Главные вехи в жизни человека. Вехи жизни и творчества

Все люди хотят жить хорошо, счастливо, полно, с удовольствием, стабильно. Но жизнь не является статичной и однообразной, в ней постоянно случаются перемены и бросаются вызовы, появляются препятствия требующие преодоления, через которые идет постоянный рост и развитие.

В конце статьи вы узнаете как изменить свою жизнь к лучшему.

У каждого человека свой жизненный путь. Он разбит на временные отрезки, своеобразные вехи или циклы жизни. Есть определенная разбивка в психологическом, физиологическом и астрологическом формате.

Сначала идет младенчество или период Луны, когда у малыша формируется Сознание – он осознает себя как отдельную единицу, учится понимать свои потребности и ищет способы их выражения. Одновременно он знакомится с окружающей его обстановкой, предметами и людьми, чтобы также осознать их роли и функции и научиться с ними взаимодействовать.

Этот период переходит в фазу детства , период Меркурия, когда начинает развиваться Ум и Мышление. Человек учится строить ассоциативные и логическе цепочки и набирает свой банк памяти, то есть учится запоминать и сохранять информацию, анализировать и синтезировать, обучаться новым навыкам и умениям, осваивает новые и более сложные движения рук, тела, способы перемещения в пространстве.

Затем идут периоды Венеры и Марса, которые припадают на подростковый период и юношество . Здесь человек познает свои чувства и эмоции, переживания , испытывает сексуальное влечение и и проявляет интерес к противоположному полу, учится взаимодействию с социумом, определяет свою ценность на основе отношений с другими людьми и обществом. В юношестве человек идет на свое первое завоевание и покорение мира и получает свои первые достижения или трофеи. Это самый продуктивный и деятельный период с максимальной энергией.

Примерно к тридцати годам наступает период Сатурна или начало взрослой жизни , когда человек подводит итоги своим достижениям и определяет свой дальнейший путь, идет работа по структуризации жизни и намечается путь к успеху, цели для пользы обществу и своей высшей самореализации.

Примерно в 42 года наступает период Урана, кризис среднего возраста , время второго шанса, второго рождения, это кризисное время когда происходит точка переворота, важных перемен. Устоявшаяся жизненная колея требует перехода на новые рельсы, обновления , решения новых задач. Время «сменить кожу» и наконец-то « ». Это символическая середина жизни , угол треугольника, который надо обогнуть и начать свой прямой путь уже в другом направлении. Если раньше шли вверх к достижениям, то теперь люди начинают спуск с горы, к финальной точке или смерти. И снова происходит знакомство с собой обновленным, много переосмыслений и озарений.

Михаил Веллер в книге «Все о жизни» писал, что основные достижения и открытия люди делают в молодом возрасте – примерно от 19 до 36 (в периодах Марса и Сатурна), а затем им остается только использовать накопленные ресурсы и передавать опыт молодым, а также включаться в общественную жизнь и принимать активное участие в коллективных мероприятиях. Периоды высших планет (Урана, затем Нептуна и Плутона) охватывающие закат жизни, уже не требуют такого бурного развития и становления личности, обычно здесь приходит мудрость и сформировано мировоззрение, которое трудно поменять как это возможно в молодости.

В следующий период, Нептуна, люди ищут покоя и много времени проводят в размышлениях, воспоминаниях, много отдыхают и спят. Они погружаются внутрь и задача данного периода в обращении к духовной стороне, размышлениях о душе и подготовки к уходу.

Заканчивается жизнь периодом Плутона или смертью физического тела, когда происходит отпускание всех привязанностей в жизни. Когда человек готов, он уходит.

Посмотрите это трансформационное видео:

В данной статье были перечислены основные вехи жизни человека, каждая из которых имеет свои задачи. В соответствии с требованиями времен человек задумывается над своим путем и производит нужные корректировки. Его основное стремление постоянно менять жизнь к лучшему.

Как изменить жизнь к лучшему? Ответ достаточно прост – станьте осознанным, живите осознанно!

1. Если я осознан – то я чувствую себя. Часть моего внимания направлена на отслеживание себя. Своих мыслей, ощущений, чувств.

2. Если я осознан – то я четко понимаю причины, побуждающие меня действовать, мыслить и чувствовать именно так, а не иначе.

3. Если я осознан – я могу контролировать свои мысли. Остановить нежелательный ход мысли и направить в нужное русло.

