Где сейчас сьюзи кватро. Биография

Сьюзи родилась 3 июня 1950 года в Детройте в семье джазового музыканта Арта Кватро, американца итальянского происхождения, и венгерки Хелен Шанишлаи. Известно, что дед Сьюзи по отцовской линии, прибывший в США в 1901 году, носил фамилию Кватроччио; вскоре он сократил её до «Кватро», чтобы облегчить окружающим произношение. Детство будущей певицы прошло в фешенебельном пригородном районе Гросс-Пойнт, неподалёку от озерного побережья.

У Арлен родился ребёнок и она вышла из состава, уступив своё место третьей сестре Кватро, Нэнси, после чего ансамбль изменил название на Cradle, группа сделав акцент на хард-рок и авторский материал. Брат Майкл Кватро стал менеджером коллектива: именно он уговорил успешного британского продюсера и антрепренера Микки Моуста (Mikkie Most) прийти на один из концертов. Моуст, в Детройте записывавший Jeff Beck Group в Motown Studios, обратил внимание на Сьюзи с её необычной экспрессивностью и предложил ей сольный контракт с собственным, незадолго до этого образованным лейблом RAK Records. Так через шесть месяцев после образования Cradle распались; сестра Патти присоединилась к лос-анджелесской женской рок-группе Fanny.

В тот момент Сьюзи Кватро заинтересовался и Elektra Records, но Кватро сделала свой выбор без малейших сомнений. «Если верить президенту Elektra, мне предстояло стать второй Дженис Джоплин. Микки Мост предложил мне поездку в Англию, чтобы там я стала - единственной и неповторимой Сьюзи Кватро. Становиться кем-то-номер-два я не собиралась», - говорила она в интервью c Джейн Холл. В конце 1971 года Кватро из Детройта вылетела в Англию.

Начало карьеры певицы складывалось непросто. Кватро называла первые два года в Англии самыми трудными в её жизни. «Я прибыла с одной из своих сестёр, но после того, как она улетела домой, я почувствовала себя очень и очень одинокой. У меня не было денег… и я записалась в студии ежедневно. Вечером я возвращалась домой и засыпала со слезами на глазах, настолько я была одинока», - рассказывала она. Первый сингл Кватро, «Rolling Stone», не имел ни малейшего успеха - нигде, кроме Португалии, где он неожиданно поднялся на первое место хит-парада. В этот момент Моуст и познакомил её с авторским дуэтом Майк Чепмен и Никки Чинном, к тому времени известным благодаря успешному сотрудничеству с The Sweet. Результат этого сотрудничества получился впечатляющим: песня «Can the Can» мгновенно стала популярной и оказалась на первом месте в британских, японских и австралийских чартах. Микки Мост предложил Slade взять свою подопечную разогревщиком. «Наша аудитория отличалась тем, что ненавидела всех, кто бы с нами не выступал. Но <Сьюзи> вышла на сцену и завоевала их», - позже вспоминал Нодди Холдер.

Вторым хитом стал «48 Crash» того же авторского дуэта: обе песни вошли в дебютный альбом Suzie Quatro. Часть песен была написана самой Сьюзи в соавторстве с гитаристом Ленни Таки (Lennie Tuckey), частично это были кавер-версии уже известных песен, но основные хиты принадлежали тандему Чинн-Чепмен. Альбом имел определенный коммерческий успех, в Британии, впрочем, поднявшись лишь до 32 места. На волне успеха в 1974 году Сьюзи Кватро провела успешное турне по Австралии. При этом в США она вплоть до конца 1970-х годов оставалась практически неизвестной, даже несмотря на то, что провела американское турне с Alice Cooper и однажды попала на обложку журнала Rolling Stone (даже «Can the Can», перевыпущенный здесь в 1976 году, поднялся здесь лишь до #56). Последовали: «Daytona Demon» (1973) и «Devil Gate Drive» (1974); каждый из этих двух синглов, как и два первых, разошелся тиражом более миллиона экземпляров. За альбомом Quatro (1974) последовали Your Mama Won’t Like Me (1975) и Aggro Phobia (1976). Альбом If You Knew Suzi (1978) ознаменовал переход певицы к более «зрелому» звучанию, близкому к софт-року. Синглом отсюда вышел дуэт с Крисом Норманом «Stumblin" In» (#4 US), принесший певице первую известность в США. В ещё большей степени росту популярности певицы за океаном способствовало ее участие в ситкоме «Happy Days». Ее «героиня в кожанке», Кожаная Тускадеро (Leather Tuscadero), игравшая на гитаре и изъяснявшаяся на «мужском» языке, стала настолько популярна, что компания ABC предложила Кватро авторское шоу на телевидении, от чего певица отказалась. К этому времени она была уже замужем за Леном Таки, гитаристом собственной группы, и жила в Эссексе, Англия, в особняке XVI века. В 1982 году у них родилась дочь, год спустя - сын. Кватро продолжала записываться и гастролировать, при этом «смягчила нрав». «Конечно, было, я громила номера в отелях, и весьма успешно. Но это было давно, когда я страдала от стрессов», - заметила она в одном из интервью. Кватро дважды появилась в британских телесериалах. В 1986 году она сыграла главную роль в лондонской постановке «Annie Get Your Gun». С 2000 года - ведёт «Rockin" with Suzi Q», популярную радиопрограмму BBC Radio 2.

Семья

В 1992 году Сьюзи и Лен развелись, в 1993 году она вышла за германского концертного промоутера Райнера Хааса. Хелен Кватро умерла в 1992 году. Арт Кватро живёт в Арлингтоне, штат Техас.

Значение

Сюзи Кватро оказалась одной из первых в истории рока женщин, которая собрала собственную группу, причем группу мужчин («Миниатюрная и светловолосая, она играла на басу, размерами едва ли не больше ее самой…»). «Я стала первой успешной женщиной в рок-н-ролле, которая возглавляла ансамбль мужчин и серьёзно играла на инструменте. Этого не было ни до, ни после меня», - говорила певица в интервью лондонской Express. В эпоху глэм-рока Кватро «…выработала стандарт которому все женщины с электрогитарой стараются следовать по сей день», - писала Джейн Холл в Journal.

Позже некоторые специалисты стали относить Сьюзи Кватро к числу предшественниц движения «riot grrrl» возникшего в начале 1990-х годов. Рецензент AllMusic считает это преувеличением, поскольку «…глэм-поп Кватро начала 1970-х годов был в сравнении с заявлениями riot grrrls вполне безобидным» и, кроме того, даже самые ее феминистские хиты писались мужчинами, профессиональными авторами-песенниками. Тем не менее, как отмечает Ричи Унтербергер, она, как минимум, «доказала, что очень миниатюрная женщина способна играть на басу, петь и носить чёрную кожу, с достаточной долей вызова и чувством собственного достоинства». Как отмечает Gale Musician Prophiles, Кватро «…вне всяких сомнений оказала влияние на Runaways и Джоан Джетт а значит, косвенно, и на следующее поколение женщин в роке».

