Хамиль каста семья. Тексты песен(слова) группы Каста (Влади)

Один из самых ярких участников группы «Каста», Хамиль, возвращается с новым сольным альбомом, который планирует выпустить осенью. А затем - сразу взяться на новую пластинку «Касты»! сайт расспросил Хамиля о работе, атмосфере в группе, рэп-баттлах и психологии.

Хамиль
​Фото: Instagram

Хамиль, в начале лета вышел твой новый клип «Счастье», который ты снял совместно с «Упсала-цирком». Зачем тебе это?

Идея родилась случайно, когда я познакомился с ребятами из «Упсала-цирка» в 2015 году, получив от них награду «Хулиган года». Я увидел, насколько креативные и талантливые люди работают в этом цирке, и дал им задание «Написать письмо миру». Кто-то написал, что хочет собаку, кто-то хочет миллион, но среди них были серьезные философские мысли, ряд острых вопросов, и мне пришла в голову идея сложить из этого песню. Была еще мысль сделать отдельный спектакль на эту тему или же какой-то вставной номер, но потом я познакомился глубже с их программой, увидел много драматических номеров в режиме спектакля, поэтому решено было снять клип.

Этот цирк известен тем, что берет к себе хулиганов и обучает их театральному искусству. А ты был в детстве хулиганом?

Познакомившись с этими ребятами поближе, я понял их историю. Хоть и рос в интеллигентной семье, но так сложилось, что на старшего брата упала вся участь отличника, а мне досталась уличная тусовка, история хип-хопа и постоянный протест, который и сделал из меня хулигана в свои годы.

Говорят, что «Счастье» - это первая ласточка из твоего нового альбома…

Да, осенью готовлю новый сольный альбом – «Счастье» войдет в него. Альбом будет включать в себя зарисовки и какие-то наблюдения, мои размышления. Там будут абсолютно легкие треки, будут лиричные, истории какие-то.

Сейчас хип-хоп-жанр обходит стороной истории, а я считаю, что это основная часть хип-хопа, которую нельзя забывать.

Хочу сделать многогранную пластинку, которая понравится не только молодому поколению, но и старшему.

Насколько другие участники «Касты» будут помогать тебе в записи альбома?

Думаю, что будет какая-то песня с «Кастой», мы с ребятами обсуждаем, как всем вместе на этом альбоме появиться. В целом это будет максимально сольный альбом, потому что в процессе работы с группой накапливается очень много материала, который идет в стол. Он со временем становится не таким актуальным, что-то наоборот приобретает другой вес, поэтому хочется быть максимально в отрыве от коллектива.

Твой прошлый сольный альбом «Феникс» наделал много шума и был, можно сказать, прорывом…

Да, его сейчас принято считать классикой хип-хоп-жанра – для меня это неожиданно. Я его писал исключительно для себя, песни были максимально автобиографичны и связаны с каким-то периодом в моей жизни. К 24-м годам у меня скопился груз, определенная тяжесть и мне хотелось выплеснуть ее, оставить за спиной и пойти дальше. А оказалось, что он откликнулся у многих, а через несколько лет стал классикой жанра, по нему даже спектакли ставят в театре!

Все они были основаны в начале или в середине семидесятых годов прошлого столетия. Однако этот факт не мешает им и сегодня давать жару на многотысячных концертах.

Вышеперечисленные исполнители – исключительно зарубежные и играют композиции в жанре рок или лирические баллады. Но и среди русскоязычных артистов немало сценических долгожителей. Таких, как рэп-группа «Каста».

История создания и состав

Как и многие другие коллективы, «Каста» за время своего существования меняла состав и даже название. Фундаментом нынешней группы стал коллектив «Психолирик», основанный простыми ребятами из Ростова-на-Дону и Денисом Торикашвили, взявшими себе никнеймы Влади и Тидан соответственно.

Спустя полтора года к группе примкнул еще один участник - Михаил Епифанов по прозвищу Шымон, а еще через полгода и Баста Хрю, он же , пополнил ряды «Психолирика».

Первый состав группы "Каста"

Со временем Денис и Василий отсеялись. Первый перебрался в Англию и теперь зарабатывает тем, что набивает татуировки, а второй стал самостоятельным артистом, известным миру сразу под тремя альтер эго - Баста, Ноггано и N1NT3ND0 (читается как «Нинтендо» – в честь одноименной игровой приставки).

Нынешний состав рэп-группы включает в себя оставшихся с прежних времен Лешкевича и Епифанова, а также новоприбывших Андрея Хамиля Пасечного и Антона Змея Мишенина. Пасечный вошел в состав «Касты» в 1999 году, а Змей - только в 2005-м.