4. Если я осознан — я могу управлять своими эмоциями.

5. Если я осознан – то я понимаю причины своего негативного настроения и могу с помощью различных способов нейтрализовать его.

6. Если я осознан – то я знаю, в каком эго-состоянии я нахожусь в данный момент и по своему усмотрению могу его изменить.

7. Если я осознан – то я выявляю у себя ложные, деструктивные убеждения, мешающие мне жить и изменяю их на те убеждения, которые мне помогут в жизни.

8. Если я осознан – то я могу предвидеть, какие последствия будут у моих поступков.

9. Если я осознан — то я понимаю, почему я говорю именно таким тоном, с такой интонацией. И я понимаю, какое воздействие на другого человека оказывает этот тон, интонация.

10. Если я осознан – то я отслеживаю сценарное поведение и начало игр. И я понимаю, что игры ведут к кармической расплате. Я умею устоять и не втянуться в игру, умею помочь другому человеку приблизиться к осознанности.

О том, читайте в следующей статье.

А чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на анонсы сайта через форму ниже:

В этой статье мы дадим вам понимание что такое Вехи Фаталии в жизни человека и чем они отличаются от кармической программы.

Сегодня действия человека не вписываются в общую программу, по которой строятся Вехи Фаталии. Люди в последнем столетии узнали только, о так называемой, карме и усердно подсели с подачи эзотериков на эту тематику. А о программе жизни и Вехам Фаталии пока нет массовых разговоров среди человечества.

Люди за свою сознательную жизнь не успевают пройти и трети от того, что необходимо изучить и сделать для своего развития. Действия человека должны быть проявлены вместе с ответственностью. Все это должно идти по программам, о которых человек не знает. Не знает он и о помощниках, которые могут провести его по этим программам.

Итак, что же такое ВЕХИ ФАТАЛИИ?

Контроль по прохождению человеком своих жизненных программ осуществляется каждые 12 лет. Вся программа жизни человека поделена на 12 летние циклы плюс переходный период 1 или более лет.

Длительность человеческой жизни сегодня по программе составляет 150 лет , а мы в большинстве своем сворачиваем ее за половину этого срока. Причин много, это и уничтожение нормальной среды обитания и питание и химические элементы загрязнения среды и добавки типа ГМО, несовместимые с программой жизни человека, а также включение программ самоуничтожения организма, если человек нарушает программу развития и деградирует. Такой разум планете по программе не нужен и включается энергоблокатор в человеческом организме.

Вехи фаталии, это сама программа жизни, а не кармическая программа . Это основная программа эволюционного развития для данного человека с учетом духовных накоплений его предыдущей родовой линии. Это те лучшие моменты в жизни человека, когда подаются энергии и формируются ситуации для ускоренного развития и восхождения в Духе и разуме.

Следует отметить, что субъективная оценка самим человеком данных «лучших вариантов» в его жизни может не совпадать с тем, что для него создано программистами. Условия создаются максимально благоприятные для реализации потенциала конкретной личности, тут учитываются даже фактор влияния на развитие цивилизации и соответствие Высшей Творческой задаче. Если человек этого не понимает, ему может это не нравиться. А право выбора следовать или не следовать, блуждать в иллюзиях или сидеть в мнимой «нирване» и иллюзии какого нибудь Эгрегора- остается за человеком.

Если кармические отработки – это испытания и отработка задолжностей, то Вехи Фаталии это уже другая программа, которая как бы накладывается на эту основную программу жизни. Все это взаимосвязано и учитывает отработку и одновременный рост человеческой личности. Но кто бы это говорил при проработке той самой кармы, как это делается у эзотериков.

Как я уже сказала, жизнь человека разбивается на 12 летние циклы. Начало и конец каждого из этих периодов сопровождаются изменением свойств биоструктуры человека согласно программы Вехи Фаталии. И в конце каждого такого цикла человека всесторонне проверяют на соответствие программе развития, условиям темпов развития. То есть человек сдает экзамен-тест и эту оценку производит самый беспристрастный экзаменатор – Сознание Земли. Результатом этого анализа, т.е. вердиктом является формирование голограммы последующих событий в жизни человека на следующий 12 летний период жизни.

Если человек в предшествующий период не решил ряд программных задач, то они переносятся в следующий период, накладываясь на следующую программу как недоработки и задолжности, в результате чего жизнь человека усложняется.

Вам надо понять, что веха, это не определенное событие в жизни человека (как например урок от кармы), а стадия перехода полевой структуры от одного качественного состояния в другое.

