Гнездо глухаря — александр мирзаян: ближайшие концерты и трансляция концертов online.

Группа «Кар-мен» была одним из самых популярных советских, российских музыкальных коллективов в начале и середине девяностых годов. Она стала культовым и танцах того времени. Группа была создана в 1989 году Сергеем Лемохом и Богданом Титомиром. Но уже через год коллектив распался. Титомир ушел в сольное творчество. Однако музыкальный проект не прекратил свое существование. Солист группы «Кармен» и автор песен Лемох продолжил

Начало

Сергей родился 14 мая 1965 года в городе Серпухове. Будущий идол сцены учился в Московском кооперативном институте и закончил его в 1988 году по специальности "товаровед". Но у него есть и музыкальное образование: 7 классов школы и 4 года джазовой студии. Свой путь в шоу-бизнесе будущий солист группы «Кармен» начал в 1981 году. Он играл на и пел в ресторанах, работал ди-джеем. Несколько позднее он попал в состав музыкантов сначала к Дмитрию Маликову, а потом к Владимиру Мальцеву, для которого он написал песню «Париж, Париж». Впоследствии именно с этой композиции и началась история группы «Кар-мен».

Девяностые

Первый альбом проекта получился необычным: песни рассказывали о разных странах и городах. Название диску дали соответствующее - «Вокруг света». Следующий альбом - «Кар-Мания» - увидел свет уже без участия Богдана Титомира.

С 1991 года начался апогей популярности проекта. Группа «Кар-мен» завоевала первые места на всевозможных конкурсах и стала обладателем премии «Овация». В этом же году Сергей Лемох написал несколько песен для которые получили большую популярность.

Третьим альбомом «Кар-мен» стал сборник лучших песен, состоящий из ремиксов на старые темы и несколько новых композиций. В 1993 году группа активно гастролировала по России. Солист «Кармен» снялся в нескольких рекламных роликах, принял участие в телевизионной игре «Марафон-15», а также сделал саундтрек к отечественному мультику «Капитан Пронин».

В следующем году группа выпустила сразу два диска: «Русская массированная звуковая агрессия» и «Live...». Примечательно то, что все песни для них были написаны самим Лемохом, и большая часть из них занимала топовые строчки в музыкальных чартах. После этого у группы наступило творческое затишье.

Следующий альбом увидел свет только в 1996 году. Он состоял в основном из медленных песен и назывался «Твоя сексуальная штучка». В этом же году группа отправилась на гастроли в Германию и США, а также приняла участие в международных фестивалях.

В 1997 году группа выступила в телевизионном шоу «Сюрприз от Пугачевой», представив ремикс на ее композицию «Робинзон». Также этот период времени примечателен выходом сольного альбома Лемоха - «Поларис».

Двухтысячные

В 2001 году группа отметила свое 10-летие, отправившись на гастроли по России и Германии, которые продлились целый год.

Проект продолжает жить, звучат новые песни и проходят концерты в ночных клубах. Солист группы «Кармен» идет в ногу со временем, он выпускает свежий и модный материал. Конечно, нет такой популярности как раньше, но зрители с радостью встречают его на концертах, которые проходят несколько раз в месяц.

В 2014 году несколько хитов группы стали саундтреками к популярному сериалу «Физрук», В настоящее время Лемох участвует в новом проекте. Молодая рок-группа «SidHouse» предложила ему выпустить совместный альбом.

Личная жизнь

Солист группы «Кармен» был женат дважды. Первый брак закончился разводом. Слава, пришедшая к артисту, разобщила супругов. Но Лемох и Наталья сохранили дружеские отношения. У них двое детей: Алиса и Людмила. Музыканту не удается уделять должного внимания своим дочерям из-за плотного рабочего графика. Вторая жена Сергея - Екатерина - участница группы «Кар-мен».


В начале 90-х группа Кармэн (мужской экзотик поп дуэт) произвела фурор попав на большое ТВ с песней Лондон Гудбай. Смотреть Видео Парни выпустили альбом Вокруг Света, мелодичный и романтичный он стал свежим веянием далеких стран, любви и романтики. Каждая песня была посвящена городу или стране.


На тот момент ничего подобного в руской поппулярной музыке ничего не было

Пала берлинская стена и закончилась холодная война и теперь границы были открыты. И они пели о далеких странах и романтических отношениях. Из каждого авто и в каждом ларьке играли их песни. Они угадали, что нужно людям.

Музыкальная стилистика. Музыку Кармен можно отнести к стилю диско, она танцевальная легкая заводная.

