Фотографии с мест резервации племени Лакота от Аарона Хьюи (Aaron Huey).

После нескольких коротких дней, проведенных в Пайн-Ридж и после всего увиденного здесь и в соседних резервациях, мне стало очевидно, что племенное правительство абсолютно неэффективно и не в состоянии справляться со своей задачей. Мне поступало бесчисленное количество звонков от матерей, отцов и стариков, которым племенное правительство отказало в помощи. Я говорил с людьми и слушал их истории о растратах и безответственности. Я слушал радио-шоу, где племенные лидеры признавались, что утратили доверие своего народа. Я говорил с Эли Белым Орлом в Уайт-Клей, где он работал в продуктовом магазине. Он рассказал мне, как племенные лидеры разъезжают на модных машинах, запуская лапу в дотации и пожертвования, остальным оставляя крохи. Он боится, что если старики будут оставлены без тепла, то погибнут, а вместе с ними умрёт и культура его народа. Было очень больно слышать это от него и многих других. Я слышал, как рыдает сам дух народа лакота и видел боль в глазах людей. Я с трудом сдерживал слезы, когда видел, как людей бессовестно обманывают и используют те, кто призван служить им и представлять их интересы.

И все же некоторые из них делают все, чтобы помочь своему народу. Мне удалось познакомиться с Осенью Два Быка (Тереза Два Быка - ныне действующий президент племени оглала-лакота - Прим. ред.) Я наблюдал воочию, как она отвечает на бесконечные телефонные звонки, видел, как грузовики развозят пропан по всей резервации – и это вовсе не благодаря племенному правительству. Я узнал, что, наоборот, племенное правительство старается всячески помешать ей помогать людям и что их встречи на собраниях постоянно заканчиваются ссорами. Я слышал, как племенное правительство подбивало пропановые компании не работать с ней и теми, кто ей помогает, хотя сами они ничего не делают. Я видел, в каких условиях живет сама Осень, и знаю, через что ей приходится проходить и какие чувства она испытывает, видя, что кто-то делает все, чтобы помешать ей обеспечить теплом нуждающихся. Я отвечал вместе с ней на звонки и слушал измученных людей, просящих о помощи, и все, что я мог им сказать, – это то, что их внесут в список... Всем жителям резервации приходится с этим бороться. Это не племенное правительство, для которого интересы его народа должны быть превыше всего. Похоже, что они боятся взять на себя ответственность и ищут козла отпущения.

Гордость народа, вынужденного проходить через подобные испытания, пронзительная и потрясающая. Я никогда не чувствовал настолько острой боли и любви к людям, чем тогда. Я видел боль в их глазах, но их сердца – это сердца воинов. Культура, которой Осень Два Быка не дает умереть. Вы даже не можете представить того уровня бедности, в которой живет народ лакота! Если ситуация не изменится к лучшему, я боюсь, что и люди, и их прекрасное культурное наследие будут потеряны. Кинокомпании богатеют за счет этих людей и нас – обычных городских жителей, зазывая нас в театры и кинозалы, якобы для поддержки умирающей культуры. Но где они все сейчас, равно как и правительство, когда пришла настоящая беда? Я хочу поблагодарить Осень и всех замечательных людей, которые показали мне, как обстоят дела на самом деле. Нет никаких экономических вопросов, это – настоящий геноцид, и нам надо срочно что-то делать. Когда совет или правительство отворачивается от своего народа, люди должны объединиться и сообща выступить против бездействия и произвола.

РЭЙ МАРТИН,

Nationwide Native Network

Сотни семей в Южной Дакоте отчаянно нуждаются в помощи. Мы просим вас поговорить с родными, знакомыми и коллегами по работе: загляните на антресоли – наверняка у вас есть ненужные теплые вещи, которые еще могут помочь многим людям.

Многим семьям в резервации Пайн-Ридж не хватает средств, чтобы оплачивать счета за электричество, и у них постоянно срезают счетчики. Они входят в группу беднейшего населения США. Им нужны теплые вещи, чтобы согреться, и средства для погашения задолженности перед энергетической и газовой компаниями. Помогите, пожалуйста!

Вы можете перечислять пожертвования по адресу:

Pine Ridge Emergency Relief C/O Dean Patton PO Box 2070 Pine Ridge, SD 57770

Они предоставят вам списки тех, кто нуждается в помощи в первую очередь. Компании принимают к оплате дебетовые и кредитные карты и чеки и предоставляют номер подтверждения оплаты и получения платежа.

