Где родился розенбаум александр. Розенбаум, александр яковлевич - биография

Александр Розенбаум – человек, слава которого по праву идет впереди него. О нем уже давно составили свое впечатление, как поклонники, так и газеты. Но, по всей видимости, самого Розенбаума это волнует меньше всего, иначе бы он просто не смог нести на своих плечах такую широкую известность. Все популярные люди несколько абстрагированы от пересудов их личности, по-другому в мире бурлящего шоу-бизнеса не выжить…

Рост, вес, возраст. Сколько лет Александру Розенбауму

Рост, вес, возраст. Сколько лет Александру Розенбауму – сейчас автору песен и исполнителю шестьдесят пять лет. Рост Александра 174 сантиметра, а вес семьдесят три килограмма. Он был рожден в культурной столице Российской Федерации – Ленинграде, прекрасном городе на Неве. Оттуда начиналось и его победное шествие, сначала как маленького ребенка, потом юноши, а дальше взрослого мужчины. Примечательно, что мальчик воспитывался в семье медиков, которые на тот момент были студентами, в итоге его отец стал работать в урологии, а мать — врачом-гинекологом.

Чуть позже семья переехала в Казахстан. Надолго в чужой стране семья мальчика все же не задержалась, спустя шесть лет они уехали обратно в Ленинград. Тут мальчик начал ходить в школу, посещая еще и уроки музыки, он самостоятельно освоил гитару. Чуть позже перед ним станет жизненная развилка: быть доктором, либо все-таки начать развиваться в музыке. В итоге он решается на риск и начинает свое восхождение в музыке.

Биография и личная жизнь Александра Розенбаума

Биография и личная жизнь Александра Розенбаума – ознаменована датой 13 сентября 1951 года. По знаку Зодиака он Дева. Писать первые свои песни, юноша начал, еще обучаясь в стенах института, да пусть они были сразу не такие складные, не в рифму, но со временем мастерство только оттачивалось, становилось рафинированным. Пробиться на большую сцену Александр сумел в первой половине 80-х. В те времена, стезя именно авторских песен была в неком подполье, однако Розенбауму, трудившемуся, исключительно в таком жанре, везло, у него получалось довольно такие шустро продвигаться в своем развитии.

Кроме того, он умудрялся быть среди участников большого количества самых важных и главенствующих концертов, что проводились на тот момент в России, например в той же: «Песни года». Но, волею судьбы, наиболее успешное его выступление было во время поездки в Афганистан, где он пел перед воинами-афганцами. Конечно, как и любой другой исполнитель, со временем Александр, рос и его творчество, начинало меняться. Менялся стиль написания его песен, а также их тематика. Среди его наиболее популярных песен: «Друг», «Дорога длиною в жизнь», «Черный тюльпан», Вальс-Бостон», «Караван». В 2001 году певец получил почетное звание: Народный Артист России.

Семья и дети Александра Розенбаума

Семья и дети Александра Розенбаума – глава, являющаяся заполненной до краев. Помимо родительской семьи, которую ценил Александр, будучи ребенком, и своих родителей, которые вложили в него по максимуму знаний и любви, мужчина успел создать свою собственную. Не только создать, но также и сохранить, пронести союз двух сердце сквозь годы и разные перипетии жизни. У певца и актера не только имеются дети, но еще и целых четыре внука! Замечательный набор! Однозначно, можно сказать, что тот путь, по которому довелось пройти и до сих пор идти Александру, привел его ни к одной вершине. Благодарить он может за это в основном лишь себя, но также и нужных, правильных людей, которые так вовремя попадались на его жизненном пути.