Дискография

Альбомы

  • 1973: Suzi Quatro
  • 1974: Quatro
  • 1975: Your Mama Won’t Like Me
  • 1976: Aggro-Phobia
  • 1977: Live And Kickin"
  • 1978: If You Knew Suzi…
  • 1979: Suzi… And Other Four Letter Words
  • 1980: Rock Hard
  • 1982: Main Attraction
  • 1990: Oh Suzi Q.
  • 1996: What Goes Around
  • 1998: Unreleased Emotion
  • 2006: Back To The Drive
  • 2011: In the Spotlight

Сью́зи Ква́тро (англ. Suzi Quatro) - американская рок-певица, автор песен, музыкант, продюсер, актриса, радиоведущая.

Полное имя - Susan Kay Quatronella
Дата рождения - 3 июня 1950 г.
Место рождения - Детройт, Мичиган
Страна - США
Профессия - певица, музыкант, автор, актриса, продюсер
Инструменты - бас-гитара, клавишные
Жанр - рок, глэм-рок
Коллективы - The Pleasure Seekers
Лейбл - EMI
Официальный сайт - http://www.suziquatro.com

Несмотря на то, что большинству слушателей известен только английский период творчества Сюзи Куатро, ее карьера началась в Америке.

Сюзи Кэй Куатро родилась 3 июня 1950 года в Детройте в семье джазового музыканта Арта Кватро, американца итальянского происхождения, и венгерки Хелен Санислай. В восьмилетнем возрасте она уже принимала участие в выступлениях джазового коллектива Art Quatro Trio.

В детстве девочка обучалась игре на пианино, но в 14 лет увлеклась рок-н-роллом и вместе со своими сестрами организовала банду «The Pleasure Seekers». Группа просуществовала около пяти лет, успела выпустить несколько синглов и даже побывала с концертами во Вьетнаме. После распада «The Pleasure Seekers» Сюзи оказалась в составе другой девчачьей команды, «Cradle». В 1971 году, когда «Cradle» выступали в одном из детройтских клубов, Куатро заприметил британский продюсер Мики Мост.

Он сделал Сюзи предложение и, подписав ее к своей фирме «RAK», привез девушку в Англию. Первый сингл, «Rolling stone», авторство которого принадлежало самой Куатро, не произвел большого впечатления на публику. Лишь в Португалии эта пластинка каким-то чудом оказалась на первом месте. Случилось это в 1972 году, когда Сюзи Куатро выступала на разогреве у «Slade».

В дальнейшем Мост решил обезопасить свою подопечную от провалов и привлек к делу хитмейкерский тандем Чинн-Чапмэн. Результат не заставил себя ждать, и второй сингл Куатро, «Can the can», возглавил австралийские, японские и многие европейские (в том числе и британские) чарты. За «Can the can» последовали еще два блокбастера, «48 crash» и «Devil gate drive». Первое появление Сюзи в передаче «Top of the pops» было запоминающимся – маленькая, полностью затянутая в черную кожу, блондинка запросто управлялась с бас-гитарой, по размерам немного уступавшей своей владелице.

К тому времени Сюзи Кватро уже является признанной певицей с международным именем и репутацией «примадонны хард-рока», и альбом имел значительный коммерческий успех. Ей удалось в полной мере доказать, что миниатюрная и хрупкая девушка может быть не только хорошей певицей и устраивать яркие сценические шоу, но и успешно справляться с ролью бас-гитаристки, пусть не такой сильной и изощренной, как, например, Джон Пол Джонс или Крис Скуайер, но вполне достойно работающей в рамках своего стиля.

На протяжении 70-х годов Куатро пользовалась неизменным успехом, а поток ее хитов казался неиссякаемым. В 1977-м фото Сюзи оказалось на обложке журнала «Rolling stone», и тогда же певице было сделано предложение сняться в кино. Однако после съемок в нескольких сериях комедии «Happy days» Куатро предпочла вернуться в музыкальный бизнес.

В 1978 году Сюзи вышла замуж за гитариста сопровождавшей ее группы Лена Таки. В 1982-м у них родилась дочь, но, еще будучи беременной, Куатро успела записать альбом «Main attraction». Материнство не заставило Сюзи отказаться от гастролей, и даже после рождения второго ребенка Куатро с успехом провела мировое турне. В начале 80-х певица рассталась с «RAK», но продолжала сотрудничать с Майком Чапмэном, выпуская пластинки на его лейбле «Dreamland». Однако поток хитов заметно сузился, и Сюзи пыталась найти выход в других проектах. Она работала на телевидении и по рекомендации Эндрю Ллойда Уэббера стала участницей мюзикла «Annie get your gun».

Лишь после продолжительного перерыва, в 1990 году вышел новый альбом Сюзи Куатро, «Oh Suzi Q». Самым тяжелым для Сюзи стал 1992 год: она пережила кончину матери и развод. Тем не менее рок-н-ролльный дух певицы не был сломлен, и уже в 1993-м она возобновила выступления, начав с турне по любимой для нее Австралии. Последующие годы Куатро исправно гастролировала и, хотя нового материала у нее почти не появлялось, публика всегда с восторгом слушала ее старые боевики.

В 2006 году Сюзи выпустила неожиданно мощный альбом «Back To The Drive», на котором ей аккомпанируют музыканты группы The Sweet, как раз в этот момент оставшейся без бас-гитариста: Энди Скотт (гитара, вокал), Скотт Грант (гитара, клавишные) и Брюс Бисланд (ударные). В сочинении заглавного номера программы принял участие Майк Чепмэн, старый продюсер и Сюзи, и Sweet.

Дискография

1973: Suzi Quatro
1974: Quatro
1975: Your Mama Won’t Like Me
1976: Aggro-Phobia
1977: Live And Kickin’
1978: If You Knew Suzi…
1979: Suzi… And Other Four Letter Words
1980: Rock Hard
1982: Main Attraction
1990: Oh Suzi Q.
1996: What Goes Around
1998: Unreleased Emotion
2006: Back To The Drive

Год Название Оборот Chart UK U.S.

