Франшиза доставки еды. Франшизы доставки еды, обзор рынка

Список франшиз по теме "франшиза службы доставки "

ЖелДорЭкспедиция

Покупка франшизы – это первый шаг на пути к успеху: Вы сможете, стать частью крупнейшей компании, которая благодаря своему опыту поможет Вам начать собственный успешный бизнес с минимальными рисками. Мы предлагаем Вам стать частью «ЖелДорЭкспедиция», мы предлагаем успешное будущее уже сегодня!
Коротко о сотрудничестве с нами:

1. Стоимость франшизы составляет 80 тыс. рублей.

СДЭК

Мы постоянно повышаем качественный уровень нашей работы, обеспечиваем комфортные условия для сотрудничества по франчайзинговой программе, благодаря чему, уже с 2010 года компания ежегодно увеличивается более чем на 50%. Мы планируем развиваться и дальше, присоединяйтесь к нам, на правах франчайзи, и стройте свое будущее вместе с перспективной и успешной компанией!

ВСЕМдоставка

Компания предлагает Вам покупку франшизы, от которой Вы будете получать:

Стабильно высокую прибыль и постоянную поддержку от франчайзера,

Сможете сэкономить свое время, т. к. ВСЕМдоставка использует только передовые технологи ведения бизнеса,

Станете владельцем уникального бизнеса в своем регионе (франшиза предлагается одна на регион)

Франшиза доставки и..

ГлавДоставка

Компания достаточно широко распространена в пределах стран СНГ: более 10 000 пунктов доставки, более полумиллиона отправлений в год, свыше 50 000 постоянных клиентов, готовых доверить одну из важнейших составляющих успешного бизнеса – доставку товара. Для продолжения роста и развития компании «ГлавДоставка» в 2011 году было принято решение о запуске франчайзинговой программы. Франчайзинг, на..

Sushi-City

По условию франчайзинговогосоглашения компании Sushi-City, для открытия магазина партнеру необходимоинвестировать от 1 до 1,4 млн. рублей. Паушальный взнос – 199 тыс. руб., ежемесячныйплатеж - 30 тыс. рублей. Срок окупаемости от 6 до 12 месяцев.

Преимущества франчайзинговой программы сети заведений Sushi-City:

Возможность использования популярного бренда (вывеска, оформление..

Кушай суши и пиццу

Служба доставки «Кушай суши и пиццу» предлагает для своих потенциальных партнеров возможность открыть довольно простой, но очень прибыльный бизнес. Основным слоганом компании является: «Вкусно, дешево, быстро».

При открытии бизнеса по франшизе «Кушай суши и пиццу» партнеру придется инвестировать от 150 до 300 тыс. рублей. Ежемесячный платеж составит 2,5% от месячного оборота, срок..

Farfor

Через год после открытия компании было основано первое франчайзинговое предприятие. Компания ищет партнеров, которые хотят создать высококачественный бизнес с возможностью отличного заработка.

Франчайзинг работает по стандартной модели бизнеса, поэтому компания использует подход к сотрудничеству, основанный на системе быстрого инновационного метода развития. Даже человек, не имеющий..

Шинто

«Шинто» предлагает своим потенциальным партнерам присоединится к успешному и прибыльному бизнесу.

В 2014 году была запущена франчайзинговая программа. Благодаря ей работает 5 франчайзинговых предприятий наравне с тремя собственными.

Для открытия собственного бизнеса по франшизе «Шинто» партнеру необходимо инвестировать порядка 800 тыс. руб., внести первоначальный взнос в сумме 200..

MAXIMA-EXPRESS

Компания «MAXIMA-EXPRESS» предлагает потенциальным партнерам открыть точку выдачи заказов в собственном регионе.

Суть бизнеса заключается в следующем:

1)Партнер открывает точку выдачи заказов в своем регионе;

2)Компания доставляет заказ к партнерскому офису и оповещает об этом клиента;

3)Партнер выдает заказ клиенту и получает денежные средства за..