Дочь Александра Розенбаума — Анна Савшинская

Дочь Александра Розенбаума Анна Савшинская родилась в браке с его настоящей супругой Еленой в 1976 году 20 октября. Анна – единственный и неповторимый ребенок в семье Розенбаума. Но, с самого детства малышка была ослаблена, много болела, так, что Александру пришлось приложить немало сил и терпения, чтобы выходить кроху, а потом прочно поставить её на ноги в этом мире. Не передать словами, сколько лет довелось день за днем родителям девочки уделять внимание её состоянию здоровья, следить за её анализами. Старания были вознаграждены, когда Анна выросла, то выйдя замуж за гражданина Израиля Тибирео Чаки, сумела подарить своему отцу четверых вкучат, все они мальчишки, и зовут их: Дэвид Чаки-Розенбаум, Александр Ники Чаки-Розенбаум, Дэниэль и Энтони.

Жена Александра Розенбаума — Елена Викторовна Савшинская

Жена Александра Розенбаума Елена Викторовна Савшинская – стала его спутницей жизни с 1975 года, именно тогда они решили соединить свой союз клятвами верности. Однако до этого у Александра были отношения брачного характера с девушкой, с которой он обучался в медицинском институте, они продлились всего девять месяцев и молодые люди разбежались. Елена же по профессии доктор-рентгенолог, познакомились они Александром тоже в стенах медицинского института. Как видим, вторая попытка создать семейное гнездышко, полное уюта и обоюдной любви получилось удачной на все сто процентов. Сейчас, когда вся семья собирается вместе, Розенбаум чувствует себя как никогда счастливым. А, еще певец несказанно обожает собак, потому дома у него обитает бультерьер по Лаки.

Инстаграм и Википедия Александра Розенбаума

Инстаграм и Википедия Александра Розенбаума – всегда являются открытыми. Потому, всегда можно при большом желании посетить страницу в Википедии (https://ru.wikipedia.org/wiki/Розенбаум,_Александр_Яковлевич). Вы удивитесь, сколько нового можно узнать, посетив страницу в этой всемирной библиотеке, какие мелкие факты, например такой: певческий голов у Александра – баритон. Личная страница в Инстаграм, (https://www.instagram.com/rozenbaumalex/?hl=ru) у Розенбаума тоже имеется. Но, она, правда, она закрыта, а фотокарточек там нет. Но, даже ради своего личного интереса, посетить страницу, все же, наверное, стоит. Артист, продолжает свою концертную деятельность, и по сей день, неустанно трудясь.

Популярному российскому исполнителю, поэту, композитору и аранжировщику собственных песен Александру Яковлевичу Розенбауму исполняется 60 лет. Человек со стержнем, настоящий мужчина и талантливый артист, однажды выбравший свой образ и ни разу за всю карьеру не изменивший ему. На сцене это дерзкий, может быть, иногда даже жесткий лирик с гитарой. Он работает в различных жанрах – начиная с шансона, бардовской песни, джаза, рок-музыки, и заканчивая романсами. У него много песен на цыганские темы, темы казачества, песни военной тематики, связанные с Великой Отечественной войной, войной в Афганистане. Много философской лирики. Есть слова и мелодии с близкими ему еврейскими мотивами.

Розенбаум – не только поэт и исполнитель авторских песен. Розенбаум – композитор. Мощное психологическое воздействие песен Александра Розенбаума достигается не только смыслом слов, но и музыкальным сопровождением. Розенбаум – профессиональный артист эстрады, и этим все сказано. Каждый из почитателей творчества Александра Яковлевича находит в его репертуаре свои песни, но есть среди них и те, которые, бесспорно, не оставляют равнодушными никого, стали народными: «Вальс-бостон», «Нарисуйте мне дом», «Казачья», «Есаул», «Утиная охота», «Вещая судьба», «Заходите к нам “на огонек”», «Налетела грусть», «Бабий Яр», «Черный тюльпан» и многие другие.