Ниже приведены реквизиты компаний, предоставляющих жителям резервации электричество и пропан:

Lakota Plains Propane Hwy 407 Pine Ridge, SD 57770 605-867-5199

Другие резервации, где также требуется помощь

Резервация Сиу Шайенн-Ривер:

Cheyenne River Sioux/Emergency Relief PO Box 590 Eagle Butte, SD 57625

Резервация Сиу Кроу-Крик:

Crow Creek Relief PO Box 50 Fort Thompson, SD 57339

Резервация Сиу Роузбад:

Rosebud Relief 11 Legion Avenue Rosebud, SD 57570

Вместе сегодня мы можем помочь множеству людей!

Вид на Дэдвуд в Южной Дакоте из Энглсайда. Вид домов и торговых зданий в маленьком городке. На заднем плане видны деревья и горы, 1888 год.

Гордость Дэдвуда. Роскошное трехэтажное здание мэрии с башней, 1890 год.

Старая хижина. Пять мужчин сидят в траве возле деревянной хижины. Фото было сделано между 1887 и 1892 годами.

Дилижанс, направляющийся в Хот-Спрингс, Южная Дакота, 1889 год.

Форт-Мид, Дакота. На фото: дома, лужайки и несколько солдат в жилом районе, 1889 год.

Форт-Мид, Дакота. Медвежий холм находится почти в 5 км от Форт-Мида. Вид с воздуха на военный лагерь, постройки и крутой холм на заднем плане, 1888 год.

Сотрудники Wells Fargo Express и охранники, вооруженные винтовками перевозят слитки золота, 1890 год/

Рудники и заводы по заготовке древесины, Южная Дакота, 1888 год.

Санитарный день на лесопилке «Terra Gold Stamp Mill» в Дэдвуде. Интерьер одной из лесопилок «Homestake Mills» в Terraville, Дакота. Мужчины чистят оборудование, 1888 год.

Лесопилка «De Smet Gold Stamp Mill», в Central City, Дакота. 1888 год.

Капитан Тэйлор и 70 индейцев. Солдаты и индейцы Лакота верхом на лошадях. Фото было сделано в резервации Пайн Ридж или её окрестностях, 1891 год.

Индейцы приветствуют гостя, между 1887 и 1892 годами.

Клеймение скота. Шесть ковбоев клеймят скот возле дома, 1891 год.

Бель Фуше в 1887 году. Ковбои и скот на обширном пастбище.

Три ковбоя на лошадях ловят арканом бизона. Фото было сделано между 1887 и 1892 годами.

Ковбои, поймавшие волка, штат Вайоминг, 1887 год.

Башня Дьявола. Вид на Башню Дьявола, которая отражается в ручье на переднем плане, 1890 год.

В окрестностях озера Харни Пикс, Южная Дакота, 1891 год.

Шахта в Монтане. Восемь мужчин с топорами и лопатами стоят у входа в шахту, 1889 год.

Старатели близ лагеря Рокервилль (Rockerville), Южная Дакота, 1889 год.

Шахта Homestake, Южная Дакота, 1888 год.

Отара овец на водопое возле пруда в Дакоте, 1891 год.

Памятник Дикому Биллу (Джеймс Батлер Хикок) - судебному исполнителю, Южная Дакота, 1891 год.

Водопады в каньоне Спирфиш. Мужчина стоит между двумя водопадами, 1889 год.

Почтовая карета в Дэдвуде. Вид сбоку на почтовую карету, в которой едут элегантно одетые мужчины, 1889 год.

На заднем плане: типи (вигвамы) индейцев Лакота недалеко от Пайн Ридж. На переднем плане: лошади пьют воду у ручья, 1891 год.

Упряжки быков в Стерджисе, Территория Дакота.

Упряжка быков направляется в Блэк-Хиллс от железной дороги. Упряжка быков и три телеги в открытом поле, 1890 год.

Телеги между городами Стерджис и Блэк-Хиллс. 1891 год.

Быки везут телеги в Блэк-Хиллс.

Индеец по имени Little, зачинщик индейского восстания в Пайн Ридж Литл, вождь племени Оглала.
1890 год.

Инженеры-железнодорожники из Deadwood Central RR Engineer Corps, 1888 год.

Поезд, следующий по Homestake Road Distant, 1890 год.

Поезд, пересекающий реку Миссури, 1890 год.

Хот-Спрингс, Южная Дакота, 1891 год.