Вехи Фаталии в жизни человека идут в такой размерности 12+1, 24+2, 36+4, 48+6 и т.д. 24, 40, 54 годы критические в жизни поголовного числа людей. В эти годы включаются серьезные заболевания, развал судьбы, потеря бизнеса, а все из-за того, что человек не выполняет программных условий, своих основных задач, ради чего он создан, а потому и выбраковывается из программы Жизни.

Что же отслеживается Сознанием Земли в эти периоды, что надо развить, чтобы не выскочить из программы жизни и не включить внутренний энергоблокатор, который будет включать сигнальную систему через появление заболеваний или несчастных случаев или развала судьбы? Об этом мы рассказываем на семинарах или при обучении в Школе. Просматривается это и на энергетической диагностике.

Участие в программах Вехи Фаталии связаны со звездными зодиакальными системами. В программе жизни человека космические часы его жизни разделены также на 12-летние циклы. Каждые 12лет идет закладка новой программы на проработку тех или иных качеств личности, на освоение каких то новых знаний. Из астрологии люди знают о воздействии светил на качества личности, ее характер и даже судьбу. Но какие программы прорабатываются для человека на каждом Зодиаке в период его работы с человеком и что нужно делать человеку в эти периоды – это знания посвященных. Этому мы также обучаем.

А так как человек не научился считывать информацию с 5 инфоуровня, не имеет представления об участии в программах жизни не только своей, но и тем более Земли, то начинает включаться энергоблокатор (это те самые Кураторы на тонких планах), блокирующий дальнейшее пребывание человека в материальной форме, как не выполняющего программу своего развития правильно. В итоге быстрое старение и смерть, и это передается уже многие поколения.

При работе в программах жизни необходимо знать правила и законы, знать, что все начинается с устремления самого человека. Пока вы не будете иметь внутреннего устремления, вам никто не будет менять жизнь. Я часто слышу, я знаю, что у меня есть помощники и они мне помогут. Да, помогут, но как? Вы даже понимания не имеете, кто и как эту помощь оказывает, как вас ведут и подсказывают, как направляют и что вам надо делать. Как часто я это слышу на диагностике, после того как указываю на причины проблем человека... «Я сам, я все понял... или я сам, или сама справлюсь...»

Налицо - явная работа антипрограммы человека, работающая на его ложных убеждениях и заложенных ранее «знаниях». Наивные люди... До «сам», и силы и знания нужны, а у людей после только одной диагностики их просто нет, раз они не понимают, что их привели как раз туда, где эту помощь оказывают, а они от нее отказываются по разным, неосознанным или не понимаемым ими причинам. Помощники и наставники с тонких планов действуют через других людей. Сами они в физический мир не спускаются. Они создают только ситуации, подводят нужных людей, а от вас уже будет зависеть, как вы в данных ситуациях будете себя вести. Очень часто с вами работают не наставники, а Духи-испытатели, блокируя ваш выход из проблемы или ситуации. Люди этого тоже не понимают, говоря я сам...

Надо понимать, что астральные помощники не работают на прошлое. Эту работу проводят только наставники на ментальном плане и они работают как на прошлое, так и на будущее. Все свои действия наставники и помошники с тонких планов согласовывает с вашей программой жизни. А работать с ментальным планом может только человек, обладающий знаниями об этих тонких планах и их программах. Но человек из-за незнания и непонимания всегда боится, а трусить нельзя. Иначе вы никогда никуда не пройдете. Страх – это отсутствие информации по данному вопросу. Наше обучение продолжается до тех пор, пока оно вам интересно. Нас гоняют по программам тогда, когда это необходимо. Все четко отслеживается сверху и самостоятельно пройти по Вехам Фаталии человеку невозможно.

Не могу, не хочу, не знаю - мы учим не употреблять при обучении никогда, т.к. это блокирует работу вашего сознания, вносится программа вашей беспомощности, и эта программа утверждается в вашем энергополе. Вы формируете ту самую антипрограмму, которая позже срабатывает уже автоматически как недоверие, страх, отрицание и прочие блоки развития.