1972 «Rolling Stone» «Brain Confusion» - -
1973 «Can the Can» «Ain’t Ya Something Honey» 1 –
1973 «48 Crash» «Little Bitch Blue» 3 –
1973 «Daytona Demon» «Roman Fingers» 14 –
1974 «Devil Gate Drive» «In The Morning» 1 –
1974 «Too Big» «I Wanna Be Free» 14 –
1974 «The Wild One» «Shake My Sugar» 7 –
1975 «Your Mama Won’t Like Me» «Peter, Peter» 31 –
1975 «I Bit Off More Than I Could Chew» «Red Hot Rosie» - -
1975 «I May Be Too Young» «Don’t Mess Around» - -
1977 «Tear Me Apart» «Close Enough To Rock’n’Roll» 27 –
1977 «Make Me Smile» «Same As I Do» - -
1977 «Roxy Roller» «Close Enough To Rock’n’Roll» - -
1978 «If You Can’t Give Me Love» «Cream Dream» 4 –
1978 «She’s In Love With You» «Space Cadets» 11 –
1978 «Stumblin’ In» «A Stranger To Paradise» 41 4
1979 «The Race Is On» «Non-Citizen» - -
1980 «Mama’s Boy» «Mind Demons» 34 –
1980 «I’ve Never Been In Love» «Starlight Lady» 56 –
1980 «Rock Hard» «State Of Mind» 68 –
1981 «Glad All Over» «Ego In The Night» - -
1981 «Lipstick» «Woman Cry» - -
1982 «Heart Of Stone» «Remote Control» 60 –
1983 «Down At The Superstore» «Half Day Closing (Down At The Superstore) » - -
1983 «Main Attraction» «Transparent» - -
1984 «I Go Wild» «I’m A Rocker» - -
1985 «Tonight I Could Fall In Love» «Good Girl (Looking For A Bad Time)» - -
1986 «Heroes» «A Long Way To Go»/»The County Line» - -
1986 «I Got Lost In His Arms» «You Can’t Get A Man With A Gun» - -
1986 «Wild Thing» «I Don’t Want You» - -
1987 «Let It Be» «Let It Be (Gospel Jam Mix)» - -
1988 «We Found Love» «We Found Love» (Instrumental) - -
1989 «Baby You’re A Star» «Baby You’re A Star» (Instrumental) - -
1991 «Kiss Me Goodbye» «Kiss Me Goodbye» (Instrumental) - -
1991 «The Great Midnight Rock’n’Roll House Party» «Intimate Strangers» - -
1992 «Love Touch» «Love Touch» (Single Version) «We Found Love» - -
1992 «Hey Charley» - - - 1992 «I Need Your Love» «The Growing Years» - -
1993 «Fear Of The Unknown» (Radio Version) «And So To Bed» - -
1994 «If I Get Lucky» (Radio Version) «If I Get Lucky» (Long Version) - -
1994 «Peace On Earth» (Radio Edit) «Peace On Earth» (Album Version) «Frosty The Snowman» - -
1995 «What Goes Round» (Radio Edit) «What Goes Round» (Album Version) «Four Letter Words» (Remix Version) - -
2006 «I’ll Walk Through The Fire With You» - - -
Television:
Disco (11 episodes + 1 retrospection, 1973-1980)
Happy Days (7 episodes, 1977-1979)
Minder (1 episode, 1982)
Rod and Emu’s Saturday Special (1 episode, 1983)
The Krankies Klub (1 episode, 1983)
Dempsey & Makepeace (1 episode, 1985)
Absolutely Fabulous (1 episode, 1994)
Countdown (6 episodes, 1997)
Gene Simmons’ Rock School (1 episode on series two, 2006)
Midsomer Murders (1 episode, 2007)

, кантри-рок , поп-рок , хард-рок , арена-рок , мюзикл

Псевдонимы Коллективы Сотрудничество

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Лейблы Награды

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). [] в Викитеке Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Биография

Арт Кватро работал на заводе компании «Дженерал моторс», а на досуге возглавлял музыкальный коллектив Art Quatro Trio ; именно он впервые вывел восьмилетнюю дочь на сцену, где она стала играть на конгах . Вскоре Сьюзи начала играть на фортепиано, а к 14 годам стала участницей женского ансамбля Pleasure Seekers , куда входили также её сёстры Арлин и Патти. Группа (согласно AllMusic) «…одна из очень немногих женских гаражных групп, участницы которых сами играли на инструментах» , регулярно выступала в молодёжном детройтском клубе Hideout (известном также тем, что именно здесь начал свою карьеру Боб Сигер). В 1966 году Pleasure Seekers выпустили сингл «Never Thought You’d Leave Me» («What a Way to Die» на обороте) на лейбле, основанном владельцем клуба (обе песни были перевыпущены в 1980-х годах в компиляции гаражного рока 60-х What a Way to Die ). Сингл имел определённый успех и привлёк к группе внимание большого лейбла: подписав контракт с Mercury Records , Кватро и сёстры записали «Light of Love» провели американские гастроли и выступили перед американскими войсками во Вьетнаме .

У Арлен родился ребёнок и она вышла из состава, уступив своё место третьей сестре Кватро, Нэнси, после чего ансамбль изменил название на Cradle, группа сделав акцент на хард-рок и авторский материал . Брат Майкл Кватро стал менеджером коллектива: именно он уговорил успешного британского продюсера и антрепренёра Микки Моуста (Mikkie Most ) прийти на один из концертов. Моуст, в Детройте записывавший Jeff Beck Group в Motown Studios, обратил внимание на Сьюзи с её необычной экспрессивностью и предложил ей сольный контракт с собственным, незадолго до этого образованным лейблом RAK Records . Так через шесть месяцев после образования Cradle распались; сестра Патти присоединилась к лос-анджелесской женской рок-группе Fanny .

В тот момент Сьюзи Кватро заинтересовался и Elektra Records, но Кватро сделала свой выбор без малейших сомнений . «Если верить президенту Elektra, мне предстояло стать второй Дженис Джоплин . Микки Мост предложил мне поездку в Англию, чтобы там я стала - единственной и неповторимой Сьюзи Кватро. Становиться кем-то-номер-два я не собиралась» , - говорила она в интервью c Джейн Холл. В конце 1971 года Кватро из Детройта вылетела в Англию.

Начало карьеры певицы складывалось непросто. Кватро называла первые два года в Англии самыми трудными в её жизни. «Я прибыла с одной из своих сестёр, но после того, как она улетела домой, я почувствовала себя очень и очень одинокой. У меня не было денег… и я записывалась в студии ежедневно. Вечером я возвращалась домой и засыпала со слезами на глазах, настолько я была одинока» , - рассказывала она. Первый сингл Кватро, «Rolling Stone», не имел ни малейшего успеха - нигде, кроме Португалии, где он неожиданно поднялся на первое место хит-парада. В этот момент Моуст и познакомил её с авторским дуэтом Майк Чепмен и Никки Чинном , к тому времени известным благодаря успешному сотрудничеству с The Sweet . Результат этого сотрудничества получился впечатляющим: песня «Can the Can » мгновенно стала популярной и оказалась на первом месте в британских, японских и австралийских чартах. Микки Мост предложил Slade взять свою подопечную разогревщиком. «Наша аудитория отличалась тем, что ненавидела всех, кто бы с нами ни выступал. Но <Сьюзи> вышла на сцену и завоевала их» , - позже вспоминал Нодди Холдер.

Семья

Значение

Сьюзи Кватро оказалась одной из первых в истории рока женщин, которая собрала собственную группу, причём группу мужчин. «Я стала первой успешной женщиной в рок-н-ролле, которая возглавляла ансамбль мужчин и серьёзно играла на инструменте. Этого не было ни до, ни после меня» , - говорила певица в интервью лондонской Express . В эпоху глэм-рока Кватро «…выработала стандарт, которому все женщины с электрогитарой стараются следовать по сей день» , - писала Джейн Холл в Journal .

