Где играет немоляева. Театр имени маяковского посвящает премьеру юбилею актрисы немоляевой

В свой день рождения она выйдет на сцену в спектакле-бенефисе "Бешеные деньги". Режиссер Анатолий Шульев и одна из самых ярких актрис "Маяковки" Полина Лазарева рассказали сайт о том, как репетировали со Светланой Немоляевой пьесу Островского.

Анатолий Шульев (режиссер):

"Светлана Владимировна – открытый и добрый человек, как на экране, так и в жизни. Благодаря этим ее качествам репетиции нашего спектакля "Бешеные деньги" складывались легко и непринужденно. Мы долго искали литературный материал – хотелось не просто работать со средней руки пьесой для бенефиса артистки, а сделать крепкий спектакль. В результате остановились на классическом произведении Островского, что понравилось и мне как режиссеру, и самой Светлане Владимировне, и театру.

Несмотря на то, что за свою творческую жизнь Светлана Немоляева сыграла огромное количество ролей, о которых мечтала, ей до сих пор интересно искать в образах что-то новое, необычное. Мы, как мне кажется, тоже обнаружили что-то неожиданное в ее героине – Надежде Чебоксаровой – и при этом сохранили весь наработанный актерский багаж. Во взаимоотношениях с другими героями, в тональностях, смыслах игры она открыла для меня множество черт, о которых я и подумать не мог. Хочется также отметить ее невероятную работоспособность, заряженность, мотивированность, что передавалось творческой группе, коллегам во время репетиций. Тема нашего спектакля – довольно приземленная, циничная, агрессивная, а Немоляева в нем, наоборот, стала центром связи с пространством мечты, фантазии, радости общения. В этом плане она очень противопоставлена очень многим персонажам "Бешеных денег". Она оказалась уникальным содержательным элементом в пьесе.

Среди театральных ролей Светланы Владимировны я бы отметил легендарную Бланш из "Трамвая "Желание" 1970 года, хотя знаю, что ей очень сложно дался этот образ. Она говорила, что для нее всегда этот большой спектакль, требующий психологических затрат, стал испытанием, подвигом.

Я поздравляю Светлану Владимировну с юбилеем! Работать с ней было огромным удовольствием! Во время репетиций она проявляла себя как романтичная хулиганка, и меня это очень вдохновляло, поэтому хочу пожелать, чтобы такое настроение не покидало ее и передавалось вместе с отношением к профессии в следующее поколение – внучке Полине".

Полина Лазарева (актриса Театра имени Маяковского):

"Нам с бабушкой, людям, которые друг друга хорошо знают и любят, очень комфортно работать вместе. Вдвойне приятно, когда партнерша еще такая великолепная артистка, опытная, талантливая и чуткая. Репетиции "Бешеных денег" были для нас как праздник, и играть этот спектакль – большое удовольствие и настоящая школа.

Мы много обсуждали пьесу вне репетиций, и это совместное размышление тоже пошло в "общий котел". Замечательная компания, которая подобралась для этого спектакля, способствовала теплой, дружеской атмосфере. Наверно, у меня еще никогда не было настолько комфортного выпуска. Обычно под конец репетиций накапливается напряжение и усталость, а в этот раз мы все получали удовольствие от процесса, советовали что-то друг другу. Так как бабушка пользуется большим уважением в театре, то единственный человек, который может ей сделать замечание – это я. Меня часто спрашивают, помогала ли бабушка с позиции своего опыта – да, безусловно, но забавно, что и я ей могу что-то подсказать.

Бабушка – потрясающая актриса. В каждой роли она пытается искать что-то новое. Мы играем мать и дочь в "Талантах и поклонниках". Если эту пьесу драматургически сравнивать с "Бешеными деньгами", то они похожи, но по взаимоотношениям двух женских персонажей кардинально разные. Все зрители знают Немоляеву как нежную, ранимую женщину, героиню из "Служебного романа", помнят ее острохарактерную роль в "Гараже". В нашем спектакле она совсем другая, новая для себя самой. С точки зрения учебы я всегда ей восхищаюсь, потому что в каждой роли она показывает себя с разных сторон.

