Группа нюанс дискография. Группа "нюанс"

Оба варианта названия являются правильными, как у группы Lюk, например.

Группа была создана в 1983 г. по инициативе Владимира Бажина (вокал, гитара) и первоначально ориентировалась на арт-рок. Из музыкантов «золотого» «Нюанса» в первый состав также входили Николай Горенко (бас) и Сергей Титовец (барабаны). В 1985 г. к ним присоединился младший брат
Сергея Титовца - Павел «Гаврюха Титовец» (гитара). Ему было всего 15 лет.

Однако технические возможности музыкантов еще не отвечали их желанию играть определенную музыку, и в день знаменитого концерта в ДК МИИТ 8 июня 1986 г. группа распалась. После этого выступления Бажин и Горенко уходят во вновь образовавшийся «Тяжелый День», оставив название группы братьям Титовцам, которые, пригласив своего бывшего грузчика Андрея Шмыгова на место клавишника, приступили к репетициям. Роль лидера принял на себя самый младший участник ансамбля - Павел Титовец.

Вскоре из «Тяжелого Дня» вернулся Горенко. К лету 1987 г. были готовы первые наметки новой программы, и группа решилась показать их на Итоговых концертах Рок-лаборатории. Выступление не произвело особого впечатления, хотя там был впервые исполнен будущий хит «Теоремы». и группа снова села на репетиционный период.

Следующее выступление состоялось в октябре 1987 г. и произвело сенсацию. С него началось феноменальное шествие «Нюанса» по концертным площадкам страны в сезоне 1987-88. Для музыки группы были характерны импровизации на основе «белого рэггей» и фанка, причем необходимо отметить великолепное индивидуальное мастерство музыкантов, особенно Павла Титовца (гитара) и Николая Горенко (бас). Тексты, автор которых все тот же «Гаврюха» Титовец, представляли собой мистификации, выполненные в традициях русского писателя Владимира Набокова.

Имидж группы - театр абсурда, а шоу, которое устраивал на сцене Андрей Шмыгав, все его ужимки, прыжки, кульбиты и особенно - бег по спинкам стульев и плечам ничего не подозревавших зрителей во время исполнения знаменитого хита «Стулья», без сомнения, одно из наиболее впечатляющих за всю историю московского рока.

В 1989 г. Стас Намин знакомит «Нюанс» с Питером Габриелем, тот прослушав группу, решает продюсировать в Англии их альбом. «Нюансы» всерьез взялись за запись на студии Центра Стаса Намина, но когда альбом был готов, след Габриеля уже простыл.

В 1991 г. «золотой» состав группы распался. Андрей Шмыгов первым покинул группу и закончил карьеру музыканта. Коля Горенко в 1993 г. ушел в группу «Свинцовый Туман». Братья Титовцы работают ныне как сессионные музыканты.

Дискография:

1988 сборник «Рок-панорама-87» («Мелодия») - LP
1990 «Бездомные» («Мелодия») - LP
1996 «Хэй-Ла-Ла» («Союз») - CD-сингл

