Где сейчас певица анка. Наталья Сергеевна Ступишина: биография, карьера и личная жизнь

Наталья Ступишина родилась 4 апреля 1960 года в Москве, эстрадная певица. Дебютировала она в популярном женском ВИА «Москвички» еще в конце 70-х. В 1984 году Наташа решила, что хватит с неё ансамблей, и ушла петь самостоятельно - в варьете модного московского ресторана «Арбат». Попутно она изыскивала любую возможность для выступления на концертах. Пока - приглашали только в сборные программы. А в 1988 году Наталья смогла записать первый миньон «Ночная музыка» на ВФГ «Мелодия» (песня «Зазеркалье» очень часто звучит на радиостанции «Маяк» - в принципе, с неё и началось знакомство слушателей с певицей) и из варьете вскоре ушла, поскольку стала получать заманчивые предложения от композиторов, заинтересованных в том, чтобы их песни спела именно голосистая Ступишина. Голос её кто-то уже слышал по радио, кто-то вспомнит, что видел Ступишину в популярных телевизионных передачах «120 минут», «Саквояж», «Утренняя почта», «Добрый вечер, Москва!». А кто-то даже отметит, что в программе «Песня-89» Наталья Ступишина выступила не только как исполнитель, но и как композитор, и с успехом! В 1989 году появляется очень даже неплохой магнитоальбом Ступишиной (впоследствии песня из этого альбома «Осенние цветы» станет очень популярной). В 1990 году у Натальи выходит первый диск-гигант под лаконичным названием "Н.С.", на котором записаны разноплановые композиции в различных музыкальных стилях: и поп-музыка, и джаз, и авангард, и даже «сюр». Но в основном становятся популярными песни композитора Б.Тимура, такие как «Ты уходишь», «Жаркое лето», «Рано прощаться» (они составляли основу уже упоминавшегося магнитоальбома 1989 г.) . Вскоре Наталья решает привнести в свой образ нечто новое, и с поэтом Михаилом Таничем они придумывают образ Анки-пулемётчицы, а молодой ленинградский композитор Игорь Азаров пишет одноимённую песню (второе название «Прокатила нас тачанка"). Благодаря этим авторам имя Ступишиной начинает мелькать в газетах: есть, мол, такая азартная девушка, поющая эстраду размашисто и чуть по-хулигански. А вскоре Наталья начинает сочинять песни и сама. Ступишина выступает в передаче «Песня года», а в 1991 году появляется в молодёжной программе "Рок-урок" с новой песней из эпопеи про Анку-пулемётчицу "Эх,раз!.." а также в телешоу «50x50», где достаточно в характерном наряде лихо распевает про знакомых героев гражданской войны. После этого зрители начинают бомбардировать телевидение письмами с просьбами опять показать певицу. Да и гастрольные менеджеры начинают искать именно Анку. Так Наталья Ступишина меняет имя на приклеившийся к ней творческий псевдоним - становится Анкой. В 1991 году певица выпускает второй диск с обязывающим названием - «Прокатила нас тачанка» и соответствующим репертуаром: на стыке пафоса революционных песен с современной эстрадой. Тексты тоже сделаны лихими и «нашенскими». В том же ключе выдержан и следующий релиз - «А ты не летчик» (1992-93 гг.). В 1995 году выходит последний альбом певицы «Просто Мария», главный хит которого во многом навеян одноименным телесериалом, содержит уже красивые лирические песни, но пик популярности уже позади, и эта работа остаётся в общем-то незамеченной. Выступает Анка не часто, что связано с отсутствием грамотного менеджмента, незначительным количеством раскрученных хитов и главным образом тем, что певица начинает создавать свою собственную студию. В 1996 году Ступишина начинает сочинять и для молодых, начинающих исполнителей. В 1997 году это ее так увлекает, что певица-композитор исчезает со сцены, чтобы строить и оснащать свою собственную студию. В последующие годы продолжает концентрировать свои творческие усилия на любимой студии...

Развернуть

Сегодня Полина Гудиева хорошо известна в американском шоу-бизнесе, ведь именно в США полностью раскрылся ее талант как автора и исполнителя. Ее лирическую композицию Legacy легендарный рэпер Эминем включил в свой альбом The Marshall Mathers LP2.