Справедливости ради стоит отметить, что ребята были знакомы друг с другом и до этого, так как состояли в так называемой «Объединенной Касте» – конгломерате, включающем в себя ряд коллективов и сольных исполнителей. Поэтому неудивительно, что всех их можно услышать в одних и тех же песнях еще до того, как тот или иной рэпер официально стал участником группы.

Помимо общих музыкальных интересов, членов группы объединяли и похожие родословные. Родственники каждого их них так или иначе оказались связаны с Ростовским государственным университетом. У Хамиля отец был преподавателем геометрии, дедушка Змея имел отношение к геофаку, мама Влади трудилась на кафедре философии, отец Шыма был доктором наук, преподавал высшую математику.


О личной жизни каждого участника известно немного. Например, рэпер Влади познакомился с будущей супругой Виталией Господарик, «Мисс Бикини 2008», в Минске на съемках клипа на песню «Встреча». Спустя полгода после знакомства состоялась свадьба. Одно время Виталия занималась брендом украшений Loona Shop. Сейчас в семье музыканта воспитываются двое сыновей – Елисей и Устин. Фото детей лидера группы нередко появляются в открытом доступе. Жену рэпера Шыма зовут Диана, у них подрастают сын и дочь.


У музыканта Змея в 2006 году родился первенец, но вскоре молодой человек развелся с матерью ребенка. В 2014 году его супругой стала Алина Слонская, которая спустя время подарила рэперу второго сына. Наиболее свободолюбивым из всего коллектива оказался Хамиль, но, как утверждают социальные сети, его избранницу зовут Даша Руби, и она тоже музыкант.

Музыка

Группа образовалась еще в 1995, но на тот момент называлась «Психолирик». Новый вариант названия был предложен Василием Вакуленко. Тогда еще юный рэпер Баста посчитал, что новое наименование коллектива должно отдать дань уважения группе , которая многих из них и заставила увлечься рэпом. Термин «каста» подошел как нельзя кстати, так как обозначал общину (как Clan) и имел некий философско-эзотерический подтекст (как Wu-Tang – местность Уданшань, известная даосскими монастырями и мастерами боевых искусств).

"Каста" - альбом "Трехмерные рифмы"

Однако еще до переименования рэперы успели выпустить дебютный альбом «Первый удар». Посмотрев на результаты своих трудов и сделав соответствующие выводы, в 1999 году парни выпустили свой второй альбом «Трехмерные рифмы», в записи которого принимала участие вся «Объединенная Каста». Первое издание состояло из 13 треков, второе – из 14, а третье – из 18. Изначально «Трехмерные рифмы» вышли на магнитофонных кассетах, а переизданы уже на CD-дисках.

В том же 1999 году «Каста» выиграла Гран-при на крупнейшем на тот момент жанровом фестивале Rap Music. Вместе с выходом альбома это мероприятие помогло росту популярности рэперов по всей России и в странах ближнего зарубежья. Начались первые более-менее крупные гастрольные туры.

"Каста" - "Сочиняй мечты"

В 2000 году специально для «Касты» был сформирован новый лейбл, получивший название Respect Production. Свежеорганизованная компания сняла для рэперов их первый полноценный клип «Мы берем это на улицах», ставший хитом среди поклонников.

Следующей песней, на которую был снят клип, была «На порядок выше». Произошло это в 2001 году. Тогда же с «Кастой» начал сотрудничать Юрий Ярушников, он же DJ Хобот.

"Каста" - "Горячее время"

2002 год выдался для группы богатым на события. Тогда вышел альбом «Громче воды, выше травы», ставший воплощением творческих и технических качеств исполнителей на то время. Пластинка создала необходимый резонанс в прессе и на ТВ. Как только он начал затухать, Влади выпустил сольный альбом, получивший название «Что нам делать в Греции».

Из-за того, что имена ребят были на слуху, режиссер («Затворник», «Побег», «Наша Маша и волшебный орех») договорился об использовании двух композиций – «Дубликатор» и «Горячее время» – в новом фильме с , и . Этой лентой стал «Антикиллер», экранизация одноименного романа .


В 2003 году «Каста» стала организатором нового музыкального фестиваля «Наши люди», оказавшимся очередной важной вехой в становлении жанра. В 2004-м сольным альбомом разразился Хамиль. Несмотря на то, что его пластинка «Феникс» зовется сольной, в ее записи успели поучаствовать и его товарищи. Самостоятельно Андрей только спродюсировал альбом.

Парой лет позднее очередной трек исполнителей был использован в качестве саундтрека автосимулятора Lada Racing Club. Тогда же на Муз-ТВ ввели новую номинацию, победителем которой стала «Каста» - «Лучший рэп/хип-хоп проект года».

