Группа d o b. Биография

Отец работал в секретариате ООН в Нью-Йорке. Он сам и автор, и исполнитель, много вещей писал Толкуновой. Это было его хобби. А вообще-то, он геолог. Да и вся семья Sir-J"я геологи. Bust A.S.! - так называлась группа, в которую входили Leeas, Гвоздь и вышеупомянутый Sir-J. Это было в 1989 году. В следующем году ребята уже познакомились с MD&С Павловым, и в 1991 году записали с ним одну вещь от Bust A.S.!. 1992 год принес знакомство с Ladjack-ом, в результате чего уже в 1993 году появляется всем хорошо известная группа D.O.B. (Bust A.S.! + Ladjack). Тогда же был записан первый совместный хит - Flava Of A Big Profit. Это название стало лозунгом всей команды - эти слова написаны на логотипе группы под скелетом, сидящем на унитазе (это придумал Ladjack вместе со своим приятелем). Все в коллективе занимались музыкой, а читали только Sir-J и Олег (Ladjack). Вскоре состоялось еще одно знаковое событие - знакомство с Legalize"ом, с которым у LadJack"а был свой проект, который назывался Slingshot. Sir-J же продолжал заниматься своим Bust A.S.!. Группа оставила наследие в виде альбома, выпущенного только на кассетах очень маленьким тиражом какой-то полупиратской конторой. Альбом назывался Pregnant Wit Skillz по одноименной композиции Sir-J"ея и, можно сказать, считается самым андеграундным релизом (если это можно так назвать) русского рэпа. Немного позже произошло слияние нескольких коллективов, в результате которого образовалось целое объединение, семья под названием D.O.B. Community - помимо уже упомянутых героев сюда вошли также ребята из Рабов Лампы - Джип и Грюндиг (Sir-J был давно знаком с Джипом, а Грюндиг и Лигалайз росли вместе, играли в одной песочнице…). Примерно в это время Ladjack немного отошел от рэпа и занялся диджеингом. Легендарное же знамя собственно D.O.B. подхватил Лигалайз, образовавший дуэт с Sir-J"ем. И в 1997 году на лейбле Элиас состоялось сразу два релиза от Community: это альбом Рабов Лампы "Это не больно.", в котором продолжались идеи КТЛ ДиЛЛ (первой группы Джипа) и каждая вторая композиция была антинаркотическим гимном - до сих пор многие любители русского рэпа считают именно этот альбом лучшим за всю историю - и D.O.B. "Rushun Roolett" - самый хардкоровый альбом за всю историю русского рэпа: он полностью англоязычный (русский язык звучит только в одном куплете Лигалайза, интро, ските и треке Рабов Лампы - таким образом, слушатели познакомились с новым именем на рэп-сцене), большинство треков записаны именно дуэтом Sir-J + Legalize, Ladjack участвовал только в нескольких композициях. Кстати, по рассказам самих исполнителей, этот альбом может претендовать на рекорд по времени, затраченному на его запись: подчас за один день в студии с нуля записывалось сразу несколько композиций, которым впоследствии предстояло стать легендарной классикой. Сразу после этого Лигалайз за поисками новых приключений, нового вдохновения летит в Конго, где продолжает заниматься рэпом в составе местной группы Aeroskwadra (кстати, одним из участников этого коллектива был человек, сейчас плотно работающий со знаменитым Busta Flex), а Sir-J решает завязать на некоторое время с хип-хопом - у него была семья, надо было зарабатывать деньги, которые в то время нельзя было получить на хип-хопе (это сейчас ребята сами говорят, что живут с выступлений, к тому же получая процент с продажи дисков и кассет). Целых два года Jino работал в хорошей, престижной фирме и ни коим образом не касался музыки. С этого момента - в то время Лига уже вернулся в Россию - Sir-J и Legalize пошли немного разными путями, при этом сохранив между собой великолепные, даже не столько дружеские, сколько братские отношения. Лига начал работать сольно, затем в дуэте с Пансом в "Легальном Бизне$$е", потом вместе с Владом Валовым образовал Bad B. Альянс, после чего уехал в Прагу и записал альбом вместе с группой П-13. Примерно в это время, в 2000 году, уже на лейбле RAP Recordz вышли еще два релиза от семьи Community: это был архивный сборник неизданных старых вещей, который так и назывался D.O.B. Community "Архив: 1992-1996" (в сборник вошли и сольные треки Sir-J