Началом сольной деятельности А. Розенбаума можно считать памятное выступление 14 октября 1983 года в Доме культуры МВД имени Дзержинского. На столь смелый шаг, как организация концерта певца с еврейской фамилией Розенбаум, решилась директор дома культуры Раиса Григорьевна Симонова. В моей коллекции музыки имеются первые записи Розенбаума, которые сделаны порой подпольно на частных квартирах, на кухнях, в маленьких клубах, где проводились концерты без афиш или с короткими объявлениями, написанными почитателями его таланта. Кассеты с песнями певца тиражировались любителями, звучали с окон домов и автомашин, несмотря на »табу» официальных властей. Но это всё в прошлом. Сейчас Александр Яковлевич Розенбаум – Народный артист России. Сочиняет, поёт, гастролирует. Мне довелось его слушать в Ленинграде, Минске и совсем недавно в Миннеаполисе. Блестящее зрелище! Неизгладимое впечатление! Александр Розенбаум выглядит со сцены жестким, неприступным мужчиной, который имеет свое мнение на каждый вопрос. Можно относиться по разному к талантливому автору и исполнителю: кому-то Розенбаум нравится, кому-то не нравится, но, слушая его, трудно остаться равнодушным, ибо он искренен и злободневен. Розенбаума знают и слушают многие. Стиль и манера исполнения поэта – барда интересны. Не менее итересно, мне представляется, будет любознательным читателям газеты прочитать высказывания А.Розенбаума о своей национальной принадлежности, о евреях и Израиле, о конфликте на Ближнем Востоке. Завидую тому, кто прочтёт это впервые.

*****

Ненавижу тех, кто берет псевдонимы и кричит, например: «Я русский!» – будучи, допустим, евреем. Другое дело, что я говорю: «Я - российский еврей…» Что скажет народ, возьми я, например, фамилию Розов, Яковлев или Александров? Выкрестов не любят нигде. Если бы я родился в Грузии, я бы писал «Сулико» - и был бы грузинским евреем, а родившись в Молдавии, писал бы для ансамбля «Жок» - и был бы молдавским евреем. Но я - абсолютно российский человек еврейской национальности. Я не целовал землю в тель-авивском аэропорту Бен-Гурион, не на ней я родился, - но у Стены плача сердце вздрогнуло… И все же я пошел бы защищать Израиль, эту страну моих далеких предков…Звезду Давида ношу на груди. Это связано с тем, что я - еврей. Это не кич, а дань уважения народу и символ принадлежности к моим родителям. Не понимаю, когда евреи надевают на себя кресты, а русские - звезду Давида или полумесяц… Религия входит в тебя либо с молоком матери, либо к ней можно идти долгие-долгие годы, и совершенно не обязательно, чтобы еврей стал иудаистом, совершенно не обязательно, чтобы христиа¬нин стал православным… Я знаю в Иерусалиме целую деревню русских людей, которые двести лет исповедуют иудаизм. Я, например, к этому еще не пришел, но я, абсолютно чистый иудей, склоняюсь к христианству: тянет. Иудаизм для меня - совершенно чуждая религия, а христианство мне ближе: я вырос на этой земле, я впитал ее в себя. Но я никогда не говорю, что я - русский. Ненавижу, когда грузин или татарин говорит: «Я вырос на русской земле и считаю себя русским». Не надо себя считать. Ты - еврей, ты - татарин, ты - грузин…На концертах я не устаю повторять о том, что песня «Долгая дорога лета», посвященная евреям, жертвам гитлеровского геноцида, - предупреждение всем тем, у кого еще осталась в голове какая-то националистическая мысль. Пусть помнят, что в мире, устроенном на основе таких мыслей, они сами могут оказаться в этой колонне, идущей из гетто на расстрел, если кому-то не понравится их национальное происхождение…

Еврейскую музыку я начал писать совсем недавно, потому что только недавно начал слушать ее. Те мои песенки как бы из еврейского быта - лишь стилизации, подлинно еврейского там не так уж и много. Хотя и их люблю, считаю своей удачей. Даром что написал их в двадцать один год, мальчишкой. Бог, что ли, водил тогда моей рукой? Или ангел стоял за спиной?.. Но я с моим музучилищным образованием только теперь стал понимать, что «Семь сорок» или «Хава нагила» - не еврейская музыка. Настоящая же еврейская музыка - это сложно: это синагогальная, канторальная музыка. Чтобы ее сочинять, надо сначала многому научиться…