Позже некоторые специалисты стали относить Сьюзи Кватро к числу предшественниц движения «riot grrrl », возникшего в начале 1990-х годов. Рецензент AllMusic считает это преувеличением, поскольку «…глэм-поп Кватро начала 1970-х годов был в сравнении с заявлениями riot grrrls вполне безобидным» и, кроме того, даже самые её феминистские хиты писались мужчинами, профессиональными авторами-песенниками. Тем не менее, как отмечает Ричи Унтербергер, она, как минимум, «доказала, что очень миниатюрная женщина способна играть на басу, петь и носить чёрную кожу, с достаточной долей вызова и чувством собственного достоинства» . Как отмечает Gale Musician Prophiles , Кватро «…вне всяких сомнений оказала влияние на The Runaways и Джоан Джетт , а значит, косвенно, и на следующее поколение женщин в роке» .

Дискография

Альбомы

  • 1975: Your Mama Won’t Like Me
  • 1976: Aggro-Phobia
  • 1977: Live And Kickin"
  • 1979: Suzi… And Other Four Letter Words
  • 1980: Rock Hard
  • 1982: Main Attraction
  • 1990: Oh Suzi Q.
  • 1996: What Goes Around
  • 1998: Unreleased Emotion
  • 2006: Back To The Drive
  • 2011: In the Spotlight

Синглы

Год Название B-Side UK Singles Chart U.S. Australia
1972 «Rolling Stone» «Brain Confusion» - - -
1973 «Can the Can » «Ain’t Ya Something Honey» 1 56 1
1973 «48 Crash » «Little Bitch Blue» 3 - 1
1973 «Daytona Demon» «Roman Fingers» 14 - 4
1974 «All Shook Up » - 85 -
1974 «Devil Gate Drive» «In the Morning» 1 - 1
1974 «Too Big» «I Wanna Be Free» 14 - 13
1974 «The Wild One» «Shake My Sugar» 7 - 2
1975 «Your Mamma Won’t Like Me» «Peter, Peter» 31 - 14
1975 «I Bit Off More Than I Could Chew» «Red Hot Rosie» - - -
1975 «Michael» ? - - 100
1975 «I May Be Too Young» «Don’t Mess Around» - - 50
1977 «Tear Me Apart» 27 - 25
1977 «Make Me Smile» «Same As I Do» - - -
1977 «Roxy Roller» «Close Enough to Rock’n’Roll» - - -
1978 «If You Can’t Give Me Love» «Cream Dream» 4 45 10
1978 «She’s in Love with You» «Space Cadets» 11 41 30
1979 "Stumblin" In «A Stranger to Paradise» 41 4 2
1979 «The Race Is On» «Non-Citizen» 43 - 28
1979 «Don’t Change My Luck» «Wiser Than You» - - 72
1980 «Mama’s Boy» «Mind Demons» 34 - -
1980 «I’ve Never Been In Love» «Starlight Lady» 56 44 -
1980 «Rock Hard» «State Of Mind» 68 - 9
1981 «Glad All Over» «Ego In The Night» - - -
1981 «Lipstick» «Woman Cry» - 51 46
1982 «Heart Of Stone» «Remote Control» 60 - 99
1983 «Down At The Superstore» "Half Day Closing (Down At The Superstore) " - - -
1983 «Main Attraction» «Transparent» - - -
1984 «I Go Wild» «I’m a Rocker» - - -
1985 «Tonight I Could Fall in Love» «Good Girl (Looking for a Bad Time)» - - -
1986 «Heroes » «A Long Way to Go»/«The County Line» - - -
1986 «I Got Lost in His Arms» «You Can’t Get a Man with a Gun» - - -
1986 «Wild Thing» «I Don’t Want You» - - -
1987 «Let It Be » «Let It Be (Gospel Jam Mix)» - - -
1988 «We Found Love» «We Found Love» (Instrumental) - - -
1989 «Baby You’re a Star» «Baby You’re a Star» (Instrumental) - - -
1991 «Kiss Me Goodbye» «Kiss Me Goodbye» (Instrumental) - - -
1991 «The Great Midnight Rock’n’Roll House Party» «Intimate Strangers» - - -
1992 «Love Touch»
«Love Touch» (Single Version)
«We Found Love» - - -
1992 «Hey Charley» - - -
1992 «I Need Your Love» «The Growing Years» - - -
1993 «Fear of the Unknown» (Radio Version) «And So to Bed» - - -
1994 «If I Get Lucky» (Radio Version) «If I Get Lucky» (Long Version) - - -
1994 «Peace on Earth» (Radio Edit)
«Peace on Earth» (альбомная версия)
«Frosty the Snowman» - - -
1995 «What Goes Round» (Radio Edit)
«What Goes Round» (альбомная версия)
«Four Letter Words» (Remix Version) - - -
2006 «I’ll Walk Through the Fire with You» - - - -

Напишите отзыв о статье "Кватро, Сьюзи"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Кватро, Сьюзи

