Herbert james draper картины. Герберт Джеймс Дрейпер

Когда взрослый человек или ребенок хотят попробовать себя в роли художника, нередко возникают вопросы. Часто люди предпочитают начать проявлять свой талант именно с рисунков природы. В такие моменты может появиться вопрос о том, как нарисовать сосны, березы, каштаны и другие деревья. Независимо от того, какое время года человек планирует изобразить, на рисунке всегда могут присутствовать вечно зеленые деревья - сосны.

Какие материалы понадобятся для того, чтобы нарисовать сосну?

Дабы полноценно подготовиться к рисованию сосен, необходимо иметь под рукой следующие материалы:

  • лист бумаги или альбом;
  • несколько карандашей;
  • точилку;
  • ластик;
  • образец изображения.

Если все материалы готовы, перед тем как нарисовать сосны, нужно продумать общую композицию рисунка. Это поможет обрести стимул и сотворить настоящий шедевр.

Как нарисовать сосны красками?

Если ребенок хочет попробовать себя в роли художника, мамам, папам, бабушкам и дедушкам нужно быть готовыми подсказать чаду все нюансы. Последовательность действий должна быть следующая:

  1. Для начала ребенок в своей фантазии должен представить готовое изображение.
  2. Затем следует сделать эскиз, нанеся простым карандашом будущие сосны.
  3. После этого нужно сделать рисунок более четким.
  4. Затем можно начинать разукрашивать художественное произведение красками.

Даже если у ребенка не очень получилось с первого раза, следует его похвалить за старания. В следующий раз точно все получится. А если рисунок вышел достаточно приличным, то следует поместить его в рамочку и повесить в комнате.

Как нарисовать сосну карандашом?

Взрослые люди или дети с опытом в художественном искусстве непременно захотят нарисовать сосну карандашом. Перед тем как нарисовать сосны, следует понять, в каком порядке нужно выполнять работу. Чтобы получить хороший рисунок, следует:

  1. Определить расположение сосны на изображении.
  2. Затем прорисовать контуры деревьев.
  3. Нанести на лист бумаги изображение ствола.
  4. Потом прорисовывать веточки.
  5. Изобразить иголки на ветках.

В любом случае, даже если изображение не получилось таким, как хотелось изначально, следует пробовать рисовать повторно. Лишь у настойчивых получается добиться высоких результатов.

Нарисовать сосну не так уж и сложно. Достаточно просто внимательно относиться к деталям. У тех людей, которые стремятся к достижению целей, непременно все получается, и рисунки будут ничуть не хуже настоящих произведений известных художников.

Инструкция

Начните со ствола, который у сосен, растущих в лесу или на открытом пространстве, прямой и довольно тонкий. Нарисуйте в середине альбомного листа очень узкий и длинный прямоугольник, сужающийся кверху. У полевой сосны ствол может раздваиваться в первой четверти от земли.

Приступайте к рисованию веток, растущих у сосны практически перпендикулярно к стволу. Однако не следует изображать ветки прямыми линиями – это выглядит неестественно. Рисуйте ломанные, причудливо изогнутые линии и не забывайте разделять большую ветку на несколько мелких по мере ее удаления от ствола. Помните, что сосна, выросшая в лесу, сильно отличается от полевой сосны – последняя обладает густой кроной, начинающейся в полутора-двух метрах от земли, а у лесной сосны большая часть ствола лишена ветвей.

Располагайте ветви не только по бокам ствола, но и сзади и спереди. Ветви, расположенные прямо перед стволом, будут казаться самыми короткими и одновременно самыми густыми, а ветви сзади можно не прорисовывать детально, ограничившись штриховкой карандашом. Также обратите внимание на то, что ветви сосны становятся короче и тоньше по мере приближения к верхушке дерева.

Прорисуйте иголки сосны. Уверенными штрихами карандаша пройдитесь по концам веток, сделайте дерево «пушистым». Ветви, которые находятся далеко от зрителя, не нужно прорисовывать слишком детально – хвою можно просто обозначить штриховкой. У старого дерева нижние ветви вполне могут быть сухими и голыми или сломанными.

Добавьте тени. Старайтесь располагать их грамотно в одном направлении, ориентируясь на воображаемый источник света. С помощью более глубокой штриховки по бокам ствола можно показать его цилиндрическую форму. Тени от ветвей добавят рисунку выразительности.

Видео по теме

Полезный совет

Отмечайте индивидуальные особенности деревьев: сломанная ветка, дупло, птичье гнездо. Такие детали сделают ваш рисунок более реалистичным и интересным.

