Где нужно учиться чтобы стать актером. “Делай, что можешь, и будь что будет” или “Юрий Никулин”

Соврешь в резюме - опытный HR "раскусит" тебя в два счета. Напишешь правду - не так поймут. Чтобы поняли "так", стоит научиться защищать себя и свою деловую репутацию. Каждый сомнительный или спорный пункт твоего резюме можно с легкостью превратить в достоинство - и собеседование пройдет как по маслу.

5 57736

Фотогалерея: Минусы в резюме: как превратить их в плюсы

1. Минус
Ты какое-то время отработала в качестве руководителя, а сейчас отправляешь свою резюме на вакансию обычного специалиста или менеджера.

Что думает HR

  • Ты плохо выполняла свои обязанности и тебя уволили.
  • Ты пыталась открыть свое дело и прогорела.
  • Ты избалована высоким доходом и поэтому с тобой будет тяжело.
  • Ты настроена на быстрый карьерный рост.
Объясни ему
  • В фирме, где ты работала, было не одно юридическое лицо и на бумаге ты являлась руководителем одного такого юрлица, а на деле была обычным специалистом.
  • Твоя прошлая организация состояла всего из нескольких человек, которыми ты управляла, а в фирме, куда ты претендуешь на место специалиста начальник отдела имеет в подчинении куда больше персонала.
  • Тебе дали повышение до управленца по твоей специализации, однако спустя время ты вновь стала линейным специалистом, но в более узком профиле и с опытом менеджмента.
Не нужно говорить, что...
  • ...тебе надоела высокая ответственность и ты хочешь отдохнуть год-другой.
  • ...ты хотела начать свое дело, но ничего не вышло.
  • ...ты мечтаешь больше времени проводить с семьей.
2. Минус
Ты очень часто перескакивала с одного места работы на другое, а в некоторых местах пробыла всего несколько месяцев.

Что думает HR

  • У тебя сумасбродный или неуживчивый характер...
  • ...или низкий профессиональный уровень.
  • Тебя не интересует долгосрочное сотрудничество и ты с легкостью уйдешь в другую организацию.
Объясни ему
  • Тебя брали в фирму для выполнения конкретного проекта и решения непосредственной проблемы или задачи.
  • Кризис в экономике совпал с твоими личными обстоятельствами, а компания, где ты работала, не смогла выполнить заявленные ею обязательства.
  • На старте своей карьеры ты не всегда могла с первого раза верно выбрать место, но сейчас ты учла все ошибки и определилась с направлением своей деятельности окончательно.
Не нужно говорить, что...
  • ...ты ищешь себя или набираешься опыта.
  • ...все начальники были ретроградами и бюрократами, а коллеги завидовали.
  • ...тебя претисняли, не могли разглядеть в тебе потенциал и не повышали.

3. Минус

Твой послужной список ограничивается одним местом работы в одной и той же должности.

Что думает HR

  • Ты консерватор и у тебя серьезный страх перемен.
  • Ты настроена на определенный стиль работы и тебя будет сложно переучить.
  • Ты не уверена в себе и плывешь по течению.
Объясни ему
  • Работа была очень разносторонняя - ни рутины, ни однообразия.
  • Параллельно ты получала дополнительное образование.
Не стоит говорить, что...
  • ...там был чудесный коллектив, а люди - это главное.
  • ...работа находилась близко к дому, график был удобным.
  • ...ребенок постоянно болел, и начальник всегда шел навстречу.
  • ...ты выплачивала ипотеку и не хотела рисковать.

4. Минус

Твое образование не относится к профилю вакансии или у тебя слишком обширный опыт разнообразной работы.