Она сыграла столько ролей, работала со столькими великими деятелями, но не останавливается на достигнутом и стремится и дальше совершенствовать свой талант от спектакля к спектаклю. Я учусь у нее и в человеческом плане: проработав столько лет в театре, она не допустила ни одного конфликта. К ней все очень тепло относятся, и не потому, что она – Немоляева, и у нее статус международной любимицы, а потому что она очень открытая, легкая на подъем, всегда готовая прийти на помощь.

Каждый раз, когда я смотрю бабушкины работы, убеждаюсь, что ее многогранность безгранична. Она может сыграть все. Но как внучка я переживаю, что она дает себе огромную нагрузку, много работая и соглашаясь на съемки (к юбилею Светлана Немоляева дала огромное количество интервью – прим. сайт) . Я очень за нее переживаю. Однажды мы "пилили" бабушку за то, что едет на гастроли в город на другом конце России, и один друг семьи сказал правильную вещь: "Вы не понимаете, как ее любят люди и сколько ей посылают добра из зала, когда она выходит на сцену. Эта поддержка и дает силы". Она жаждет и любит работать, что редкость в таком возрасте, и я хочу пожелать ей как можно больше оставаться в таком состоянии жажды жизни, и продуктивной работы с интересными режиссерами. Пусть и дальше у нее все складывается по нарастающей".

ПРЕМИИ И НАГРАДЫ


Народная артистка РСФСР (1980).

Кавалер Ордена Почета – за большие заслуги в развитии театрального искусства (3 февраля 1998).

Член Союза театральных деятелей (с 1962 г.)

Член Союза кинематографистов (с 1980 г.)

Член Академии кинематографических искусств (с 2002 г.)

Кавалер Ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени – за большие заслуги в развитии отечественного театрального искусства и многолетнюю творческую деятельность (31 января 2007 года).

Кавалер Ордена «За заслуги перед отечеством» III степени – за большой вклад в развитие отечественного театрального и кинематографического искусства, многолетнюю творческую деятельность (6 апреля 2012).

Лауреат премии «Звезда Театрала-2012» в номинации «Легенда сцены».

«Золотой диплом» X международного театрального фестиваля «Золотой Витязь» за роль Домны Пантелеевны в спектакле «Таланты и поклонники» (2012).

Лауреат Российской национальной премии «Золотая маска» в номинации «Лучшая роль второго плана» (Домна Пантелевна в спектакле «Таланты и поклонники») (2013).

Театральная премия «МК» в номинации «Лучшая женская роль» (Анна-Регина в спектакле «Кант», 2014).Лауреат Театральной премии газеты «Московский комсомолец» в номинации «Лучшая женская роль» (Анна-Регина в спектакле «Кант») (2014).

Лауреат премии «Звезда Театрала-2014» в номинации «Лучшая женская роль второго плана» (за роль Анны-Регины в спектакле «Кант»).

Почетный приз «Госпожа удача» имени Павла Луспекаева XXIV фестиваля кино стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии «Киношок» за мужество и достоинство в профессии (2015).

Почетная грамота Президента РФ «За заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность» (23.02.2018)


ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Театр им. Вл. Маяковского (работы прошлых лет):