"Национальная почтовая служба" - альтернативный почтовый оператор, предлагающий услуги адресной, безадресной курьерской доставки. Мы предоставляем широкий комплекс услуг, среди которых услуги по своевременной и гарантированной доставке заказных писем, квитанций, каталогов, рекламной и любой другой печатной продукции по офисам и почтовым ящикам.

ООО "Национальная Почтовая Служба" появилось как одно из направлений бизнеса, специализирующееся на доставке массовой корреспонденции от госучреждений и крупных коммерческих заказчиков в адрес физических лиц, под эгидой компании "СДЭК". Специфика, она же явилась и основной сложностью проекта, заключалась в необходимости поддержания постоянного уровня качества доставки: a) на больших объемах пересылок корреспонденции, b) в адрес массового потребителя услуги и c) с применением большого штата курьеров-исполнителей. Реализация проекта в таком постоянном многозадачном режиме поставила компанию перед потребностью выведения структуры в отдельный бизнес.

В итоге в 2007 году появилась компания ЗАО "НПС", целевыми сегментами решения задач которой явились диковинные для "почтовиков" на тот момент сегменты b2g и g2c. При этом, как и раньше, основной задачей, стоящей перед компанией, осталась задача создания такой идеальной системы, с помощью которой можно будет добиваться максимального сокращения сроков доставки, повышения % вручаемости корреспонденции до уровня передовых западных практик, а также существенного снижения затрат на доставку у Заказчика.

За неполные 10 лет работы на рынке почтовых услуг мы автоматизировали большинство бизнес-процессов, что позволило увеличить качество услуг и предоставить клиенту возможность приобретения не только пакета почтовых технологий, но еще и широкого перечня высокотехнологичных опций, которые в полной мере отвечают запросам самых искушенных заказчиков. Сегодня региональная сеть "НПС" насчитывает 14 филиалов в РФ (порядка 1000 сотрудников), 8 франчайзи (мы только растем), а также сеть своих постоянных партнеров в более, чем в 400 городах России. Мы осуществляем доставку более 120 000 сообщений в сутки, наша актуализированная цифровая адресная база составляет более 30 млн. адресов. Мы готовы принять в свои ряды активных, горячих сердцем франчайзи, жаждущих развиваться, идти напролом, умеющих бросать вызов обстоятельствам. Предлагаем нам с вами совместно создавать альтернативную почтовую службу в самых разных городах нашей страны! Добро пожаловать в наши ряды!

Преимущества франшизы

  • Возможность организации своего бизнеса под известной торговой маркой при наличии минимального стартового капитала
  • Небольшая стоимость входа на рынок почтовых услуг
  • Возможность использования готовых технологий ведения успешного бизнеса
  • Работа с существующей клиентской базой
  • Полный набор инструментария для анализа (клиентов, направлений, услуг, рентабельности и т.п.)

Обучение и поддержка

Приобретая франшизу, вы получите:

1. Возможность организации своего бизнеса под федеральной торговой маркой при минимальных вложениях стартового капитала.

2. Курс обучения, который длится 3 дня и включает в себя:

  • обучение в действующем филиале,
  • действующие регламенты логистических процессов партнера,
  • стандарты обустройства офиса партнера,
  • стандарты подбора персонала в офис,
  • стандарты подбора курьеров и технологию работы с ними,
  • правила ведения финансово-хозяйственной деятельности,
  • тарифную политику и принципы ценообразования,
  • информацию о ключевых клиентах и конкурентном поле региона,
  • юридические аспекты в процессе деятельности партнера.

3. Софт – мы предоставим вам целый ряд программных решений для организации вашего бизнеса, в которые входит:

  • специализированная программа для учета и контроля всех процессов логистики,
  • офлайн-ПО, устанавливаемое клиенту в случае отсутствия Интернета,
  • личный онлайн-кабинет для заказчика,
  • мобильное приложение (Android, iOS),
  • доступ к нашей CRM системе.

4. Техническое сопровождение и консультирование на всех этапах сотрудничества.