Что думает HR

  • Ты не можешь сама определиться, какая работа тебе нужна.
  • Тебе просто нужна хоть какая-то работа на время.
  • Ты не слишком преуспела в учебе (прежней профессии), и нет гарантии, что сейчас что-то получится.
Объясни ему
  • Институт, в который ты поступила, был выбран еще в том возрасте, когда ты еще нее могла окончательно и бесповоротно определиться, чем бы ты хотела заниматься в будущем, а уже на старших курсах ты приобрела четкие очертания того, какая профессия тебя действительно привлекает.
  • Ты долго работала в постоянном цейтноте и стрессовых ситуациях, поэтому ты осознанно сменила профессию, чтобы отойти от круглосуточного бешеного ритма.
  • У тебя возникли личные обстоятельства, требовавшие уйти с прежней работы.
Не стоит говорить, что...
  • ...образование вообще не имеет значения в наше время.
  • ...тебе все равно чем заниматься, и потому ты пошла в то место, где не нужно иметь специализированное образование или серьезный опыт работы.

5. Минус

Твое резюме пестрит студенческими подработками, а вот серьезных мест работы практически нет.

Что думает HR

  • Ты не умеешь сосредотачиваться на главном в выборе карьеры и растрачиваешься на мелочи.
  • Серьезные места работы на поверку тоже окажутся не слишком серьезными.
  • Ты пытаешься казаться "важной птицей", а на самом деле практически ничего не умеешь делать.
Объясни ему
  • Когда ты училась, то занималась подработками, чтобы набраться опыта по своей специальности.
  • В начале своего карьерного пути ты была не слишком готова к серьезной ответственности и поэтому старалась останавливаться на временных стажировках, чтобы никого не подвести.
  • Ты очень серьезно и вдумчиво искала организацию, в которую трудоустроишься после окончания университета.
Не стоит говорить, что...
  • ...из-за тяжелых жизненных обстоятельств ты готова была выполнять совершенно любую работу.
  • ...за посещаемостью в вузе никто не следил, поэтому все подрабатывали на старших курсах.
6. Минус
У тебя есть "белые пятна" в резюме, когда ты не работала по полгода и более.

Что думает HR

  • Директор уволил тебя с плохими рекомендациями, и из-за этого тебя никуда не брали.
  • У тебя имеется возможность вообще не трудиться, поэтому ты не торопилась с поисками.
  • У тебя серьезные проблемы со здоровьем.
Объясни ему
  • Ты занималась фрилансером без указания этой работы в трудовой книжке (правда, в этом случае хорошо бы показать портфолио).
  • Ты ухаживала за больным родственником, но сейчас ситуация наладилась и проблем больше не возникнет.
Не стоит говорить, что...
  • ...работа мужа связана с длительными командировками, а ты привыкла его везде сопровождать.
  • ...ты просто устала от всего и решила взять перерыв.
  • ...деньги всегда зарабатывали мужчины, но сейчас ты в свободном полете.

7. Минус

Твоя учеба затянулась: после окончания института ты пошла в аспирантуру, затем пошла изучать иностранный язык, а потом закончила еще парочку курсов.

Что думает HR

  • Тебе просто страшно занять место на серьезной позиции и ты слишком инфантильна.
  • Ты опасаешься брать на себя ответственность.
  • Тебя не интересует продвижение в карьере и высокая заработная плата.
Объясни ему
  • У тебя была возможность окончить обучение, но теперь этот этап завершен и готова начать полноценно работать.
  • Ты хотела получить максимально возможные знания, чтобы у тебя была серьезная "база", на основе которой ты могла бы начать карьеру.
Не стоит говорить, что...
  • ...ты не нуждаешься в том, чтобы самостоятельно обеспечивась себя.
  • ...ты просто очень любишь учиться.

8. Минус

В твоем резюме указано сразу несколько желаемых позиций.

Что думает HR

  • Ты не полностью осознаешь направление деятельности организации, где хочешь работать.
  • Ты дилетант широкого профиля.
  • У тебя нет мотивации работы в конкретной должности.
Объясни ему
  • У тебя есть несколько образований и имеется опыт работы по всем этим специальностям или в смежных направлениях.
  • Тебе хочется заняться новой для тебя деятельностью, потому что ты уверена, что справишься с этим делом.
Не стоит говорить, что...
  • ...тебе не важно, на какой позиции ты будешь в итоге работать, главное - устроиться хоть куда-нибудь.
  • ...ты можешь и умеешь абсолютно все.
  • ...ты еще сама не знаешь, какую позицию ты бы хотела занять.

