Город в котором меня нет студия. Город, в котором меня нет: Аниме Vs Манга

Жизнь мангаки нелегка. Тяжелый и кропотливый труд по достоинству вознаграждается в редких случаях. Авторские работы, в которые были вложены душа и нравоучительный посыл, не всегда достигают сердец читателей. Однажды понять, что ты пустой и скучный человек, не способный на большее - самый большой страх в жизни автора.

Сатору Фудзинума - не такой уж и успешный 28-летний мангака, занимался подработкой в службе доставки. Случается и такое, что его переносит на несколько минут в прошлое, дабы он смог предотвратить какую-либо трагедию. Например, гибель ребенка под колесами автомобиля. Если Сатору не справится с заданием, его будет переносить в прошлое вновь, пока он не закончит свое дело. Контролировать эту свою способность Сатору не может, а кого и от чего требуется спасти приходится выяснять опытным путем. Поэтому он старается избегать мест, в которых может произойти что-то, что активирует его способности.
Однажды с помощью своих способностей Сатору предотвращает похищение ребенка. Это приводит к тому, что мать Сатору понимает, кто стоял за аналогичными похищениями, происходившими восемнадцать лет назад. Вскоре после этого ее убивают. Теперь мангаке предстоит найти убийцу и, возможно, изменить историю так, чтобы похищений восемнадцатилетней давности не происходило.

Город, в котором меня нет / Erased / The Town Where Only I am Missing / Boku dake ga Inai Machi смотреть онлайн все серии или скачать бесплатно

На нашем портале вы сможете смотреть аниме Город, в котором меня нет / Erased / The Town Where Only I am Missing / Boku dake ga Inai Machi в хорошем качестве с оригинальным переводом и озвучкой. Смотрите все серии на портале Anistar раньше других.

"Город, в котором меня нет" - одно название сразу же привлекло мое внимание, когда я только думал посмотреть это аниме.
Впервые посмотрел это аниме в далёком 2016 и был под сильным впечатлением. После первого просмотра, я пересмотрел этот тайтл спустя неделю и мою "мужицкий дождь" все также лился через край. Всего я пересматривал это аниме 4 раза и каждый раз это аниме всё также сильно меня впечатляло.
Признаться честно, в последний раз я пересматривал этот тайтл где-то год назад и за это время, как это бывает у людей, многое изменилось в моей жизни и в восприятии той самой жизни, посему я боялся пересматривать аниме еще раз.
Я его пересмотрел.
Всё аниме я испытывал ностальгию и восторг от происходящего на экране. Каждая сцена вызывала бурю эмоций и давала пищу для размышлений. Тайтл поднимает некоторые социальные темы, будь то воспитание, дружба или вовсе восприятие жизни как таковой.
Если перейти к конкретики достоинств, то можно спокойно отметить дизайн, музыкальное сопровождение и сюжет.
Я могу по полчаса обосновывать каждый названный выше пункт, но мне попросту лень, да и если кто надумает посмотреть, то он сразу поймет о чём я.
Надо отметить, что моё мнение насчет сюжета крайне неоднозначное. Как я сказал ранее, он хорош, но в нем свои минусы:
-во-первых, как мне кажется, временами авторы чрезмерно часто пытаются давить на жалость зрителя. Да, аниме трогательно и с посылом, но временами уж слишко много горя хотят запихнуть туда, где его и так сполна и слишком сильно прослеживается желание выдавить из зрителя хоть какую-то слезинку;
-во-вторых, в этот раз я заметил, что сюжет слишком стремительно развивается. Не могу сказать, что смотрится скомкано, но создаётся впечатление, будто руководствующихся адаптацией лиц били хлыстом, дабы те влезли в рамки 12ти серийника;
-в-третьих, автор данного аниме не умеет показывать детей как они есть(кто следил за другими работами автора, должен был заметить такую проблему). Говоря о корявости изображения детей, я имею ввиду, что они слишком умны(конечно, я об отдельных личностях). На секундочку, вспоминаем себя в начальной школе и сравниваем. Fill fucking difference.
В принципе, это были основные проблемы этого аниме. Лично для меня они несущественны, но если думать рационально и анализировать, то аниме не настолько восхитительно, насколько бы могло быть.
В вообщем, все кто не смотрел - смотрите и чувствуйте, ведь это аниме надо прочувствовать на себе, дабы лучше понять персонажей и посыл.
P.S. Каждый видит свою индивидуальную интерпретацию, даже если её нет.
8/10

Наступил зимний аниме сезон, а поэтому — пришло время для новой серии статей Аниме vs Манга. Сегодня пристальный взгляд редакции пал на аниме Boku Dake Ga Inai Machi или «Город, в котором меня нет». Манга Санбэ Кэя, на мой взгляд, отличная. Отличная — значит не только хорошая, но и отличающаяся от других. Неповторимый нарочито грубоватый стиль рисунка, интересный сюжет, нередко держащий у читателя ком в горле. Я до сих пор жду выхода новых томов манги, а когда было анонсировано аниме я с упоением ждал когда же толпа новоиспеченных фанатов хлынет в магазины и сметет все тома манги с полок. Но теперь, посмотрев на экранизацию, я понимаю, что события могут не соответствовать моим ожиданиям.