– Потому, что ты должна прожить свою жизнь здесь, милая, а потом ты тоже пойдёшь в тот же мир, где сейчас твоя мама.
Девочка засияла.
– Значит, там я её увижу? – радостно пролепетала она.
– Конечно, Алинушка. Поэтому ты должна быть всего лишь терпеливой девочкой и помочь твоей маме сейчас, если ты её так сильно любишь.
– Что я должна делать? – очень серьёзно спросила малышка.
– Всего лишь думать о ней и помнить её, потому, что она видит тебя. И если ты не будешь грустить, твоя мама наконец-то обретёт покой.
– Она и теперь видит меня?– спросила девочка и её губки начали предательски дёргаться.
– Да милая.
Она на какой-то миг замолчала, как бы собираясь внутри, а потом крепко сжала кулачки и тихо прошептала:
– Я буду очень хорошей, милая мамочка… ты иди… иди пожалуйста… Я тебя так люблю!..
Слёзы большими горошинами катились по её бледным щёчкам, но лицо было очень серьёзным и сосредоточенным… Жизнь впервые наносила ей свой жестокий удар и, казалось, будто эта маленькая, так глубоко раненная, девчушка вдруг совершенно по-взрослому что-то для себя осознала и теперь пыталась серьёзно и открыто это принять. Моё сердце разрывалось от жалости к этим двум несчастным и таким милым существам, но я, к сожалению, ничем больше не могла им помочь… Окружающий их мир был таким невероятно светлым и красивым, но для обоих это уже не мог больше быть их общий мир...
Жизнь порой бывает очень жестокой, и мы никогда не знаем, в чём заключается смысл приготовленной нам боли или потери. Видимо, это правда, что без потерь невозможно осмыслить того, что по праву или по счастливой случайности, дарит нам судьба. Только вот, что же могла осмыслить эта несчастная, съёжившаяся, как раненный зверёк, девчушка, когда мир вдруг обрушился на неё всей своей жестокостью и болью самой страшной в жизни потери?..
Я ещё долго сидела с ними и старалась, как могла, помочь им обеим обрести хоть какой-то душевный покой. Я вспомнила своего дедушку и ту жуткую боль, которую принесла мне его смерть… Как же должно было быть страшно этой хрупкой, ничем не защищённой малышке потерять самое дорогое на свете – свою мать?..
Мы никогда не задумываемся о том, что те, которых по той или иной причине отнимает у нас судьба, переживают намного глубже нас последствия своей смерти. Мы чувствуем боль потери и страдаем (иногда даже злясь), что они так безжалостно нас покинули. Но, каково же им, когда их страдание умножается в тысячи раз, видя то, как страдаем от этого мы?!. И каким беспомощным должен себя чувствовать человек, не имея возможности ничего больше сказать и ничего изменить?..
Я бы многое тогда отдала, чтобы найти хоть какую-то возможность предупредить об этом людей. Но, к сожалению, у меня таковой возможности не было… Поэтому, после печального визита Вероники, я стала с нетерпением ждать, когда же ещё кому-то смогу помочь. И жизнь, как это всегда обычно бывало, не заставила себя долго ждать.
Сущности приходили ко мне днём и ночью, молодые и старые, мужские и женские, и все просили помочь им говорить с их дочерью, сыном, мужем, женой, отцом, матерью, сестрой… Это продолжалось нескончаемым потоком, пока, под конец, я не почувствовала, что у меня нет больше сил. Я не знала, что, входя с ними в контакт, я должна была обязательно закрываться своей (к тому же, очень сильной!) защитой, а не открываться эмоционально, как водопад, постепенно отдавая им всю свою жизненную силу, которую тогда ещё, к сожалению, я не знала, как восполнять.
Очень скоро я буквально не имела сил двигаться и слегла в постель... Когда мама пригласила нашего врача, Дану, проверить, что же такое снова со мной стряслось, та сказала, что это у меня «временная потеря сил от физического переутомления»… Я не сказала никому ничего, хотя прекрасно знала настоящую причину этого «переутомления». И как делала уже давно, просто честно глотала любое лекарство, которое прописала мне моя двоюродная сестра, и, отлежавшись в постели около недели, опять была готова на свои очередные «подвиги»…
Я давно поняла, что искренние попытки объяснений того, что по-настоящему со мной происходило, не давали мне ничего, кроме головной боли и усиления постоянного наблюдения за мной моих бабушки и мамы. А в этом, честно говоря, я не находила никакого удовольствия...
Моё долгое «общение» с сущностями умерших в очередной раз «перевернуло» мой и так уже достаточно необычный, мир. Я не могла забыть того нескончаемого потока глубокого людского отчаяния и горечи, и всячески пыталась найти хоть какой-нибудь способ им помочь. Но дни шли, а я так ничего и не смогла придумать в одиночку, кроме, как опять же – действовать тем же способом, только уже намного осторожнее тратя на это свою жизненную силу. Но так как относиться спокойно к происходящему я никак не могла, то всё же продолжала выходить на контакты и пыталась помочь, как могла, всем отчаявшимся в их беспомощности душам.
Правда, иногда бывали и забавные, почти что смешные случаи, об одном из которых мне хотелось здесь рассказать...