Знаменитый видеоклип Кармен - Лондон Гудбай

(смотреть онлайн)

Технология, Депеш Мод, Лада Дэнс, Викор Цой и Кармен определяли музыку 90-х годов. На ряду с западными 2Unlimited, Dr. Alban, Ace of Base. Кассеты с пиратскими записями раскупались как горячие пирожки и перезаписывались на домашних магнитофонах, а ребята колесили по союзу зарабатывая на своей популярности. Они развлекали, а не грузили, даря радость в трудных временах распада Союза.

Это были ультра модные парни, модная музыка.

Сергей Лемох

Клип Кармен - Чао, бомбина, плачет синьорина



Сегодня Сергею 47 лет, он семьянин, следит за своим здоровьем, дает концерты со старыми и новыми песнями. Хотя былая всесоюзная слава ушла, он по прежнему востребован и пользуется этим. Подтянутый, модно выстреженный Сергей из Кармэна — решительный волевой, лидер. По его мнению причина распада легендарной группы — именно это — в группе не может быть два лидера. И каждый из них видел развитие команды по своему.

Богдан Титомир

После ухода из группы Кармен, Богдан создал музыкальное течение Хай Энерджи (Высокая Энергия) и зажег в сольном альбоме.

Его песни Кайф, Ерунда, Девушка в красном до сих пор интересно слушать. Потом под новый год, помните, была наркоманская песенка про Ежиков — А я ежиков люблю, я от ежиков торчу

Клип Богдана Титомира - Делай как я!

Однако провозглашенная в то время и поддержанная Богданом сексуальная революция и полная свобода популярность сыграла с ним злую шутку, за которую он заплатил своей судьбой. Ему то же 47, но он по прежнему один, не женат и играет в те же игры что 20 лет назад — снимает телочек и поет туфту. Такое впечатление что человек завис в юности и не берется за ум.

Титомир и группа мальчишник стали символами своего времени а именно свободы и как следствие секс революции — распущенности. После взлета популярности как в группе, так и еще больше сольной, были наркотики, женщины... поездка в Штаты. Богдан вернулся, тамошние девушки пришлись ему не по вкусу.

Сегодня он уже не балуется зельем, но ведет тот же богемный образ жизни.

Отношения коллег по группе Кар мэн — натянутые. Они не общаются и не хотят что то сделать совместно (смотрите видео)

Или группы «Божья коровка». Большинство исполнителей знаменитых шлягеров давно исчезли с Олимпа шоу-бизнеса, но остались и те, кто по сей день выпускаей в свет новый продукт. Один из них - певец и композитор Сергей Лемох.

Детство и юность

Сергей Огурцов (настоящая фамилия певца) родился 14 мая 1965 года в городе Серпухове (Московская область).

Отец Михаил Васильевич был военным, а мать Любовь Петровна работала учителем истории. Также у Лемоха есть родной брат Алексей, который старше певца на десять лет.

Будущий кумир молодежи с пяти лет увлекался музыкой (4 года джазовой студии) и уже к концу школы понял, чему хочет посвятить свою жизнь. Творческая биография Лемоха началась задолго до коллектива «Кар-мэн». Путь в шоу-бизнес юноша начал прокладывать еще в 1981 году. Когда Сергей Лемох учился в Московском институте советской торговли, он по вечерам играл на клавишных в кабаках и подрабатывал диджеем в ДК «Каучук», а днем позировал для журнала «Вязание», издававшемся его мамой.


В то же время амбициозный юноша попал на концерт , где звезда отечественной эстрады в Парке Горького впервые исполнил песни «Лунный сон» и «Ты моей никогда не будешь» (текст Давида Самойлова). Сергей, воодушевленный творчеством Маликова, решает во что бы то ни стало познакомиться с популярным исполнителем.

Уже в 1989 году Дмитрий в «Новогоднем огоньке» представляет новую композицию «До завтра» (слова – Александр Шаганов), но артист работает не один – на ударной установке у него играет , а на клавишах - Сергей Лемох. Позднее вместе с Богданом он работал на подпевке и подтанцовке у Владимира Мальцева, для которого впоследствии Лемох написал песню «Париж, Париж».


Позже Мальцев стал продюсером группы «Фристайл» и . Перспективных ребят тогда заметил и «подобрал под свое крыло» , он свел парней с нужными людьми. Конец 1989 года считают датой образования группы «Кармен».

Музыка

Изначально ребята позиционировали себя как «экзотик-поп-дуэт», а в качестве названия взяли имя роковой красавицы – Кармен. В 1990 году группа «Кармен» трансформировалась в «Кар-мэн». Как комментируют сами исполнители, они «пошли навстречу пожеланиям слушательниц, затушевав напоминание о сопернице сегодняшних обольстительниц».