Источники:

  • как нарисовать сосну поэтапно

При создании мультяшных рисунков художник сталкивается с необходимостью нарисовать природу так, чтобы она выглядела одновременно достаточно натурально и в то же время не выбивалась из общего плана. Нарисовать кору дерева можно при помощи программы Photoshop, даже если вы не владеете всеми инструментами в полной мере.

Вам понадобится

  • - программа Photoshop;
  • - фотография дерева.

Инструкция

Создайте новый документ в программе Photoshop. Выберите стандартную круглую кисть (размер 40 px, прозрачность 40%) и нарисуйте ствол, делая множество длинных мазков. При этом давление на перо меняйте, чтобы получить небольшую «полосатость». При необходимости сделайте ответвления, мазки при этом должны немного вдаваться внутрь ствола.

С той стороны, где будет солнце, сделайте несколько мазков более светлой кистью (того же оттенка), а с противоположной стороны немного затемните ствол. У самого края темной стороны можно провести самые темные штрихи – ориентируйтесь на фотографии настоящих деревьев.

Создайте новый слой для волокон. При помощи непрозрачной круглой кисти (размер 8 рх) нарисуйте волокна дерева, в виде ромбической сети. Цвет при этом нужен самый темный из использовавшихся ранее. Подберите оптимальную прозрачность при режиме наложения Soft Light.

На этом же слое при помощи кисти размером 4 рх прозрачностью 60% каждую ячейку сети заполните мелкой штриховкой. Старайтесь, чтобы в соседних волокнах штриховка была в разных направлениях. Можно добавить несколько трещин между волокнами.

    Изначально рисуем ствол сосны. Обращаем внимание на то, что снизу о шире, а ближе к верху зауживается, после чего окончательно исчезают. Окружностями обозначаем места будущих листьев.

    Мы изображаем дерево издали, поэтому просмотреть иголочки и листочки не получится. У хвойных деревьев растительность напоминает зеленые тучи, поэтому и прорисовываем их.

    Теперь нужно нарисовать тоненькие веточки дерева, а тучки сосны сделать более пушистыми.

    Осталось только добавить тени и нас рисунок сосны карандашом готов.

    Я предлагаю изобразить сосну таким образом:

    Этапы рисования:

    1) Начнм рисовать с большого треугольника, который является равнобедренным и разделнным по центру линией (ствол дерева):

    2) Начинаем прорисовывать контуры с левой стороны:

    3) Теперь рисуем правую сторону и ствол сосны:

    4) После этого нужно стереть лишние построечные линии:

    5) вс готово,осталось только раскрасить.

    На видео, которое я предоставила чуть ниже, показано, как можно быстро и легко нарисовать сосну.

    Для рисования вам понадобится только чистый лист и карандаш. Итак, приступаем.

    Естественно, чтобы сосна выглядела более натурально, лучше сначала нарисовать задний фон, затем уже приступить к непосредственно е рисованию. Итак, после того, как фон будет нарисован, приступаем к зарисовке сосны:

    С самого низа(земли) рисуем ствол дерева, сужающийся кверху. В самом верху необходимо нарисовать корявенькие веточки, можно нарисовать и обломанные веточки, чтобы сосна казалась более натуральной.

    Обозначаем корневую часть дерева, подрисовываем сучки и приступаем к зарисовке кроны.

    Крона рисуется так: рисуем шапки с помощью кривой линии на всех веточках, которые в самом верху. Вот и нарисована сосна.

    А вот и сам видео урок. Приятного просмотра.

    Самая простая схема рисования, пожалуй, которую сложно разделить на этапы.

    Суть заключается в том, что начинаем мы рисовать со ствола дерева, затем примерно обозначаем расположение ветвей. Особенность нашей сосны будет в том, что схематичное рисование зелени облаками можно оставить, а стереть только все лишнее.

    Дорисуем ветви - соединение облаков со стволом.

    Получится слегка мультяшно, но с реальным деревом схоже.

    Разукрашиваем в нужных оттенках зеленого и коричневого.

    Стоит заметить, что кедровая сосна выглядит немного иначе. У нее очень много хвои, которая равномерно распределена, без голых участков ветвей.

    Поэтому здесь подойдет иная схема.

    Сделаем рисунок сосны. Для этого нам понадобиться чистый листок бумаги, карандашик и корректор. Выделю несколько этапов, вот они:

    Первый этап. Нарисуем образ сосны. Образ будет состоять из ствола, а также очертания нахождения веток. Получаем вот такой рисуночек:

    Второй этап. Так как из далека не возможно увидеть иголочки на ветках, то рисуем растительность сосны очень похожею на тучки, получаем:

    Третий этап. Начинаем рисовать тонкие веточки дерева, также прорисовываем детально растительность сосны.