На моей памяти не было такой оголтелой кампании против какой-то отдельно взятой национально¬сти, как это было во времена «дела врачей». Тогда мой папа вынужден был уехать со своим красным дипломом в Восточно-Казахстанскую область. На себе я никогда не ощущал открытого антисемитизма как государственной политики. Да, прижимали меня, афишу с моей фамилией не печатали… Но сегодняшнее положение иначе как кампанией не назовешь - от плакатов с призывами: «Выключить тель-авидение» до гнусных высказываний депутата Макашова про «хороших евреев» и «плохих жидов». Это, увы, слишком характерно не только для генералитета, но и является позорным атавизмом российского сознания в целом…Я не прошу, чтобы меня, еврея, любили - как, впрочем, нормальный русский не просит, чтобы любили его. Он - русский, и все тут. Но я хочу, чтобы государство на деле защищало в равной сте¬пени права всех наций. А так мне хочется спросить, чем москаль Макашов лучше жида Розенбаума? И вообще, кто он - хороший русский или плохой москаль? И кому в Киеве он доверит это определить? Я не призываю сажать Макашова в тюрьму, но Государственная Дума, парламент страны, должна была резко отреагировать… Беда не в отдельно взятом Макашове (больные люди есть везде), беда в том, что сегодня наш социум тяжело болен и нуждается в скорой неотложной помощи. Это я как врач говорю… Надо хотя бы знать, что такое сионизм, который долгое время преподносили у нас как фашизм. А это лишь стремление объединить евреев в одно государство. И что же в этом плохого? А кричать о жидомасонстве, что, дескать, евреи пьют кровь русских младенцев, так об этом может кричать только ублюдок. Причем свои ублюдки есть и у евреев, и у татар, и у якутов - у всех… Я ненавижу Ленина и Дзержинского, так же как Троцкого и Свердлова. И мне стыдно, что последние - евреи. Но они и им подобные - еще не весь народ. А сколько евреев помогало «белому движению» из-за границы? А многие ли знают, что полштаба батьки Махно было еврейским?.. Вот по¬чему подводить все эти дела к национальному знаменателю - глупо, если не сказать больше. И жаль, что к нелюдям, которые играют на этом, прислушивается так много людей.

В современной России нет ограничений свободы передвижения. Евреи, делающие свой выбор в пользу Израиля, могут свободно этот выбор реализовать. Другие, не желающие обрубать корни, привязывающие их к родному дому, к стране, в которой они росли и формировались, тоже не ограничены в возможности жить полноценной еврейской жизнью. Так что на истории российского еврейства рано ставить крест – вы уж простите мне это не совсем еврейское выражение. Еще Вяземский сказал, что главные беды России – дураки и дороги. И если от второй напасти есть надежда избавиться, то от первой – вряд ли. Антисемитизм существовал и существует, как в России, так и во всех остальных странах. Беда не в пустых головах, забивающих вакуум мысли юдофобской ахинеей. Они были и будут всегда, и мы, евреи, научились жить рядом с ними в любой стране. Беда наступает тогда, когда эти пустые головы начинает забривать, то есть рекрутировать, власть. Нынешняя российская власть этим путем, слава Богу, не идет. Я не верю, что она им пойдет в обозримом будущем…

Я знаком с историей сионизма и горжусь тем, что это великое чудо и свершение библейских пророчеств – восстановление Государства Израиль после двух тысяч лет изгнания – было осуществлено в решающей степени благодаря вкладу российских евреев. Владимир Жаботинский (которого я ценю еще и как выдающегося поэта), Бен-Гурион, Менахем Бегин, в конце концов Ариэль Шарон, который блистательно побеждал в прежних войнах Израиля, – все они имеют российские корни. И русские евреи еще сыграют великую роль в истории Израиля. Сегодня самый яркий лидер “русской” общины – Ивет Либерман, по духу и по делу – настоящий продолжатель дела Жаботинского, Бегина, да и “раннего” Шарона. С таким лидером, я думаю, “русская” община пробьет “стеклянный потолок”, который, как я знаю, ограничивает продвижение талантливых русских евреев в израильскую элиту, и сможет опять сделать Израиль сильным, независимым и передовым. Я с огромным интересом прочел его недавно вышедшую на русском книгу “Ничего, кроме правды”. У Либермана стратегическое мышление, железная логика и верность принципам. Как сказал о нем Александр Бовин, “Либерман – это единственный израильский политик, с которым я бы пошел в разведку”.