На дворе был серый пасмурный день. Низкие набрякшие водой свинцовые тучи еле-еле тащились по небу, грозясь в любой момент разразиться «водопадным» ливнем. В комнате было душно, не хотелось ничем заниматься, только лежать, уставившись в «никуда» и ни о чём не думать… Но дело в том, что именно не думать-то я никогда и не умела, даже тогда, когда честно пыталась расслабиться или отдыхать. Поэтому я сидела в своём излюбленном папином кресле и пыталась прогнать своё «муторное» настроение чтением одной из своих любимых «положительных» книг.
Через какое-то время я почувствовала чужое присутствие и мысленно приготовилась встречать нового «гостя»… Но вместо привычного мягкого ветерка меня почти что приклеило к спинке кресла, а мою книжку швырнуло на пол. Я очень удивилась такому неожиданному бурному проявлению чувств, но решила подождать и посмотреть, что же будет дальше. В комнате появился «взъерошенный» мужчина, который, не поздоровавшись и не назвавшись (что обычно делали все остальные), сразу же потребовал, чтобы я «немедленно пошла с ним», потому что я ему «срочно нужна»… Он был настолько взвинченным и «кипящим», что меня это чуть ли не рассмешило. Никакой грустью или болью, как это бывало с остальными, тут и не пахло. Я попыталась собраться, чтобы выглядеть как можно более серьёзно и спокойно спросила:
– А почему вы думаете, что я с вами куда-то пойду?
– Ты что, ничего не понимаешь? Я мёртвый!!! – заорал в моём мозге его голос.
– Ну, почему не понимаю, я прекрасно знаю, откуда вы, но это ещё совершенно не значит, что вы имеете право мне грубить – спокойно ответила я. – Как я понимаю, в помощи нуждаетесь вы, а не я, поэтому будет лучше, если вы постараетесь быть немножко повежливее.
На мужчину мои слова произвели впечатление разорвавшейся гранаты... Казалось, что он сам сейчас же взорвётся. Я подумала, что при жизни он наверняка был очень избалованным судьбой человеком или просто имел совершенно жуткий характер.
– Ты не имеешь права мне отказать! Больше меня никто не слышит!!! – опять заорал он.
Книги в комнате закружились вихрем и дружно шлёпнулись на пол. Казалось, что внутри этого странного человека бушует тайфун. Но тут уж я тоже возмутилась и медленно произнесла:
– Если вы сейчас же не успокоитесь, я уйду с контакта, а вы можете дальше бунтовать в одиночку, если это доставляет вам такое большое удовольствие.
Мужчина явно удивился, но чуть-чуть «остыл». Было впечатление, что он не привык, чтобы ему не подчинялись немедленно, как только он «изъявлял» любое своё желание. Я никогда не любила людей этого типа – ни тогда, ни когда стала взрослым человеком. Меня всегда возмущало хамство, даже если, как в данном случае, оно исходило от мёртвого...
Мой буйный гость вроде бы успокоился и уже более нормальным голосом спросил, хочу ли я ему помочь? Я сказала, что да, если он обещает себя нормально вести. Тогда он сказал, что ему совершенно необходимо поговорить со своей женой, и что он не уйдёт (с земли) пока он не сможет до неё «достучаться». Я наивно подумала, что это один из тех вариантов, когда муж очень любил свою жену (несмотря на то, как ни дико это выглядело по отношению к нему) и решила помочь, даже если он мне и очень не нравился. Мы договорились, что он вернётся ко мне на завтра, когда я буду не дома и я попробую сделать для него всё, что смогу.
На следующий день я с самого утра чувствовала его сумасшедшее (иначе назвать не могу) присутствие. Я мысленно посылала ему сигнал, что я не могу торопить события и выйду из дома, когда смогу, чтобы не вызывать лишних вопросов у своих домашних. Но, не тут то было... Мой новый знакомый был опять совершенно нестерпимым, видимо возможность ещё раз поговорить со своей женой делала его просто невменяемым. Тогда я решила поторопить события и отвязаться от него, как можно скорее. Обычно в помощи я никому старалась не отказывать, поэтому не отказала и этой странной, взбалмошной сущности. Я сказала бабушке, что хочу пройтись и вышла на двор.
– Ну что ж, ведите, – мысленно сказала я своему спутнику.
Мы шли около десяти минут. Его дом оказался на параллельной улице, совсем недалеко от нас, но этого человека я почему-то совершенно не помнила, хотя вроде бы знала всех своих соседей. Я спросила, как давно он умер? Он сказал, что уже десять лет (!!!)… Это было совершенно невозможно, и по моему понятию это было слишком давно!
– Но как вы можете до сих пор здесь находиться? – ошарашено спросила я.
– Я же тебе сказал – я не уйду пока не поговорю с ней! – раздражённо ответил он.
Что-то здесь было не так, но я никак не могла понять – что. Из всех моих умерших «гостей» ни один не находился здесь, на земле, так долго. Возможно, я была не права, и этот странный человек так любил свою жену, что никак не решался её покинуть?.. Хотя, если честно, в это мне верилось почему-то с большим трудом. Ну, не тянул он никак на «вечно-влюблённого рыцаря», даже с большой натяжкой… Мы подошли к дому… и тут я вдруг почувствовала, что мой незнакомец оробел.
– Ну что, пойдёмте? – спросила я.
– Ты же не знаешь, как меня зовут – пробормотал он.
– Об этом вы должны были подумать ещё в начале, – ответила я.
Тут вдруг у меня в памяти как будто открылась какая-то дверца – я вспомнила, что я знала об этих соседях…
Это был довольно-таки «известный» своими странностями (в которые верила во всей нашей округе, по-моему, только я одна) дом. Среди соседей ходили слухи, что хозяйка видимо не совсем нормальная, так как она постоянно рассказывала какие-то «дикие» истории с летающими в воздухе предметами, самопишущими ручками, привидениями, и т.д. и т.п.... (очень хорошо похожие вещи показаны в фильме «Привидение», который я увидела уже много лет спустя).
Соседка была очень приятной женщиной лет сорока пяти, у которой и вправду около десяти лет назад умер муж. И вот с тех пор у неё в доме и начались все эти невероятные чудеса. Я бывала у неё несколько раз, горя желанием узнать, что же там такое у неё происходит, но разговорить мою замкнутую соседку мне, к сожалению, так и не удалось. Поэтому сейчас я полностью разделяла нетерпение её странного мужа и спешила поскорее войти, заранее предвкушая то, что должно было, по моим понятиям, там произойти.
– Меня зовут Влад – прохрипел мой бывший сосед.
Я с удивлением на него взглянула, и поняла, что он, оказывается, очень боится… Но я решила не обращать на это внимания и вошла в дом. Соседка сидела у камина и вышивала подушку. Я поздоровалась и уже собиралась объяснить, зачем я сюда пришла, как она неожиданно быстро проговорила:
– Пожалуйста, милая, уходи поскорее! Здесь может быть опасно.
Бедная женщина была напугана до полусмерти, и я вдруг поняла, чего она так боится… Она, видимо, всегда чувствовала присутствие своего мужа, когда он к ней приходил!.. И все у неё случавшиеся раньше проявления полтергейста видимо происходили по его вине. Поэтому, опять почувствовав его присутствие, бедная женщина хотела меня всего лишь «уберечь» от возможного шока… Я ласково взяла её за руки и как можно мягче сказала:
– Я знаю, чего вы боитесь. Пожалуйста, послушайте, что я хочу вам сказать, и всё это кончится навсегда.
Я попыталась ей объяснить, как могла, о приходящих ко мне душах и о том, как я пытаюсь им всем помочь. Я видела, что она мне верит, но почему-то боится мне это показать.
– Со мной ваш муж, Миля, и если хотите, можете поговорить с ним, – осторожно сказала я.
К моему удивлению, она долго молчала, а потом тихо произнесла:
– Оставь меня в покое, Влад, ты меня мучил достаточно долго. Уходи.
Меня совершенно потрясло то, сколько муки было в голосе этой женщины!.. И, как оказалось, это потрясло не только меня, ответ ошарашил и её странного мужа, но только уже по-другому. Я почувствовала рядом с собой дикий вихрь чужой энергии, который буквально разрывал всё вокруг. Книги, цветы, чайная чашка – всё, что лежало на столе, с грохотом полетело в низ. Соседка побледнела, как полотно и поспешно начала выталкивать меня наружу. Но такими «эффектами», как швыряние чашек, меня уже очень давно было не испугать. Поэтому, я мягко отстранила бедную трясущуюся женщину и твёрдо сказала:
– Если вы не прекращаете так гнусно пугать свою жену – я ухожу, и ищите себе кого-нибудь другого ещё столько же лет...
Но мужчина не обращал на меня никакого внимания. Видимо все эти долгие годы он только и ждал, что кого-то всё-таки когда-нибудь найдёт, кто мог бы помочь ему «достать» его бедную жену и его десятилетняя «жертва» не пройдёт даром. И вот теперь, когда это наконец-то реально произошло – он полностью потерял над собой контроль...
– Миля, Миленка, я так давно хотел сказать… пойдём со мной, родная... пойдём. Я один не могу... без тебя не могу столько лет... пойдём со мной.
Он бессвязно лопотал что-то, повторяя всё время те же самые слова. И тут только до меня дошло, что по-настоящему хотел этот человек!!! Он просил свою живую красавицу жену уйти с ним в месте, что значило, просто – умереть… Тут я уже больше выдержать не могла.
– Послушайте вы! Да вы ведь просто сумасшедший! – мысленно закричала я. – Я не буду говорить ей этих подлых слов! Убирайтесь туда, где вы давно уже должны были быть!.. Это как раз ваше место.
Меня просто выворачивало от возмущения!.. Неужели такое вправду может произойти?!. Я ещё не знала, что буду делать, но одно знала наверняка – ни за что на свете я ему эту женщину не отдам.
Его взбесило, что я не повторяю ей того, что он говорил. Он кричал на меня, орал на неё, бранился такими словами, которых я не слышала никогда… Плакал, если это возможно назвать плачем... И я поняла, что теперь он уже по-настоящему может стать опасным, только я ещё не понимала, каким образом это может произойти. В доме всё бешено двигалось, разлетелись оконные стёкла. Миля в ужасе стояла в ступоре, не в состоянии произнести ни слова. Ей было очень страшно, потому что, в отличии от меня, она не видела ничего из того, что происходило в той «другой», для неё закрытой, реальности, а видела лишь «танцующие» перед ней в каком-то сумасшедшем танце неодушевлённые предметы… и потихоньку сходила с ума…
Это в книгах очень забавно читать о загадочных полтергейстах, других реальностях и восторгаться героями, которые всегда «побеждают драконов»… В реальности же ничего «забавного» в этом нет, кроме тихого ужаса, что не знаешь, что с этим делать, и, что из-за твоей беспомощности, может прямо сейчас погибнуть хороший человек…
Я вдруг увидела, как Миля начала оседать на пол и стала бледной, как смерть. Мне стало до жути страшно. Я вдруг почувствовала себя тем, кем по-настоящему тогда была – просто маленькой девочкой, которая по своей глупости вляпалась во что-то ужасное и теперь не знает, как из этого всего выбраться.
– Ну, уж нет, – подумала я, – не получишь!..
И изо всех сил энергетически ударила эту ничтожную сущность, вкладывая в этот удар всё своё возмущение… Послышался странный вой… и всё исчезло. Не было больше сумасшедшего движения предметов в комнате, не было страха… и не было больше того странного полоумного человека, чуть не отправившего свою ни в чём не повинную жену на тот свет… В доме стояла мёртвая тишина. Только иногда позвякивали какие-то разбитые вещи. Миля сидела на полу с закрытыми глазами и не проявляла никаких признаков жизни. Но я почему-то была уверена, что с ней будет всё хорошо. Я подошла к ней и погладила по щеке.