Композиция стала мировым хитом, что позволило Полине вместе с Эминемом стать обладателями престижной премии «Грэмми».

Семья и ранние годы

Однако родилась Полина Гудиева в России. Ее путь в музыкальный мир был предопределен, ведь мамой Полины была яркая звезда российской эстрады 90-х певица Наталья Ступишина, выступавшая под сценическим именем Анка. Ее отец – художник осетинского происхождения Руслан Гудиев. Отец не только автор выдающихся картин, которые хранятся во многих частных коллекциях, но именно Руслан Гудиев создал харизматичный образ своей супруги – Анки-пулемётчицы.

Дата рождения Полины Гудиевой 6 января. Ее творческая биография была предопределена, так как гастроли и концерты с раннего детства окружали маленькую Полину. И неудивительно, что уже в шесть лет девочка пошла в музыкальную школу. А когда Полина достигла шестнадцатилетнего возраста, она попыталась поступить в несколько зарубежных музыкальных учебных заведений, и в конечном итоге отдала предпочтение Музыкальному колледжу Беркли, расположенному в США. Впечатленные талантом российской девушки, руководители колледжа дали ей стипендию.

Начало творческой карьеры


Инстаграм – polina

По окончании колледжа Полина Гудиева перебралась в Нью-Йорк – центр творческой элиты Соединенных Штатов. Именно там она начала профессионально работать над песнями, которые стали востребованы у многих продюсеров и исполнителей. Она много работала над созданием танцевальной музыки, в частности с такими известными диджеями как Тиесто и Аоки.

Вскоре ее сольный танцевальный трек Fade to Love покорил хит-парады, а клип на YouTube собрал миллионы просмотров. Затем последовал еще один хит House of Love, который также стал успешным, в том числе и в родной России. Здесь, на родине, Полина Гудиева получила признание – ее начали приглашать в качестве гостя во многие телешоу, она стала приглашенной персоной в “Новой фабрике звезд”. Это сделало ее широко популярной на родине.

Приватная жизнь


Дима Билан и Полина Гудиева. Инстаграм – polina

Личная жизнь звезды остается для поклонников неразгаданной загадкой.

После записи с Димой Биланом песни “Пьяная любовь” поклонники решили, что этих звезд связывают гораздо более близкие отношения, чем только творческие. Масла в огонь подкинули фото в сети Инстаграм, и хотя обе звезды так и не подтвердили близких отношений друг с другом, но народная молва это сделала за них.

Проект CONTESSA

С выходом клипа на песню «Running» в 2017 году исполнительница начала развивать новый собственный проект CONTESSA. Этот проект – своеобразная эклектика роскоши 17 столетия и сложных футуристических трансформаций. В образе, совмещающем множество ролей, певица пытается осмыслить видение артиста на сцене. Это поиски себя сквозь пространство и время. Эстетика неоаристократического существования в клипах проекта напоминает визуальный ряд фильмов Питера Гринуэя и Люка Бесона. По словам артистки, эти режиссеры повлияли на становление ее творческой индивидуальности. В этом проекте она осуществляет свою заветную детскую мечту – путешествовать во времени.

Творческие планы


Инстаграм – polina

Сейчас Полина Гудиева вошла в прекрасный возраст. Она полна идей и планов. Несмотря на крепкую связь с родиной, Полина твердо намерена делать карьеру в США. И хотя пока кроме ряда успешных синглов у певицы нет полноформатных альбомов, она продолжает работу над своими многочисленными музыкальными проектами. И не только музыкальными. В планах певицы реализация новых проектов в кинематографе, а также модельном бизнесе. У нее уже есть опыт выступлений на показах в качестве модели, благо рост и вес позволяют. Певица не раз участвовала в благотворительных акциях, где демонстрировала разработки дизайнерской одежды для людей с ограниченными возможностями. В 2017 году она стала послом Bezgraniz Couture в России и приняла участие в показе очередного лукбука бренда.