«Гамлет» В. Шекспир − Офелия

«Весенние скрипки» А. Штейн − Маша

«Украденная жизнь» К. Моримото − Хана

«Иркутская история» А. Арбузов − Майя

«Время любить» Б. Ласин − Маша

«Маленькая студентка» Н. Погодин − Рузия

«Мамаша Кураж и её дети» Б. Брехт − Иветта

«Гостиница «Астория»» А. Штейн − Светлана, Полина

«Проводы белых ночей» В. Панова − Нинка

«Океан» А. Штейн − Первая подруга

«Современные ребята» М. Шатров − Светочка

«Голубая рапсодия» Н. Погодин − Девушка в белом

«Как поживаешь, парень?» В. Панова − Заинька

«Опасная тишина» А. Вейцлер, А. Мишарин − Ирина

«Поворот ключа» М. Кундера − Алена

«Нас где-то ждут» А. Арбузов − Девушка с косичками

«Золотой конь» Я. Райнис − Принцесса

«Кавказский меловой круг» Б. Брехт − Сулико, Жена крестьянина

«Перебежчик» А.Тур, П. Тур − Галя Хмелько

«История болезни» Б. Ласкин − Варя Казакова

«Камешки на ладони» А. Салынский − Анна

«Смерть Тарелкина» А. Сухово-Кобылин − Маврушка

«Мир без меня» Ю. Эдлис − Галочка

«Звонок в пустую квартиру» Д. Угрюмов − Ксана

«Соловьиная ночь» В. Ежов − Инга

«Таланты и поклонники» А. О стровский − Негина

«Дети Ванюшина» С. Найденов − Инна

«Разгром» А. Фадеев − Девушка-пастушка

«Трамвай «Желание»» Т. Уильямс − Бланш Дюбуа

«Между ливнями» А. Штейн − Тата

«Человек из Ламанчи» Д. Вассерман, Д. Дэрион − Антония

«Родственники» Э. Брагинский, Э. Рязанов − Ирина

«Беседы с Сократом» Э. Радзинский − Гетера Гарпия

«Долгожданный» А. Салынский − Нина Родионовна

«Да здравствует королева, виват!» Р. Болт − Елизавета Тюдор

«Бег» М. Булгаков − Серафима Владимировна Корзухина

«Она в отсутствии любви и смерти» Э. Радзинский − Её мать

«Кошка на раскаленной крыше» Т. Уильямс − Мэй

«Плоды просвещения» Л. Толстой − Анна Павловна Звездинцева

«Смех лангусты» Д. Маррелл − Сара Бернар

«Чума на оба ваши дома!» Гр. Горин − Синьора Капулетти

«Аристократы» Н. Погодин − Нинка

«И упала звезда» Х. Ловинеску − Кристина

«Круг» С. Моэм − Леди Китти

«Виктория?..» Т. Реттиган − Леди Нельсон

«Кин IV» Гр. Горин − Эми Госуилл

«Мой век» М. Лоранс − Габриэль

«Карамазовы» Ф. Достоевский − Хохлакова

«Мёртвые души» Н. Гоголь − Коробочка Настасья Петровна

«Ревизор» Н. Гоголь − Анна Андреевна

Роли в кино: «Близнецы» (1945), «Счастливый рейс» (1949), «Евгений Онегин» (1958), «Человек человеку» (1958), «Короткие встречи» (1967), «Что делать?» (фильм-спектакль) (1971), «Круг» (1972), «За час до рассвета» (1973), «В ожидании чуда» (1975), «Такая короткая долгая жизнь» (1975), Дневной поезд» (1976), «Она родилась в сорочке» (фильм-спектакль) (1976), «Запасной аэродром» (1977), «Портрет с дождем» (1977), «Служебный роман» (1977), «Гараж» (1979), «Месяц длинных дней» (фильм-спектакль) (1979), «Альманах сатиры и юмора» (фильм-спектакль) (1980), «Вторжение» (1980), «О бедном гусаре замолвите слово» (1980), «Все наоборот» (1981), «Дядюшкин сон» (фильм-спектакль) (1981), «Охотник» (фильм-спектакль) (1981), «Родственники» (фильм-спектакль) (1981), «Твой брат Валентин» (короткометражный) (1981), «4:0 в пользу Танечки» (1982), «Ослиная шкура» (1982), «Карантин» (1983), «Месье Ленуар, который…» (фильм-спектакль) (1983), «Тайна «Черных дроздов»» (1983), «И вот пришел Бумбо...» (1984), «Прыжок» (1985), «По главной улице с оркестром» (1986), «Анонимка» (фильм-спектакль) (1987)«Предлагаю вам руку и сердце» (1988), «Визит дамы» (1989), «Кошка на раскаленной крыше» (фильм-спектакль) (1989), «Село Степанчиково и его обитатели» (фильм-спектакль) (1989), «Небеса обетованные» (1991), «Анна Карамазофф» (1991), «Смех лангусты» (фильм-спектакль) (1991), «Быть влюбленным» (1992), «Мелочи жизни» (1992-1997), «Провинциальный бенефис» (1993), «Горько!» (1998), «С новым счастьем-2!» (2001), «Кин IV» (фильм-спектакль) (2002), «Подмосковная элегия» (2002), «Чума на оба ваши дома!» (фильм-спектакль) (2002), «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…» (2004), «Ленинградец» (2006), «Рельсы счастья» (2006), «Артистка» (2007), «женитьба» (фильм-спектакль) (2007), «Тринадцать месяцев» (2008), «Мертвые души» 9фильм-спектакль) (2009), «Осенние цветы» (2009), «Дом без адреса» (2010), «Зоя» (2010), «Поцелуй сквозь стену» (2010), «Голубка» (2011) , «Ласточкино гнездо» (2011) и др.