"ея и Лигалайза, и групп Bust A.S.!, Slingshot, D.O.B., Новый Завет (один из первых проектов Грюндига; дуэт с Купоросом), КТЛ ДиЛЛ) и альбом D.O.B. "М.С. - Мастера Слова", собравший на одной кассете сольные и совместные треки Sir-J"ея и Лиги, записанные с 1997 по 2000 год. Серьезный удар терпит D.O.B. Community: в процессе записи собственно первого полноценного альбома именно Community "100 Преград Преодолев" от передозировки наркотиков умирает Алексей "Грюндиг" Перминов. Трагедия состоялась 12 июня 2000 года - этот день навсегда стал черным днем календаря не только для друзей этого гениального человека, но и для всех поклонников его таланта. Еще одним "минусом" в большой семье стала Симона, покинувшая коллектив. И теперь основным составом Community считается трио Sir-J, Jeep, Money Mike. При этом в записи "100 преград преодолев" участвовали еще и Гвоздь, и Пахан, и та же Yori. Более того, на диске (первый релиз, вышедший не только на кассетах, но и на CD) можно услышать русскоязычный речитатив от Ladjack"а и новые куплеты Грюндига. Как пришло решение делать именно такую музыку? Sir-J родился в Зюзино, но сознательной жизнью жил в Загорске - это тот, что сейчас Сергиев-Посад. До отъезда в Америку, как он сам вспоминает, совершенно не был подсажен на черную музыку, и слушал то, что приносил его продвинутый отец. В США же Sir-J уехал в 1986 году - вернулся в 1990 году. Когда он вернулся, здесь еще никто ничего не знал о рэпе, посему оказался в школе просто козырем. Сейчас ребята обожают музыку фанк, а Sir-J говорит, что на ней и воспитывался. Поэтому, вероятно он и увлекся хип-хоп-музыкой в Штатах. Все они очень не любят слово рэп, да и в Америке люди старой школы не любят этого слова, предпочитая ему "хип-хоп". Это оттого, что из рэпа сделали ужасную шнягу. Это все равно, если бы на улице их спросили "Кто вы?", а они бы ответили: "Рэпперы!" - "А-а-а!!, - скажут, - типа Эминем с его командой!". С рэпом, пожалуйста, что хотите, то с ним и делайте. А хип-хоп - это наше, и его у нас не отнимешь.. К тому же хип-хоп - это целое движение. Он включает в себя очень много направлений: МС-ing (речитатив), DJ-ing (игра на пластинках), breakdance и граффити. Многие сейчас пытаются вписать в этот ряд экстрим, но это совершенно не движение хип-хоп. Кто чем занимается в жизни кроме музыки? Каждый из них занимается очень разными вещами. Например, Money Mike стеклит вместе с Sir-J окна. Jeep работает в одной известной рекламной компании. Yori - занимается кинематографом, она и режиссер и сценарист. Гвоздь - ветеринар, специализируется на собаках. Ladlack занимается ди-джейством - он сейчас на "Радио 107" ведет программу. Пахан - звукооператор, работает на студии. Где больше нравится выступать? Если выбирать площадки для выступлений, то безусловно больше нравиться выступать на открытых площадках. Там отдачи больше. А когда ездит команда на гастроли и выступает в закрытых помещениях - звук ужасный. Эхо проходит только когда набивается полный зал народа. Самые значимые выступления в жизни группы. Самое первое в жизни выступление было в парке Горького в 1992 году с МС Solaar, самым известным французским рэппером у нас в стране. Его тогда впервые пригласили выступить в России. Тогда Sir-J вместе с Jimmy G выступали в составе BUST A.S.!. Они с ним вдвоем попали на концерт французской звезды, а до этого слышали МС Solaar в закрытом клубе и познакомились непосредственно. И когда приехали на его выступление на следующий день, то он, не предупредив заранее, буквально вытащил их на сцену, где они на пару выдали фристайл. В программе МС Solaar было 8 вещей и одну, то есть свой минус, МС Solaar отдал молодым друзьям полностью. Им не было страшно и их нисколько не обломало. Был шок не в количестве стоящего перед сценой народа, а в том, что сзади им подтанцовывал сам MC Solaar. В 1993 году они выступали на "Белых Ночах"с Doctor Dre - это ведущий известной ТВ-программы MTV YO! RAPS. Она транслировалось по очень многим каналам. Отлично пообщались с Ice-T: сидели с ним в баре, их угощали пивом. Причет сам Ice-T не пьет и не курит. И когда, ближе к утру, им