Москва

Группа "Нюанс" была создана в 1983 году по инициативе гитариста Владимира Бажина и ориентировалась на арт-рок. Изначально название группы предлагалось как "Ньюанс" - новый ансамбль. В первый состав входили:
Владимира Бажин - вокал, гитара, тексты;
Николай Горенко - бас-гитара;
Сергей Титовец - ударные.
База группы находилось на московской ТЭЦ. Репетировали раз в неделю - по воскресениям. Но по 12 часов. Как правило, за неделю В.Бажин сочинял пять-шесть песен, их репетировали, аранжировали, записывали на кассетник. Летом 1984 года музыканты записывают свой первый альбом "Комета Галлея". Два дня, на двух бытовых магнитофонах, в полном творческом угаре. Но самое интересное, что группа "Ньюанс", ни на кого не был похож. Во-первых, играли жутко, пели тоже, а уж о композиторских упражнениях и говорить нечего, но сами себе очень нравились. Концертов не было, только изредка шефские.
В 1985 году к музыкантам присоеденился младший брат Сергея, Павел Титовец - гитара, клавишные. Ему было тогда всего 15 лет. В этом же году группа вступает в Московску рок-лабораторию и сменила базу. Новым местом стала в общежитие института "МИНХ и ГП им. Губкина", а точнее в студенческом театре "Еланского". За это он попросил сочинить музыку, что ни будь для пьесы "Франсуа Виьён". На тексты за два дня написали змузыку и записав фонограмму живьём, отдали Еланскому.
До середины 1986 года было записано еще четыре альбома - "Подарки", "Вазелиновая Атака", "Асфальтовый Джин", "Оболочки". Было написано около 300 песен.
В.Бажин решил заменить барабанщика, но была проблема - П.Титовец младший брат и гениальный гитарист - вундеркинд. В результате ушли оба. Набрав новых музыкантов (история их имена не сохранила), группа делает совершенно новую программу, которую показывает на рок-фестивале "Навстречу весне - 86" в ДК МИИТ 8 июня 1986 г. После неудачного выступления группа распалась.
В 1987 году П.Титовец или Н.Горенко испросили разрешение у В.Бажина на использование названия "Ньюанс". И сократив его до "Нюанс", пригласили клавишника Андрея Шмыгова и приступили к репетициям. Роль лидера принял на себя самый младший участник ансамбля - П.Титовец. Вскоре вернулся Н.Горенко и к лету 1987 года были готовы первые наметки новой программы. Группа решилась показать их на Итоговых концертах Рок-лаборатории. Выступление не произвело особого впечатления, хотя там был впервые исполнен будущий хит "Теорема". Группа снова села репетировать.
Следующее выступление состоялось в октябре 1987 года и произвело сенсацию. С него началось феноменальное шествие группы "Нюанс" по концертным площадкам страны в период с 1987 по 1988 год. Для музыки группы были характерны импровизации на основе "белого рэггей" и фанка, причем необходимо отметить великолепное индивидуальное мастерство музыкантов, особенно П.Титовца и Н.Горенко. Тексты, автор которых Д.Радионов, представляли собой мистификации, выполненные в традициях русского писателя Владимира Набокова. Имидж группы - театр абсурда, а шоу, которое устраивал на сцене Андрей Шмыгав, все его ужимки, прыжки, кульбиты и особенно - бег по спинкам стульев и плечам ничего не подозревавших зрителей во время исполнения знаменитого хита "Стулья", без сомнения, одно из наиболее впечатляющих действий, за всю историю московского рока.
На волне этого успеха и для поддержания популярности группа запускает в народ сборник своих песен 1983 - 1985 годов.
В мае 1988 года группа выступила в г.Ростове-на-Дону на фестивале «Рок-707», устроенном Ростовским рок-клубом.
В 1989 году группа выступила на Московском международном рок-фестивале в СКК "Лужники" вместе Оззи Осборном, группами "Bon jovi", "Scorpions". Тогде же Стас Намин знакомит музыкантов группы "Нюанс" с Питером Габриелем, тот прослушав группу, решает продюсировать в Англии их альбом. Музыканты всерьез взялись за запись на студии Центра Стаса Намина, но когда альбом был готов, след П.Габриеля уже простыл. И пластинка вышла в 1990 году на студии "SNC records" под название "Homeless (Бездомные)".
В 1991 году состав группы распался. А.Шмыгов первым покинул группу и закончил карьеру музыканта. Н.Горенко ушел в 1993 году. Новым клавишником группы становиться Иван Бограмов, а бас-гитару берет Павел Юдин. В таком составе группа записывают мини-альбом "Hey, la-la", который выходит на студии "Союз" в 1995 году. Дальше тишина...
Последний раз группа "Нюанс" была замечена в 2014 году. Она принимала участие в гастрольном туре, с влившимся в группу Александром Кутиковым и исполняя его хиты. Жизнь продолжается...
По воспоминаниям В.Бажина.


(1983-1986)
экспериментальный рок
фанк-рок
(1987-1991)
арт-рок
(1991-настоящее время) К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Музыка группы отличалась импровизациями на основе «белого рэгги» и фанка . Специалисты отмечали великолепное индивидуальное мастерство музыкантов, особенно Павла Титовца (гитара) и Николая Горенко (бас).

Дискография

Студийные альбомы

Мини-альбомы

Сборники

Напишите отзыв о статье "Нюанс (рок-группа)"

Ссылки

Источники

Отрывок, характеризующий Нюанс (рок-группа)