Многие говорят, что за духовный контакт платить не надо. Вы говорите везде, что духовный мир - это бесплатно!!! Элементарное незнание энергоинформационных законов обмена энергиями. Незнание человеком законов работы мыслью и собственным сознанием. Направил мысль в какую то сторону – все – энергия пошла туда. Ваше желание, горение, внутреннее стремление, это есть направление вашей энергии, ваших энергоресурсов, так называемая плата или вклад вашей энергетики в какой то уровень, куда дотянетесь. Вы даете ресурсы, вы платите, это плата из ваших энергоресурсов. Вы формируете канал связи с Эгрегорами, когда бегаете по разным кружкам или медитационным группам, но там вы не контактируете в своих медитациях ни с Сознанием планеты, и ни с Учителями Человечества. Вы не понимаете, что тратите свою энергию в большинстве случаев в пустую, а Вехи Фаталии так и остаются непройденными. Вы теряете возможности улучшения своей жизни, потому что об этом просто не знаете. Об этом у нас в Школе ведутся целые семинарские занятия и у человека формируется стройная система понятий, кто куда попадает, пытаясь развиваться духовно самостоятельно.

По моему опыту работы – практически все зависают в астральном плане, а дальше нет понятий как проходить и куда проходить. В нашей Школе канал выхода сформирован не только на Сознание планеты, но и на надсознание, то есть на 5 и 6 планы Земли. Есть и другие наработки, что помогает успешно решать любые проблемы наших пациентов.

(продолжение следует...).

Запись на прием, консультации, обучение и терапию по тел: 020-83641419 (офис) моб.07706970347 Наш сайт:

Был приглашён и участвовал в очередном заседании семинара Русской христианской гуманитарной академии на тему: «Актуальны ли "ВЕХИ". К 100-летию выхода сборника статей о русской интеллигенции».
Сборник статей о русской интеллигенции «ВЕХИ» выпущен в Москве в 1909 году группой публицистов и философов (Н.А. Бердяев написал статью «Философская истина и интеллигентская правда», С.Н.Булгаков «Героизм и подвижничество», М.О.Гершензон написал «Творческое самосознание», А.С.Изгоев «Об интеллигентной молодёжи», Б.А.Кистяковский «В защиту права», П.Б.Струве «Интеллигенция и революция», С.Л.Франк «Этика нигилизма».

«Пророческая глубина "Вех" не нашла (и авторы знали, что не найдут) сочувствия читающей России, не повлияла на развитие русской ситуации, не предупредила гибельных событий. Но и за 60 лет не померкли ее свидетельства: "Вехи" и сегодня кажутся нам как бы присланными из будущего. …Сегодня мы читаем ее с двойственным ощущением: нам указываются язвы как будто не только минувшей исторической поры, но во многом - и сегодняшние наши. И потому всякий разговор об интеллигенции сегодняшней... ... почти нельзя провести, не сравнивая нынешних качеств с суждениями "Вех"». (Александр Солженицын).

С докладами выступили: Борис Валентинович Аверин, доктор филологических наук, профессор СПбГУ; Иг.Вениамин (Новик), кандидат богословия, преподаватель, христианский публицист; доктор философских наук, профессор А.А. Ермичев; Сергей Львович Фирсов, доктор исторических наук, профессор СПбГУ.

ПРИВЕДУ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕЗИСЫ ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ.

Почему-то считается, что политические и экономические проблемы главное. Нет, эти проблемы дело десятое. А главное – это смысл бытия, цель жизни!

«Я бы хотел не признавать существование Бога, но тогда мне придётся сойти с ума» (Пирогов)

Вечные ценности не миф. Убери их из мировоззрения, и всё мировоззрение разрушится.

4-я русская революция 1993 года это не движение вперёд, а откат к началу дикого капитализма.
Революция это вынужденное дело. Революция не делается, а происходит!
История идёт своим путём, и делать её невозможно.
Революция складывается не только из идей революционеров, но потребностей и интересов других людей.

Мы – интеллигенция – сейчас такие же, как и сто лет назад.
Слово интеллигент – как действующий разум – идёт от Фихте и Канта.
Русская интеллигенция это такое же явление как русская литература, и русская интеллигенция отличается от западных интеллектуалов наличием совести.

Черты социально-психологической атмосферы начала 20 века в России таковы: возникновение и рост хулиганства (особенно после 1905 года); апокалипсическая истерия; рост безбожия в деревне.
Это неизлечимые болезни. Правильный диагноз не гарантия исцеления. Могло ли быть иначе? Не могло!

Острые вопросы «Вех» особенно остры сейчас.
Построим ли экономический и политический рай на Земле без высших ценностей?