Черные холмы, 1890 год.

Колорадо. Три здания с вывесками: «Grabill’s Mining Exchange», «Фотокарточки» и «Конюшня El Paso». 1888 год.

Галена, Южная Дакота. Вид с воздуха с юго-западной стороны. Небольшой городок, состоящий из главной улицы и домов, окружен холмами, 1890 год.

Город Кастер. Вид на небольшой городок Кастер в Дакоте. На переднем плане простирается поле, а на заднем - холмы, 1890 год.

Хот-Спрингс, Южная Дакота. Самый большой бассейн Соединенных Штатов, вид снаружи. 1891 год.

Хот-Спрингс, Южная Дакота. Самый большой бассейн Соединенных Штатов, вид изнутри. Купальщики и зрители стоят возле бассейна, 1891 год.

Гостиница Minnekahta, Хот-Спрингс, Дакота. Мужчины и женщины позируют фотографу на крыльце и балконах гостиницы, 1889 год.

Части 8-го кавалерийского и 3-го пехотного полка в индейской резервации Грас Дэнс (Grass Dance) на реке Шайенн (Cheyenne River), 1890 год.

Индейские вожди, прибывшие на переговоры с генералом Майлзом для урегулирования вражды. Снимок сделан на территории или вблизи индейской резервации Пайн-Ридж (Pine Ridge), 1891 год.

Школа для индейцев в Пайн Ридж, Южная Дакота. Небольшая стоянка типи(вигвамов) возле зданий государственной школы в открытом поле, 1891 год.

Вид с воздуха на стоянку типи племени Лакота, их лошадей и телеги. Фото было сделано в резервации Пайн Ридж или её окрестностях, 1891 год.

Индейские вожди, прибывшие на переговоры с генералом Майлзом для урегулирования вражды. Снимок сделан на территории или вблизи индейской резервации Пайн-Ридж, 1891 год.

Одни из последних представителей племени Миниконъя на территории или вблизи индейской резервации Пайн-Ридж, 1891 год.

Редкое фото: индейцы сидят полукругом на земле рядом с типи. Фото было сделано в резервации Пайн Ридж или её окрестностях, 1891 год.

Женщины и дети из племени Оглала (Oglala) на территории или вблизи индейской резервации Пайн-Ридж (Pine Ridge), 1891 год

Красное Облако и Американский Конь. Портрет двух самых известных вождей племени Оглала в полный рост: Американский Конь (в одежде на западный манер и с пистолетом в кобуре) и Красное Облако (в индейском головном уборе) пожимают руки возле типи. Фото было сделано в резервации Пайн Ридж или её окрестностях, 1891 год.

Вид с воздуха на стоянку индейцев Лакота. Фото было сделано в резервации Пайн Ридж или её окрестностях, 1891 год.

Лагерь инженеров-железнодорожников, 1889 год.

Генерал Майлз и солдаты. Генерал Майлз и солдаты верхом на лошадях стоят на холме с видом на большую стоянку типи, 1891 год.

Лошадь по кличке Команчи - единственная из выживших в результате «резни Кастера», 1887 год.

Солдаты армии Соединенных Штатов после отступления индейцев в Пайн Ридж, Южная Дакота.

Часть 3-го пехотного полка недалеко от Форта Мид (Fort Meade), 1890 год.

Жители Дэдвуда празднуют завершение строительства железной дороги. Уличный парад. На переднем плане видны цифры «1888».

Поселок Дедвуд, Южная Дакота - после парада, 1890 год.

Парад в округе Колумбия, 1892 год.

Шахты и лесопилки компании «Great Homestake». Вид на шахтерский городок и холмы на заднем плане, 1889 год.

Сам Аарон проживает в Сиэтле. Он первым решился отправиться в резервации и показать общественности настоящую правдивую историю жизни людей. Сначала он отправился в Manderson, но затем решил посетить область, где ситуация находится в еще более плачевном состоянии. "Это было первое место, где люди приняли меня, " - говорит он. Это стало местом для реализации его проекта на долгие годы. Все время возвращаться туда фотографа заставляла та нищета и ужас, в котором живут люди. Любой человек может жить так некоторое время, но для населения это обычные будни, от которых им некуда бежать. Новая книга Хьюи под названием Mitakuye Oyasin является свидетельством этого.