Три проверенных способа стать знаменитым.

Тебе уже слегка за 20, и ты только что получил высшее филолого-историко-химико-физическое образование? Самое время сунуть диплом подмышку и навострить лыжи в отдел кадров крупнейшей международной компании N, офис которой есть и в твоем городе. Одна проблема: перспектива перекладывания бумажек из одной стопки в другую, совещания, брейн-штормы, восхождение по карьерной лестнице, напоминающей склоны Эвереста, тебя совсем не вдохновляет. Ты создан для того, чтобы блистать на сцене, ловить восхищенные взгляды сотен зрителей, ослеплять своей улыбкой объективы камер и гулять под ручку с лучшими режиссерами современности – вот, правда.

Итак, ты хочешь стать актером. Следуя бюрократической логике нашей страны, первый шаг твоего триумфального творческого шествия – получение профессионального актерского образования. Но время – деньги, а денег и времени на очередные 5 лет голодной и неустроенной студенческой жизни придется потратить немало. Mission impossible.

Как же стать актером без высшего образования вопреки всем перипетиям суровой отечественной действительности? Наверное, так, как кое-кто ныне великий успел сделать до тебя.

Способ №1

“До седьмого пота” или “Фаина Раневская”

Борьба с заиканием, разрыв отношений с семьей, безденежье, многочисленные отказы столичных режиссеров, скитания по провинциальным театрам – лишь малая часть трудностей, которые пришлось преодолеть Фаине Раневской, одной из величайших русских актрис XX века, на пути к актерской мечте.

Свой “счастливый билет” актрисе удалось заполучить только в 38 лет, когда ее пригласили на роль госпожи Луазо в фильме “Пышка” по одноименной новелле Ги де Мопассана. Талант Раневской особо отметил Ромен Роллан, французский романист и драматург, гостивший в то время в Советском Союзе по приглашению Максима Горького. По просьбе писателя картина была показана и во Франции, где прошла с огромным успехом.

Но что нам предпочтения французского зрителя, когда есть наш, советский? Всесоюзную любовь актрисе принесла роль Ляли в фильме 1939 года “Подкидыш”. Может, кто-то и не смотрел это старое-доброе кино, но фразу: “Муля, не нервируй меня” , знает каждый. Именно с этими словами много лет спустя Брежнев вручал Раневской орден им. Ленина, на что своенравная дама не побоялась обидеться: “Леонид Ильич, ко мне так обращаются только невоспитанные уличные мальчишки!” .

Во вторую половину своей жизни, полной признания зрителей и уважения коллег по цеху, Раневская сыграла множество ролей в кино и театре, овладела всеми жанрами театрального искусства – от трагедии до фарса и навечно прославилась своим вздорным характером. Впоследствии лондонский ежегодник “Кто есть кто” включил ее в число десяти лучших актрис XX века.

“Гений – это один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота” , – сказал Томас Эдисон.

“Очень тяжело быть гением среди козявок”, – сказала Раневская, но “потеть” не переставала ни на секунду.

Способ №2

“Судьбоносная встреча” или “Сергей Бодров-младший”

Сергей Бодров-младший родился в семье знаменитого режиссера Сергея Бодрова-старшего. Актером Бодров-младший стать не планировал, поэтому и поступил на отделение истории и теории искусства исторического факультета МГУ им. Ломоносова. Во время учебы Сергей работал учителем в школе, кондитером на фабрике “Ударница” и даже спасателем на пляже в Италии.