"Каста" - "Вокруг шум"

Спустя шесть лет после выхода предыдущего альбома – речь об общем, а не о сольных - рэперы выпустили новую пластинку, получившую название «Быль в глаза». Первое издание включало в себя 21 композицию, а переиздание - уже на три больше. Слушатели тепло встретили релиз, а критики положительно отметили более серьезную работу над текстами и музыкальной составляющей пластинки.

Вслед за выходом нового альбома последовала реструктуризация Respect Prоduction. Когда все деловые моменты были налажены, группа в полном составе занялась сначала съемкой клипов «Радиосигналы», «Встреча» и «Вокруг шум», а затем проведением концертов.


2010 год в истории группы выделился выходом альбома «ХЗ», записанного двумя участниками коллектива – Хамилем и Змеем (в честь чего, собственно, и названа пластинка), а также саундтреком к комедийной драме «Неадекватные люди» Романа Каримова («Вдребезги», «Все и сразу», «Гуляй, Вася!») с и .

Влади - "Ревность"

В 2012 году Влади выпустил свой второй сольный альбом «Ясно!», включающий в себя 13 треков, из которых 11 – сольные. На самые хитовые композиции были сняты клипы «Пусть пригодится», «Тебе в прикол» и «Сочиняй мечты». Также в этом году песни музыкантов прозвучали в фильмах «Рассказы», «Джунгли» и «С Новым Годом, мамы». В 2013 году именно участнику «Касты» Змею удалось стать исполнителем песни «У неба есть мы», которая впоследствии получила статус официального гимна эстафеты олимпийского огня «Сочи 2014». В дуэте с рэпером выступила певица .

В 2014 году «Касте» впервые за годы карьеры удалось выбраться в США, чтобы провести гастрольный тур в самых крупных американских городах, а также лично увидеть места, в которых родился и формировался их горячо любимый жанр. Пользуясь случаем, рэперы сняли несколько клипов в Америке.


Годом позднее Влади издал свой третий альбом – концептуальную пластинку «Несусветное», состоящую из 12 треков. Первое исполнение этих песен состоялось в столичном клубе RED. После этого начались съемки клипов «Чемпион мира», «Перемены» и «Люблю это место».

В 2017 году, вдохновившись примером вирусной композиции группы , парни из «Касты» написали песню «Макарэна», а также сняли на нее пародийный клип. Чуть позднее рэперы выпустили клип на более серьезный трек «Они», но и к новой работе исполнители подошли с должной долей иронии.

«Каста» сейчас

Ближе к концу 2017 года рэперы порадовали долгожданным альбомом, третьей работой в дискографии группы – «Четырехглавый орет». Пластинка вышла многогранной, часть песен воспринимаются как остросоциальные, с едким привкусом сатиры. Однако сами исполнители в интервью сообщили, что не стоит воспринимать слишком буквально, но и лезть в дебри не нужно: правда проста и она лежит на поверхности.


На одну из песен «Каста» уже успела снять видео, в котором, помимо них самих, засветились и другие коллеги по цеху. Клип называется «Скрепы».

За 2017 год рэперы успели засветиться в передаче «Вечерний Ургант», в шоу «Где логика», на канале Большого Русского Босса на YouTube, дать интервью. Основная идея фильма – рассказать о биографии четырех участников группы с альтернативной точки зрения, представив их коренными питерцами. Премьера картины состоялась на телеканале ТНТ 4.

Фильм 2018 года "PITER BY Каста"

В марте музыканты презентовали клип на новую композицию «На том конце», для съемок в котором пригласили коллег и , певицу Ёлку, видеоблогеров и Kyivstoner (бывшего участника проекта «Грибы»), а также телеведущую Терезу Диуро и звезду «Камеди Клаба» . Участники группы решили весь клип выдержать в юмористическом ключе. Например, в конце видео они использовали кадры с наложенными изображениями ушек и носиков мультипликационных животных из селфи-фильтров «Инстаграма».

Видеоролик собрал больше положительных отзывов, чем предыдущая работа «Касты» на песню «Стоп-игра». Этот клип был снят в духе криминальной хроники 90-х годов, где кадры насилия периодически сменялись сценами игры маленьких детей со «взрослым» оружием и пачками денег.

"Каста" - "На том конце"

Летом состоялся сольный «Летний концерт» группы, который музыканты провели в «Музеоне». А ранее «Каста» порадовала поклонников выступлением на фестивале болельщиков FIFA в Ростове-на-Дону. Музыканты вышли на сцену между двумя матчами – Германия – Мексика и Бразилия – Швейцария. Интересно, что именно трек «Касты» попал на немецкое телевидение. Музыка российских рэперов прозвучала в ролике, сопровождающем трансляцию событий мундиаля.