Я с уважением отношусь к исламу, люблю суфийскую поэзию, однако на этом историческом этапе радикальный ислам несовместим с гражданским равноправием немусульман. Поэтому, боюсь, разделение по разные стороны границ Израиля исламского и неисламского населения – единственный путь. Но враги Израиля должны помнить, что будет с теми, кто придет к ним с мечом… Железную стену Жаботинского, в качестве которой сейчас строится разделительный забор, ведь можно передвинуть и подальше на восток. Как поется у меня в одной песне: “Все вернется!”.. Я люблю и уважаю любую публику. В Израиле живет огромное количество моих бывших соотечественников, и выступать перед ним – всегда большое удовольствие. И сам Израиль, конечно, имеет для меня более весомое значение, чем любая зарубежная страна. Это естественно, поскольку я – еврей. Если б я был российским армянином, для меня бы особым городом был замечательный город Ереван. Я абсолютно российский человек, но так как Иерусалим – столица еврейского государства, то, естественно, она в особенности, а другие города Израиля – в целом, рождают у меня особые чувства. (Из новогоднего интервью “МИГа”, проведенного по телефону между Тель-Авивом и Москвой, декабрь 2005 г. – А.З.)

Вообще-то об антисемитизме я знал, но на себе его не ощущал - ни в школе, ни во дворе. А в детстве я был абсолютно дворовым, там у нас нравы были простые. А если и были какие-то единичные случаи, если я слышал в свой адрес «жидовская морда», то в морду же и бил. Дрался, кстати, я неплохо, все-таки уже был кандидат в мастера спорта по боксу…А потом вдруг еврей Розенбаум стал еще и казаком, причем казаком из Кубанской первой сотни. Меня туда не партия и правительство назначило, меня туда, в свои ряды, приняли простые люди. Чем и горжусь. А если мои песни - про казаков или про евреев - рождают отклик у эстонской или русской, у таджикской или американской публики, то потому, что я никогда не был выкрестом, не отказывался от своей еврейской крови. Самое страшное в жизни - это предательство. И еще зависть. Но они взаимосвязаны. Я не предавал ни своей национальности, ни своей Родины. Примечательно, что как раз эмигранты меня и не очень жалуют - хоть в Штатах, хоть в Израиле… Хотя те же мои соплеменники, по-моему, должны мне памятник поставить - за то, что меня казахи любят. Потому что и благодаря мне они дышат чуть свободнее, чем могли бы без розенбаумовских песен. И казах, и русский, и литовец, и украинец видят, что я - нормальный еврей. Такой же, как он - нормальный казах, нормальный русский, литовец, украинец… То есть человек. (Из книги ”Бультерьер”, 2000г.- A.З.)

В стране, которая полвека назад победила фашизм, это самое явление набирает обороты. Ещё? Народ привык к халяве, привык искать врагов, виновников своих бед – буржуев, американцев,татар, монголов, жидов. У меня есть такое четверостишие:
Опять во всём винят жидо-масонов. О Господи, какая ерунда!
Сто человек надули миллионы? Так что же за народ вы, господа?!