После окончания университета Бодров отправился со съемочной группой отца в Дагестан, где в то время проходили съемки фильма “Кавказский пленник”. Сергей был готов выполнять любую работу на съемочной площадке, но труд его понадобился в кадре. Нескладный, но искренний юноша стал идеальным прототипом одного из главных героев фильма – совершенно неприспособленного к войне солдата-срочника Ивана Жилина. Несмотря на то, что работа Бодрова была отмечена как критиками, так и зрителями, Сергей категорически не воспринимал себя в качестве актера: “Я всегда и везде говорю: “Я не артист, я не артист” . А мне: “Нет, вы артист!” . А я: “Артист - это совсем другое. Это другие люди, другая конституция. Роль для меня - это не профессия. Это поступок, который совершаешь” . Вскоре после завершения съемок “Кавказского пленника” Бодров стал ведущим программы “Взгляд” на канале ОРТ.

«Я познакомился со столькими людьми, услышал столько историй, прочёл столько писем - на другой работе это просто невозможно. В этом был очень правильный заряд. Помоги двум-трём людям - и передача уже существует не зря. Но этим надо заниматься ответственно» , рассказывал Сергей.

В 1996 году на кинофестивале в Сочи Бодров познакомился с режиссером Алексеем Балабановым, который пригласил Сергея исполнить роль Данилы Багрова в своем фильме “Брат”. За исполнение этой роли Бодров получил приз “За лучшую мужскую роль” на кинофестивале в Сочи и в Чикаго, премию “Золотой Овен” и стал культовой фигурой для нескольких поколений российской молодежи. После успеха “Брата” Сергей более не “открещивался” от актерской карьеры, а охотно принимал участие в самых различных съемках. В последующие годы Бодров снялся в фильме “Стрингер” Павла Павликовского, в картине “Восток-Запад” Режиса Варнье и в фильме “Брат-2” Алексея Балабанова. Сергей также стал режиссером, сняв криминальную драму “Сестры”, получившую Гран-при “За лучший дебют” на кинофестивале в Сочи.

В июле 2002 года Бодров-младший приступил к созданию своего второго фильма “Связной”, съемки которого проходили на Кавказе, где Сергей трагически погиб вместе со своей съемочной группой во время схода ледника. Сергей Бодров был невероятно талантливым человеком, но знали бы мы его как талантливого актера без той судьбоносной встречи с Алексеем Балабановым?

Способ №3

“Делай, что можешь, и будь что будет” или “Юрий Никулин”

Юрия Никулина, выдающегося советского и российского актера, не приняли ни в один театральный ВУЗ столицы, так как члены приемных комиссий не обнаружили в нем никаких актерских способностей. Надо сказать, что к этому моменту у Никулина за плечами уже была служба в зенитных войсках во время советско-финской и Великой Отечественной войны, медали “За отвагу”, “За оборону Ленинграда” и “За победу над Германией”.

В конце концов, Никулин поступил в студию клоунады при Московском цирке на Цветном бульваре, где познакомился со знаменитым клоуном и акробатом Михаилом Шуйдиным. Вскоре Никулин и Шуйдин стали работать дуэтом, быстро ставшим популярным – клоунов даже приглашали выступать за границей.

В кино актер впервые снялся в 36 лет. Никулина пригласили на пробы комедийного фильма “Девушка с гитарой”. На предложение он вначале ответил отказом, помятуя хождения по театральным институтам, но вскоре изменил свое решение и получил роль незадачливого пиротехника, который своим фейерверком чуть не спалил сначала экзаменационный кабинет, а затем и целый отдел в магазине.

Всесоюзную известность Никулин получил после фильма “Пес Барбос и необычный кросс” Леонида Гайдая, где он сыграл роль Балбеса. Именно в этой картине впервые встретилась культовая советская троица: Никулин, Вицин и Моргунов, которым впоследствии не единожды довелось сыграть вместе. Вскоре Никулина ждала одна из лучших его ролей – роль Кузьмы Кузьмича в фильме Льва Кулиджанова “Когда деревья были большими”, которая открыла Никулина как глубочайшего драматического актера.