Дискография

  • 2002 – «Громче воды, выше травы»
  • 2008 – «Быль в глаза»
  • 2017 – «Четырехглавый орет»

Клипы

  • 2000 - «Мы берем это на улицах»
  • 2001 - «На порядок выше»
  • 2004 - «Наши люди»
  • 2008 - «Встреча»
  • 2011 - «Миллиард лет»
  • 2014 - «Россиянцы и Американе»
  • 2014 - «На весь район»
  • 2016 - «Они»
  • 2017 - «Скрепы»
  • 2018 - «Стоп-игра»
  • 2018 - «На том конце»
Хамиль (настоящее имя – Андрей Леонидович Пасечный) – рэпер из легендарной ростовской группы «Каста».

Детство и юношеские годы

Андрей – коренной ростовчанин, родился и вырос в семье научных работников. Его отец преподавал высшую математику в местном университете, мать трудилась в НИИ.


Маленький Андрюша рос творческим любознательным ребенком и с ранних лет обожал рисовать и наблюдать за природой. Любимой игрушкой мальчика была гитара старшего брата Алексея, которую он с упоением терзал, пытаясь подражать взрослым. Оценив его старания, родители отвели сына в музыкальную школу, располагавшуюся неподалеку. Там Андрей стал осваивать нотную грамоту и игру на фортепиано, но вскоре это занятие мальчику наскучило, и он стал прогуливать занятия. Также в его жизни были разнообразные художественные и спортивные кружки.


Стоит заметить, что и в основной школе будущий рэпер не отличался хорошей успеваемостью и примерным поведением и доставлял немало хлопот своим интеллигентным родителям. Из школьных предметов он любил только литературу, а также старательно изучал английский язык, который в дальнейшем очень пригодился в работе с текстами зарубежных исполнителей.

Первые пробы в музыке

Рэпом и хип-хопом Андрей заинтересовался лет в 11, случайно увидев клип МС Hammer «Can’t touch this», который поразил его воображение. Парнишка стал скупать пластинки и кассеты с записями зарубежных реперов и пытался подражать им, заучивая наизусть тексты песен. Благодаря новому увлечению круг его общения пополнился новыми друзьями и знакомыми, из которых и образовалась первая в Ростове рэп-тусовка.


Тогда в моде был русский рок, и новое направление в музыке, более привычное для черных кварталов Америки, с трудом приживалось в провинциальном российском городе. Это ничуть не смущало Андрея, который в четырнадцать лет организовал группу «Династия Альфа» и под ником V.I.P. Posse делал робкие попытки донести до публики свое творчество. Из-за этого юноша совсем забросил учебу и с трудом окончил девять классов.


На семейном совете было решено, что он продолжит обучение в школе при архитектурном институте и в дальнейшем будет двигаться в этом направлении – родители еще помнили увлечение сына рисованием. Однако получив аттестат в 1996 году, Андрей предпочел экономический факультет Ростовского государственного университета, который после второго курса сменил на психологический. Став студентом, он не оставил своих занятий рэп-музыкой, что не лучшим образом отразилось на успеваемости. Снова начались прогулы, которые грозили парню отчислением из института и срочной службой в рядах Вооруженных Сил. Но молодой рэпер обладал упорным и настойчивым характером и все же сделал ставку на музыку, о чем впоследствии ни разу не пожалел.

Каста

Летом 1996 года на совместных тусовках Андрей познакомился с Владиславом Лешкевичем (Влади), который к тому времени был довольно известным в Ростове диджеем, профессионально танцевал брэйк и записывал музыку на личном компьютере. Они записали совместный трек, Андрей поменял псевдоним на Хамелеон, который вскоре, из-за проблемы с дикцией не очень трезвого приятеля, трансформировался в «Хамиль». Под этим именем его уже двадцать лет боготворят поклонники группы «Каста», которая заслуженно считается одним из лучших рэп-коллективов страны.

Хамиль и Змей у Влади дома

Поначалу группа выступала в популярных ростовских клубах «Команчеро» и Дункан», но постепенно в составе «Объединенной касты» стала выезжать на гастроли в другие города России и вскоре добралась до Москвы. В 1999 году «Каста» должна была ехать на столичный фестиваль «Rap Music», и именно тогда в компанию Влади и Шыма вошел Хамиль. Группа стала победителем мероприятия и была признана «открытием года». Тогда же вышла их дебютная пластинка «Трехмерные рифмы», которая вызвала ажиотаж на отечественной рэп-сцене. Вскоре музыканты организовали свой лейбл Respect Production, в создании которого принимал самое непосредственное участие отец Хамиля.