надо было уезжать в другой клуб на выступление - он просил остаться: "Я не знаю что тут делать!". Тусу они там зажгли нормальную! Ребята никогда и не думали, что человека, которого слушали с 15 лет, увидят рядом с собой за столиком в клубе. А сколько фильмов и альбомов с его участием было прослушано и просмотрено! А он сидит прямо перед ними! Отношение к поклонникам. Команда рада, что их слушают не только 15-летние, но и 25-летние. Хотя пусть, конечно, хоть пятилетние. Просто им приятно, что слушают их люди, у которых уже проснулось сознание. А не просто тупой фанатизм. Они уже задумываются над текстами. И ребята всегда с уважением относятся к своим фанатам. Все проходит грамотно. Говорят так: "Мы общаемся всегда, когда попросят - раздаем автографы. Но мы не за панибратство, и пиво вместе пить не будем. Иногда, правда, бывает, что сильно морально и физически вымотаешься, тогда не хочется общаться ни с кем. Но это редко, и это надо понимать. А когда на улицах подходят, мы общаемся легко". Ориентиры. Ребята считают, что для общения и получения опыта для них сейчас реальна Франция, Германия. Там сейчас движуха такая, просто чума. Почему все сейчас рвутся в Америку? У них там свой рэп. Россия там просто отдыхает. Там любой человек с улицы, не имея никакого контракта, берет нас всех вместе взятых. Конечно, это несколько утрированно, но там настолько это развито, что даже соваться туда не стоит. А Европа - это наше. Они нам очень близки. Во Франции - это негры, в Германии - это арабы, белокожие. Об отдыхе. А отдыхает команда-семья на даче. Недавно были в Крестах, под Питером. Это километров 600 от Москвы и еще километров 50 вглубь. Там просто дичь, Мезозой. Они там сплавлялись на лодках по Двине. Их по берегу сопровождали лоси. В этом месте, еще до революции, у бабушки Sir-J было имение. А сейчас там даже фундамента не осталось от него. Зато есть участок у матери Lee. Что дальше? Сейчас уже готово и ждут релиза сразу несколько альбомов: во-первых, это новый альбом D.O.B. Community, особенностью которого стало то, что музыкой там заведует не Sir-J, а друзья и приглашенные битмейкеры: Al Solo, Ladjack, Криптон, DJ L.A., Master Spensor, К.И.Т., Dr. N-Drey, Карандаш и др. Это гарантирует альбому очень интересный, разноплановый звук, как это часто бывает на иностранных релизах. Во-вторых, участники группы подготовили сольные альбомы, в которых будет ярко выражен именно их неповторимый стиль: причем уже осенью должны выйти сольники от Джипа и Sir-J"ея. Мани Майк выстрелит чуть позже. В-третьих, готов альбом дуэта Sir-J и Legalize, в который войдут архивные, неизданные треки, легендарные хиты после ремастеринга и новые композиции. Однако этим релизом занимается Лигалайз, который хочет, чуть придержав его, выпустить хорошо подготовленным на своем лейбле "Интеллигентный Хулиган Productions". Ну и в-четвертых, в планах выпуск еще одного архивного сборника, в который войдут старые, мало кому известные композиции.