Главный вопрос: как в условиях мирового кризиса сделать системные преобразования на духовной основе?
Без опоры на духовность, на церковь, не может быть выстроено правильное мировоззрение.

Нужно не толочь воду столетней давности, а говорить о положении сейчас. Иначе мы выходим из исторического процесса. Один из главных вопросов, которые не решили, но должны были решить политики, это осуждение коммунизма.

Вехи констатировали ставку на позитивизм, негативизм по отношению к праву, безрелигиозность. Церковь была ведомством православного вероисповедания.

Важно, чтобы человек был хороший, и не важно, во что он верит, откуда у него эти высшие ценности.

Нельзя отрицать связь между мировоззрением и поведением. Вот что человек верит, так он и живёт.

В 1991 году был термидор, а сейчас у нас реставрация.
Почему при советской власти продолжительность жизни была выше, чем сейчас?
По сравнению с советским временем, уровень нравственности упал, зато вырос уровень преступности, венерических заболеваний и самоубийств.

Когда государство подминает под себя всё, в том числе и церковь, у людей возникает протест. Этот протест есть борьба за справедливость.

Всякая власть заботится прежде всего о своих амбициях.
Современная власть ещё более далека от народа, чем раньше. Она развращает население. Интеллигенция пошла в услужение власти. Надо определиться, понять, какие ценности самые главные.

Только система всех ценностей высших–средних–низших обозначит подлинную культуру страны. От культуры и зависит переход к эволюционной стадии развития.
Нужна эволюция, а не революция.

Все проблемы, описанные в «Вехах», актуальны и сейчас; ничего не изменилось.
Сохраняется вера во власть, – и это рабская психология.

Прошлое не нуждается в защите, оно нуждается в понимании.
Наша современная история напоминает бег по кругу.

МОЁ МНЕНИЕ (хотя я и не выступал) по данному вопросу следующее:
На мой взгляд, вехи нашей жизни – это неизлечимые болезни нашей действительности, с названьем кратким РУСЬ, вернее, периоды обострений этих болезней.
Каковы эти болезни, известно давно:
1\ духовный застой и упадок морали
2\ доминирование утилитаризма и прагматизма
3\ раскол интеллигенции и поиск «врагов»
4\ авторитаризм и политический консерватизм
5\ социальная несправедливость и беззащитность человека перед властью
6\ правовой нигилизм и нравственный релятивизм
7\ ощущение разлада, враждебности, хаоса
8\ экстремизм и терроризм
9\ мистицизм и прагматизм
10\ нейтралитет церкви

Однако надо признать, что сейчас мы находимся в гораздо лучшем положении, нежели десять лет назад. Но основные вопросы русской революции и русской действительности так и не разрешены!
Известный лозунг графа Уварова «самодержавие, православие, народность» реанимируется как идеология русской политической жизни.

Дело не в правовом нигилизме наших граждан, а в плохом качестве законов, в сохраняющемся противоречии между законом и совестью, и в нераспространении общих законов на отдельных лиц.

Отобрать ото всех, чтобы отдать немногим, кажется не более справедливым, чем отобрать у немногих и раздать всем.

Главный вопрос: как сочетается потребительская экономика капитализма с аскетизмом духовного самосовершенствования? насколько соединим сегодняшний капитализм с христианскими ценностями?

Авторитаризм сохраняется. Опять амбиции одного человека (или одной семьи) приводят к расколу в обществе.
Один мой знакомый учится во ВГИКе в мастерской Марлена Хуциева, и всегда гордился этим. И вот в результате конфликта кинематографистов оказался между «молотом» и «наковальней». Вновь избранный председатель Никита Михалков потребовал недопущения тех, кто выступил против него. Бюджетные деньги на кино теперь будет распределять экспертная комиссия «легитимного» съезда кинематографистов. Потому и умирает кино, поскольку вместо того, чтобы делать кино, они делят деньги!
Если бы избрали нейтральную фигуру, ещё можно было бы надеяться на примирение. Но амбиции отдельных лиц оказываются важнее интересов всего общества.
Советовали царю Николаю II уйти самому. Но он не послушал. А ушёл бы сам, как советовали, жил бы как шведский король.

Раскол творческой интеллигенции плохой знак. Если уж деятели культуры дерутся и оскорбляют друг друга, что же скрепит страну, если ядро враждует.
Невольно вспоминаются слова из Библии: царство, расколовшееся внутри себя, не устоит…

P.S. Буду признателен всем, кто процитирует эту статью (в том числе и в своём ЖЖ).