Никулина теперь знала вся страна, а фильмы с его участием выходили на экраны все чаще и чаще: “Ко мне, Мухтар! ” Семена Туманова, “Операция «Ы» и другие приключения Шурика ”, “Кавказская пленница ”» Леонида Гайдая, “Андрей Рублев” Андрея Тарковского, “Двадцать дней без войны ” Алексея Германа и многие другие. Помимо съемок в кино, актер продолжал работать в Московском цирке и в 1984 году стал его директором. Фильмография Никулина впечатляет, как и его жизнь. Актер будто хотел сказать: “Ребята, делайте свое дело так хорошо, как можете. То, чему быть, обязательно случится” . Я в это верю. А вы?

Какой способ восхождения на кинематографический и театральный Олимп выбрать – решать тебе.
Помни, правила трех “Т”: Труд, Терпение, Талант еще никто не отменял.

Наверное, любая девушка в детстве мечтала стать актрисой и блистать на сцене для восторженных зрителей. На сегодняшний день профессия актрисы довольно востребованная, особенно в сериалах. Но, как стать актрисой? Многие думают, что это очень сложно, нужно иметь специальное образование и обладать недюжинным талантом. На самом деле все намного проще. Нужно, всего лишь, поставить перед собой цель и понять актрисой какого жанра Вам бы хотелось стать.

Для того чтобы стать актрисой, необходимо сделать несколько значимых шагов в своей жизни и запомнить несколько важных правил.

Что нужно чтобы стать актрисой

Множество девушек считают свою внешность неприглядной для актерской профессии. Но, задумайтесь хоть на минутку - все ли актрисы имеют модельную внешность и интересно ли нам смотреть фильмы с участием только лишь длинноногих красавиц с безупречной внешностью? Нет, потому как одна внешность не может передать характер героя, а вот в сочетании с костюмом и словами появляется образ. В театральных ВУЗах все студенты разные, здесь нет одинаковых типажей. Поэтому, первый шаг, перед тем как стать актрисой - избавиться от комплексов и поработать над собой. Вы и Ваш образ должны запомниться зрителю - это залог успеха.

С комплексами и внешностью мы определились. Теперь приступим непосредственно к актерской профессии. Здесь есть несколько вариантов:

  • Можно поступить в театральный ВУЗ на актерский факультет и учиться у мастеров своего дела. В таком случае путь к славе на большую сцену Вам открыт. Но перед этим нужно закончить театральную студию. Помните, чтобы стать актрисой, нужно тренироваться. Подберите для себя хорошего педагога, посмотрите работы его учеников и, если Вас все устраивает, смело записывайтесь к нему на занятия;
  • Если Вы с раннего детства задумываетесь над тем, как стать известной актрисой, то в этом случае нужно брать индивидуальные уроки у нескольких педагогов, чтобы максимально быстро освоить азы этой профессии. Стоит также посещать всевозможные актерские тренинги и кастинги - для Вас сейчас это лучик надежды;
  • Ну, а если Вы хотите сделать себе богатое портфолио, и в будущем стать востребованной актрисой, то лучше всего прийти в театр и предложить свою помощь как доброволец. Во многих постановках есть эпизодические роли, благодаря которым Вас могут заметить. Предложите режиссеру постановки свои услуги, отметив при этом, что Вы имеете начальные познания в актерском искусстве и готовы работать за минимальную плату. Скорее всего, он согласится. Так Вы приобретете бесценный опыт, научитесь взаимодействию с другими актерами и зрителем.

Кастинги в жизни актрисы

Чтобы понять, как стать знаменитой актрисой, необходимо пройти множество кастингов. Не найдетесь, что на первом Вам повезет. Так бывает, но очень редко. На первом кастинге нужно освоиться и понаблюдать, как проходит отбор. Но не стоит опускать руки, а вдруг повезет? Помните одно - нельзя теряться. Сосредоточьтесь на Вашем партнере и не смотрите в камеру без просьбы режиссера. Забудьте о съемочной группе – для Вас ее нет. Стеснение оставьте в стороне и покажите запланированный образ.

Постоянно оттачивайте свое мастерство, и удача обязательно Вам улыбнется.