"D.O.A." – ветераны канадского панк-рока, известные своей борьбой со всем и вся, продвигавшие в жизнь лозунг "Talk minus Action equals Zero" (болтовня – действие = 0) и закрепившие в сознании поклонников жанра термин "хардкор". Группа была создана в 1978 году членом недолго просуществовавшей ванкуверской команды "The Skulls" Джоуи "Шитхедом" Китли (гитара, вокал). В стартовый состав также попали Чак Бисквитс (ударные) и Рэнди Рампэйдж (бас, вокал), а для выпуска пластинок "D.O.A." Джоуи организовал лейбл "Sudden Death". Оригинальный саунд команды был весьма незатейлив и вызывал ассоциации как с "Sex Pistols ", так и с ранними "Clash " и "Ramones ". В 1980 году к коллективу присоединился гитарист Дэйв Грегг, и при его участии музыканты дебютировали с альбомом "Something Better Change".

Но если эта пластинка являлась лишь заявлением о намерениях, то последовавший за ней лонгплей "Hardcore "81", в который каким-то образом затесался "цеппелиновский " кавер "Communication Breakdown", установил каноны нового жанра. Музыка стала более быстрой, более мощной и более динамичной, и этот пример взяли на вооружение будущие поколения хардкорщиков. В 1982-м ушел проявивший себя впоследствии в "Annihilator " Рампэйдж, а бас достался бывшему барабанщику "The Skulls" и брату Бисквитса Кену "Димвиту" Монтгомери.

Сам же Чак после небольшого калифорнийского тура перебрался в "Black Flag ", в результате чего Димвит вернулся за установку, а должность четырехструнщика и второго вокалиста занял Вимпи Рой. Полученная конфигурация оказалась относительно устойчивой и продержалась вплоть до 1986 года. За это время "D.O.A." выпустили несколько интересных пластинок и в том числе EP "War On 45". В этой программе (впоследствии превратившейся в полнометражку) группа разнообразила свой саунд, добавив элементы фанка и рэгги, но одновременно сделала свою антивоенную и антиимпериалистическую позицию более прозрачной. Что касается альбомов "Let"s Wreck The Party" и "True (North) Strong And Free", то здесь команда съехала в хард-рок, оставив, правда, в неприкосновенности политизированный фокус.

В 1986-м Димвита сменил Керр Белливью, а спустя три недели (за которые коллектив успел выпустить сингл "Expo Hurts Everyone) его место занял Джон Кард из "Personality Crisis". Еще через два года "D.O.A." выгнали своего менеджера, а из-за этого лишился работы и его друг Дэйв Грегг. Заткнув образовавшуюся брешь с помощью гитариста "Dayglo Abortions" Криса Прохома, группа записала отдававший трэшем диск "Murder".

Одновременно канадцы вступили в кооперацию с экс-лидером "Dead Kennedys " Джелло Биафрой и подготовили с ним совместную программу "Last Scream Of The Missing Neighbors". По осени 1990 года Шитхед неожиданно принял решение распустить команду, однако "D.O.A." все же пришлось провести прощальный тур, по итогам которого вышел концертник "Talk Minus Action Equals Zero". Впрочем, не прошло и полутора лет, как Китли и Рой при участии Кена Дженсена реанимировали проект и возобновили выпуск пластинок. Восьмидесятническая ориентация на хард исчезла, и вместо этого группа вернулась к раннему панк-року. Спустя некоторое время к составу присоединился гитарист Форд Пьер, а в 1995-м погибшего при пожаре Кена сменил Джон Райт. В конце 90-х запросился в отставку Рой, и его уход вызвал новую волну кадровой лихорадки.

В 2002-м Китли выдал свой первый сольник, и в том же году в команду ненадолго вернулся Рампэйдж. Записанный с ним диск "Win The Battle" получился довольно жестким и агрессивным, однако следующий опус "Live Free Or Die" подавался под соусом ска. Между выходом этих двух пластинок произошло интересное событие, когда в честь 25-летнего юбилея группы мэр Ванкувера учредил 21 декабря "D.O.A. Day". Во второй половине нулевых коллективу пришлось пережить ряд очередных кадровых перестановок, однако "D.O.A." оставались в деле и наштамповали еще тройку альбомов с фирменным политически настроенным панк-роком.