5. Доступ к инструментам аналитики.

6. Бренд-бук с элементами фирменного стиля.

Требования к помещению

  • Площадь помещения: 30 м 2 .
  • Месторасположение помещения: удобная транспортная развязка, первый этаж (светлый цоколь), отдельная входная группа (место под вывеску), наличие парковки, Интернет, телефон.

Франшизы доставки входят в число наиболее востребованных предложений франчайзингового рынка. Интерес к проектам и их услугам отличает как предпринимательскую аудиторию – потенциальных франчайзи, так и рядовых потребителей. Набольшая популярность присуща предприятиям сферы, функционирующим в крупных городах. Обусловлен этот факт напряжённостью ритма жизни современных мегаполисов и нехваткой свободного времени у работающих горожан.

Знание франчайзером всех подводных камней работы по франшизе доставки, предоставление с его стороны опробованного алгоритма действий позволяет франчайзи за короткий срок выйти на уровень получения стабильной прибыли.

Франшиза доставки еды «ВилкиНет»

Франшиза доставки еды «ВилкиНет» представлена на рынке франчайзинга РФ сетью кафе быстрого питания, открывшейся в 2012 году. Запуск франчайзинговой программы – 2015 год. Для первых десяти партнёров предусмотрено отсутствие обязательства паушального взноса. Выплаты роялти начинается при выходе предприятия на оборот в объёме 2 000 000 рублей. Для приобретения предложения необходимо наличие стартовых инвестиций от 2 миллионов рублей. Ежемесячный оборот предприятия, открытого на условии договора франшизы «ВилкиНет», – 2 500 000 рублей.

Период окупаемости инвестиций – в течение полугода. Разработано три формата сотрудничества. В зависимости от выбора франчайзи к площади помещения предъявляются требования: 40 – 150 квадратных метров.

Франшиза доставки пиццы «Додо Пицца»

Франшиза доставки пиццы «Додо Пицца» представлена одноимённой компанией и представляет собой проект по открытию пиццерии под известной и востребованной торговой маркой. В зависимости от выбранного франчайзи формата предложения запуск бизнеса будет оцениваться в сумму 3 миллиона рублей и выше. Диапазон показателя рентабельности бизнеса – 10 – 25%. Показатель роялти определяется годом работы предприятия и суммой выручки. Требования к площади помещения – в зависимости от формата сотрудничества на основе франшизы. Период окупаемости произведённых вложений – от одного года.

Франшиза доставки суши «Ваши Суши»

Франшиза доставки суши «Ваши Суши», представленная на рынке франчайзинга одноимённой компанией, ориентирована на малые и средние города и специализируется на реализации популярного в разных странах мира японского блюда. Объём инвестиций для участия в проекте – от 500 000 рублей, верхняя планка – 950 тысяч рублей. Период окупаемости совершённых вложений – от 4 до 8 месяцев включительно. Старт проекта с нуля – за один месяц.


Открыть курьерскую службу в России стало возможно совсем недавно, хотя с начала двухтысячных практически любой периодически пользуется услугами курьеров. Эта ниша до конца не заполнена, поэтому достаточно перспективна. Франшиза курьерской службы позволяет организовать бизнес проще и быстрее, так как дается возможность использовать известный бренд и получить поддержку на всех этапах деятельности.

Хотя, на первый взгляд эта сфера деятельности кажется простой, все таки необходимо учесть несколько нюансов. Во-первых, более востребованы в больших городах. Во-вторых, перед тем, как выбрать специализацию, нужно провести исследования, позволяющие определить, на доставку каких грузов больше заказов, какие службы в населенном пункте уже работают.