Светлана Владимировна озвучивала фильмы «Всем – спасибо!» (1981), «Анна Карамазофф» (роль Жанны Моро) (1991), «После того, как» (анимационный) (1991), «Столичный сувенир» (анимационный) (2004).

МОСКВА, 7 апр — РИА Новости. Спектакль "Бешеные деньги" по пьесе русского классика Александра Островского театр имени Маяковского специально выбрал для бенефиса своей звезды, народной артистки России Светланы Немоляевой в связи с ее юбилеем.

В спектакле Немоляева играет со своей внучкой — Полиной Лазаревой. Премьера состоится 7, 8 и 18 апреля — в День рождения актрисы, сообщили в пресс-службе театра.

Лучший подарок

"Новый спектакль — лучшего подарка к юбилею актрисы не придумаешь", — призналась Немоляева накануне премьеры.

"И я благодарна театру за такое внимание. Рада, что это Островский — один из моих любимых драматургов, ведь я вышла из стен Щепкинского училища при Малом театре, который называют Домом Островского. Да, и один из моих дебютов на сцене театра имени Маяковского был спектакль "Таланты и поклонники" по его пьесе, где я играла главную героиню Негину, а сейчас в новой постановке играю ее маму", — отметила актриса.

Вся жизнь — театр

Светлана Немоляева считает себя счастливым человеком, вся жизнь которого связана с театром. Она пришла в "Маяковку" в 1959 году. Ей посчастливилось играть в постановке Марии Кнебель — ученицы Станиславского.

Она также работала с такими крупными режиссерами, как Николай Охлопков, Андрей Гончаров, а сейчас с Миндаугасом Карбаускисом, который возглавил театр.

За свою жизнь на этой сцене актриса сыграла более 50 ролей в работах по классике и современной драматургии. И сейчас Немоляева занята в спектаклях: "Кант", "Таланты и поклонники", "Плоды просвещения" и вот новая премьера.

Вместе с внучкой

В спектакле "Бешеные деньги" актриса играет вместе со своей внучкой — актрисой Полиной Лазаревой, которая исполняет роль избалованной красавицы Лидии, одержимой страстью к большим деньгам и роскоши. Сама Немоляева играет ее мать, готовую на любые жертвы, ради своей обожаемой дочери.

"Я рада, что Полине, которая играла все больше положительных красавиц, досталась такая роль, где она может попробовать себя в новом качестве", — сказала Немоляева.

"Бешеные деньги"

По словам актрисы, тема "бешеных денег" сегодня необычайно актуальна, и она надеется, что зрители поймут и увидят в спектакле то, что их окружает сегодня.

"Величие классики именно в том, что в ней всегда находятся темы, созвучные действительности. Раньше, когда еще студенткой смотрела в Малом театре спектакль по этой пьесе, для меня это было как что-то из другого мира. Тогда нас более всего интересовал внутренний мир человека, общение с интересными людьми, творчество, а совсем не деньги. Сейчас все изменилось. И люди больше заняты добыванием денег, одержимы жаждой роскоши и богатства, "бешеных денег", как назвал их Островский", — считает Немолява.

Поставил спектакль молодой режиссер, ученик Римаса Туминаса Анатолий Шульев. Это его вторая постановка в театре имени Маяковского, где в прошлом сезоне он поставил пьесу Жан-Люк Лагарса "Я была в доме и ждала…".

После встречи со зрителями Светлана Владимировна поделилась с «Вечерней Москвой» мыслями по поводу изменений в кино, в театре, в искусстве.

Безусловно, публика меняется. Но в театре Маяковского публика осталась та, которая любит театр истинной любовью. Мы ведь не делаем спектаклей, рассчитанных на кассу, ажиотаж. Я не страдаю от того, что сейчас другая публика. К тому же люди по сути не меняются. Все мы живем по постулатам, установленным еще в Древнем мире, и эти постулаты – добро, верность, честность, смелость...Задача театра выявлять эти постулаты в нашем мире и правильно доносить их до зрителя. Мне интересно искусство, которое умеет это отражать. Я – сторонник старого театра, старой школы, но при этом люблю поиск, новые решения. Так я была воспитана великими режиссерами, которые возглавляли театр – Охлопковым, Гончаровым. Новый художественный руководитель театра имени Маяковского Миндаугас Карбаускис любит классику, бережно к ней относится, не переиначивает ее под себя, не хочет за счет автора самовыразиться, а на сегодняшний день, это дорого стоит. Все мы видим, что делают с классикой в других театрах. При этом нельзя сказать, что постановка Карбаускиса «Таланты и поклонники», в которой я играю, сугубо реалистическая? Но никто не скажет, что это издевательство над автором, что это не Островский. Это взгляд режиссера, который убеждает зрителя. Миндаугас искал для моего юбилея пьесу, и остановился на «Бешеных деньгах». Когда я перечитала эту пьесу, ахнула: «Насколько она современна». Впрочем, классика на то и классика, что находит отклик в любом времени.