Last update 12.11.10 Как считается рейтинг
◊ Рейтинг рассчитывается на основе баллов, начисленных за последнюю неделю
◊ Баллы начисляются за:
⇒ посещение страниц, посвященных звезде
⇒ голосование за звезду
⇒ комментирование звезды

Биография, история жизни D.O.B. Community

Как все начиналось. Сначала было Bust A.S.!, тогда Sir-J только что приехал из Штатов, где жил вместе с родителями с 12-тилетнего возраста. Отец работал в секретариате ООН в Нью-Йорке. Он сам и автор, и исполнитель, много вещей писал Толкуновой. Это было его хобби. А вообще-то, он геолог. Да и вся семья Sir-J"я геологи. Bust A.S.! - так называлась группа, в которую входили Leeas, Гвоздь и вышеупомянутый Sir-J. Это было в 1989 году. В следующем году ребята уже познакомились с MD&С Павловым, и в 1991 году записали с ним одну вещь от Bust A.S.!. 1992 год принес знакомство с Ladjack-ом, в результате чего уже в 1993 году появляется всем хорошо известная группа D.O.B. (Bust A.S.! + Ladjack). Тогда же был записан первый совместный хит - Flava Of A Big Profit. Это название стало лозунгом всей команды - эти слова написаны на логотипе группы под скелетом, сидящем на унитазе (это придумал Ladjack вместе со своим приятелем). Все в коллективе занимались музыкой, а читали только Sir-J и Олег (Ladjack). Вскоре состоялось еще одно знаковое событие - знакомство с Legalize"ом, с которым у LadJack"а был свой проект, который назывался Slingshot. Sir-J же продолжал заниматься своим Bust A.S.!. Группа оставила наследие в виде альбома, выпущенного только на кассетах очень маленьким тиражом какой-то полупиратской конторой. Альбом назывался Pregnant Wit Skillz по одноименной композиции Sir-J"ея и, можно сказать, считается самым андеграундным релизом (если это можно так назвать) русского рэпа. Немного позже произошло слияние нескольких коллективов, в результате которого образовалось целое объединение, семья под названием D.O.B. Community - помимо уже упомянутых героев сюда вошли также ребята из Рабов Лампы - Джип и Грюндиг (Sir-J был давно знаком с Джипом, а Грюндиг и Лигалайз росли вместе, играли в одной песочнице…). Примерно в это время Ladjack немного отошел от рэпа и занялся диджеингом. Легендарное же знамя собственно D.O.B. подхватил Лигалайз, образовавший дуэт с Sir-J"ем. И в 1997 году на лейбле Элиас состоялось сразу два релиза от Community: это альбом Рабов Лампы "Это не больно.", в котором продолжались идеи КТЛ ДиЛЛ (первой группы Джипа) и каждая вторая композиция была антинаркотическим гимном - до сих пор многие любители русского рэпа считают именно этот альбом лучшим за всю историю - и D.O.B. "Rushun Roolett" - самый хардкоровый альбом за всю историю русского рэпа: он полностью англоязычный (русский язык звучит только в одном куплете Лигалайза, интро, ските и треке Рабов Лампы - таким образом, слушатели познакомились с новым именем на рэп-сцене), большинство треков записаны именно дуэтом Sir-J + Legalize, Ladjack участвовал только в нескольких композициях. Кстати, по рассказам самих исполнителей, этот альбом может претендовать на рекорд по времени, затраченному на его запись: подчас за один день в студии с нуля записывалось сразу несколько композиций, которым впоследствии предстояло стать легендарной классикой. Сразу после этого Лигалайз за поисками новых приключений, нового вдохновения летит в Конго, где продолжает заниматься рэпом в составе местной группы Aeroskwadra (кстати, одним из участников этого коллектива был человек, сейчас плотно работающий со знаменитым Busta Flex), а Sir-J решает завязать на некоторое время с хип-хопом - у него была семья, надо было зарабатывать деньги, которые в то время нельзя было получить на хип-хопе (это сейчас ребята сами говорят, что живут с выступлений, к тому же получая процент с продажи дисков и кассет). Целых два года Jino работал в хорошей, престижной фирме и ни коим образом не касался