Потом можно выбирать из самых популярных предложений:

  • СДЭК — экспресс-доставка грузов и документов не только по России, но и по миру
  • SAMCOM – перевозка грузов по России и СНГ автотранспортом, отправка посылок по миру, срочная и экспресс доставка с различными сроками
  • DIMEX – экономичная и экспресс доставка по России и миру с дополнительными услугами, direct-mail (городская рассылка) по городу, доставка для интернет-магазинов по стране
  • Экспресс Точка Ру – экспресс-доставка грузов и документов по стране и миру
  • Mail Boxes Etc.- отправка грузов и документов при помощи партнерских курьерских служб
  • «Привозилка» — доставка писем, документов, посылок по городу, распространение рекламных листовок

Еще один важный фактор – бюджет. Цены за пользование брендом и поддержку у франчайзеров отличаются. Желательно тщательно изучить все доступные предложения и отзывы действующих по выбранной франшизе предпринимателей. Необходимо учесть также такой аспект, как поиск персонала. Можно связаться со , разместить рекламу в ВУЗах (если они имеются в конкретном городе).

Чтобы стать франчайзи, необходимо иметь достаточный объем средств для первого взноса и начальных инвестиций. Второй аспект – готовность к обучению, работе в соответствии с требованиями головного предприятия и долгосрочному сотрудничеству.

Как выбрать специализацию

Выбор специализации достаточно широкий, важно правильно определить, какая более конкурентоспособна в конкретном населенном пункте:

  • пересылка – четкие ограничения сферы деятельности, сегмент помогает выбрать франчайзер
  • перевозки габаритных грузов – начальные и текущие вложения высокие, так как требуется автопарк, такелажное оборудование и грузчики
  • экспресс-доставка – высокая востребованность в больших городах, начальные вложения относительно низкие
  • доставка писем, посылок, продуктов, товаров интернет-магазинов – не требуются особые знания, начальные вложения не слишком высокие

После выбора специализации нужно рассмотреть, какую поддержку предлагает каждый франчайзер:

  • СДЭК – консультации в процессе запуска, сопровождение бизнеса, пользование сетью представительств, организация рекламы
  • SAMCOM – 3 формы по различной стоимости: агент, офис, переход на бренд
  • DIMEX – методические материалы и , работе с персоналом и клиентами, бесплатные рекламные материалы, обучение персонала
  • Экспресс Точка Ру – быстрый старт, сопровождение во время действия договора
  • Mail Boxes Etc – бизнес-план на 5 лет, поиск помещений и оформление самостоятельное, рекомендации по проектированию и оформлению офиса
  • «Привозилка» — консультации во время запуска, сопровождение и техподдержка до окончания срока договора, централизованная реклама, бесплатное обучение работников

Из списка видно, что предложения почти одинаковые. Важно определить, как происходит на практике, поэтому необходимо найти отзывы предпринимателей, работающих по этим программам.

Объем начальных вложений

Иногда самым важным оказывается объем доступных средств для старта. Поэтому важно определить, какая сумма требуется для каждой франшизы:


Хотя самые большие вложения требуются для сотрудничества с Mail Boxes Etc., при наличии требуемых средств это подойдет для человека без специального образования и навыков, так как сферу деятельности определит франчайзер. Сотрудничество с SAMCOM подойдет для многих, так как можно выбрать вариант, соответствующий финансовым возможностям. СДЭК на первый взгляд предлагает выгодные условия, но доставка грузов по всему миру требует наличия автопарка. Это даже в том случае, если транспорт арендовать. То же самое можно отнести и к DIMEX. «Привозилка» подойдет для населенного пункта любой величины, так как объем вложений зависит от численности населения.

В чем преимущества франчайзинга

Сотрудничество с известным брендом выгодно в населенных пунктах, в которых подобные предприятия уже имеются. Головное предприятие становится своеобразной защитой от конкурентов. Особенно это важно для тех, кто предпринимательской деятельностью не занимался.

Большинство франчайзеров предоставляет:

  • бесплатное обучение владельца и работников
  • по ведению бизнеса
  • сопровождение, снижающее риск совершения ошибок
  • заказчиков из единой базы головной компании
  • централизованную рекламную кампанию
  • техподдержку оборудования

При использовании фрачайзинга нет необходимости разрабатывать маркетинговую стратегию, думать о внедрении бизнес-процессов, поиске заказчиков, организации бухгалтерской и юридической службы.