В 2004 году рэпер выпустил свой сольный альбом, который назвал «Феникс». К тому времени в жизни юноши накопилось много переживаний и проблем, которые ему захотелось выплеснуть с помощью музыки. Альбом получился очень искренним и немного биографичным, а каждый трек представляет себе отдельную историю со своим глубоким смыслом.

В 2007 году Андрей успешно окончил институт и стал дипломированным психологом, отклонив предложение об аспирантуре. И хотя работать по специальности он не стал, полученные знания отлично помогают ему в написании текстов песен, которые подкупают слушателей глубиной и искренностью. Товарищи по группе считают его главным поэтом «Касты» и удивляются, как ему удается придумывать такие глубокомысленные строки.

В 2010 году вместе с другом и коллегой по группе «Каста» Змеем Хамиль выпустил еще один сольник «ХЗ», который получился немного жестче и агрессивней, чем предыдущий.

Хамиль и Змей с песней «Это прет»

Личная жизнь

Хамиль, пожалуй, самый закрытый из всех участников группы «Каста», и в разговорах старательно обходит вопросы, касающиеся его личной жизни. В интервью 2012 года рэпер упоминал, что женат, и сетовал, что из-за работы уделяет супруге мало времени, но «когда надо, сразу же решает все проблемы». В других изданиях утверждается, что жены у Хамиля нет.

Вся жизнь музыканта посвящена написанию песен, вдохновение для которых он черпает в реальной жизни. Хамиль живет на два города, поэтому много времени проводит в самолетах и поездах. Поддерживать необходимое физическое и душевное состояние ему помогает элитный китайский чай пуэр, давним любителем которого он является.

Хамиль сейчас

К своему двадцатилетию группа «Каста» может похвастаться десятком успешных альбомом, множеством премий и музыкальных наград и почетным титулом легенды отечественной рэп-музыки. В 2017 году коллектив выпустил первый за 9 лет совместный альбом «Четырехглавый орет».

Хамиль - Счастье

Хамиль ведет инстаграм и твиттер, но почти не публикует там никаких личных записей, выкладывает в основном фото с концертов и из закулисья.

Настоящее имя: Пасечный Андрей Леонидович (Хамиль).
Родился 19.10.1979 в Ростове. По национальности - русский.

С самого детства проявлял острый интерес к музыкальным инструментам (первой жертвой стала шестиструнная гитара старшего брата). С пятилетнего возраста на фото выходил со зловещей ухмылкой и проницательностью во взгляде. Впервые был рэп-инфецирован в 1991 г., увидев клип MC HAMMER-а "Can"t touch this". После клипа в течении получаса не мог прийти в себя, сидел на полу и переваривал произошедшее, не мог понять как черному дяде удалось так складно рассказать про что-то под загадочный ритм. После этого началась целая серия открытий, информация поглащалась тоннами, кассеты скупались сотнями, пластинки дотирались до дыр. Заучивал тексты импортных рэперов и мог читать их, казалось, круглосуточно.

В 1996 г. стал инициатором своей первой рэп-группы "Династия Альфа" (Cash, Roketa, Advokat) и возглавил еT под именем V.I.P. Posse. Написал несколько текстов. Перед тем как группа распалась, ею был записан трек "Темный Город" для первого сборника ростовского рэпа "Первый Удар" (без моего участия). Летом 1998 г. взял себе имя Хамелеон и вместе с Влади и Буддой написал трек "Свободный Стиль". Я был свободным Эмси и не входил в Касту, поэтому в припеве в этой песне такие сточки "... Сила воли в арсенале Касты и Хамелеона...". Следующий трек с моим участием ("Трехмерные Рифмы") был записан спустя пол года. Затем - "Кто будет пить с нами", позже "Наши Люди" и "Мы берем это на улицах" (вторая версия).

В основной состав Касты вошел в конце 1999 г. перед Rap Music 99. Родился я в 79-м году. Мама моя тогда была младшим научным сотрудником в НИИ, Отец преподавателем в РГУ, кандидатом математических наук. Также у меня был старший брат Никита. Мама терпеливо и ласково растила меня и отлично пела, я помню все мелодии, которые она напевала. Отец мой был добрым и веселым человеком и очень много работал, сидя в своей комнате над кучей бумаг, исписанных непонятными символами. Помню как он был раздосадован, когда я в его отсутствие стырил для каких-то своих детских нужд какой-то листок с его стола... Кстати, где черт подери, мой диск с минусами для Карабасса?!