музыки. С этого момента - в то время Лига уже вернулся в Россию - Sir-J и Legalize пошли немного разными путями, при этом сохранив между собой великолепные, даже не столько дружеские, сколько братские отношения. Лига начал работать сольно, затем в дуэте с Пансом в "Легальном Бизне$", потом вместе с Владом Валовым образовал Bad B. Альянс, после чего уехал в Прагу и записал альбом вместе с группой П-13. Примерно в это время, в 2000 году, уже на лейбле RAP Recordz вышли еще два релиза от семьи Community: это был архивный сборник неизданных старых вещей, который так и назывался D.O.B. Community "Архив: 1992-1996" (в сборник вошли и сольные треки Sir-J"ея и Лигалайза, и групп Bust A.S.!, Slingshot, D.O.B., Новый Завет (один из первых проектов Грюндига; дуэт с Купоросом), КТЛ ДиЛЛ) и альбом D.O.B. "М.С. - Мастера Слова", собравший на одной кассете сольные и совместные треки Sir-J"ея и Лиги, записанные с 1997 по 2000 год. Серьезный удар терпит D.O.B. Community: в процессе записи собственно первого полноценного альбома именно Community "100 Преград Преодолев" от передозировки наркотиков умирает Алексей "Грюндиг" Перминов. Трагедия состоялась 12 июня 2000 года - этот день навсегда стал черным днем календаря не только для друзей этого гениального человека, но и для всех поклонников его таланта. Еще одним "минусом" в большой семье стала Симона, покинувшая коллектив. И теперь основным составом Community считается трио Sir-J, Jeep, Money Mike. При этом в записи "100 преград преодолев" участвовали еще и Гвоздь, и Пахан, и та же Yori. Более того, на диске (первый релиз, вышедший не только на кассетах, но и на CD) можно услышать русскоязычный речитатив от Ladjack"а и новые куплеты Грюндига. Как пришло решение делать именно такую музыку? Sir-J родился в Зюзино, но сознательной жизнью жил в Загорске - это тот, что сейчас Сергиев-Посад. До отъезда в Америку, как он сам вспоминает, совершенно не был подсажен на черную музыку, и слушал то, что приносил его продвинутый отец. В США же Sir-J уехал в 1986 году - вернулся в 1990 году. Когда он вернулся, здесь еще никто ничего не знал о рэпе, посему оказался в школе просто козырем. Сейчас ребята обожают музыку фанк, а Sir-J говорит, что на ней и воспитывался. Поэтому, вероятно он и увлекся хип-хоп-музыкой в Штатах. Все они очень не любят слово рэп, да и в Америке люди старой школы не любят этого слова, предпочитая ему "хип-хоп". Это оттого, что из рэпа сделали ужасную шнягу. Это все равно, если бы на улице их спросили "Кто вы?", а они бы ответили: "Рэпперы!" - "А-а-а!!, - скажут, - типа Эминем с его командой!". С рэпом, пожалуйста, что хотите, то с ним и делайте. А хип-хоп - это наше, и его у нас не отнимешь.. К тому же хип-хоп - это целое движение. Он включает в себя очень много направлений: МС-ing (речитатив), DJ-ing (игра на пластинках), breakdance и граффити. Многие сейчас пытаются вписать в этот ряд экстрим, но это совершенно не движение хип-хоп. Кто чем занимается в жизни кроме музыки? Каждый из них занимается очень разными вещами. Например, Money Mike стеклит вместе с Sir-J окна. Jeep работает в одной известной рекламной компании. Yori - занимается кинематографом, она и режиссер и сценарист. Гвоздь - ветеринар, специализируется на собаках. Ladlack занимается ди-джейством - он сейчас на "Радио 107" ведет программу. Пахан - звукооператор, работает на студии. Где больше нравится выступать? Если выбирать площадки для выступлений, то безусловно больше нравиться выступать на открытых площадках. Там отдачи больше. А когда ездит команда на гастроли и выступает в закрытых помещениях - звук ужасный. Эхо проходит только когда набивается полный зал народа. Самые значимые выступления в жизни группы. Самое первое в жизни выступление было в парке Горького в 1992 году с МС Solaar, самым известным французским рэппером у нас в стране. Его тогда впервые пригласили выступить