Первый альбом «Вокруг света» был посвящен жизни в различных городах и странах. На хиты «Лондон, гудбай», «Париж, Париж», «Чио-Чио-Сан» впоследствии были записаны видеоклипы. После того, как работа над проектом была завершена, в коллективе произошел разлад: Сергею надоело вступать в вечную конфронтацию с Богданом Титомиром и бороться за лидерство в группе. Мужчина не понимал, почему его коллега пытался «прыгнуть выше головы» и забрать всю славу себе, когда ни к текстам, ни к аранжировкам он не имел никакого отношения. Следующий альбом – «Кар-Мания» был записан без участия Богдана.

В 1991 году коллектив достиг апогея популярности: «Кар-мэн» завоевала первые места на всевозможных конкурсах, стала обладателем премии «Овация», а бессменный лидер группы написал пару песен и .

Третьим альбомом «Кар-мэн» стал сборник лучших песен, состоящий из ремиксов старых композиций. В 1993 году группа гастролировала по России. Сергей снялся в нескольких рекламных роликах, учувствовал в телевизионной игре «Марафон-15», а также написал саундтрек к мультику «Капитан Пронин».


В следующем году группа выпустила сразу два диска: «Русская массированная звуковая агрессия» и «Live...». Примечательно то, что песни занимали исключительно топовые строчки в музыкальных чартах. После этого у группы наступило творческое затишье.

Следующий альбом увидел свет только в 1996 году. Он состоял из медленных треков и назывался «Твоя сексуальная штучка». В этом же году группа отправилась на гастроли в Германию и США, а также приняла участие в международных фестивалях.

В 1997 году коллектив выступил в телевизионном шоу «Сюрприз от Пугачевой», презентовав приме отечественной эстрады ремикс на ее композицию «Робинзон». В это же время выходит сольный альбом Лемоха «Поларис». Далее выходит «Король диска». А в 1999 году альбом – «Назад в будущее», содержащий ремиксы на первые хиты группы.


Проект не теряет актуальности и по сей день. «Кар-мэн» помнят и любят как обычные обыватели, так и звезды шоу-бизнеса. Так, в 2016 году на сцене проекта «Точь-в-точь» экс-солистка группы «Инь-ян» в образе Сергея Лемоха исполнила песню «Лондон, гудбай» («London, Goodbye»).

Личная жизнь

Сергей не любит распространяться о личной жизни, но достоверно известно, что Лемох был женат дважды.

С первой супругой Натальей артист познакомился, будучи молодым, никому не известным певцом. Как часто бывает, брак не выдержал испытание славой.


Из-за череды нескончаемых гастрольных туров в 90-х годах у Сергея не было времени на то, чтобы «остановиться и передохнуть», что уж говорить об устройстве семейного уклада. Наталья достаточно быстро поняла, что у них с мужем разные приоритеты: она хотела детей и тихую жизнь, а он мечтал творить, постоянно «находиться в движении» и быть у всех не только на слуху, но и на виду. Молодые люди развелись без скандалов, деления имущества и претензий. За время семейной идиллии жена подарила артисту двух дочерей – Людмилу и Алису.


Лемох не считал себя образцовым отцом. Певец не ходил на школьные собрания, не читал нравоучений и крайне редко проводил выходные с детьми. Несмотря на это Алиса поддерживает с Сергеем теплые отношения и даже ходит на его концерты. А вот Людмила считает, что отец уделяет ей мало времени.

Обе барышни имеют музыкальное образование. Старшая дочь пробовала себя в качестве диджея, но быстро перегорела, сейчас девушка находится в «поисках себя».

Рано став отцом, певец так же рано стал и дедушкой. У артиста есть две внучки.


Второй женой певца стала коллега по группе – Екатерина Канаева. Женщина сумела выстроить с взрослыми дочерьми артиста крепкие уважительные отношения, однако в их воспитание она никогда не вмешивалась. Мудрая барышня не хотела брать на себя роль «всезнающего родителя» и быть чересчур навязчивой.

Общих детей у Екатерины и Сергея нет, но, по словам певца, они над этим работают.

Сергей Лемох сейчас

В сентябре 2018 года дочь артиста Людмила стала героиней программы "Пусть говорят". Девушка попала в плохую компанию, стала выпивать и теперь рискует лишиться прав на ребенка, внучку Лемоха. Бабушка Людмилы сообщила, что бывшая супруга артиста, Наталья, скончалась от онкологического заболевания еще в 2014 году. По словам женщины, Лемох никогда не интересовался жизнью старшей дочери, не проявлял, ровно как и мать, любви к ней, а после развода вообще не принимает участие в ее жизни.