Главное преимущество состоит в том, что можно выбрать вариант, соответствующий финансовым возможностям. Вторая выгода – отсутствие необходимости проводить , чтобы выяснить потенциальных потребителей услуги.

Совершить ошибки на старте практически невозможно, так как опытная компания знает обо всех опасностях. Территория для ведения бизнеса четко определяется договором, что повышает эффективность нового предприятия. Полностью исключается возможность конкуренции со стороны бизнесменов, работающих с тем же брендом.

Давая согласие на сотрудничество с франчайзером, франчайзи не теряет самостоятельность. Стать квалифицированным специалистом в своей области при помощи головного предприятия не составляет труда. Не нужно даже тратить время на специальное обучение.

Возможные проблемы

Франчайзинг, как и любое другое явление в нашем мире, кроме преимуществ имеет и недостатки. Важно знать факторы, при которых даже франчайзер может оказаться бессильным:

  • в процессе привлечения новых клиентов неизбежно предоставление услуг , поэтому важно вовремя отсеивать тех, кто не склонен рассчитываться по долгам
  • в этой сфере бизнеса главное значение имеет человеческий фактор, поэтому важно тщательно выбирать диспетчеров и курьеров, хамящих клиентам выгонять сразу
  • если поблизости возникло предприятие по франшизе более известной компании, придется придумывать, как при помощи цен и качества услуг удержать клиентов

Если какую-то проблему не удается решить самостоятельно, всегда стоит обратиться за советом к партнеру. У него знаний и опыта больше, наверняка подобные ситуации возникали и у него.

Не стоит покупать франшизу тем, кто не согласен с ограничением самостоятельности. Большинство головных предприятий жестко контролирует методы работы и качество услуг. Работать можно только , то есть, по формату франчайзера. В вопросах управления чаще всего приходится советоваться с головным предприятием.

Некоторые считают огромными минусами уплату роялти и необходимость выхода из бизнеса по окончании действия договора. Это необходимо осознавать перед покупкой франшизы. Покупать или не покупать, каждый решает сам.

Напишите свой вопрос в форму ниже

Но потом, когда случился бум популярности на суши и роллы, доставка стала чуть более привычным делом.

В 2013 году статистика показывала, что в крупных городах уже 36% жителей пользуются заказом еды на дом. По большей части это были люди до 35 лет с доходом в 20-30 тысяч рублей. И, как правило, заказом они пользовались хоть и стабильно, но не более одного-двух раз в месяц. Видимо, на тот момент такая услуга расценивалась как некий способ «побаловать» себя после прихода зарплаты или на праздник. Необычно, не очень дорого, и как будто у тебя много денег.

Но с тех пор прошло уже 5 лет. И рынок доставки еды очень сильно вырос. И если раньше в основном заказать на дом еду можно было в суши-барах и пиццериях, то теперь многие сетевые точки питания стали вкладываться в организацию собственной доставки как дополнительного сервиса.

Да и среди населения уже нет того «романтического» отношения к сервису, как это было раньше. Теперь это воспринимается как нечто, что может просто упростить жизнь. Поэтому рынок доставки еды растёт. В среднем каждый год, прирост идёт процентов на 30.

Как теперь выглядит рынок

На данный момент он развивается в двух направлениях. Во-первых, как уже было сказано, точки общепита (кафе, рестораны, суши-бары и пр.) при наличии бюджета стараются организовать собственную службу доставки. Это делается для улучшения сервиса и приобретения постоянных клиентов.

Но есть и второй вектор. Всё больше на рынок выходит фирм, которые сами занимаются доставкой готовой еды, при этом работая с множеством точек питания. Сами они при этом могут ничего и не производить. Такое сотрудничество зачастую выгодно для обеих фирм, потому что не все точки питания способны организовать качественную доставку. А, напомним, количество заказов увеличивается с каждым годом.