в России. Тогда Sir-J вместе с Jimmy G выступали в составе BUST A.S.!. Они с ним вдвоем попали на концерт французской звезды, а до этого слышали МС Solaar в закрытом клубе и познакомились непосредственно. И когда приехали на его выступление на следующий день, то он, не предупредив заранее, буквально вытащил их на сцену, где они на пару выдали фристайл. В программе МС Solaar было 8 вещей и одну, то есть свой минус, МС Solaar отдал молодым друзьям полностью. Им не было страшно и их нисколько не обломало. Был шок не в количестве стоящего перед сценой народа, а в том, что сзади им подтанцовывал сам MC Solaar. В 1993 году они выступали на "Белых Ночах"с Doctor Dre - это ведущий известной ТВ-программы MTV YO! RAPS. Она транслировалось по очень многим каналам. Отлично пообщались с Ice-T: сидели с ним в баре, их угощали пивом. Причет сам Ice-T не пьет и не курит. И когда, ближе к утру, им надо было уезжать в другой клуб на выступление - он просил остаться: "Я не знаю что тут делать!". Тусу они там зажгли нормальную! Ребята никогда и не думали, что человека, которого слушали с 15 лет, увидят рядом с собой за столиком в клубе. А сколько фильмов и альбомов с его участием было прослушано и просмотрено! А он сидит прямо перед ними! Отношение к поклонникам. Команда рада, что их слушают не только 15-летние, но и 25-летние. Хотя пусть, конечно, хоть пятилетние. Просто им приятно, что слушают их люди, у которых уже проснулось сознание. А не просто тупой фанатизм. Они уже задумываются над текстами. И ребята всегда с уважением относятся к своим фанатам. Все проходит грамотно. Говорят так: "Мы общаемся всегда, когда попросят - раздаем автографы. Но мы не за панибратство, и пиво вместе пить не будем. Иногда, правда, бывает, что сильно морально и физически вымотаешься, тогда не хочется общаться ни с кем. Но это редко, и это надо понимать. А когда на улицах подходят, мы общаемся легко". Ориентиры. Ребята считают, что для общения и получения опыта для них сейчас реальна Франция, Германия. Там сейчас движуха такая, просто чума. Почему все сейчас рвутся в Америку? У них там свой рэп. Россия там просто отдыхает. Там любой человек с улицы, не имея никакого контракта, берет нас всех вместе взятых. Конечно, это несколько утрированно, но там настолько это развито, что даже соваться туда не стоит. А Европа - это наше. Они нам очень близки. Во Франции - это негры, в Германии - это арабы, белокожие. Об отдыхе. А отдыхает команда-семья на даче. Недавно были в Крестах, под Питером. Это километров 600 от Москвы и еще километров 50 вглубь. Там просто дичь, Мезозой. Они там сплавлялись на лодках по Двине. Их по берегу сопровождали лоси. В этом месте, еще до революции, у бабушки Sir-J было имение. А сейчас там даже фундамента не осталось от него. Зато есть участок у матери Lee. Что дальше? Сейчас уже готово и ждут релиза сразу несколько альбомов: во-первых, это новый альбом D.O.B. Community, особенностью которого стало то, что музыкой там заведует не Sir-J, а друзья и приглашенные битмейкеры: Al Solo, Ladjack, Криптон, DJ L.A., Master Spensor, К.И.Т., Dr. N-Drey, Карандаш и др. Это гарантирует альбому очень интересный, разноплановый звук, как это часто бывает на иностранных релизах. Во-вторых, участники группы подготовили сольные альбомы, в которых будет ярко выражен именно их неповторимый стиль: причем уже осенью должны выйти сольники от Джипа и Sir-J"ея. Мани Майк выстрелит чуть позже. В-третьих, готов альбом дуэта Sir-J и Legalize, в который войдут архивные, неизданные треки, легендарные хиты после ремастеринга и новые композиции. Однако этим релизом занимается Лигалайз, который хочет, чуть придержав его, выпустить хорошо подготовленным на своем лейбле "Интеллигентный Хулиган Productions". Ну и в-четвертых, в планах выпуск еще одного архивного сборника, в который войдут старые, мало кому известные композиции.




Top