерти и заставил того подписать 88-страничный договор о неразглашении. Тут есть определенная нестыковка, так как Кубрик умер в 1999 году и тогда по идее интервью должно было появиться не в 2015, а в 2014 году, хотя возможно в NDA был прописан именно 2015, но не видя данного документа, если он существует, можно лишь гадать по этому поводу.

2. Само видео уже подверглось на западных ресурсах различным разборам http://www.snopes.com/false-stanley-kubr ick-faked-moon-landings/ и интервьюера уже обвинили в том, что в виде используется монтаж и это вообще не Кубрик, а какой-то актер или человек очень похожий на Кубрика. Вдова покойного режиссера заявила, что Кубрик не давал этого интервью. Вполне понятно, что подлинность записи должна быть несомненной, чтобы данное свидетельство получило признание. Подлинный характер записи может всерьез подорвать официальную версию полета на Луну в силу авторитетности фигуры Кубрика, как одного из самых великих американских режиссеров. С другой стороны - фальсификации в данном видео могут сильно ударить по сторонникам теории, что человек на Луну не летал. Пока нет полной уверенности в том, что видео является на 100% подлинным или же на 100% сфальсифицированным. На видео одинаково может присутствовать чистая правда, манипуляция одного из сторонников теории непосещения Луны, мистификация самого Кубрика, который решил после смерти потроллить весь мир или же "хитрый план" с выпуском сознательный фальсификации, разоблачение которой ударит по сторонникам теории заговора. Поэтому я скажем так осторожно отношусь к данному разоблачению.

3. О причастности Кубрика к американской космической программе связанной с полетами на Луну писали и ранее, в рамках одной из теорий по поводу того, что именно показывали американцы вместо высадки на Луну и что Кубрик в своих фильмах оставлял "намеки" на свою причастность к проекту Аполлон 11.. Возможно, что данное видео является просто развитием одного из ответвлений теории заговора, которая берет свое начало именно из США, где уже вскоре после официального полета на Луну начали множится голоса, что никакого полета не было и это всей фейк, что позднее и породило огромное кол-во сторонников этой версии по всему миру, в том числе и у нас в стране.

Из предыдущих постов по теме:


Межпланетная консевная банка. Как в такое можно было поверить и что еще нам скармливается под подобным соусом?




А вот целый фильм о том, как Стэнли Кубрик снял "лунные кадры" по заказу Никсона:

Одиссея Стенли Кубрика - Лунный заговор

Писатели-фантасты, а следом за ними и режиссёры кино мечтали о Луне задолго до реального выхода человека в космос.

1. Путешествие на Луну

Le Voyage dans la Lune

  • Франция, 1902 год.
  • Фантастика, комедия.
  • Длительность: 14 минут.
  • IMDb: 8,2.

3. Космический рейс

  • СССР, 1935 год.
  • Фантастика.
  • Длительность: 70 минут.
  • IMDb: 7,1.

События происходят в 1946 году (то есть в будущем на момент выхода картины). Первые опыты покорения космоса заканчиваются крахом: кролик гибнет, а кошка исчезает. Но следом за ними на ракете «Иосиф Сталин» отправляются академик и его молодые спутники. Они успешно добираются до Луны и даже спасают пропавшую там кошку.

При создании фильма авторов консультировал основоположник теоретической космонавтики Константин Циолковский. И несмотря на то, что реальные полёты были на тот момент в далёком будущем, создателям фильма удалось правдоподобно показать старт ракеты, перегрузки и .

4. Место назначения - Луна

Destination - Moon

  • США, 1950 год.
  • Драма, фантастика.
  • Длительность: 180 минут.
  • IMDb: 6,4.

Фильм снят по мотивам романа Роберта Хайнлайна «Ракетный корабль «Галилео». От оригинала здесь остались только общие черты. Почти весь сюжет посвящён подготовке первой экспедиции на Луну и самому полёту. Одному из первых астронавтов даже приходится выйти в открытый космос из-за поломки двигателя.

Любопытно, что в 1969 году Роберт Хайнлайн вместе с другим известным писателем комментировал в прямом эфире телевидения настоящую высадку на Луну.

5. Женщины-кошки с Луны

Cat-Women of the Moon

  • США, 1953 год.
  • Фантастика, приключения,.
  • Длительность: 64 минуты.
  • IMDb: 3,7.