По статистике на 2016 год уже уровень заказов еды на дом вырос до 150 тысяч в день. А объём российского рынка приблизился к отметке в 1,5 млрд долларов.

Такие данные и продолжающийся рост показателей привлекают в нишу всё новые и новые компании.

Трудности для начинающих

Основным препятствием для фирм, готовых сотрудничать по доставке с кафе и ресторанами является нежелание сами рестораторов следовать веяниям моды и спроса. Зачастую они просто отказываются от предложений доставщиков начать сотрудничество. Причин может быть много.

Во-первых, сам формат ресторана не подразумевает вывоз еды. Такое бывает нередко.

Во-вторых, бывает такое, что владельцы кафе видят в таких услугах опасность ухода клиента «в оффлайн». То есть, по мнению некоторых людей, это приучит клиента сидеть дома, а не приходить в само кафе.

В-третьих, доставка еды может просто не вызывать доверия. В особенности, если компания на рынке новая, неизвестная широкому кругу. Крупные фирмы ниши питания вряд ли станут сотрудничать. Потому что репутация и имидж для них играют значимую роль. А как скажутся на этих показателях действия сторонней непроверенной фирмы - неизвестно.

В этом и состоит основная трудность для выходящих на рынок предпринимателей. Очень сложно набрать контрагаентов. Тем более, что те фирмы, которые уже сотрудничают с какой-либо компанией по доставке еды, вряд ли будут распыляться на несколько доставщиков.

Поэтому, хорошим вариантом для новичка станет покупка франишизы у того, кто уже имеет вес в этой нише.

Франшизы доставки еды

Для самой фирмы, которая уже заимела некоторую репутацию в одном регионе, крайне важно быстро развиваться по всей территории России, чтобы занять лидирующие позиции на рынке, ведь новые конкуренты продолжают появляться, а старые - не дремлют. Единственный способ сделать это без очень больших затрат - создать собственную франшизу на хороших условиях.

Тот факт, что самой фирме нужны франчайзи для развития, а новым предпринимателям нужны хорошие условия для страта, даёт интересный результат. На рынке франчайзинга сейчас существует несколько хороших предложений от фирм по доставки еды. Что ещё интереснее - большинство из них не конкурируют друг с другом, потому что внутри одной ниши нашли разные направления. Да и условия, в общем и целом, у них интересные.

Биомаркет «Karma Store»

Франшиза маркета здоровой еды. Фирма позиционируется на рынке как эксперт в теме экологически-чистого питания.

Паушальный взнос: от 150 000 рублей

Стартовые инвестиции: от 574 350 рублей

Срок окупаемости: 11 месяцев

Франшиза позволяет открыть бизнес в нескольких форматах на выбор - от небольшого островка, до супермаркета. Дизайнерская работа, уникальный бренд и возможность полностью запустить бизнес за 3-10 недель привлекают многих начинающих предпринимателей. А проработанный франчайзинговый пакет даёт все основания рассчитывать на качественную поддержку.

Посмотреть подробности франшизы «Karma Store» можно .

Ваши суши

Франшиза японской и паназиатской кухни (суши, пицца, вок)

На сегодняшний день «Ваши Суши» уже открыла 20 представительств по франшизе в разных городах России. Бизнес-модель ориентируется не только на крупные, но и на небольшие города

Роялти: 10 000 рублей/месяц

Стартовые инвестиции: от 700 000 рублей

Срок окупаемости: 10 месяцев

Основа бизнеса «Ваши Суши» - формат доставки еды на дом. Своим будущим партнёрам обещает стабильный поток заказов, который в настоящее время, когда стационарные рестораны терпят убытки, наоборот увеличивается.

Подробности о франшизе «Ваши Суши» вы можете посмотреть .

Хочу поесть

Франшиза интернет-агрегатора ресторанов

Стартовые инвестиции: от 50 000 рублей

Срок окупаемости: 3 месяца

Паушальный взнос: от 20 000 рублей

Роялти: 25%

Суши Сет

Франшиза сети магазинов, кафе, фуд-островков.