Вглядываясь в солнце. Жизнь без страха смерти Ялом Ирвин

ЖИЗНЕННЫЕ ВЕХИ КАК ПРОБУЖДАЮЩИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ

Другие случаи «пробуждения» - более обычные и не такие яркие - могут быть связаны с такими жизненными вехами, как вечер встречи одноклассников или однокурсников, день рождения (особенно такая дата, как 50 или 60 лет), годовщина, составление завещания, мысли о распределении наследства.

Из книги Вглядываясь в солнце. Жизнь без страха смерти автора Ялом Ирвин

СНЫ КАК ПРОБУЖДАЮЩИЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ Многие знаменательные сны несут послания от глубинной части нашей личности и тоже могут служить пробуждающим переживанием. Вот, например, сон, рассказанный мне одной молодой вдовой, женщиной, погруженной в свое горе. Это очень ясный

Из книги На стороне подростка автора Дольто Франсуаза

Из книги Исцеляющая сила чувств автора Падус Эмрика

Из книги Развитие суперпамяти и супермышления у детей [Быть отличником просто!] автора Мюллер Станислав

Жизненные задачи Всем известна фраза о том, что мужчина (или, обобщенно, человек) должен за свою жизнь посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Когда в нашем центре проводились исследования в столь тонкой сфере, как предназначение человека, есть ли оно у каждого и в

Из книги Греческие богини. Архетипы женственности автора Бедненко Галина Борисовна

ЖИЗНЕННЫЕ КАТАСТРОФЫ Царица Гекуба сопоставлялась с богиней Гекатой в греческой мифологии. В «Илиаде» Гекуба - жена троянского царя Приама, мать его девятнадцати сыновей (в том числе известных Гектора и Париса) и дочерей Кассандры и Поликсены (а сына Троила она родила от

Из книги Социология [Ее предмет, метод и назначение] автора Дюркгейм Эмиль

1. Вехи жизни ученого Автор произведений, помещенных в настоящем издании, - один из создателей социологии как науки, как профессии и предмета преподавания. Эмиль Дюркгейм родился 15 апреля 1858 г. в г. Эпинале, на северо-востоке Франции, в небогатой семье потомственного

Из книги Анатомия игры автора Линдхолм Марина

Жизненные правила Жизненные правила для фигур Наконец-то мы закончили с плохими людьми. Простите меня, мой читатель, за такое длинное описание последних. Нам важно знать о них, чтобы не подпускать к себе близко. Ведь мы рано или поздно начнем играть, не так ли?Даже при

Из книги Путь настоящего мужчины автора Дейда Дэвид

12. ЖИЗНЕННЫЕ ЦИКЛЫ Настоящий мужчина способен посвятить всего себя выполнению очередной миссии, без сожаления оставляя ее по окончании. Он также умеет пережить тягостные периоды вынужденного бездействия в ожидании следующей «сверхзадачи». Это чередование

Из книги Этнопсихология автора Бандурка Александр Маркович

Из книги Как оставаться молодым и жить долго автора Щербатых Юрий Викторович

Из книги Мысль творит реальность автора Светлова Маруся Леонидовна

Две жизненные философии Система негативных убеждений знакома каждому из нас, потому что мы сами жили в этих представлениях и ежедневно встречаем людей, живущих с этими убеждениями, мнениями, мыслями.Так думает большинство людей. Это «массовое» отношение к жизни. Это

Из книги Философия психологии. Новая методология автора Курпатов Андрей Владимирович

Часть вторая. Вехи психологии Глава первая. Донаучная психология (первый этап) В сущности все, о чем следовало сказать в этом разделе, уже было так или иначе сказано в главе о мировоззрении – имеются в виду «религиозная» и «философская» психология, психотерапия. В широком

Из книги Тысяча и одна отговорка на все случаи жизни [Как выйти сухим из воды] автора Снежкин Владимир

1. Жизненные трудности Бывают самыми разными. По видам можно разбить на

Из книги Идеальные переговоры автора Глейзер Джудит

Разговоры, пробуждающие в нас добрые чувства Носят ли ваши разговоры одобрительный характер? Какими способами и до какой степени мы устанавливаем дружественный тон общения с коллегами, чтобы показать им, что уважаем и ценим их, гордимся ими, вместо того чтобы осуждать