На данный момент исполнитель всего себя отдает музыке. Артист выпускает в свет свежие синглы, делает миксы на всеми любимые шлягеры и в ближайшее время планирует закончить работу над новым альбомом. Несмотря на то, что исполнителя нет в «Инстаграме», его фото с концертов и с отдыха регулярно появляются в сети.


Не теряющей прыти мужчина планирует и дальше расширять целевую аудиторию поклонников его творчества, поэтому активно изучает интернет-рынок. Артист хочет выпускать в свет проекты, которые буду интересны людям. Так, в 2017 году на официальном сайте коллектива певец презентовал проект «Double Jazzy».

Помимо прочего, Лемох в составе группы «Кар-мэн» продолжает выступать как в России, так и в Европе.

Дискография

  • 1990 - «Вокруг света»
  • 1991 - «Кармания»
  • 1994 - «Русская массированная звуковая агрессия»
  • 1996 - «Твоя сексуальная штучка»
  • 1997 - «Поларис»
  • 1998 - «Король диска»
  • 2008 - «Нитро»
  • 2014 - «Ультразвук»

Образована в октябре 1989. Была задумана как "экзотик-поп-дуэт" Сергеем Лемохом (настоящая фамилия - Огурцов) родился 14 мая 1965 года и Богданом Титомиром (настоящие имя и фамилия Олег Титоренко), работавшими в то время на подтанцовках у эстрадного исполнителя Владимира Мальцева.

Сергей Лемох в 1988 окончил Московский институт советской торговли. Фамилию матери решил взять как более подходящую для сценической деятельности. Дуэт мгновенно стал популярным. Музыканты работали в стиле "клуб кинопутешествий", о чем свидетельствует название их первого альбома "Вокруг света", в который вошли такие песни, как Лондон, гудбай; Париж, Париж; Чио-Чио-Сан. Дуэт успел записать второй диск "Кар-Мания", после чего в апреле 1991 Лемох и Титомир расстались. Богдан стал работать сольно, а Сергей, сохранив за собой права на название, набрал музыкантов и группу танцоров.Сейчас он женат. Имеет двоих детей, причем все - девочки: Алиса и Людмила. Но до сих пор, как и в бытность дуэта Кар-мэн, он любит крутую музыку, дикий секс, машины и культуризм. И имеет что нам рассказать...опять же про Германию.

Богдан Титомир - российский эстрадный певец, создавший себе имидж секс-проповедника. Богдана Титомира часто называют "первым русским рэпером".

В детстве Богдан Титомир учился музыке (фортепиано) и хотел поступать в консерваторию, но судьба его сложилась иначе.

В самом начале 1991 года "Кар-Мэн" отметил годовщину своего существования, а в апреле 1991 года экзотик-поп дуэт "Кар-Мэн" распался. Сергей Лемох, сохранив за собой права на название и набрав музыкантов, группу танцоров, продолжал эксперименты в стиле "экзотик-поп", а Богдан Титомир подвивал основу популярной музыки, внедряя движение "High Energy". Уже без Титомира вышел второй альбом под названием "Кар-Мания", который ничем не хуже первого, даже лучше. На заглавную тему "Bad russians" был отснят клип. "Кар-Мэн" завоевала первые места на конкурсах "Шлягер-90", "50х50" (1991), "Звездный дождь" (1991). В том же 1991 была удостоена национальной премии "Овация" в номинации "поп-группа". В 1991 году Лемох написал музыку для нескольких песен Н. Гулькиной - "Китай", "Надо лишь мечтать", "Айвенго", "Прощай навек".

После выпуска двух альбомов вышел сборник лучших песен, который включал один ремикс "Чио-Чио-Сан" и три новых "Чао, бамбино" (на которую был отснят клип), "Is it love" и "Танцы в лазерном дыму". В 1993 году "Кар-Мэн" гастролировал по России. В этом же году Лемох принимал участие в съемках рекламных роликов - сигареты "B.O.Y." и продукция фирмы "Hitec". Принимал участие в телевизионной игре "Марафон 15 - старт", где, к сожалению, Лемох не выиграл (его танцоры не смогли ответить на простейший вопрос и он их всех уволил). Был записан саундтрек к мультфильму "Капитан Пронин".