    Четвертый этап. Он является заключительным, наша задача наложить тени на рисунок, чтобы он стал еще красивее.

    Чтобы нарисовать сосну правильно, нужно все-таки хорошо представлять себе это дерево. Я видела сосен, и больших, и маленьких, очень много. Но, верите, никогда не встречала абсолютно симметричную по расположению ветвей сосну. Почему? Потому что ветви, которые находятся на солнечной стороне дерева, всегда более мощные, сильные и раскидистые.

    Поэтому я бы предложила начать рисование со вспомогательных линий.

    Вначале рисуем прямую линию, можно слегка под наклоном; а к ней пририсовываем треугольник. Он нам поможет в итоге нарисовать крону сосны, и так мы отметим солнечную сторону нашего дерева.

    Далее карандашом делаем дополнительные линии рядом с первой линией - так мы делаем набросок ствола сосны. И потом намечаем несколько крупных ветвей в этом треугольнике, которые отходят от ствола и изгибаются.

    Теперь дорисовываем ветви. Они у нас заполнят треугольник - здесь будет основная часть кроны. А с другой стороны можно нарисовать ветвей поменьше и потоньше. Будет более естественным, если на не солнечной стороне мы нарисуем один-два сучка вообще без хвои.

    Хвоинки совсем не обязательно рисовать каждую в отдельности - просто делаем несколько штрихов карандашом в разных направлениях, как показано на рисунке.

    Вот и все. Теперь можно раскрасить сосну красками, а можно оставить в карандаше.

Английский художник Герберт Джеймс Дрейпер (Herbert James Draper)

Английский художник Герберт Джеймс Дрейпер (Herbert James Draper)

Оплакивание Икара

Водная нимфа

Улисс и сирены

Герберт Джеймс Дрейпер (англ. Herbert James Draper; 1863—1920) — английский художник, известен своими женскими образами, которые он заимствовал из мифологии и литературы.

Герберт Джеймс Дрейпер родился в Лондоне в 1863 году.

Он был художником викторианской эры. Дрейпер изучал тонкости искусства в Королевской Академии в Лондоне и предпринял несколько обучающих поездок в Рим и Париж между 1888 и 1892 годами.В 1890-х он работал в основном в качестве иллюстратора. В 1891 году Герберт Джеймс Дрейпер женился на Иде (урожденной Вильямс), от которой у него родилась дочь.

В своих работах Дрейпер зачастую изображал мифологических персонажей — нимф, сирен, фей, русалок, и так далее.

Наиболее известные картины. Ворота Рассвета, 1900 (The Gates of Dawn) . Водная нимфа, 1898 . Плач по Икару, 1898 . Тристан и Изольда, 1901 (Картина была уничтожена в годы Второй мировой войны)

Дрейпер путешествовал по Испании, Италии, Марокко, Голландии, Франции и Бельгии. В Париже он работал в Академии Юлиана. В 1891 году художник арендовал студию в Риме. Вернувшись домой, он открыл студию в Кенсингтоне. Первый большой успех пришел к нему с картиной «Морская Дева» (The Sea Maiden), выставленной в Академии в 1894 году. 1894 год стал началом самого продуктивного периода в жизни Дрейпера.

В своих работах он сфокусировался главным образом на мифологии древней Греции. Его картина «Плач по Икару» (The Lament For Icarus) заслужила золотую медаль на Всемирной выставке 1900 года, проходившей в Париже. Хотя Дрейпер не был членом Королевской Академии Искусств, он принял участие в ежегодной выставке 1897 года. Дрейпер умер 22 сентября 1920 года в Лондоне. При жизни он был достаточно знаменит и популярен как художник. Но в последние годы его жизни его известность угасла и теперь он почти забыт.

Гнев Морского бога

Аврора открывает врата зари

Тристан и Изольда

Королева турнира. Ланселот и Джиневра

День и Заря

Дитя воды.

Жемчуг Афродиты

Золотое Руно.

Летучие рыбы.

Англия

Герберт Джеймс Дрейпер (англ. Herbert James Draper ; 1863-1920) - английский художник, известен своими женскими образами, которые он заимствовал из мифологии и литературы.

Биография

Герберт Джеймс Дрейпер родился в Лондоне в 1863 году. Он был художником викторианской эры. Дрейпер изучал тонкости искусства в Королевской Академии в Лондоне и предпринял несколько обучающих поездок в Рим и Париж между 1888 и 1892 годами. В 1890-х он работал в основном в качестве иллюстратора. В 1891 году Герберт Джеймс Дрейпер женился на Иде (урожденной Вильямс), от которой у него родилась дочь.