Я очень люблю сцену. Это любовь не покидает меня с того момента, как захотела стать актрисой. Да, за свой путь я натерпелась немало горя, и выплакала море слез, но узнала самое большое счастье. Сцена меня лечит. Андрей Гончаров называл меня «водопроводом театра Маяковского». Он мне говорил: «Это вы любите плакать, а человек бежит от страданий, и артисты должны показывать людям, как излечиться от горя». Но я очень эмоциональный человек, и для меня заплакать - проще простого.

Сейчас я много снимаюсь в кино. Даже больше, чем раньше. Снимаюсь в разных сериалах. Я – всеядная актриса. Буду работать до последнего. Если роль позволяет за что-то зацепится, то не откажусь от нее. Правда, современный кинематограф оставляет желать лучшего. Я – дочь кинорежиссера, выросла в эпоху другого кино, когда была долгая и тщательная подготовка, долгие репетиции, анализ роли. И была очень большая требовательность к актерам. Раньше были актеры, увидев которых на экране, забыть их было невозможно. Разве можно забыть Олега Ефремова, Евгения Евстигнеева, Олега Басилашвили, Олега Табакова, Татьяну Доронину? Они врезаются в память навсегда. Они создавали образы, характеры, которые западали в наши сердца, умы. А сейчас усредненная похожая работа друг на друга. И режиссеры в кино не объясняют что играть, как играть. Раньше искали уникальных, неповторимых актеров, а сегодня, по-моему, никто никакого не ищет. У всех – агенты, кастинги, все продается, и это не идет на пользу искусства.

Я очень рада, что в нашем театре открылась гостиная «Маленькие вечера», где можно вспоминать великих партнеров, великих режиссеров, учителей. На вечере, который я провела вместе со своей внучкой - актрисой театра Маяковского Полиной Лазаревой, я вспомнила всех, кто оказал на меня влияние и вспоминала своего мужа – Александра Сергеевича Лазарева. К сожалению, Андрей Гончаров был противником того, чтобы записывали спектакли на пленки, он говорил, что магия театра теряется на пленке, и поэтому не так много есть того, что можно посмотреть на экране. Я нашла отрывок из замечательного спектакля «Дон Кихот», в котором Александр Лазарев играл Дон Кихота, а Евгений Леонов – Санчо. Зрители не отрывали глаз от экрана. Да, это был замечательный спектакль Андрея Гончарова.

Андрей Александрович мучил артистов, добиваясь результата любой ценой, но мы понимали, что страдаем ради искусства, и что если Гончаров ставит, то он доведет нашу роль до совершенства, и спектакль получится выдающимся.