Несмотря на то, что большинству слушателей известен только английский период творчества Сюзи Куатро, ее карьера началась в Америке. Сюзи Кэй Куатро родилась 3 июня 1950 года в пригороде Детройта в семье джазового музыканта. В детстве девочка обучалась игре на пианино и даже выступала в качестве перкуссионистки в отцовском ансамбле. В 14 лет она увлеклась рок-н-роллом и, получив в подарок от папаши "1957 Fender Precision Bass", вместе со своими сестрами организовала гаражный бэнд "The Pleasure Seekers". Под этим именем группа просуществовала около пяти лет, успев выпустить несколько синглов и даже побывав с концертами во Вьетнаме. После кое-каких кадровых перестановок коллектив сменил название на "Cradle", а в 1971 году, когда команда выступала в одном из детройтских клубов, Куатро заприметил британский продюсер Микки Мост. Он сделал Сюзи интересное предложение и, подписав ее к своей фирме "RAK", привез девушку в Англию.

Первый сингл, "Rolling Stone", авторство которого принадлежало самой Куатро, не произвел большого впечатления на публику, и лишь в Португалии пластинка каким-то чудом оказалась на первом месте. Случилось это в 1972 году, когда Сюзи выступала на разогреве у "Slade ", а в дальнейшем Мост решил обезопасить свою подопечную от провалов и привлек к делу хитмейкерский тандем Чинн-Чапмэн. Результат не заставил себя ждать, и второй сингл, "Can The Can", несмотря на глуповатый текст, но благодаря зажигательному глэм-ритму возглавил австралийские, японские и многие европейские (в том числе и британские) чарты. За этим хитом последовали еще два блокбастера-миллионника, "48 Crash" и "Devil Gate Drive".

Первое появление Сюзи в передаче "Top Of The Pops" было запоминающимся – маленькая, полностью затянутая в черную кожу, блондинка запросто управлялась с бас-гитарой, по размерам немного уступавшей своей владелице. На протяжении 70-х годов Куатро пользовалась неизменным успехом, а поток ее хитов казался неиссякаемым. Тем не менее стилистика ее альбомов менялась, и если, например, две первых полнометражки были ближе к хард-року, то от "Your Mamma Won"t Like Me" сильно повеяло фанком, а на "Aggro-Phobia" начались эксперименты с кантри. В 1977-м фото Сюзи оказалось на обложке журнала "Rolling Stone", и тогда же певице было сделано предложение сняться в ситкоме "Happy Days". Однако после появления в нескольких сериях этой комедии Куатро предпочла вернуться в музыкальный бизнес. В 1978 году Сюзи вышла замуж за гитариста сопровождавшей группы Лена Такки и одновременно сделала прорыв на американском рынке. Ее полнометражка "If You Knew Suzi..." очутилась в Топ 40 "Billboard", а главным козырем программы стал дуэт с Крисом Норманом "Stumblin" In".

Если этот альбом получился слишком мягким, то на "Suzi.... And Other Four Letter Words" Куатро, насколько могла, вернулась к прямолинейным зажигательным рок-н-роллам. Не менее забойным получился и "Rock Hard", записанный после переезда с "RAK" на чапмэновский лейбл "Dreamland Records". В 1982-м у певицы родилась дочь, но, еще будучи беременной, Куатро успела подготовить отмеченный дыханием новой волны альбом "Main Attraction". Материнство не заставило Сюзи отказаться от гастролей, и даже после рождения второго ребенка она с успехом провела мировое турне.

В 80-х Куатро периодически возвращалась к актерской карьере, а в 1986-м ей была предложена главная роль в мюзикле "Annie Get Your Gun". В 1989-м певица стала одной из первых западных рок-звезд, побывавших с концертами в России, а еще через год вернулась к студийной работе, записав диск "Oh, Suzi Q". Альбом создавался уже без участия Лена Такки (с которым Сюзи вскоре развелась) и вызвал негативную реакцию критиков. Следующие пять лет прошли в относительном затишье, и лишь осенью 1995-го на свет появилась пластинка "What Goes Around - Greatest And Latest", где наряду с перезаписанными старенькими хитами нашлось место и нескольким новым вещам (в том числе и спрингстиновской "Born To Run"). Во второй половине также увидел свет материал "Unreleased Emotion", записанный пятнадцатью годами ранее и по непонятным причинам до тех пор пылившийся на полке. Под конец века Куатро провела солидный тур, после чего сосредоточилась на своей новой роли радиоведущей.

В 2006-м Сюзи наконец-то вернулась к прежнему занятию и выпустила эклектичный по музыке и автобиографичный по содержанию альбом "Back To The Drive". Продюсированием занимался Энди Скотт (экс-"Sweet "), а титульный трек принадлежал перу Майка Чапмэна. Несколько позже последний из них пожелал вернуть Куатро к своим корням и для следующей пластинки сочинил уже большее количество треков. Свой 50-летний юбилей рок-н-ролльной карьеры Сюзи отметила бокс-сетом "The Girl From Detroit City", а ранее были опубликованы ее автобиография "Unzipped" и дебютный сборник стихов "Through My Eyes".

Last update 25.06.17

(Suzi Quatro) родилась 3 июня 1950 года в городе Детройте (штат Мичиган, США) в семье джазового музыканта, американца итальянского происхождения - Арта Кватро и венгерки Хелен Шанишлаи. Известно, что изначально фамилия Сьюзи была несколько другой. По одной из версий она звучала как Кватроччио, но дед Сьюзи, по отцовской линии, приехавший в США в 1901-м году, решил укоротить фамилию до «Кватро», для более легкого и благозвучного произношения. Так поступали и поступают многие мигранты, приехавшие в США искать лучшей доли.

Детство Сьюзи Кватро прошло в пригороде, а именно в районе Гросс-Пойнт, что неподалёку от озерного побережья. Отец Сьюзи работал на заводе компании «General Motors», а по вечерам играл джаз в местных клубах, возглавляя коллектив "Art Quatro Trio". Именно он впервые вывел Сьюзи, в восьмилетнем возрасте, играть в его банде на конгах. Со временем Сьюзи осваивает и фортепиано.