Закомство моё с музыкой началось в классе втором, когда Мама отдала меня в музыкальную школу. "Музыка" мне сразу не понравилась. Желания нажимать на большие белые кнопки, а также на чёрные поменьше у меня небыло никакого и я сопротивлялся как мог и вот, к классу третьему музыкальной школы родители решили больше не подвергать меня фортепианным мукам. Моцартом я не стал. Примерно тогда же выяснилось, что не стану я и Репиным или Шишкиным. Менделеевым или Лобачевским я не стал к классу восьмому моей веселой и уютной 92-й школы Ростова на Дону.

Страсть к точным наукам во мне не проснулась. Физика была интереснее математики, но литература была интереснее физики. Учебу я не подпускал близко к себе, последнее домашнее задание выполненное мной осталось в классе шестом. Хотя нет, на выпускные экзамены я всю ночь писал медведей. Понятное дело я не пишу мемуары и обо всем рассказать сложно, но нужно отметить, что в моем творческом становлении (звучит пафосно, но точнее не скажешь) огромную роль сыграла моя теплая дружба с замечательной умной женщиной Зябревой Светланой Владимировной - моей учительницей химии. И хотя дальше "определения валентности" мои познания в ее предмете не расширились, именно она была моим первым проводником в мире литературы.

Моему знакомству с творчеством Стругацких, Оруэлла, Хеменгуэя я обязан ей. В 1986 году в нашем доме появился магнитофон. Это был обычный советский однокассетный магнитофон. Первая кассета, которую я слушал (она шла в комплекте с этим чудом техники) была Модерн Токинг "Поговорим о любви". Мне нравилась песня "ю май хад ю май сол". Моему корешку Женьке эта песня тоже нравилась и я поменялся с ним на Статус Кво - у них была отличная песня "юр ин зе ями нау". В те времена как раз набирал популярность Юра Шатунов и группа Ласковый май, но меня не прикололи их слезливые песенки. Не помню каким образом у меня оказалась кассета ICE MC. Вот это было то что нужно. Прикольный ритм, понятные слова.

Я как раз начал учить английский с преподавателем (сначала это казалось насилием со стороны родителей, но скоро я понял преимущества знания английского и если не увлекся, то во всяком случае постигал прележно) и мне нравилось, что после полугода занятий я могу понимать иностранную группу. Позже мое знание языка сыграло большую роль в увлечении американским рэпом. Примерно в то же время мой старший брат (с ним у нас разница 10 лет) подкидывал мне разные кассеты.

Там были и "лошата не кантарэ" и "клетки клетки клетки" и "срипач ростовский Моня". Именно тогда я и полюбил Русский Рок. Я слушал потетичного и мрачноватого Кинчева, филигранные бытовые истерики Бутусова-Кормильцева, восхищался живостью и песенностью творчества Шахрина, мудростью и философской непоколебимостью лирики Воскресенья, социальной правдивостью Крематория, но больше всего мне нравилось ДДТ. Сейчас это сложно представить, хотя прошло всего около десяти лет, но тогда "увлечение музыкой" имело совсем другую глубину. Сейчас можно зайти в музыкальный магазин и если не выбрать, то по крайней мере заказать все что угодно, а еще проще найти в сети. Тогда же было иначе.

Эра аудиокассет только начиналась. В магазинах "электроника" продавались кассеты МК-60 и МК-90, с галимой пленкой и страшные как смерть, в комиссионках можно было найти каких то мутантов типа Sound Brezze или Monroe сомнительного происхождения и поскрипывавших при проигрывании, зато в магазине "Березка" за девять чеков (интересно помнит кто-нибудь из читающих эти строчки, что это такое) можно было купить настоящие Basf. Черные с красными наклеечками, сделанными на века немцами. До сих пор помню их запах. Понятное дело это пыли "пустые" кассеты. Самым верным способом было записать на них что-нибудь в "звукозаписи" (были такие ларёчки, куда приносили кассеты и выбирали из каталога что на них катать. Ходили слухи, что в звукозаписях подменивают пленки, если принесешь хорошую кассету). Эти заведения были богаты рок-музыкой. Достать в них Public Enemy, или Beasty Boys было сложно, зато мы с корешком Женькой собрали все альбомы Pink Floyd и Dire Straits. Кое что можно было найти и на виниле. Фирма "Мелодия" иногда разрождалась неплохими пластинками. Так я помню с восторгом обнаружил на полке в магазине грампластинок альбом "Swordfishtrombones" Тома Вэйтса, также была виниловая барахолка, где можно было достать Джетро Талл и Лед Зепелин, а позднее EPMD и МС Hammer"а.