Светлана Немоляева появилась на свет 18 апреля 1937 года в Москве. Ее семья была очень творческой, а потому отдельного упоминания в ней заслуживает практически каждый. Так в частности, отец нашей сегодняшней героини – Владимир Викторович - был известным кинорежиссером. Мама – Валентина Львовна – работала в качестве звукооператора. А дядя Константин Немоляев был актером театра и кино. По словам самой Светланы Владимировны, именно дядя впервые начал развивать в ней любовь к сцене. Он часто брал ее с собой на спектакли, проводил в гримерку, в а 1945-м году даже подыскал для нее первую роль в кино – в фильме «Близнецы». Так, уже в восьмилетнем возрасте Светлана Немоляева сумела впервые попробовать свои силы в качестве актрисы. Роль оказалась удачной, а потому уже в скором времени Света стала получать новые предложения о съемках. В 1948-м году Светлана снялась в фильме «Карандаш на льду», а год спустя в картине «Счастливый рейс». Таким образом, к моменту окончания общеобразовательной школы молодой актрисе уже было чем похвастаться. Получив диплом о среднем образовании, девушка, не задумываясь, подала документы в театральное училище имени Щепкина. В этом месте она занималась под руководством лучших режиссеров Советского союза, а потому уже довольно-таки скоро сумела добиться немалого прогресса в своей игре. После окончания ВУЗа Светлана Немоляева снова начала сниматься в кино. В 1958-м году актриса исполнила роль Ольги Лариной в картине Евгений Онегин. После этого, правда, в ее кинематографической карьере снова наступил перерыв, во время которого Светлана играла исключительно в театре имени Маяковского. Возможно, подобное положение дел во многом даже поспособствовало развитию карьеры актрисы. Сосредоточившись на своей театральной карьере, наша сегодняшняя героиня сумела добиться немалых высот. В разные годы на сцене театра Маяковского она сыграла более тридцати замечательных ролей, сумев стать его настоящим символом. Среди ее лучших работ такие спектакли как «Трамвай «Желание», «Гамлет», «Мертвые души», а также многие другие. Что же касается экранных ролей, то вернуться в кинематограф актриса решилась только в 1967-м году. Однако на первых этапах ее карьера все равно протекала неравномерно – с большими перерывами в съемках. Лишь только в семидесятые годы Светлана Немоляева, наконец, стала появляться на киноэкранах более-менее регулярно. За этот период талантливая актриса исполнила центральные роли в таких замечательных фильмах как «Дневной поезд», «За час до рассвета», «В ожидании чуда», «Такая короткая долгая жизнь» и во многих других. В семидесятые годы наша сегодняшняя героиня сыграла также свою самую известную экранную роль – роль влюбленной женщины Ольги Рыжовой в знаменитой комедии Эльдара Рязанова «Служебный роман». Несколько лет спустя она также сыграла в его фильме «Гараж», который также впоследствии станет хорошо известен зрителям. Светлана Немоляева работала на одной съемочной площадке с такими легендарными актерами, как Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Олег Басилашвили, Лия Ахеджакова, Георгий Бурков и многими другими. Сотрудничество с режиссером Эльдаром Рязановым сделало Светлану Немоляеву настоящей звездой советского кинематографа. Она стала часто появляться в лучших советских кинолентах, а потому с течением лет ее популярность постоянно возрастала. В восьмидесятые годы актриса снималась часто. Среди ее лучших работ данного периода стоит назвать картины «Все наоборот», «Дядюшкин сон», «Тайна черных дроздов», «По главной улице с оркестром», а также некоторые другие. Яркие работы актрисы в кино и театре принесли ей не только всесоюзную любовь зрителей, но также и звание Народной артистки СССР (1980 г.). Кроме того, многочисленные награды актриса получила также и после распада Советского союза. В девяностые и двухтысячные годы Светлана Немоляева была удостоена Ордена «Знак почета», а также двух орденов «За заслуги перед отечеством» (3 и 4 степени). После распада СССР наша сегодняшняя героиня продолжила часто сниматься в кино. В девяностые годы на экраны вышли такие фильмы с ее участие как «Небеса обетованные», «Подмосковная элегия», «Идеальная жена», а также сериалы «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво...», «Когда ее совсем не ждешь» и другие. В этот период формат фильмов, в которых снималась актриса, стал заметно ниже, однако, несмотря на это актерская игра Немоляевой осталась по-прежнему великолепной. Знаменитость превратилась в живую легенду советского и российского кино. А потому каждый фильм и каждый спектакль с ее участием неизменно вызывали огромный интерес со стороны зрителей. В последние несколько лет Светлана Немоляева продолжает сниматься в кино с завидным постоянством. Среди ее последних работ сериалы «Собачья работа», «Ласточкино гнездо», «Зоя», а также полнометражные фильмы «Поцелуй сквозь стену», «День учителя» и некоторые другие. О новых картинах с участием нашей сегодняшней героини пока ничего не известно. В жизни актрисы был всего один мужчина – ее муж актер Александр Лазарев. Знаменитости познакомились в театре Маяковского и впоследствии прожили вместе больше пятидесяти лет. В результате данного союза на свет появился единственный сын актрисы – Александр Лазарев-младший, который сегодня также часто снимается в кино. Он подарил Светлане Владимировне двоих внуков – Полину и Сергея.




Top