Из книги Как подружить ребенка с режимом дня автора Любимова Елена Владимировна

Основные вехи ритма дня Главное в деле соблюдения ритма дня – это не нарушать последовательность установленных этапов, хотя время можно варьировать достаточно свободно. Например, очевидно, что, когда ребенок просыпается утром, ему нужно сменить подгузник и накормить, а

Из книги Королева мужских сердец, или Из мышек в кошки! автора Тасуева Татьяна Геннадьевна

Жизненные сценарии Одинокой кошкой, Вольным диким зверем, Никогда не плачет, Никому не верит… Из песни Славы «Одиночество» Одиночество – не судьба. Это – издержки воспитания и последствия нашего поведения, спроецированные на реальную жизнь. Конечно, бывают

Вехи жизни

Валентина Васильевна Толкунова родилась 12 июля 1946 г. в Армавире, в годовалом возрасте переехала в Москву.

Школьное образование получила в Ховрино – Железнодорожном районе Москвы. Прошла по конкурсу в ансамбль Центрального дома детей железнодорожников под управлением С. О. Дунаевского, где десять лет пела в хоре под началом прекрасного музыканта Т. Н. Овчинниковой – первого педагога по музыке.

В 1964 г. поступила на дирижерско-хоровое отделение в Московский государственный институт культуры.

В 1966 г. пришла в ВИО-66 (вокально-инструментальный оркестр под управлением Ю. С. Саульского), где работала 5 лет солисткой-вокалисткой и пела джазовую музыку.

В 1971 г. окончила музыкальное училище им. Гнесиных.

В 1971 г. в телефильме «День за днем» озвучила песни композитора И. Катаева на стихи М. Анчарова. Они быстро стали популярными, и певица начала активно работать с Э. Колмановским, М. Таривердиевым, П. Аедоницким, Е. Жарковским, М. Минковым, В. Успенским, Е. Птичкиным, Л. Лядовой и другими известными композиторами.

В 1972 г. по приглашению Л. И. Ошанина успешно выступила на сцене Колонного зала в его юбилейном концерте. Валентину Васильевну стали постоянно приглашать на телевидение и радио.

Исполнила более 300 песен в музыкальных фильмах и театральных спектаклях.

23 раза становилась лауреатом телевизионного конкурса «Песня года». Певицей выпущены десятки грампластинок и компакт-дисков.

В 1989 г. на базе Москонцерта, где Толкунова работала с 1973 г., создала Творческое объединение «АРТ», театр музыкальной драмы и песни, художественным руководителем которого стала.

Постановки и программы: опера «Русские женщины» на стихи Некрасова, Пушкина и Кольцова; спектакли «Ожидание» (музыка В. Успенского на стихи Р. Рождественского) и «Брызги шампанского»; музыкальные песенные спектакли «Я не могу иначе», «Не оставляй меня, любовь», «Я росинка твоя, россиянка», «Новая весна В. Толкуновой». Все спектакли были поставлены на сцене Концертного зала «Россия».

Звания и награды: заслуженная (1975) и народная артистка России (1987), заслуженная артистка Калмыкии (1975), лауреат премий Ленинского комсомола (1980) и МВД России (1995), почетный железнодорожник России (1996), заслуженный энергетик России (1997), почетный артековец, почетный бамовец, почетный пограничник. Награждена орденом Дружбы народов (1996), почетным знаком ФАПСИ (1997), медалью в честь 850-летия Москвы (1997), почетными грамотами правительств Эстонии, Казахстана, Туркменистана, Украины, Калмыкии, Кабардино-Балкарии.

В 2010 г. по предложению Олега Нестерова записала фрагмент песни «Белка и Стрелка».

Валентина Васильевна Толкунова скончалась 22 марта 2010 г., на шестьдесят четвертом году жизни. Похоронена на Троекуровском кладбище в Москве.