В 1994 году вышли сразу два альбома "Русская массированная звуковая агрессия" и "Live...". Все песни группы написаны Сергеем Лемохом. Многие из них занимали ведущие места в различных хит-парадах: "Angel of love", "Союз-Аполло", "This is Сar-Man", "Отель Калифорния" (danсe-ремикс песни Eagles). Большой популярностью пользовались видеоклипы на песни "Чао, бамбино", "Плохие русские" и др. В 1994 году Лемох написал музыку Н. Сенчуковой для песни "Ты не Дон Жуан". Также записал совместно с Ликой, Ладой Дэнс, С.Владимирской, В.Нечитайло, И.Силиверстовым песню "Дети Луны".

В период с 1994 по 1996 год "Кар-Мэн" совсем куда-то пропала. Ничего не видно, ничего не слышно. И все-таки в конце 1996 года вышел долгожданный альбом "Твоя сексуальная штучка", который был просто насыщен медленными песнями. В 1996 году команда отмечала свое пятилетие (как сольного проекта Сергея Лемоха), к нему был приурочен выход нового диска "Твоя сексуальная штучка". Группа гастролировала по Германии, США, участвовала в фестивалях "Голос Азии" (1996), "Славянский базар", "Таврийские игры" (1997).

Лучшие дня

В 1997 году "Кар-Мэн" участвовала в проекте "Сюрприз от Пугачевой", записав ремикс на песню "Робинзон" в стиле "диско". В этом же году вышел сольный проект Сергея Лемоха "Поларис".

После небольшого затишья в 1998 году вышел альбом "Король диска", вся музыка в котором полностью в стиле (классического) "диско". По причине болезни А. Лачинова был задержан выпуск клипа на песню "Тацуйте диско" из альбома "Король диска", который появился только где-то в начале 1999 года.

Через полтора года, в декабре 1999 года, вышел альбом ремиксов на старые хиты (с 1991 по 1994 год). Жаль, что не написаны ремиксы на такие песни как (хотя бы не 10, а песен 16 забабахали в альбом), "Знойный Истамбул", "Bad russians", "Caribbean girl", "Звуковой агрессор", "Великий инквизитор" и т.д.

С 13 июня 2001 года, на территории Германии проходила демонстрация юбилейной программы, легендарной группы "Кар-мэн", посвященной 10-тилетию творческого пути. Гастроли продлилась до 8 июля.

Лет 5 назад на каждой дискотеке публика энергично двигалась под зажигательный ритм группы "Кар-Mен" и с увлечением подпевала: "Это Сан-Франциско, город в стиле диско:" Бешеная популярность группы объяснялась тем, что она была одной из немногих русских групп, начавшей играть новую, модную танцевальную музыку. Тогда, в начале 90-х, группа собирала полные стадионы, и вдруг на пике популярности "Кар-Мен" исчезает. Так же "вдруг" в начале февраля нынешнего года Сергей Лемох, лидер группы, заявил о своем возвращении в "большой" шоу-бизнес грандиозным турне по России "Кар-Мен" - 10 лет". Тур стартовал большим концертом в Москве. К неизменной кипучей энергии солиста и мощному драйву диско добавились новые технологии аранжировки. Концерт наглядно показал, что "дедушке-диско" еще рано уходить на пенсию.

Корреспондент "Алфавита" Елизавета Рукина встретилась с солистом, автором песен и главным вдохновителем возрожденной "Кар-Мен" Сергеем Лемохом.

- Меня всегда интересовало, откуда у группы такое название...

В рок-лаборатории когда-то давно была команда, которая называлась "Car-Man". Я этих ребят хорошо знал, мы вместе играли в концертах. Когда закончилась эпоха подвального рока, команда разошлась. Но мне очень нравилось название, и я взял его для своего коммерческого проекта: оно означает "человек-машина". Просто и очень подходит для той музыки, с которой я работаю.

- Объявлена большая программа концертов по всей России и большое турне за границей. "Кар-Мен" вновь выходит на "большую сцену"?

Думаю, да. Мы представляем новую программу, посвященную десятилетию группы. Где же еще справлять юбилей, как не дома? Ну а кроме того, я сейчас работаю с продюсерской компанией "Мьюзик Хаммер". Мы подготовили и выпустили первый альбом серии "Легенды русского диско". Это своеобразный итог уходящего века, в альбом включены самые известные хиты диско. Кроме этого, готовится много интересных сюрпризов, так что поклонникам скучать не придется.

- Есть ли какая-то принципиально новая идея в альбоме, который готовится к выходу?