Чуть позже началась волна музыкальных лотков, где продавали уже отписанные кассеты, с написанными от руки или в лучшем случае напечатанными на принтере названиями, но все равно, что-то интересное приходилось выискивать. А дальше покатило круче. Большие пиратские мануфактуры делали неплохую полиграфию, и расширяли ассортимент. Множились точки продаж аудиокассет и теперь музыки было вдоволь. Вот что у меня было на первых "цветных" кассетах. Green Day "Dookie", Nirvana "Bleach", Beasty Boys "Check your head", "Licensed to ill", и мой любимый "Ill communicatons", Run Dmc, Cypress Hill, House of Pain, Rage against da mashine, Offspring и так далее...

Здесь следует перейти к моему знакомству с Электроником и Влади, ибо на этой почве я с ними и познакомился. Электрон в то время был Mc Dennis Ice или просто Ice Den, а Влади
был Dj Vlady. Электроник перешел в мой восьмой класс из другой школы и вмиг стал суперзвездой класса. Тогда бушевал мега-блокбастер Терминатор 2, а у Эла была стрижка, как у Джона Конора и еще портативные колонки для школьных "огоньков". На эти огоньки и приходил Влади - человек с бритыми висками и в спортивном костюме с капюшоном (!). Также Эл и Влади занимались брэйком и показывали прикольные номера. В то время, когда я только размышлял о том, какой след я могу оставить в музыкальной культуре, Влад уже творил вовсю. Он делал джангл, музыку мне неизвестную, безсловестную и поэтому мне не интересную. Однако то что друг моего друга пишет музыку на своем 386м компьютере внушало мне огромное к нему уважение.

На одной из школьных вечеринок Влад дал мне кассету, на которой было 3 песни "Щас как прыгну!", "Убийца" и "Сумасшедший маньяк" (в последствии первая дошла до второго места в хит параде только что открывшейся первой ростовской молодежной радиостанции "Радиопровинция"). Оказалось, что помимо джангла Влади читает рэп. Первые две были записаны им в группе 2XL вместе с Сотой и Там-Тамом, а последняя после ухода из 2XL и создания Психолирика. Кстати 2XL после долгой спячки возродились и сейчас их можно найти на каком-то сборнике от Валова. В Психолирике помимо Влада был Тидан. Он учился на два класса старше и до этого я с ним не был знаком.

Это, пожалуй, был самый первый рэпер нашей школы. И вот однажды Влад предложил вступить в группу. Я спросил что для этого нужно: - "Участие", Ответил Влад. Моя первая песня была "Его сгубили блондинки", потом "Запах тумана". Первая запись - "Город мертвецов". Все это мне вспоминать забавно и немножко стыдно. Хотя это бывает со всеми. Стыдиться своих юношеских стихов. Я знаю у кого сохранились эти записи. У Тэйквона. Надеюсь он их никому не даст... Первое выступление в составе Психолирика - в клубе "Tonight" (столовая муз. училища, с красным ковром на стене, первым в городе неоном на вывеске и диджейскими вертушками). На мне были узкие джинсы и серьга в ухе, было непривычно и страшновато, но в общем прикольно. Нас слушало 15 человек!

Дальше мы выступали в Команчеро на вечеринках, проводимых Там-Тамом и еще кем - то, в "Победе" ныне подвал "Киномакса", каком-то сарае на Универсаме на западном, на какихто - Стиморол пати и днях города, мутили свои вечеринки, знакомились с другими рэперами, писали песни. Местом сбора тогда был "сквозняк" - кафе внизу Дома пионеров на Садовой. В общем моя история подходит к концу, дальнейшее развитие можно прочесть в "кастовой саге" и новостях. Осталось разве что сказать, что с Тэйком я познакомился на первом курсе своего ДГТУ, сказав что мой любимый альбом "Return.." ODB, на что он ответил, что его больше прикалывает Мэтод и его тикал.

Я дал ему записи Психолирика и сказал, что мы собираем Касту, он написал куплет и был принят в группу, с Хамилем я и Влади были знакомы еще со школы, но существовали в парралельных тусовках и пересеклись только при создании Трехмерных рифм, как теперь видно надолго... Будда был корешком Эла и легко влился в наше движение. Вольф - человек из первого состава касты - завсегдатай сквозняка, обладатель самых широких штанов и именной хокейки. Его мама - отличная швея, потом одевала многих любителей широкого покроя. Баста Хрю - человек - легенда в Ростове и области. Создатель двух бессмертных хитов "Моя игра" и "Город, мой город". Надеюсь о нем узнает и вся Россия в скором времени. (Эта автобиография была написана довольно давно, и Баста Хрю - это сейчас всеми известный "Баста". Вот так меняются времена).