На тёмной стороне Луны астронавты находят пещеру, воздух в которой пригоден для дыхания. Они обнаруживают там город, населённый красивыми и приветливыми девушками. Но на самом деле у аборигенок не самые приятные планы относительно пришельцев.

С каждым годом количество фильмов про посещение Луны росло, и подобные пошлые творения были неизбежны уже тогда. Все девушки в фильме носят обтягивающие трико (видимо, из-за этого их называют кошками), а космонавты ведут себя с ними как посетители бара.

В 1958 году появился ремейк этого фильма «Ракета на Луну». А в 1961-м вышла картина «Голышом на Луне», где, как понятно из названия, отказались и от трико.

6. С Земли на Луну

From the Earth to the Moon

  • США, 1958 год.
  • Длительность: 101 минута.
  • IMDb: 5,1.

Редкий случай, когда действие в таком фильме происходит не в будущем, а в прошлом. В экранизации романа Жюля Верна на Луну отправляются трое мужчин и одна девушка, которая, конечно же, тайком пробралась на корабль.

7. Первые люди на Луне

First Men in the Moon

  • Великобритания, 1964 год.
  • Приключения, фантастика.
  • Длительность: 103 минуты.
  • IMDb: 6,7.

Ещё одна экранизации классического произведения. На сей раз в основу фильма лёг одноимённый роман . Международная экспедиция ООН прибывает на Луну и обнаруживает, что намного раньше там побывали британцы. Первопроходец находится в доме престарелых и рассказывает о первом полёте и контактах с лунными жителями.

Интересно, что неожиданный финал этого фильма взят из другой книги Уэллса - «Война миров». В 2010 году вышла ещё одна экранизация того же произведения. Сценарий к ней написал один из авторов «Шерлока» Марк Гэттис.

8. Ради всего человечества

For All Mankind

  • США, 1989 год.
  • Документальный.
  • Длительность: 80 минут.
  • IMDb: 8,2.

10. Первые на Луне

  • Россия, 2005 год.
  • Псевдодокументальный.
  • Длительность: 75 минут.
  • IMDb: 7,0.

Группа энтузиастов пытается разобраться в событиях далёкого прошлого. Оказывается, ещё в 1930-е годы в СССР была отправлена экспедиция на Луну, но связь с кораблём пропала, а потом на Землю упал странный метеорит. И всё это было заснято скрытыми камерами агентов спецслужб.

11. Путешествие на Луну 3D

Magnificent Desolation: Walking on the Moon 3D

  • США, 2005 год.
  • Документальный, короткометражный.
  • Длительность: 40 минут.
  • IMDb: 7,0.

Невероятно красивый фильм включает в себя как документальные кадры от NASA, так и компьютерную графику. А за кадром (когда-то сыгравший в «Аполлон-13») рассказывает о покорении космоса и величественном безмолвии Луны.

12. Луна 2112

  • Великобритания, 2009 год.
  • Фантастика, драма, антиутопия.
  • Длительность: 97 минут.
  • IMDb: 7,9.

Сэм уже три года работает на Луне на станции по добыче редкого газа. Общаться он может только с говорящим роботом, а больше вокруг ни души. Его контракт уже подходит к концу. Но тут Сэм встречает своего сменщика - самого себя.

Первый фильм Дункана Джонса (сын Дэвида Боуи) был снят с минимальным вложением средств. Даже модель лунохода просто таскали на верёвке.

13. Аполлон-18

Apollo 18

  • США, Канада, 2011 год.
  • Псевдодокументальный, научная фантастика, .
  • Длительность: 86 минут.
  • IMDb: 5,2.

По официальной информации, лунная программа закончилась на «Аполлоне-17». Однако сторонники теорий заговора верят, что были и другие полёты, но все данные о них засекречены. Псевдодокументальный фильм рассказывает о следующем посещении Луны, где команда столкнулась со странным заражением.

14. Лунная афера

Moonwalkers

  • Франция, 2015 год.
  • Комедия.
  • Длительность: 96 минут.
  • IMDb: 6,1.

И ещё один сюжет, основанный на теории заговора. В конце 1960-х агент ФБР отправляется в Лондон, чтобы помог ему отснять высадку на Луну. Однако вместо Кубрика ему попадается мелкий мошенник и любитель травки, который снимает документальные кадры в помещении порностудии.




Top