На лице Анны Михайловны выразилось сознание того, что решительная минута наступила; она, с приемами деловой петербургской дамы, вошла в комнату, не отпуская от себя Пьера, еще смелее, чем утром. Она чувствовала, что так как она ведет за собою того, кого желал видеть умирающий, то прием ее был обеспечен. Быстрым взглядом оглядев всех, бывших в комнате, и заметив графова духовника, она, не то что согнувшись, но сделавшись вдруг меньше ростом, мелкою иноходью подплыла к духовнику и почтительно приняла благословение одного, потом другого духовного лица.
– Слава Богу, что успели, – сказала она духовному лицу, – мы все, родные, так боялись. Вот этот молодой человек – сын графа, – прибавила она тише. – Ужасная минута!
Проговорив эти слова, она подошла к доктору.
– Cher docteur, – сказала она ему, – ce jeune homme est le fils du comte… y a t il de l"espoir? [этот молодой человек – сын графа… Есть ли надежда?]
Доктор молча, быстрым движением возвел кверху глаза и плечи. Анна Михайловна точно таким же движением возвела плечи и глаза, почти закрыв их, вздохнула и отошла от доктора к Пьеру. Она особенно почтительно и нежно грустно обратилась к Пьеру.
– Ayez confiance en Sa misericorde, [Доверьтесь Его милосердию,] – сказала она ему, указав ему диванчик, чтобы сесть подождать ее, сама неслышно направилась к двери, на которую все смотрели, и вслед за чуть слышным звуком этой двери скрылась за нею.
Пьер, решившись во всем повиноваться своей руководительнице, направился к диванчику, который она ему указала. Как только Анна Михайловна скрылась, он заметил, что взгляды всех, бывших в комнате, больше чем с любопытством и с участием устремились на него. Он заметил, что все перешептывались, указывая на него глазами, как будто со страхом и даже с подобострастием. Ему оказывали уважение, какого прежде никогда не оказывали: неизвестная ему дама, которая говорила с духовными лицами, встала с своего места и предложила ему сесть, адъютант поднял уроненную Пьером перчатку и подал ему; доктора почтительно замолкли, когда он проходил мимо их, и посторонились, чтобы дать ему место. Пьер хотел сначала сесть на другое место, чтобы не стеснять даму, хотел сам поднять перчатку и обойти докторов, которые вовсе и не стояли на дороге; но он вдруг почувствовал, что это было бы неприлично, он почувствовал, что он в нынешнюю ночь есть лицо, которое обязано совершить какой то страшный и ожидаемый всеми обряд, и что поэтому он должен был принимать от всех услуги. Он принял молча перчатку от адъютанта, сел на место дамы, положив свои большие руки на симметрично выставленные колени, в наивной позе египетской статуи, и решил про себя, что всё это так именно должно быть и что ему в нынешний вечер, для того чтобы не потеряться и не наделать глупостей, не следует действовать по своим соображениям, а надобно предоставить себя вполне на волю тех, которые руководили им.

Дата публикации: 11.2003
Прислал: Юрий Лобанов
Источник: Алексеев А., Бурлака А., Сидоров А. "Кто есть кто в советском роке", издательство МП "Останкино", 1991.

НЮАНС

Группа была образована в 1983 г. в составе: Павел Титовец - гитара, вокал; Владимир Бажин - вокал; Сергей Титовец - барабаны; Николай Горенко - бас. На следующий год выходит дебютный магнитоальбом, который отличался стилистическим разнообразием (от хард-рока до реггей) и продемонстрировал хорошие исполнительские возможности группы, но успеха ей не принес. НЮАНС выпускает еще два магнитоальбома, а в 1986 г. оригинальный состав распадается. Бажин отдает предпочтение более жесткой музыке и становится лидером группы ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ . А братья Титовец и Горенко приглашают клавишника Андрея Шмыгова и с той поры, пожалуй, и начинается тот самый НЮАНС, который, благодаря оригинальному мышлению, нетрадиционному музыкальному языку, яркому исполнительскому и артистическому дарованию участников, становится одним из лидеров отечественного рока. Интересное сочетание панка, психоделической музыки, сюрреалистического "заворота" и пространственного абстракционизма, завораживающее фантасмагорическое шоу - таким предстает обновленный НЮАНС. В 1989 г. его приглашает в свою Ассоциацию пост-рока Алексей Козлов, стремящийся объединить в ней нетрадиционно мыслящих музыкантов. 12-13 августа НЮАНС участвует в Московском международном фестивале мира в Лужниках. Впрочем, аудитория, настроенная на совсем другую музыку, принимает его не слишком радушно. НЮАНС, по крайней мере, с программой 1989 г. - не стадионная группа, и на многотысячной аудитории становится невозможным то единение зала и музыкантов, которое возникает на концертах НЮАНСА в небольших и средних залах.
В начале 1990 г. у группы выходит очередной магнитоальбом.

ДИСКОГРАФИЯ.
Магнитоальбомы: "Комета Галлея" (1984), "Подарки" Т7 7Т(1985), "Ночь" (19S6), "Нюанс" (1990).




Top