Я это говорил давно, но полушёпотом. Чтобы не дразнить дураков, ведь я еврей. Мне лично не часто приходилось сталкиваться с бытовым расизмом, но я его чувствую. К шовинистам я отношусь, как доктор, ведь это больные люди. Прогноз поэтому для России неутешительный, генная характеристика народа достаточно тяжёлая. На это оказало влияние множество факторов. По моему мнению, даже русские народные сказки – гибельны по своей сути. Везде халява – то щуку волшебную вытащит, то золотую рыбку – всё, что угодно, только бы не работать. Самый положительный герой – Илья Муромец, тридцать три года валялся на печи, ни хера не делал, даже в спортзал не сходил ни разу, а бухнул водички какой-то и легко пошёл, всем ”плохим” накостылял…И прекрасно себя чувствует – шара и халява, снова и везде.

Нет, песен на идиш я не знаю, у меня их нет. Я всегда говорю, что я - еврей ленинградский. Это сейчас у нас есть синагоги, есть прекрасная молодежь, которая, наконец-то, получила возможность изучать свою национальную культуру и язык. В мое время ничего этого не было, не мне вам рассказывать. У нас не было ничего. Еще в пределах бывшей черты оседлости, то есть на территории нынешних Украины, Беларуси, Болгарии, стран Прибалтики, у потомков проживавших там евреев хоть что-то оставалось в головах. А в Ленинграде так совсем ничего уже не осталось. У меня только одна бабушка - только одна! - еще что-то помнила и хранила, поскольку приехала в Санкт-Петербург с Украины совсем юной девушкой. А вот другая моя бабушка, уроженка Питера, так та была уже полностью отрезана от еврейской культуры и традиций. И это плохо. Это как с неграми Севера и Юга: то есть южные еще что-то о своих предках и истории знают, а северные - уже нет. Так что можете считать, что я - негр Севера. Счастливы те современные, молодые музыканты, которые могут творить на национальном языке, в рамках своей национальной культуры. (Из ыступления на творческом вечере в Московсом еврейском общественном центре 03.03.2004 – А.З.)

Торговаться можно со всеми. Хотя Беслан - особый случай. Там были не люди и даже не нелюди, а инопланетяне. Я не шучу! Нелюди - это комендантша Бухенвальда и садистка Эльза Кох, делавшая абажуры из человеческой кожи, Чикатило, Джек-потрошитель, Геббельс или шеф гестапо Гейдрих, расстреливавший евреев. Это крайняя степень омерзительности людей, но все-таки людей. А то, что творят так называемые террористы, взрывая автобусы, дискотеки, рынки, самолеты и - как крайний эпизод - школу в Беслане, за гранью даже той жути. Бомбы в баскетбольной сетке над головами обреченных ребятишек устанавливали пришельцы, “чужие”, для которых человек - лишь некая белковая субстанция. Мы же не задумываемся, убивая комара, что он, может, летит из школы домой к маме, правда? Мы для террористов - те же комары или муравьи под ногами. Они не понимают, что мы живем и дышим, что у нас есть дети, что есть “мирные комары” и “военные”. Они мочат всех! Это враждебная цивилизация - всем нам, землянам… Мировая война объявлена не американцам, русским или евреям. Инопланетянин может вселиться в любого, невзирая на религию и расу. Но все-таки адрес терроризма конкретный: “они” выбрали крайнее ортодоксальное крыло ислама. “Им” сейчас так удобно! Мусульмане в том не виноваты, но от этого не легче! И не надо стесняться: я лично не собираюсь бороться с татарином, индонезийцем, арабом или ингушом. Но с безумными исламистами-фанатиками - да. И первыми за них должны взяться сами мусульмане у себя дома. Придушить гада в зародыше! Все эти “точки” начались еще с мюнхенской Олимпиады и взрывов в Израиле. Вот когда началась бойня! Но никто в мире даже не дернулся, в том числе и в Союзе, хотя кроме еврейских на танцах там погибли 28 русских детей. Нас сейчас клюнул жареный петух, вот мы и задумались. А израильтяне так живут уже 30 лет. Привыкать придется! (”Аргументы и факты”, 04.11.2004 – А.З.)