Основа бизнеса - формат еды на вынос и доставки.

Паушальный взнос: от 149 000 рублей

Роялти: 1% в первые три месяца, 2,5% в остальное время

Стартовые инвестиции: от 800 000 рублей

Срок окупаемости: от 4х месяцев

С 2013 года открыто более 130 точек «Суши Сет», 68 из них - по франшизе. Для своих партнёров франшиза «Суши Сет» предоставляет хороший франчайзинговый пакет, куда входит множество инструментов и бонусов, нацеленных на становление бизнеса. От возможности использовать товарный знак, до выезда «группы запуска».

Инари

Роялти: специальная схема

Стартовые инвестиции: от 880 000 рублей

Срок окупаемости: от 3х месяцев

Узнать подробности франшизы вы можете .

Суши Тайм

Франшиза производства и доставки еды, сети кафе-ресторанов, точек быстрого питания. Во всех форматах действует доставка на дом.

Роялти: отсутствует

Компания позиционирует себя, как фирму, предоставляющую уникальную схему работы со своими франчайзи, где руководство головного офиса само доводит до окупаемости фирму-партнёра.

Узнать подробности франшизы вы можете .

Мушу

Франшиза службы доставки еды на дом

Паушальный взнос: 300 000 рублей

Роялти: 30 000 рублей

Стартовые инвестиции: от 1 500 000 рублей

Срок окупаемости: от 12 месяцев

Компания предоставляет своим будущим партнёрам полный пакет франчайзинга с поддержкой, материалами и руководством.

Sushi Room

Франшиза работает по принципу еды на вынос и доставки на дом

Паушальный взнос: 200 000 рублей

Роялти: 2% от оборота в месяц

Стартовые инвестиции: от 1 200 000 рублей

Компания предоставляет богатый ассортимент ктиайской и японской кухни - суши, ролы, десерты, лапша-вок.

Sushi Love

Франшиза работает в формате социально-доступной еды японской кухни.

Паушальный взнос: 200 000 рублей

Роялти: 2% от оборота в месяц

Стартовые инвестиции: от 690 000 рублей

Срок окупаемости: от 6 месяцев

Фирмы, планирующие стать партнёром франчайзера, могут развиваться в разных форматах. К каждому франчайзи прикрепляется бизнес-менеджер, который будет вести проект.

Doshi Doshi

Франшиза сети традиционной японской кухни. Занимает демократический сегмент рынка, ориентированный на разный уровень доходов клиента.

Паушальный взнос: 250 000 рублей

Роялти: 5%

Стартовые инвестиции: от 450 000 рублей

Срок окупаемости: от 6 месяцев

La Foresta

Франшиза итальянской сети приготовления и доставки пиццы, суши, ролов, десертов, горячих блюд и закусок.

Паушальный взнос: 490 000 рублей

Роялти: 3%

Стартовые инвестиции: от 100 000 рублей без паушального взноса

Срок окупаемости: от 3 месяцев

Суши Порт

Франшиза сети магазинов и кафе ресторанного холдинга Milimon Family (на рынке с 2007 года). Формат бизнеса - недорогие блюда японской и китайской кухни с отдачей в пределах 15 минут.

Паушальный взнос: 450 000 рублей

Роялти: 6%

Стартовые инвестиции: от 100 000 рублей

Срок окупаемости: от 15 месяцев

Повар на час

Франшиза нестандартного формата. Это вызов повара на дом для приготовления завтрака, обеда, ужина или праздничного меню.

Паушальный взнос: 200 000 рублей

Роялти: специальная схема

Стартовые инвестиции: от 400 000 рублей

Срок окупаемости: от 9 месяцев

Chicago Style Pizza

Франшиза сети пиццерий

Паушальный взнос: 350 000 рублей

Роялти: 2%

Стартовые инвестиции: от 4 500 000 рублей

Срок окупаемости: от 16 месяцев

Для франшизы требуется помещение от 180 квадратов.




Top