Ступишина Наталья Сергеевна (4 апреля 1960, Москва) - советская и российская эстрадная певица, известная по песням начала 1990-х гг., исполняемым в образе Анки-пулемётчицы; иногда под псевдонимом Анка. Наиболее популярными были песни «А ты не лётчик!», «Прокатила нас тачанка», «Осенние цветы», «Просто Мария» и др.
Биография
Наталья Ступишина родилась 4 апреля 1960 года в Москве. Поскольку отец будущей певицы был рождён 3 апреля, в её метриках он записал свой день рождения, чтобы отмечать оба события в один день. Дата в паспорте также отличается на 1 день от официальной.
С 6 лет поступила в музыкальную школу. С 12 лет занималась фигурным катанием.
По окончании школы поступила в музыкальное училище. Затем, в 1983 году, в музыкально-педагогический институт им. Гнесиных по классу хорового дирижирования.
На большую сцену впервые вышла во Дворце спорта «Лужники» в составе вокально-инструментального ансамбля «Москвички», в котором пела и играла на бас-гитаре. ВИА «Москвички» был настолько популярен, что объездил весь Советский Союз, иногда давая до шести сольных концертов в день.
Позже работала в варьете «Арбат». Как солистка, за короткое время сумела разучить практически все номера лучшей мировой эстрадной «классики».
В 1982 году Ступишина вышла замуж. Вскоре родила дочь Полину.
С 1986 года гастролировала по стране, исполняя песни популярных в то время композиторов А. Мажукова и П. Аедоницкого.
В 1988 году на фирме «Мелодия» вышел её сольный диск-миньон «Ночная музыка», прохладно встреченный слушателями, хотя песня «Зазеркалье» периодически появлялась в эфире радио «Маяк».
В 1989 году в составе советской делегации певица участвовала в радио-фестивале «Песни на пристани», проходившем в Праге.
В 1990 году Ступишина обращается к поэту-песеннику Михаилу Таничу с просьбой написать для неё несколько текстов на тематику гражданской войны, героями которых была бы легендарная троица: Чапаев, Петька и Анка.
Так появляется образ Анки и песенный репертуар, сделавший Ступишину популярной. Костюмы и дизайн обложек пластинок создавал муж певицы художник Руслан Гудиев.
Ступишина участвует в сборном юбилейном концерте «Песня-90». Песня «Прокатила нас тачанка» становится лауреатом телешоу «50х50», транслируется на всех телеканалах страны. Позже выходит хит «А ты не лётчик!»
Певица становится «звездой» буквально за несколько дней. Поступают приглашения на гастроли, хотя в репертуаре ещё не достаточно песен для сольного концерта. Их сочиняют прямо в поездах, по дороге к месту выступления.
В течение последующих лет Анка выпускает несколько альбомов, но образ «статной девахи в рваной тельняшке, перепоясанной патронташами, в папахе и сапогах» быстро приедается публике, и популярность певицы падает. Вскоре Ступишина уходит с эстрады, создав собственную творческую мастерскую-студию в Москве. По утверждению информационного портала русского шансона www.russianshanson.info, исчезновение певицы со сцены «связано с отсутствием грамотного менеджмента, незначительным количеством раскрученных хитов и, главным образом, с тем, что певица начинает создавать свою собственную студию».
С 1996 года Ступишина на домашней студии записывает альбомы начинающих исполнителей, пишет для них музыку и тексты. С 2000 года практически не занимается творчеством, выступая исключительно на вечеринках друзей. Много времени уделяет семье в Москве, на даче в Сочи и у дочери в США.
Концертный образ
Образ Анки придуман самой певицей. Чтобы выделяться из общей массы на эстраде, Наталья Ступишина решила придумать нечто новое, чего до неё никто не делал. Вспомнилась героиня анекдотов Анка, подруга Чапая и Петьки.
Муж певицы, художник Руслан Гудиев, нарисовал эскиз костюма. Дырки прорезали в обычной тельняшке. Папаху шили на заказ. Первый экземпляр был утерян на концертном выступлении, после того, как Анка, закончив песню, «в сердцах» бросила папаху на сцену. Зрители, стоявшие в первых рядах, тут же забрали головной убор «на сувениры».
Патронташ заказывали в театральных мастерских московского сада Эрмитаж. Поскольку настоящие патроны слишком тяжёлые и в них невозможно свободно двигаться на сцене, их заменили деревянной бутафорией. По признанию певицы, патронташ часто пугал таможенников на пограничном досмотре.
Концертный образ во многом близок характеру певицы, хотя в жизни она более женственная и менее вульгарная.
Ступишина не курит, поэтому для выступления ей сделали специальную самокрутку с нарисованным фломастером красным огоньком.
При строительстве дома на Рублёвке весь сценический гардероб был оставлен в летней пристройке, откуда был впоследствии украден.
Понимая, что образ Анки-хулиганки быстро наскучит публике, певица пыталась сменить имидж. Так, в 1994 году был придуман образ «помощницы депутата Государственной Думы от Аграрной партии», написана песня «Анка в Думе». По ряду причин, в том числе из-за цензуры администрации телевизионных каналов, песню не выпустили в ротацию.