Дрейпер путешествовал по Испании, Италии, Марокко, Голландии, Франции и Бельгии. В Париже он работал в Академии Юлиана. В 1891 году художник арендовал студию в Риме. Вернувшись домой, он открыл студию в Кенсингтоне. Первый большой успех пришел к нему с картиной «Морская Дева» (The Sea Maiden), выставленной в Академии в 1894 году.

1894 год стал началом самого продуктивного периода в жизни Дрейпера. В своих работах он сфокусировался главным образом на мифологии древней Греции. Его картина «Плач по Икару » (The Lament For Icarus) заслужила золотую медаль на Всемирной выставке 1900 года, проходившей в Париже. Хотя Дрейпер не был членом Королевской Академии Искусств, он принял участие в ежегодной выставке 1897 года.

Дрейпер умер 22 сентября 1920 года в Лондоне. При жизни он был достаточно знаменит и популярен как художник. Но в последние годы его жизни его известность угасла и теперь он почти забыт.

Живопись

В своих работах Дрейпер зачастую изображал мифологических персонажей - нимф , сирен , фей , русалок , и так далее.

Наиболее известные картины

  • Ворота Рассвета, 1900 (The Gates of Dawn)
  • Водная нимфа, 1898
  • Тристан и Изольда, 1901 (Картина была уничтожена в годы Второй мировой войны)

Напишите отзыв о статье "Дрейпер, Герберт Джеймс"

Литература

  • Toll, Simon: Herbert Draper 1863-1920: A Life Study ; Antique Collector’s Club; 2003; ISBN 1-85149-378-6

Ссылки

  • (англ.)

Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отрывок, характеризующий Дрейпер, Герберт Джеймс

– Ну что ж, ведите, – мысленно сказала я своему спутнику.
Мы шли около десяти минут. Его дом оказался на параллельной улице, совсем недалеко от нас, но этого человека я почему-то совершенно не помнила, хотя вроде бы знала всех своих соседей. Я спросила, как давно он умер? Он сказал, что уже десять лет (!!!)… Это было совершенно невозможно, и по моему понятию это было слишком давно!
– Но как вы можете до сих пор здесь находиться? – ошарашено спросила я.
– Я же тебе сказал – я не уйду пока не поговорю с ней! – раздражённо ответил он.
Что-то здесь было не так, но я никак не могла понять – что. Из всех моих умерших «гостей» ни один не находился здесь, на земле, так долго. Возможно, я была не права, и этот странный человек так любил свою жену, что никак не решался её покинуть?.. Хотя, если честно, в это мне верилось почему-то с большим трудом. Ну, не тянул он никак на «вечно-влюблённого рыцаря», даже с большой натяжкой… Мы подошли к дому… и тут я вдруг почувствовала, что мой незнакомец оробел.
– Ну что, пойдёмте? – спросила я.
– Ты же не знаешь, как меня зовут – пробормотал он.
– Об этом вы должны были подумать ещё в начале, – ответила я.
Тут вдруг у меня в памяти как будто открылась какая-то дверца – я вспомнила, что я знала об этих соседях…
Это был довольно-таки «известный» своими странностями (в которые верила во всей нашей округе, по-моему, только я одна) дом. Среди соседей ходили слухи, что хозяйка видимо не совсем нормальная, так как она постоянно рассказывала какие-то «дикие» истории с летающими в воздухе предметами, самопишущими ручками, привидениями, и т.д. и т.п.... (очень хорошо похожие вещи показаны в фильме «Привидение», который я увидела уже много лет спустя).
Соседка была очень приятной женщиной лет сорока пяти, у которой и вправду около десяти лет назад умер муж. И вот с тех пор у неё в доме и начались все эти невероятные чудеса. Я бывала у неё несколько раз, горя желанием узнать, что же там такое у неё происходит, но разговорить мою замкнутую соседку мне, к сожалению, так и не удалось. Поэтому сейчас я полностью разделяла нетерпение её странного мужа и спешила поскорее войти, заранее предвкушая то, что должно было, по моим понятиям, там произойти.
– Меня зовут Влад – прохрипел мой бывший сосед.
Я с удивлением на него взглянула, и поняла, что он, оказывается, очень боится… Но я решила не обращать на это внимания и вошла в дом. Соседка сидела у камина и вышивала подушку. Я поздоровалась и уже собиралась объяснить, зачем я сюда пришла, как она неожиданно быстро проговорила:
– Пожалуйста, милая, уходи поскорее! Здесь может быть опасно.


Top