Manga Home сравнивает аниме экранизацию с оригиналом от Санбэ Кэя. В этот раз сравнение получилось очень субъективное и предвзятое, но вы сами поймете почему, когда прочитаете.

«Город, в котором меня нет» — работа студии A-1 Pictures, над работой трудились создатели Sword Art Online и Haikyuu, Silver Spoon и The Seven Deadly Sins. Не звездный, но и не самый плохой авторский состав, ничего не предвещало беды. Трейлеры были многообещающими. И вот 8 января, в день премьеры первой серии аниме, стало понятно — что-то пошло не так.

«Город, в котором меня нет»

герои

Начнем с главных героев. Герои Санбэ Кэя выглядят нарочито искаженно, но мило, они запоминаются. Чего нельзя сказать об аниме, где персонажи слишком правильные, дизайнеры попытались не раздражать зрителя рисунком, но и про любителей манги не хотели забывать, придав им узнаваемые черты из манги, и погнавшись за двумя зайцами, не поймали ни одного, как нетрудно было догадаться. Угловатость героев сглажена, но не до конца, теперь они выглядят не оригинально, а нелепо.

Стоит признать, мама Фудзинумы достаточно близка к тому, что мы видели в манге, но шарма в ней, все же, меньше.




Визуализация временного скачка в аниме «Город, в котором меня нет» выглядит как простой негатив лица главного героя, в то время как в манге перед читателем всплывает безумнейшая инверсия цвета, затрагивающая все окружение, Читателю оригинала тут же передается тревога Фудзинумы, который сразу же понимает «только что кто-то умер». В аниме с этой задачей не справились.

Аниме — это продукт направленный на более широкую аудиторию, сохранение художественного стиля Санбэ действительно могло бы оттолкнуть некоторую аудиторию, в конце концов, главной изюминкой манги бесспорно является сюжет и захватывающая история, глубина и простота раскрытия персонажей. Как же выглядит аниме на этом фронте?

Сюжет

Сюжет аниме «Город, в котором меня нет» повторяет события манги не полностью и с множеством искажений. Где-то они менее значимые, а где-то значительно могут изменить результат повествования, если приложить фантазию. Уже из первой серии аниме исключены многие события манги: налаживание дружеского контакта с Аири, который объяснял безоговорочное доверие девушки к подозреваемому обществом главному герою, сочли ли сценаристы, что нескольких минут героя с Катагири Аири было достаточно для получения такого доверия?

Важным элементом манги с уверенностью можно назвать воспоминания главного героя. Иногда целые главы манги уделены воспоминаниям Фудзинумы: о друзьях, маме, похищенных детях, утерянные воспоминания. Они создают образ неуверенного героя, слабого и неспособного хоть что-то изменить. В аниме этого впечатления не создается, воспоминания Фудзинумы есть, но внимания им уделено настолько мало, что зритель просто не уделяет им должного внимания. Были и хорошие кадры: например воспоминания о Хинадзуки. Но если взять во внимание то, что этот кадр был обложкой и визитной карточкой всего аниме — объяснить его качество довольно легко.

Но за что действительно нельзя простить экранизации — так это за сильнейшую историю Фудзинумы Сатико, матери главного героя. Трогательная и пробивающая слезу завязка сюжета манги утеряна не только из-за слабой визуализации, но и малого внимания, которое повествование уделяло характеру и истории мамы Сатору.

Этого эпизода из воспоминаний Сатору в аниме нет совсем.

В манге мы видели характер и все великолепие Сатико через призму воспоминаний героя, но аниме не дает нам возможности насладиться силой завязки. Смерть Сатико, раскрывшей похитителей и убийц одноклассников Сатору, не трогает ни единой струнки души. Мне, как зрителю, было просто все равно. Какие-то негодяи похищали и убивали детей более 20 лет и после всего убивают яркую харизматичную и искреннюю Сатико, а мне нет до этого дела, потому что аниме нисколечко не передает всю значимость момента. И что же герой делает обнаружив тело? Ведет себя не только как дегенерат, но и так, будто он обнаружил труп незнакомой пятидесятилетней тетки, а не своей родной мамы.

Важность и тревогу от этого «шучу» из уст Сатико в аниме не ощутить.


Стиль рисунка Кэя утерян полностью даже там, где он так нужен. То ли цензура, то ли неудачная работа аниматоров.


Этот человек сейчас смотрит на тело своей родной мамы.