Имя Полины Гудиевой для многих стало известно совсем недавно. Она и Дима Билан написали совместно композицию «Пьяная любовь». Оказывается Полина довольна известная певица, не только в России, но и в других странах. Многие поклонники и журналисты предполагают, что она и Дима Билан встречаются. Другие наоборот считаю, что это всего лишь пиар песни.

Биография

Она выросла в Москве, приехала в шестнадцать лет в Штаты и там начала карьеру именно как автор песен. Первые совместные записи были с диджеями вроде Тиесто или Стива Аоки, но я работала и для других артистов. Когда в туре с тем же Стивом она много занималась танцевальной музыкой, то в протест самой себе записала песню Legacy, которая была очень сентиментальной, фортепианной и не вписывалась в то, что я делаю обычно. На очередной рабочей встрече с лейблом Эминема Interscope Records в Лос-Анджелесе она сыграла ее, и его команда сказала, что трек может подойти для рэпера. За две недели до выхода пластинки они позвонили и сказали: песня - на альбоме и Эминем хотел бы сделать ее совместной. Было очень приятно оказаться в компании Рианны и Кендрика Ламара. Альбом был номинирован на «Грэмми», и благодаря Эминему, который взял статуэтку, все, кто работал над пластинкой, стали ее обладателями.

Полина родилась в семье певицы, которую я помню под псевдонимом Анка (Натальи Ступишиной) и музыканта-художника Руслана Гудиева, и как она опять-таки сама пишет, у нее был выбор кем стать — музыкантом или художником. Выбрала музыку.

Родилась Полина Гудиева 6 января (по гороскопу — козерог) в Москве, в настоящее время проживает в Америке, в Лос-Анджелесе, но в Москву, конечно, время от времени приезжает. Возраст Полины (судя по ее биографии — где и сколько лет она жила) — примерно 30 лет.

Насчет национальности — папа у нее осетин, мама, судя по всему, русская.

Скрин из инстаграма

Девушку, чьи руки и ноги мелькали в социальной сети певца и раньше, вычислили фанаты Димы Билана - ею оказалась певица Polina, которая загадочным образом оказалась в гостях у Билана слишком ранним утром. Она до недавних пор делала карьеру в США и недавно вернулась в Россию, где активно занялась своим продвижением.

Ник в инстаграме — polina

Скрин из инстаграма

Дима Билан и Полина встречаются?

Поклонники Билана изучили недавно опубликованное видео певца, на котором видны ноги таинственной незнакомки. Они сошлись во мнении, что ей оказалась российская исполнительница Полина Гудиева, известная своим сотрудничеством с Рианной. Недавно она вернулась из США и записала совместный трек с Биланом под названием «Пьяная любовь». Но разве кто-то отменял служебные романы?

Однако 36-летний певец ограничил возможность комментирования ролика, чем подтолкнул подписчиков на мысль, что ему неприятны обсуждения его тайного романа.

Ранее Дима Билан рассказал, почему не планирует создавать семью и не хочет отношений. С раннего возраста будущего певца называли «дедом» из-за его занудства.