Есть, конечно. Вообще сейчас очень трудно сделать что-то новое, поскольку в русле танцевальной музыки удивить слушателя практически невозможно. Но я практикую смешение стилей. Чистый стиль - прерогатива диджеев. Они расставляют все по местам.

- А какие стили вы предпочитаете в танцевальной музыке?

Например, "этно". Мне нравится работать с традиционной китайской или японской музыкой. Нравится, как звучат восточные мотивы в жестком танцевальном темпе. И, конечно, я люблю работать с диско. Последняя волна на Западе - "стиль 80-х". В своем новом альбоме я очень хитро все намешал, например, будут использоваться живые ритм-секции. Я только что вернулся из Германии, был на последнем фестивале "Майдей". У них диско очень популярно. Есть такая группа "Спайк", суперпопулярная в Германии, канал "Viva" крутит их клипы практически постоянно. У нас о них никто не знает.

- Многие ваши поклонники уже давно ничего о вас не слышали. С чем был связан такой длительный отпуск группы?

На самом деле мы не прекращали работать. В частности, в клубе "Слава" мы выступали постоянно три года подряд. Не было широкой огласки по телевидению или в "престижных" клубах, но это не значит, что мы совсем прекратили свою деятельность. Кроме того, каждый год мы выпускали по альбому. Последние альбомы - "Король диско" (1998 г.) и сборник ремиксов "Назад в будущее" (1999). Так что ничего не прекращалось. У меня были предложения о работе в Германии и Канаде, правда, пока из этого ничего не получилось, но предложения остаются в силе. За это же время мы с Алексеем Лачиновым сделали компьютерный клип, который занял второе место на конкурсе компьютерной графики. Сейчас этот клип в Интернете назван самым быстрым и "навороченным".

Страны

СССР СССР
Россия Россия

Откуда Состав Другие
проекты
Кар-мэн Кар-мэн

История

Изначально дуэт именовал себя как «экзотик-поп-дуэт». В качестве названия взяли имя «Кармен». В 1990 году название преобразилось в «Кар-мэн». Как комментируют сами исполнители, таким образом они «пошли навстречу пожеланиям слушательниц, затушевав первоначальное напоминание о коварной испанской сопернице сегодняшних юных соблазнительниц». Название можно рассматривать как «человек-автомобиль», , сами исполнители предпочитают синоним «путешественник» . В связи с этим первый альбом группы под названием «Вокруг света » (1990) имел своеобразную концепцию : каждая песня из него так или иначе рассказывает о разных городах и странах.

На телевидении группа впервые появилась весной 1990 года , на телеканале «2х2», исполнив несколько песен (неизвестный источник), затем летом того же года в программе «Эстрадный вернисаж», с клипом «Париж», а уже по итогам года, подведённым в газете «Московский комсомолец », дуэт стал лидером в двух номинациях: «Открытие года» и «Группа года» .

Группа получила ряд премий: «Шлягер-90» (), «50х50» (), «Звёздный дождь» (), «Овация» ().

В апреле 1991 года Богдан Титомир покидает проект, приняв решение заняться сольной карьерой; . Сергей Лемох переписал все вокальные партии Титомира для следующего альбома «Кармания», и в итоге альбом вышел в свет в 1992 году.

Отрывок заглавной песни «Капитан Пронин»
Помощь по воспроизведению

Лемох принимает участие в сторонних проектах: снимается в рекламе, записывает саундтрек к мультсериалу «Капитан Пронин », пишет музыкальные заставки к телепередачам и т. п.

Параллельно с работой в «Кар-мэн» Сергей Лемох работал как композитор, написав несколько песен для других артистов (Наталья Сенчукова , Лада Дэнс , Наталия Гулькина , Игорь Селиверстов).

Состав

  • Сергей Лемох - вокал , тексты , аранжировки .
  • Сергей Колков - танцы, бэк-вокал.
  • Алексей Макаров - танцы.
  • Олег Рычков - танцы.

Бывшие участники:

Дискография

До альбома Вокруг света , в 1990 году были записаны 3 песни: «Man of the year», «Ночь с тобой», «Сингапур». Также известно, что одна песня альбома Кармания была записана ещё дуэтом в 1991 году («Парень из Африки»), но после ухода Богдана Титомира из группы Сергей Лемох переписал все вокальные партии.