Вся сила истории Санбэ Кэя в нагнетании атмосферы, в тревоге, которую его манга рождает нас. Вот так нужно передавать драму, без наигранных падений от вида крови.




И это не все расхождения аниме и манги: в мультфильме Сатору пересекается лицом к лицу с убийцей, он не пробует догнать его, а оказывается пойманным полицией, в манге убийца подставил героя, так же, как он поступил с его приговоренным к смерти лучшим другом. У героя из манги во время бегства от полиции должны были крутиться мысли о несправедливости и потерянном детстве, разрушенной жизни, думая об этом всем, он, вероятно, и переносится в 1988-мой, год, когда все началось.

Первая серия аниме сразу охватывает 6 глав манги. Это очень много для объемных глав по 30 страниц. Фактически, нам передали сюжет целого тома манги за 20 минут. Аниме будет состоять из 12 серий, примерно по тому на одну серию, но на данный момент выпущено только 7 томов манги. Такими темпами сюжет оборвется на 7-8 серии, следовательно нам предстоит увидеть либо оригинальную концовку, либо сценарист должен замедлить темп повествования. Какой бы концовка ни была, я ее больше не жду. Лучше мангу почитаю, чего и вам советую.

Это первый на моей памяти случай, когда предельно крутое аниме я смотрел во время его проката на тв. Обычно я дожидался, пока аниме выйдет полностью и смотрел его залпом. Но в этот раз я решился посмотреть первую серию онгоинга, и он словно загипнотизировал меня на просмотр. Ожидание выхода новой серии было невероятно долгим, а просмотр новой серии просто праздником. Но дабы не вдаваться в эмоции, я просто распишу все плюсы и минусы данного произведения.

Рисовка. Предельная детализация окружения и персонажей. Умеренно сочные краски, поразительная работа со светом и тенью. Разные интересные приемы, вроде кинематографичной камеры. «Город в котором меня нет» не создает декорации для аниме, он создает целый мир с по-настоящему живыми героями, все это благодаря удивительной рисовке. Одна из лучших за последнее время, в таких случаях говорят «сделано с любовью».

Звук и музыка. Низкочастотный звук отматывания времени вызывает мурашки по коже, а песни из опенинга и эндинга хочется слушать каждую серию. И в целом вся музыка идеально вписывается в ту или иную ситуацию. Прекрасная работа.

Главные герои. Будем считать главными героями тех, кому уделено большее внимание. Сатору , само собой, получился очень живым. Замечательно проработанный персонаж, который обладает очень интересной способностью отматывать время. На протяжении всего аниме очень переживаешь за его расследование. Все его мотивы довольно банальны, но ты делаешь этому поблажку за их благородство. Самый обычный человек, который стал настоящим супергероем. Мать Сатору . Просто монстр (как говорит сам Сатору), и на то есть свои причины, которые и раскрывают мать Сатору как весьма интересного персонажа. Айри . Милая девчонка, у которой есть великие ценности. Кайо . Почти сломленная маленькая девочка, в связи с обстоятельствами, но способная преодолеть любые трудности. Каждый из главных персонажей обладает своей историей, своим внутренным миром и внешним обаянием. Так что в них невозможно не влюбиться.

Второстепенные герои. Оказались раскрыты не особо хорошо, возможно, из-за небольшого количества серий и максимальной концентрации на главных героях. Поэтому они, в основном, играют роль палочки выручалочки, не имеют своей истории, но даже своей небольшой ролью успевают вызвать симпатию или наоборот.

Сюжет. Я выбрал это аниме просто из-за интересного названия, не читая никакой информации о нем. Самое начало поразило меня до глубины души, эффектное спасение жизни благодаря отматыванию времени. Про юношу с такими способностями я был готов смотреть с большим удовольствием. Но в первой же серии Сатору переносится на 18 лет назад, что дает мне оплеуху в виде «А сейчас ты будешь смотреть аниме про школоту». Но дальнейшее развитие сценария уничтожило все мои плохие предубеждения. Получился очень необычный детектив, потому что 28 летний герой находился в теле ребенка и мог полагаться только на свой ум и хитрость. Также не обошлось без интересных сюжетных поворотов, которые многократно усиливали интерес к происходящему.

Находка режиссера. Закадровый голос, который озвучивает мысли Сатору, создает отличный эффект присутствия. Звучащий в твоих ушах поток сознания героя, невольно заставляет тебя самого вникать в происходящее, анализировать, приходить к выводам. Получается некий интерактив, расследования ведет не только Сатору, но и вы вместе с ним. Гениально!

В итоге , «Город в котором меня нет» как цельное произведение почти не имеет минусов. Это очень необычная история о прекрасном и ужасном. Здесь есть и взрослый триллер с убийствами, и детская беззаботная дружба, и настоящая любовь. Обязательно к просмотру всем любителям жанра, это аниме не оставит вас равнодушным.




Top