Reading time 2 minutes

Reading time 2 minutes

Павел Вардишвили: Тебе, наверное, уже надоели вопросы про «Грэмми»?
Полина Гудиева : Отдельным людям эта история хорошо известна, но не всем. Я выросла в Москве, приехала в шестнадцать лет в Штаты и там начала карьеру именно как автор песен. Первые совместные записи были с диджеями вроде Тиесто или Стива Аоки, но я работала и для других артистов. Когда в туре с тем же Стивом я много занималась танцевальной музыкой, то в протест самой себе записала песню Legacy, которая была очень сентиментальной, фортепианной и не вписывалась в то, что я делаю обычно. На очередной рабочей встрече с лейблом Эминема Interscope Records в Лос-Анджелесе я сыграла ее, и его команда сказала, что трек может подойти для рэпера. За две недели до выхода пластинки они позвонили и сказали: песня — на альбоме и Эминем хотел бы сделать ее совместной. Было очень приятно оказаться в компании Рианны и Кендрика Ламара. Альбом был номинирован на «Грэмми», и благодаря Эминему, который взял статуэтку, все, кто работал над пластинкой, стали ее обладателями.

Познакомились мы уже непосредственно на вручении. А что до сингла: я записывалась в Нью-Йорке, он — в Детройте. В мире сейчас многое так происходит: ты можешь с человеком записать песню, а познакомиться только на «Грэмми».

Как ты относишься к приставке EDM, Electronic Dance Music, которой, как правило, раньше обозначали твое творчество?
Меня всю жизнь пытаются поставить в рамки, но я всегда из них выхожу. Я благодарна этому жанру, так как выросла в Европе во времена рейвов и электронной музыки. И когда в Америке произошел бум этого стиля, мне было очень естественно писать и петь подобные треки. Я сделала песню с артистом Kaskade, потом ее услышал Стив Аоки и предложил сделать трек, потом Тиесто. Я не пыталась гнаться за коллаборациями, они приходили ко мне сами. После выступала на крупнейших музыкальных фестивалях мира, перед ста тысячами слушателей, но мне, как автору и артисту, стало сложно в какой-то момент раскрываться в этом «электромире». Когда ты работаешь с диджеями, ты часть их видения.

Все в моей жизни — ступень к чему-то следующему. Мы как артисты растем, и я постоянно меняюсь. Сейчас пришла к другим стилям. Моим первым сольным синглом, который, в частности, пришел в Россию, стала песня Fade to Love, ее здесь хорошо приняли. Мой последний сингл Book of Love намного ближе ко мне самой, а сейчас у меня новый проект Contessa, он, что называется, в корне другой. Когда выйдет, услышите сами.

А звездой андеграундных танцполов себя можешь представить? Типа той же Нины Кравиц.
Когда я только переехала в Нью-Йорк, мои первые пластинки были записаны как раз с андеграундными диджеями. Это совместные работы с Ричи Хотином, Тоддом Терри. Если я иду танцевать, то пойду на андеграундную вечеринку, но как артист тяготею к настоящим песням и раскрываюсь именно в них. Правда, недавно я сделала совместную работу с техно-артистом Филиппом Горбачевым, который живет в Берлине. Я там даже не пою, а говорю. Записали три трека, один из них взяли на кутюрное шоу Chanel.

Что, кроме этого, сейчас происходит в твоей творческой жизни?
Моя последняя песня Book of Love облетела весь мир. Благодаря ей я стала чаще появляться в Европе, и в том числе в России, с концертами. Вышел новый сингл — кавер на мою любимую песню Ареты Франклин Say a Little Prayer в коллаборации с диджеем Moguai. Через несколько месяцев готовлю к выходу еще один. Но последний год я занимаюсь своим другим, сольным, проектом Contessa. Когда пошла волна популярности, захотелось сделать то, что не будет зависеть от радийных успехов, а музыкально и визуально отразит мой внутренний мир. Друзья прозвали меня Контессой, потому что во мне присутствуют мамины аристократические корни. Внутри этого проекта я играю разных героинь, очень долго вынашивала его в себе. Вышло уже четыре сингла. Следующая ступень — разработка театрализованного шоу. В наше время недостаточно просто петь песни. А в проекте Contessa мне бы хотелось добавить иммерсивность в концерты. Эта музыка очень кинематографична и театральна. Я бы вообще хотела больше работать в кино.