В 14 лет Сьюзи Кватро становится участницей женского ансамбля Pleasure Seekers, в составе которого на тот момент уже находились две её сестры Арлин и Патти. На то время Pleasure Seekers была одной из немногих гаражных рок-групп, где все участницы самостоятельно играли на музыкальных инструментах, да еще и регулярно выступали в молодежном клубе Hideout, который прославился тем, что именно здесь начал свою музыкальную карьеру рок-исполнитель Боб Сигер (Bob Seger).

В 1966-м году группа "Pleasure Seekers" выпускает сингл, в который вошли две песни: «Never Thought You"d Leave Me» и «What a Way to Die». Сингл был выпущен на собственном лейбле хозяина клуба Hideout. Позднее, обе эти песни были переизданы в 80-х годах, в компиляции гаражного рока 60-х под названием «What a Way to Die». Сингл принес успех группе, ими заинтересовался известный лейбл Mercury Records, с которым девчонки заключили контракт, записали «Light of Love» и отправились в тур по США и провели ряд выступлений перед американскими войсками во Вьетнаме.

В 1967-м году группа меняет свое название на "Cradle", из группы уходит Арлин в связи с рождением ребенка, а ее место занимает третья сестра Сьюзи Кватро – Нэнси. Группа начинает играть хард-рок. Брат Сьюзи – Майкл Кватро становится менеджером группы, и договаривается с Микки Моустом (Mikkie Most) о встрече на одном из концертов "Cradle". Моусту понравилась экспрессивная манера исполнения Сьюзи, и он предлагает контракт с собственным лейблом RAK Records.

Через полгода после образования группа "Cradle" распадается. Сестра Патти уходит в женскую лос-анджелесскую группу "Fanny", а президент компании Elektra Records предлагает Сьюзи Кватро заключить контракт. Но Сьюзи отказывается от предложения: «Если верить президенту Elektra, мне предстояло стать второй Дженис Джоплин. Микки Мост предложил мне поездку в Англию, чтобы там я стала - единственной и неповторимой Сьюзи Кватро. Становиться кем-то-номер-два я не собиралась», - говорит Сьюзи в интервью c Джейн Холл.

В конце 1971 года Сьюзи Кватро покидает родной Детройт и летит в Англию, где под руководством Микки Моуста Сьюзи устраивается в звукозаписывающую компанию RAK Records. Там Сьюзи знакомится с известными хит-мейкерами Майком Чепмэном и Никки Чинном, которые писали материал для многих известных глэм-групп того времени ("Sweet", "Smokie", "T. Rex", "Mad", "Gary Glitter").

В результате плодотворного сотрудничества Сьюзи Кватро с Чепмэном и Чинном в свет выходит песня «Can the Can», которая мгновенно становится популярной и оказывается на первых местах британских, австралийских и японских хит-парадах. Позже выходит песня «48 Crash». Обе песни написанные Чепмэном и Чинном вошли в альбом 1973 года под названием "Suzi Quatro ". Некоторые песни альбома были написаны Сьюзи Кватро в соавторстве с гитаристом группы Ленни Таки (Lennie Tuckey), но большая часть хитового материала была написана Чепмэном и Чинном. Альбом приносит Сьюзи определенный коммерческий успех. В 1974-м году, на волне успеха, Кватро проводит концертный тур по Австралии. В этом же, 1974-м, вышел второй альбом группы под названием «Quatro », главным хитом которого стала песня «Devil Gate Drive». Также на диске присутствует ритм-энд-блюзовый вариант песни «Hit The Road Jack» исполненный на кватровский манер.

В 1975-м году выходит альбом «Your Mama Won"t Like Me », который прославила песня «I Bit Off More Than I Could Chew». Вслед за этим альбомом выходит «Aggro-Phobia », случилось это в 1976-м году. Этот альбом получился заметно слабым, хотя кавер на «Heartbreak Hotel» пришелся многим фэнам группы по вкусу.

В 1977-м году к Сьюзи Кватро поступает предложение сняться в комедийном телесериале Happy Days. Сьюзи принимает предложение и снимается в 7-ми эпизодах, но потом отказывается продолжать.

В 1978-м году Сьюзи выходит замуж за своего гитариста Ленни Таки (Lennie Tuckey). Сначала свадьбу отыграли в Англии, затем в Японии. Альбом «If You Knew Suzi », выпущенный в 1978-м году, показывает переход к более «зрелому» звучанию. Композиция «Stumblin" In», записанная в дуэте с Крисом Норманом, приносит известность Сьюзи Кватро в США. Дело в том, что до конца 70-х Сьюзи остается практически неизвестной американской аудитории, не смотря даже на то, что провела американский тур с Элисом Купером и попала на обложку журнала Rolling Stone. Однако пришлось кардинально изменить стиль, чтобы понравиться переборчивым американцам.

В 1982-м году Сьюзи снимается в нескольких британских телешоу, и будучи уже беременной, записывает новый альбом под названием "Main Attraction ". 23 сентября 1982 года у Сьюзи Кватро родилась дочь Лора (Laura). Уже через год маленькая дочь Лора сопровождает свою мать в турах по Великобритании и Австралии. В 1983-м году у Сьюзи родился сын - Ричард Леонард (Richard Leonard). Сьюзи Кватро продолжает гастролировать, не оставляя детей. В 1986-м году Сьюзи Кватро предлагают роль в мюзикле «Annie Get Your Gun», на что она с удовольствием соглашается.

В 1990-м году Сьюзи Кватро выпускает новый альбом под названием «Oh Suzi Q » (лейбл Bolland & Bolland). Диск вышел в Германии, Скандинавии и Японии. В 1992-м году, после 16-ти летнего брака, Сьюзи Кватро разводится с мужем Ленни Таки (Lennie Tuckey), и уже в 1993-м году Сьюзи выходит замуж за Райнера Хааса (Rainer Haas), концертного промоутера туров по Германии. В 1993-м году Сьюзи берет своего отца на гастроли по Австралии, где Арт Кватро с изумлением наблюдает, как его дочь «отжигает» на концертах, выплескивая в зал невероятный драйв.

В 1996-м году выходит диск «What Goes Around » в который вошли старые хиты, а также несколько новых композиций. Сьюзи Кватро дает тур в поддержку нового альбома. В 1997-м году Сьюзи отправляется в Нью-йорк, чтобы закончить вместе с Майклом Чепменом несколько новых песен и записать новый альбом. В 1998-м году в Соединенном Королевстве выходит новый альбом Сьюзи Кватро под названием «Unreleased Emotion ». Часть материала этого альбома была записана ещё в 1983-м году.

В 1999-м году Сьюзи Кватро отправляется в масштабный тур по Англии, Германии, Австралии, Малайзии и Финляндии. С 2000 года Сьюзи становится ведущей популярной радиопрограммы BBC Radio «Rockin" with Suzi Q». В 2002-м году умирает мать Сьюзи - Хелен Кватро. Позже выходят альбомы «Back To The Drive » (2006 г.) и «In the Spotlight » (2011 г.). На данный момент (2017 г.) новых студийных альбомов у Сьюзи Куатро нет.




Top