Как стать актрисой, да еще и известной? Сложный вопрос. Из тысячи выпускников театральных ВУЗов звездами становятся единицы. Но если Вы таки решили стать известной и востребованной, то взвесьте все плюсы и минусы, так как профессия актрисы очень сложная и требует жертв. Если вы считаете, что игра стоит свеч, тогда все карты Вам в руки. Добивайтесь намеченной цели и не жалейте ни о чем!

« Сначала делай, а потом думай» — один из самых важных заветов рациональной жизни наоборот. Фраза для тех, кто мечтает нарушать правила, — это главный совет голливудского тренера по актерскому мастерству Мишель Даннер, которая отрицает интеллектуальный подход к игре на сцене и перед кинокамерой.
« Я работаю с актерами, которые поглощены своей творческой страстью», — рассказывает Мишель участникам 4-дневного семинара The Golden Box, который она провела в Москве в киношколе Cinemotion. Послушать тренера пришли не только начинающие, еще« зеленые» актеры, но и те, кто давным-давно закончил училище, отшутил свое в КВН, прославился в фильмах и сериалах — Михаил Галустян, Анастасия Сиваева, Тимур Батрутдинов, Ольга Сутулова и многие другие.

Все они еще раз убедились, что работа актера над собой — это прежде всего глубокий психологический процесс. Мишель сравнивает каждого человека с замком со множеством зал и комнат, каждая из которых отличается от других. Некоторые очень красивы, радуют глаз, их можно с гордостью показать людям. Другие же комнаты хочется спрятать и не открывать. Одна комната может быть наполнена добром, другая — злом, третья, например, желанием мести. Зная об этом, человек должен принимать себя, свой замок таким, какой он есть. Каждую из этих комнат можно применять с пользой и открывать даже в том случае, если актеру очень сложно на это решиться. А все потому, что в актерской профессии, как говорит Мишель, человек должен идти на то, чему он сопротивляется, искать пути преодолеть это сопротивление. Поначалу он может не знать, как действовать.

«Это нормально, даже если вы ничего не знаете», — говорит Даннер.

Участники семинара вместе с Даннер представляли свой внутренний мир в виде замка. Она просила их думать о своих мечтах, о семье, о стремлениях, выбирать между любовью и властью, вспоминать смешные истории из своей жизни и рассказывать их — все, что помогло бы актерам пробудить эмоции и вытащить их наружу. А мы позже поговорили с Мишель и узнали подробнее о ее методах работы с актерами.

Популярное

Каждый ли может преуспеть в актерском мастерстве или талант — это обязательное условие для успешных результатов?
Я не думаю, что это занятие для всех. Дар, талант должен быть прежде всего. Но и одного этого недостаточно — нужно иметь определенную силу характера, чтобы выдерживать любые бури. Актерскую карьеру я бы сравнила с полем битвы, где тебя со всех сторон поджидают атаки. Нужно быть готовым к взлетам и падениям, уметь сохранять успех и переживать неудачи. Это мир, который открыт не для всех: кого-то можно обучить мастерству, а кто-то просто не сможет научиться играть.

Как навыки актерского мастерства помогут человеку в жизни, если он не собирается становиться профессиональным актером?
Этот опыт очень сильно влияет на человека! Уроки актерского мастерства влияют на его поведение, на то, как он ладит со своими эмоциями, а также позволяют узнать себя гораздо лучше. Это как раз то, в чем заключается право и возможность быть актером — в познании самого себя. Для человека актерство может иметь терапевтический эффект.

С чего стоит начинать? Что вы советуете актерам-новичкам?
В первую очередь они должны работать над своей эмоциональностью, над дикцией, над своими знаниями, узнавать как можно больше великих авторов. Важно найти такое место, где тебя обучили бы технике, основам этого ремесла и где ты мог бы осознать, что ты на правильном пути и делаешь то, что нужно. Я занимаюсь актерской школой в Лос-Анджелесе, и в ней учится много молодых актеров из России. Для них составлена полная программа обучения, которая включает изучение английского как второго языка с учетом того, как на нем должны говорить актеры.