А где будет премьера твоего шоу?
Для начала это будут камерные выступления в Лондоне, Москве, Париже, Лос-Анджелесе. Я работаю над ними с творческими людьми из этих городов, а в Москве так и вовсе происходит сейчас ренессанс иммерсивного театра.

Ты упомянула свою маму. А расскажи, пожалуйста, вообще про свою семью, знаю, что она у тебя интересная.
Я родилась в очень артистической семье. Мама — Наталья Ступишина, известная как певица Анка, исполнявшая хит «А ты не летчик». Папа — абстрактный художник Руслан Гудиев. Мама рассказывала, что я сочинила свою первую песню в два с половиной года. Я всегда наблюдала за ней, таскала костюмы, ставила себе номера. И это сыграло определенную роль. Она стала известной, когда мне исполнилось семь. В то время мне все прочили карьеру классической пианистки, но, наблюдая то, что происходило с ней (клипы, съемки, закулисье), я тоже становилась частью шоу-бизнеса, и он меня манил. Такой же мир был у папы: я не знала, что такое прожить вечер без гостей. У нас всегда был дом, полный самых разных, но обязательно интересных людей. Выросла я очень быстро, так как мое окружение — это были друзья родителей. Мама и папа — мои самые первые фанаты и критики.

История успеха на Западе и у нас. Какие плюсы и минусы?
Я не знаю истории успеха здесь, потому что она происходит только сейчас. Несмотря на то что я выросла в семье русской звезды, я всегда слушала западную музыку и писала песни пусть на ломаном, но английском языке. Останься я в России, то меня в то время, когда я уезжала, могло ожидать лишь будущее в группе «Поющие бикини». Когда я приехала в Штаты, все стало стремительно развиваться. В первую очередь благодаря тому, что я пишу. Сперва были какие-то авторские удачи, а потом, так как я сама пела на демозаписях, мой вокал начали оставлять. Основное различие между успехом на Западе и в России — в том, что очень мало песен из нашей страны слушают за границей. Все-таки когда ты артист или автор песни, работающий на Западе, есть большая вероятность, что во всем мире услышат твою музыку. Я бы не смогла делать ту музыку, которую я хочу, в России. Но сейчас безумно приятно, что мои песни здесь приняли, даже не зная того, что у меня русские корни.

Я посидела в жюри «Фабрики звезд», пела в шоу Ивана Урганта, выступала на вручениях разных премий. К России меня тянет магнитом, мне интересны люди здесь, интересно, что прямо сейчас происходит в Москве, и, конечно, меня обогащает общение с русскими фанатами, старыми и новыми друзьями.

С кем из московской тусовки ты успела подружиться?
Для меня все, что происходит в Москве, очень экзотично. Я прожила долгое время в Нью-Йорке, Лондоне и Лос-Анджелесе. Я везде себя чувствую хорошо и комфортно, но нигде не испытываю этого слишком долго. Я не знаю, где мой дом: он, наверное, внутри меня. В той студии, где я записываю песни. Из Москвы каждый раз безумно сложно уезжать. Я приезжала сюда на большие мероприятия три-четыре года назад, и мой вход в светскую жизнь города был очень непростым. Но сейчас все сложилось само собой, и я чувствую welcome от города и его тусовки. В Лос-Анджелесе я вхожа во все тусовки, закрытые от посторонних глаз. Ты даже селфи не можешь сделать на фоне того, что там происходит. А вот в России надо обязательно показывать, с кем ты и как. Именно поэтому меня не принимали, просили доказательств моей крутости, что ли. Но так как я реально живу такой жизнью, то ничего доказывать не хочу. А вот сейчас действительно возросло внимание, возможно, из-за уровня хитов и концертов, в которых я принимаю участие. Мне везде интересны люди кинематографа, и недавно я выступила в Лондоне на Неделе русского кино, где успела познакомиться и подружиться со всеми его первыми, по моему представлению, лицами — от Андрея Звягинцева и Алексея Учителя до Ильи Стюарта.




Top