Студийные альбомы:

  • Вокруг света (магнитоальбом - Gala 1990) (Gala/Sintez, 1991 - винил, переиздан на CD и MC Gala Records в 1994)
  • Кармания (Carmania ) (Gala Records, 1991 - магнитоальбом, 1992 - винил, переиздан на CD и MC в 1994)
  • Русская массированная звуковая агрессия (J.S.P., 1994; 1997; 2004)
  • Твоя сексуальная штучка (Zeko, 1996)
  • Король диска (J.S.P., 1998; 2003)
  • Нитро (Квадро-диск, 2008)

Концертные альбомы:

  • Live… (J.S.P., 1994; 2004)

Альбомы ремиксов:

  • Назад в будущее (Back to future) (J.S.P., 1999; 2003)
  • Ультразвук (2014)

Сборники:

  • The Best of Car-Man (Jeff Records, 1993)
  • Легенды русского диско (Master Sound Production, 2000)
  • Легенды русского диско. Часть 2 (Master Sound Production, 2001)
  • Звёздная коллекция (J.S.P. Records, 2001)
  • Grand collection (Квадро-диск, 2009)

Прочие альбомы:

  • Поларис (Zeko, 1997, сольный альбом Лемоха)

Видеография

  • Париж (1990)
  • Моя девочка из Америки (American Girl) (1990)
  • Лондон, гудбай (1991)
  • Отель Сан-Мартино (1991)
  • Bad Russians (1991)
  • Парень из Африки (1991)
  • Чао, бамбино (1992)
  • Мамайя Каннибалз (1993)
  • Звуковой агрессор (1994)
  • Южный Шаолинь (1996)
  • Танцуйте диско (1998)
  • Музыка (2012)
  • Детка (2014)

Напишите отзыв о статье "Кар-мэн"

Примечания

Ссылки

  • www.carmanmusic.ru - официальный сайт группы «Кар-Мэн»
  • на «Яндекс.Музыке »

Отрывок, характеризующий Кар-мэн

Она смотрела туда, куда ушел он, на ту сторону жизни. И та сторона жизни, о которой она прежде никогда не думала, которая прежде ей казалась такою далекою, невероятною, теперь была ей ближе и роднее, понятнее, чем эта сторона жизни, в которой все было или пустота и разрушение, или страдание и оскорбление.
Она смотрела туда, где она знала, что был он; но она не могла его видеть иначе, как таким, каким он был здесь. Она видела его опять таким же, каким он был в Мытищах, у Троицы, в Ярославле.
Она видела его лицо, слышала его голос и повторяла его слова и свои слова, сказанные ему, и иногда придумывала за себя и за него новые слова, которые тогда могли бы быть сказаны.
Вот он лежит на кресле в своей бархатной шубке, облокотив голову на худую, бледную руку. Грудь его страшно низка и плечи подняты. Губы твердо сжаты, глаза блестят, и на бледном лбу вспрыгивает и исчезает морщина. Одна нога его чуть заметно быстро дрожит. Наташа знает, что он борется с мучительной болью. «Что такое эта боль? Зачем боль? Что он чувствует? Как у него болит!» – думает Наташа. Он заметил ее вниманье, поднял глаза и, не улыбаясь, стал говорить.
«Одно ужасно, – сказал он, – это связать себя навеки с страдающим человеком. Это вечное мученье». И он испытующим взглядом – Наташа видела теперь этот взгляд – посмотрел на нее. Наташа, как и всегда, ответила тогда прежде, чем успела подумать о том, что она отвечает; она сказала: «Это не может так продолжаться, этого не будет, вы будете здоровы – совсем».
Она теперь сначала видела его и переживала теперь все то, что она чувствовала тогда. Она вспомнила продолжительный, грустный, строгий взгляд его при этих словах и поняла значение упрека и отчаяния этого продолжительного взгляда.
«Я согласилась, – говорила себе теперь Наташа, – что было бы ужасно, если б он остался всегда страдающим. Я сказала это тогда так только потому, что для него это было бы ужасно, а он понял это иначе. Он подумал, что это для меня ужасно бы было. Он тогда еще хотел жить – боялся смерти. И я так грубо, глупо сказала ему. Я не думала этого. Я думала совсем другое. Если бы я сказала то, что думала, я бы сказала: пускай бы он умирал, все время умирал бы перед моими глазами, я была бы счастлива в сравнении с тем, что я теперь. Теперь… Ничего, никого нет. Знал ли он это? Нет. Не знал и никогда не узнает. И теперь никогда, никогда уже нельзя поправить этого». И опять он говорил ей те же слова, но теперь в воображении своем Наташа отвечала ему иначе. Она останавливала его и говорила: «Ужасно для вас, но не для меня. Вы знайте, что мне без вас нет ничего в жизни, и страдать с вами для меня лучшее счастие». И он брал ее руку и жал ее так, как он жал ее в тот страшный вечер, за четыре дня перед смертью. И в воображении своем она говорила ему еще другие нежные, любовные речи, которые она могла бы сказать тогда, которые она говорила теперь. «Я люблю тебя… тебя… люблю, люблю…» – говорила она, судорожно сжимая руки, стискивая зубы с ожесточенным усилием.
И сладкое горе охватывало ее, и слезы уже выступали в глаза, но вдруг она спрашивала себя: кому она говорит это? Где он и кто он теперь? И опять все застилалось сухим, жестким недоумением, и опять, напряженно сдвинув брови, она вглядывалась туда, где он был. И вот, вот, ей казалось, она проникает тайну… Но в ту минуту, как уж ей открывалось, казалось, непонятное, громкий стук ручки замка двери болезненно поразил ее слух. Быстро и неосторожно, с испуганным, незанятым ею выражением лица, в комнату вошла горничная Дуняша.
– Пожалуйте к папаше, скорее, – сказала Дуняша с особенным и оживленным выражением. – Несчастье, о Петре Ильиче… письмо, – всхлипнув, проговорила она.