Я никогда не комплексовал по поводу своей национальности. Может, потому, что жил в больших питерских дворах, в которых вместе росли дети разных национальностей и вероисповеданий. На татарский праздник мы все ели перемяч – треугольные пирожки с мясом, на русскую Пасху всем двором трескали мацу… Ой, простите, куличи. Мацу, конечно, ели на еврейскую Пасху, и вовсе не по религиозным соображениям. Это просто очень вкусная лепешка. На православную Пасху к чаю подавали очень вкусный кулич и творожную пасху. Но однажды (мне тогда было лет 12–13) мы с отцом были в кинотеатре. На экране появились горы трупов погибших в концлагерях евреев. Сзади раздался голос: “Так им и надо!” После сеанса отец схватил того мужика за грудки, отвел в милицию, но мужика, конечно, быстро отпустили… В конце 70-х многие евреи стали уезжать в Израиль. Мы тоже собирались, месяца два или три я даже учил язык. Потом процесс забуксовал, а в 80-м я ушел на сцену. Позже мне предлагали уехать музыкантом, но сейчас я счастлив, что этого не случилось. У меня нет желания переселиться в местечко и жить теплой еврейской семьей. И все-таки я хочу, чтобы мои дети, внуки и правнуки знали наряду с русской культурой еврейскую – музыку, язык. (Из интернет – сайта ”Лица”, 3.12.2004 – А.З.)

История отношений российского казачества с еврейством знала черные страницы. Но это – дело прошлое. Что было, то быльем поросло. Для меня главное, что на протяжении всей русской истории, и тем более все 70 лет советской власти, казачество было символом свободолюбия. Не случайно большевистский тоталитаризм видел в казаках одного из главных врагов и жестоко расправлялся с ними. Так что в последние десятилетия исторические судьбы еврейства и казачества во многом совпали. Кстати, в последние годы существования СССР, когда стала возрождаться еврейская община и ее организации, именно казаки охраняли ее от новоявленных погромщиков – первые съезды и мероприятия еврейской общины…

Каждый русский человек знаком с творчеством известного певца и поэта - Александра Яковлевича Розенбаума. Его проникновенные песни задевают тонкие душевные струны слушателей, этот исполнитель является кумиром множества людей в России.

Талантливость Александра Розенбаума в детстве

Пиночет завалил только три тысячи тех, кто с оружием в руках выступил против режима. Туда же попал и обыкновенный кабацкий лабух Виктор Хара, из которого сделали невесть что. А он просто пошёл со всеми, будоражить.

Розенбаум Александр Яковлевич

День рождения музыкального исполнителя - 13 сентября 1951 года. Родился Александр в интеллигентной семье врачей. Отец будущего певца был урологом, а мать - акушером-гинекологом.

Талантливость будущей знаменитости проявилась ещё в раннем детстве. Он совмещал учёбу в школе с уроками игры на фортепиано. Его обучали одни из лучших музыкальных преподавателей на тот период - Лариса Иоффе и Мария Глушенко. Через год обучения музыке Александр уже участвовал в различных конкурсных мероприятиях, показывая свой уникальный талант.

Неоправданные надежды родителей Александра

Впоследствии отец с матерью настояли на обучении А. Розенбаума иностранному языку. Он изучал французский язык в школе на Витебском проспекте. Но к занятиям Александр был совершенно равнодушен, так как кроме музыки его ничего не интересовало. Он частенько прогуливал уроки французского языка. На занятиях будущий певец занимался сочинением собственных композиций и не придавал значения недовольству педагогов.

Учёба в Медицинском институте

Довольно долго музыкальное творчество было для певца просто отдушиной и приятным провождением времени. В 1968 году родители заставили его поступить в институт в медицинском направлении. При поступлении в это учебное заведение у певца уже имелся арсенал собственных песен.

Тот, кто беды не знал, тот счастья ни капельки не нашёл.

Розенбаум Александр Яковлевич

В 1980 году он решается заняться музыкой на профессиональном уровне. Александр стал выступать с различными музыкальными коллективами, выбрав себе псевдоним «Аяров». Ни в одном ансамбле Александр Яковлевич не нашёл музыкального направления по душе.




Top