Запись создана: Среда, 6 Май 2009 в 20:26 и находится в рубриках . Вы можете следить за комментариями к этой записи через ленту . Вы можете , или с вашего собственного сайта.

Родился 19 октября 1979 года в городе Ростов-на-Дону в дождливый полдень в семье математика. По национальности — русский. С самого детства проявлял острый интерес к музыкальным инструментам (первой жертвой стала шестиструнная гитара старшего брата). С пятилетнего возраста на фото выходил со зловещей ухмылкой и проницательностью во взгляде.

Детство было насыщено кружками рисования, спортивными секциями и разнообразной музыкой. Лет с 11-ти я стал интересоваться рэпом после того как впервые увидел клип MC Hammer «Cant touch this». После клипа в течении получаса не мог прийти в себя, сидел на полу и переваривал произошедшее, не мог понять, как черному дяде удалось так складно рассказать про что-то под загадочный ритм. После этого началась целая серия открытий, информация поглощалась тоннами, кассеты скупались сотнями, пластинки дотирались до дыр. Заучивал тексты импортных рэперов и мог читать их, казалось, круглосуточно. Круг друзей стал расширяться благодаря новому увлечению, мы делились друг с другом любой информацией о рэп-культуре. Я стал сочинять первые тексты в 14 и создал свою группу, которая просуществовала чуть больше года.

В то время моим родителям приходилось со мною туго. В школе я зарекомендовал себя отъявленным прогульщиком и отличался скверным характером, за что меня и выгнали после девятого класса. Памятуя о моём увлечении рисованием, было решено, что я продолжу обучение в школе при архитектурном институте. Последние два года в новой школе прошли довольно успешно, но в архитектурный институт я поступать не собирался, вместо этого я сдал вступительные экзамены в Ростовский государственный университет на экономический факультет.

Этим же летом 96-го я познакомился с Влади и остальными участниками тогдашней будущей Касты. Мы решили написать совместный трек, который имел успех среди слушателей. Взяв себе псевдоним Хамелеон, я продолжал принимать участие в совместных треках и вечеринках «Хип-хоп Пати», которые проводились почти каждую неделю в клубе «Команчеро». Там я получал первый опыт работы с микрофоном на сцене. Спустя некоторое время вышел первый альбом Касты «Трёхмерные Рифмы» с моим участием в нескольких композициях.

В 1999-м году московский фестиваль «Рэп Мьюзик» предложил группе Каста принять участие в ежегодной битве. Необходимо было выбрать состав, в котором группа поедет на фестиваль. Я с удовольствием принял предложение войти в основной состав Касты. Таким образом к Влади и Шимону (Шыму), которые на тот момент являлись основной идейной силой многочисленной Касты, присоединился я. На фестивале нас ожидал успех и, вернувшись в Ростов, мы втроём взялись за работу над следующим альбомом. Позже я сменил свой псевдоним на «Хамиль». 2000-й год открыл для нас новые перспективы. Тогда мы познакомились с Аркадием Слуцковским, с которым организовали лейбл Респект Продакшн. Началась интересная работа по продвижению, гастроли и прочее.

На небосклоне учёбы вновь стали сгущаться события. Я ощущал полное безразличие к экономике, которое сказывалось на моей успеваемости, и вскоре я решил заняться тем, что мне будет действительно интересно. Итак, я, «обновлённый», перевёлся на факультет психологии всё того же РГУ.

В 2002-м году после выхода диска «Громче воды, выше травы», я взялся за работу над сольным альбомом. Одновременно появилась идея построить собственную звукозаписывающую студию, и с помощью моего отца и Объединёнки мы осуществили это строительство в рекордные сроки. В 2004-м году вышел мой сольник — «Феникс». Летом 2007-го я успешно закончил факультет психологии по специальности психолог-преподаватель и предложение об аспирантуре вежливо отклонил.

Альбом «Быль в глаза» мы выпустили в 2008, и это было непросто - лейбл перешел полностью под наше управление и мы, как полуслепые котята, сами стали искать свой путь в музыкальной индустрии. Нашли, кажется, успешно, и альбом понравился людям. Затем я и мой друг Змей, к тому времени ставший полноправным участником Касты, решили написать совместный альбом. В целом, он оказался в духе уже известных к тому моменту «Гончей» и «Ды-ды-дым» - с юмором, короче. С тех пор мы иногда даем концерты с им вдвоем и это, я вам скажу, совсем другие концерты.

После сольного альбома Влади мы вновь в работе все вместе. Наша цель - альбом Касты, и мы его сделаем.




Top