Кроме общего чувства отчуждения от всех людей, Наташа в это время испытывала особенное чувство отчуждения от лиц своей семьи. Все свои: отец, мать, Соня, были ей так близки, привычны, так будничны, что все их слова, чувства казались ей оскорблением того мира, в котором она жила последнее время, и она не только была равнодушна, но враждебно смотрела на них. Она слышала слова Дуняши о Петре Ильиче, о несчастии, но не поняла их.
«Какое там у них несчастие, какое может быть несчастие? У них все свое старое, привычное и покойное», – мысленно сказала себе Наташа.
Когда она вошла в залу, отец быстро выходил из комнаты графини. Лицо его было сморщено и мокро от слез. Он, видимо, выбежал из той комнаты, чтобы дать волю давившим его рыданиям. Увидав Наташу, он отчаянно взмахнул руками и разразился болезненно судорожными всхлипываниями, исказившими его круглое, мягкое лицо.
– Пе… Петя… Поди, поди, она… она… зовет… – И он, рыдая, как дитя, быстро семеня ослабевшими ногами, подошел к стулу и упал почти на него, закрыв лицо руками.
Вдруг как электрический ток пробежал по всему существу Наташи. Что то страшно больно ударило ее в сердце. Она почувствовала страшную боль; ей показалось, что что то отрывается в ней и что она умирает. Но вслед за болью она почувствовала мгновенно освобождение от запрета жизни, лежавшего на ней. Увидав отца и услыхав из за двери страшный, грубый крик матери, она мгновенно забыла себя и свое горе. Она подбежала к отцу, но он, бессильно махая рукой, указывал на дверь матери. Княжна Марья, бледная, с дрожащей нижней челюстью, вышла из двери и взяла Наташу за руку, говоря ей что то. Наташа не видела, не слышала ее. Она быстрыми шагами вошла в дверь, остановилась на мгновение, как бы в борьбе с самой собой, и подбежала к матери.
Графиня лежала на кресле, странно неловко вытягиваясь, и билась головой об стену. Соня и девушки держали ее за руки.
– Наташу, Наташу!.. – кричала графиня. – Неправда, неправда… Он лжет… Наташу! – кричала она, отталкивая от себя окружающих. – Подите прочь все, неправда! Убили!.. ха ха ха ха!.. неправда!
Наташа стала коленом на кресло, нагнулась над матерью, обняла ее, с неожиданной силой подняла, повернула к себе ее лицо и прижалась к ней.
– Маменька!.. голубчик!.. Я тут, друг мой. Маменька, – шептала она ей, не замолкая ни на секунду.
Она не выпускала матери, нежно боролась с ней, требовала подушки, воды, расстегивала и разрывала платье на матери.
– Друг мой, голубушка… маменька, душенька, – не переставая шептала она, целуя ее голову, руки, лицо и чувствуя, как неудержимо, ручьями, щекоча ей нос и щеки, текли ее слезы.
Графиня сжала руку дочери, закрыла глаза и затихла на мгновение. Вдруг она с непривычной быстротой поднялась, бессмысленно оглянулась и, увидав Наташу, стала из всех сил сжимать ее голову. Потом она повернула к себе ее морщившееся от боли лицо и долго вглядывалась в него.
– Наташа, ты меня любишь, – сказала она тихим, доверчивым шепотом. – Наташа, ты не обманешь меня? Ты мне скажешь всю правду?
Наташа смотрела на нее налитыми слезами глазами, и в лице ее была только мольба о прощении и любви.




Top