Из книги Джим Кларк. Легенда гонок. Часть 5. автора Димок Эрик

Из книги Гердер автора Гулыга Арсений Владимирович

2. Вехи жизни Иоганн Готфрид Гердер родился 25 августа 1744 г. в маленьком восточнопрусском городке Морунген. Его отец в молодости был ремесленником, а затем учителем в начальных классах местной школы. Эту школу закончил и будущий философ. Когда Гердеру исполнилось

Из книги Повседневная жизнь российского спецназа автора Дегтярева Ирина Владимировна

Вехи боевого пути

Из книги Знаменитые писатели Запада. 55 портретов автора Безелянский Юрий Николаевич

Вехи биографии Альберт Эйнштейн родился 14 марта 1879 года почти в полдень, в 11.30, в небольшом швабском городке Ульме на юге Германии. Отец Герман Эйнштейн был предприимчивым, но неудачным коммерсантом. Мать Полина - домохозяйка. На вопрос, кто был главный в семье, ученый

Из книги Стейниц. Ласкер автора Левидов Михаил Юльевич

Вехи пути Дать жизнеописание шахматиста, а особенно такого шахматиста, как Стейниц, - задача особенно трудная.И не потому, что скудны фактические данные; основные затруднения возникают тогда, когда пытаешься установить связь между этими, как бы скудны они ни были,

Из книги Авиаконструктор А. С. Москалёв. К 95-летию со дня рождения автора Гагин Владимир Владимирович

автора Бринкли Алан

Основные вехи жизни Джона Кеннеди 1917 Родился в г. Бруклайн, штат Массачусетс, 29 мая1935 Закончил школу Чоут в Уоллингфорде, штат Коннектикут. Поступил в Принстонский университет, из которого через полтора месяца ушел из-за проблем со здоровьем1936 Поступил в Гарвардский

Из книги Листы дневника. Том 1 автора Рерих Николай Константинович

Вехи Другу моему жаловалась одна знакомая: "Всю жизнь жду я знака. Посылаю лучшие мысли и не имею ответа. Справедливо ли?"Друг мой попросил ее рассказать ему ее жизнь. Оказалось следующее: "Я была очень богата, и это давало мне возможность помогать людям и поддерживать очень

Из книги Джон Фицджеральд Кеннеди автора Алан Бринкли

Из книги Франклин Делано Рузвельт автора Дженкинс Рой

Основные вехи жизни Джона Кеннеди 1917Родился в г. Бруклайн, штат Массачусетс, 29 мая1935Закончил школу Чоут в Уоллингфорде, штат Коннектикут. Поступил в Принстонский университет, из которого через полтора месяца ушел из-за проблем со здоровьем1936Поступил в Гарвардский

Из книги Украденная жизнь автора Дюгард Джейси Ли

Основные вехи жизни Франклина Рузвельта 1882 Родился 30 января в Гайд - Парке, штат Нью - Йорк1900Закончил школу в Гротоне и поступил в Гарвардский университет1904Закончил Гарвардский университет1905Женитьба на Элеоноре Рузвельт, 17 марта1907Закончил юридический факультет

Из книги Выход из лабиринта автора Гнедин Евгений Александрович

Путевые вехи Несмотря на то, что я была отгорожена от внешнего мира и заперта на заднем дворе, мир находил возможность добраться до нас. Я помню 11 сентября, когда террористы направили самолеты в башни-близнецы и тысячи людей погибли. Я точно помню место, где я находилась,

Из книги Билл Гейтс. От первого лица. Нетерпеливый оптимист автора Рогак Лайза

ГЛАВНЫЕ ВЕХИ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА ГНЕДИНА 1898 г., 29 ноября родился в Дрездене, в семье эмигрантов из России1916 г. окончил среднюю школу в Одессе и поступил на медицинский факультет Одесского университета1919 г., март участие в партизанской борьбе с

Из книги Я не могу иначе. Жизнь, рассказанная ею самой автора Толкунова Валентина Васильевна

Вехи жизни 1955 год28 октября. В Сиэтле в семье Уильяма Г. и Мэри Максвелл Гейтс родился Билл.1967 годБилл Гейтс III по прозвищу Тройка (его отец, Билл Гейтс-старший, обычно прибавлял к своему имени порядковый номер II) поступает в среднюю школу «Лейк-сайд» при частном колледже,

Из книги Думай, как Эйнштейн автора Смит Дэниэл

Вехи жизни Валентина Васильевна Толкунова родилась 12 июля 1946 г. в Армавире, в годовалом возрасте переехала в Москву.Школьное образование получила в Ховрино – Железнодорожном районе Москвы. Прошла по конкурсу в ансамбль Центрального дома детей железнодорожников под

Из книги автора

Важные вехи выдающейся жизни 1879 – 14 марта в южно-германском городе Ульме, в еврейской семье Эйнштейнов рождается мальчик Альберт.1880 – Семья Эйнштейнов переезжает в Мюнхен, где отец и дядя Альберта открывают фирму по торговле бензином и электрическим оборудованием.1881 –




Top