Просто быть там и снимать, не значит стать частью этого мира. Хью говорит, что он никогда не будет принят, так как является белым человеком. Он представляет прошлое страны, в котором белый человек олицетворяет страдания и боль. В результате чего, белый человек в данном регионе подвергается опасности со стороны бандитов. Фотограф бродил по улицам, и стал свидетелем их традиции, начав постепенно фотографировать жизнь людей, они привыкли к его присутствию.

Aaron Huey. Конные скачки и традиционные индийские игры, были организованы в честь годовщины Литтл Биг Хорна и поражения генерала Кастера.

Аарону разрешалось фотографировать подготовку к церемонии и её последствия, но не сам праздник. В последствии фотографии мастера стали единственным правдивым источником информации о культуре и быте современных индейцев. Хьюи призвал американцев уважать коренных жителей страны и обратить внимание на их проблемы. После его выступлений и обращений к общественности, после возвращения в резервацию жители стали доверять ему больше. Они дали ему возможность снимать более интимные моменты своей жизни.

По этой причине Хьюи не считает свою книгу простым примером сухой фотожурналистики. Он стал не просто фотокорреспондентом, в каждой его фотографии течет жизнь. Изображения олицетворяют собой его чувства, переживания и эмоции. "Это не история о том, кто этот человек, или что он делал в тот день, это события его жизни в контексте общей истории ," - говорит он. "То, что я делаю, показывая вам, что я вижу, когда закрываю глаза и думаю об этом месте. "

Хьюи старался как можно меньше комментировать свои снимки, оставляя место для размышлений своим зрителям. Одна и та же фотография может отображать грусть, отчаянье и нищету, и в то же время быть доброй и жизнеутверждающей. Так фотография, на которой трехлетний мальчик купается в раковине, может показаться совершенно омерзительной и жуткой, но на самом деле это в полнее обычное дело "У этих людей только одна ванная в доме, в котором живет 22 человека. Раковина была чище. Это было очень логично покупать трехлетнего малыша в раковине, а не в ванной ", - добавляет он. "Эта семья, в которой все заботятся друг о друге. "

Когда Хью впервые приехал, к нему относились как и ко всем другим журналистам, которые приезжали сюда сделать парочку кадров и вернуться домой в свои чистые квартиры и уют. Сейчас многие называют его своим братом, дядей и другом.

Эти фотографии были сделаны в период между 2006 и 2013.
Мальчик играет с луком в Пайн-Ридж - индейской резервации в Южной Дакоте, где проживает племя лакота (сиу). Это племя известно из резней, состоявшейся в декабре 1890 года, в которой более 100 безоружных женщин и детей были убиты. С того дня Вундед и Пайн-Ридж стали символом обиды, нанесенной коренным американцам потомками европейцев. Пайн-Ридж также является типичным примером нищеты, насилия и бандитизма.

Подростки игнорируют угрозу попасть в летнюю грозу в городе Вундед

Братская могила на месте резни 1890

Стэнли Гуд проводит ритуал очистки оружия. Мужчина является чем-то вроде шамана, который поддерживает связь с миром духов

Голова буйвола сушится на заборе

Мальчик бежит вдоль деревни

Подготовка к Sundance, недалеко от озера Thunder

Дети неподалеку от своего дома

Трехлетний мальчик принимает ванную в раковине, среди посуды. Дом переполнен людьми, и лучшим местом для купания малыша часто оказывается раковина. Индейцы страдают от недостатка жилья. В 2008 году, когда эта фотография была сделана, в доме с тремя спальнями проживало 22 человека

Старая фотография вождя Красное Облако висит в одной рамке с фотографией ребенка

Молодой человек страдает от последствий неврологических заболеваний и алкоголизма. Он спит в гостиной своего дома, в шести милях от ближайшего города

В подвале дома

Мальчик в маске на Хэллоуин

Маленькая девочка играет в подвале расписанном граффити

Рисунки на стенах дома

Член банды Wild Boyz с оружием

Вид на город

Молодая пара целуется через забор в Пайн-Ридж, Южная Дакота

Машина неподалеку от населенного пункта Loneman

Мальчик из селения

Пассажиру едва хватает места в машине. Автомобиль перегружен одежной и прочими вещами. В резервации поступает много вещей в качестве гуманитарной помощи. Вопреки распространенному мифу, коренные американцы не освобождаются от налогов

Шеннон Каунти, штат Южная Дакота, одна из самых бедных индейских резерваций. Пайн-Ридж по прежнему остается неспокойным местом, где промышляют и воюют многочисленные банды




Top