Одно из ваших любимых упражнений, которое позволяет развить эмоциональность?
Все очень просто. Нужно найти место, где ты чувствовал бы себя комфортно. И наедине с самим собой наполнить свои мысли воспоминаниями, хорошенько подумать о многих моментах из своей жизни, которые заставляли тебя смеяться или плакать, которые воодушевляли тебя или приводили в страх.

Что вы посоветуете делать, чтобы преодолеть свой страх перед публикой?
Страх — это нормально. Я никогда не говорю людям не бояться. Это отличное переживание. Когда ты не уверен в том, что делаешь, и страх берет над тобой верх — это, конечно, плохо. Но когда ты знаешь, что делаешь, и чувствуешь по этому поводу сильное волнение, оно имеет право на существование.

Как выглядит процесс работы над ролью вместе с актером, который приходит к вам со сценарием?
Сначала мы анализируем все написанное в сценарии, детально разбираем его и смотрим, что происходит, на чем завязан сюжет. Прорабатываем каждую страницу, каждую строчку, каждого персонажа и каждое описанное событие. Затем заводим разговор о герое, который достался актеру. Пытаемся понять, что в нем особенного и интересного, как актер может сыграть его, чтобы на экране мы увидели что-то новое, что еще не видели ранее. Ищем что-то уникальное. Потом уже делаем выбор, в какую сторону нам двигаться дальше с этим персонажем.

Почему даже успешным актерам в какой-то момент может понадобиться помощь тренера, какие у них возникают проблемы?
Они обращаются к нам в том случае, если трудность связана с персонажем. У него может быть такой характер, который местами заставляет актера чувствовать некую опасность, выводит его из зоны комфорта. Или же когда им попадается герой, совершенно не похожий на тех, которых актеры встречали раньше. То, с чем актер еще не сталкивался, может вызвать трудности. Но есть и универсальные актеры, самые лучшие — это те, которые могут одинаково хорошо исполнять роли и в комедиях, и в драмах. У кого-то другие способности — одни актеры лучше справляются с комедиями, другие — с более глубокими драматичными ролями. Мерил Стрип, например, хороша во всем.

Талант к актерскому мастерству начинает проявляться еще с юных лет. Способный ребенок без труда наизусть пересказывает художественные произведения и пародирует известных артистов. Таким детям нравится петь и танцевать. Обучение на курсах ораторского и актерского мастерства videoforme.ru в театральной студии поможет стать настоящим профессионалом в данной области.

Хочу стать актером
Многие юноши и девушки мечтают встать на путь актерского мастерства, заявляя своим родителям о своем желании быть артистом. Но жизнь иногда складывается совсем не так, как было запланировано, и их способности остаются невостребованными.

Что нужно, чтобы стать актером

Прежде всего, необходимо понимать, что артист - это не только профессия, но и определенный ритм жизни. Для того чтобы воплотить свою мечту в реальность, необходимо проявить максимум усердия и силу воли.

Человек, желающий стать успешным исполнителем, должен обладать такими качествами:

  1. 1. волевым характером;
  2. 2. общительностью;
  3. 3. хорошей внешностью и обаянием;
  4. 4. коммуникабельностью;
  5. 5. сильной харизмой и т.д.
Кроме вышеуказанных критериев, нужно полностью проанализировать свой характер. Мастер экрана обязан уметь выходить из запутанных ситуаций, быть смелым, целеустремленным и не стесняться выступать перед людьми и объективами камер.

Как стать актером без образования

Наличие диплома считается обязательным условием при поступлении на работу в театр и кинематограф. Но не многие знают, что некоторые известные личности не имеют специального образования и пользуются большим уважением коллег и публики.

Большую роль здесь играет умение перевоплощаться в роль героя и сыграть ее так, чтобы зрители поверили в реальность происходящего. К примеру, известный российский актер театра и кино Николай Сличенко является талантливым исполнителем. Его многократно награждали премиями за мастерство. Но как он рассказывает сам, он нигде не обучался.

Что надо, чтобы стать актером

Первым шагом на пути к успеху может стать собственная творческая видеозапись. При возможности записанную информацию нужно отправить специальному агенту. Желательно регулярно вести собственный видеоблог и записаться на кастинги. Иногда решающую роль играет своевременное появление в богемных кругах. Как правило, талантливый человек не остается незамеченным.
  1. 1. Посещайте театр. Наблюдая за представлениями и спектаклями, можно почерпнуть для себя немало полезной информации. Это своеобразный способ получения определенного опыта.
  2. 2. Читайте специализированную литературу. Если соответствующих источников нет, приобретите их. Ежедневно уделяйте себе время для самообучения. Полученная теория пригодится на практике.
  3. 3. Изучайте монологи. Чтобы полностью овладеть актерским мастерством, тренируйте память. Таким образом, вы подготовитесь к прослушиванию, и без труда будете пересказывать объемные материалы и сценарии.

Как стать актером кино

Многие из нас примеряли на себе роли известных артистов. Звездное амплуа знаменитостей интригует, подогревая интерес публики к их профессии. Некоторые мысленно проникают в роли киноактеров.

Создайте личное портфолио. Если вы владеете иностранными языками или хорошо играете на музыкальных инструментах, укажите это. В резюме можно прописать и об участии в театральных, танцевальных кружках или КВН. Для начала можно попытаться сняться в массовке или короткометражном фильме. Режиссер обязательно оценит ваши способности. После таких съемок вам могут предложить более престижные роли.

Как стать актером фильма
Стать исполнителем фильма, не так просто, как может показаться на первый взгляд, но вполне реально. Прежде всего, для этого следует поступить в театральный ВУЗ или специальное училище. При наличии способностей иногда достаточно прохождения курсов актерского мастерства.

Здесь очень важна образованность, умение красиво двигаться, правильно излагать свои мысли и интерпретировать. В обязательном порядке необходима самодисциплина и знание этикета.

Как стать актером в России

Если вы живете в провинции, переезжайте в крупный мегаполис. Наиболее престижными театральными и кинематографическими ВУЗами Москвы являются:
  • Щукинское и Щепкинское театральное училище;
  • МХАТ;
  • ГИТИС;
  • ВГИК.
Но и во многих других больших городах можно получить данную профессию.

Как становятся актерами в России
Уровень отечественного образования уже много лет остается неизменно качественным и высоким. Российские артисты являются настоящими профессионалами своего дела. Они славятся на весь мир своими талантами и мастерством.

Чтобы увеличить шанс стать артистом, поступайте сразу в несколько заведений. К экзаменам желательно готовиться не в одиночку, а в компании с человеком, разбирающимся в актерском мастерстве.

Как стать актером сериала

Будущий артист многосерийных фильмов должен обладать не только соответствующими моральными качествами, но и хорошей физической выносливостью. Ведь постоянные съемки требуют немалой нагрузки на организм. Часто даже с наличием диплома, будущий киноактер должен пройти кастинг.

Можно ли стать актером без наличия способностей

Профессия предполагает внимание широкого круга зрителей и полную самоотдачу. Если артист некачественно выполняет свою роль, он может испортить всю картину. Поэтому, перед съемками режиссеры организовывают строгий отбор и прослушивания.

Становиться ли актером
Каждый человек должен осознанно сделать свой выбор. Ведь чтобы стать популярным и успешным, недостаточно иметь талант и образование. Необходимо пройти еще немало испытаний. Ведь конкуренция в этой сфере довольно жесткая. Многие юноши и девушки стремятся быть известными и востребованными.

Как люди становятся актерами
Вера Глаголева, Михаил Пуговкин, Татьяна Пельтцер, Петр Вельяминов, Том Круз, Мег Райан и многие другие популярные актеры, сыгравшие немало ролей, так и не получили образования. Но они много трудились над собой и самостоятельно добились высокого профессионализма.

Вот так, артистические наклонности обязательно проявляются и не остаются без внимания. Необходимо лишь их оттачивать, тянуться к знаниям и совершенствоваться.




Top